Проставки для авто плюсы и минусы

Увеличение клиренса. Проставки. Ошибки и выводы про увеличение дорожного просвета.

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Сделал замеры в штатном состоянии.

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Итак вставить передние проставки достаточно легко. Домкратим авто, снимаем колесо, снимаем дворники, приподымаем жабо и откручиваем 3 болта крепления к стакану. Тут нужно 2 человека. Один ногой опускает нижний рычаг вниз, а второй подкладывает проставку под стакан. Ищем более длинные болты и закручиваем все на место в обратном порядке. Готово. По передку нюансов нет. Он поднялся на 2,5 см. На этом тема передка — закрыта.

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

2. Задняя полуось (авто 4х4) ложится/упирается на стабилизатор в крайнем положении.
Решено все же потестировать авто, посмотреть как оно будет…

Итак результаты теста показали: Задняя подвеска стала ужасно «козлить» даже на мелких неровностях… Полуось затирает за стабилизатор на больших неровностях. На фото следы затиров указал стрелками. Такие же следы Вы увидите в БЖ других людей у которых я брал инфу. Из этого сделал вывод, что не нужно верить людям, когда они говорят, что небольшие доработки в подвеске никак не влияют на поведение авто.

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Итак. Из этого было 2 выхода.
1. Можно переместить стаб на 2 см ниже. Это не проблема, НО авто реально козлит, а это потребует еще больших доработок.
2.Поставить проставки +10 мм вместо +25мм (кстати про это и говорил один их БЖ, жаль тогда я в это не вник).

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Сразу отвечу на глупый вопрос:
— Зачем это все ради 2 см?
— В моем основном авто клиренс около 14 см. В Йети с установленной метал защитой по факту 16 см. +1 см добавили колеса 225.55.R17 +2,5 см добавили проставки. Итого около 19 см. 19-14=5см. Мне этого хватило для решения своих задач. Нужно ли это Вам — решать каждому. Для монопривода — думаю это не нужно, для лесников, рыбаков, кладоискателей — вполне сносное решение.

ПС. текст писал по-быстрому. возможно что-то криво сформулировал или описал — пишите поправляйте.

Источник

Проставки из различных материалов, плюсы и минусы.

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Сейчас на рынке представлены проставки из различных материалов.

Рассмотрим их достоинства и недостатки.
Самые массовые – это проставки из различных пластиков.
Чаще всего ABS – пластик. Очень ударопрочный, морозостойкий. Инертный к агрессивным составам, щедро посыпаемым и льющимся на дороги.
Изготавливаются как монолитные

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Единственный его недостаток – может быть расколот при неравномерной протяжке или сильном ударе.

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

И его достоинство в том, что его невозможно расколоть. Недостаток – при сильном сжатии может присутствовать остаточная деформация.

Последнее время набирает обороты производство проставок для увеличения клиренса из полиуретана. По своим характеристикам он напоминает очень твердую резину

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Только значительно прочнее и долговечнее. При установке на автомобиль эти проставки выступают как дополнительный виброгаситель. Демпфируя удары. Это отмечают многие автовладельцы их установившие. Единственный их недостаток – это возможный скрип. Но если при установке все сопряженные места с металлом щедро натереть парафином (можно обычной свечей), то скрипа гарантированно не будет.
Как альтернатива полиуретановым проставкам в свободную пружину – это резиновые проставки. Они изготовлены из качественной резины. Чуть менее долговечные. Но значительно дешевле. В наших экономических условиях это важно.
Из металлических проставок доживают свой век проставки из алюминия и его сплавов. Почему доживают? В былые времена они были хороши. Дешевый алюминий, дешевая электроэнергия. В сухих условиях эксплуатации хороши, прочные. Но теперь, когда на дорогу всю зиму льются реагенты и они как правило сильные электролиты. Алюминиевая проставка активно вступает в реакцию с этой химией. В местах контакта алюминиевой проставки с болтами, шпильками или элементами кузова происходит сильная коррозия последних. Разрушается и сама проставка

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Можно резюмировать все вышесказанное. Самые долговечные и технологичные – проставки из полиуретана и ABS-пластика.
Поднимайте свое авто и хороших дорог!

Источник

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.

Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.

Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.

Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Подведем итог

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Яйца на фаркоп: крутой прикол для автомобиля

Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Что нужно знать о проверке багажника сотрудником ГИБДД

Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.

Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.

Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.

Источник

Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Глядя на машины, которые ездят по русским городам, можно подумать, что все автомобильные производители вступили в сговор и выпускают машины неправильной высоты. Как иначе объяснить то, что у огромной части нашего населения появляется желание то занизить автомобиль, то поднять его на недосягаемую высоту? Отложим пока вопросы занижения и поговорим о том, как и зачем автолюбители лифтуют свои машины проставками.

Что такое клиренс?

Е сли вы думаете, что дорожный просвет автомобиля, он же клиренс, – это расстояние от самой нижней точки на днище машины до опорной поверхности (дорожного покрытия), то вы ошибаетесь… Эту самую нижнюю точку ищут для измерения не на всей площади днища авто, а лишь на его так называемой «центральной части». Понятие кажется расплывчатым, однако существуют несложные формулы для его расчета. Вникать в них смысла нет. Для простоты понимания «центральная часть» среднестатистического седана, используемая для определения клиренса, выглядит примерно так (отмечено красным):

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Как мы видим, немало точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некоторые другие) не учитываются при определении клиренса и могут оказаться (и оказываются!) заметно ближе к асфальту, нежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учесть то, что заводские цифры клиренса иномарок чаще всего справедливы лишь для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовке по дороге на дачу.

В итоге многие автовладельцы, не готовые покупать внедорожник или хотя бы кроссовер, стремятся «приподнять» свой седан, дабы сделать его более универсальным. Установкой шин большего диаметра из списка допустимых производителем размерностей выигрываются честные сантиметр-полтора высоты, однако приобретение новых колес – дело затратное, а некоторые размерности еще и редки. Поэтому значительную популярность получил метод поднятия кузова проставками. Давайте разберемся в его особенностях, плюсах и минусах.

Конструкция проставок

Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.

Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Что меняет проставка?

Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). При этом важно отметить, что положение точки «А», расположенной на рычаге в районе шаровой опоры, не меняется. Там, где вам на нелифтованной машине попался бы под рычаг пень или булыжник, вы зацепите его и на лифтованной. Увеличить подъем точки «А» можно лишь установкой колес большего диаметра.

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае. Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным.

Однако это не означает, что проставки на «задок» в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны. Кузов все равно поднимается, а значит, уменьшается вероятность касания грунта на кочках задней частью порогов, бампером или глушителем.

Разумеется, как и любое нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка проставок – палка о двух концах. Одно она дает, а другое отнимает…

Первое, чего вы наверняка лишитесь – это гарантии на ходовую часть. К тому же надо четко понимать, что изначально просчитанное инженерами поведение подвески изменится. Слегка возрастет проходимость, но одновременно неизбежно ухудшится управляемость авто на высоких скоростях и при маневрах. Впрочем, массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися максимально разумными для седана или хэтчбека 15-20 миллиметрами, то отрицательное влияние будет не слишком существенным.

В случае с подуставшими просевшими пружинами, на замену которых, к примеру, пока нет средств, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного подъема, а лишь вернут изначальное положение кузова по отношению к асфальту. Хотя мера это, безусловно, временная: ни «севшие» пружины, ни убитые амортизаторы никакими проставками не исцелить.

Установка проставок

Если все же решено устанавливать проставки, расскажем о технических нюансах этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определиться с порядком ее выполнения.

Для монтажа проставок на передок машины с Макферсоном необходимо полное снятие двух передних стоек. Разбирать снятые стойки не требуется.

В штатных верхних опорах удлиняются крепежные шпильки. Для этого придётся выбить родные шпильки, а на их место забить более длинные из комплекта. Другой путь — навернуть на родные шпильки резьбовые удлинители, которыми часто комплектуются проставки. После этого на наращенные крепежи “нахлобучивается” проставка, и стойка вместе с ней устанавливается на место.

Все вышеперечисленное — достаточно простая задача, с которой способен без особого труда справиться рукастый автолюбитель, располагающий чемоданчиком гаечных ключей и домкратом. Впрочем, что было рядовым занятием для отцов и дедов, сегодня способно вызвать ужас у их потомков, и в таком случае процедуру, наверное, лучше поручить неофициальному автосервису. Тем более, что после «лифтования» геометрия подвески меняется, и потребуется обязательная процедура регулировки углов схода и развала.

Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних. Формально она кажется проще: нужно полностью извлечь пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно уже с проставками. Однако это лишь полдела.

Первый – замена «аморта» на более длинный, от другой модели автомобиля, но с аналогичными верхним и нижним креплениями. Узнать о существовании таковых можно на тематическом форуме по вашей машине. Тут как повезёт, ведь удлиненных амортизаторов, подходящих, что называется, «болт-он», может просто не оказаться в природе. В этом случае практикуется второй способ – удлинение штоков амортизаторов с помощью надставок, часто называемых «солдатиками». И третий – удлинение амортизатора снизу путем установки надставок проушины.

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Вариант с «солдатиками» привлекателен простотой и некоторой технической эстетичностью. Однако поиски «пары солдат» могут затянуться: товар это не ходовой, а качество продаваемых не всегда на высоте. Безупречный вариант – услуги ответственного токаря и термиста. Первый выточит вам надставки, а второй – закалит.

Ничуть не хуже удлинить амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. К родной проушине крепится болтом П-образная надставка, а уже она в свою очередь – к подвижным элементам подвески. Но надставки проушин, как и «солдатики», продаются далеко не на каждом шагу, они не универсальны, так что найти деталь, необходимую для вашей машины, может быть непросто. В этом случае частенько практикуется грубоватый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора приваривается через металлический удлинитель из профильной трубы новая проушина, отрезанная от неисправного аналогичного амортизатора. Иногда делаются и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные гайки-муфты и резьбовую шпильку, сделанную из прочного болта от головки блока цилиндров.

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

В любом случае не стоит забывать о том, что установка проставок, несмотря на ее популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобряемым производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока вы можете получить неприятности, связанные с официальным обслуживанием, да и неграмотный монтаж проставок вкупе с удлинением амортизаторов способен доставить немало неприятностей.

Источник

Стоит ли ставить проставки для увеличения клиренса

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Современный авторынок предлагает огромное количество автомобилей. Найдется железный друг на любой вкус, любого цвета, любой мощности. Очень модно выглядят различные заниженные авто, которые, кажется, полностью прилегают к земле, целиком едут по дороге.

Однако иногда ниже и ближе к земле основная часть автомобиля становится не из модных целей и особенностей сборки, а от времени. А иногда все так и задумывается, но хозяина авто это не устраивает. Но выход есть – на помощь в такой ситуации придут проставки для увеличения клиренса.

Эффективны ли они и имеет ли смысл их установка?

О чем идет речь

Прежде чем разобраться, что такое проставки для увеличения клиренса, нужно разобраться, что такое клиренс. Клиренс, иными словами дорожный просвет – расстояние, которое находится между самой нижней точкой корпуса автомобиля и дорогой.

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Собственно, зачем автомобилисту нужно увеличивать клиренс? Как уже было сказано, различные ситуации могут приводить к тому, что дорожный просвет уменьшается (порча пружин и креплений, например), или же заводской был недостаточно велик. А автомобиль – это в первую очередь средство передвижения. Плотно прилегающий к земле автомобиль не сможет ехать, не повреждая днище. Это может серьезно сказаться и сделать машину непригодной для езды, потому и появляется вопрос об увеличении расстояния до дороги. Также увеличение клиренса интересует людей, которые любят разъезжать по бездорожью.

Итак, увеличение клиренса часто осуществляется при помощи специальных проставок. Особенно распространено это в случае просадки «родных» пружин. Эти проставки представляют собой пружинистые механизмы или дополнительные крепежи. С поставленной задачей увеличителя просвета они отлично справляются. Более того, процедура крепления таких увеличителей наиболее доступна, так как сами они не обойдутся дорого – одну проставку можно купить за цену от 1000 рублей.

Не хуже проставок справляются и пневмобаллоны. Выходит даже дешевле, и «здоровый» автомобиль с исправными пружинами не страдает.

Однако для принятия решения о необходимости такой модификации следует учесть и факторы риска. Конечно, плюсов у данной идеи предостаточно, но и без минусов не обходится – так или иначе, любое изменение в «родной» конструкции всегда лежит на совести автомобилиста, и гарантий на ее эффективность никто не дает. Перед тем, как решиться на модификацию для увеличения дорожного просвета, взвешивают все «за» и «против».

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Плюсы такой идеи

Модификация, которая несет в себе лишь минусы, обычно быстро исчезает. Установка проставок происходит по сей день. Следовательно, в этом имеются существенные плюсы.

К плюсам проставок можно отнести:

Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть фото Проставки для авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Проставки для авто плюсы и минусы. Картинка про Проставки для авто плюсы и минусы. Фото Проставки для авто плюсы и минусы

Минусы проставок

Но, конечно, не обходится без ложки дегтя в этой бочке меда. Вопрос «ставить или нет?» не возникал бы, будь у проставок одни лишь плюсы.

Аргументами для отказа от данной идеи могут послужить следующие факторы:

Заключение

Конечно, плюсами идея установки проставок богата не менее, чем минусами. К любой модификации железного друга подходить нужно ответственно. При слабых пружинах в заводской конструкции проставки послужат отличным решением, для увеличения просвета исправного авто можно выбрать что-то другое, менее опасное для устойчивости и маневренности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *