Проблемы белорусского учета авто

Белорусская авто в рф

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Всем привет, подскажите знающие люди. Нашёл Объявление с машиной, продают её в РФ но она на белорусском учёте.
Как мне её можно будет оформить в РФ на себя.
Я в этих тонкостях вообще не шарю.
Прощу вас подсказать.

Комментарии 30

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Какого года авто. Если ввезена до ввода единой таможни, то едешь и покупаешь на себя.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Какого года авто. Если ввезена до ввода единой таможни, то едешь и покупаешь на себя.

Да и вопрос не в этом. Машина уже на территории РФ (уже побегала по нашим дорогам скорее всего). Вот ял чем, ну приеду я, куплю, и что дальше? Писать на таможню что бы прислали мне птс?

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Тогда игра не стоит свечь. Ну или если ваше время ничего не стоит.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Оставь эту затею, поверь просто, без объяснения, просто много писать не охота. Ездил я на белорусской машине, но у меня там брат живёт, короче много геморроя, потом ещё и не продашь…

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Не знаю как с РБ, но недавно разговаривал с владельцем авто с Армянскими номерами. Говорит пригнал осознанно, т.к. мы с ними в одном таможенном союзе, ограничения сняли в том году, теперь можно купить авто там, там же зарегистрировать на себя с временной пропиской и ездить по РФ сколько угодно, только налоги там платить надо, можно через специальные конторы по интернету. Я даже призадумался бусик пригнать оттуда) В 2020 правда ходят слухи что в связи с этим цены у них сравняются с нашими, и фишка гнать оттуда пропадет.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Как владелец авто на армян учете скажу что налог можно не платить, и в октябре 2019 года закончится переходный период и просто растаможка будет в Армении стоить столько же сколько и у нас.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Если туда больше не собираешься можно и не платить. Останавливает только то, что потом продавать придется авто. А это либо туда ехать, либо здесь по ген доверенности и за небольшие деньги, а на такое далеко не каждый согласиться.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Конечно собираюсь, в Армении есть красивые места.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Не знаю как с РБ, но недавно разговаривал с владельцем авто с Армянскими номерами. Говорит пригнал осознанно, т.к. мы с ними в одном таможенном союзе, ограничения сняли в том году, теперь можно купить авто там, там же зарегистрировать на себя с временной пропиской и ездить по РФ сколько угодно, только налоги там платить надо, можно через специальные конторы по интернету. Я даже призадумался бусик пригнать оттуда) В 2020 правда ходят слухи что в связи с этим цены у них сравняются с нашими, и фишка гнать оттуда пропадет.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Бэха дизельная на механике

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

А так ли сильно нужен этот авто? Во первых это может быть просто бумажка а не учёт Беларуси. 30 тыс.р такие фантики стОят.
. У меня был авто на номерах Казахстана, на нормальных, не фантиках, 200л.с страховка стоила 8т.р а потом резко стала 20 т.р
(т.к учет не в рф). при цене авто 130т.р(году в 2013-2014 было)
я сейчас за лексус рх350 плачУ 10т.р страховку, на рос номерах. так что смотри сам, нужно ли оно тебе.

+техосмотр надо было проходить в Казахстане каждый год а это было 500км туда и 500км обратно и постоянный головняк что авто не на тебе и если вдруг решишь продавать то это геморрой во весь рост.

Ехать и оставлять авто там у знакомых, а они должны показывать твой авто, смотреть за ним… А им это естественно не очень нужно. +надо найти гараж и за него платить, или что бы у знакомых был частный дом…
Вот такой личный опыт

P.S сейчас очень много конструкторов/распилов под видом авто из Беларуси и Казахстана, на самом деле они не имеют там учёта. Уверен на 80% что это именно тот случай 🙂

Продаван там начнет заливать красиво, как много преимуществ, как всё легко будет сделать, чуть ли не сотрудники таможни и ГИБДД будут бегать за тобой, умолять тебя поставить свою роспись что бы они поставили авто на учёт.

