Прошивка авто под евро 2 в новосибирске
💻🚘Чип-тюнинг всех марок автомобилей. Работаем как с отечественными автомобиля (ВАЗ,ГАЗ,УАЗ), так и с автомобилями иностранного производства (VAG,BMW, MERCEDES, RENAULT, TOYOTA, NISSAN, HONDA и др.). Мы найдем решение для вашего автомобиля.
Показать полностью.
🔎💨 Проверка на дымогенератором впускной системы для поиска неучтенного воздуха, затрудняющий запуск мотора, и не стабильную работу на холостом ходу
🔎 Замер давления топливной системы
⛽ Проверка на стенде производительности топливных форсунок и чистка в ультразвуковой ванне
📽️🩺 Проверка видеоэндоском:
Осмотр цилиндров, поршней и камеры сгорания двигателя через свечное отверстие. На предмет задиров и целостности поршневой группы
Оценка состояния клапанов: обнаружение нагаров, утечки маслов.
Осмотр состояния катализаторов, на предмет разрушения и оплавления
➡️ Активация скрытых функций
➡️ Активация круиз-контроля Lada Granta,Vesta, Hyundai Solaris,KIA Rio
➡️🚘 Корректировка пробега
➡️🔑🔐 Привязка новых ключей
➡️🛠️🔬 Ремонт электронных блоков управления.
➡️🛠️🔋 Ремонт автоэлектрики
➡️🛠️🖲️📡📢 Установка сигнализаций
➡️🎶🎛️ Установка автозвука и дополнительного оборудования
🚗 Возможен выезд к вам.
Что такое чип-тюнинг и для чего его делают? У всех свои причины: одни ставят нестандартное железо под которое требуется нестандартные решения по работе блока управления, другие ставят газовое оборудование,под которое тоже требуется корректировка заводских значений прошивки автомобиля,что бы силовой агрегат не вышел из строя раньше положенного срока, но чаще всего всего людей не устраивает заводские установки, которые чаще всего очень усреднены, обычно это:
— задумчивость машины при резких стартах;
— потеря мощности при включении кондиционера;
— позднее включение вентиляторов охлаждения, которое чаще всего на грани кипения;
— низкие холостые обороты при прогреве, что особо актуально в зиму;
— в угоду экологии занижаются мощностные характеристики авто.
Чип-тюнинг как раз помогает исправить данные заводские недочеты, при это позволяя увеличить мощность авто, при этом не увеличивая расход, а чаще уменьшая расход в повседневном режиме езды.
Мы предлагаем только проверенные авторские прошивки зарекомендовавшие себя по всей стране. На прошивку дается гарантия и пробный период 14 дней. При провидении прошивки блока производится бесплатная компьютерная диагностика вашего авто.
Так же возможно индивидуальное решение под ваше авто по вашим предпочтениям.
Удаление иммобилайзера, особенно актуально при потери ключей,так же часто бывает он просто выходит из строя и не дает завести машину с рабочим ключом.
Партнерам и участникам группы скидки.
Диагностика от 500 рублей
Прошивка LADA от 1000 рублей
ГАЗ от 2000 рублей
УАЗ от 2000 рублей
Иномарки от 2500 рублей
Система EVAP (Абсорбер) что это? Принцип работы зачем она нужна и можно ли ее отключать?
EVAP — evaporative emission control или по нашему система улавливания паров топлива, она же вентиляция бака. При работе двигателя уровень топлива в баке снижается, соответственно для поддержания нужного давления, в бак должен поступать воздух.
Показать полностью. При заправке происходит обратная ситуация, воздух вместе с парами бензина должен выходить из бака в атмосферу, но т.к. уже достаточно давно автопроизводителям запретили выбрасывать загрязненный воздух, пришлось применять специальную систему очищающую его.
Из чего состоит система.
Состоит система из канистры с активированным углем (evap canister), клапана вентиляции (vent valve solenoid), клапана продувки (purge valve solenoid), датчика давления в баке (fuel tunk pressure sensor) и трубопроводов которые всё это соединяют.
Схема работы.
При заправке автомобиля воздух из бака проходит через канистру с углем, в котором и задерживаются содержащиеся в нем пары бензина, после чего выходит в атмосферу через вентиляционный клапан. Нормальным состоянием для этого клапана является открытое, именно с этим и связано требование глушить машину на заправке, т.к. при заведенном моторе на клапан подается напряжение и он закрывается.
Пары бензина при этом накапливаются и хранятся в канистре с углем, которую необходимо очищать, иначе пары в итоге превратятся в жидкость. Для этого в системе существует еще и клапан продувки, а также датчик давления в баке. Блок управления PCM (Powertrain Control Module) на основании показаний датчика давления, а также других параметров работы системы evap и двигателя, дает команду на продувку канистры от паров бензина, а также либо вентилирует бак если давление стало отрицательным, либо продувает если давление положительное.
Есть у системы и функция самодиагностики, позволяющая проверить насколько правильно работает вся система, герметична ли она, качественно ли она продувается, не создается ли в баке неправильное давление которое может его повредить.
Распространенные ошибки по этой системе:
0443 — проблемы с клапаном продувки — КЗ или обрыв в цепи
0449 — проблемы с клапаном вентиляции — КЗ или обрыв в цепи
0451 — неправильные показания датчика давления в бензобаке
0452 — обрыв в цепи датчика давления в бензобаке
0453 — КЗ в цепи датчика давления в бензобаке
0454 — неправильно изменяющиеся показания датчика давления в бензобаке
0442- обнаружена небольшая утечка в системе вентиляции
0446- обнаружена проблема с вентиляцией системы
0455- обнаружена большая утечка в системе
Лаунч контроль (launch control) – подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места».
История создания лаунч контроля
Показать полностью.
Необходимость стартовать максимально быстро и без потери сцепления колес с дорогой возникла, очевидно, в первой автомобильной гонке в истории человечества. В течение долгого времени, до появления первых микропроцессорных систем, позволяющих контролировать параметры работы разных систем автомобиля, оптимальный старт считался частью искусства гонщика в использовании различных приемов.
Все началось с двусторонней телеметрии. Инженеры команды Renault в 1985 году научились не только дистанционно принимать сигналы с датчиков находящегося на трассе болида, но и передавать другие сигналы, оптимизирующие работу ряда систем.
В дальнейшем, когда электронные системы достигли высокого уровня развития Международная автомобильная федерация (FIA) запретила использование «электронных помощников» командам Формулы 1 под предлогом того, что искусство водителя при их наличии отступает на второй план. После оживленных споров использование, в том числе, систем двусторонней телеметрии, снова было разрешено, а затем, в 2004 году опять запрещено, так как по мнению FIA чрезмерное использование электроники требует слишком больших затрат на разработку новых систем, что препятствует эффективному участию в гонках малобюджетных команд.
Для чего нужен лаунч контроль
В других видах гонок, где проблема эффективного старта не менее актуальна, а правилами использование электроники не запрещено, системы лаунч контроля активно используются. Прекрасным примером таких гонок может служить заезды на скорость прохождения дистанции в четверть мили, так называемый «драг-рейсинг». Специфика этих заездов в том, что борьба в них ведется за сотые доли секунды, и, проиграв на старте, участник автоматически проигрывает заезд. Поэтому системы лаунч контроля крайне популярны у участников соревнований в «драге».
Лаунч контроль, применяемый при постройке автомобиля для драг-рейсинга, достаточно прост и в то же время эффективен. Он позволяет стартовать при практически одинаковых условиях в каждом заезде. При настройке лаунч контроля гонщик должен задать уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела (а сразу после старта полное открытие дроссельной заслонки потребуется незамедлительно, так как необходимо будет разгоняться «выжимая» из машины все, на что она способна), а обороты двигателя до старта меняться не будут.
Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов.
При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст (при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом).
Как работает лаунч контроль
Большинство систем подобного рода (к примеру, Gizzmo Electronics Launch Interface) создают пропуски зажигания в цилиндрах, в разбивку или подряд, не допуская при этом заливания свечей бензином. При этом момент отключения активированной системы лаунч контроля отслеживается по двум параметрам: по переключателю, установленному на педаль сцепления, и по сигналу от датчика скорости. Система лаунч контроля умеет прерывать сигнал на срабатывание, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания в определеленном порядке, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту.
После того, как пилот отпускает сцепление, лимит оборотов отключается и включается второй лимит. Этот второй лимит срабатывает в моменты отжатия сцепления, когда передача крутящего момента прерывается. Второй лимит позволяет гонщику не снимать «упертую в пол» ногу с педали газа во время переключения передач до самого конца дистанции. Контролируемые обороты двигателя при переключении передач позволяют избежать потери сцепления с дорогой при переходе с передачи на передачу.
Использование лаунч контроля в серийных автомобилях
В течение долгого времени по ряду причин использование системы лаунч контроля ограничивалось узким кругом подобных гоночным болидам мощных суперкаров с механической трансмиссией или, реже, с АКПП (учитывая то, какой вред неизбежно наносит старт на пределе возможностей сложной конструкции «автомата»).
Ситуация резко изменилась с развитием роботизированных коробок с двойным сцеплением, наиболее известных в исполнении DSG от фирмы Volkswagen. Коробки этого типа представляют собой разновидность управляемых электроникой МКПП с автоматизированным переключением сцепления. Их конструктивные особенности как нельзя лучше подходят для работы с системами спортивного старта, поэтому в наши дни штатный режим лаунч контроля можно видеть на ряде автомобилей концерна VAG. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели концерна, но строго определенных модификаций, как правило, с турбодвигателем. Среди серийных моделей стоит упомянуть также модель M от BMW с секвентальной коробкой передач Drivelogic sequential gearbox, Porsche 911 (в режиме sport++), Panamera Turbo.
Из продукции японского автопрома стоит упомянуть модель Lancer Evolution X MR (продается официально только в США) от Mitsubishi с роботизированной коробкой SST или Nissan GT-R (в котором лаунч контроль доступен в режиме работы трансмиссии «R»).
В режиме лаунч контроля при старте на серийном автомобиле водителю, как правило, выбор параметров не предоставляется. Это естественно – завод-изготовитель обязан позаботиться о том, чтобы владелец машины не мог сломать что-нибудь серьезное (к примеру, трансмиссию). Поэтому задачу выбора оборотов автомобиль берет на себя; водителю остается лишь вжать в пол педаль газа и отпустить тормоз.
Использование режима лаунч контроля прописано в инструкции по эксплуатации данных моделей. Наиболее характерное отличие от типичного старта в этом режиме заключается в том, что необходимо нажать левой ногой на тормоз, а правой на газ, что нехарактерно для поведения водителя при езде с АКПП. DSG ни в коем случае не «автомат», но педали у машин с этим типом коробки две, и управление ими осуществляется в типично «автоматном» режиме, то есть одной ногой.
Кроме того, для успешного старта в режиме лаунч контроля необходимо в обязательном порядке выключить систему курсовой устойчивости.
Чип-тюнинг MITSUBISHI LANCER 9 1.6 AT.
В итоге у автомобиля плавают обороты, горящий чек по неэффективности катализаторов и не работающему датчику кислорода после катализатора. И расход 16 л. на 100 км.
Показать полностью.
Считываем заводское программное обеспечение.
Отключен контроль катализатора, полноценный
EURO 2. C возможность физического отключения второго датчика кислорода.
Ровная работа двигателя на холостом ходу, без вибрации и плавающего холостого хода.
Отзывая педаль акселератора.
Яркий подхват с малых оборотов.
Улучшение динамики во всём диапазоне.
Отсечка топлива сдвинута к 7200
Снижение расхода топлива в крейсерских режимах.
Делаем адаптации и выезжаем на пробный тест-драйв. Хозяин удивился, ровной работе двигателя без плавающих оборотов. И отличной динамики в движении.
Вывод:
Выбирайте с умом сервисы, где вам предлагают удалить ваш катализатор бесплатно. Если автомобиль имеет техническую возможность программирования на euro 2, то механические обманки не имеют смысла. На вас просто экономят деньги!
Мы работаем со всеми марками автомобиле, всегда входим в положение и выполненяем по возможности все Ваши требования, к программному обеспечению. Также мы можем обновить программное обеспечение блоков управления автомобилем, до актуальных, устранив проблемы ранних версий прошивок.
Свидетельством нашей работы являются, сотни прошитых машин нашим программном обеспечении,и постоянная поддержка и обновление софта при выходе обновления.
Гарантом успешного выполнения работ служит оригинальное оборудование для программирования и диагностики диллерского уровня.
️Хотите так же?По всем интересующим вопросам можно обратиться в личные сообщения или по номеру ️телефона, а так же WHATSAPP!
https://www.instagram.com/chipvnsk
Для чего нужна и не нужна система ЕГР?
Система ЕГР (EGR, AGR) в автомобиле служит для снижения уровня выброса оксида азота. Работа системы основана на замещении части кислородной смеси (воздух) на бескислородную (выхлопные газы), тем самым снижая вероятность окисления азота в цилиндрах автомобиля. Вопреки устойчивому стереотипу никакого «дожигания» выхлопных газов не происходит, только снижение количества кислорода в смеси, подающейся в цилиндры.
Показать полностью.
Поскольку выхлопные газы имеют высокую температуру, перед подачей их в цилиндры требуется охлаждение, иначе всасываемая смесь будет перегрета. Для охлаждения выхлопных газов используются жидкостные теплообменники, в которых жидкость контура охлаждения двигателя отбирает лишнюю температуру из проходящих через охладители выхлопных газов. Охладители могут быть с вентилем обхода (пропускает газы мимо охладителей на не прогретом автомобиле) и без этих вентилей, с термостатами в контуре охлаждения (для отключения протока жидкости на не прогретом автомобиле) и без них. И вентиль обхода, и термостат призваны ускорить прогрев автомобиля и раньше запустить в работу систему ЕГР.
Для регулирования количества подмешиваемых выхлопных газов используется клапан, как правило — электромагнитный. Блок управления двигателем управляет клапаном и одновременно следит за его положением через датчик положения, осуществляя коррекцию его работы.
Условия работы системы ЕГР
Для снижения негативного влияния системы ЕГР на динамические характеристики автомобиля, скорость прогрева мотора, и качества сжигания топлива, установлены условия, рамки работы системы ЕГР:
— двигатель имеет оптимальную рабочую температуру. При пониженной или повышенной температуре система ЕГР отключается или снижает степень своего участия в смесеобразовании.
— температура всасываемого воздуха должна быть в определенных рамках. При пониженной или повышенной температуре система ЕГР отключается или снижает степень своего участия в смесеобразовании.
— система ЕГР отключается выше 3000 об/мин.
— система ЕГР отключается или снижает свое влияние при высоких нагрузках.
Дополнительные функции, выполняемые клапаном ЕГР
На клапан системы ЕГР часто возлагают еще две функции, не имеющие отношения к снижению выбросов оксида азота:
— функция сброса избыточного давления во впускном тракте при резком снижении оборотов двигателя из режима высоких нагрузок. В этот момент клапан открывается на короткое время, пока есть перепад давления от впуска к выпуску.
— функция прожига фильтра твердых частиц (DPF), если автомобиль им оборудован. При прожиге ДПФ фильтра дроссельная заслонка прикрывается, а клапан ЕГР приоткрывается, чтобы обогатить смесь и дать парам не сгоревшего топлива достичь фильтра твердых частиц.
Типичные неисправности системы ЕГР
Как правило, неисправности касаются клапана ЕГР и его датчика положения, из-за чего блок управления двигателем не может обеспечить точное регулирование подачи выхлопных газов на впуск. Начиная с ЕВРО-4 неисправности системы ЕГР требуют немедленного устранения, так как обычно при этом ограничивается мощность двигателя. Обычно неисправности проявляют себя следующим образом:
— клапан ЕГР исправен, неисправен датчик положения клапана. Система не может определить правильное положение, но работа двигателя не страдает. При ЕВРО-3 автомобиль продолжает нормально работать, при ЕВРО-4 включается ограничение мощности
— клапан ЕГР неисправен, заклинил в закрытом положении. Двигатель не ухудшает своих характеристик, при ЕВРО-3 можно ездить, при ЕВРО-4 включается ограничение мощности.
— клапан ЕГР неисправен, заклинил в открытом или приоткрытом положении. Двигатель работает хуже, возможна потеря мощности, избыточный дым из выхлопной трубы. При ЕВРО-3 режим ограничения мощности не включается, при ЕВРО-4 включается ограничение мощности.
— протекает охладитель системы ЕГР. Часто никаких признаков, кроме снижения уровня охлаждающей жидкости без видимых подтеков. Как правило неопасно, но теоретически протечка может быть большой и вызвать гидроудар в двигателе.
Отключение системы ЕГР
Помимо замены неисправных узлов системы ЕГР, можно частично или полностью отключить работу клапана ЕГР.
Положительные моменты отключения системы ЕГР:
— при полном отключении клапана можно забыть про проблемы с системой ЕГР, актуально для дальних поездок и автомобилей, где эта система работает ненадежно.
— улучшение реакции на педаль газа, снижение задержки при трогании и ускорении. Это происходит из-за того, что в цилиндрах всегда максимум кислорода. При работе ЕГР цилиндры заполнены смесью воздуха и выхлопных газов, и для полной отдачи требуется несколько оборотов двигателя, чтобы «выветрить» эту смесь.
— отключение системы ЕГР снижает дымность, особенно «плевки» дыма при ускорении.
Отрицательные моменты отключения системы ЕГР:
— снижение экологичности автомобиля по выбросам оксида азота (но улучшение по дымности!)
— отключение системы ЕГР требует удаления и фильтра ДПФ, если он есть в автомобиле.
Мифы про отключение системы ЕГР
Часто можно услышать различные мнения по поводу отключения системы ЕГР:
Легенда № 1
— отключение ЕГР приводит к повышению температуры в цилиндрах и преждевременному износу двигателя. Точнее, это неправильное понимание процессов в двигателе с системой ЕГР. Как было написано выше, при высоких нагрузках, когда и возникает максимальная температура в цилиндрах, клапан ЕГР и так должен быть закрыт. Речь можно вести лишь о незначительном повышении «минимальной» температуры в цилиндрах при минимальных нагрузках на двигатель.
Легенда № 2
— отключение ЕГР приводит к ухудшению прогрева двигателя. Практика многолетнего пользования автомобилем с рабочим ЕГР и отключенным показывает, что никакой разницы в скорости прогрева автомобиля не наблюдается. Как было написано выше, на не до конца прогретом автомобиле система ЕГР практически не работает.
Легенда № 3
— отключение ЕГР приводит к нарушению смесеобразования и ухудшает параметры работы двигателя. Системы управления двигателем достаточно адаптивны, чтобы корректно отрабатывать ситуацию с отключенной системой ЕГР. Кроме того, как описано выше, есть масса условий для работы этой системы, и по факту она работает не всегда даже в штатном режиме.