Канал: НТВ, СТС, Русский экстрим Период трансляции: с 15 ноября 1997 по 8 марта 1998 года
Перехват — экстремальное игровое шоу, выходившее в 1997—1998 гг. Ведущий — Николай Фоменко. Главный приз — автомобиль.
Правила игры
В игре участвуют два участника — «угонщика», каждый в своей машине. С ними присутствуют помощники — «штурманы». Каждая машина укомплектована радиопоисковым маяком. Цель угонщиков — не быть задержанными как можно большее время. Против них выступают «охотники» — 6 машин специального батальона ДПС под руководством командира. Погоня происходит на улицах Москвы. Угонщики вправе использовать любые средства для того, чтобы скрыться от преследования. Единственное ограничение — нельзя нарушать правила дорожного движения, в противном случае угонщик обязан остановиться на 30 секунд.
Угонщики стартуют в заранее неизвестных местах города. «Охотники» могут начинать преследование сразу же. Если угонщик не задержан в течение 30 минут, он может остановить игру и перейти в следующую программу с третью автомобиля. Если он продержится еще 5 минут, он выигрывает целый автомобиль.
Во втором сезоне игры угонщики стартовали с практически пустым бензобаком. Участникам предоставлялась возможность забрать приготовленную для них канистру бензина в условленном месте, либо они могли достать бензин любым другим способом.
Ведущий комментирует все разворачивающиеся события из студии, где находятся болельщики, связываясь по очереди с угонщиками и командиром «охотников».
«Перехват» — экстремальное игровое шоу, выходившее в 1997—1998 гг. Ведущий — Николай Фоменко. Главный приз — автомобиль Daewoo Espero.
Содержание
Правила игры
В игре участвуют два участника — «угонщика», каждый в своей машине. С ними присутствуют помощники — «штурманы». Каждая машина укомплектована радиопоисковым маяком Lo Jack. Цель угонщиков — не быть задержанными как можно большее время. Против них выступают «охотники» — 6 машин Ford Crown Victoria Police Interceptor специального батальона ДПС под руководством командира. Погоня происходит на улицах Москвы. Угонщики вправе использовать любые средства для того, чтобы скрыться от преследования. Единственное ограничение — нельзя нарушать правила дорожного движения, в противном случае угонщик обязан остановиться на 60 секунд.
Угонщики стартуют в заранее неизвестных местах города. «Охотники» могут начинать преследование сразу же. Если угонщик не задержан в течение 30 минут, он может остановить игру и перейти в следующую программу с третью автомобиля. Если он продержится еще 5 минут, он выигрывает целый автомобиль. О своем решении угонщик должен сообщить на 28 минуте угона.
Во втором сезоне игры угонщики стартовали с практически пустым бензобаком. Участникам предоставлялась возможность забрать приготовленную для них канистру бензина в условленном месте, либо они могли достать бензин любым другим способом. Также угонщики могут взять рацию для подслушивания переговоров охотников.
Ведущий комментирует все разворачивающиеся события из студии, где находятся болельщики, связываясь по очереди с угонщиками и командиром «охотников».
Декорации в студии
Интересные факты
Примечания
Телевизионные игры (Россия)
Интеллектуальные
Большие буквы • Великолепная пятёрка • Вопрос на засыпку • Детские шалости • За семью печатями • Знаем русский • Звёздный час • Зов джунглей • Лего-го! • Полундра • Самый умный • Ступени • Умницы и умники • Это мой ребёнок!
Давным-давно, а именно году эдак в 1982, мой папа купил автомобиль. Прямо как в песне. Красную (цвет назывался «рубин-101», это я почему-то точно запомнил) «Жигули» 11 модели.
Дело было в Мурманской области, в военном городке. В то время на машины существовала очередь, и даже с подводницкими зарплатами купить их было достаточно сложно. Наша очередь подходила еще через пару лет, но по счастливой случайности кто-то отказался, потому что ждал какую-то другую модель или цвет не подошел, и машинка досталась моему отцу.
Конечно, это был не «Мерседес», но в то время иметь машину было все равно очень круто. Мы мотались на ней по всей европейской части страны, от Мурманска до Украины, Прибалтики и Молдавии, проводя таким образом отпуск. То были прекрасные времена.
Потом на ней же переехали в Севастополь. Там «Жигуль» служил тоже вполне исправно, особых вложений не требовал и в целом был неприхотлив и надежен.
Отец утром отвозил нас с сестрой в школу, маму на работу, а потом сам ехал на службу.
В один прекрасный летний день 1990 года мы все вышли из подъезда (машина стояла во дворе), а папа говорит:
Надо заметить, что приколоться в таком роде для него была не проблема, поэтому сразу мы не поверили. Но потом выяснили, что это не шутка. В школу мы, естественно, опоздали. Заявили в милицию (тогда еще), облазили сами окрестности, но поиски не увенчались.
Вечером к нам пришел милиционер и произвел опрос. Спросил и про особые приметы. Одной из особых примет был буксировочный трос из списанного стального швартового троса подводной лодки с выкованными папиным шурином-кузнецом крюками.
Старшина милиции, который к нам пришел, оказался бывшим курсантом, который однажды на 4 курсе в пьяном виде убегал от патруля, где старшим был мой отец, и, спрыгнув с забора, сломал себе ногу, был впоследствии отчислен и подался в милицию. Собственно, зла он не таил, мы просто поржали над очередным подтверждением круглости Земли.
Милиция оставила засаду и стала ждать. Когда они дождались вернувшегося на место преступления преступника, служебная овчарка громко гавкнула (!) и его спугнула. Больше никто не приходил.
Прошел еще месяц, мы оплакали остатки машины и смирились. Но тут нам позвонили еще раз.
Оказалось, каких-то чуваков поймали на краже сгущенки из детского сада. Пришли к ним домой за сгущенкой, опер сел на диван и с хрустом раздавил пару лобовых стекол, которые в нем были. В общем, в квартире нашли еще кучу запчастей с разных автомобилей, и в том числе наш дизайнерский трос.
С учетом износа нам насчитали ущерба на 120 рублей. Лобовое стекло на рынке стоило 300.
Фанаты собираются голосовать за Кими Райкконена в его последнем гран-при
В Абу-Даби Айсмен завершит карьеру пилота Формулы 1. В последний раз награду Гонщик дня он получал в Гран-При Эмилии-Романьи 2020 года за прорыв с 18 на 9 место. Народ собирается проводить его такой же ачивкой. Посмотрим, будет ли их в действительности больше, чем тех, кто отдаст голоса за Хэмилтона и Ферстаппена, которые должны разыграть между собой титул в воскресенье.
Давно ждал, когда у Тото Вольффа по-настоящему бомбанёт в прямом эфире, ибо по его поведению и высказываниям во второй половине сезона было видно, что он уже не вывозит. Благо, до отпуска осталась одна неделя. Вчера дождался. XD Спасибо гоночным инженерам Мерсов, которые вовремя не предупредили Хэма о том, что Макс возвращает ему позицию.
Чувак сделал гоночный трек из улиц своего города в Assetto Corsa
Виртуальный дрифтер в первый раз сел за руль реального болида и сразу грамотно навалил
После этого Рису вручили свежие покрышки и оставили наедине с машиной. Если привязка ко времени не работает, мотаем на 12:21
Блогеры могут лишиться своих инстаграм-аккаунтов из-за гонок
Блогеры публиковали видео покатушек на авто без номеров, а также советовали своим подписчикам бороться с камерами и штрафами.
Мерседес в конце сезона
Чувак, который играл в Гран-Туризмо на гитаре и вынес Эмерсона Фиттипальди в виртуальной гонке легенд Ф1, победил в двух реальных гонках
Один из самых популярных западных твичуберов-симуляторщиков сменил рулевую базу и педали на реальный суперкар. Неделю назад победил в обеих гонках этапа BritCar в Донингтон-Парке.
Пилоты Формулы 1 об уходе Кими Райкконена
— Первый мой разговор с Кими закончился тем, что он покрутил мои соски. На ФИА Гала 2018. [То самое мероприятие в Питере, на котором Кими в последний раз был замечен в зюзю пьяным]. Он один такой. Безмерно его уважаю за все его достижения, которые он заработал на треке и за его пределами. Он в некоторой степени легенда. Да, по нему точно будут скучать, других таких гонщиков нет.
— К сожалению, мне не довелось так много с ним пообщаться, как Джорджу, но это один из тех, кто сделал Формулу 1 такой, какой её мы знаем сегодня. Будут скучать, конечно. Он вообще не болтун, так что вспоминать его будут по тому, как мало он разговаривал. У него есть свой особенный характер, который при этом не такой уж и выраженный, и многие люди его за это и любят. Думаю, многие по нему будут скучать. Один из лучших пилотов Формулы 1, достигнувший многого, достигнувший большего, чем многие из нас, пилотов из нынешнего пелотона. Я был бы рад однажды стать похожим на него в этом смысле.
— Скучать особо не буду. Что вы имеете в виду? [интервьюер прояснил, что хочет услышать отзыв о Кими как о сопернике и человеке] Как соперник. Ну, конечно, мы будем скучать, потому что. Он тут пробыл много лет, у нас были классные сражения. Больше в прошлом, потому что тогда у нас более конкурентоспособные машины были, и мы сражались за чемпионства, подиумы, и прочая. Но, да, в Формуле 1 всегда 20 гонщиков, взлёты чередуются падениями, иногда мы даже вообще уходим из спорта. О его решении: он сделал великолепную карьеру, получил удовольствие от проведённого здесь времени. Конечно, желаю всего наилучшего ему в будущем. [интервьюер спрашивает, насколько хорошо Фернандо знает Кими как человека] Не особо хорошо. Я недостаточно с ним знаком, чтобы иметь на этот счёт мнение. Мы знаем, что Кими особенный, в какой-то степени застенчивый, особо ни с кем не общается. В 2014-м я был его напарником в Феррари, но даже в тот год у нас не было возможности узнать друг друга лучше, не больше, чем сейчас. Так что да, мне тут нечего сказать. [Вопрос о борьбе с Кими колесо в колесо на треке] Всегда по-честному, всегда с уважением, всегда серьёзный соперник, но олдскульный. Так что всегда по-честному, без выкрутасов, и в этом плане, думаю, буду скучать по нему, потому что ты знал, что Кими можно было доверять, когда вы бок о бок, потому что он никогда ничего невменяемого не отчебучит, не создаст опасную ситуацию. Он был честным соперником.
— Ну, как и сказал Фернандо, это сущность спорта, и я думаю, что у Кими была умопомрачительная карьера. Помню, как следил за ним в детстве, смотрел сражения с Фернандо. Думаю, да, он может гордиться тем, чего достиг в спорте, он точно по-своему наслаждался этим временем в спорте. Он был уникальной личностью с уникальным характером. Желаю ему всего наилучшего в следующей главе его жизни.
— Да, это грустная новость, и, конечно, мы потеряем с ним характер Формулы 1 и фантастического гонщика, оставившего большой след в спорте. Мы с Кими особо не общались, потому что он со всеми неразговорчивый, но, да, будем скучать. Сражения, которые у меня с ним случались, были великолепными, он замечательный гонщик. Желаю всего лучшего в будущем.
— Я не удивлён. Конечно, у него была невероятно длинная карьера, он тут очень-очень давно выступает. У него есть семья, у него есть. Я слышал, что у него уже есть увлечения, от которых он будет получать удовольствие. Просто хочу отметить его желание продолжать гоняться, гонки у него в крови. По нему будут скучать. Я помню, что до того, как попал в Формулу 1, был большим фанатом Кими, и, когда играл в компьютерные игры, то всегда выбирал его болид. А потом этот сумасшедший опыт гонок против него; проиграть ему чемпионство, повидать много великих сражений с ним. Да, будем скучать. [Снова вопрос про сражение колесо в колесо] Кими был одним из более приятных гонщиков в этом плане. Было сложно, но очень честно. И он знал, что я считаю его одним из самых толковых гонщиков, но на треке мы очень друг друга уважали. [вопрос о том, как хорошо Льюис узнал Кими за эти годы] Вообще не особо, я бы сказал. Думаю, узнал его немного ещё до Формулы 1, когда был в молодёжной программе McLaren. Потом, когда в GP2 выступал, пару раз виделся с ним, а потом Формула 1. Там, знаете ли, нет времени позависать с людьми, с которыми ты конкурируешь, в других боксах. Могу сказать, что начиная с Формулы 1 мы с ним редко пересекались. Думаю, я с ним в последний раз напрямую разговаривал ещё когда жил в Швейцарии, но не вспомню уже, о чём. Но он был очень позитивным. Как-то так.
— Да, меня очень многое в нём впечатляет. Я с ним знаком с 2017-го, когда присоединился в качестве третьего пилота к Феррари, и с тех пор, если честно, у нас сложились очень хорошие отношения. Как вы сказали, Кими честен и на треке, и за его пределами. Никакой политики, великолепный напарник, и, когда я попал в Формулу 1, мне очень помогло быть его напарником. Я у него многому научился, особенно в гонках. Думаю, он всё ещё очень силён. И его страсть к этому спорту, которая оставалась после стольких лет: он всё ещё очень мотивирован, до сих пор, так что да, отличный мужик, Формула 1 будет по нему скучать.
— [по-дружески потроллил своего друга, начав речь с его любимого междометия Bwoah!] Зная Кими, лучше спросите у него, почему, но я желаю ему всего наилучшего. Он провёл здесь много времени, поразительно талантлив, и видеть это воочию, будучи его напарником по команде, было впечатляюще. Просто та скорость, которую он показывал с самого начала, и способность подстраиваться под разные условия, разные машины. Да, он определённо заслужил своё место и провёл длинную карьеру.
[Интервьюэр спросил, о чём больше всего Сэб и Дэн будут скучать в отношение Кими. Повисла пауза]
— Вот именно по этому. По тишине!
— По всей этой неловкой тишине.
— Не поймите меня неправильно, я не задумался, это был заранее спланированный ответ.
Куда исчезают угнанные автомобили? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.09.2017
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Ежегодно в России угоняют 10 тысяч автомобилей. И если раньше преступники работали только ночью, то сегодня машины крадут средь бела дня. Так преступник с помощью электронной отмычки угнал четыре иномарки. Во время пятой кражи попал в объектив городской камеры.
Шанс вернуть похищенное авто не велик. Неделя или две. Недорогие машины популярных марок, как правило, стоят в отстойнике. Тупиковом дворе или гараже. Воры специально их не трогают. Вдруг на авто установлена спутниковая сигнализация… Если за это время машину не нашли, преступники везут ее в свой автосервис и разбирают до винтика. На все уходит не больше пяти часов.
После этого детали расходятся по рынкам б/у запчастей. Детали от определенных марок машин старше трех лет востребованный товар. Причем часто продавцы даже не догадываются, откуда на самом деле запчасти. Ведь никто их не проверяет.
Разбирать машины представительского класса невыгодно, поэтому и время на отстойники не тратят. Моментально перегоняют в другой регион, перебивают идентификационные номера, подделывают документы и продают целиком.
Были случаи, когда целые партии угнанных авто за два часа на самолете переправляли в другую часть страны и в этот же день сбывали. Поэтому эксперты говорят, если дорогую машину не нашли в течение суток, о ней можно забыть. А вот москвичу Андрею Перязеву крупно повезло. Он написал об угоне с соцсетях. И через месяц пришло сообщение от жителя Челябинска, который видел автомобиль и даже его сфотографировал. Задержали угонщиков на границе с Казахстаном. Андрею пришлось восстанавливать документы на авто. Но, как признается мужчина, это мелочи. Главное, машина вернулась.