Прицепы изотермические для легковых автомобилей
Прицеп-холодильник для легкового автомобиля – какой выбрать?
Для перевозки продуктов, требовательных к поддержанию температуры, сегодня используются прицепы-холодильники. Данные средства незаменимы для перевозки на дальние и ближние расстояния мелких и крупных партий товара, сухих и замороженных грузов. Доставка продуктов таким способом гарантирует сохранение качества продукции. От оснащения прицепа-холодильника зависит возможность транспортировки паллетированных грузов, товаров, упакованных в коробки, и перевозка неупакованных туш.
Изотермические прицепы используются для перевозки:
Процесс перевозки скоропортящихся продуктов в прицепе-холодильнике
Чтобы данные группы товаров попали на прилавки магазинов без потери качеств, необходимо, чтобы прицеп-холодильник отвечал некоторым правилам. Во-первых, он должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Во-вторых, рама и шасси – основные компоненты изотермического фургона – должны быть изготовлены из высококачественных материалов усиленной жёсткости. Именно на них приходится основная нагрузка при перемещении прицепа, наполненного грузами.
Специалисты считают, что лучшим вариантом конструкции являются прицепы из сэндвич-панелей. Такие панели крепятся между собой герметиком. Панели устроены из 2-х листов гладкого пластика. Промежуток между наслоениями заполняется полиуретаном. От толщины данного материала зависит уровень теплопотерь. Многослойный каркас обеспечивает стойкость прицепа к перепадам температур и механическим воздействиям, которые могут пагубным образом сказаться на транспортировке деликатных товаров. Потому стоимость прицепа-холодильника напрямую зависит от толщины теплоизоляционного материала.
Внешняя и внутренняя обшивки прицепа-холодильника, как правило, выполняются из стойкого и безопасного пластика на основе полиэфирных смол. Стенки конструкции созданы таким образом, чтобы прицеп был максимально устойчив к большим нагрузкам при погрузке и разгрузке товаров, а также при торможении.
Сегодня изготовлением изотермических прицепов и фургонов для легковых автомобилей занимаются многие зарубежные компании: Humbaur HGK, WM Meyer AZF, Koch Cool. Среди российских производителей данная продукция распространена не слишком: “Исток”, “Купава”, “Багем”. Данный факт объясняется тем, что предприниматели, ориентированные на реализацию скоропортящихся товаров и продуктов питания, используют с целью перевозки изотермические фургоны и полуприцепы.
Обзор прицепов-холодильников европейского и российского производства
1. Прицеп-холодильник «Универсал люкс» (“Исток”)
Прицеп для перевозки продукции, требующей специальных температурных условий. В процессе производства изготовитель использует бескаркасную сэндвич-технологию, армированный пластик и утеплитель – пенополистирол. Пол покрыт ламинированной влагостойкой фанерой.
Прицеп-холодильник «Универсал люкс» (“Исток”) изготовлен согласно сэндвич-технологии
Габариты 2300 х 1300 х 1500 мм
Полная масса 750 кг
Грузоподъёмность 450 кг
Цена: от 175 000 руб.
2. Прицеп-холодильник WM Meyer AZF 1325/126
Стильный европейский прицеп, изготовленный из высококачественных материалов. Кузов металлический укреплённого типа. На прицепе установлены комплектующие и метизы немецких фирм AL-KO, KNOTT. Для надёжного монтажа прицепа в комплект включены упоры по периметру, регулируемые ключом.
Популярный европейский прицеп-холодильник WM Meyer AZF 1325/126, качественный и надёжный
Снаряжённая масса прицепа 300 кг
Грузоподъёмность 1000 кг
Габариты 2510 х 1260 х 1500 мм
Тормозная система имеется.
Цена: от 370 000 руб.
3. Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006
Прицеп для быстрой доставки охлаждённых продуктов. Наружная обшивка выполняется в зависимости от требований заказчика: пластиковая или металлическая. Покрытием пола выступает алюминиевый рифлёный лист.
Прицеп изотермический отечественного производства для транспортировки замороженной продукции
Габариты 1,9 х 1,9 х 1,8 м
Габаритные огни: да (передние и задние)
Толщина панелей 50 х 50 х 50 мм.
Цена: от 155 000 руб.
4. Humbaur HGK 132513
Прицеп-холодильник немецкого производства. Толщина нижней сэндвич-панели 0,5 см, боковых стен и крыши – 0,45 см. Конструкция оснащена подкатным колесом усиленного типа и фонарями заднего хода.
Humbaur HGK 132513 — благодаря значительной толщине панелей уровень теплопотерь сокращён
Грузоподъёмность 530 кг
Погрузочная высота 56 см
Общая масса 1300 кг
Тормозная система присутствует
Габариты 3890 х 1850 х 2640 мм.
Цена: от 250 000 руб.
5. Прицеп изотермический 81073V “Багем”
Прицеп для транспортировки скоропортящихся товаров: полуфабрикатов, мясных туш, замороженных фруктов. Грузовой отсек поддерживает необходимый уровень температуры, имеет герметичные стенки, крышу и пол.
Прицеп изотермический 81073V “Багем” имеет запас прочности до 1 тонны
Полная масса 750 кг
Толщина стенок 10 см
Внутреннее освещение да
Габариты 1650 х 1650 х 1100 мм.
Цена: от 100000 руб.
ИТОГИ
Выбирая прицеп-холодильник, необходимо отталкиваться от объёмов товара, которые вы собираетесь перевозить. Немаловажную роль играет и специфика бизнеса. В первую очередь, прицеп должен окупать себя и быть полезным. Нет смысла приобретать дорогостоящие немецкие модели, если они не окупят себя хотя бы за 3-4 месяца.
Однако приемлемая стоимость – не всегда залог качественной продукции. Прицеп-холодильник рассчитан на работу в сложных условиях (жара, перепады температур, осадки, некачественное дорожное покрытие) и должен быть выносливым. В противном случае, сэкономив на транспортном средстве, вы потратите больше сил и средств на ремонт.
Мы рекомендуем предпринимателям обратить внимание на прицепы известных производителей. Данная продукция – залог продолжительной эксплуатации. Покупая у профессионалов, вы получаете гарантию, а также можете выбрать из нескольких моделей наиболее подходящую. Также стоит отметить, что некоторые заводы занимаются изготовлением спецтехники под конкретную задачу. К таковым относится Московский завод специального автотранспорта. У МЗСА нет отдельной линейки прицепов-холодильников. Однако, по желанию клиента, такие конструкции изготавливаются.
Изотермические прицепы-фургоны
Небольшой одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 2100×1300×1300/2040×1240×1175
Небольшой двухосный прицеп-фургон полной массой 745 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 2500×1300×1300 / 2440×1240×1175
Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 ОН 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175
3791М2 ОН 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175
3791М3 ОН 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)
Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 ОНСК 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175
3791М2 ОНСК 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175
3791М3 ОНСК 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)
Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3792М3 ОН 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375
3792М4 ОН 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375
Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3792М3 ОНСК 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375
3792М4 ОНСК 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375
Одноосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла или 2-х мотоциклов.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 МТСК 2500×1600×1725 / 2440×1540×1600 (ось резино-жгутовая усиленная на 900 кг)
Вместительный двухосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью, окном и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла, снегохода, 2-х мотоциклов одновременно.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 3500х1600х1725 / 3440х1540х1600.
Продажа изотермических прицепов-фургонов для туризма и коммерческих перевозок.
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.