Просели сиденья в авто
Ремонт просевшего сиденья
За 2 года водительское сиденье заметно просело относительно сиденья пассажира.
Сидеть стало не удобно, стала затекать шея 🙁 Поездка от дома до работы превратилась в мучение 🙁
Думал поставить сиденье от Гранты Спорт, но дорого. Думал поставить от иномарки, но подходящего решения еще не нашел. На просторах сети читал, что ставят фанерку. Вот решил начать с фанерки.
Снял сиденье и занес его домой.
Далее приступил к осмотру. Как видно каркас изготовлен из проволоки.
Как оказалось, проволокой разрезало пенолитье, от этого сиденье просело.
Далее приступил к разбору сиденья, сложности возникли лишь со стальными проволоками, которыми присобачена обшивка сиденья.
Далее снял пружины, думал что они просели. Оказалось пружины в полном порядке, и даже установлены правильно.
Запилил фанерку, толщина 10мм. Размеры получились такими: ширина 23,5 см длина 37 см.
Установил фанеру, собрал каркас.
Вот такой вот автоваз, напильник, молоток и теперь фанерка!
После установки фанерки покатался 3 дня. Сидеть стал выше, сиденье стало жестче, но не критично.
А вот шея все так же затекает 🙁
Видимо придется менять сиденье, а лучше машину.
Кругом сплошная экономия, почему нельзя было ставить в гранту сиденья от Калины 1, там таких проблем нет. Больше ни когда не куплю Ладу.
Лада Гранта Лифтбек 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 22
у калины такие же проблемы с сиденьями
Интересно. Два года сижу в машине минимум по 4 часа, такого не наблюдаю. Вес то у вас какой?
Неправильно фанеру поставил.Я как раз на эти клыки, что в начале сиденья провалились в литье поставил, а что бы не сьезжала просверлил кой где, да стяжками пдастиковыми притянул.Край сиденья поднялся вверх, езжу уже два года, ноги и шея теперь не затекают, а то тоже уже продавать собирался 🙂
скинь фотку…тоже надо переделать…под коленками все провалилось
На прошлой калине я когда стирал я пружины перевернул, просели за 6 лет, стало сразу на много лучше заодно и постирал www.drive2.ru/l/469337809384112264/
Можно просто картон от коробок положить, я на предыдущей так делал, и на гранте сразу положил.
Я подкладывал резинку из брызговика) пенка не порезана ещё была. Думаю фанера жесткая, как на стуле не хочется сидеть
Хм, про изолон это мысль!
Каркас все равно говнище.
Под и изолон неплохо кусок карпета, хоть пружинки толстые, но со временем тоже протрут. А каркас…
Надо от ВАЗ 2111-2112 сидения поставить. Вот они годные.
Или в Тольятти заказать комплект пенолитья с обивкой под спорт.
А сиденья от 2111-2112 встанут без сварки?
Вот не знаю, надо смотреть. На крайняк салазки перекинуть. Я когда то на ВАЗ 2115 себе так менял. Низ сидений — салазки брал свой (от САМАРА2) а само кресло от 2111
А сиденья от 2111-2112 встанут без сварки?
не встанут…там передние крепления принципиально другие
Странное умозаключение… Никогда не куплю ладу! За свои деньги отличная авто…
Купи логан… Волком выть будешь от этой помойки…
«Больше ни когда не куплю Ладу», выбор новых машин огромный, например Рено Логан 2, с 4 колёсами от 494000р и до бесконечности…Любой каприз за Ваши деньги.
www.renault.ru/vehicles/range/logan.html
у рено такие же проблемы с сиденьями
Доброго дня! Подобная проблема была и у меня, предыдущий владелец машины был внушительным дядькой и сидушка изрядно просела, решение простое, заменить пенолитье, стоит не дорого а эффект значительный! Либо поменять местами водительское и пассажирское пенолитье. Заодно и постирать обшивки сидений. И да самое главное на пружинки в месте крепления к каркасу сидения надеть обрезки трубок, хорошо подходят от трубки омывателя стекол.
Ремонт водительского сиденья(подробная инструкция)
Теперь нам нужен ключ на 10, им мы откручиваем болт, который со стороны, где НЕТ ручки регулировки угла наклона сиденья. Открутили болт, сняли пластиковую деталь, под ней находится еще один болт на 10 (его можно и не откручивать, т.к. он никак не связан со снятием верхней части сиденья). Теперь идем на сторону где есть ручка регулировки угла сиденья. Снимаем ручку, в моем случае попалось два разных вида ручек (ручка в которой был виден винт(1) и ручка которая закрывала винт(2)). Что бы снять ручку (2) нужно сунуть внутрь отвертку и поддеть там внутри пластмаску, делее просто снять ее и останется прикрученная часть, откручиваем ручку (1) или то что осталось от ручки (2) отверткой на 10 и не боимся, выдергиваем ее на себя. Откручиваем второй винт на 10 и снимаем пластмаску.
Теперь смотрим на это место где только что откручивали и видим что там есть пружинка, которая идет до крючка, поднимаем крючок наверх с одной и с другой стороны сиденья, теперь у нас сиденье держится только на вставленых штырьках, пытаемся просунуть отвертку между двумя частями сидушки, там где этот штырек и выпресовываем, если не получается отверткой то пробуем гаечным ключом или другими предметами, когда вытащили железяку из штырька, то просто снимаем верхнюю часть сиденья.
Поздравляю сидушки отделены друг от друга!
Теперь перед нами стоит задача выпрямить(передо мной стояла задача поменять местами каркасы и собрать все обратно).
Менял я местами из-за того что у меня сильно было загнуто сиденье и отломался стык с противоположной стороны ручки регулировки угла наклона
Выпрямляли мы так сказать по-отечественному, положили каркас на асфальт и на него наступали, потом загнутые уголки выпрямляли молотком и вуаля каркас как новый, по хорошему к нему надо было бы приварить дополнительные палки (арматуру) ибо никто не знает, может быть каркас опять согнется а так с палками увеличится жесткость и тогда точно не согнется.(если варить, то лучше изнутри)
И так мы все выпрямили (или поменяли на другой каркас) и теперь нам нужно все собрать обратно.
Следующий этап сборка водительского сиденья:
Перед сборкой я бы рекомендовал бы залить маслом все подвижные части(механизмы регулировки угла наклона сиденья)
И так надеваем сиденье на те самые металлические штырьки и те штуки которые мы отгибали (те что на пружинках) обратно загибаем что бы сиденье приняло вид сиденья. Одеваем пластик и закручиваем винтик на 10, с другой стороны делаем так же, одеваем ручку, так что бы она встала в отверстие, закручиваем винтом на 10 и если надо то одеваем заглушку как в ручке (2).
Далее одеваем паралон, если надо то немного закрепить скотчем или изалентой. Одеваем обшивку при этом белую тряпку пропускаем между кусками паралона (если этого не сделать, то у кресла не будет прежних очертаний сиденья, станет как бы «надутым») натягиваем на торчащие крючечки белую тряпку и другие элементы обивки.(я натягивал двумя плоскогубцами, наверное пол часа пыжился). И так у нас ровное, собранное сиденье.
Несем его к машине что бы обратно установить, но и тут кроются свои подвохи с которыми я столкнулся и не сразу понял как их решить.
Следующий этап установки сиденья:
Ставим более менее ровно сиденье, но у рельс могут быть разной длины, т.е. одна рельса как будто сиденье вперед подвинуто, а другая как будто назад, так вот обязательно делаем рельсы одинаковой длины а именно что бы сиденье было вперед, тут может возникнуть одна трудность, одна рельса может не двигаться, а именно не та которая со стороны ручки для передвижения вперед-назад а на противоположной стороне(со стороны пассажирского сиденья). Что бы ее сдвинуть нам надо посмотреть под сиденье и рукой отогнуть крючок который фиксирует положение сиденья этой рельсы. Отогнули, сделали рельсы одинаковой длины, берем винт и головкой на 8 прикручиваем с одной и другой стороны. Аккуратно двигаем сиденье максимально до конца назад, смотрим что бы рельсы были одинаковой длины, если опять клинит ту рельсу, то отгинаем этот крючок и двигаем на нужное нам расстояние, поднимаем перед сидушки и начинаем прикручивать винт который со стороны пассажирского сиденья, далее нам осталось прикрутить последний винт, прикручиваем ( у меня уже не возникло трудностей тут).
Опускаем сиденье и прикручиваем толстую металлическую палку на две пластмаски, тут у меня тоже не возникло особых трудностей. Устанавливаем металлические прутики, короткий конец вставляем в пластмаску и потом длинный к сидушки тянем ответкой или ключом.
Все, кресло собрано!
Восстановление продавленных сидений
Как писал в самой первой записи — наибольшая проблема заключается в продавленных сидениях. Масштабы видны на фото. По ощущениям:
— Ну во первых эстетики нет вообще. На сидении как тряпка лежит.
— Задница. Задница просто проваливается. То есть садишься и как будто задница в сантиметре от асфальта. Когда машина была новой, при максимально поднятом сидении вверх, я упирался головой в потолок.
Сейчас, при максимально поднятом сидении вверх между макушкой и потолком пролезает легко кулак. А рост не менялся ))))
— Спина. При такой яме под задницей о нормальной посадки речи быть не может. Покатаешься пол дня и из машины выходишь дедушкой. Спина болит, поясницу тянет…
Делать решил спонтанно. В инете ни советом, ни тем похожих не нашел.
Вывалился из автомобиля возле строительного магазина и пошаркал искать не знаю что.
Нашел это:
Есть толстые, есть тонки, взял 6 и 4 см толщиной.
Дальше фоток мало, но суть такая:
Сперва просто разобрал сиденье, под основной паралон впихнул вырезанный по форме кусок.
Самым очевидным решением кажется запихнуть просто кусок по форме под удерживающую сеточку и не заморачиваться…
Что и сделал:
Получилось как бы ровно, но не очень. И жестковато…
Не понравилось. Обвика сиденья зато натянута как барабан была. А задница решила превратиться в мозоль )))))
Снова снял сиденья и потащил домой:
Снял обивку полностью. Добрался до паралона. Обивку, хорошенько подумав, запихал в стиральную машинку.
Дальше подкладки вырезал уже по форме. Где-то делал толщину сантиметр, где-то шесть (на едином куске).
Собрал, поставил, результат выше ожиданий )))))
Сиденье реально как новое, высоко сижу, далеко гляжу, задница в восторге, посадка что надо )))))
Фотографий мало получилось, т.к. увлекся процессом (((((((((((
Снимал, разумеется, на тапок, качество не очень, но все идеально ровно и ни одного пятнышка, затемнение и кажущиеся неровности — это игра теней )))
Ремонт продавленных сидений
Сразу после первой дальней поездке пришла боль в спину. Думаю что за фигня, в прадике сидушки хуже чем в дастере? А потом пощупал повнимательнее а оказывается поролон то съели мыши.
Метался между двумя вариантами, поставить какое сидение с переделками от более комфортного авто или заказать такие же только с распила и поменять поролон. В итоге поглядел на свои кривые руки и выбрал второй вариант :))
Наши обоканские барыги совсем охренели, предлагают сидушки от прадика за 7тыщ за штуку. Ну а что джип же. Изволь раскошелиться. Все же водители прадиков олигархи. К тому же у нас тут вряд ли они будут с распила — наверняка с крашнутого прадика. Сходил на другую разборку. Поглядел — сиденья дохлые. Хранятся под открытым небом. Просят по 2-3 тысячи. Прадиковских не нашел. В итоге обратился к красноярской разборке. За 5 тысяч в сносном состоянии два сидения. Покупаю. Доставка 260р буквально меньше суток.
Материал отличается от моих да и хрен с ним.
Разбираю все три сидения. Со своего снимаю поясничный подпор и ставлю в распильное (оно меньше люфтило)
К слову сказать все элементы сидушек идентичные на 99% Спинку с водительского можно поставить на пассажирское и наоборот. Подпор можно тоже куда угодно ставить. Все взаимозаменяемо.
На распильном водительском оказывается так себе поролон и ткань. Снимаю и откладываю все это.
Вот в таком состоянии был поролон на спинке моего водительского сидения.
и сравнение с распильным.
А вот распильное пассажирское оказалось отличным. Взял с него и поролон и чехлы. Чехлы постирал и просушил.
Между поролоном и железками проложил тряпку. Ничего лучше тряпки-поломойки в магазине не нашел. Войлока не было.
Положил с целью чтобы пружины и железные части меньше давили на поролон. Возможно это и лишнее. Но пусть будет.
Заодно уложил нагревательные элементы для попогрея
Собирал обратно обивку на нейлоновые стяжки вместо стальных колец. Их тупо перекусывал и выкинул.
Ну и в итоге получилась такая красота
По первым ощущениям — небо и земля. Никуда не проваливаешься. Держит хорошо. Мягенько. Конечно трасса покажет насколько станет комфортно. Но думаю что должно быть все нормально. Кстати провод от попогрея не чувствуется.
ну а у меня на складе теперь валяется два сидения. ХЗ куда их девать. Пассажирское у меня нормальное. Буду наверное продавать по частям.
Лайфхак как восстановить просиженные сиденья. Дооснащения ломайками и подкачки поясници
— Как всегда хорошие идеи приходят ко мни будучи в невменозе. Так и в этот раз возвращаясь с фестиваля жена согласилась отвезти меня на бехе домой сев на пассажирское кресло я сразу почувствовал себя намного комфортнее и мне пришла идея а что если поменять сиденья местами? И ездить за рулём на пасажирском не просиженам сидение к тому же водительской был изрядно уставшим боковая поддержка на спинке было протёртая но ещё не до дыр но ей оставалось немного а боковая поддержка на поджопники была промята до железного каркаса я её уже пытался восстанавливать но ничего из этого толком не вышла да ещё на валике подколенной опоры зияла прожжоная дырка которая была заделана и с успехом отвалилась, торчала между ног и очень напрягала меня.
— В итоге поменял только кожу и поролон на поджопники пришлось вырезать мат присутствия пассажира это была основная сложность потому что он находится между подогревом и кожей, причём менял кожу только на сидении, спинки же не разбирая поменял местами они взаимозаменяемые единственное отличие что в водительской стоит привод подголовника с памятью на 3 пина в пассажирской два привод меняется элементарно.
— моя радость не знала границ Я сижу практически на новом сидение боковина не протертая, и боятся дыр не стоит ещё лет 20 точно. Просиженные боковой подпор на поджопнике, на него не кто не сядет и его подпирает центральная консоль и в любом случае он будет держать форму.
— В очередной раз листая аvito наткнулся на очень выгодное предложение, ломайте в бежевой коже за очень сладкую цену. Естественно было две протёртые дырачьки, не чего критичного.
Далее начался головняк так как у меня был задний диван такого же цвета но только от седана и я всегда хотел светлый салон муки мои были долгие но всё-таки здравый смысл и рассудок заставил меня оставить чёрный салон к тому же у меня задние спинки трансформеры а бежевый слитный. Мои передние сиденья спорт с боковой поддержкой а бежевый ломайте комфорт. А остатки тобиш бежевый салон встанет на другой мой проект это БМВ е12
www.drive2.ru/r/bmw/5_series/577739485400269130/ кстати при установке сидений на Гнилидыча нашёл 20 евро центов
— В итоге решил скрестить Sportsitz Elektro и Кomfortsitz чтобы получилась Kontursitz
— И так пришлось заново снимать не давно установленные сидения но теперь все оказалось намного сложнее.
— Поджопник тут всё просто снимается коса одного и другого сидения с черных выплетаем провода на подколенный подпор вплитаем в косу бежевых сидений и кремом новою косу на черный поджопник, далее прикручиваем спинку с подкачкой поясничного подпора и ломайку
— Спинки хотя система крепления к седлу разное на одних болты на других пружины подошло все Болтон. На ламайки натянул чёрную кожу все более менее подошло кроме подголовника мало того что отверстие кожи смещены так ещё и диаметр ножек подголовника разный да ещё и подголовники различаются по форме на спорте плоский на комфорте объёмный из за этого и смешены отверстия на зад. Эту проблему решил натянув кожу по сильнее.
— Прдголовник диаметр отверстия решается заменой пластиковых направляющих. Если установить подголовник как и стоял а спинка немного согнута то подголовник будет давить на голову и на каждой яме отбивать подзатыльник. Из этой ситуации вышел следующим путем стойка подголовника в верху немного загнута, вытащил подголовник и развернул задом наперед. Голове мешать перестал но теперь он сгенался назад, выход снял кожу с поролоном в нутри пластиковый каркас его поревернул относительно стойки. В итоге все стало как надо.
— Спинка осталась бежевая решил покрасить краской для кожи и обуви саламандр а вернее нашёл дома одного балкона хватило почти на одну сторону не найдя саламандр по близости взял другой его не хватило взял третий этот вообще потёк. В итоге нашёл саламандр. И все получилось.