Пробковые прокладки для авто
Прокладка поддона из пробки
Имеем fiat coupe 2.0 16V. Уже заменил две прокладки поддона, все одно потеет по шву. Прокладки только из пробки предлагаются на рынке автомаркета, какие есть нюансы, чтобы поставить и не потело, может вообще на герметик приклеить, у кого был опыт?
Комментарии 48
Герметиком обмаж и притягивать поддон в определенной последовательности с моментом завода изготовителя.
просто на герметик поставь и все, без прокладки
Если избыточного давления газов нет, то тогда либо привалочная кривая, либо прокладка говно.
Возможно потеет от избыточного давления газов в поддоне, например из-за забитой/неисправной вентиляции картера.
кап ремонт был полный, все продувалось промывалось
пробковые прокладки самые лучшие, 100% ставят рукажопы, а если сам поддон кривой то просто обезжириваешь обе плоскости, тонким столоем промазываешь герметиком и ставишь и забываешь про эту течь на веки вечные. мы вообще делали неоднократно тупо прокладки из картона чтоб не ждать заказа и тд с герметиком. реально много лет ходят и пофиг))
я гонял к одним и тем же людям несколько своих машин, все было нормально, но с последнего раза я вахуе, все самому пришлось переделывать
это человеческий фактор все уметь, и всегда все делать идеально не может не кто
не спорю, но это не значит, что человек рукожоп, у каждой марки есть свои нюансы
Впитывает как губка и сочится масло. Менял летом и опять надо менять
у тебя такая же проблема? по всему контуру потеет?
я резиновую заказал, надеюсь проблема уйдет
А момент затяжки какой? Может пережимаешь?
на поддоне есть пеньки упорные, не перетянешь особо
У меня на Браве 96 года прокладки нет и впомине. А если и есть гермет спасёт мир))))
Чудес не бывает, эти пробковые прокладки самые хорошие, смотри плоскость самого поддона, если он железный, то как правило вытягивает отверстия гайками, или болтами, смотря чем прикручивается, вот эти вытянутые отверстия нужно простучать молотком в обратную сторону, то есть вывести плоскость и будет счастье
делали так, все одно, чудеса какие то
не сам, но знаю мастеров хорошо и присутствую периодически, перетянуть невозможно, на поддоне есть упорные пеньки. Вроде нашел резиновую прокладку с вкраплениями пробки payen, буду ее ставить+ герметик
Это не мастера, а мудаки и больше к ним не езди, извини за прямоту, а на резиновые прокладки герметик не мажут, пригоняй я тебе пробковую поставлю и без герметика, все будет отлично стоять
ну не надо на моих друзей так, они на жиги ставят и все норм, а тут фигня какая то. А на счет не мажут, кто как, Бизон мажет — он почетный Альфист, Максим с Белгорода тоже мажет, мне не мазали. И все дружно говорят это геморная вещь именно на этих моторах. Прилипает то она хорошо по контуру, потом отдирать приходится, их еще как то запаривают.
Ты не обижайся, ни чего личного и друзья твои возможно хорошие как друзья, я ни чего плохого не хотел сказать в этом плане, но повторяю ещё раз — автомеханики и слесаря они не какие, если элементарного не могут сделать и самое главное пойми, дело не в марке машины, хоть жигули, хоть мерседес, нужно все делать правильно и будет счастье…
я тебе скажу мастер главный — руки золотые, я ему клиентов своих (запчасти я продаю) пригоняю от других кривых мастеров и клиенты меня благодарят. У них такое в первый раз, возможно соль в другом, поддоне или качестве прокладки.
Ну ради бога, езди к ним хоть каждый день и меняй эту прокладку, я ж не против
почитай выше, у человека такая же беда
Меня не интересует у кого какая беда, мне интересно, где вы таких мастеров находите
меня не интересует как вы людей поливаете, меня интересует объективность. В мастерах я уверен, еще иметь ввиду у каждой авто есть свои нюансы и некачественная запчасть имеет смысл быть.
Я ни кого не поливаю, ты что как ребёнок завелся, повторяю ещё раз, смени МАСТЕРОВ! И будет счастье, а если ты в них видишь супер спецов и кроме них больше ни кого не признаешь (я не про себя, а про других в вашем городе например), тогда езди к ним и дальше хоть каждый день покупай прокладки и меняйте, я уже говорил об этом. Всё разговор окончен!
Либо сильно затягивают. : )
Выкинь нафик прокладку, очисти спреем для карба, посади на моторный герметик.
на поддоне есть пеньки, уж очень толстый слой класть надо
я ж и говорю очень жирный стой надо класть
Поддон кривой и/или прилегающие поверхности плохо очищены.
1) Хорошо очистить поверхности (отскрести с растворителем дочиста; если нужно, применять мелкую наждачку).
2) Внимательно осмотреть плоскости, скажем фонариком и ребром металлической линейки.
3) Применить при сборке еще одну такую же пробковую прокладку.
Двигатели собирают по инструкции. Герметик нужен там, где не применяются прокладки. Опять же не всякий.
Также после сборки не мешало бы проверить систему вентиляции картера. Если она забита, масло может давить с самых слабых мест — с поддона, клапанной кпышки или щупа.
все равняли, обезжиривали, проверяли, прокладка прилипает хорошо, при снятии кусочки остаются на поверхностях, системы все чисты, был кап ремонт. Все одно потеет, чудеса, да и только
Чудеса.
А какая там затяжка по динамометру должна быть?
Прокладки пробковые в Москве
Самоклеющаяся пробковая прокладка/10000 шт. толщ. 2 мм, 18мм x 18мм
Самоклеющаяся пробковая прокладка/10000 шт. толщ. 3 мм, 18мм x 18мм
Пробковые прокладки для транспортировки стекла Folsen 8181803
Пробка латунная с никел. покрытием с прокладкой 1
Пробковая прокладка вакумная 3ММ(пробка)+1ММ(пена)Х18Х18ММ,В рулоне 10 000 ШТ
Прокладка силиконовая к пробке д/радиатора 1″ (38х30мм) (уп.4шт) Без тм, 180936
Always прокладки Classic Night
прокладка силиконовая для пробки и переходника 1 /шк/
Прокладка для пробки силиконовая 1″ Omec
Прокладки,сальники,болты YX Пробка картера сливная магнитная M14х1,5 Silver
Прокладки,сальники,болты YX Пробка картера сливная магнитная M14х1,5 Green