Лично я, не стал бы больше вписываться в это дер*мо 🙂

Если прям вообще не в терпеж и хочется острых ощущений, лучше тогда притащить конструктор из Германии, США, Япония или Кореи, поставить на фантики. Если их заберут, то на руках будет ДКП на кузов и двигатель и сможешь хотя бы со штраф стоянки на эвакуаторе забрать авто, а потом либо купить еще фантики или продать авто на запчасти.А купить по этому объявлению, считай попрощаться и с деньгами и в перспективе, с авто.

Либо езжай в Беларусь, выбирать авто там и тащить его сюда, только уточни у таможни какой год можно ввезти и там еще ограничение по уровню загрязнения какие то.
Ты же не думаешь что у Беларусов денег хоть жпой жуй и они по братски, везут авто сюда, что бы продать его тут, дешевле, чем могут продать там 🙂

Источник

Как законно ездить в России на авто с белорусскими номерами

Для некоторых водителей из РФ актуален вопрос: можно ли законно ездить в России на авто с белорусскими номерами? Как известно, человек из Белоруссии может приехать в Российскую Федерацию на своей машине и беспрепятственно передвигаться на территории страны. Однако в связи с этим, среди граждан РФ появились те, кто специально приобретал автомобиль из Белоруссии и использовал иностранные номера. Сейчас разберёмся, из-за чего подобное происходит, а также рассмотрим законодательство.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Причины использования белорусского авто

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета автоЛюди не просто так хотят ездить на машине с белорусскими номерами. Всё дело в том, что у иностранцев есть преимущества, которых нет у россиян. И именно поэтому некоторые люди передвигаются на авто, у которого белорусские госзнаки. И подобное, действительно, разрешено, поэтому при выполнении определённых условий человек не нарушает закон.

Также стоит отметить, что люди стремились использовать машину с иностранными номерами в России и по той причине, что появились платные парковки. За них человек мог не отдавать деньги, потому как штрафы приходили только людям, чьё транспортное средство зарегистрировано в России. То же самое можно сказать и о таких нарушениях, как движение с повышенной скоростью, пересечение двойной дорожной разметки. За это тоже владелец авто может не платить штраф в РФ.

Конечно, есть и определённые трудности, которые касаются машин с белорусскими номерами. Да, российский закон допускает то, что человек будет передвигаться на авто с иностранными госзнаками. Однако он должен понимать, что у подобного решения есть и минусы.

Во-первых, нужно будет каждый год ездить в Белоруссию, чтобы пройти технический осмотр. Также это надо будет делать, чтобы продлить полис ОСАГО и обновить срок пересечения границы.

Во-вторых, ездить на машине с белорусскими знаками разрешено только для граждан Белоруссии. Поэтому людям приходилось получать гражданство, чтобы в РФ использовать потом привилегии. Однако это довольно непростой процесс, и доступен он не для всех.

Был найден выход из той ситуации, когда использование автомобилей с иностранными знаками допускается только для граждан Белоруссии. Люди приобретали транспортное средство у жителя этой страны, а затем использовали в России по доверенности. По факту, авто принадлежало белорусу, однако использовал его россиянин. Однако есть один нюанс – рискованно идти на подобную меру. Потому как при желании фактический собственник машины имеет право аннулировать доверенность. Из-за этого для граждан России нельзя будет использовать ТС, так как отныне она будет чужой.

Законодательство

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета автоСейчас прошли определённые изменения в законе, которые касаются людей с иностранными госномерами на автомобиле. Раньше достаточно было только национального паспорта и технического документа на машину, чтобы инспектор ГАИ не придрался. Но теперь имеют полное право требовать документы, оформленные в период ввоза авто. Патрульный должен будет проверить отметку о пересечении границы.

Важно! Можно ездить только на той машине, которая не превысила допустимый срок пребывания в РФ.

Связано данное изменение с тем, что были аварийные случаи, когда виновник не отвечал за содеянное. Человек думал, что раз езжу на авто с белорусскими знаками, то можно не переживать о правилах дорожного движения. Из-за этого возникали проблемы у добросовестных россиян. Как минимум, они не могли получить страховую выплату. А бывало и такое, что виновник попросту скрывался с места аварии.

Если у человека нет документов на транспортное средство, касающихся ввоза, или же был превышен срок нахождения в России, то тогда будет положено наказание. Могут оштрафовать на 2 500 рублей. При тяжёлом нарушении имеют право даже конфисковать автомобиль.

Способ оформления

Люди также предпочитают покупать машины в Белоруссии, потому как там авто стоит дешевле. Однако если нет гражданства данной страны, то тогда придётся в России по всем правилам оформить транспортное средство. Обязательно нужно поставить его на учет.

Действовать нужно по следующей схеме:

Если человек правильно пройдёт данный процесс, то тогда он станет законным обладателем иностранной машины. Однако никаких преимуществ, которые имеют иностранцы, у него не будет. Поэтому есть смысл покупать авто в Белоруссии только в том случае, если оно значительно дешевле, чем в Российской Федерации.

Источник

Регистрация в РФ и постановка на учет авто из Белоруссии

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Как весело провести время или приключения с постановкой Volvo XC90 купленного в РБ, в сентябре 2021 года.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Буду рассказывать исключительно свою историю. И боже упаси вас считать данный пост инструкцией к применению. Все трюки выполнены профессионалами, не повторяйте дома.

Разумеется, ранее я не представлял себе весь процесс и руководствовался исключительно рекомендациями знакомых, плотно занимающихся привозом б/у автомобилей в Минск из США и Европы. С их слов, процедура простая и понятная. Занимает неделю и стоит в районе 1 тыс. долларов под ключ.

Идем по порядку!
Таможенный союз ЕАЭС – Чепчики в воздух! Ура!
Приобретая автомобиль в РБ сегодня «растаможка» как таковая больше не требуется. Мы находимся в едином таможенном союзе и едином таможенном пространстве. Официальной целью создания ЕАЭС является свободное перемещение товаров, услуг, капиталов и рабочей силы между странами.
На текущий момент в список входят страны: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения.

Однако, для постановки ввезенного транспорта на учет в ГАИ вам потребуется несколько важных документов и устройство ЭРА Глонасс, без которых и госномера не получить и ездить долго не получится.

С 1 января 2015 года в соответствии с планом формирования Единого законодательства, обеспечивающего общие правила оборота продукции на всём пространстве ЕАЭС (Таможенного союза), вступил в силу новый технический регламент 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», который утверждён комиссией Таможенного союза по Решению №877 от 9 декабря 2011 года.

Главная бумажка. Свидетельство СБКТС
Это официальный документ, выдаваемый в установленном порядке и подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям Технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств», который необходим при ввозе колёсных транспортных средств на территорию Таможенного союза ЕАЭС.

В Белоруссии из документов на авто я получил:
1. Техпаспорт,
2. Счет-справку,
3. Договор комиссии,
4. «Бриф» из страны ввоза автомобиля, в моем случае США.

Никаких ПТС и прочей лабуды в РБ не предусмотрено.

Машина была заранее снята с учета в РБ и передана мне собственником с бумажными транзитными номерами. По регламенту у меня есть около 20 дней чтобы поставить такой автомобиль на учет. В этот период я могу перемещаться с транзитами и совершенно не беспокоится о камерах.

Главное не забыть, что при пересечении границы союзного государства надо сделать грин карту, прямо на местной таможне (подобие ОСАГО для транзитных авто). Я успешно забыл это сделать и приехав в Москву, покатавшись чуть-чуть, поставил машину в детейлинг студию, загрузив ребят работой так что бы никому не было обидно.

