Прохождение экс машина меридиан 113
Ex Machina/Меридиан 113: Совет (Советы и тактика к игре)
На карте «Нефтяные леса» рядом с домом Старьевщика есть полузатопленный мостик, проедьте по нему и подберите груз. Там будет дробовик «уникальный Флаг», хотя написано повреждение = 380, он с одного выстрела уничтожает Молоковозы и Бойцов.
Прикол от разработчиков.
На карте «Нефтяные Леса», перед базой «Одноглазой», на равнине по правую сторону от входа почти около скалы стоит грузовик. Взорвите его и на его месте можно увидеть проржавевшего R2 D2 из Star Wars. Каким боком он там оказался не знаю.
ChargeState=»1″
CurrentReChargingTime=»1.038″
ShellsInCurrentCharge=»0″
ChargeState=»0″
CurrentReChargingTime=»0.000″
ShellsInCurrentCharge=»1″
Закрываем файл currentmap.xml, сохраняя сделанные изменения, восстанавливаем игру, загружаем последнее сохранение. Опа, имеем готовый к бою дробовик (уже перезаряженный). Я так покоцал всех уродов, даже не подпустив их к своей туррели, не то что на базу.
Маяк. Когда надо ехать за Ветром и включить маяк, Ветра ждать не обязательно, лучше оторваться вперед и побыстрее доехать до ближайшей деревни и починить грузовик после перестрелки, а затем можно гнать к маяку. С Ветром ничего не будет, его никто не трогает; до маяка лучше (на мой взгляд) ехать напролом, особо не отвлекаясь на отстрел врагов; заезжаем за маяк, и каждый второй наемник улетает в воду. Как со всеми разобрались, лучше сохраниться (глюки бывают), рядом с маяком стоит вентилятор, надо аккуратно выбить столбы рядом с ним, и все будет нормально.
Ex Machina: Меридиан 113
Прошлогодняя Ex Machina от отечественной студии Targem, ныне уютно разместившейся под крылом Nival, была встречена публикой скромно, но с теплотой в районе сердца. Что ни говори, а начать свою игростроевскую карьеру с такого заезженного (следовательно, создать что-либо стоящее еще тяжелее) жанра, как actionRPG, но в постапокалипстических декорациях и с дальнобойщиками-актерами в главных ролях далеко не всем и каждому по силам. Оригинал с легкостью отдавал геймера на растерзание Морфею, поэтому большая половина игры проходилась с угрюмым видом. «Меридиан 113» вызвался исправить ошибки, кое-где даже преуспел, только обо всем по порядку.
Покатушки по просторам проходят под бодрые композиции, имевшие место в первой части. Все как одна просты и маловыразительны, не ждите взрывных моментов, завораживающих дух. Из плюсов стоит отметить привязанность определенных мелодий к локациям и к событиям, но сегодня, увы, этим не удивишь никого.
Актерская игра уже вызывает только положительные эмоции. Голоса подобраны наилучшим образом, а сами актеры зачитывают речь с правильной интонацией и эмоциональностью, местами лишь тихо. К счастью, тех героев, кто фигурировал в Ex Machina, озвучивают те же люди.
Умеренное количество новшеств, абсолютна та же графика, ныне морально устаревшая, и до сих пор отсутствующие сервера для Интернет-баталий. Оценка по-прежнему высока, но тому есть объяснение: конкурентов для Ex Machina попросту нет! Мир, в котором живет Бродяга, Сэм и Одноглазая – единственен в своем роде! Однако, если Ex Machina 2 окажется обыкновенной добавкой, как «Меридиан 113», геймеры Targem Studio это не простят.
Ex Machina: Меридиан 113
Содержание
Сюжет [ ]
Главный герой— Бродяга— находится в поисках полумифического города Эдмонтон. Поиски заводят его в край под названием Земли Сэма— место, где все меряется деньгами. Там он попадает под влияние Сэма. Заручившись словом Бродяги, он решает его проверить— сначала приказывает устранить конкурентов в предстоящей гонке, а затем заставляет Бродягу самому сесть за руль Бульдозера — местной гоночной машины. А затем начинаются настоящие задания. Сэм приказывает Бродяге разобраться с ситуацией на границе его земель, где Бродяга подбирает в останках машин какой-то свиток. Не зная, что с ним делать, он везёт его Сэму. На поверку свиток оказывается старой киноплёнкой, на которой заснят момент атомного взрыва. Сэм загорается желанием достать это «чудо-оружие», после чего приказывает Бродяге выбраться на разведку в Нефтяные леса— земли, откуда были родом люди, привезшие плёнку.
В Нефтяных лесах бродяга натыкается на старую знакомую— Одноглазую. При выполнении поручений Одноглазой, Бродяга встречается с легендарным путником Ветром. Порекомендовав включить маяк, Ветер исчезает. После включения маяка Ветер исчезает, одновременно появляются странные роботы (напоминающие луноходы и насекомых одновременно). Желая найти остальные свитки, Бродяга предлагает Одноглазой эвакуировать базу, на которую также надвигаются роботы. Прикрыв отступающие грузовики от наступающих роботов, Бродяга с сожалением замечает, что Одноглазая успела все забрать с собой. Герою ничего другого не остаётся, как покончить со всем Мировым Порядком, добывая знания для Сэма.
Возвращаясь к Сэму, Бродяга видит все больше и больше роботов. По прибытии Бродяги Сэм отбирает свитки и садится за их изучение, краем глаза приглядывая за тем, как Бродяга на танке разбирается с роботами. По окончании сражения Сэм со своим ближайшим окружением и Бродягой отправляется по мосту в Ле Канаду— туда, где спрятано чудо-оружие, туда, где сокрыт Эдмонтон.
Мир игры [ ]
Мир игры богат и разнообразен. Несмотря на постапокалиптическое окружение, игра не обладает мрачной атмосферой.
Уникальна первая локация, в которую попадает игрок. Центром Земель Сэма считается город Большая Голова— самый большой и хорошо вооружённый город на мили вокруг. Город представляет собой верхнюю половину Статуи Свободы.
Как и в Ex Machina, в «Меридиане 113» много «пасхальных яиц». На протяжении игры можно встретить упоминания о десятках персонажей фильмов, игр и книг, посетить города с интересными и просто забавными названиями.
Сюжет изобилует крутыми поворотами, постоянно кажется, что финал игры уже почти близок, но очередной поворот еще больше запутывает и сбивает с курса
Герои [ ]
Вооружение [ ]
Рецензии [ ]
Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 72 %. Обозреватели отметили хорошую графику и игровой процесс. К недостаткам были отнесены слабо развитый процесс битв. Вердикт: «Targem Games и „Буке“ стоило бы насытить идеями аддона оригинальную Ex Machina и выпустить настоящее „золотое издание“. А так „Меридиан 113“, которого хватает на два укуса, лишь дразнит.». [1]
Ex Machina: Меридиан 113 — Чит коды на игру
Одиночная игра предлагает несколько часов игры на пяти новых больших картах. Она включает в себя то же сочетание элементов боевого, торгового и RPG жанра, что и основная игра, но имеет новую сюжетную линию и нового главного героя. На этот раз вы будете играть за оппортунистического одиночку по имени «Бродяга». Попав в засаду грузовика, он обнаружил несколько открыток, которые привели его к поиску утопически звучащего города Эдмонтон. В то время как HTA проходил в Европе, этот эпизод происходит в Америке и Канаде.
В однопользовательском игровом процессе есть множество настроек, в том числе дополнительные настройки внешнего вида вашего автомобиля. У вас также есть рейтинг благодати (репутации), который будет влиять на то, как другие люди реагируют на вас, и вы можете получать положительные или отрицательные льготы в зависимости от того, как вы играете. Это может привести к повышению цен в городах или к тому, что никто не будет доверять вам курьерские миссии.
Консольные чит коды
Запустите игру с параметром «-console» (без кавычек)
Далее во время игры нажимаем клавишу [
] (тильда)
и вводим следующие чит коды:
Редактирование файлов игры
Получить деньги:
В папке с игрой найдите папку \data\profiles\
и далее папка с названием вашего профиля, в ней будет папка saves.
В ней будут файлы с расширением XML в которых в явном виде будут
указаны все параметры. Найдите файл currentmap.xml (он находится в подпапке maps). Откройте его любым текстовым или XML редактором и найдите строку
«money=» после чего измените ее как указано ниже:
«ObjectId=»0»
Name=»Player1″
Belong=»1100″
Prototype=»player»
Money=»99 999 999″> «
Советы к игре
На карте «Нефтяные леса» рядом с домом Старьевщика есть полузатопленный мостик, проедьте по нему и подберите груз. Там будет дробовик «уникальный Флаг», хотя написано повреждение = 380, он с одного выстрела уничтожает Молоковозы и Бойцов.
Прикол от разработчиков.
На карте «Нефтяные Леса», перед базой «Одноглазой», на равнине по правую сторону от входа почти около скалы стоит грузовик. Взорвите его и на его месте можно увидеть проржавевшего R2 D2 из Star Wars. Каким боком он там оказался не знаю.
Закрываем файл currentmap.xml, сохраняя сделанные изменения, восстанавливаем игру, загружаем последнее сохранение. Опа, имеем готовый к бою дробовик (уже перезаряженный). Я так покоцал всех уродов, даже не подпустив их к своей туррели, не то что на базу.
Маяк. Когда надо ехать за Ветром и включить маяк, Ветра ждать не обязательно, лучше оторваться вперед и побыстрее доехать до ближайшей деревни и починить грузовик после перестрелки, а затем можно гнать к маяку. С Ветром ничего не будет, его никто не трогает; до маяка лучше (на мой взгляд) ехать напролом, особо не отвлекаясь на отстрел врагов; заезжаем за маяк, и каждый второй наемник улетает в воду. Как со всеми разобрались, лучше сохраниться (глюки бывают), рядом с маяком стоит вентилятор, надо аккуратно выбить столбы рядом с ним, и все будет нормально.
Обзор игры Ex Machina Меридиан 113
Постоянные читатели уже знакомы с этой игрой по нашему превью, сегодня мы посмотрим на готовый результат. Опираться будем на предыдущий материал, поэтому настоятельно советую его ещё раз прочитать.
Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. На разрешении 1024х768 (со средними настройками графики) тормоза хоть и присутствовали, но в спокойных сценах fps редко падал ниже 24. Для комфортной игры желательно иметь более мощную конфигурацию. Субъективно показалось, что ресурсоёмкость чуть понизилась.
Сюжетная линия начинается с поисков главного героя затерянного города в Ле Канаде, но действие плавно переходит к борьбе с роботами. Сюжетных (читай, обязательных) миссий в игре около двух десятков, ещё столько же второстепенных, выполнение которых не влияет на сюжет, зато увеличит время прохождение. Почти с самого начала обстоятельства заставляют нас вступить в банду Сэма, очень похожего на Джокера из фильма про Бэтмэна. Собственно, почти всю игру придётся выполнять различные поручения, пока в конце не придётся его… впрочем, лучше вы всё узнаете сами. К великому сожалению, на прохождение игры может уйти пара-тройка вечеров, что очень мало по современным меркам.
В игре всего 4 локации с парой-тройкой городов и несколькими заправками. Города есть не только маленькие, но и два больших. При этом есть две миссии, когда оба этих города придётся защищать от атаки роботов. Первый город (штаб Сэма) нам удостоится честь защищать на танке, более-менее похожим на современные. А второй – в роли стационарной турели. Если первая миссия достаточно сложная и интересная, то вторая особого удовольствия не доставляет.
В наличии две новых легковушки, на которых придётся колесить минут 20-30, и как только появится возможность пересесть на знакомый Молоковоз или того лучше Урал, сразу избавитесь от них, так как ничего кроме скорости и маневренности они не имеют. Защита и вооружение у них минимальные, следовательно, для долгих поездок по незнакомым территориям они просто не годятся.
В игре появились парочка новых противников, среди которых – огромная мобильная база роботов в виде огромной улитки. А вот искусственный интеллект не претерпел изменений. Он по-прежнему наглый и хитрый. Хотя иногда дела доходят до смешных ситуаций. Например, в игре используется такая система, что новые враги появляются в произвольных местах на высоте 2-3 метра (приблизительно, конечно) над землей, «падают» и стремятся к вам на встречу (если знают о вашем существовании). Так вот иногда противники появляются на горах или склонах и красиво с них скатываются, успев сделать несколько сальто и приземлиться на крышу. Забавное зрелище. Но бывают и более нелепые ситуации – когда игрок находится на мосту, а на встречу с берега рвётся враг и … падает в воду.
Единственное, что омрачает всю картину – бои. Разработчики намеренно уменьшили количество хит поинтов (не отображаемое, а действительное) железных монстров, из-за чего не только опасно получить пулю, но и наткнуться на останки врагов. Вы можете себе представить, что за столкновение с пальмой у вас снимут 10 очков жизней, а при наезде на меньшей скорости на часть корпуса сгоревшего авто – 100 (а то и более) очков. Беспорядок какой-то. Собственно, и езда по ухабам перестала быть увлекательной. Согласитесь, путешествуя на огромном и тяжёлом грузовике не очень хочется заботиться об ухабах на дорогах, а тут при неудачно прыжочке можно мигом лишиться десятой доли жизней. Абсурд.
А вот приятно добавление самостоятельно ремонта авто с помощью металлолома и электроники, которые раньше можно было лишь покупать и продавать, а также подливать себе горючего из топливных канистр. Теперь-то можно позабыть о постоянных посещения заправок после каждого боя.
Резюмируем – в игре полно нововведений, но есть не только бочка мёда, но и бочонок дёгтя. Пытаясь избавиться от слабых повреждений, авторы метнулись в противоположный край и теперь мы довольствуемся повреждениями даже от столкновения с остатками техники. Ситуация усугубляется редкими, но, как говорится, меткими критическими повреждениями, которые приносят бОльший урон, но вот нанести их – дело лотерейное.
Графика в игре ничуть не изменилась. Все объекты и текстуры остались прежними. Хотя все локации новые – разработчикам пришлось над ними потрудиться. Только вот почему все 4 локации на одну тему – тропические джунгли, нам не понятно. Неужели было сложно добавить хотя бы песочка, или же снега?
В любом случае графику в игре можно оценить на четверку с плюсом, не всё так плохо, как кажется. Особенно в восторг приводит дым из стволов орудий после стрельбы.
А вот звуковая атмосфера самая что ни на есть отличная. Бесконечно неунывающий главный герой с его ругательствами в стиле «ядрён бензин» или «лопни твой карбюратор», отличная озвучка спецэффектов и самое главное – музыкальный фон в стиле Кантри, не позволят вам ни на минуту оторваться от игры. Пять с плюсом.
Придирки или глюки?
Даже сложно сказать, к чему отнести вышеописанные проблемы – то ли к глюкам, то ли к придиркам. Давайте рассудим так – если разработчики намеренно сделали такую систему повреждений, то причисляем их (проблемы) к придиркам и возмущённо спрашиваем разработчиков – в каком состоянии они находились, когда приняли такое решение изменить систему на диаметрально противоположную. Если же разработчики сделали это несознательно (в чём я сомневаюсь), то приписываем проблемы к глюкам. Но как свинью не называй, она свиньей и останется. Именно её нам и подложили разработчики.
Рекомендовать эту игру к покупке я могу лишь поклонникам первой части. Остальные же пусть лучше её пройдут для начала, а затем по желанию докупят и аддон. Но в любом случае это не то, чего ждали поклонники – игра займёт максимум 4 вечера, после которых в сердце останется пустота и слова «ещё, ещё». Будем надеяться, пустота в скорее будет заполнена. Но это уже вопрос к разработчикам.
Лутовинов Максим (aka. Kok)
25 /02.2007