Проходные авто с белоруссии

Всё, что нужно знать, чтобы пригнать авто из Беларусии.

Проходные авто с белоруссии. Смотреть фото Проходные авто с белоруссии. Смотреть картинку Проходные авто с белоруссии. Картинка про Проходные авто с белоруссии. Фото Проходные авто с белоруссии

Проходные авто с белоруссии. Смотреть фото Проходные авто с белоруссии. Смотреть картинку Проходные авто с белоруссии. Картинка про Проходные авто с белоруссии. Фото Проходные авто с белоруссии

Сразу попрошу прощения за ошибки (в школе была 3 по русскому).
Поскольку я уже пригнал от туда своё авто, то могу поделиться опытом в этом путешествии. Подскажу, что необходимо иметь при себе и с чем можно столкнуться в столь дальней поездке.
С собой у нас были:
1) Рации. По одной в авто + запас батареек. Раньше и не догадывался какая это полезная вещь в дороге. Очень сильно помогает при обгоне колонны дальнобойщиков. Первая наша машина (самая мощьная) обгоняла колонну и давала команды когда можно обгонять нам (из-за поворотов и подъёмов самому увидеть встречное авто было не реально).
2) Антирадар (пусть он и пищит по всяким пустякам, но иногда он нас спасал от дачи взяток).
3) Навигатор. Я использовал дешёвый, но с большим, хорошо читаемым, экраном. 2100 WIDE
auto.jj-connect.ru/autona…s/autonavigator_2100w.php
Дополнительно загрузил на него карту Беларусии + подробную карту Минска. Ни разу нас не подвёл, там есть 2 варианта прокладки пути: 1) Как можно короче (прокладывает даже по просёлочным дорогам и переулкам) 2) Как можно быстрее (каким-то образом он отслеживает состояние на дороге, будь то пробка или просто медленное движение, и прокладывает маршрут в объезд. Пусть дистанция получается больше, но пролетаешь её быстрее). Этот вариант самый правельный, правда мы только потом в этом убедились.
4) Так называемый «пояс шахида». Ремень на пояс, для денег. (носится ПОД штанами). Можно сделать его просто и чулок или колготок, а можно и заморочиться и сшить дома. Сделанное своими руками будет удобнее в носке.
Заранее побеспокойтесть о том, где вы будете жить, пока приобретаете авто! Снимайте квартиры только у проверенных людей! У нас была заранее снята квартира, куда мы и направились по прилёту в Минск. В гостиницах лучше не останавливаться! Бывают случаи, когда не чистые на руку администраторы отелей, сливают информацию криминалу о вашем месте нахождении. А для них вы как кусок мяса для бульдога.
Не берите с собой всю сумму денег на автомобильный рынок!
Не оставляйте залоги продавцу понравившегося вам авто! У нас был инцидент, когда мы оставили залог в 1000 баксов. Торгаш сказал, что якобы покупашка на это авто уже есть и приедет через пару часова. Так что если не хотите потерять такой вариант, то залог-самое то. После передачи ему залога мы ещё прошлись по рынку и вернулись к нему, чтобы поподробнее разглядеть машину (это был mitsubishi montero sport, кожаный салон и якобы полный привод). Вот этот «якобы» и оказался задним. Из-за которого мы передумали его брать и потребовали наш залог обратно. Торгаш отдал лишь 500 баксов и сказал, что больше мы ему не давали. Мы не могли ничего сделать с таким упырём. Его тронешь и сбежится весь авторынок. Потом нам рассказали, что на аторынках есть такие продавахи, у которых авто-висяки. Вот они и зарабатывают как могут, пока авто продаётся.
Останавливайтесь на ночлег только на больших стоянках дальнобойщиков! Мы ложились спать примерно в 1 ночи и просыппались в 4 утра. чтобы проехать как можно больше километров, пока не проснулись дальнобои, колонны которых не просто обгонять.
Соблюдайте правила! Не пересекайте сплошную линию при обгоне! Это самое любимое нарушених всех ДПСников на трассе. За него или снимают номера или отбирают права (точно не помню). Хитрые ДПСники накидывают на свои камеры камуфляжные сетки или маскируют их как бревно на обочине (видел такое собственными глазами). Сами же встанут в паре километров от камеры и собирают денежки со всех попавшихся. Нам всего однажды такой попался, оттделались 10тыс с трёх машин (обгоняли всей колонной через сплошную). Нам повезло ещё. ДПСник показывал стопку отобранных прав перегонов и всё кивал головой на заднее сидение, которое было усеянно снятыми номерами. Но ДПСник может и отобрать права, не взирая на сумму взятки. Как нам один сказал: «Вы то, в своей области, можете написать заявление об утере прав и получите новые, т.к. очень редко дела с других областей доходят до адресата, а мне план делать нужно».

По приезду в Иркутск мы первым делом поехали на независимую экспертизу. Там у нас сфотографировали все VIN коды, маркеровки двигателя и прочее. Пробили по базам данных реальную мощьность двигателей (в Беларусских док-ах она не указывается) и годы выпуска авто. В конечном итоге нам выдали заключение, которое нужно для оформления авто в таможне, при получении нашего ПТС.
Затем мы заказали справки EVRO4, для всё той же таможни они нужны. Типа пригнанные нами авто не вредят экологии и прочяя фигня. Хотя на мой взгляд они не там ищут загрязнителей.
Далее, когда все вышеуказанные бумаги на руках, едем в таможню, пишем заявление о прошении сделать нам ПТС, там скажут когда подъехать на контрольную сверку, после которой уже выдаётся ПТС. Но в момент нашего приезда в Иркутск, вышел указ о приостановлении выдачи ПТС автомобилям ввезённым в Россию, год производства которых до 2004 года (наши были 1,2 и 3го). Грозились даже вобще отказать в постановке на учёт. Хотя меня бы и не обломало гонять на Беларусских транзитах, т.к. срок их годности на территории РФ НЕ ОГРАНИЧЕН! =) В общем, через месяц после подачи всех документов, мы получили ПТС! =) Ну а дальше всё как при обычном получении номеров =)
Думаю, что кому-нибудь пригодится сей пост =) Лично я, перед поездкой в Минск, так и не смог найти подобную информацию. Вот, как-то так =)

Источник

Какие автомобили становятся «проходными» для белорусов в 2021 году? Подборка

Проходные авто с белоруссии. Смотреть фото Проходные авто с белоруссии. Смотреть картинку Проходные авто с белоруссии. Картинка про Проходные авто с белоруссии. Фото Проходные авто с белоруссии

В Беларуси наиболее выгодна растаможка для автомобилей в возрасте от 3-5 лет. Давайте посмотрим, какие автомобили становятся «проходными» в следующем году. Речь идет о новинках 2018 года, которых было не мало.

Audi A6 (C8)

Проходные авто с белоруссии. Смотреть фото Проходные авто с белоруссии. Смотреть картинку Проходные авто с белоруссии. Картинка про Проходные авто с белоруссии. Фото Проходные авто с белоруссии

Новое поколение «шестерки» было представлено в феврале 2018-го, на европейский рынок автомобиль вышел лишь в середине года, причем изначально был доступен только с 3,0-литровым бензиновым (340 л.с.) и дизельными (231-286 л.с.) моторами и, конечно, в сочетании с полным приводом, тогда как 2,0-литровые версии появились уже в 2019-м. Тем не менее в следующем году самые ранние экземпляры А6 достигают 3-летнего возраста, что делает их более привлекательными по растаможке, пишет «Автобизнес».

Audi Q3 II

Проходные авто с белоруссии. Смотреть фото Проходные авто с белоруссии. Смотреть картинку Проходные авто с белоруссии. Картинка про Проходные авто с белоруссии. Фото Проходные авто с белоруссии

Второе поколение кроссовера Q3, переехавшее на платформу MQB (предшественник использовал PQ35), дебютировало в конце июля 2018 года, но продажи в Европе стартовали лишь в ноябре, так что это самый «поздний» вариант в нашем обзоре, к тому же число предложений на вторичном рынке пока невелико. Зато с самого начала Q3 оснащали не только 2,0-литровым TFSI (190-230 л.с.), но и «проходным» 1.5 TFSI (150 л.с.).

И разумеется, особой популярностью должны пользоваться машины с 2,0-литровым дизелем TDI (150-190 л.с.). Уточним, что 150-сильные версии доступны лишь в сочетании с передним приводом, в стандарте имеют «механику», а вот более мощные оснащаются трансмиссией Quattro и 7-ступенчатым «роботом» DSG.

BMW X3

Проходные авто с белоруссии. Смотреть фото Проходные авто с белоруссии. Смотреть картинку Проходные авто с белоруссии. Картинка про Проходные авто с белоруссии. Фото Проходные авто с белоруссии

A вот BMW Х3 третьего поколения, построенный на платформе CLAR, появился на рынке ровно на год раньше, так что как раз сейчас первые экземпляры модели с заводским индексом G01 достигли 3-летнего возраста! Можно выбирать между 2,0- и 3,0-литровыми версиями бензиновых и дизельных моторов (184-360 л.с.), а вот полный привод и 8-ступенчатый «автомат» предложены практически по умолчанию.

Dacia Duster

Проходные авто с белоруссии. Смотреть фото Проходные авто с белоруссии. Смотреть картинку Проходные авто с белоруссии. Картинка про Проходные авто с белоруссии. Фото Проходные авто с белоруссии

В то время как в России до сих пор выпускается Duster первого поколения, вторая генерация модели вышла на европейский рынок в конце 2017-го. Развитие пошло по эволюционному пути, это касается как дизайна так и технологий, но стоит учитывать, что европейские Dacia имеют иную линейку моторов и коробок. Например, у них нет 2,0-литрового «атмосферника», вместо него положен турбомотор 1.2 TCе (125 л.с.), а с 2019 года он заменен на 1.3 TCe (131-150 л.с.).

А еще вместо классического «автомата» европейский Duster оснащается роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Но остальные версии – 1,6-литровая бензиновая (114 л.с.) и 1,5-литровая дизельная (90-110 л.с.) – знакомы и по российскому аналогу. В общем, тому, кто рассматривает вариант с подержанным «Дастером», вовсе не обязательно искать среди местных машин – можно посмотреть и в сторону более современных европейских.

Ford Focus

Проходные авто с белоруссии. Смотреть фото Проходные авто с белоруссии. Смотреть картинку Проходные авто с белоруссии. Картинка про Проходные авто с белоруссии. Фото Проходные авто с белоруссии

Выбор между европейской и российской сборкой актуален и для легковых моделей Ford. Но компания закрыла свои заводы в РФ, так что новые поколения легковых авто теперь безальтернативно западного происхождения. Например, это заметно отличающийся от предшественника Focus IV, который дебютировал на европейском рынке осенью 2018 года.

Автомобиль представлен с кузовами хэтчбек, седан и универсал, доступен с бензиновыми моторами семейства EcoBoost 1.0 (85-125 л.с.) и 1.5 (150-182 л.с.), а также дизельными EcoBlue 1.5 (95-120 л.с.) и 2.0 (150-190 л.с.), что очень интересно по растаможке! Кстати, Ford решил обойтись без роботизированных коробок и оснастил Focus 8-ступенчатым «автоматом», что тоже плюс как минимум с точки зрения ездового комфорта.

Hyundai Kona

Проходные авто с белоруссии. Смотреть фото Проходные авто с белоруссии. Смотреть картинку Проходные авто с белоруссии. Картинка про Проходные авто с белоруссии. Фото Проходные авто с белоруссии

Субкомпактный кроссовер B-SUV от Hyundai для нас – это Creta. А для Европы и США корейцы предложили более интересный как внешне, так и в плане техники автомобиль под названием Kona. Произошло это еще в 2017 году, но по факту продажи в Европе стартовали в конце 2017-го, а на американский рынок Kona попала еще позже.

Европейские варианты интересны не только «проходным» турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.), но и дизелем 1.6 CRDi (115 и и 136 л.с.), а «фишка» американских машин – 2,0-литровый «атмосферник» в паре с классическим «автоматом», тогда как «европейцы» комплектуются роботизированной коробкой. Также Kona доступна с турбомотором 1.6 T-GDi (177 л.с.), а еще есть гибрид и чистая «электричка». При этом подавляющее число модификаций Kona – с полным приводом. Согласитесь, интересный вариант для тех, кто ищет свежий и недорогой кроссовер.

KIA Stonic

Проходные авто с белоруссии. Смотреть фото Проходные авто с белоруссии. Смотреть картинку Проходные авто с белоруссии. Картинка про Проходные авто с белоруссии. Фото Проходные авто с белоруссии

Еще один субкомпактный корейский кроссовер для Европы, который как раз является близким «родственником» Kona. Но все же он проще: линейка моторов сформирована в пользу более скромных по отдаче версий, нет полного привода, «электрификации»…

С другой стороны, начальные версии Stonic предлагаются с атмосферными моторами и распределенным впрыском – 1.25 MPI (84 л.с.) и 1.4 MPI (99 л.с.), причем последний может быть оснащен 6-ступенчатым «автоматом». Любителям современных технологий полагается двигатель 1.0 T-GDi (100 или 120 л.с.), который может быть доступен в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Альтернатива – дизель 1.6 CRDi с отдачей 110, 115 или 136 л.с.

Mercedes-Benz A-class

Проходные авто с белоруссии. Смотреть фото Проходные авто с белоруссии. Смотреть картинку Проходные авто с белоруссии. Картинка про Проходные авто с белоруссии. Фото Проходные авто с белоруссии

Четвертое поколение А-класса вышло на рынок в середине 2018 года в виде 5-дверного хэтчбека (W177), седан (V177) появился чуть позже. «Младшие» бензиновые версии оснащаются 1,3-литровым турбомотором с отдачей 109, 136 и 163 л.с., и это интересный вариант как раз с точки зрения растаможки. А ведь есть еще и дизель объемом 1,5 л (95 и 116 л.с.). Да-да, под индексом OM608 DE15 скрывается «тот самый» Renault K9K!

Ну а более мощным версиям положены 2,0-литровые двигатели, бензиновые (190 и 224 л.с., если не касаемся моделей AMG) и дизельные (150 и 190 л.с.). Скорее всего, вы найдете в продаже переднеприводную версию с 7-ступенчатым «роботом»: механическая коробка полагалась только для самых недорогих модификаций, а полный привод изначально был доступен лишь для 2,0-литровой бензиновой версии, а на остальных появился позже.

Volkswagen T-Roc

Проходные авто с белоруссии. Смотреть фото Проходные авто с белоруссии. Смотреть картинку Проходные авто с белоруссии. Картинка про Проходные авто с белоруссии. Фото Проходные авто с белоруссии

«Младший брат» Tiguan вышел на европейский рынок в конце 2017 года, так что становится актуальным для нас только теперь. Платформа MQB, передний или полный привод, «механика» или 7-ступенчатый «робот». Но главное – среди моторов есть «проходные» 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Чуть более дорогая альтернатива – дизель 1.6 TDI (115 л.с.). И уже совсем дорого выйдут версии 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с. – модификация на 190 л.с. появилась в 2019-м), которые сами по себе дешевыми не будут даже на «вторичке».

Volvo XC40

Проходные авто с белоруссии. Смотреть фото Проходные авто с белоруссии. Смотреть картинку Проходные авто с белоруссии. Картинка про Проходные авто с белоруссии. Фото Проходные авто с белоруссии

Наконец, еще одна интересная модель, попадающая в статус «проходных», – субкомпактный люксовый кроссовер Volvo XC40. Автомобиль построен на платформе CMA, разработанной совместно с Geely (Tugella), доступен как с передним, так и с полным приводом. Начальные FWD-версии предложены с 3-цилиндровым 1,5-литровым турбомотором (для модели 2018 года – 156 л.с.), который позже был использован и в подзаряжаемых гибридных версиях XC40.

Остальные модификации оснащаются 2,0-литровыми моторами, бензиновыми (изначально с отдачей 190 и 245 л.с.) и дизельными (150 и 190 л.с.). Что интересно, помимо «механики» автомобиль мог иметь 8-ступенчатый «автоматм», тогда как 7-ступенчатый «робот» был предложен только для гибридных версий.

// Фото autoua.net, copart, autowp.ru

Источник

Раскрыта схема ввоза подержанных иномарок в Россию через Белоруссию

Проходные авто с белоруссии. Смотреть фото Проходные авто с белоруссии. Смотреть картинку Проходные авто с белоруссии. Картинка про Проходные авто с белоруссии. Фото Проходные авто с белоруссии

Ввоз иностранных автомобилей с пробегом напрямую в Россию давно перестал быть интересным как для самих автомобилистов, так и для предпринимателей. Сейчас поставлять в страну имеет смысл что-то эксклюзивное, под заказ, либо то, что в стране не продается, и покупатель готов за это переплатить, рассказал «Газете.Ru» продавец подержанных автомобилей Роман Васильев (фамилия изменена по просьбе собеседника).

«До падения рубля в марте был мелкий ручеек — везли в основном премиум или что-то с моторами небольшого объема, чтобы не переплачивать за растаможку. К примеру, хорошо шли универсалы с дизельными моторами и с механикой. Я пригнал из Германии такой Ford Mondeo, но с января не мог его продать, вот только недавно машина ушла и далеко не за ту цену, которую закладывал.

Сейчас рынок полностью перехватили белорусы — они растаможивают у себя по льготам и продают в Россию», — сообщил Васильев.

С прошлого апреля в Белоруссии действует указ президента Александра Лукашенко «О возвращении таможенных пошлин и налогов». Документ предоставляет право многодетным семьям и инвалидам I и II групп право на получении скидки в 50% при таможенном оформлении подержанных иностранных автомобилей. С этого года скидкой также могут воспользоваться родители детей-инвалидов до 18 лет, а также семьи, оформившие усыновление, опекунство или попечительство над детьми с инвалидностью.

Ввозить по таким льготам можно не более одного автомобиля на человека или семью в год. И, по словам Васильева, в Белоруссии наличие подобных льгот сейчас даже стало предметом торговли. На российском сайте частных объявлений Auto.ru о продаже автомобилей с пробегом уже около двух тысяч предложений от граждан Белоруссии, убедилась «Газета.Ru». В меньшем объеме встречаются объявления и на других класифайдах.

Ассортимент довольно широкий — таких автомобилей на российском рынке практически нет либо очень ограниченное количество.

К примеру, предлагается такая экзотика для отечественного авторынка, как универсал Volkswagen Passat B8 c дизельным мотором 1.6 (120 л.с.) и механической трансмиссией, Honda Civic 10-поколения, Mazda MX-5 4-го поколения, Ford Mustang 6-го поколения. В Россию такие автомобили официально не поставлялись. Причем цены сравнительно доступные.

Сами продавцы в разговоре с «Газетой.Ru» сообщили, что по такой схеме сейчас покупают иномарки очень много граждан России, правда, найти автомобиль, не участвовавший в ДТП, практически нереально.

— рассказал продавец из Минска, представившийся Виктором.

Во многих многодетных семьях это стало своего рода бизнесом, после небольшого пробега автомобиль продается с небольшой выгодой, сообщил Максим из Гомеля. Впрочем, покупка для россиянина по такой схеме не исключает дополнительных сборов, напоминает автоэксперт Сергей Ифанов.

«Для постановки на учет в ГИБДД такой машины потребуется установка модуля экстренного оповещения об авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», а также оформление свидетельства безопасности конструкции транспортного средства в специальной испытательной лаборатории. Удовольствие не из дешевых — в среднем 70-90 тыс. рублей можно смело закладывать», — уточнил Ифанов.

Покупка автомобиля из другого, пусть и союзного государства, помимо аварийной истории требует тщательной проверки на угон, считает автомобильный адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. По его словам, уже в России может выясниться, что автомобиль числится в базе Интерпола по угнанным транспортным средствам, поставить его на учет не получится.

Потребность россиян в иномарках с пробегом во многом обусловлена сильнейшим сокращением ассортимента на авторынке России за последние пять лет, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Правительство ввело заградительные барьеры за счет высоких ввозных пошлин и утилизационного сбора, при этом сам рынок сужается из-за девальвации рубля.

«В этой ситуации автопроизводители вынужденно концентрируются на нескольких моделях, чтобы повысить рентабельность производства, остальное просто невыгодно продавать и ввозить. В этой ситуации пострадал, безусловно, потребитель, ассортимент для которого очень ограничен, а качество автомобилей ниже из-за слабой конкуренции», — резюмировал Бургазлиев.

Источник

Как купить машину в Белоруссии и пригнать в Россию в 2021 году?

Транспортные средства за границей продают по более низкой цене. Россияне предпочитают приобретать машины в странах ближнего зарубежья. Внимание привлекают автомобили из Белоруссии. В 2021 году на авторынке можно найти недорогие транспортные средства в хорошем состоянии. Однако вопрос вызывает легальный ввоз машины в РФ из Белоруссии.

Способы покупки автомобиля в Белоруссии в 2021 году

На авторынке Белоруссии продаются новые или подержанные транспортные средства. От срока эксплуатации зависит размер таможенной пошлины. В 2021 году существует три способа покупки авто в Болоруссии:

Преимущества покупки автомобиля в Белоруссии

Приобретение транспортного средства в Беларуси в 2021 году связано со следующими преимуществами:

Замечено, что в РБ автовладельцы, выставившие транспортное средство на продажу, имеют меньшую склонность к смотке пробега. Подобная процедура в России считается едва ли не обязательной частью предпродажной подготовки.

Недостатки приобретения авто в Белоруссии

Проходные авто с белоруссии. Смотреть фото Проходные авто с белоруссии. Смотреть картинку Проходные авто с белоруссии. Картинка про Проходные авто с белоруссии. Фото Проходные авто с белоруссииЦеновое соотношение между белорусским и российским авторынком периодически менялось. В РБ в 2005-2010 годах правительственный курс был ориентирован на баланс между ЕС и традиционными стандартами. В результате произошло принятие большого количества законов, основанных на европейских принципах. В государстве появилось много нерастаможенных иномарок, на которых ездили даже без смены номеров. Затем курс изменился. Правительство решило интегрироваться в Таможенный союз. В результате сложились условия для приобретения автомобилей из Белоруссии в Россию. Транспортные средства были значительно дешевле российских аналогов. Появился ажиотаж. На пике из Белоруссии вывозилось свыше 300 авто в сутки.

Затем поток снизился. В июле 2011 года Таможенный союз изменил правила ввоза авто. Белорусские законы, дающие довольно много льгот, были заменены на общие. Поток иномарок по выгодной цене закрылся. С 1 января 2014 года автомобили, экспортируемые в Таможенный союз, обязаны соответствовать стандарту Евро-5. Поток бюджетных иномарок из Беларуси снизился еще сильнее. Далее произошёл обвал рынка. Ситуация поменялась в другую сторону. Теперь белорусы покупали автомобили в России. Это стало выгодно делать из-за девальвации рубля.

Вышеуказанная ситуация и потребность в пересечении границы привели к возникновению следующих недостатков в 2021 году:

В 2021 году ситуация стабилизировалась. Ажиотажа на машины не наблюдается. Продажа идёт в обе стороны в равных пропорциях.

Требования к покупаемому автомобилю в Белоруси с последующей переправкой в Россию

Автомобиль, ввозимый в РФ, обязан соответствовать стандарту Евро-5. Правило закрепило Решение совета Евразийской экономической комиссии №78 от 14 октября 2015 года. Euro 5 – экологический стандарт, действующий на территории Таможенного союза. Он был принят для минимизации количества вредных веществ, которые попадают в воздух из выхлопных газов автомобиля. Устанавливаются следующие нормы:

Бензин и дизельное топливо также нельзя продавать ниже стандарта Евро-5.

Сертификат, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям Евро-5, входит в список обязательной документации, необходимой для пересечения российско-белорусской границы. Однако существует нюанс. Согласно положениям ТК ЕАЭС, потребность в предъявлении документа возникает только в случае, если автомобиль ввозится из-за рубежа. Когда выполняется транспортировка машин через границы стран-участниц Евразийского экономического Союза, допустимо перемещение любого транспорта. Белоруссия и Россия входят в состав ЕАЭС. Фактически сертификат не нужен. Однако его отсутствие может повлечь за собой возникновение проблем. Постепенно ситуация исправляется. Однако лучше иметь сертификат при себе.

Документ предоставляет таможенная служба или специализированные центры сертификации. Бумагу можно оформить в Белоруссии. Однако документация, полученная там, не всегда действительна, поскольку в 2013 году многие учреждения, занимающиеся сертификацией, потеряли аттестат из-за выявленных нарушений, но продолжили предоставлять сертификаты. Подобное мошенничество практически не принесет вреда, если машина в действительности относится к классу Euro 5.

Определить соответствие транспортного средства установленным требованиям можно без детального анализа параметров. Достаточно обратить внимание на страну-производителя и год выпуска. В перечень автомобилей, точно попадающих под нормы стандарта, входят:

Физлица не имеют право в 2021 году ввозить в Белоруссию китайские транспортные средства. Однако запрет на вывоз не установлен.

При растаможке во внимание принимают возраст автомобиля из Белоруссии. Если машина выпущена до 2007 года, получить сертификат безопасности в 2021 году практически невозможно. Такое транспортное средство не пропустят через границу РФ. Исключение составляют коллекционные и раритетные автомобили (старше 30 лет). Их можно ввести на территорию РФ без уплаты налога (гл. 12 ТК РФ).

Для ввоза автомобиля в РФ в 2021 году предстоит внести депозит. Это обеспечение, равное стоимости растаможивания автомобиля. Сумма перечисляется на счет таможенной службы. Наличие денежных средств гарантирует, что вы своевременно уплатите налог. Если деньги не будут перечислены на счет, автомобиль в РФ не впустят.

Дополнительно вносится утилизационный сбор. Он складывается из базовой ставки и коэффициента. Показатели для физических и юридических лиц отличаются. Расчет утилизационного сбора выполняется в соответствии с нормами ст. 24.1 ФЗ №89 от 24 июня 1998 года «Об отходах производства и потребления». Базовая ставка для физ. лиц на легковые автомобили варьируется от 3 400 до 5 200 руб., а для юр. лиц составляет 20 000 тыс.. На остальные транспортные средства установлен показатель в размере 150 000 руб.. Коэффициент существенно различается в зависимости от:

Чтобы ввести автомобиль на территорию РФ из Белоруси в 2021 году, потребуется подготовить пакет документов. Список документов, которые могут потребоваться во время растаможки, отражен в статье 108 и 261 ТК ЕАЭС. Обычно необходимы следующие бумаги:

Учитывайте, что передвижение на автомобиле по территории РФ без страховки запрещено. Вам потребуется оформить ОСАГО или получить так называемую «Зеленую карту».

Необходимые документы

Въехать в Республику Беларусь можно по внутреннему паспорту гражданина РФ или загранпаспорту. Покупая машину, лицо заключает договор купли-продажи автомобиля и производит снятие транспортного средства с учета. Примечательно, что в Белоруссии в 2021 году нет ПТС. Здесь его заменяет пластиковое свидетельство. В России документ именуют СТС. В РФ карточка выполняет функции обоих документов.

Человек сможет получить ПТС на автомобиль, обратившись в ГИБДД РФ. Однако для этого транспортное средство должно иметь приемлемый экологический класс. Он подтверждается посредством предоставления соответствующего сертификата. Если гражданин планирует въехать в Россию на машине, потребуется предварительно оформить страховку.

Пошаговая инструкция покупки автомобиля в Белоруссии в 2021 году

Чтобы упростить приобретение автомобиля в Белоруссии, рекомендуется действовать, соблюдая пошаговую инструкцию покупки. В 2021 году гражданину предстоит:

Какие документы получает новый владелец автомобиля после покупки?

Когда сделка будет завершена, гражданин получит белорусский аналог техпаспорта, заключённый договор купли-продажи или счёт-справку. В ГАИ выдают акт осмотра транспортного средства. Документ о прохождении техосмотра новому владельцу не предоставляется.

Что такое растаможка и для чего она необходима?

Растаможивание – легализация товаров, ввозимых из-за границы. Процедуру регламентирует Таможенный кодекс Евразийского экономического Союза, ФЗ №311 от 27 ноября 2010 года «О таможенном регулировании в РФ» и Решение Совета Евразийской экономической комиссии №107 от 20 декабря 2017 года «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования».

После растаможки автомобиль из Белоруссии будет считаться полностью легализованным. Принять участие в процедуре в 2021 году имеют право юридические и физические лица. Проверку проходит сам владелец автомобиля или его представитель. Нередко граждане предпочитают обращаться в брокерские организации. Компании имеют опыт в общении с таможней. В результате они быстрее пройдут процедуру растаможивания.

Процедура растаможивания машины из Белоруссии в 2021 году платная. Итоговая цена зависит от модели транспортного средства, его возраста, технических характеристик, статуса хозяина авто, страны-изготовителя и назначения машины.

Растаможка при ввозе автомобиля из РБ имеет ряд особенностей. Граница с государством открыта, проверки непосредственно при ее пересечении не проводятся. Растаможка будет осуществляться непосредственно на территории РФ. Лицу, желающему легализовать автомобиль, потребуется обратиться в таможенный орган, расположенный по месту прописки. Здесь будут выполнены все необходимые проверки.

Когда необходимо растаможить машину из Белоруссии?

Фактически автомобиль, ввозимый на территорию РФ на постоянной основе, необходимо растаможивать всегда. Однако уплаты пошлин в ряде ситуаций можно избежать. Перечь приводится в Приложении 3 к Решению Совета евразийской экономической комиссии №107 от 20 декабря 2017 года. Манипуляция не совершается, если:

Правила беспошлинного ввоза в 2021 году распространяются только на автомобили, купленные в странах, которые являются участниками Таможенного союза. Если человек ввозит из Белоруссии машину на европейских номерах, потребность во внесении пошлин и налогов сохраняется. Гражданин должен будет внести платежи в полном размере.

Ещё один способ избежать уплаты пошлин – ввезти транспортное средство из Белоруссии на территорию РФ временно. Особенности выполнения процедуры регламентирует статья 264 ТК ЕАЭС. Потребность внесения налогов и пошлин исчезает, однако автомобиль можно ввезти только на 1 год. В последующем допустимо продление срока. Однако человек не сможет совершать юридически значимые действия. Автомобиль нельзя продать, передать по доверенности, подарить. Если человек планирует ввести транспортное средство на постоянной основе, избежать процедуры таможенного декларирования не удастся.

Требования по растаможке машины из Белоруссии в 2021 году

Чтобы ввезти машину в РФ из республики Беларусь в 2021 году, важно соблюдать следующие требования:

Если человек не уверен в своих силах, можно воспользоваться помощью компаний. За определенную плату они самостоятельно доставят транспортное средство в РФ и проведут растаможку.

Необходимые документы для растаможки машины в России из Белоруссии

Собирать список бумаг необходимо, руководствуясь статьями 108 и 261 ТК ЕАЭС. В перечень потребуется включить:

Если человек имеет право ввезти автомобиль в РФ без растаможки, потребуется предоставить документы, падающие факты, позволяющие воспользоваться льготой.

Пошаговая инструкция растаможки авто из Белоруссии

Растаможка автомобиля из Белоруссии требует выполнения следующих действий:

Налоги на растаможку

Ввоз автомобиля из-за границы связан с рядом затрат. Они складываются из следующих платежей:

Внесение таможенных сборов регламентирует глава 8 ФЗ №289 от 3 августа 2018 года. Здесь фиксируются разновидности платежей, ставки, используемые для расчёта, порядок предоставления суммы. Дополнительно таможенные пошлины и налоги, подлежащие уплате, приводятся в таблице 2 Приложения 2 к Решению Совета евразийской экономической комиссии №107 от 20 декабря 2017 года.

Потребуется заплатить утилизационный сбор. Необходимость в его внесении регламентирует статья 24.1 ФЗ №89 от 24 июня 1998 года «Об отходах производства и потребления». Однако необходимость предоставления денежных средств имеет место быть не всегда. Избежать платежа удастся, если производится ввоз машины старше 30 лет, или автомобиль ввозят как товар.

Стоимость растаможки авто из Белоруссии в 2021 году

Стоимость растаможки в 2021 году складывается из утилизационного сбора и налогов на ввоз. Производя расчёт, нужно учитывать положения таблицы 2 приложения 2 к Решению Совета евразийской экономической комиссии №107 от 20 декабря 2017 года «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования». Цена растаможивания машины из Белоруссии в 2021 году зависит от:

Транспортные средства, ввозимые из Белоруссии для последующего коммерческого использования, потребуют больших затрат на растаможивание. Дело в том, что юр. лица вынуждены платить утилизационный сбор в повышенном размере. Расчет показателя производится в соответствии с положениями ст. 24.1 ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Перед растаможкой вы обязаны внести депозит. Сумму предоставляют перед началом процедуры растаможивания авто. Она должна покрывать все платежи, которые вы должны произвести для легализации авто.

Дополнительные суммы складываются из способа доставки автомобиля. Транспортное средство можно перевести самостоятельно или воспользоваться услугами таможенного брокера. Во второй ситуации необходимо предоставить дополнительные деньги.

Таблицы вычисления платежей

Если гражданин планирует самостоятельно рассчитать размер таможенного сбора, во внимание нужно принять положения Решения Совета евразийской экономической комиссии №107 от 20 декабря 2017 года. Здесь приводится таблица, в которой отражены данные, необходимые для определения точной суммы.

Категории ТС для личного пользованияПошлины и налоги, подлежащие уплате
Моторные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (исключение — гоночные автомобили)В виде совокупного налогового платежа
Мотороллеры, мотоциклы, мопеды

Воздушные и водные суда

Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки не более 12 человек вместе с водителем или используемые для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн включительно
Прицепы к мототранспортным и авто средствам, которые признаются ТС для личного пользования
Легковые автомобили из Белоруссии за исключением транспортных средств, предназначенных для медицинских целей, и иные моторные ТС, используемые для перевозки людей.
Автомобиль не старше 3 лет (стоимость)Размер пошлины
Менее 8500 евро54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объёма двигателя
8500 — 16700 евро48% от цены, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объёма двигателя
16700 — 42300 евро48%, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объёма двигателя
42300 — 84500 евро48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объёма двигателя
84500 — 169000 евро48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объёма двигателя
Свыше 169000 евро48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объёма двигателя
Возраст автомобиля 3-5 лет (Объем двигателя)Налоги и сборы
Меньше 1000 куб. см.1,5 евро за 1 куб. см.
1000 — 1.500 куб. см.1,7 евро за 1 куб. см.
1.500 — 1800 куб. см.2,5 евро за 1 куб. см.
1800 — 2.300 куб. см.2,7 евро за 1 куб. см.
2300 — 3000 куб. см.3 евро за 1 куб. см.
Свыше 3000 куб. см.3,6 евро за 1 куб. см.
Возраст автомобиля свыше 5 лет (Объем двигателя)Налоги и сборы
До 1000 куб. см.3 евро за 1 куб. см.
1000 — 1.500 куб. см.3,2 евро за 1 куб. см.
1.500 — 1800 куб. см.3,5 евро за 1 куб. см.
1800 — 2300 куб. см.4,8 евро за 1 куб. см.
2300 — 3000 куб. см.5 евро за 1 куб. см.
Свыше 3000 куб. см.5,7 евро за 1 куб. см.

Можно ли ездить на нерастаможенной машине из Белоруссии в 2021 году?

Езда на нерастаможенной машине допустима, если автомобиль ввезли временно. Потребность в уплате налогов и сборов отсутствует и в случае, если имеют место быть обстоятельства, отражённые в приложении 3 к Решению Совета евразийской экономической комиссии №107 от 20 декабря 2017 года «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования». Во всех остальных случаях невыполнение растаможивания считается нарушением.

Чем грозит езда на нерастаможенной машине?

Если процедура растаможивания автомобиля из Белоруссии не была выполнена в 2021 году, и человек произвел незаконное перемещение через границу транспортного средства, на нарушителя наложат административный штраф. Размер денежного взыскания составляет от 1/2 до трехкратного размера цены машины, ставшей предметом правонарушения. Имущество могут конфисковать. Для должностных лиц штраф снижен и составляет порядка 10000 — 20000 руб. (ст. 16.1 КоАП РФ).

По закону завести автомобиль из Белоруссии в 2021 году без растаможки можно временно. Согласно статье 264 ТК ЕАЭС, процедура выполняется на 1 год. Срок можно продлить. Однако выполнять действие необходимо своевременно. Если период пропущен, вменяется административное наказание по статье 12.18 КоАП РФ. Человек должен заплатить штраф в размере 1500 – 2500 руб. Автомобиль конфискуют.

Планируемые нововведения

На консультативном совете по взаимодействию с участниками ВЭД Юрий Лодыгин рассказал о планируемой реформе. В результате таможенные органы будут разделены по следующим категориям:

Таможенные органы, осуществляющие фактический контроль, будут проводить осмотр, досмотр и измерения. Бумажное декларирование сохранится лишь частично. Будет установлен перечень товаров, в отношении которых потребность в выполнении действия присутствует. Использовать бумажную форму могут физические лица и дипломаты.

Электронная таможня и центры декларирования займутся работой с документацией, поступающей через интернет. Планируется, что в основной массе декларации будут электронными. В 2021 году хотят открыть 4 электронные таможни. Реформа пройдёт в 2 этапа. Первый уже начали выполнять. 2-ой из них будет реализован до конца 2021 года. Сейчас открыто 3 электронные таможни. Они функционируют в Приволжском округе, на Северном Кавказе и в Уральском Федеральном округе.

Нюансы

Покупка автомобиля в Белоруссии в 2021 году позволяет обзавестись хорошим транспортным средством по относительно небольшой цене. Ввезти машину из Белоруссии довольно просто. Перечень льгот, закреплённых в приложении 3 к Решению Совета евразийской экономической комиссии №107 от 20 декабря 2017 года, дает возможность избежать растаможивания. Наступление условий, отраженных в нормативно-правовом акте, позволит не вносить пошлины и сборы в процессе легализации автомобиля.

Однако присутствует и ряд неприятных особенностей. При покупке автомобиля в Белоруссии в 2021 году, гражданин может столкнуться со следующими подводными камнями:

Рекомендуется тщательно взвесить все преимущества и недостатки покупки автомобиля в Белоруссии в 2021 году, а затем принимать итоговое решение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *