Прошедшие аукционы автомобилей в сша
Прошедшие аукционы автомобилей в сша
Tesla Model S 2016 Black vin: 5YJSA1E21GF131990
Auction: Copart
Lot number: 44017130
Condition: Run And Drive
Mileage: 77183 miles (Actual)
Date of sale: 14.01.2021
Tesla Model S 85D 2015 White vin: 5YJSA1H23FFP78000
Auction: Copart
Lot number: 42977980
Condition: Enhanced Vehicles
Mileage: 77843 miles (Actual)
Date of sale: 14.01.2021
Tesla Model 3 2020 Blue vin: 5YJ3E1EB6LF640301
Auction: Copart
Lot number: 33664410
Condition: Enhanced Vehicles
Mileage: 5 miles (Actual)
Date of sale: 14.01.2021
Nissan Leaf Sv 2018 White 110KW vin: 1N4AZ1CP6JC307980
Auction: IAAI
Lot number: 29346872
Damage: Front and Rear
Mileage: 22664 miles (Actual)
Date of sale: 14.01.2021
Nissan Leaf S Plus 2019 Gray 160KW vin: 1N4BZ1CP0KC318561
Auction: IAAI
Lot number: 29346815
Mileage: 4473 miles (Actual)
Date of sale: 14.01.2021
Tesla Model S Performance 2012 Pewter 3-PHASE vin: 5YJSA1DP2CFP01793
Auction: IAAI
Lot number: 29322149
Condition: Run and Drive
Mileage: 70569 miles (Actual)
Date of sale: 14.01.2021
Ferrari California 2016 White 3.9L vin: ZFF77XJA5G0213757
Auction: IAAI
Lot number: 28899598
Mileage: 23887 miles (Actual)
Date of sale: 14.01.2021
Ferrari 458 Spider 2013 Gray 4.5L 8 vin: ZFF68NHAXD0191995
Auction: Copart
Lot number: 47988200
Condition: Run And Drive
Mileage: 12219 miles (Actual)
Date of sale: 13.01.2021
Mclaren 570S 2016 Red 3.8L vin: SBM13DAA2GW000784
Auction: IAAI
Lot number: 29148229
Condition: Run and Drive
Mileage: 7689 miles (Actual)
Date of sale: 13.01.2021
Lamborghini Huracan Evo 2020 Red 5.2L 10 vin: ZHWUF4ZF9LLA12577
Auction: Copart
Lot number: 54086890
Condition: Enhanced Vehicles
Mileage: 3558 miles (Actual)
Date of sale: 12.01.2021
Ferrari 458 Spider 2015 Red 4.5L 8 vin: ZFF68NHA7F0207234
Auction: Copart
Lot number: 50897350
Condition: Run And Drive
Mileage: 10543 miles (Actual)
Date of sale: 12.01.2021
Ferrari Gtc 4 Lusso T 2019 White 3.9L 8 vin: ZFF82YNA6K0245807
Auction: Copart
Автомобили из Америки
Битые аварийные автомобили со страховых аукционов США и Канады
Выгодно ли покупать битые и аварийные автомобили из США и Канады? Стоит ли покупать «утопленника», авто из-под града или автомобиль после пожара? Попытаемся разобраться в этом вопросе.
В США, так же как и в Канаде, автомобили после аварии, ДТП или другого страхового случая, выставляют на аукцион по продаже битых автомобилей. Самые крупные аукционы в США и Канаде это Копарт (Copart на русском) и Иншуранс (IAAI). Ежедневно на аукционах в Америке продается огромное количество битых аварийных автомобилей. Стоимость поврежденных автомобилей, даже после незначительного ДТП, очень сильно отличается от авто с такими же параметрами (год, пробег, комплектация и т.д.), но целого – не аварийного. Можно купить на аукционе в США или Канаде битый авто после аварии за 10%-30% от оценочной стоимости целого автомобиля. Конечно, чем меньше повреждений у авто, выставленного на торги, чем меньше пробег и лучше состояние, тем больше и стоимость битого автомобиля на аукционе в Америке.
На что стоит обратить особое внимание при поиске аварийного авто на аукционах в США или Канаде?
Если Вы видите полностью целый не аварийный с виду автомобиль, выставленный для продажи в этом разделе – категории, где продаются битые аварийные автомобили, будьте особо внимательны! В Характеристика автомобиля обратите внимание на первичные и вторичные повреждения, если это авто после угона или после града – особо переживать не стоит. Но если автомобиль «утопленник» или после аварии, но видимых повреждений нет – не торопитесь заказывать этот лот. Свяжитесь с нами и получите профессиональную консультацию.
На что еще стоит обратить внимание при покупке битого аварийного автомобиля на аукционе в США или Канаде?
Аварийный автомобиль при поступлении на аукцион в США или Канаде фотографируют со всех сторон, внутри салона и моторный отсек. Внимательно изучите фотографии выставленного на торги битого авто. Иногда фотограф специально выбирает плохой ракурс чтобы скрыть значительные повреждения – будьте внимательны! Если нет фото моторного отсека, может и не быть двигателя в автомобиле. Читайте Характеристики к авто. Так же не забывайте о том, что наши специалисты всегда проконсультируют Вас перед покупкой битого аварийного автомобиля из США или Канады.
Автомобили при поступлении на аукцион не только фотографируют, но и проверяют на работоспособность двигателя и коробки переключения передач. Обратите внимание на пункт Описание в Характеристиках к автомобилю, выставленному на продажу на аукционе. В Описании указывается тестировали ли авто, работает ли двигатель, едет ли машина. Но учитывайте, что работа двигателя или КПП не означает что они в идеальном состоянии. Если пробег большой, соответственно и двигатель, и коробка переключения передач будут далеко не в идеале. Так же, например, если указано что двигатель работает, а КПП нет (Только заводится), и автомобиль битый в переднюю часть – может означать, что от удара разбило коробку, а ДВС не пострадал.
Все битые аварийные автомобили, авто поврежденные водой или после пожара, угнанные или восстановленные, на аукционах в США или Канаде продаются «как есть» и претензии от покупателя после выигрыша автомобиля на аукционе не принимаются. При отказе от покупки выигранного лота взимается штраф в размере 10% от выигрышной ставки на аукционе, но не менее 500$.
Несколько слов по поводу стоимости аварийных автомобилей на аукционах в США или Канаде.
Никогда не торопитесь при покупке битого или аварийного автомобиля. Стоимость авто на аукционах в Америке хоть и маленькая, но наша цель купить дешевле и в лучшем состоянии. Не всегда выгодно покупать автомобиль по фиксированной цене – если лот не выкупят до торгов, то его выставят на аукцион и Вы, как правило, сможете купить его дешевле фиксированной цены.
Так же цена за лот зависит от места проведения аукциона – в разных штатах разные условия эксплуатации, расстояние до места погрузки так же играет не маловажную роль. Иногда выгоднее переплатить стоимость доставки битого авто до порта, но в целом сэкономить на цене за автомобиль на самом аукционе.
Помните, что каждый день продаются тысячи битых страховых автомобилей на аукционах в Америке. И не меньше таких же аварийных авто поступает на аукцион в США и Канаде. Поэтому Вы всегда выберите достойный вариант за минимальную сумму, а компания Автоторг Вам всегда будет рада оказать информационную помощь и поможет сделать покупку автомобиля максимально выгодной!
Закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и ответит на Ваши вопросы
Автомобили из США. Поиск, выбор, покупка
Вообщем нашел в себе силы написать блог про покупку авто из США.
Для начала Вам нужно определиться какой автомобиль вы хотите купить: целый или битый.
Целый авто
В реалиях нашей растаможки нужно понимать, что авто должен быть от 3 до 5 лет
Для этого существует много сайтов: ebay.com, manheim.com, cars.com и тд
ebay.com
Всеми известный сайт. Авто там продаются как на аукционах так и простая покупка. Зачастую на сайте машины дороже.
Manheim.com
Сайт автомобильных аукционов. Здесь все просто. Можно вырвать хороший авто, по хорошей цене
Cars.com
Сайт частных объявлений и объявлений автохаусов. У частников стараюсь не покупать, т.к. могут быть вопросы. Цены дороже, чем на Манхейме. Но есть одна приятность — можно торговаться. И иногда машину можно купить даже дешевле, чем на аукционах.
Битый авто
Здесь же все наоборот. лучше брать авто моложе 3 лет. Почему? Потому что растаможка зависит напрямую от цены авто. Битые авто конечно же дешевле оцениваются.
Для покупки битых авто так же существует много сайтов: ebay.com, manheim.com, cars.com и профилированные — copart.com, iaai.com
Про первые 3 я уже рассказывал, на них есть как и целые так и битые.
Аукционы битых авто
iaai.com
Аукцион битых авто. Лично я предпочитаю его.
Copart.com
Самая крупная площадка по продаже битых автомобилей. В связи с этим существует очень много обмана, очень много «фуфленных» авто. Никогда не покупайте целые авто на этом аукционе…НИКОГДА. Целых «целых» авто там просто не существует.
Схема Копарта проста: покупается сильно битый авто, половина делается лишь бы как, главное что бы на фото не было подозрения ремонта. Другая часть остается битой… и создается впечатления, что авто минимально битый. Были случаи, когда просто приклеивали новые двери на клей, просто навешивали бампера и фоткали так, что было все целое.
Дальше буду рассказывать на конкретном примере. Летом задумались поменять машину жене. Выбор пал на несколько моделей, но купили Huyndai Elantra 2012
А теперь по порядку.
Выбираю всегда явно выраженные удары. Что бы не было подводных камней и обмана, о котором рассказывал раньше.
Elantra была найдена на Копарте.
Очень красивый бордовый цвет
комплектация Limited
пробег 20т миль
минимальные повреждения
После того как Вы выбрали интересный Вам автомобиль — проверяйте его всеми возможными способами.
Я пользуюсь google или carcheck.by. Далее анализируйте найденную вами информацию: когда была бита, какие фото есть, информацию с карфакса в гугле и тд. Это очень важный момент. Т.к. можно нарваться на «фуфленный авто» — а это будет стоить многих денег
Вот на пример сейчас на копарте продается CRV
ничего страшного, но неделю назад она выглядела так
Вытянули двери, выравняли колесо (уверен что просто на скорую руку выровняли кривые детали)
Хорошая GL — морду навесил и готова
А вот некоторое время назад — это были просто запчасти… причем не много
Этот момент нужно очень внимательно проверять.
Elantra оказалась чистой (по приезду это подтвердилось): дтп было за месяц до продажи, гугл не выдал других фото, в карфаксе была информация подтверждающая не сильный удар
Год авто
Специфический момент. У нас в ТехПаспорте ставят год производства, у американцев модельный ряд. Моя Элантра оказалась 11 года. Это можно проверить на carcheck.by. Сайт vin.su — зачастую может Вам выдать точную дату производства.
На сайте Kelley Blue Book Вы сможете оценить стоимость выбранного авто — это нужно для растаможки (минус примерная стоимость ремонта, считать ее буду по американским каталогам, поэтому она будет дороже, чем у нас)
Максимальная ставка.
Дальше Вы должны высчитать максимальную ставку. Оценить все ваши расходы, сравнить рыночные цены и тд. И не забывайте про сбор аукциона (в среднем 500$)
Найден авто, проверен, высчитана максимальная ставка. Кажется долгая процедура, но после 2-3 машины — вы будете выдвать цену до которой торговаться на автомате.
Теперь дело за удачей. Никогда не бросайтесь на первую попавшуюся Вам машину. Потом будете жалеть, выбирайте именно то что Вам надо — спешить не нужно.
После того как будет выигран аукцион — все проще. Оплата, доставка (это уже не ваша забота) и растаможка.
Растаможка. Выше давал ссылку на таможенный калькулятор. В двух словах:
— если машина от 3 до 5, то все просто растамаживается по объему двигателя.
— если машина до 3 лет, то растаможка будет зависеть от стоймости и тут уже все зависит от оценщиков. Вам придется нанять специалистов, которые Вам оценят авто и после этого подаваться на растаможку…
Потом ремонт. Моя Элантра оказалась без подводных камней, но заложенный касарик очень пригодился. В данный момент машина продается, жене не понравилась динамика Элантры… не рвет она со светофоров ))))
Да покупка авто в США — это лотерея… Но чуть большая, чем покупка у нас, а то и тоже самое. Все машины у нас люди готовят к продаже и многие косяк прячут, ради наживы — в итоге они все вылезут у нового владельца… Битая машина — ну ни как к продаже не готовилась…
У меня все семья ездит на авто из США, но на целых, тк привезли еще по старой растаможке.
Автоаукционы Америки.
Тема автоаукционов известна по всему миру. В России, как в стране, далекой от впередиидущих ситуация немного другая. Поговорим о мировых гигантах, и, в первую очередь, начнем с Америки, как стране, в которой продажи — это религия, тем интереснее, как это делают профессионалы. Вторая же причина, выбора этой страны — автомобилизация (соотношение авто на душу населения), различные цифры говорят о 750-800 к тысяче, супротив 285 за 2016 год в России. Но, к счастью, из года в год идет положительное увеличение данных цифр, и, может лет через 20, и у нас автомобиль перетечет в предмет обихода, как фен например))). Так, а теперь о самих аукционах.
В США аукционы делятся на две принципиально разные ниши: локальные и гиганты. Первых можно сравнить с нашими автосалонами, либо бывают передвижные ярмарки. Покупать там можно на свои страх и риск, но как говорится на местном диалекте wise guys take advantage of fool (без лоха и жизнь плоха). Нас же интересуют гранты данного автобизнеса!
Мировым лидером несомненно является Manheim.
Немного истории: в 1945 году дилер компании Ford Бенджамин З. Меллингер и дилер шин Firestone Артур Ф. Уолтерс, заведение которого находилось в городе Мангейм, устроили небольшой сходнячок, где они решили споловиниться и организовать свой новый бизнес. Скинувшись по 5000 бачинских, а на то время это были немалые деньги, они арендовали здание и начали привлекать клиентов, благо почва у них была существенная. Местные аборигены довольно активно пользовались их сервисом, так как без дилерских франшиз покупать автомобили значительно дешевле. Со временем они находили новых партнеров, размещали новые площадки, но это уже никому не интересно. На данный момент по всему миру они имеют 145 огромных локаций, но до России так и не добрались, впрочем, всем понятно почему именно))).
Теперь поговорим как это работает и что на выхлопе. Все вроде бы просто, регистрируешься, приезжаешь на стоянку, твое авто проверят и…тут будет просто шок для отечественного водителя — оставляешь транспортное средство на площадке (с документами, ключами и с открытыми дверьми)! Любой колхозник, гуляющий по данной территории может сесть на руль, пощупать, даже мотор потестить, но вот езда под запретом. Как подойдет очередь — начинается американская магия! Торги! Они идут максимум минуту, а то и того меньше. Причем аукционист озвучивает каждую ставку, 140 bpm отдыхает! Если продавец получает желаемую ставку — авто уходит. И тут второй шок — придется за это заплатить 200 долларов, в Америке ничего не бывает бесплатным!
Аукционы на Manheim делятся на 2 типа: публичный и закрытый. Первый вариант менее популярен, да и открытые торги сталкиваются со многими проблемами. Куда более популярны закрытые аукционы. Доступ туда имеют только юридические лица, тут то и варится бабос. Есть куча организаций, которые предоставляют физикам партнерки за небольшой процент, как рефералы. Организаторы таким образом страхуются от отказов, так как разбираться им потом самим уже не нужно будет. Я вот прям сейчас вижу сколько таких организаций появится и будет деньгами обмазываться, когда в России данная тема приживется, но да не об этом сейчас.
Остался лишь один момент о Манхейме, почему люди сюда едут продавать и покупать? Ответ прост — машина в Америке стала неотъемлемой частью обихода, как телефон. Скорость продажи им важнее, так как большинство авто они все равно берут в лизинг. А почему покупают? Тут ответ очевиден — цены порядка 15-20% дешевле внутреннего рынка.
Нужно также отметить, что данная площадка занимается в основном автомобилями категории Б и за год через неё проходит около 10 миллионов подержаных транспортных средств. Вот это количество!
Хорошо, с мировым лидером разобрались. Теперь речь пойдёт о Copart.
История создания этой фирмы берет начало с автосвалок, которые переросли потом в аукцион. Тут толкаются в основном утопленники, битые, горелые, списанные и тп. Также активно занимаются водным транспортном, мото и снегоходами. Купить авто можно любым доступным способом, ограничений, как в Манхейме нету. Изюминка — продажа идет как есть, то бишь минимально шаманят и никаких гарантий на авто, кроме юридической чистоты. В основном такими аукционами пользуются местные перекупы, так как могут придти на площадку, всю осмотреть детально и найти довольно хорошую тачку, и даже абсолютно новую, но списанную по разным причинам, или выкупают мастерские под разбор. Кстати особо проворливые посетители данных площадок подворовывают там часто мелкие детали, как думаю и рабочие. Выгода таких приобретений до 60% от рынка. Объемы продаж по сравнению с Манхеймом скромные — в районе 1 миллиона за год, в 10 раз меньше, но это все равно очень много!
Теперь вы знаете, откуда везут распил и утопленников в Россию!
Ну и на финиш приходит бронзовый призер — IAAI, от которого. к слову. не меньше распилов.
Основной поток автомобилей — страховые случаи, коих в Америки несчетное количество. Природные катаклизмы, обворованные, после ДТП, и все остальное, что сдается в страховые компании, в основном направляется сюда. Страховикам, прокатным и лизинговым компаниям не выгодно у себя держать эти автомобили, и в их интересах как можно скорее их продать. Скидон может достигать до 70%. Особенность —
машину вообще не шаманят, продают в таком виде, как поступила на аукцион. Также ИААИ толкает любой транспорт, какой только можно, хоть электрический велосипед)))
Вывод: аукционы крайне эффективно используются в Америке и имеют четкую градацию, но всегда остается риск не совсем честной сделки на любом из них, искусство продажи — искусство обмана, но об этом можно отдельную статью написать.