Прошивка мозгов автомобиля в челябинске

Чип-тюнинг в Челябинске

Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Челябинске. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.

Что нужно знать о чип-тюнинге

Что такое чип-тюнинг двигателя?

Замена управляющей программы ЭБУ (ECU, ECM) на прошивку с измененными параметрами. Часто называют репрогом или перепрошивкой ЭБУ.

Зачем меняют прошивку ЭБУ двигателя?

Чтобы исправить заводские недостатки на стоке, улучшить поведение машины, добавить мощности и крутящего момента. Также это нужно для программного отключения вышедших из строя экологических устройств: сажевого фильтра, катализатора или ЕГР. Устанавливать новые запчасти невыгодно — ресурс устройств в российских условиях небольшой, а другой задачи кроме очистки выхлопа, они не выполняют.

Кто разрабатывает прошивки?

В России работают несколько профессиональных фирм и отдельных калибровщиков, которые создают качественные программы. АРС АДАКТ — одна из самых опытных компаний на рынке, выпускающая прошивки для дизельных и бензиновых двигателей. Представлена во всех крупных городах России и нескольких странах СНГ. Среди других кампаний можно выделить Паулюса, APR, Revo.

Прошивки от АДАКТ

Калибровщики АДАКТ руководствуются принципом «не навреди». Вы получите ощутимые изменения в динамике, повышение тяговитости мотора без снижения ресурса ДВС. Для простого водителя гражданская прошивка АДАКТ означает уверенный обгон, резвый старт и отзывчивую педаль газа.

Преимущества партнеров АДАКТ

Плюсы и минусы

Из главных минусов чип-тюнинга — риск наткнуться на мошенников, которые зальют прошивку без изменений или с вредными калибровками. Рекомендуем не обращаться к «ребятам из соседнего гаража», а доверять авто проверенным специалистам.

Сколько мощности добавится

Прирост мощностных показателей зависит от типа двигателя: бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный. Заметная прибавка лошадиных сил будет после чип-тюнинга дизельного двигателя, оснащенным системой наддува.

Замеры на Форд Фокус 1.8 л.

Прошивка мозгов автомобиля в челябинске. Смотреть фото Прошивка мозгов автомобиля в челябинске. Смотреть картинку Прошивка мозгов автомобиля в челябинске. Картинка про Прошивка мозгов автомобиля в челябинске. Фото Прошивка мозгов автомобиля в челябинске
Левая часть — график крутящего момента, правая — график мощности. В желтых ячейках — значения на стоке, в зеленых после установки прошивки АДАКТ

На двигателях с объемом от 2.5 литров грамотной оптимизацией топливных карт, коррекцией впрыска и изменением давления турбины можно получить прибавку до 60–80 л. с.

Двигатели без наддува прошивают ради улучшения поведения авто. Чип-тюнинг способен убрать провалы при разгоне и потерю в динамике с включенным кондиционером, добавить отзывчивости педали акселератора и ровную тягу на всем диапазоне оборотов. Увеличение мощности есть, но незначительное — до 10% в среднем. На графике ниже изменение показателей после чип-тюнинга Ниссан Примера 1.8 л.

Прошивка мозгов автомобиля в челябинске. Смотреть фото Прошивка мозгов автомобиля в челябинске. Смотреть картинку Прошивка мозгов автомобиля в челябинске. Картинка про Прошивка мозгов автомобиля в челябинске. Фото Прошивка мозгов автомобиля в челябинске
Две верхние линии графика — крутящий момент, две средние — мощность. Красная линия — программа с завода, сиреневая — прошивка АДАКТ

Отзывы о результатах

Чтобы прошивка двигателя оправдала ожидания, рекомендуем перед процедурой почитать отзывы водителей. На нашем сайте можно найти отзыв практически по любой марке и модели авто.

Привет всем!
Как говорил ранее, периодически посматривал я на разные варианты прошивок и шерстил инет на отзывы об оных. Остановился я на варианте от конторы под названием ADACT. Судя по тому, что я нарыл на форумах — самый динамичный вариант. Созвонился с мастером, приехал — процедура заняла порядка 30 минут. Забэкапил старую прошивку и залил новую, собственно и весь процесс))
Спорт каром машина само собой не стала, но разницу я почувствовал сразу — стоило мне выехать на прямую, как лыба от счастья разъехалась по всему лицу)) Машина с включенным кондеем стала резвее чем раньше без него) Педалька стала более отзывчивой, но все же полностью протуп(задержка перед реакцией на нажатие) прошивка не устраняет. До 100 машинка стала разгоняться побыстрее. После 100 — улучшение крайне слабое. На верхах действительно отдачи стало по больше. Трогаться получается теперь по плавнее…и все выше написанное актуально для 95 бензика…Заехал я на заправку и залил 98. Раньше разница чувствовалась, но ооооочень слабо, потому было очень любопытно прокатиться с новой прошивкой на 98. Собсно был шокирован, разница ахренительная))И до 100 и после 100. Я еще не успел замерить, но по ощущениям на секунду- полторы теперь разгон стал быстрее.

Шевроле Лачетти 1.4 л.:

После чиповки прошло уже чуть более недели. Мои наблюдения показывают, что машина стала более резвая, более приемистая, пропали рывки, разгон очень бодрый, по расходу сказать пока сложно, у меня нет БК, а на глаз вроде всё так же осталось, но это и не ставилось целью чипования. В общем впечатления от чиповки только хорошие, собственно цель достигнута, а это главное.

Видео отзывы владельцев:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *