Проставки руля для мотоцикла bmw r1150r
Тема: Кто нибудь ставил проставки руля.
Опции темы
Отображение
Ребят всем привет, отзовитесь кто ставил проставки руля, нужно ли менять тормозной шланг если приподнять на 20 мм или 25 мм, где покупали проставки и тд. вообщем любая информация нужна.
Спасибо.
Не нужно менять шланги. Вундер, туратеч.
Олег, речь не о Гусе))
R1200RT шланги не менял, купил на e-bay handlebar risers называется, офигенно!
Поставил вундер, немного внатяг, удобно. Рекомендую устанавливать вместе с проставками подножек. Рост 180.
Купил там же,еще не установил..
Кто ставил на 1200RT проставки подскажите, помогает ли освободить зеркала от отображения рук? То есть руль становится настолько выше, чтобы рук не было видно в зеркала?
У меня такие же, стало намного удобней.
Я ставил на RT вундерлиховские.
Шланги менять не надо.
Зеркала проще вторые на руль прикрутить, чем в те глядеться.
RT какого года, воздушный или водяной?
Заказал себе у токаря проставки. Сегодня установил. При установке проставок 25 мм ничего наращивать не надо.
а как бы руль чуть ближе к райдеру сделать? и есть ли переходники, что бы подножки чуть ниже опустить
Проставки руля для мотоцикла bmw r1150r
Громозека мой бывший
BMW R1150R 2001 → bmw r1150r
Коротенько об Rке, как купил, что делал. Просто для истории, и для тех кто мучается выбором и не знает, подойдет ли ему данный пепелац.
Летом 2014 года окончательно дозрел на покупку мотоцикла с документами и получения категории. Поскольку моя супруга резко против мотоциклов, то после этого решения еще несколько месяцев ушло на скрытную подготовку к покупке. В частности на выбор модели мотоцикла.
Опыт на тот момент у меня был только краткие поездки на мотиках друзей, а все они были какими-нибудь нейкедами\стритами — stels trigger 50, yamaha srx 400, honda vtr1000 (переделанный в стрит после дтп). Поэтому и свой мот я представлял примерно так же.
Совершенно не помню как так вышло, что я запал на r1150r. Но точно помню, что запал конкретно. Мне нравилось в нем всё — торчащий наружу оппозит, консольный подвес колеса, олдовая приборка с двумя колодцами тахометра\спидометра и небольшими часами сверху, бак с ноздрями (в которых радиаторы), даже передний клюв, который многих бесит, мне казался (и кажется до сих пор) вполне гармоничным.
Пытался искать обзоры, но их реально пара штук на весь рутырнет. Больше всего переживал за массу и высоту — опасался, что без опыта будет крайне тяжко, т.к. во мне всего 170см. Как все тут понимают — глупости и детские страхи.
Долго ли, коротко, а где-то к декабрю я выбрал на автору мотик из Японии в пути и стал ждать. Перед этим я сообщил своей благоверной, что «Я тут решил на категорию А отучиться и мотик купить.» На что услышал «Да, да, конечно.»
Не поверила, значит. Ну мне то что, я известил, с меня взятки гладки)))
Расцветку выбрал синюю с бежевым сиденьем. Очень она мне понравилась по фоткам. Живьем тоже хороша.
Что сказать неофиту о мотоцикле? Если нравится внешне, смело берите.
Мотик отлично ускоряется, великолепно тормозит, хорошо поворачивает. Все это он делает и в городе, и на трассе, и на грунтовке.
С приходом сезона я езжу каждый день на работу, на дачу, просто покататься в городе и в области. Единственное чего лично мне не хватает — клиренса, чтобы гонзать по лесным тропам со всякими бревнами поперек и колеями в полколеса.
Далее чуть подробнее по пунктам
Внешний вид
Видимо на любителя. Поскольку я из любителей, то не понимаю как он может не нравится)))
Открытый взору двигатель с кучей всяких ребер, граней, железяк, сопряжений и всей этой машинерии. В красном цвете вообще красота, сейчас мне нравится даже больше чем мой сине-бежевый.
Посадка
На моем аппарате из ниппонии стояли проставки руля, и все-равно я сижу с небольшим наклоном вперед. Мне вполне удобно, ничего не затекает, спина не болит (а спина у меня, как и у многих, капризная).
С моими массо-габаритными характеристиками (170см роста, 85кг веса) мотоцикл сразу же был абсолютно удобен в любых ситуациях. А сейчас ноги отросли и мне уже даже и маловато высоты, хочется больше. При этом мой брат из Смоленска (188см и где-то на треть шире меня в плечах) смотрелся на нем чисто как немецкий захватчик и не производил впечатления медведя на велосипеде. Да, ему наверняка было бы вообще низковато при повседневной езде, но не смертельно.
Двигатель
Литр с небольшим, 85 лошадей, 95 ньютонов на метр, инжектор. Лично мне (лично мне) хватало везде и всегда. Никакие обгоны не вызывали проблем — есть просвет, открутил ручку, ускорился со 120 до 160 за пару секунд, обгон закончен. Так, как и должно быть на мотоцикле. А не вот это вот мучилово на карбовом 1,5 литровом интрудере — ой, ты уже обогнал, не я тут не успею, буду ждать хз сколько пока уже и попутные машины на обгон не пойдут. И так 5700км в Казахстан и обратно.
Жрет что-то около 6 с небольшим литров. У меня примерно одинаково получается что по городу, что по трассе. Видимо потому что наваливаю.
Тормоза
Комбинированные с электро-усилителем и АБС. Тормозят великолепно, пока работают (про это дальше).
Ветрозащита
Многие считают, что если нет ветрозащиты, то мотоцикл не создан для дальняков. Я лично каждый год езжу СПб-Смоленск. Это 850км в одну сторону — никаких проблем не испытываю. Режим движения обычно 140-160кмч, в зависимости от качества полотна и плотности потока, с ускорениями до 180 на обгонах.
Так вот до 140кмч я ветра не ощущаю вообще, так можно ехать весь день. 160 можно ехать тоже весь день, но устанешь. 180 я лично выдерживал 3 часа подряд, но я в предыдущий день тоже прилично наваливал, усталость чувствовалась сразу.
Понятно, что будь тут хорошая ветрозащита, то можно было бы 180 наваливать целый день без усталости. Но там уже от скорости сильно устаешь.
Я вижу главный минус в том, что из под горшков ноги закидывает водой\грязью до колена. Любая влажная дорога оборачивается мокрыми штанами до колена. На гусях такая же беда, есть даже некие дефлекторы, но я чет заленился поставить.
На поездку в Казахстан ставил большой ветровик. Не помню чтобы как-то кардинально лучше было. Зато помню как однажды собрался поставить его на поездку в Смоленск. Поставил в гараже, до дома 25км по городу ехал чуть не афигел от шума. Такое впечатление что весь ветер мне в башку дул, да еще с завихрениями. Попытался настроить угол стекла, чтоб от этого избавиться, так и не смог. Как получилось, что в Казахстан нормально с ним ездил — не понял. Может поклажа сзади меняла аэродинамический силуэт, хз.
Надежность\Болячки
Когда брал знал о двух главных болячках старых 1150 — отказывающая АБС и шлицы на сцеплении\входном валу коробки, которые съедает на больших пробегах. А, не, три проблемы — еще проводка датчика Холла, которая рассыпается и коротит. Но третью можно самому без проблем решить, поэтому за нее не переживал.
За вторую и первую тоже не сильно — потому как брал мот с пробегом 37ткм. Да, я был молод и как-то не сомневался в пробеге — явно же бабушка за хлебом ездила. Могу сказать, что состояние такому пробегу соответствовало, тут моя наивность меня не подвела))
Той же зимой перепаял проводку датчика Холла, а весной поставил армированные шланги на тормоза.
Еще менял бензонасос в баке, просто превентивно. Думается перебздел.
В прошлом сезоне пошатал заднее колесо — обнаружил маленький люфт. Настроил преднатяг на подшипниках маятника — люфт ушел.
Тогда же отрегулировал клапана и отсинхронил инжекторы.
Ну и каждый год масло, фильтры, прокачка АБС — это уж просто обычное ТО.
В целом обслуживание довольно простое, на все есть подробный мануал в электрическом виде и куча видосов где все разжевано. Было бы желание, обслужиться и часть ремонта можно сделать просто на парковке. А уж если гараж есть, то вообще никаких проблем. Так что рассказы про ломучесть бнв считаю обычным малопонятным для меня хейтерством.
Но если сам ничего делать не хочешь, то да, придется кому-то платить. Но есть ли 18-20ти летние мотоциклы, которые не требуют периодического ремонта? Чет я сомневаюсь.
Проставка руля левая BMW
Проставка руля левая, BMW, F 650 GS, 2002
1120
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
2 длинных болта, BMW, R 1150 GS, 2000
1350
ABS (АБС) комплект, BMW, F 650 GS, 2007
36000
ABS (АБС) комплект, BMW, F 650 GS, 2007
2400
Амортизатор задний, BMW, K 1200 GT, 2005
16600
Амортизатор задний, BMW, R 1100 S, 1999
400
Амортизатор задний, BMW, F 800 R, 2011
20000
Амортизатор задний, BMW, 2015
15000
Амортизатор задний, BMW, R 1100 R, 2000
4850
Амортизатор задний, BMW, K 1600 GTL Exclusive, 2014
25000
Амортизатор задний, BMW, R 1150 RS, 2003
15600
Амортизатор задний, BMW, R 1150 GS, 2000
29400
Амортизатор задний, BMW, R 1150 GS, 2000
31200
Амортизатор задний, BMW, F 650 CS, 2003
6000
Амортизатор задний, BMW, R 1100 GS, 1998
8000
Амортизатор задний, BMW, R 1100 S, 1999
2500
Амортизатор задний, BMW, R 1100 S, 1999
16250
Амортизатор задний, BMW, S 1000 RR, 2011
20100
Амортизатор сиденья, BMW, R 1150 RS, 2003
8850
Антенна H.I.S.S., BMW, 2012
5000
Багажник, BMW, F 650 CS, 2002
2800
Багажник, BMW, F 650 CS, 2003
3300
Бак топливный, BMW, F 800 R, 2011
5500
Бак топливный, BMW, R 1100 RS, 2000
15000
Бак топливный, BMW, R 1100 R, 2000
16400
Бак топливный, BMW, R 1150 RS, 2003
12500
Бак топливный, BMW, F 650 GS, 2003
4250
Бак топливный, BMW, F 650 CS, 2003
7200
Бак топливный, BMW, K 1200 RS, 2002
3000
Бак топливный, BMW, R 1100 S, 1999
7800
Бак топливный, BMW, F 650 GS, 2002
4990
Балансировочный вал, BMW, K 1200 GT, 2004
4500
Балансировочный вал, BMW, F 650 GS, 2003
4850
Балансировочный вал, BMW, F 650 GS, 2002
5040
Бардачок (корпус), BMW, K 1600 GTL Exclusive, 2015
13000
Бардачок (корпус), BMW, K 1600 GTL Exclusive, 2015
13000
Бачок расширительный тормозной задний, BMW, S 1000 RR, 2012
2000
блок инжектора, BMW, F 800 R, 2011
18000
блок инжектора, BMW, R 1150 RS, 2003
6650
блок инжектора, BMW, R 1150 RS, 2003
5550
Ваш вопрос успешно отправлен!
18567 продано
49720 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».