Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Что нужно знать перед тем, как прокачать тормоза))

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.

Чтобы прокачать тормоза понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.
Как прокачать тормоза

Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Далее:

1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
2. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».
3. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
4. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
5. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
6. Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
7. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают, когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы, будь то замена тормозных колодок или ремонт/обслуживание тормозных дисков, тормозных цилиндров.

О том, что тормоза нужно прокачать также подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме связанной с тормозным диском или колодками. Так что если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!
Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами.

можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит упор начнет сам давить на педаль до упора в пол.

прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.

еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.

Ошибки при прокачке тормозов

1) нельзя смешивать разные тормозные жидкости. Если смешать минеральную тормозную жидкость с гликолевой – это повредит резиновые манжеты гидропривода и забьет систему сгустками. Не рекомендуется также смешивать разные по классам жидкости (DOT 3, DOT4, DOT5), поскольку они имеют разную температуру кипения и это снизит их характеристики.

2) нельзя, чтобы уровень тормозной жидкости при прокачке тормозов упал ниже минимальной отметки. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и он опустится ниже минимального уровня, то в тормозную систему попадет воздух.

3) нельзя создавать высокое давление в тормозном бачке. Когда прокачиваете тормоза самостоятельно, не переусердствуйте с создаваемым в бачке давлением, иначе его может разорвать. Рекомендованное давление – 0,8 атмосферы.

Источник

про прокачку тормозов подскажите?

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Всем доброго!
Вопрос такой:всю жизнь прокачивал тормоза на заглушенной машине(не заведена).всегда прокачивал нормально.проблем не было.
Слышал, что прокачивают еще тормоза и на машине, которая заведена(мотор заведен и тарахтит себе на холостых)
Есть вообще разница при прокачке или нет?или это так, блудни интернета))))
Подскажите ))а то завтра буду тормоза прокачивать)))

Комментарии 24

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Я вообще не прокачиваю (в привычном понимании). Вот вчера трубки менял… Просто залил тормозухи и чуть приоткрыл прокачные клапана… Через 20 мин закрыл по порядку (начиная с правого заднего). Всё прекрасно, лучше прокачать их не получится точно, хоть заводи двиг, хоть нет.

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Скажу своё мнение, на не работающем двигателе ты можешь почувствовать что тормоза прокачиваются, это самое главное! что педаль не ослабевает при нажатии, если она была слабая, на заведённом это не почувствуешь там двигатель за тебя работу делает на усилие, поэтому ибо каждый раз когда проходишь ещё раз по кругу прокачки педаль становится более жосткой и ты это чувствуешь! Так что прокачивать лучше на не заведённом!

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Разница лишь в том, что при работающем двигателе-ВУТ работает и ноге легче нажимать на педаль.

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Я вот на оборот всегда на заведённой прокачиваю ))
по мне эффект быстрее, правда слишком в иной раз эффектно, ибо всё забрызгивает xD

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

можно заводить, но только при открытом гараже.

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

на заведёной проще нажимать педаль тормоза. Но будь осторжней- угарный газ и горячие детали снизу.

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Добавлю лишь, что от угарного газа в ремонтных ямах много людей погибло. Этот сон наступает крайне незаметно, а проснуться не получится.

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Насос и пробка с нипелем. Можно не то что не заводить, не нажимать на педаль!

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Я так недавно так прокачивал специальной установкой, которую используют в техцентре порше, а я что самое главное меня поразило — это то, что горловины бачков у всех поршей и волги одинаковые. Как прям под волгу проектировали.

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

ну если хочешь послушать работу двига и иметь пару шансов обжечься о глушак — попробуй на заведенной )))
а так кроме большей легкости нажатия педали разницы никакой.

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

разницы никакой, кроме того что на заведенной в глаз брызнет сильнее ))

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

На заведённой на педаль легче нажимать, вакуум работает, а так разницы никакой.

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Всегда на неработающем двигателе прокачивал и проблем не было. Главное правильную последовательность соблюдать.

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

если есть вакуумный усилитель то лучше будет прокачать на заведенном двигателе!

Источник

Как прокачать тормоза с системой ABS

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Большинство современных автомобилей оснащаются такой нужной и полезной системой как ABS. Благодаря ей колеса автомобиля не блокируются при резком торможении, что увеличивает эффективность тормозов. Прокачка тормозной системы с АБС, отличается от прокачки тормозов обычного автомобиля. Здесь есть тонкости и нюансы, о которых я постараюсь рассказать ниже. Ну а пока предлагаю вам краткий экскурс в систему ABS — для чего она нужна и какие функции выполняет.

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Система ABS и ее назначение

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля при резком торможении. Основная задача системы не дать заблокироваться колесам автомобиля и не пустить его юзом. Достигается это благодаря изменению давления в тормозной системе.