В Москве я приступил к поиску конторы которая поможет с оформлением всех бумаг. Предложения с авито в духе «Мамой клянусь, недорого поставим ваш авто на учет за 3 дня, номер карты пришлем ватсапом», категорически не рассматривались.

После анализа рынка этой услуги я определил средний диапазон:
Комплект «кнопки» Глонасс – 20-53 тыс. руб. (без стоимости установки);
Сертификат СБКТС – 20-35 тыс. руб.;
Утилизационный сбор – 15 тыс. руб.;
Электронный ПТС – 7 тыс. руб.;

Выбрал на мой взгляд самую приличную контору. Офис, договор, официальная оплата. По условиям, в срок 10 дней я должен получить желанные бумаги. В итоге мой комплект вышел на сумму 110 тыс. руб.

Выбирая из наличия комплектов, я остановился на УВЭОС Эра-Глонасс, с самой компактной кнопкой. Как и все что видел, она менее уродская, но я абсолютно не представляю как вонзить это чудо инженерной мысли в интерьер Volvo XC90 II. Этому будет посвящен отдельный пост.

Прошли 10 дней. Весь затык случился с получением Сертификата. Со слов руководителя конторы, лабораторий проводящих экспертизы на коммерческой основе в Москве всего две. Официальные бланки СБКТС, которые выдает надзорный орган закончились, а новые поступят со дня на день.

Ждем дальше. Звоню каждые два дня, треплю нервы. Работ в детейлинг студии пришлось прибавить. Еще 10 дней. Результатов нет. Как выяснилось потом, в эти лаборатории пришла проверка и несколько тысяч выданных сертификатов надо подтверждать и предоставить для каждой экспертное заключение. На той стадии, отчитались только за несколько десятков. Похоже им предстоит много работы теперь.

В итоге с горем пополам, найдена третья контора, в ближайшем Подмосковье, где на тот момент были вожделенные бланки. Как я понял, этот экспертный центр в основном занимается коммерческой и строительной техникой и ребята явно были сильно удивлены моему визиту.
Экспертиза заняла около часа. Машину измеряли, взвешивали, снимали на видео и фото. Вылет колес, расстояние от ПТФ до земли, цвет фонарей и черт его знает что еще. Часть аттракциона не застал, отходил перекусить в местное кафе. Но по итогу какая-то зараза, в попытке ковбойским жестом снять крышку с мотора, подорвала мягкий край (обнаружил позже).

В процессе согласования, заметил что машине 2018 года, с мотором 6 класса экологии, экспертами присвоен 3 класс. Для справки, это трактора на солярке. Возмутился, звонил, ныл, угрожал расправой, поправили на 5-ый. Спасибо и на этом.

В результате Сертификат безопасности был готов на третий день. Дальше все просто. Оплачивается утиль-сбор, пошлина за электронный ПТС и вуаля, можно ехать в ГИБДД на получение номеров.

На момент получения бумаг, краем уха слышал, что в Москве закончились комплекты Глонасс. Из за пресловутой нехватки чипов (мать его) люди вперлись в новую напасть. Так что будем считать, что я отделался легким испугом.

Зачем это все было нужно? XC90 в Америке или Европе другие? Нет. На руки выдали пачку стрёмных бумажек с номерами и убогую кнопку SOS. За «сотку» могли бы кубок вручить, за участие в чемпионате «Лох не мамонт», ну или вымпел какой.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

В итоге, могу сказать только одно. Конкурсы интересные и тамада веселый. Уверен, сделать тоже самое своими силами без привлечения сторонних компаний не составит большого труда, но проверять на своей шкуре весь цинизм бюрократической машины я не решился.

Источник

Как поставить на учёт в РФ старый авто из Беларуси

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Всем привет!
Ниже попробую совместить описание моей истории и пройденных шагов с пометкой для будущих поколений о том, что правильно делать, чтобы регистрация авто из Беларуси не превратилась в бесконечные хождения по кругу 🙂

Итак, вы долбанный любитель старья, каждый вечер обновляющий авито и авто.ру, рыскающий по форумам и питающийся слухами о том кто, где и что видел. В один момент вы находите замечательный авто на территории Белоруси (или другой страны таможенного союза) и решаетесь его купить, привезти в РФ и поставить на учёт.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Как правило, в этот момент вы начинаете неистово гуглить и искать информацию об опыте других людей из которых собираются следующие факты:
— машины старше 30 лет не подпадают под тех. регламент при таможне в части необходимости установки глонаса и сопоставления экологического класса с текущими нормами;
— авто, завезенные на территорию Таможенного союза (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия) при постановке на учёт в России не нуждаются в уплате основного таможенного сбора — те самые огромные евро за каждый кубик объёма двигателя. Здесь есть нюансы с годами ввоза авто на территорию одного из государств, но мы как долбанные любители старья нашли авто, завезённое гораздо раньше 10-ых годов 21-го века и в данные детали не углубляемся.

Звучит круто — едем и берём авто. Составляем ДКП, получаем вместо номеров транзиты, разрезанный белорусский СТС и выдвигаемся в строну РФ.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

В течение 3 месяцев у вас будет абсолютно легальная возможность перемещаться по территории РФ на транзитах. ТО и страховка делается без проблем — я использовал АльфаСтрахование и брал прост несколько полисов на 3 недели.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

По окончании 3 месяцев эксплуатации начинаем заниматься вопросом регистрации ТС и сталкиваемся с проблемами:
0) Таможенных брокеров, обладающих знаниями по регистрации подобных ТС практически нет. Написав в несколько мест получил оценку стоимости решения вопроса в диапазоне 150-250к рублей. Цифра не сильно отличающаяся от растаможки в лоб, при этом никаких гарантий никто не даёт и уточняют, что деньги пойду на умаслевание вопросов. Отказываюсь от подобных услуг. Нахожу обычного брокера и беру его.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Что было правильно сделать сначала:
Берём за земные деньги обычного таможенного брокера, который выступает в роли посредника, позволяет делать оперативные коммуникации и уточнять на месте разные моменты. Самим мотаться на таможню в таком количестве нецелесообразно и дорого.

1) Первое что делают на таможне, когда получают набор документов — смотрят по единой онлайн базе информацию о таможенных документах со стороны РБ. В нашем случае её нет и это большая проблема. Вам предлагают сразу заплатить растаможку и не делать никому мозги. Выглядит, как полный провал.
Что было правильно сделать сначала:
Зайти на сайт www.customs.gov.by/ru/transport-ru/ и проверить VIN. Там есть данные по более-менее новым машинам с крайне оперативной синхронизацией. Если данные есть, то проблем — не будет. А вот если у вас машина без VIN-номера или попала на территорию РБ до 98г., то начинаются проблемы и это лучше знать до покупки. Говорят, что номер рамы сайт тоже кушает, но из общения по телефону с принимающей стороной такой уверенности не возникло.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

3) Через 20-40 дней (это минимальный и максимальный срок ответа — ориентируйтесь на вторую цифру в своих планах, через 20 дней вы только получите отписку продлении срока рассмотрения) получаете ответ (на почту физическую и от своего брокера), что СТС настоящий, а вот машина в таможенной базе РБ не найдена, как вам — дурачку — и говорили раньше. А следовательно изначальный ответ в силе: платите денюжку за полную растаможку или катитесь колбаской по малой спасской. Советов вам уже не дают, вы там всех бесите.

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Что было правильно сделать сначала:
На указанном в первом пункте сайте есть e-mail адрес gtk@customs.gov.by куда пишите в свободной форме заявление о предоставлении даты прохождения таможни и/или даты первичной регистрации с требованием зафиксировать принадлежность авто Таможенному союзу, прикладывая все имеющиеся у вас документы (дкп, сканы стс и т.д.).
После отправки письма никаких отбивок не приходит — звоните +375-17-218-93-87 (возможно вас отправят на другой добавочный), рассказываете что сделали и просите по адресу вашей электронной почты восстановить 4-ёх значный номер обращения и ответственное лицо. Ждёте в районе 3 недель ответ и получаете его на свою почту;

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

4) Получив ответ на ваше имя, радостно едете в таможню и просите выдать вам документы. Но получаете отказ, т.к. ответ со стороны таможни РБ выдан на вас, как на физ. лицо, а нужно на имя таможни РФ. Пытаетесь договорится с людьми из Беларуси, чтобы они просто поменяли адресата, но тщетно. Без запроса со стороны таможни РФ они не могут им написать.
Что было правильно сделать сначала:
Не просить этих людей переделать документ под таможню, а позвонить на номер +375-17-218-93-89 — именно эти люди отвечают на запрос российского таможни. Продиктовать туда дату и номер исходного обращения таможни РФ. Попросить дополнить их прежний или ещё только формирующийся ответ на запрос нашей таможни данными из персонального ответа вам от ГТК РБ (продиктовав дату и номер документа, а также имя исполнителя) и обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксировать, чтобы была фраза «признать товаром Таможенного союза».
Идеально это делать в момент, когда наши только написали им первый запрос, иначе голубиная почта из РФ в РБ и обратно затянет процесс на месяцы. Серьёзно. Причём в РБ всё будет сделано за пару дней-неделю, а дальше вы будете звонить на таможню в РФ и просить узнать пришло ли что-то или нет. В моём случае это заняло 4 месяца, т.к. в первый раз текст из персонального ответа скопировали без цитаты о Таможенном союзе и пришлось снова всё переделывать.

5) И вот вам звонят с таможни (потому что вы уже так всех задолбали, что хочется поскорее вам сказать, что всё готово, приезжайте, получайте ПТС и не делайте тут больше никому мозги) — от этого момента ваш брокер включается в игру в полноценном режиме и оперативно решает все вопросы так, что вы привозите машину на эвакуаторе и оказываетесь с ПТС. Это уже реально вопрос нескольких дней, а при желании/умении брокера и одного дня 😉

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Проблемы белорусского учета авто. Смотреть фото Проблемы белорусского учета авто. Смотреть картинку Проблемы белорусского учета авто. Картинка про Проблемы белорусского учета авто. Фото Проблемы белорусского учета авто

Отдельно отпишу забавные факты:
Т.к. я очень долго и слезно пытался найти концы по машине в Белоруси, физически находясь в России. То мне по одному из промежуточных номеров удалось разговорить человека, чтобы он прочитал мне в трубку из их базы разные интересные данные по авто:
А) машина первично регистрировалась в РБ в 92 году. Где-то в базе хранится пометка о какой-то бумажке с таможни(?) от этого года;
Б) с 92 по 98 год машина была на воинском учёте и только потом переходила на гражданку.
В) в базе РБ есть ещё одна машина с тем же номером рамы, но синего цвета и другого года — судя по найденным мной фото, синему железу и информации из следующего пункта это моя же машина, но кто-то видимо косякнул в документах при каком-то переоформлении и/или формировании электронной базы;
Г) В процессе выдачи ПТС происходит инспектирование номера кузова и двигателя и устанавливается вся корректная информация. В моём случае это привело к тому, что 1979 год в документах поменялся на 1968, который реально соответствует машине и раме. Я думаю, что это также связано с наличием у авто воинского учёта, который мог быть сделан и вовсе без документов в РБ начала 90-ых.

Вот, в общем-то и всё. Путь тяжелый, но преодолимый. Надеюсь, что вместе с этой записью он станет легче и поможет многим решиться на эту авантюру)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *