Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Подбор оптимальной высоты проставок для увеличения клиренса автомобиля.

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Прежде всего на какие факторы надо обратить внимание при подборе проставок для увеличения клиренса: это тип подвески автомобиля и понимание на сколько вы хотите увеличить дорожный просвет. Как вы уже узнали проставки для увеличения клиренса делятся на два основных вида: это проставки на опоры амортизационных стоек, проставки под пружину, еще есть третий вид, но он не сильно распространен, это проставки для увеличения клиренса которые устанавливаются под опору амортизационной стойки. Далее мы рассмотрим каждый из этих видов проставок и расскажем Вам на что обратить внимание при выборе высоты проставки, как тип подвески автомобиля и специфика установки проставки влияет на конечный результат высоты подъёма автомобиля.
1. Проставки на опору амортизационной стойки, в свое время бывают двух типов:
опора, которая крепится к кузову автомобиля шпильками либо болтами

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

При установке проставки на такую опору коэффициент подъёма передней части авто составляет от 1 до 1,4 (то есть при установке проставки на переднюю ось высотой 20мм подъем составит примерно 25-27мм, коэффициент подъёма задней части авто чуть меньше и составит 1,1-1,2 соответственно высота увеличения клиренса будет 23-25мм. Вы конечно же задумаетесь, с чем это связано? А связано это с углом наклона амортизационной стойки и нелинейным распределением сил. К примеру, LEXUS IS 250, установлены проставки в круг 10мм, увеличение дорожного просвета перед 15мм, задняя часть 12мм. Конечно есть и исключения, у кого коэффициент гораздо выше вот один из примеров коэффициент высоты увеличения клиренса 1,8 это передняя ось TOYOTA LAND CRUISER 200, при установке проставки 20мм увеличение дорожного просвета составляет примерно 35 мм, RAV4 2012 года, при установке проставок на перед 10 мм увеличение дорожного просвета составило 10 мм.

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

которая крепиться к кузову через шток амортизатора, так называемая в простонародье «матрешка». В большинстве случаев при установке проставки на такую опору, коэффициент увеличения клиренса примерно 1,1-1,2, но в некоторых случаях коэффициент может быть равен 1. Опять же это связано связано с углом наклона амортизационной стойки и нелинейным распределением сил, в данном случае у автомобилей с таким креплением опоры угол наклона амортизатора минимален. Такие опоры встречаются на TOYOTA AQUA, TOYOTA COROLLA FIELDER, TOYOTA PROBOX, TOYOTA PRIUS C, TOYOTA VITZ, TOYOTA YARIS, HONDA FIT, HONDA FREED, HONDA SHUTTLE, HYUNDAI SOLARIS, KIO RIO и тд.
2. Проставки под опору амортизационной стойки

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

при установки данной проставки подъём осуществляется за счет напряжения пружины и исходя из опыта установки и отзывов клиентов коэффициент увеличения дорожного просвета равен примерно 1,5-1,8. Отзыв автовладельца PEUGEOT 308 2012 года выпуска: увеличение клиренса составило при установке проставок высотой 20 мм почти 35мм.
3. Проставки под пружину

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

коэффициент увеличения клиренса у данных проставок зависит от типа подвески: это может быть многорычажная подвеска либо мост.
При установке проставок под пружину на мостовую схему, коэффициент будет равняться 1, то есть увеличение клиренса будет равно высоте устанавливаемой проставки. Пример TOYOTA LAND CRUISER 200 но только задняя ось, увеличить клиренс на 30мм, значит установить проставку высотой 30мм.
При установке проставок под пружину в многорычажной подвеске коэффициент подъема составляет 1,1-1,5. К примеру, KIA CEED 2010 года, устанавливался комплект проставок на пружины высотой 25 мм подъем составил 35мм.
Еще надо обратить внимание что в коэффициенте увеличения клиренса огромную роль играет состояние ваших пружин и конечно же конфигурация подвески вашего автомобиля.

Мы надеемся что из этой статьи вы взяли необходимую для Вас информацию, а если же остались какие-то вопросы, наши специалисты с многолетним опытом не только продаж, но и производства самих проставок для увеличения клиренса будут рады помочь.

Источник

Увеличение клиренса. Проставки. Ошибки и выводы про увеличение дорожного просвета.

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Сделал замеры в штатном состоянии.

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Итак вставить передние проставки достаточно легко. Домкратим авто, снимаем колесо, снимаем дворники, приподымаем жабо и откручиваем 3 болта крепления к стакану. Тут нужно 2 человека. Один ногой опускает нижний рычаг вниз, а второй подкладывает проставку под стакан. Ищем более длинные болты и закручиваем все на место в обратном порядке. Готово. По передку нюансов нет. Он поднялся на 2,5 см. На этом тема передка — закрыта.

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

2. Задняя полуось (авто 4х4) ложится/упирается на стабилизатор в крайнем положении.
Решено все же потестировать авто, посмотреть как оно будет…

Итак результаты теста показали: Задняя подвеска стала ужасно «козлить» даже на мелких неровностях… Полуось затирает за стабилизатор на больших неровностях. На фото следы затиров указал стрелками. Такие же следы Вы увидите в БЖ других людей у которых я брал инфу. Из этого сделал вывод, что не нужно верить людям, когда они говорят, что небольшие доработки в подвеске никак не влияют на поведение авто.

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Итак. Из этого было 2 выхода.
1. Можно переместить стаб на 2 см ниже. Это не проблема, НО авто реально козлит, а это потребует еще больших доработок.
2.Поставить проставки +10 мм вместо +25мм (кстати про это и говорил один их БЖ, жаль тогда я в это не вник).

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Сразу отвечу на глупый вопрос:
— Зачем это все ради 2 см?
— В моем основном авто клиренс около 14 см. В Йети с установленной метал защитой по факту 16 см. +1 см добавили колеса 225.55.R17 +2,5 см добавили проставки. Итого около 19 см. 19-14=5см. Мне этого хватило для решения своих задач. Нужно ли это Вам — решать каждому. Для монопривода — думаю это не нужно, для лесников, рыбаков, кладоискателей — вполне сносное решение.

ПС. текст писал по-быстрому. возможно что-то криво сформулировал или описал — пишите поправляйте.

Источник

Первую статью цикла мы посвятили устройству подвески и происходящим в ней процессам. Теперь же мы расскажем о том, как увеличение клиренса влияет на поведение автомобиля. Мы не будем брать какой-то конкретный способ увеличения дорожного просвета, а представим себе идеальный вариант, при котором нет никаких негативных проявлений. Мы даже исключим из этого анализа описанную в предыдущей статье проблему с увеличенной нагрузкой на сайлентблоки. Это поможет лучше понять, какие процессы происходят в подвеске с увеличенным клиренсом и как это влияет на поведение автомобиля.

На что влияет увеличенный клиренс

Что такое клиренс и на что он влияет? Этот вопрос вызовет усмешку у любого водителя, мол, как можно не знать таких элементарных вещей? И, тем не менее, вопрос далеко не так прост, как покажется многим. На первый взгляд, клиренс, это расстояние от земли до днища, редуктора, бамперов или других деталей, в зависимости от способа измерения. А на второй взгляд, клиренс, верней его изменение от стандартного к увеличенному, описывает изменение центра тяжести машины. Именно высота центра тяжести определяет, насколько машина будет управляема и устойчива в поворотах, а также какие меры придется принимать, чтобы улучшить эти характеристики. Во время движения по прямой центр тяжести не влияет на безопасность, ведь даже при резком разгоне или торможении соотношение влияния на центр тяжести и колесной базы (точек опоры) огромно. Поэтому создать достаточное давление на центр тяжести, способное перевернуть машину, можно лишь установкой на ее пути бетонной плиты. Многие водители знакомы с ощущением, возникающим при резком торможении, когда кажется, что машина «клюет носом». Когда колеса резко снижают скорость машины, инерция начинает воздействовать на центр тяжести, образуя рычаг, который старается опрокинуть кузов. Именно поэтому при резком торможении нос машины идет вниз, а при резком разгоне вверх, что особенно ощутимо на переднеприводных машинах. И чем выше клиренс, тем выше центр тяжести, а значит, сильней влияние изменения скорости на него.

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Во время поворотов ситуация кардинально меняется по двум причинам. Во-первых, из-за небольшого расстояния между колесами одной оси меняется соотношение между точками опоры и длиной рычага. Во-вторых, изменение скорости происходит по совсем другим законам, ведь тут в дело вступает не разница в скорости, а центробежная сила, возникающая в результате изменения направления движения. Поэтому увеличение клиренса гораздо сильней проявляется во время поворотов, чем при резких разгонах или торможениях при движении по прямой. Центробежная сила, возникающая в повороте, зависит от двух факторов – скорости движения автомобиля и угла поворота, а вот эффективность воздействия на автомобиль зависит от высоты центра тяжести. Во время поворота машины, под воздействием центробежной силы, кузов начинает перекашивать в сторону, противоположную повороту и здесь в действие вступает подвеска. Чем жестче пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, тем сильней машина сопротивляется воздействию центробежной силы. Затем центробежная сила преодолевает сопротивление подвески и кузов начинает крениться, из-за чего перераспределяется нагрузка между колесами левой и правой стороны. На колеса с внутренней стороны поворота давление кузова снижается, а на колеса с внешней стороны кузова растет. При этом колеса с внешней стороны и так обладают максимальным сцеплением с дорогой, поэтому увеличение давления на них не улучшает их сцепления с дорожным покрытием.

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

А вот на колеса с внутренней стороны давление снижается, из-за чего они теряют сцепление с дорогой, при этом центробежная сила воздействует не только на центр тяжести, но и на весь кузов, стремясь изменить направление его движения. По мере падения сцепления с дорогой колес с внутренней стороны поворота, нагрузка перекладывается на колеса с внешней стороны поворота, затем наступает момент, когда боковое давление оказывается сильней сцепления и машину заносит. Если же воздействие центробежной силы слишком резкое или сильное, а сцепления колес с наружной стороны хватает для того, чтобы держаться за дорогу, машину переворачивает. Этот процесс происходит на любом автомобиле, вне зависимости от высоты его центра тяжести, однако увеличение клиренса усиливает влияние центробежной силы. Поэтому увеличение клиренса снижает безопасное соотношение максимальной скорости и угла поворота. Если вы на машине с обычным клиренсом безопасно проходили какой-то поворот на скорости 100 километров в час, то после увеличения клиренса безопасная скорость снизится приблизительно на 2–3 процента за каждый сантиметр. Увеличив дорожный просвет на 40 миллиметров, вы снизите безопасную скорость прохождения поворота на 8–12 процентов, то есть вместо 100 километров в час, вам придется проходить поворот на скорости от 88 до 92 километров в час.

Источник

Примеры работ

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Ford Focus I установка проставок для увеличения клиренса.
Проставки перед 20мм, зад 20мм.

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Установка проставок для увелияения клиренса на BMW 325i кабриолет

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Установка проставок для увеличния клиренса на Ford Focus III

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Kia Niro установка проставок для увеличения клиренса.

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Toyota Camry VI (XV40) установка проставок.

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

HYUNDAI SANTA FE 4 TM FL 2018-2021 увеличение клиренса.

Установка проставок перед 30мм, зад 30мм.

Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Смотреть картинку Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Картинка про Проставки для увеличения дорожного просвета авто. Фото Проставки для увеличения дорожного просвета авто

Установка проставок для увеличения клиренса на а\м Kia Sorento 4 (MQ4) 2020+

Источник

Проставки для увеличения клиренса: Ответы на вопросы

Речь идет о разных автомобилях, на Ниссан действительно штатный «скрипун» примерно 15-20 мм. Из-за этого и применяются разные проставки и коэффициенты к поднятию автомобиля. На Серенах чаще всего ставятся проставки увеличенные на 20 мм от штатной, так как именно там применяется коэффициент х2, и на выходе мы получим увеличение на 40 мм.
———————————————-
Как же это на японской машине прикипают болты? ))))
Очень на многих, в основном стойки стабилизатора и всеми любимые сайлентблоки не откручиваются.

Пока не прозвучало вопроса про ШРУСа, но сразу хотим ответить, что 20\30 мм практически никак не скажется на его работе. Если у Вас он должен «умереть» после 100 тыс пробега, так и произойдет. Мы производили измерения после установки проставок, и угол изменяется на незначительный градус, или даже минуты. Но, к сожалению, на некоторых автомобилях бывают исключения, например у Санйонг, или когда переборщили с высотой.

Какие лучше проставки ставить.
Самый простой способ узнать какая высота необходима, это двумя домкратами поднять борт автомобиля, и замерить высоту рулеткой. Так вы более точно сможете определиться что необходимо именно Вам. Но старайтесь не выбирать более 30 мм.
Проставки 40 и более мм мы сами стараемся не ставить, так как высота на линейке и высота как будет выглядеть автомобиль, это совсем разные вещи. Проставки 40 и более делаются специально для автомобилей, у которых пружины просели, кто много и часто загружается, для тех, у кого пружины стоят нереально дорого или их не найти.
Мы всегда руководствуемся правилом: лучше немного не до поднять, чем перезадрать. Из легкового автомобиля вы джип сделать не сможете, проще джип купить.

Встречается еще вопросы про крепеж и диаметр втулок в проставках.
Постараемся ответить.
В основном существует 8 разновидностей крепежа для проставок это- Шпилька м8х50, м8х70, м10х50, м10х70, болт м8х50, м10х70, гайка втулка, и навертыш м8.
Шпильку в России делают только несколько производителей, из-за этого они идут одного размерного ряда и одна накатка шлицов. Бывают автомобили, где используется шпильки с увеличенной накаткой. Стандартные шпильки, которые идут в комплекте с проставками не всегда соответствуют этой накатке, и приходится подваривать их к опоре или фиксировать холодной сваркой.
К сожалению, с данной ситуацией мы ничего не можем сделать, как и все производители проставок в нашей стране. Не реально сделать шпильки ко всем автомобилям.

Бывают ли подделки под нашу продукцию.
Увеличением клиренса мы занимаемся достаточно давно, и прекрасно знаем всех, кто производит проставки. Есть фирмы, которые сами разрабатывают и производят проставки. К сожалению, есть фирмы, которые воруют идеи, делают копии, поделываю продукцию. Они как правило не совсем понимают, что и к чему подходит, какой крепеж необходим, не правильно разнесен каталог. Материал у поддельных проставок зачастую (как можно увидеть на видео) не соответствует заявленным требования. Фото и видео наполнение сайта, скопировано с нашего сайта. Проставки могут иметь другой цвет, (в основном синий), но качество будет в разы ниже. Как отличить нашу продукцию от аналогов можно увидеть на видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *