Программатор ключей для авто своими руками

Дайджест №2 — Программирование ключей и транспондеров

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

Сегодня рассказываем об ещё одном направлении развития нашей компании — Программирование ключей и транспондеров.

В каких случаях может понадобиться дополнительный ключ или транспондер, он же «чип»?

Первый. Пожалуй самый распространённый случай, это чип для автозапуска. Практически все современные автомобили оснащены системой иммобилайзера, которая препятствует, так скажем, не санкционируемому запуску двигателя. Так вот для чтобы запуск двигателя автосигнализацией стал возможным, необходим чип, который был бы прописан в иммобилайзер.
Однако сейчас становятся популярными бесключевые обходчики иммобилайзера (более безопасны и безотказны в работе) и даже более того, новые автосигнализации научились заводить автомобиль без чипа, но об этом, уже в другой раз.

Второй. Ключ зажигания один, нужен ещё один, к примеру второму водителю или просто чтобы был. Тут можно сказать следующее. Если у вас один ключ зажигания и в автомобиле нет спрятанного ключа (чипа), с помощью которого работает автозапуск, то вам по-любому нужно задуматься о втором. Процедура программирования, когда есть хотя бы один ключ и когда все ключи утеряны — это совершенно разные по трудозатратам и капиталовложениям процедуры.

Ну а теперь о некоторых наших работах…

Программирование ключей в автомобили BMW, блок иммобилайзера EWS3 и EWS4.4

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

Несколько раз приходилось прописывать в BMW различных моделей, ключи от китайских поставщиков. Отметим, что китайский ключ и оригинальный, совершенно разные, однако оба работают безотказно.

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

В этом блоке изначально прописано 8 ключей, поэтому для программирования нового ключа, нужно считать информацию из процессора с маской 0D46J и записать эту информацию в чистый чип, ну или в ключ. Очень подробная статья о ключах BMW и процедуре их программирования, здесь — Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39.

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

Этот блок устанавливался в более новые модели BMW и изначально в нём находится 4 ячейки с ключами. Процесс программирования идентичен предыдущему случаю, но с одним «но», процессор уже с маской 2l86d и он закрыт. Подробная статья тут — Программирование ключа/транспондера для BMW X3 E83 (EWS4.4).

Программирование ключей в автомобили Hyundai и Kia

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

Частенько приходится прописывать чипы (для автозапуска) в автомобили корейского производства. Процесс недолгий, через диагностический разъём считывается PIN и после этого прописывается чистый транспондер PCF7936. Больше информации в статье на нашем сайте — Программирование ключа/транспондера для Kia Rio.

Программирование ключей в автомобили Mercedes

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

У этих автомобилей есть проблема. Когда встречаются два ключа, к примеру в результате не правильной реализации функции автозапуска, автомобиль перестаёт заводиться и на панели приборов высвечивается надпись Start Error. Нужно прописывать «слетевшие» ключи заново. Как, написано здесь — Программирование ключа/транспондера для Mercedes M-Class W163

Программирование ключей в автомобили Nissan

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

Процесс записи нового ключа или чипа схож с корейскими автомобилями. Узнаём PIN и уже с его помощью и помощью специального оборудования, прописываем транспондер в иммобилайзер. Подробно тут — Программирование ключа/транспондера для Nissan Note.

Программирование ключей в автомобили Renault

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

С этими автомобилями бывает по-разному, в каких-то программирования ключа не занимает много времени, а в каких-то занимает )) К примеру вот Программирование ключа/транспондера для автомобиля Renault Fluence. Примерно так же выглядит программирование ключ-карты.

Программирование ключей в автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

C автомобилями VAG — группы, особенно с современными, всё очень не просто. Прописать можно только ключ приобретённый у дилера. Однако наше оборудование позволяет подготавливать чип (транспондер) так, что он определяется автомобилем, как дилерский ключ. После чего успешно прописывается. В общем читайте — Программирование ключа/транспондера для VW Touareg

Источник

Дубликат ключа с чипом иммобилайзера своими руками

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

UPD. Шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 не нужен. Обычный KKL 409.1 на чипе FTDI годится для получения пина приборки. Сама инструкция

Прошлой осенью умудрился потерять комплект ключей. Причем ключ блокировки КПП остался, а ключ зажигания с брелком сигналки куда-то «ушли».
Поиски в вероятных и маловероятных местах результатов не дали, было решено заняться исследованием вопроса изготовления дубликата.
На форуме шкода-клуба и шкода-питера никто ничего дельного не предложил, кроме как обратиться к дилеру. Дилер предложил мне расстаться с 10к рублей. Приятель на спб_ауто.жж.ком обещал помочь через закомого, но знакомый отказал и тоже предложил обратиться к дилеру.
Прошло немного времени, я практически начал откладывать деньги на новый ключ, как мне пришла в голову мысль, а не странно ли что для платформы гольф4 старой как мир выпускаемой аж с 1996 года до сих пор разные неофициальные мастера не делают ключей? Сомнения подтвердились когда я то ли на драйве то ли на шкода-клубе нашел человека из МСК который был готов продать мне мне ключ с чипом и привязкой нового чипа к приборке за 2200 и удивился что с этим могут быть какие-то сложности.

Решено было обратиться к гуглу и исследовать рынок в СПБ собственноручно. Хочешь чтобы что-то было сделано хорошо делай это сам. Как оказалось, масса контор делают то что мне нужно по цене от 4.5 до 2.5р без нарезки.

Гугление интернета и драйва2 на предмет стоимости расходников также принесло плоды — оказывается, ключ и колбу иммо можно заказать за копейки из Китая, ну или купить у перекупщиков за разумные деньги.

Нарезка в СПБ подорожала. В обычных ларьках по изготовлению дубликатов ключей при словах «автомобильный ключ» у резчиков появляются доллары в глазах и ценник подскакивает до 700-1000р. В результате нарезал у тех же ребят, в eobd за 400.
Далее — привязка. Одним шнурком VAG-COM дело не ограничилось. Понадобился еще один, другого типа.

На форуме шкода-питер мной был получен во временное пользование шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 (это не то же самое что обычный VAG COM). Под Win7 работать не захотел, пришлось доставать ноутбук с XP, под ним VAG CAN Commander тоже работать отказался, но заработал Pin Reader, которым я благополучно скачал дамп приборки и узнал какой-то PIN. Не было уверенности что это именно код приборки и я продолжал изыскания поиском по драйву. Знающий юзер VampireLo прочитал мой дамп и подтвердил что пин и есть код приборки.
Далее осталось отключить кабель VAG CAN и на этот раз с помощью обычного шнура VAG-COM (у меня 11.11.3) этого отчетапрописать дополнительный ключ.

Особенности работы с PIN reader — он не знает шкод. Ему нужно указывать Golf4 2002 года выпуска, приборка VDO. Можно просто считать дамп и открыть его программой ImmoRead (могу прислать), которая умеет вытягивать код приборки из дампа.

Сначала казалось, что у радиомодуля иммобилайзера — большой радиус действия и если первый ключ находится в салоне — то машину можно завести даже пустой «нарезкой», однако это оказалось не так. Не то что нахождение в салоне, а даже прижатие его к замку зажигания не давало ровным счетом ничего. Машина заводилась и глохла.

Итого, я получил ключ стоимостью не 10 и не 4,5 и даже не 2.5тр. А за 1250р!
Буду заказывать еще третий с колбой, на всякий случай, возможно выкидной, уже из Китая или с ebay.

Большое спасибо всем кто помогал. Питерскому шкода-юзеру tsrodger
И гольфоводу с драйва VampireLo который смог вытянуть код приборки из дампа без всяких программ :).
А также Vitamin174 за предоставленный фотоотчет по привязке ваг-комом.

Источник

Инструкция по прошивке ключ-карты через FNR Key Prog 4-in-1

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

Подключив Mini Zedbull V508 к ПК и установив не родной софт EFfI — Second Life for Zed-Bull clone v2.7.2 173 Modules можно прочитать конфигурацию чипа чистой ключ-карты.

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

Предварительная конфигурация необходима для новых чипов PCF7947AT (14 контактов) в том случае, если вы хотите сделать virgin б.у. чип-карты заменив в ней транспондер PCF7947AT. С предварительной конфигурацией чипов для обычных ключ-карт вроде как удалось разобраться, а вот что качается ключ-карт с свободными руками, в которых установлен транспондер PCF7943AT/422 (16 контактов) — не все так просто. Начну с того, что у китайцев есть в продаже ключ-карты на базе совершенно не стандартного чипа NXP26A0700 (20 контактов) он же PCF7961, который никогда не использовался в оригинальных ключ-картах Renault Megane II, Scenic II. Такой ключ у меня был, и я о нем писал ранее здесь. Что самое интересное, этот ключ распознается в Clip, как ключ с свободными руками, но судя по схемотехнике печатной платы в этом ключе ничего нет для полноценной работы этой функции. Дело наверное в предварительной конфигурации чипа. Если не получиться разобраться, планирую заказать эту карту и вытянуть с нее необходимую информацию. Дело в том, что для ключ-карт с свободными руками возможно необходима другая предварительная конфигурация? Такой вывод я сделал изучив фото в комментариях к чипу PCF7943AT/422 на Aliexpress и объявление о продаже virgin ключ-карты с СР здесь.

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

Как видно информация о предварительной конфигурации различается и найти какую-то закономерность мне не удалось. Возможно окажется, что предварительная конфигурация одинакова для обеих типов ключ-карт, но для этого нужно еще раз заказать ключ-карту и попробовать привязать ее через Clip. В общем в данном вопросе еще предстоит во многом разобраться, прежде чем получиться сделать б.у. ключ карту с СР новой. Даже если удастся разобраться с предварительной конфигурацией, остается открытым вопрос с рабочими чипами PCF7943AT, так как чипы с Aliexpress в основном поддельные, из 15 чипов, заказанных в разных продавцов, оказался только 1 рабочий, который я к сожалению испортил. Но таки добился того, что машина заводилась, но не закрывалась, а затем наоборот, пока не испортил чип окончательно 🙂

И так, по сути данной записи в БЖ:
Устанавливаем ПО на FNR Key Prog согласно инструкции от китайца. У меня на ноутбуке установлен Windows 10 x86 Pro.

Источник

Хочу заняться программированием авто ключей

Gosha

Новичок

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

Светлана

Специалист

Gosha

Новичок
Специалист

павел

Специалист

Сергей,не знаете копирует Декриптор 46-й вазовский чип(Калина,Приора и т.п.),бывают ситуации,когда нужно.

Так то прибор пишет,что можно.

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

tagir.dn

Специалист

Почитайте сначала профильные форумы.

Определитесь с бюджетом и марками авто

Тема, не дешевая. И окупаемость не быстрая.

Специалист

Сергей,не знаете копирует Декриптор 46-й вазовский чип(Калина,Приора и т.п.),бывают ситуации,когда нужно.

Так то прибор пишет,что можно.

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

ternokeys

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

tagir.dn

Специалист

Есть минимум 5-6 профильных форумов по автоключам.

Все они и Яндексом и Гуглом, выдаются на первых страницах.

Хотите быстро и сразу, то есть много платных обучающих фирм в вашей стране.

Хотя по профилю, я даже не знаю какая у вас страна.

Калины и Приоры, это не те авто, ради которых нужно покупать программаторы.

Они о так прописываются при наличии обучающего ключа

И опять же, какой бюджет.

Как по мне, хотите начать, 3000 гринов нужно иметь.

А потом уже смотреть, продавать тещину квартиры или нет, что бы продолжать.

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

reg12

Специалист

Источник

Как сделать копию ключа с чипом для авто

Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть фото Программатор ключей для авто своими руками. Смотреть картинку Программатор ключей для авто своими руками. Картинка про Программатор ключей для авто своими руками. Фото Программатор ключей для авто своими руками

Ключ с чипом для запуска машины представляет собой одно из средств безопасности, направленных на предотвращение несанкционированного пуска ДВС. Если это устройство потеряется или выйдет из строя, то решить проблему позволит дубликат ключа для автомобиля с чипом.

Чип-ключ или транспондер представляет собой автоключ, совмещенный с противоугонным комплексом, установленным в машине. Такие системы для защиты на авто именуются иммобилайзерами или блокираторами. После извлечения устройства из замка происходит блокировка основных узлов и систем, при их отключении старт мотора будет невозможен.

Устройство может блокировать:

— работу системы зажигания;

— пуска силового агрегата;

— подачи горючего и т. д.

Разновидности ключей для сигнализаций и противоугонных комплексов, с помощью которых можно заводить ДВС:

1. Раздельные устройства. В старых версиях авто отечественного и зарубежного производства использовались раздельные пульт управления и ключ. Для получения возможности пуска силового агрегата водитель должен поднести коммуникатор к считывающему модулю. Устройство выполняло отключение блокиратора двигателя, после чего потребитель мог его завести. При потере ключа, если у автовладельца нету копии, завести ДВС не получится. Даже официальные дилеры ВАЗ в салонах предлагали заранее отключить блокиратор, чтобы не столкнуться с проблемами в эксплуатации.

2. Устройство в ключе. Этот тип считается наиболее распространенным, сегодня такие ключи применяются многими изготовителями авто. Раскладные устройства выполнялись в виде коммуникатора противоугонного комплекса. Для работы они используют собственное питание от источника, это может быть батарейка либо встроенный аккумулятор. Он располагается в лезвии устройства или рядом с ним. Без использования этого ключа пуск ДВС невозможен, поэтому производители обычно предлагают потребителям копии.

3. Чип, установленный в карту. Зарубежные производители автомобилей применяют устройства, встроенные в специальную карточку. Она представляет собой карту, похожую на ту, которую выдают в банковских учреждениях. Она более толстая и предназначена для установки в специальное отверстие, расположенное на центральной консоли машины. Такие ключи используются в системах зажигания с кнопкой Старт/Стоп для пуска ДВС.

4. Беспроводные устройства. Связь между чипом и блокиратором двигателя выполняется по беспроводному каналу. Ключ никуда устанавливать не нужно, его можно просто держать в кармане. Если у автовладельца его не будет, двигатель не запустится.

Где и как чипуют ключи для авто?

Услуги по восстановлению и программированию транспондеров сегодня предлагают многие СТО, поэтому найти специалиста — не проблема. Если в городе нет специализированных станций техобслуживания, найти мастеров можно через Сеть. Процедура создания копии условно делится на несколько этапов. Сначала специалисты делают механическую составляющую устройства, этот шаг не занимает много времени. Затем выполняется процедура разработки программной части, самого чипа. Устройство создается с нуля и программируется с использованием автоматических диагностических приборов.

Как сделать дубликат ключа с иммобилайзером самостоятельно

Для выполнения копии потребуется специальное оборудование, которое можно найти только в специализированных мастерских.

Инструкция по изготовлению

Вкратце о процедуре производства транспондера:

— Если ключ был потерян, то для изготовления дубликата надо выполнить демонтаж замка зажигания. Большинство производителей машин специально сделали эту задачу трудновыполнимой, чтобы не допустить несанкционированного снятия устройства. Для демонтажа замочного изделия придется провернуть устройство штатным ключом, но поскольку его нет, то надо обращаться к мастерам. Ведь если демонтировать замок и удастся, то извлечь из него секретную часть будет сложно.

— Если извлечь сердцевину удалось, то ее надо отнести к специалистам, которые смогут сделать копию по конструкции зубьев внутри устройства. Чтобы сделать копию, замок надо отнести либо в мастерскую по изготовлению ключей, либо к специалистам, которые занимаются производством дубликатов. Разница в том, что работа последних ориентирована именно на автомобили.

— После изготовления механической составляющей производится установка так называемой колбы, внутри которую монтируется чип. Найти эту деталь на рынке сложно, ее придется заказывать у дилера, на вторичном рынке или искать в Сети у перекупщиков. Чип монтируется внутрь корпуса и надежно фиксируется.

Особенности, которые надо учесть при привязке транспондеров:

— Для выполнения этой задачи потребуется компьютер или ноутбук. Работа программного обеспечения зависит от компьютера, может потребоваться устройство с платформой Виндовс ХР или Виндовс 7.

— Для подключения платы к ПК понадобится специальный кабель. Это может быть провод ВАГ-КОМ, ВАГ-КАН Коммандер+Пин Ридер или другой тип, в зависимости от модели авто и типа транспондера.

— После запуска Пин Ридера потребитель должен загрузить на компьютер так называемый дамп приборки. Это содержимое микросхемы памяти контрольного щитка. В зависимости от модели и года выпуска авто, файлы будут разными. Все они ищутся в Сети и загружаются на ПК.

— Для привязки транспондера надо узнать ПИН, это пароль приборки. Чтобы извлечь код приборной панели из микросхемы, потребуется специальное ПО. Можно использоваться утилиту ИммоРидер.

— Процедура привязки может выполняться с помощью шнура ВАГ-КОМ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *