Программа для экспертов по оценке авто после дтп

Для автоэкспертных бюро

Зная специфику работы автоэкспертных бюро и тесно сотрудничая с ними, специалисты AutoSoft создали специализированные программные продукты для данных организаций, позволяющие выполнять экспертную оценку намного быстрее и эффективнее.

Это касается как расчета стоимости автомототранспортного средства с учетом его технического состояния, естественного и морального износа, стоимости запасных частей, работ и материалов, необходимых для его восстановления до состояния, отвечающего общим техническим требованиям безопасности, так и автоматического формирования заключений эксперта по дорожно-транспортным происшествиям со всеми необходимыми расчетами и комментариями.

Система «АвтоЭкспертиза» производит расчет стоимости автомототранспортного средства с учетом его технического состояния, естественного и морального износа, стоимости запасных частей, работ и материалов, необходимых для его восстановления до состояния, отвечающего общим техническим требованиям безопасности. Этот продукт является одним из самых популярных среди решений AutoSoft.

Система Экспертиза ДТП предназначена для визуального моделирования дорожно-транспортной ситуации любой сложности и с любым количеством участников движения и других объектов (знаки, светофоры с заданием режимов работы, дорога с разметкой и т.д.), а также для автоматического формирования заключений эксперта со всеми необходимыми расчетами и комментариями. В данный момент разработка данной программы времененно приостановлена, и она переведена в статус «Проект».

Источник

Программа для оценки автомобиля

Программа АвтоЭкспертиза производит расчет стоимости автомототранспортного средства с учетом его технического состояния, естественного и морального износа, стоимости запасных частей, работ и материалов, необходимых для его восстановления до состояния, отвечающего общим техническим требованиям безопасности.

Программа АвтоЭкспертиза предназначена для использования в работе организаций:

Программа АвтоЭкспертиза производит расчеты по следующим методикам:

Варианты расчетов и формы документов можно изменять по своему усмотрению, а также добавлять собственные. Т.е. все расчеты в программе находятся в виде исходных кодов.

В настоящее время программа включает в себя нормы времени по ремонту автомобилей следующих марок выпуска с 1975 по 2020 годы выпуска (по некоторым моделям):

· Alfa Romeo · Asia · Audi · BMW · Chrysler · Citroen · Daewoo · Daihatsu · Fiat · Ford · FSO · Honda · Hyundai · Isuzu · Jaguar · KIA · Lancia · Land Rover · LDV · Mazda · Mercedes Benz · Mitsubishi · Nissan · Opel · Peugeot · Proton · Renault · Rover · Saab · SAO · Seat · Skoda · Ssang Yong · Subaru · Suzuki · Talbot · TATA · Toyota · Volkswagen · Volvo · Yugo.

А также нормы времени на отечественные автомобили (легковые и грузовые) и автобусы: АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ИЖ, Икарус, КамАЗ, Краз, ЛАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, РАФ, УАЗ, Урал.

Помимо стандартной нормативной базы, в поставку входят дополнительные нормативы трудоемкости по импортным автомобилям с иллюстрациями НормыВрмени SP7 (расширенная база нормативов трудоемкости по импортным автомобилям с иллюстрациями).

Встроена возможность получения расчета стоимости ремонта из программ Silver DAT II, Audatex.

Источник

ВС напомнил, какой эксперт может делать экспертизу поврежденной машины

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда удовлетворила кассационную жалобу АО «Группа Ренессанс Страхование» на решения нижестоящих судов о взыскании страхового возмещения, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда по делу о ДТП. Материалы направлены на новое рассмотрение, следует из определения ВС.

В 2019 году автомобиль Вартана Манукяна получил повреждения в ДТП. Страховая виновника аварии выплатила ему возмещение в размере 80 365 руб., но мужчина остался недоволен суммой. Манукян обратился в «Ренессанс Страхование» с претензией о доплате недополученных денежных средств в размере 319 365 руб. Он приложил выполненное по его заказу заключение эксперта, а также просил возместить расходы на проведение экспертизы в размере 10 000 руб. Страховая отказалась выполнять требования пострадавшего.

После того как жалобу отказался рассматривать финомбудсмен, Манукян подал иск в суд, одновременно заявив о восстановлении срока его подачи.

Тимашевский районный суд Краснодарского края частично удовлетворил заявление автовладельца. Со страховой взыскали 319 635 руб. страхового возмещения, такую же неустойку, штраф 150 000 руб. и компенсацию морального вреда 1000 руб., расходы на проведение независимой экспертизы 7000 руб. и почтовые расходы 600 руб. С этим решением согласились в Краснодарском краевом и Четвертом кассационном судах, а страховая компания подала кассацию в ВС с требованием отменить судебные акты как незаконные.

ВС выяснил, что суды приняли во внимание результаты автотехнической экспертизы, которая была проведена с явными нарушениями. Так, эксперт не осматривал поврежденный автомобиль и не составлял акт осмотра, не проводил графического и натурного сопоставления модели столкновения транспортных средств, как того требует Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт. Кроме того, страховая не давала письменное согласие на установление повреждений без осмотра.

Также ВС согласился с доводами АО «Группа Ренессанс Страхование», что экспертизу нельзя считать законной, поскольку на момент ее проведения аттестация эксперта была аннулирована. Страховая в районном и краевом суде заявляла ходатайства на проведение повторной судебной автотехнической экспертизы, но получила отказ: инстанции посчитали, что оснований для этого нет.

В силу того, что суды нарушили нормы материального и процессуального права, Верховный суд отменил их решения и отправил дело на новое рассмотрение в Краснодарский краевой суд.

Источник

Оценка ущерба автомобиля после ДТП

После аварии нередко возникает проблема с выплатами от страховой компании. Этих трудностей помогает избежать независимая автоэкспертиза, но при ее проведении должны строго соблюдаться определенные правила. Эту экспертизу проводят специальные независимые компании, что позволяет получить объективные данные о состоянии авто после ДТП и сумме ущерба. При этом в стоимость ремонта может включаться цена всех запасных частей и материалов. Если страховая компания не провела осмотр машины после аварии в течение пяти дней, можно нанимать экспертную организацию.

При этом для оценки повреждений машины могут привлекаться сразу два специалиста – эксперт-оценщик и эксперт-трасолог. При трасологической экспертизе тщательно изучается обстановка на месте происшествия, а также все полученные повреждения машиной. Если страховая компания отказывается признать случившуюся аварию, то в этом случае сможет помочь только независимый трасолог, который выезжает на место ДТП.

В каких случаях требуется независимая автоэкспертиза?

Проводится обычно независимая автоэкспертиза после ДТП, но это не единственный вариант, когда она бывает необходима. Существует множество ситуаций, когда нужно выяснить обстоятельства, связанные с транспортным средством:

Многие повреждения машин носят скрытый характер, поэтому для их обнаружения необходимо использовать дорогое профессиональное оборудование. От качества проведенного исследования во многом зависит результат споров со страховой компанией в суде. В большинстве случаев эксперты помогали получить пострадавшему в аварии полные выплаты от страховой.

Необходимость в экспертной помощи имеется в каждом случае, когда страховая организация значительно снижает сумму ущерба. При определении причин аварии важно учесть состояние водителя, дорожные условия, условия окружающей среды. Во время экспертизы можно установить не только вину водителя, но и ответственность других участников дорожного движения. Это могут быть пешеходы или службы, которые следят за состоянием дорог. С помощью экспертов можно определить, в каком состоянии находился автомобиль перед аварией и не было ли у него заводского брака, который мог стать причиной ДТП. Чаще всего оценка авто после ремонта требуется при выполнении некачественных ремонтных работ по страховке. Она позволяет получить компенсацию за все обнаруженные недостатки.

При проведении исследования в комплексе изучаются все обстоятельства происшедшего и рассчитываются параметры объектов, которые могли каким-то образом повлиять на возникновение аварийной ситуации. При этом эксперты могут пользоваться специализированными компьютерными программами и создавать математические модели происшедшего. Специалист анализирует действия каждого участника ДТП и изучает улики по имеющимся материалам дела, в том числе, данные, полученные с видеорегистраторов.

На какие вопросы должен ответить оценщик?

Каждый независимый эксперт по оценке ущерба автомобиля должен ответить на следующие вопросы:

Стоимость экспертного исследования

При определении стоимости экспертизы нужно понимать, что она оплачивается заказчиком. Но если заказчик и есть пострадавший в аварии, то он может впоследствии потребовать от страховой компании денежного возмещения своих расходов.

Чаще всего цена экспертной работы зависит от нескольких факторов:

Этапы работы экспертов:

Чтобы избежать многочисленных проблем после аварии, нужно сразу обращаться к опытным экспертам, чтобы была проведена оценка ущерба автомобиля после ДТП.

Также непосредственно после ДТП стоит проконтролировать действия сотрудников ГИБДД и проверить акт осмотра машины. В нем должны быть четко указана и описаны все имеющиеся повреждения, то есть сколы и вмятины. Также в протоколе должны быть правдиво описаны обстоятельства аварии, указаны марки машин, сведения о водителях и виновных в аварии. Стоит знать, что подобной экспертной деятельностью могут заниматься только подготовленные специалисты с техническим образованием и наличием разрешения. Также эксперты должны иметь в своем распоряжении все необходимое оборудование и электронные средства для проведения исследования.

ПРИМЕР №1

Объект экспертизы: автомобиль Pоntiac Vibe 2004 года выпуска.

Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть картинку Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Картинка про Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп

Вид экспертизы: авто-техническая.

Заказчик экспертизы: Преображенский районный суд

Проблема: Необходимо рассчитать стоимость восстановительного ремонта, который потребовался в результате произошедшего ДТП.

Довольно часто при наступлении страхового случая, страховая компания начинает уклоняться от своих обязательств по выплате страхового возмещения, либо выплачивает его в меньшем размере, чем нанесенный ущерб.

С владельцем данного автомобиля произошла именно такая ситуация.

Расчет стоимости восстановительного ремонта, произведенный страховой компанией:

Стоимость ремонта всего

Стоимость ремонта с учетом износа всего


Результат
: Центр независимых экспертиз «Стандарт Эксперт» произвел независимую экспертизу, стоимость восстановительного ремонта автомобиля Pоntiac Vibe составила:

Стоимость ремонта всего

Стоимость ремонта с учетом износа всего

ПРИМЕР №2

Объект экспертизы: Mazda 3 государственный регистрационный знак х000хх44.

Вид экспертизы: авто-техническая.

Заказчик экспертизы: Симоновский районный суд.

Проблема: Заявитель обратилась с заявлением о ДТП в ООО «Группа Ренессанс Страхование», которое, рассмотрев заявление, признала событие страховым случаем, и выплатило возмещение, на основании заключения с учётом износа, в размере: 120 000 руб. 00 коп. (Сто двадцать тысяч руб. 00 коп.) по полису обязательного страхования ответственности (ОСАГО) и по полису добровольного страхования ответственности: 29 773 руб. 85 коп. (Двадцать девять тысяч семьсот семьдесят три руб. 85 коп.). Заявитель экспертизы не согласен с перечнем повреждений в результате ДТП, также его не устраивает расчет стоимости восстановительного ремонта, произведенный страховой компанией.

Расчет стоимости восстановительного ремонта, произведенный страховой компанией:

Стоимость ремонта всего

Стоимость ремонта с учетом износа всего


Перед экспертом поставлены следующие вопросы:

Какие повреждения возникли на автомашине Mazda 3, государственный регистрационный знак х000хх, в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 00.00.0000г.?

Какова стоимость восстановительного ремонта автомобиля Mazda 3, государственный регистрационный знак х000хх, необходимого для ликвидации повреждений, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 00.00.0000г.?

Результат: Эксперт ООО Центр независимых экспертиз «Стандарт Эксперт» проанализировал перечень повреждений в справке о ДТП, калькуляцию предполагаемых затрат на ремонт, составленную как экспертной организацией со стороны страховой компании, так и экспертной организацией со стороны пострадавшего. Экспертиза проводилась только по материалам гражданского дела, так как на дату проведения экспертизы автомобиль был уже отремонтирован. Далее эксперт произвел идентификацию самого транспортного средства: модель, год выпуска, собственник и пр., и сделал вывод, что Данные транспортного средства, указанные в регистрационных документах, не противоречат расшифровке VIN на сайте http://www.japancats.ru/mazda/.

В предоставленных материалах гражданского дела отсутствует схема места ДТП, а также объяснения водителей – участников ДТП. Таким образом, определить характер, направление и траекторию движения автомобилей до столкновения, механизм их взаимодействия, а также соответствие повреждений автомобиля Mazda 3, государственный регистрационный знак х000хх, экспертными методами не представляется возможным.

Однако, в результате проведенного сравнительного анализа эксперт установил, что повреждения автомобиля Mazda 3, указанные в акте осмотра транспортного средства страховой компании соответствуют повреждениям, перечисленным в справке о ДТП от 00.00.0000г., включая повреждения внешних деталей, сопряжённых с наружными деталями, указанными в Справке о ДТП или установленных на них, а также повреждения деталей, находящихся в зоне общей деформации, и которые могли быть недоступны сотруднику ГИБДД при осмотре (скрытые повреждения), и вероятно могли быть образованы в результате ДТП, произошедшего 00.00.0000г.

После учёта сведений материалов гражданского дела и на основании рекомендаций используемых руководств экспертом была рассчитана стоимость восстановительного ремонта по обозначенным повреждениям, которая практически подтвердила расчет страховой компании

Стоимость ремонта всего

Стоимость ремонта с учетом износа всего

ПРИМЕР №3

Объект экспертизы: BMW X5 государственный регистрационный знак х000хх77.

Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть картинку Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Картинка про Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп

Вид экспертизы: комплексная авто-техническая трасологическая экспертиза.

Заказчик экспертизы: Лефортовский районный суд.

Проблема: Истец по гражданскому делу не согласен с перечнем повреждений, которые страховая компания связывает с произошедшим ДТП, а также с суммой страхового возмещения. Перед специалистом в данном исследовании поставлены вопросы:

Являются ли повреждения, имеющиеся на автомобиле BMW X5, государственный регистрационный знак х000хх77, следствием одного дорожно-транспортного происшествия, имевшего место 00.00.0000г. по адресу «…» г. Москвы с участием автомобиля BMW X5, государственный регистрационный знак х000хх77 и автомобиля ГАЗ, государственный регистрационный знак у000уу77 под управлением «…»? Какие повреждения являются следствием данного дорожно-транспортного происшествия?

Какова стоимость восстановительного ремонта, с учётом износа деталей автомобиля BMW X5, государственный регистрационный знак х000хх77, необходимого для ликвидации повреждений, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 00.00.0000г. по адресу «…» г. Москвы?

Результат: Данная экспертиза является комплексной, так как помимо эксперта-автотехника требует привлечения эксперта-трасолога. Эксперт-трасолог произвел идентификацию самого транспортного средства: модель, год выпуска, собственник и пр., и сделал вывод, что Данные транспортного средства, указанные в регистрационных документах, не противоречат расшифровке VIN на сайте www.elcats.ru/bmw/.

Далее эксперт-трасолог согласно предоставленным материалам гражданского дела, а именно Справке о дорожно-транспортном происшествии от 00.00.0000г., Определению об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 00.00.0000г. сделал вывод, что водитель автомобиля ГАЗ, государственный регистрационный номер у000уу77, нарушил п. 10.1 ПДД РФ (10.1 «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства»). В результате чего совершил наезд на стоящее транспортное средство – автомобиль BMW X5, государственный регистрационный номер х000хх77.

Далее эксперт-трасолог проанализировал закономерности отображения в следах информации о событии ДТП и подразделил следы на первичные, т.е. возникшие в процессе первого, начального контакта ТС между собой или ТС с различными преградами, и последующие (вторичные), появившиеся в процессе дальнейшего смещения и деформации вступивших в следовое взаимодействие объектов. Далее эксперт-трасолог произвел сравнительный анализ повреждений, зафиксированных в материалах гражданского дела. Далее эксперт установил, что что автомобиль BMW X5, государственный регистрационный номер х000хх77, имеет две группы повреждений, различных по механизму следообразования, соотнес эти повреждения с перечнем повреждений, указанных в справке о ДТП и актах осмотра, таким образом, связав механизм конкретного ДТП с зафиксированными повреждениями.

Далее эксперт-автотехник, в т.ч. оценщик, произвел расчет стоимости восстановительно ремонта указанного автомобиля BMW X5, государственный регистрационный номер х000хх77. Стоимость восстановительного ремонта составила:

Стоимость ремонта всего

Стоимость ремонта с учетом износа всего

Что превышает стоимость восстановительного ремонта, рассчитанную страховой компанией (269 856,33 и 138849,43 соответственно), а также 2-ой показатель стоимости ремонта – с учетом износа, рассчитанный в инициируемой истцом досудебной экспертизе (346512,75 и 191737,72 соответственно).

Источник

Скачать программу АвтоЭкспертиза 8.0 >> скачать по ссылке (торрент, облако)

Скачивание файла

«Скачать программу АвтоЭкспертиза 8.0»

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию

Скорость скачивания до 72 Mbit/s
Версия торрент
Нет регистрации
Метаданных нет
Демо версии нет
Подтверждение по СМС

Скачать программу АвтоЭкспертиза 8.0

Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть картинку Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Картинка про Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп

Программа АвтоЭкспертиза 8.0 производит расчет стоимости автомототранспортного средства с учетом его техсостояния, естественного и морального износа, стоимости запасных частей, работ и материалов, которые необходимых для его восстановления до состояния, отвечающего общим техническим требованиям безопасности.

Расчеты производятся по следующим методикам:

-РД 37.009.015–98 с изменениями №№ 1, 2, 3, 4 и № 5 (2006 г.) «Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления»;
-РД 37.009.015–98 «Методическое руководство по определению стоимости транспортного средства с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления» (с изменениями № 1, № 2, № 3);
-«Методические указания по определению стоимости автомототранспортных средств и стоимости их восстановительного ремонта для экспертизы в рамках ОСАГО и оценки»;
-«Определение стоимости, затрат на восстановление и утраты товарной стоимости автотранспортных средств», Министерство юстиции Российской Федерации Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы Российский Федеральный центр судебной экспертизы;

Варианты расчетов и формы документов можно изменять по своему усмотрению, а также добавлять собственные. Т.е. все расчеты в программе находятся в виде исходных кодов.

Также присутствует справочник по нормативам трудоемкости: более 40 000 000 норм времени входят в комплект поставки программы, есть возможность создания собственной базы с использованием нормативов схожей модели.

Эта версия программы включает в себя нормы времени по ремонту автомобилей следующих марок выпуска с 1975 по 2006 годы выпуска (по некоторым моделям):
· Alfa Romeo · Asia · Audi · BMW · Chrysler · Citroen · Daewoo · Daihatsu · Fiat · Ford · FSO · Honda · Hyundai · Isuzu · Jaguar · KIA · Lancia · Land Rover · LDV · Mazda · Mercedes Benz · Mitsubishi · Nissan · Opel · Peugeot · Proton · Renault · Rover · Saab · SAO · Seat · Skoda · Ssang Yong · Subaru · Suzuki · Talbot · TATA · Toyota · Volkswagen · Volvo · Yugo, а также нормы времени на отечественные автомобили (легковые и грузовые) и автобусы: АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ИЖ, Икарус, КамАЗ, Краз, ЛАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, РАФ, УАЗ, Урал.

Помимо стандартной нормативной базы, в поставку входят дополнительные нормативы трудоемкости по импортным автомобилям с иллюстрациями НормыВрмени SP2 (расширенная база нормативов трудоемкости по импортным автомобилям с иллюстрациями). Встроена возможность получения расчета стоимости ремонта из программы Silver DAT II.

Язык: Русский
Тип лицензии: Demo
Размер: 16.16 Mb

Скачать программу АвтоЭкспертиза 8.0:

Скачать Скачать программу АвтоЭкспертиза 8.0: с облака / торрента

Скачивание файла

«Скачать программу АвтоЭкспертиза 8.0»

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию.

Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть картинку Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Картинка про Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Фото Программа для экспертов по оценке авто после дтпБудем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

Похожие Автофайлы:

Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть картинку Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Картинка про Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп

Затраты на восстановительный ремонт: Нами-сервис 3 (2012 год)

Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть картинку Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Картинка про Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп

AudaTex AudaPen 3.81 с обновлениями от 12.2009 Программа для оценки ущерба транспортного средства

Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть картинку Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Картинка про Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп

ПО для расчета износа и восстановительного ремонта автомобилей (Россия, 2014 год)

Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть картинку Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Картинка про Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп

Silver DAT II 11.2012 г.

Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть картинку Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Картинка про Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп

Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть картинку Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Картинка про Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп

Экспертиза транспортных средств при ОСАГО

Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть картинку Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Картинка про Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп

Программа ПС:Комплекс 3.1.25 для автоэкспертизы и оценки.

Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть картинку Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Картинка про Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп

Оценка автомобиля после ДТП. Обучающий видеокурс.

Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть картинку Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Картинка про Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп

Скачать программу Mitchell UltraMate 7.1.213 (2017)

Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Смотреть картинку Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Картинка про Программа для экспертов по оценке авто после дтп. Фото Программа для экспертов по оценке авто после дтп

Silver DAT II 11.2011 г.

Новое в Автофайлах:

Изготовление подиумов под динамики, корпусов сабвуфера в автомобиль, из стеклопластика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *