Проектное подразделение моспроект оао хотьковский авто мост
Строящиеся объекты
Объект «Тольятти»
Дата заключения контракта – 1 марта 2017г.
Срок выполнения контракта – до 31 октября 2021 г.
Объект «Зубова Поляна»
Строительство и реконструкция участка автодороги М-5 «Урал» с 411 км по 466 км, протяженностью более 57 км в обход поселков Умет, Аким-Сергеевка и Зубова Поляна в Рязанской обл. и Республике Мордовия.
Предусмотрено возведение 8 мостов, 9 путепроводов, 9 транспортных развязок, а также расширение проезжей части с 2 до 4 полос движения.
Дата заключения контракта – 30 марта 2020 г.
Срок выполнения контракта – до 30 ноября 2024 г.
Объект «Уфа 1300 км»
Реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке длиной 12 км (1 300 – 1 312 км) в республике Башкортостан.
Планируется увеличить количество полос движения с двух до шести, установить два новых железобетонных моста и четыре путепровода, в том числе переезд для сельскохозяйственной техники, помимо этого проектом предусмотрено строительство двухуровневых дорожных развязок.
Дата заключения контракта – 9 июля 2019 г.
Срок выполнения контракта – до 30 сентября 2022 г.
Объект «Уфа 1336 км»
Строительство альтернативного восьмикилометрового участка автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке 1 336 – 1 344 км в республике Башкортостан.
Дата заключения контракта – 9 июля 2019 г.
Срок выполнения контракта – до 30 сентября 2022 г.
Объект «Уфа 1280 км»
Реконструкция автодороги М-5 «Урал» на участке 1280 – 1300 км в республике Башкортостан.
Предполагается увеличить количество полос движения с 2 до 6, с возведением на участке 4 новых путепроводов, моста через реку Ик длиной 249 метров и двух транспортных развязок.
Дата заключения контракта – 3 июня 2019 г., начало работ 01.04.21
Срок выполнения контракта – до 30 сентября 2024 г.
Объект «Уда»
Строительство 4-х полосного моста через реку Уда и Транссибирскую магистраль в створе ул. Сахъяновой и 3-я Транспортная, г. Улан-Удэ в Республике Бурятия, длина которого составит 202 метра, ширина – 26 метров
В рамках строительства моста также предусмотрено возведение: 1) кольцевого пересечения на перекрестке ул. Сахьяновой, Ключевской и Трубачеева, 2) надземного пешеходного перехода длиной 32 м., 3) 2-х транспортных развязок, 4) путепровода тоннельного типа.
Дата заключение контракта – 27 декабря 2019 г.
Срок выполнения контракта – до 15 декабря 2024 г.
Работники «Хотьковского моста» месяцами «пашут» без выходных и без зарплаты
Компания «Хотьковский автомост» месяцами задерживает заработную плату сотрудникам. Информация о недобросовестном отношении руководства к рабочим размещена на разных интернет-площадках: от групп в соцсетях, до отдельных форумов. После запроса корреспондента Федерального агентства новостей в Генеральную прокуратуру Российской Федерации ведомство организовало проверку на предприятии. Только после вмешательства надзорных органов был оплачен труд 1 010 сотрудников.
«Стабильность» есть, доверия — нет
Слоган компании — «50 лет созидания». Это первое, что видит пользователь, открывая сайт строительной организации. По мнению специалистов по рекламе, которые заботливо подбирали все плюсы фирмы в одну фразу, полувековая история — это залог качества объектов, стабильности и, как следствие, бесспорного доверия.
«Хотьковский автомост» строит и ремонтирует мосты в 15 регионах России. Но тот же сайт недвусмысленно намекает, что компания претендует на расширение, мотивируя это тем же богатым опытом.
Громкими словами и самыми смелыми планами застройщик ежегодно «заманивает» на свои объекты сотни работяг. За неплохую, по меркам отдаленных регионов, зарплату неизбалованные «легкими деньгами» жители глубинки трудятся и днем, и даже ночью.
На форумах, посвященных обсуждению работодателя, умудренные опытом бывшие сотрудники компании пытаются предостеречь желающих стать частью коллектива ОАО «Хотьковский автомост».
«Прежде чем устраиваться в эту шарагу, прочитайте отзывы — они реальны. Зарплату задерживают, постоянно урезают, отношение начальника участка скотское: он царь, а вы рабы», — предупредил раздосадованный участник обсуждения.
«Ребенок в больнице, нет ни копейки. Слов нет просто, хочется обозвать последними словами! Сижу на пороге больницы и плачу. Зато три месяца без выходных пахал! Проклинать буду всю оставшуюся жизнь», — в сердцах написал другой пользователь.
«Нам и три месяца не выплачивали зарплату. А некоторые говорят, что уже пять месяцев не получали денег. Ну хоть техника новая, если ломается, ремонтируют», — поделился с ФАН строитель Игорь.
«Муж работает с самого начала строительства объекта. В июле оплатили, как и обещали, 16 числа. Но это было в первый и последний раз. Потом началось: день зарплаты перенесли на 21, потом на 25, и с декабря вообще перестали платить. Недавно «бросили» по 12 тысяч, а они сразу разлетелись. Раньше и дневную смену кормили, и ночную. Говорят, что компания задолжала одной столовой целых шесть миллионов. Поэтому о питании коллектива они перестали заботиться. Потом возобновили, правда, начали только для «дневных», — рассказала о проблеме корреспонденту жена одного из рабочих Елена (имя изменено).
За вахту в 15 дней сотрудникам компании в среднем платят 30-40 тысяч рублей. Супруг собеседницы трудится без выходных — две вахты в месяц по 12 часов в сутки. По ее словам, семьи работяг выживают как могут. Благо, в отдельных магазинах на случай финансовых проблем селян есть легендарная «долговая тетрадка».
«Мы собирались брать ипотеку. Но из-за постоянных задержек зарплаты испортили кредитную историю. Одному мужчине пришлось продать трактор, чтобы внести платежи и долги раздать. Приезжал гендиректор. Он всем прямо сказал, что ему нет дела до наших кредитов, у него своей головной боли хватает», — добавила Елена.
Сами трудяги неохотно жалуются на проблему. Интересы семьи все чаще защищают жены. Как пояснила собеседница, их мужьям пригрозили увольнением. Якобы на место одного недовольного строителя найдутся 10 работящих. Из-за нехватки денег и невозможности выбраться из долговой ямы семьи рабочих все чаще распадаются.
«При любом сроке задержки заработной платы следует обращаться в трудовую инспекцию с заявлением о нарушении трудовых прав. Если это два месяца полной невыплаты и три месяца частичной, это уже ст. 145 Уголовного кодекса. С заявлением необходимо пойти в Следственный комитет. Обычно это сразу срабатывает. Ведь при выплате заработной платы уголовное преследование прекращается», — пояснил корреспонденту ФАН юрист Анатолий Абелов.
По словам правоведа, при частичной невыплате виновнику грозят штрафы, запрет заниматься определенной деятельностью, а также лишение свободы до одного года. Задержка от двух месяцев подряд может обернуться заключением под стражу до трех лет. Если же все это привело к тяжким последствиям, то руководителя могут отправить в колонию на срок до пяти лет.
В самой компании «Хотьковский автомост» от комментариев воздержались. Чтобы разобраться в проблеме, ФАН запросил информацию у пресс-службы Генеральной прокуратуры России. Приняв документ как обращение, сотрудники ведомства с проверкой посетили предприятие.
«Установлено, что перед 1 010 сотрудниками предприятия образовалась задолженность по заработной плате в размере свыше 32 млн рублей за февраль 2021 года. Прокуратура возбудила в отношении предприятия и его генерального директора дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства). Также внесено преставление об устранении выявленных нарушений закона. После вмешательства прокуратуры задолженность по заработной плате полностью погашена», — ответили в ведомстве.
По словам Елены, после вмешательства прокуратуры оплатили не только февраль, но и март. На данный момент рабочие ждут зарплату за один месяц.
Вот только сложности и погрязший в долгах многотысячный коллектив не мешают компании набирать новых рабочих. Интернет-площадки «пестрят» вакансиями. Судя по объявлениям, организации требуются геодезисты, инженеры, машинисты и водители. Идеальный сотрудник должен быть образован, опытен и уметь работать в полевых условиях. От себя организация обещает оплачивать проезд, питание и проживание. Однако уровень заработной платы почти для всех соискателей остается секретом.
ООО «ТК Юго-Стар»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Информации об участии ООО «ТК Юго-Стар» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 25 ноября 2021 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности
Надёжность
Выявлены 32 факта об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 10 действующих и 6 ликвидированных связанных организаций
Выявлено 5 действующих и 2 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя
Выявлено 15 действующих и 8 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей
Долги
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «ТК Юго-Стар»:
Госзакупки
Сведения об участии ООО «ТК Юго-Стар» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «ТК Юго-Стар» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «ТК Юго-Стар» отсутствуют.
Последние изменения
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
В реестре ФНС Юридические лица, имеющие задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года, появилась информация о не предоставлении организацией налоговой отчетности более года
Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».
В реестре ФНС Юридические лица, имеющие задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года, появилась информация о наличии налоговых задолженностей более 1000 рублей, переданных судебному приставу-исполнителю
Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства
Новое исполнительное производство № 4571665/21/77043-ИП от 27.04.2021, сумма требований: 8 873 765 руб.
Добавлена отметка о недостоверности сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности
Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители учредителях» href=»/history/10797739?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «ТК Юго-Стар» является 1 физическое лицо:
Финансы
Согласно сведениям ФНС за 2493 год:
Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2493 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Деятельность туроператоров», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ЮГО-СТАР» присвоены ИНН 4147150850, ОГРН 2272225431516, ОКПО 25780223.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ЮГО-СТАР» ликвидирована 25 ноября 2021 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «ТК Юго-Стар» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Структура
Обособленные подразделения
1. Обособленное подразделение «МОСТОТРЯД №131» (450059, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, 9 пом. 1-14)
2. Обособленное подразделение «Участок 1336-1344» (452756, республика Башкортостан, Туймазинский район, с. Кандры, ул. Тельмана, д. 76)
3. Обособленное подразделение «Участок 1300-1312» (452797, республика Башкортостан, Туймазинский район, с/с Верхнебишиндинский, с. Новые Бишинды, ул. Березовая, д. 1/2)
4. Обособленное подразделение «АБЗ» (452785, республика Башкортостан, Туймазинский район, с/с Николаевский, в районе д. Мустафино)
5. Обособленное подразделение «МОСТСТРОЙ-2» (630132, г. Новосибирск, ул. Красноярская, д. 35)
6. Обособленное подразделение «МОСТОТРЯД №7» (670013, республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Приречная, д. 23)
7. Обособленное подразделение «Строительный участок «Зубова Поляна»» (431110, республика Мордовия, Зубово-Полянский район, рп Зубова Поляна, ул. Новикова-Прибоя, д. 87)
8. Обособленное подразделение «Участок 15 км 974 автодороги М-5» (431110, республика Мордовия, Зубово-Полянский р-н, рп Зубова Поляна, ул. Новикова-Прибоя, д. 87)
9. Обособленное подразделение «МО» (125438, г. Москва, ул. Михалковская, д. 38, с. 1)
10. Обособленное подразделение «Саратов» (4110028, г. Саратов, ул. Мичурина, д. 112)
11. Обособленное подразделение «Проектное подразделение «МостПроект»» (196105, г. Санкт-Петербург, проспект Люботинский, д. 2-4, литер Б, пом./оф. 52-Н/1)
На очереди 6 попытка обанкротить ОАО «Хотьковский автомост»
7 июня опубликовано намерение обанкротить ОАО «Хотьковский автомост». Инициатором стал Хазов Станислав Сергеевич. Сообщение размещено на сайте Федресурса. Сумма требований и основание для предъявления долга в сообщении не указаны.
Интересно, что ранее у гражданина Хазова не было судебных тяжб со строительной компанией. Вполне возможно, что физическое лицо выкупило дебиторскую задолженность у одного из кредиторов ОАО «Хотьковский автомост» и теперь пытается ее взыскать.
Ранее компанию пытались обанкротить уже пять раз: два раза в прошлом году, два раза в 2017 и один раз в 2016. Желающих признать предприятие несостоятельным последний раз набралось семнадцать. Это говорит о том, что компания регулярно задерживает платежи своим контрагентам. Однако все дела заканчивались либо прекращением, когда должник закрывал свою задолженность перед кредиторами, либо возвратом заявления из-за несоблюдения установленных на законодательном уровне процедур.
«Хотьковский автомост» и его финансы
ОАО «Хотьковский автомост» — это строительная компания, которая специализируется не только непосредственно на возведении стратегически важных объектов, но и на реконструкции, ремонту и эксплуатации мостов, трубопроводов, путепроводов, что расположены на региональных и федеральных центральных российских трассах.
Компания считается субъектом естественной монополии, работает на рынке 20 лет. Конкурентов у организации нет, ее работы/услуги не могут быть заменены другими, соответственно, цены (тарифы) должны устанавливаться органами естественной монополии, а сам компания не имеет права необоснованно отказывать в заключении договора.
На предприятии ОАО «Хотьковский автомост» трудится 196 сотрудников. Компания считается средней по величине.
В 2017 году строители уплатили земельный и транспортный налоги. Это означает, что в основные активы компании входят транспортные средства и земельные участки. Соответственно, на эти объекты собственности возможно наложить обременение в суде, если вдруг компания не исполнит свои обязательства.
Несмотря на достаточно крупные размеры организации, средняя зарплата в 2017 году была близка к МРОТ по России, судя из уплаченных взносов на ОМС. В целом такое положение вещей рано или поздно приведет к проблемам с налоговой. Контролирующий орган может заподозрить, что компания платит зарплату в конвертах.
За тот же 2017 год строительная компания сдавала прибыльную отчетность.
Заработали строители 881,1 миллион рублей, что на 40% больше, чем годом ранее. Потратила компания на себестоимость 794,8 миллиона.
Чистая прибыль составила 240 000 рублей, показав прирост на 860%. Прибыль от продаж, в свою очередь, сформировалась в размере 22,2 миллионов рублей.
Основные средства контрагента, согласно отчетности за 2017 год, составили 26,6 миллионов рублей.
На коммерческие расходы ушло 4,6 миллиона рублей, на управленческие – 59,4 миллиона.
К концу 2017 года строительная компания накопила кредиторскую задолженность размером в 1,7 миллиарда рублей. Дебиторская задолженность составила 609,1 миллион.
Сумма чистых активов сформировалась в размере 78,4 миллионов рублей, что намного выше уставного капитала в 38,6 миллионов.
Рентабельность продаж и бизнеса в целом составила 2,59%, что ниже средней по отрасли на 4,61%. Рентабельность в отношении активов оказалась ниже — 0,03%, а это также меньше среднеотраслевых показателей на 1,77%.
Судебная репутация и история исполнительных производств
За последний год ОАО «Хотьковский автомост» выступал в судах в роли ответчика по 49 делам. Вероятно, между собственниками корпоративный конфликт, так как один из споров был как раз в этом сфере. 39 дел вытекали из договорных споров. Общая сумма исковых требований составила 188,7 миллионов рублей.
Судебные приставы-исполнители возбудили 32 производства по ОАО «Хотьковский автомост» на общую сумму 10,2 миллиона рублей. Компания не исполнила решение суда или акты госорганов.
Также за последний год в отношении строительной компании проводилась проверка МЧС, в результате которой было выявлено нарушение.
Для того, чтобы признать ОАО «Хотьковский автомост» банкротом необходимо, чтобы сумма долга была больше одного миллиона рублей, а задержка в оплате составила более полугода. Если данные требования не будут соблюдены в отношении задолженности перед Хазовым Станиславом Сергеевичем, заявление о банкротстве возвратят.