Простая сигнализация для автомобиля открыть закрыть
ТОП-5 автосигнализаций до 7 тысяч рублей
Содержание
Содержание
Ищете недорогую, но многофункциональную охранную систему для автомобиля? Представляем подборку самых популярных автосигнализаций в сети DNS в ценовом диапазоне до 7 тысяч рублей.
5 место
Самая простая и дешевая охранная система Centurion 05 — единственная сигнализация из подборки с односторонней связью. В случае взлома система не отправит на брелок предупреждающий сигнал, поэтому основная надежда возлагается на блокировку двигателя и громкую сирену. В комплекте идут 2 брелока с дальностью действия 600 м и дополнительными кнопками для управления багажником и освещением авто.
Отсутствие обратной связи компенсируется большим списком охранных функций. Режим антиограбления поможет, если авто угоняют прямо на ваших глазах. Просто нажмите специальную комбинацию клавиш на брелоке и двигатель заблокируется. Если возле авто замечены подозрительные личности, активируйте режим паники. Громкие звуки сирены отпугнут злоумышленников.
Сигнализация поддерживает режим снятия с охраны в 2 этапа (функция AV-триггера). В этом случае для запуска двигателя необходимо не только подать сигнал с брелока, но и ввести секретный код или нажать кнопку Valet. Последняя в основном используется для проведения сервисных работ с отключенной охранной системой. Благодаря автодоводчику стекол можно забыть о проблеме незакрытых окон. Если вам не нравятся громкие звуки постановки/снятия автомобиля на охрану, то систему можно перевести на бесшумный режим. При этом сигнализация при каждом включении выполняет обход неисправных зон. Даже если датчик или зона неисправны, то система продолжит выполнять свои охранные функции.
4 место
Сигнализация SCHER-KHAN Logicar B открывает топ охранных систем с обратной связью. В таких комплексах информация с авто поступают на брелок, как правило, с ЖК-дисплеем. На экран выводятся тревожные сигналы, температура, активные охранные режимы, уровень связи, текущее время и заряд батареи. Кнопки передатчика программно защищены от случайных нажатий. При этом брелок стабильно ловит сигнал на внушительной дистанции в 1.5 км.
Автосигнализация, как и все последующие, поддерживает режим охраны с работающим двигателем. Это особенно полезно зимой — вы закрываете машину, а печка или климат продолжают работать. Следует учитывать, что опции блокировки двигателя в данном охранном комплексе нет. Устройство оборудовано турботаймером, поэтому его можно спокойно устанавливать на машины с системами турбонаддува. Такая опция продлевает срок службы турбины, так как после отключения зажигания двигатель продолжит работать еще несколько минут (пока температура турбины не станет оптимальной).
Дополнительно в автосигнализации предусмотрены режимы «Паника» и Valet, а функция «Поиск» поможет быстро найти авто на большой парковке. При желании можно активировать бесшумную постановку/снятие авто с охраны.
3 место
Tomahawk Z1 — недорогая система охраны с обратной связью. Автосигнализация комплектуется двухуровневым датчиком удара и двумя брелоками (без дисплеев), которые работают на дистанции до 1200 м. Защиту автомобиля дополняют системы «Анти-граббер» и «Анти-сканнер». Они уберегают данные, передаваемые между авто и брелоком, от сканирования. Это минимизирует вероятность дистанционного взлома охранного комплекса.
Более высокий уровень защиты от угона обеспечивает режим иммобилайзера. После отключения двигателя все важные электрические цепи разрываются. Злоумышленнику не поможет даже повреждение процессорного блока. Обратное замыкание контактов производится только при штатном отключении режима. Даже если вор попадет в машину, это не гарантирует угон авто. Свое место в топе сигнализация получила, в том числе, за большой список дополнительных охранных функций: блокировка двигателя, режим антиограбления, охрана с работающим двигателем, бесшумный режим и другие.
2 место
Автосигнализация ALLIGATOR C-3С, в отличие от вышеперечисленных конкурентов, свободно расширяется с помощью дополнительных модулей (CAN и GSM). CAN модуль приобретается для согласования действий сигнализации со штатной шиной автомобиля. Благодаря этому упрощается установка охранного комплекса в машину и минимизируется вмешательство в электропроводку. Это открывает возможность использования штатного ключа для управления охранными функциями.
В комплекте с автосигнализацией идут 2 брелока (с обратной связью и без). Они стабильно держат сигнал на расстояние до 1200 м. Если вы хотите обеспечить более надежную обратную связь с сигнализацией, то стоит задуматься о приобретении GSM модуля. Такой электронный блок способен передавать данные с датчиков автомобиля на записанные в SIM карте номера телефонов. В этом случае дистанция до машины перестает играть какую-либо роль. Пока есть связь со спутниками, машина останется под надежной охраной. Еще одна отличительная особенность ALLIGATOR C-3С — возможность дистанционного запуска двигателя. Завести машину можно вручную с помощью брелока или программно, задав условия автоматического запуска – по температуре, календарю или уровню заряда АКБ.
1 место
Scher-Khan Magicar 11 имеет низкую стоимость и поставляется сразу с CAN-модулем. Благодаря этому сигнализация подходит для большинства марок и моделей авто, так как совместима с шинами CAN и K-line. В результате установить охранный комплекс на машину становится гораздо проще. Дополнительный бонус — управление функциями сигнализации со штатного ключа. Охранный комплекс Scher-Khan Magicar 11 стал популярным, благодаря огромной дальности действия штатных брелоков. Производитель гарантирует стабильный сигнал между процессорным блоком и брелоками на расстоянии до 2 км в условиях открытой местности. Это более чем на треть превышает максимальную дальность действия SCHER-KHAN Logicar В.
В Scher-Khan Magicar 11 вы найдете все основные охранные и сервисные функции, которые уберегут ваш автомобиль от взлома или угона:
Покупатели выбирают эту модель за универсальность, надежного производителя, множество опций и достойную цену.
Делаем автосигнализацию своими руками: схема и подробная инструкция
Хорошим способом защитить автомобиль от угона является установка автосигнализации. Однако, если вы обладатель недорогого автомобиля цена такой системы может быть сопоставима с ценой транспортного средства. В таком случае, можно обеспечить защиту автомобиля самодельной сигнализацией.
Зачем делать самому?
Во-первых, основной причиной создания охранного комплекса своими руками является высокая цена на заводские решения. Существует негласное правило, что цена на сигнализацию не должна превышать 5% от цены автомобиля. Если у вас новый или дорогой автомобиль, то разумно будет установить хорошую заводскую систему, но, если ваш личный транспорт стоит меньше 50 000 рублей, вряд ли вам захочется тратить на нее пять – десять тысяч (без учета работ по установки, которая чаще всего равна цене системы). А комплектующие для создания сигналки самому обойдутся максимум в 1000-1500р.
Во-вторых, автоугонщики уже настолько хорошо научились обходить популярные сигнализации низкого и среднего класса, что украсть автомобиль с такой системой им может быть даже проще, чем просто закрытый ключом. Сигнал с командой от брелка перехватывается сканером (кодграббером) и расшифровывается. А затем преступник просто открывает ваш автомобиль, не вызывая подозрения у окружающих людей.
И даже если в сигнализации присутствуют блокировки двигателя, установщики часто располагают их в одних и тех же местах. По этому опытному угонщику не нужно много времени, чтоб отключить их. Но и даже потерпев неудачу в попытках запустить двигатель, он может выкрасть из салона ценные вещи и документы, потеря которых может нанести ущерб даже выше стоимости автомобиля.
Рассмотрим, какие функции должна выполнять базовая автосигнализация:
Справка! А если добавить к системе недорогой бытовой инфракрасный датчик, то она сможет обнаруживать и проникновение в салон через разбитое стекло.
Схема создания самодельной простой сигнализации
Разберем одну из самых простых автосигнализаций, которую можно сделать самостоятельно.
На схеме представлена акустическая сигнализация, срабатывающая от замыкания концевиков на капоте, багажнике или дверях, которая в активном режиме блокирует пуск двигателя после включения зажигания. Эта схема отлично будет работать на автомобилях с классической контактной системой зажигания (ВАЗ, Волга, Москвич и иномарки прошлого века).
Как сделать gps для машины
GPS – это глобальная система позиционирования. Такое устройство для автомобиля называется GPS трекер. Трекер – это устройство слежения за автомобилем. Он получает сигналы со спутника, по ним определяет свои координаты, а далее передает их пользователю.
Этими устройствами пользуются, чтоб можно было в реальном времени определять местонахождение автомобиля, а также видеть траекторию его перемещения. С помощью трекера можно узнать с какой скоростью двигался автомобиль.
Отслеживать автомобиль по спутникам можно следующими способами:
Спутниковый трекер для автомобиля. Его выполняют в компактном корпусе, чтоб можно было легко спрятать устройство. Его можно купить в специализированных магазинах или заказать из Китая.
Справка! Покупая такое устройство убедитесь, что оно не запрещено законом (шпионское оборудование).
Смартфон со специальным приложением. Расположив в автомобиле андройд-устройство со включённым приложением (например, Loki) через сайт вы сможете отслеживать его перемещения. А соответственно и перемещения автомобиля. Главное, обязательно подключите телефон к зарядке. Такой способ часто выбирают таксопарки.
Самодельный трекер. Он будет работать так же, как и «покупной», разве что его создание встанет вам гораздо дешевле, чем покупка готового решения. Чаще всего их делают на базе старых кнопочных телефонов, однако сделать это уже не так просто, как простую сигнализацию. К тому же, «самопальный» трекер будет гораздо большего размера и его уже будет не так просто скрытно разместить в автомобиле.
Как правило, трекеры (и смартфоны) питаются от 5 вольт через USB разъем. Самым простым решением будет воспользоваться адаптером в прикуриватель, но постоянно торчащий провод будет мешаться и ни о какой скрытой установки не будет идти и речи.
Более корректным решением будет запитать трекер через понижающий DC/DC преобразователь, который можно купить в любом радиомагазине или на алиэекспресс. Преобразователь представляет из себя небольшую плату, которую будет легко спрятать в области торпедо или других местах.
Подключите плату к преобразователю через USB провод, а сам преобразователь к бортовой сети автомобиля (найдите постоянный «плюс»).
Самодельная GSM сигналка из мобильного телефона
Еще одним вариантом самодельной сигнализации будет сборка ее на основе кнопочного мобильного телефона. Схема будет похожа на рассмотренную ранее. В качестве датчиков проникновения будут использоваться концевики. Но в отличие от простой схемы, сигнал будет подаваться не на гудок, а на контакты кнопки телефона.
Справка! На телефоне обязательно должна быть функция быстрого вызова последнего контакта. И этим последним контактом должен быть ваш номер.
Сигнал имитирует нажатие на кнопку вызова на телефоне и совершает вам звонок. Получив вызов с номера из машины, вы сразу понимаете, что ваше имущество в опасности. А в дополнении к этому, взяв трубку вы сможете прослушивать, что происходит в салоне автомобиля через встроенный в телефон микрофон. Также по телефону через GSM протоколы можно отследить угнанный автомобиль, если он будет находиться в зоне действия сотовых вышек.
Плату от телефона необходимо подключить к зарядке и спрятать в таком месте, чтоб можно было эффективно прослушивать область вокруг водительского места.
Параллельно с телефоном к сигналу можно так же подключить клаксон и поворотники, а вместо датчиков открытых дверей использовать датчик движения или магнитные герконы.
Как подключить самодельную сигнализацию
Рассмотрим несколько советов по подключению.
Преимущества самодельной сигналки
Как уже было отмечено, самодельные системы имеют два преимущества. Первое – это низкая цена. Радиоэлементы для схемы управления стоят недорого, а датчики с устройства светового и звукового оповещения уже есть в автомобиле.
Второй плюс самоделки – это уникальность. Для угонщика будет большим сюрпризом, что в машине будет не стандартная и хорошо известная ему сигнализация, а непонятная блокировка. Скорее всего, он не захочет разбираться с вашей системой и выберет своей целью другой автомобиль.
Полезное видео
Ознакомьтесь с особенностями установки самодельной сигнализации в следующем видеоролике:
Хочу в автомобиль «открывашку»
Пишу эту небольшую статью, преследуя «шкурный» интерес. Возможно следующий мой клиент, прочитав ее на сайте, будет готов к разговору и к обдуманному решению. И мы не будем вместе с ним терять время и пытаться понять друг друга.
Начало рабочего дня. Открывается дверь и вопрос с порога:
— А у Вас есть недорогие сигнализации? Мне двери закрывать – открывать. Практически каждый день мне задают такой вопрос. И почти всегда с этого вопроса начинается беседа с клиентом, пожелавшим установить охранную систему на свой автомобиль
— Есть всякие, но хотелось бы предостеречь Вас…
— Да не надо, мне закрывашку, двери лень ключом открывать.
— Понимаете, последние пять лет очень сильно изменилась ситуация с сигнализациями и то, что пять лет назад охраняло автомобиль, сегодня не охраняет…
Клиент опять перебивает, не желая слушать
— Да мне двери что б закрыть…
— Хорошо, понимая, что меня не слышат и не хотят слышать, пробую повернуть разговор в другое русло. У Вас в квартире замок хороший установлен?
— Ну да, хороший, даже два.
— А почему Вы их установили, поставили бы дешевый за 150 рублей…
— Ну, так это квартира, там имущество, ценности.
— Ну, так и автомобиль Ваше имущество, и сам он — ценность, причем очень привлекательная, так как стоит много, да еще и на колесах, то есть может перемещаться…
— Да ну, захотят угнать, все равно угонят. А вот двери ключом открывать – муторно.
— Да я понимаю, что муторно, но и Вы должны все же меня услышать и понять.
— Да знаю я, хотите мне впарить что-нибудь, улыбается.
— Да нет, не впарить, а глаза открыть, теперь улыбаюсь уже я. Понимаете, открывашка или закрывашка – это ведь в любом случае – сигнализация.
— Да не наверное, а именно так. И даже если Вы ее и будете устанавливать просто для открывания дверей, не подключая остальные опции, Вы же должны понимать, что открывание брелком – это радио-канал, то есть передача команды с пульта на автомобиль дистанционно.
— Да я это понимаю, поэтому и хочу простую сигналку.
— Так в этом и проблема, 95% продаваемых сигнализаций вскрыты несколько лет назад и в настоящий момент их нельзя устанавливать на автомобили – они не защищают а…
Клиент опять перебивает, не трудясь даже дослушать
— А мне и не надо охранять, я же Вам сказал.
-Уфф. Хорошо, давайте попробуем по другому рассуждать. Представьте, что у Вас есть кусок фанеры и Вам нужно сделать в нем отверстие диаметром сантиметров 30. Чем Вы будете его делать? Вариантов несколько. Ножом. Стамеской. Лобзиком. Что Вы выберете?
— Ну я же не дурак, конечно лобзиком.
— Правильно, если есть профессиональный инструмент, почему бы не воспользоваться им…
А теперь только задумайтесь, уже 5 лет продается профессиональный инструмент для дистанционного вскрытия автомобилей, маленький прибор, в виде брелка от автомобильной сигнализации, в памяти которого зашиты алгоритмы кодирования большинства охранных автомобильных систем. Инструмент, позволяющий мгновенно опознать эти системы и позволяющий открыть или закрыть автомобиль не привлекая внимания окружающих, всего на всего нажав кнопку на этом брелке. Открыли автомобиль, просто забрали вещи из него и закрыли…
— А я не оставляю вещи в автомобиле. У меня машина вообще в гараже стоит.
— А, понятно, то есть Вы купили автомобиль для того, что бы он в гараже стоял?
— Ну нет конечно, ездить буду.
— А, так все-таки ездить Вы собираетесь? Так вот Вы и будете подвергаться опасности не в гараже, а на больших парковках, возле больших торговых центров.
— Да ну, кому нужен мой автомобиль, всего-то навсего Калина.
— А в том – то и проблема, что никто конкретно за Вашим автомобилем охотиться не будет. Его откроют только потому, что он поддается открытию.
Вы подъехали на парковку. Закрыли автомобиль и пошли в магазин, уверенные что открыть его можно только в наглую, разбивая стекла и ломая замок.. А на самом деле ситуация равносильна как если бы Вы оставили ключ от автомобиля в двери. Через минуту после Вашего ухода его откроют. Вот и задумайтесь теперь, нужна ли Вам такая сигнализация – закрывашка. А может не заниматься глупостями, вкладывая хоть и небольшие но деньги в бестолковую игрушку, а установить систему, которая будет действительно охранять, а не имитировать охрану. Тем более, что цена вопроса не запредельна, а вполне даже адекватна. Ведь согласитесь, пытаться охранять автомобиль ценой в 400000 рублей игрушкой за 1000 – 1500 рублей – это просто смешно.
А вот, допустим, Стар-Лайн А-61, система без автозапуска, но с не вскрываемым алгоритмом кодирования, будет стоить с установкой всего около 5000 рублей. Невеликие деньги на самом деле, но такая система будет действительно охранять Ваш автомобиль.
— За вещи я не боюсь, просто не оставляю в автомобиле ничего ценного, а насчет угона, если надо все-равно угонят, уж со спутниковыми системами угоняют…
Опять эта глупая фраза, если надо угнать, все равно угонят… Кто и когда вбил нам ее в голову?
— Да поймите, угоняют под заказ только очень дорогие автомобили, стоимостью в миллионы. А вот в случае автомобилей бюджетного класса, как Ваша Калина, угоняют то, что не защищено от угона. Ведь смысл заниматься Вашим автомобилем, если он серьезно защищен, когда рядом, на одной парковке можно насчитать еще с десяток автомобилей вашего класса, такого же года выпуска и такого же цвета. Вот ими-то и займутся в первую очередь.
Кажется, наконец-то до клиента начинает доходить простая истина, лучше вложить немного денег, раз уж пришлось нам родиться в стране, где угоны и воровство один из видов прибыльного бизнеса, чем уподобиться страусу и прятать голову в песок, надеясь, что уж со мной-то этого никогда не случится.
Подобные беседы происходят практически каждый день и удивляет нежелание людей думать в правильном направлении. Даже слушать…
Надо отдать должное, клиенты, в жизни которых уже были случаи с угонами, относятся к проблеме охраны гораздо серьезнее. Вот они-то перероют весь интернет, вынесут весь мозг установщикам, пока примут решение. Но неужели для принятия правильного решения необходимо сначала лишиться автомобиля! Да даже потерять комплект аудио подготовки или лишиться запаски и то обидно до слез иногда.
Эта статья не реклама систем с диалоговым кодом. И не камень в огород производителей охранных систем начального уровня. Это просто попытка заставить Вас задуматься. Подтолкнуть к размышлениям. Если удалось, то хорошо. Если нет – извините.
Панель отправки комментариев Отменить комментарий
Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.
Установка сигнализации своими руками, мозгами, нервами… Главное — желание!
О процессе и всех тонкостях установки чуть позже, сначала хотелось бы обсудить следующее…
В общей сложности, на сбор информации, для установки автосигнализации (АС), у меня ушла неделя, чистая неделя. Всю эту информацию я предоставлю тут. Устанавливать же я не решался 3 месяца, друзья, знакомые, коллеги мне все уши прожужжали: «Отдай ты уже в сервис, пусть сделают…»
I. Итак, почему же я решил устанавливать сигнализацию сам, не имея не единого опыта за плечами, и с начальными – даже ОЧЕНЬ начальными знаниями в радиотехнике, электронике. Можно даже сказать школьные:)
1) Нет, это не финансы, скорее интерес, было интересно попробовать самому, честно, посмотрев отчёт одного парня, было страшно приниматься за дело, но, глаза боятся, а руки делают…
2) Вторым моментом было то, что в городе на такие машины никто сигнализации не устанавливал, и условием было оставить машину на сутки как минимум – ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВАРИАНТ! Не потому что мне постоянно нужна машина, просто доверия к людям нет… Также большим минусом является тот факт, что при неполадках, в случае покупки АС в одном месте, а установки в другом, эти 2 «места» будут перекидывать стрелки друг на друга, в итоге придётся либо смириться, либо отказаться от сигналки, либо всё-таки лезть самому и разбираться.
3) Ну и в-третьих, как оказалось, это очень полезно для самого себя немного изучить проводку автомобиля, невольно поразбирать салон и поудивляться некоторым вещам…:)
P.s. Сервисмены такие же люди, ничуть не лучше нас…
Отдать в сервис — минусы:
• финансы;
• оставить машину чужим людям на сутки;
• качество (не себе — так себе);
• в случае чего, снова и снова ездить к сервисменам за помощью (а хочется немного независимости!);
• некоторые сервисмены состоят в деле с автоугонщиками, так что, если ваше авто кому-то очень нравится, они получат всю необходимую информацию, как обойти охранные функции вашей АС.
Отдать в сервис – плюс(ы):
• не нужно возиться… (плюс не однозначный, бездействие приводит в деградации…)
• а больше не вижу…
Сделай сам – минус(ы):
• время…
• ну и все, наверное…
Сделай сам – ПЛЮСЫ:
• 1,2,3,4,5, …, ∞ Плюсов очень много, начиная с того, что у вас будет уверенность в эксплуатации (лучше вас не сделает никто!), заканчивая тем, что вы будете знать от и до всю схему расключения вашей АС, а также узнаете ещё очень много интересного. Также отнесём к этому персональность и качество соединений (очень ВАЖНО!)
О качестве соединений отдельный разговор, от этого зависит не только работоспособность АС, а так же безопасность, как автомобиля, так и ваша! Подробнее в процессе установки.
II. Зачем мне нужна сигнализация? Тут снова не всё как у многих… Охранные функции были не определяющими, захотят, угонят на эвакуаторе… На то дело нужно GPS чип втыкать в машину и следить… Нужен был автозапуск и обратная связь. Все мне тыкали на StarLine, мол, Боги среди автосигнализаций. А я так скажу, хорошая сигнализация та, которую владелец установил сам… Почему, спросите вы? Элементарно возьму в пример себя, в случае отказа сигнализации, глюка мозга и т.п. я смогу сделать всё необходимое, чтобы безболезненно завести свой авто. Если что-то перестало работать, я знаю, куда нужно лезть, и что там «тыкать»:) А сигнализации ВСЕ не без греха, нет ничего идеального!
IV. Если все в сборе, можно начинать, НО! Перед началом отцепляем клемму от аккумулятора, дабы не натворить делов и раньше времени не закончить работу с последующим ремонтом проводки…
Начинаем с замка зажигания. Находим синюю «фишку» под рулевой колонкой,
расцепляем её для удобства и паяемся к проводам, которые ближе к замку зажигания (ЗЗ) (т.е. между ЗЗ и фишкой).
Силовые провода требуют особого внимания, снимаем часть изоляционного провода.
накручиваем провода аналогично как на фото, С ЕДИНСТВЕННОЙ ПОПРАВКОЙ! Не скручивайте провода от АС, это обеспечит лучший контакт с контактируемым проводом и после пайки соединение не будет очень толстым.
Я переделал, распустил провод.
Тщательно пропаиваем их и также надежно изолируем. Изоленту не жалеем!
В том же духе все силовые провода…
красный АС — на — черно-белый ЗЗ
зелёный АС — на — черно-синий ЗЗ
жёлтый АС — на — чёрный ЗЗ
Далее чёно-жёлтый провод ЗЗ разрезаем.
жёлто-чёрный АС — на — чёрно-жёлтый ЗЗ (ближе к ЗЗ)
чёрно-жёлтый АС — на — чёрно-жёлтый ЗЗ (ближе к фишке) — видно на 4 фото.
ВАЖНО! Все провода прозванивайте для утверждения, особенно если вы не первый владелец авто, мало ли что делали с ЗЗ до вашего владения.
Синий провод я пока не задействовал, т.к. не понял пока для чего он, да и без него всё работает… Но всё равно буду разбираться. Ещё раз повторюсь, все контакты хорошо ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.
V. Едем дальше. Цепляемся к проводам приборки.
Снимаем приборку, отцепляем 3 зелёные фишки сзади.
Почему кембрики — просто изолента тут будет бесполезна, со временем она всё равно сползёт, ну хотя ещё зависит от изоленты и от вашей сноровки. Но я предпочёл кембрики. Сидят плотно и не допускают сильного изгиба места пайки. Но есть у этого метода-кембрика запарка, чтобы его продеть, нужно соответственно разрывать провод, к которому мы коннектимся, и, продев кембрик на 1 из уже 3 проводков, паяем эти самые 3 проводка, а после накрываем всё это дело кембриком. Ниже на 7 фото видно.
Я просто буду указывать № провода и куда его цеплять:
VI. Переходим к центральному замку (ЦЗ).
Находим белый разъём слева от ног водителя под обшивкой.
В нём находим жёлтый и сине-зелёный провода.
сине-чёрный и зелёно-чёрный — не используем.
VII. Заканчиваем всё это дело обходчиком
иммобилайзера (имм.)
Обходчик можно либо: купить — 500 р., либо сделать самому — 0 р. Схема элементарная, можете в этом убедиться.
На сколько я понял в покупной обходчик внедряется ключ целиком. Это означает, что ваш ключ будет постоянно в машине, не лучший вариант… Возможно есть и такие, где вставляется лишь чип имм… Так что, если вы решите всё-таки покупать, то постарайтесь найти такой, куда внедряется лишь чип, так безопаснее. Если даже таких нет, попробуйте в обычный обходчик прилепить чип на 2-сторонний скотч, только надёжно, всё-таки чип злоумышленникам меньше даст, чем ключ от авто.
Проще всего его найти в вашем мануале авто, либо, оголив ЦЗ, можно увидеть провода, выходящие из штатной антенны имм., а по ним уже вычислить блок имм.
Разрезаем 1 из проводов антенны, какой, по сути не имеет значения, но, для убеждения проверяем — заводим авто. Если не завелась, или завелась, но заглохла, то мы перерезали нужный нам провод. Тут меня накрыла третья «непонятка» — обрезал провод, завожу — заводится:) Сутки с дружищем ломали голову, КАК ТАК-ТО?:D, перепарковали свои мозги, провели исследовательскую работу, проанализировав наши действия, предположили, что всё это потому, что не был вынут ключ из ЗЗ, следовательно имм. не считывает код с ключа, пока его не вынуть и не вставить снова. Поэтому, разрезаем провод и только потом вставляем ключ в ЗЗ и проверяем. Далее контачим провода антенны имм. к разрыву провода антенны штатного имм. «+» и «-» в зависимости от вашей АС.
— если у вас провод АС для обходчика «+», то к нему цепляем «+» от самого обходчика, а «-» на массу.
— если от АС «-«, как в моём случае (6-ой контакт), то к нему цепляем «-» от обходчика, а «+» берём с ЗЗ.
Хотелось бы дополнить про обходчик — он должен активироваться лишь при автозапуске, при заводе с ключа, обходчик работать не должен! Проверить можно 2-мя способами: либо смотреть срабатывает ли релюшка при заводке авто с ключа (срабатывать не должна), либо, если имеется 2-ой ключ, вынуть из него чип имм., убрать чип и ключи с чипом из машины и пробовать завести авто, должно быть как при разрезанном проводе антенны штатного имм. — не завелась, или завелась, но заглохла. Если же завелась, то это не есть хорошо… Нужно дорабатывать обходчик. Как? Расскажу в следующей статье.