Из чего состоит система ABS:

— датчики, которые установлены на ступицах колес и передающие информацию о скорости, ускорении и замедлении автомобиля
— клапанов управления, которые установлены в тормозной системе. Именно благодаря им изменяется давление.
— Электронный блок управления ABS. Он руководит клапанами управления, получая информация с датчиков.

Как прокачать тормоза на автомобиле с АБС

Прежде чем приступить к прокачке тормозов, необходимо изучить инструкцию. Так как принцип прокачки на автомобиле с АБС и без АБС может различаться.

В автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС. Для этого нужно просто отключить систему, вытащив предохранитель. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS — свидетельство правильности ваших действий.

Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.

Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Процесс прокачки тормозов

Прежде чем приступить к прокачке, необходимо спустить давление в системе, чтобы исключить выбор жидкости. Для этого необходимо около 20 раз нажать на педаль тормоза. Далее начинаем прокачку. Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Прокачка передних колес:

надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Прокачка заднего правого колеса:

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Прокачка заднего левого колеса:

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

После прокачки подсоединяем разъёмы к бачку тормозной жидкости и проводим проверку герметичности тормозной системы.

Источник

Можно ли прокачивать тормоза на заведенном двигателе

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.

Тормозная система автомобиля: что нужно знать автомобилисту?

Прежде чем садится за руль или получать водительские права, помимо правил дорожного движения, необходимо изучить все внутренние системы автомобиля. В первую очередь, от этого зависит безопасность водителя и пассажиров.

Исправные тормоза – гарант спокойной и уверенной езды на дороге. Чтобы понимать все возможные ситуации или проблемы тормозной системы, нужно понимать принцип ее работы. На большинстве автомобилей в процессе торможения участвуют:

Каждая составляющая играет отдельную роль в процессе механического замедления автомобиля. После нажатия на педаль в основном тормозном цилиндре перемещается поршень, который запускает в действие тормозную жидкость. Последняя, в свою очередь, проходит по магистралям и приводит в действие тормозные цилиндры на колесах, и колодки прижимаются к барабанам или дискам.

В современных автомобилях в процессе торможения может участвовать антиблокировочная система (ABS). Она позволяет избежать полной блокировки колес транспортного средства во время торможения, тем самым не давая автомобилю уйти в неконтролируемый занос.

Дополнительно в процессе участвуют расширительный бачок для тормозной жидкости и вакуумный усилитель. Последний служит для уменьшения давления на педаль тормоза.

Почему тормозную систему нужно прокачивать?

Основная причина необходимости прокачивать тормоза – наличие воздуха в системе. Попадание даже небольших пузырьков нарушает принцип работы тормозов. Из-за неравномерного распределения жидкости, процесс сжатия тормозных колодок работает асинхронно. В случае разной интенсивности действия тормозов на каждом колесе процесс торможения становится непредсказуемым (в разной степени) и водитель может потерять управление в неожиданный для него момент.

Стоит отметить, что прокачивание системы является, по большей мере, обязательной процедурой после замены тормозной жидкости.

Понять, что пришло время прокачать тормоза просто:

В среднем, замена тормозной жидкости происходит раз в 2 года или каждые 50–60 тысяч километров пробега. Тем не менее, при плановом ТО состояние жидкости лучше проверить с помощью специального тестера.

После любых манипуляций с системой необходимо проверить исправность тормозов и, в случае недостатков в работе – произвести профилактику, чтобы избежать проблемы во время езды. Причиной могут стать ремонтные работы над главным цилиндром или вакуумным усилителем.

Воздух в системе: как проявляется и как избавиться?

Необходимо отметить, что в силу своего строения тормозная жидкость всегда контактирует с воздухом, благодаря отверстию под шток поплавка – через крышку бачка главного тормозного цилиндра. Однако при разгерметизации системы не стоит сразу грешить на крышку ГТЦ, поскольку механизм устроен таким образом, что воздух не может попасть в рабочие контуры.

Тем не менее, чтобы исключить подобный источник проблемы стоит последовательно нажать на педаль тормоза и оставить ее нажатой на несколько минут. В случае если последует медленное опускание педали – можно говорить о нарушении герметичности системы.

Дополнительной причиной разгерметизации могут стать изношенные шланги или неправильная процедура прокачки тормозов. Уже при первых действиях воздуха, во время движения тормоз будет работать излишне мягко и периодически проваливаться в пол, а процесс торможения транспортного средства работать неравномерно и медленно.

Необходимый набор инструментов для работы

При обнаружении первых симптомов проблемы с тормозами – необходимо определиться, есть ли возможность обратиться в сервис. Специалисты обладают необходимым опытом и навыками для быстрого и безопасного проведения работ. Отдельную роль в решении проблемы играет оборудование.

Если в специализированных местах используют уникальные приспособления с универсальными адаптерами под любое авто, то при прокачке тормозов своими руками достаточно подручных средств. Для проведения необходимо обзавестись набором соответствующих ключей, тарой для тормозной жидкости и несколькими шлангами. Последние должны по диаметру отверстий полностью подходить к штуцерам для прокачки.

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Общие правила прокачки тормозов

Перед тем как приступить к непосредственной прокачке стоит подготовить чистую тормозную жидкость. Обязательно использовать только ту жидкость, которая была предварительно залита в автомобиль.

Если нет возможности узнать точную марку вещества, лучше использовать ту жидкость, которая предусмотрена в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Прокачивать тормоза лучше с напарником. Главная задача помощника будет последовательно нажимать по сигналу на педаль тормоза, а вот работа главного механика ляжет на Ваши плечи.

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Порядок действий

Успех и качественная прокачка тормозной системы заключается в соблюдении всей технологии действий:

После завершения прокачки необходимо убедиться в плотности закрепленных пробок штуцера и в ходе работы тормозов. После тестовых испытаний, в случае успеха, ход тормозов вернется в норму. Если водитель по-прежнему чувствует проблемы в работе, то, возможно, попытки прокачать тормоза своими руками не увенчались успехом или же существует проблема в износе колодок или дисков.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

Для чего нужна прокачка?

Перед началом работы следует определить цель, с которой проводится процедура. Она помогает избавиться от воздуха из гидравлической системы. К причинам образования воздуха в системе относятся:

Излишек воздуха можно обнаружить при торможении. Для автотранспорта будет характерна резкая остановка при увеличившимся тормозном ходе. Нажатие на педаль тормоза будет “мягким” с увеличенным ходом. Если вы заметили за своим транспортом подобное “поведение” стоит срочно провести прокачку – управлять автомобилем в таком состоянии не безопасно.

Прокачка заключается в удалении из шлангов, суппортов и бачков воздуха. Собственно, она необходима для того, чтобы тормоза работали безотказно. Если воздух находится в главном тормозном цилиндре, или же он заменялся, то его надо прокачать в первую очередь.

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Что понадобится?

Те, кому приходилось прокачивать ГТЦ, знают, что в одиночку это сделать тяжело. Проводить прокачку самостоятельно, действительно, неудобно, поэтому советую привлечь к этому делу помощника, главная задача которого буде заключаться в нажатие на педаль тормоза. Необходимы также автомобильные инструменты (гаечные ключи, в том числе ключ для штуцера), свежая тормозная жидкость и шланг.

Перед тем, как начать, всегда советую проверять наличие повреждений на шлангах и трубках. Если таковые имеются, в первую очередь стоит их заменить, а потом продолжать. Ремонт машины своими руками требует определенных навыков и умений, но он намного дешевле, чем услуги СТО, главное, знать несколько правил и следовать алгоритму. Чтобы прокачка была осуществлена правильно и успешно, ее следует делать по определенному алгоритму.

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Инструкция прокачки

Хочу дать также несколько советов, которые желательно соблюдать для успешного проведения процедуры:Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Видео “Прокачка тормозного цилиндра”

На записи показано, как можно прокачать тормоза автомобиля без помощника.

Дорогие форумачане, интересующий меня вопрос изложен в теме.

Если кратко, то прокачал (двигатель не включал), результат не очень. Педаль оч. странно и сильно проваливается при холостых.
Собираюсь повторить процедуру.
При этом третий рим говорит, что нужно включать. Позвонил нашим официалам, они были очень удивлены таким вопросом, сказали,что конечно же НЕТ! А зачем.

Поэтому обращаюсь к вам! Лансероводов много, возможно, статистика подскажет.

И еще маленькая просьба, комментируйте своё голосование. Спасибо!

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нетПрокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Пол: муж
Ямаха у меня и трактур

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нетПрокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нетПрокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нетПрокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Пол: муж
Lancer IX 1.6 2007

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

mirock, тоже прихожу к такому выводу. Но дело в том, что процедура выполнялась очень аккуратно, за уровнем жидкости следил и т.д.
Просто не понимаю в какой момент я мог запустить туда воздух. Поэтому и обратил внимание на рекомендацию включать двигатель.

Появился еще один вопрос:
На каком этапе прокачивания ТС туда может попасть воздух?

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нетПрокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет
Пол: муж
Ямаха у меня и трактур

Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Смотреть картинку Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Картинка про Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет. Фото Прокачивать тормоза нужно на заведенной машине или нет

на этапе откручивания закручивания штуцера
либо уровень в бачке упал так что хряпнул воздух

как выглядела сама процедура прокачки?

обычно идут от длинного контура (длинной трубки в нем) к короткому
штуцер на суппорте заворачивают так чтоб предотвратить обратный ход жидкости
помощник накачивает жидкость и держит педаль
штуцер откручивается и вместе с падением педали выходит тормозуха
после падения педали штуцер заворачивается и помощник накачивает новую порцию жидкости

если помощник начнет качать педаль раньше того как будет завернут штуцер то в контур попадет воздух

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *