Противоугонные устройства для авто на коробку
Блокиратор на АКПП. Эффективен или нет?
Одним из способов механической защиты автомобиля от угона является установка дополнительного замка на коробку переключения передач. Нам часто задают вопрос по эффективности и целесообразности такого метода защиты.
При множестве спорных моментов, имеются моменты и положительные. Попробуем разобраться. При выборе блокиратора КПП необходимо учитывать конструктивные особенности конкретного автомобиля, а также принцип работы самого замка на КПП (АКПП).
Большинство рассматриваемых замков на коробку переключения передач не дают гарантию по защите автомобиля от угона и работают не столь эффективно как хотелось бы. Самые известные типы механических замков — это штыревые и бесштыревые блокираторы.
Они блокируют сам рычаг переключения передач, который находится в салоне машины. На основной массе автомобилей такой способ механической блокировки КПП (АКПП) мало эффективен. Для того чтобы обезвредить такой блокиратор, преступнику нужно скинуть или обрезать тягу с рычага переключения передач, и непосредственно, на самой КПП вручную включить нужную передачу с помощью селектора.
При этом абсолютно неважен тип коробки («механика» или «автомат»). Например, для механической коробки передач, замок на КПП не эффективен по причине того, что можно выжать сцепление и на буксире утянуть автомобиль, сломав штатный блокиратор руля.
В настоящее время существуют бесштыревые замки, которые блокируют селектор переключения передач, непосредственно в под капотом. Такие блокираторы являются электромеханическими, то есть их управление осуществляется от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т. п.)
Особенно эффективно эта система работает с дополнительным замком капота, тем самым значительно усложняя попытку хищения автомобиля.
Для максимальной эффективности мы рекомендуем рассматривать данное устройство в составе надежного противоугонного комплекса для общего усиления защиты автомобиля.
Замок на коробку передач от угона (блокиратор КПП и АКПП)
Для защиты автомобиля от угона некоторые водители устанавливают дорогие системы сигнализации. Хороший комплект стоит недешево и помогает не всегда. Гораздо надежнее применение комбинированной защиты, состоящей из иммобилайзера, GSM-маячка и механических блокираторов органов управления. В этом качестве хорошо себя зарекомендовал замок на коробку передач.
Принцип работы и функции
Механические противоугонные устройства представляют собой специальные механизмы, которые служат для блокировки передвижения автомобиля. Они состоят из запирающей и силовой части. По роду выполняемых функций блокираторы делятся:
В зависимости от способа установки различают стационарные и переносные противоугонные устройства. К первым относится механическая блокировка коробки передач, а ко вторым — замок на руль или педали. Устройства могут быть универсальными (применяться на любых марках автомобилей) и адаптированными. Последние устанавливаются только на некоторые модели.
Принцип работы блокиратора основан на механическом стопорении основных органов управления автомобиля в указанном положении. Ввиду низкой надежности съемных устройств, большинство водителей предпочитают устанавливать встроенные блокираторы. Они должны отличаться высокой надежностью и устойчивостью замка к несанкционированному вскрытию.
Большинство автолюбителей считают, что наиболее эффективный способ механической защиты от угона является установка блокиратора коробки передач. Он прост в монтаже и надежен в эксплуатации.
В большинстве случаев угонщики, столкнувшись с наличием такого противоугонного устройства, уходят.
Блокиратор КПП не является совершенной защитой, но для его вскрытия потребуется время и наличие специального инструмента. А любые механические работы во вскрытом автомобиле создают много шума и привлекают внимание.
В зависимости от конструкции устройств и способов их установки существует несколько видов блокираторов. Большой популярностью пользуются штыревые, бесштыревые, дуговые и другие изделия. Ввиду низкой надежности, дуговые замки используются редко.
Бесштыревой
Замок на КПП является встраиваемым и устанавливается внутри коробки. Несмотря на название, штырь в блокираторе имеется, только извлекается не водителем, а отводится поворотом ключа. Из-за сложности установки монтаж устройства рекомендуется проводить в автомастерской. В связи с тем, что видимых признаков наличия блокиратора в салоне нет, то злоумышленнику угнать авто не удастся, т. к. в МКПП стопорение рычага осуществляется в положении заднего хода, а блокировка АКПП — в режиме парковки.
Для снятия рычага со стопора требуется специальный ключ, который имеет высокую степень сложности. Устройство простое в управлении и не требует от водителя самостоятельного извлечения штыря.
Штыревой
Такой блокиратор представляет собой простое устройство, состоящее из металлического каркаса, который может устанавливаться либо в салоне, либо под капотом автомобиля. Силовым запорным органом служит штырь, выполненный из прочной стали. На торце имеется замок для фиксации в закрытом состоянии. Штырь вставляется в специальное отверстие и блокирует механизм переключения передач. Снимается ключом. При его повороте стержень выдвигается и извлекается полностью.
Блокировка КПП таким способом несколько неудобна, т. к. необходимо извлекать и устанавливать фиксатор, а при его потере устройство становится бесполезным.
Универсальный
Блокираторы такого типа подходят практически ко всем моделям легковых автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач. Они могут устанавливаться как под капотом, так и в салоне автомобиля. В большинстве своем универсальными являются механические противоугонные устройства, блокирующие руль, педали, двери и капот.
Модельный
Механическое фиксирующее устройство, которое можно применить только на некоторых моделях автомобилей. Чаще всего это иномарки. Достоинством таких блокираторов есть то, что при их изготовлении учитываются все особенности конструкции коробки передач. При установке модельного устройства на КПП рекомендуют обеспечить замком и капот. Это улучшит защиту от угона.
Как установить
Специалисты рекомендуют устанавливать сложные блокировочные устройства в автомастерской или у дилера при покупке автомобиля. При самостоятельном монтаже необходимо изучить инструкцию и выполнять работы в указанном порядке.
На механическую коробку передач
Порядок работ по установке механического блокиратора КПП зависит от модели автомобиля. Различия состоят в способе демонтажа облицовки для доступа к основанию привода коробки. В некоторых машинах достаточно снять пластиковую накладку и отвернуть болты крепления кулисы к кузову. В других — придется демонтировать центральную консоль.
При установке противоугонного устройства на Форд Фокус, сверлить дополнительные отверстия нет необходимости. Все части блокиратора крепятся на имеющиеся посадочные места. На переднюю часть кулисы устанавливается запирающая скоба. В средней части закрепляют деталь устройства с замком. Рядом монтируют оставшуюся часть. На рукоятке переключения передач крепится скоба с отверстием под ригель. После монтажа необходимо проверить легкость вхождения стопорящего стержня в скобу.
В облицовке необходимо выделить место под отверстие для замка и высверлить корончатым сверлом под размер личины. Крышку установить на место. Рычаг фиксируется в положении заднего хода.
На автоматическую коробку передач
На трансмиссии-автомат от угона устанавливаются бесштыревые блокираторы. Монтаж их немного проще, чем на механических коробках. Чтобы поставить блокиратор АКПП, необходимо получить доступ к скрытой части селектора переключения передач. Для этого демонтируются декоративные накладки. В некоторых моделях придется снять переднюю часть консоли.
По имеющемуся в комплекте противоугонного механизма шаблону нужно просверлить отверстие на боковой части кулисы. В него будет вставляться направляющая трубка с силовым штырем. Установка блокиратора проводится в сборе на место кронштейна крепления консоли. Закрепляется конструкция срывными болтами. В боковой стенке декоративной накладки сверлят отверстие под личинку замка. Монтаж может отличаться в зависимости от конструкции блокиратора и марки автомобиля.
Критерии выбора
При приобретении той или иной модели блокиратора нужно исходить из следующих критериев:
Специалисты считают, что ни один из видов блокираторов, применяемых в отдельности, не дает полной гарантии от угона. Высокого уровня защиты можно достичь совместным использованием нескольких защитных систем.
Достоинства и недостатки
Установка блокираторов дает следующие преимущества:
К недостаткам конструкций относятся:
При монтаже блокиратора в мастерской возможно несанкционированное изготовления дубликата ключей.
Популярные модели и производители
Среди российских автолюбителей большой популярностью пользуются блокираторы таких производителей:
Китайские изделия изготовлены из некачественного металла и применяются редко.
Виды блокираторов АКПП
Блокиратор АКПП – это замок, который защищает автомобиль от угона. На механике противоугонный вопрос решается намного проще. Например, вы покупаете механическую блокировку руля, педали, либо механический замок на МКПП. Первые АКПП тоже оснащали механическим замком против угона. Однако, как показала история, такие устройства были недостаточно совершенными.
За прошедшее время производители коробок, чтобы повысить безопасность автовладельцев создали несколько разновидностей блокираторов на АКПП. Напишите в комментариях, какой у вас стоит блокиратор и пользуетесь ли вы им?
Принцип действия
Как я уже писал, блокиратор – это замок на АКПП. Принцип действия его заключается в блокировании кулисы селектора передач. Если автомобильный вор все-таки умудряется попасть внутрь транспортного средства и включить зажигание, то он не сможет сдвинуть машину с места. Потому что штырь, который вставлен внутрь АКПП, блокирует кулису и не дает ей передвигаться на другие режимы.
Чтобы автовладельцу воспользоваться машиной, нужно будет вытащить штырь. Это не очень удобно. Поэтому современные производители придумали безштыревые механизмы. Он обычно встраивается внутрь АКПП и передвигается только с помощью ключа. Его вы можете не вытаскивать.
Внимание! Если у вас установлен на АКПП безштыревой механизм, не забывайте блокировать коробку, когда выходите из машины. А ключ всегда носите с собой во избежание потери. Иначе разборка селектора и замена блокиратора обойдется вам в «круглую» сумму.
Существуют некоторые другие блокираторы АКПП. Но на сегодняшний день, блокираторы АКПП считаются самыми надежными. Если блокираторы капота, двери можно легко снять, завести машину и угнать. То с блокиратором АКПП так уже не получится сделать.
Характеристика
Современные блокираторы на коробки передач автомат еще называют мультилоком. Название происходит от слова Mul-T-Lock. Так называлась компания, которая создавала эти противоугонные блокировщики на АКПП. Более подробно об этих устройствах и том, как их установить на АКПП здесь.
Такие блокираторы монтируются на сам автомат. Но они создаются с учетом всех особенностей автоматической коробки передач. Поэтому не мешают водителю при движении транспортного средства по автомагистрали.
Некоторые из Mul-T-Lock на АКПП устанавливаются таким образом, чтобы быть незаметными для автомобильных воров. Но по сути, подобрать к такому замку ключ – невозможно. Потому что используется технология pin-in-pin. Благодаря такой технологии, ключ, который выпустил завод является уникальным и его подделать нельзя.
Напишите в комментариях, вы уже устанавливали мультилок на АКПП? Спасал ли он ваше транспортное средство от угонщиков автомобилей?
Однако только штыревыми и безштыревыми устройствами, блокираторами коробки, защита автомобиля от угона не ограничивается. Блокираторы АКПП делятся по назначению:
В свою очередь эти блокираторы делятся по принципу действия:
Теперь давайте разберем каждый вид в отдельности.
Замок на коробку передач
Замки на коробку передач могут быть:
Как работают штыревые и безштыревые я уже описал. Индивидуальные изготавливаются под конкретную марку АКПП и транспортного средства. Обычно они создаются в специальных мастерских под заказ. Сразу же согласовывается и место установки блокиратора с владельцем транспортного средства.
Универсальные тоже не так просто установить. Чтобы купить подходящий универсальный замок на АКПП, вам нужно будет точно знать марку и модель ТС, а также год выпуска. Имейте ввиду, что на классический автомат, вариатор и робот устанавливаются совершенно разные замки, так как селекторы этих коробок также имеют разную конструкцию.
Внимание! Вот вам мой совет. Если вы хотите установить безштыревой блокиратор АКПП, то ставьте его под консоль. Таким образом вы не испортите интерьер салона транспортного средства.
Для механических коробок передач устанавливаются блокираторы типа цепи с замком, которые блокируют движение рычага переключения скоростей.
Замок на капот
Существует два вида замка на капот. Это автоматический и механический. Механический блокиратор состоит из тросика и замка на капоте. Тросик тянется до места водителя в салоне машины. С помощью ключа открывается и закрывается система.
Автоматический управляется посредством электрического привода. Управление замком производится с помощью брелка и охранной сигнализации в целом. Это самый надежный вариант. Либо используется кнопка внутри салона возле водителя. Сигнал передается на капот, электромагнит блокирует крышку капота с машиной.
Противоугонка на коробку передач
Защитить автомобиль от угона можно различными способами. Очень распространены механические средства защиты: на руль, педали, двери, крышку капота или багажника. О некоторых из них вы сможете найти статьи на нашем сайте Vodi.su.
Коробку перемены передач также можно обезопасить с помощью противоугонных устройств. О них мы и поговорим.
Виды противоугонных устройств на КПП
Блокираторы коробки передач можно условно разделить по нескольким признакам.
Прежде всего они бывают:
Универсальные замки, как правило, устанавливаются на авто более ранних годов выпуска. Такие устройства обойдутся дешевле. Модельные же блокираторы часто входят в заводскую комплектацию. Кроме того, многие производители противоугонных систем, занимаются их производством.
Также блокираторы КПП можно классифицировать по способу установки и принципу действия:
Рассмотрим каждый вид более подробно.
Дуговые замки
Дуговые замки устанавливаются снаружи и являются самым простым видом противоугонных устройств для коробки передач. Из названия видно, что работают они по принципу амбарного навесного замка. Дуговая скоба охватывает сам рычаг, тем самым блокируя кулису. Если вы закажете такой тип блокиратора, то выбор производителей довольно широкий.
Если говорить о преимуществах, то их не так много:
Недостатки — это прежде всего массивность, дуговой замок занимает много места. Во-вторых, если угонщики действуют по своей привычной схеме — выслеживают автомобиль — то они заметят такую защиту и хорошо подготовятся, когда пойдут «на дело».
Штыревые блокираторы КПП
Штыревые замки являются более продвинутой разновидностью дуговых. Принцип их действия достаточно простой, кроме того они устанавливаются непосредственно под консоль, тем самым не портят внешний вид салона.
Штырь блокирует механизм переключения скоростей. Если у вас механическая коробка, то, как правило, рычаг оставляете в положении задней передачи или на первой скорости — обычно это указывается в инструкции. Автоматическую коробку оставляете на «P» — Parking. Затем штырь вставляете в специальное отверстие и запираете личинку замка.
Извлечь штырь можно только с помощью ключа — открыв замок блокиратора, вы увидите, что штырь будет выброшен пружинной. Вам его нужно полностью достать и можно начинать поездку. То есть все достаточно просто, но нужно где-то хранить этот самый штырь во время поездки.
Бесштыревые блокираторы
Данный вид считается самым надежным и удобным, потому что наружу выводится только замочная скважина. Штырь и все запорные механизмы находятся под консолью. Работает такой механизм по той же схеме, что и предыдущий вид, а для блокировки или разблокировки нужно просто повернуть ключ.
В продаже можно найти множество таких штыревых и бесштыревых замков, их стоимость зависит от производителя. Портал vodi.su рекомендует обратить внимание на один важный момент:
Преимущества и недостатки блокираторов КПП
Блокираторы КПП являются эффективной линией обороны на пути угонщиков — им придется реально повозиться даже ради снятия самого дешевого дугового замка. То есть вы всегда сможете выиграть время, особенно если у вас стоит бесштыревой механизм, незаметный со стороны.
Однако, рассматривать их в качестве единственного противоугонного средства никак нельзя по одной простой причине — такие замки блокируют лишь механизм переключения передач, то есть сам рычаг или кулису. Опытные же механики подскажут несколько способов, как можно переключить передачи на автоматической коробке непосредственно из-под капота. А автомобиль с механической коробкой можно попросту отбуксировать.
Таким образом, нужно полностью обезопасить свое транспортное средство, используйте как минимум блокираторы капота и тормозной системы. Принимайте все возможные меры защиты, самые лучшие из которых — собственный гараж с сигнализацией или хотя бы платная стоянка, иммобилайзер и автосигнализация.
Вот так вскрывают защиту.
Механические противоугонные системы
Блокираторы педали тормоза BLOCK-LOCK
Блокиратор тормозной системы TECNOBLOCK
Блокиратор тормозной системы GREAT GUARD
Замки диагностического разъема OBD и ЭБУ
Замок разъёма OBD предназначен для предотвращения несанкционированного доступа к диагностическому разъёму при попытке угона автомобиля. Он представляет из себя металлический защитный кожух с замком швейцарской фирмы KABA.
Механические противоугонные замки DRAGON
Механические противоугонные системы FORTUS
Линейка механических и электро-механических противоугонных устройств, блокирующих переключение коробки передач, поворот рулевого вала и несанкционированное открытие капота. Простые в использовании, надежные и эффективные противоугонные устройства FORTUS.
Подкапотные замки КПП и капота GEARLOCK
Замки GearLock устанавливаются под капотом автомобиля, блокируют и открытие капота, и несанкционированное переключение коробки передач в режиме охраны. Блокировка КПП происходит в моторном отсеке, что существенно повышает угоностойкость автомобиля.
Противоугонные устройства ГАРАНТ
Замки капота PROSECURITY LOCK
Блокиратор рулевого вала ПЕРЕХВАТ
Блокираторы дверей
Блокиратор Doorlock Defen.Time – дополнительное средство защиты от вскрытия дверей автомобиля. Электро-механические замки устанавливаются в двери и блокирую проникновение в салон при попытке угона автомобиля.
Замки фар головного света
Замки фар головного света предназначены для предотвращения кражи фар. Простая конструкция замка и надежное антикоррозионное покрытие гарантирует долговременную работоспособность замка в агрессивных условиях подкапотного пространства.
Механические противоугонные системы давно являются неотъемлемой частью охранных комплексов для автомобилей. Они эффективно противостоят угону, при этом очень надежны и просты в использовании.
Механическая защита от угона подразделяется по нескольким параметрам.
Замок коробки передач
При попытке угона такой замок не позволяет переключить передачу. Запорный элемент замка КПП блокирует переключение механизма КПП в положении «Parking» (АКПП) или в положении «задний ход» (МКПП). В результате на автомобиле невозможно уехать своим ходом – а именно это нужно угонщику. Буксировка автомобиля с выжатым сцеплением в планы угонщика не входит – автомобиль на буксире ездит слишком медленно и привлекает внимание. Автомобиль с автоматической коробкой вообще невозможно сдвинуть с места в положении КПП Parking.
Бесштыревой замок коробки передач открывается и закрывается простым поворотом ключа – при этом механизм переключения КПП блокируется запирающим ригелем внутри консоли рычага КПП. Это наиболее удобный в использовании вариант. Мы рекомендуем обратить внимание на бесштыревые замки КПП от производителей FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.
Все современные механические замки используют надежные замковые личинки, защищенные от проворачивания, высверливания, подбора ключа и бампинга.
Подкапотный замок КПП
Отдельно хочется выделить замок КПП GEARLOCK от производителя PROSECURITY. Отличительной особенностью данной системы является блокировка КПП в подкапотном пространстве. То есть, GEARLOCK блокирует не рычаг переключения КПП в салоне автомобиля, а кулису, непосредственно входящую в корпус КПП в подкапотном пространстве. Безусловно, такой замок целесообразно сразу «закрывать» другим замком – замком капота, но зато такая связка крайне эффективно противостоит угону, потому что лишает угонщика прямого доступа к элементам замков. Замки GEARLOCK производятся как в механическом исполнении, так и в электро-механическом. Для управления электро-механическим замком используется специальное подкапотное реле, управляемое в свою очередь от иммобилайзера или сигнализации.
Все современные замки КПП (штыревые и бесштыревые, механические и электро-механические) изготавливаются индивидуально под каждую конкретную модель автомобиля. То есть, фактически, замок разработан как деталь для данного конкретного автомобиля. Замок устанавливается на штатные болты автомобиля и фиксируется срывными гайками. При установке такого замка отсутствует вмешательство в конструкцию автомобиля, повышается угоностойкость.
Замок рулевого вала
По принципу действия замок на рулевой вал похож на замок КПП, но блокирует он вращение руля, делая невозможным движение автомобиля как своим ходом, так и на буксире. На рулевой вал надевается специальная муфта, в которую входит запирающий элемент замка. Замки рулевого вала так же изготавливаются под каждую модель автомобиля, что обеспечивает наилучшую защиту от взлома. Все замки рулевого вала характеризуются «неудобным» для угонщика расположением – внизу под рулем, ближе к педальному узлу – выражаясь понятным языком, для угонщика демонтаж такого замка представляет из себя «конкретный геморрой».
Замки рулевого вала производятся как в более дешевом штыревом варианте, так и в более удобном бесштыревом. Дело в том, что нужно приноровиться, не глядя, вставлять штырь в тело замка, находящееся в районе педалей. В случае бесштыревого замка нужно просто повернуть ключ в личинке, удобно расположенной под рулем. Бесштыревые замки рулевого вала производят такие производители как FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.
Замок педали тормоза
Блокиратор педали тормоза BLOCK-LOCK – очень эффективное механическое противоугонное решение. Замок блокирует перемещение педали тормоза, делая автомобиль неспособным к самостоятельному передвижению.
Он скрытно устанавливается в районе педального узла, сохраняя эстетику и эргономику салона автомобиля. Закрывается и открывается замок поворотом ключа в сейфовой личинке швейцарской фирмы KABA, удобно расположенной под рулем. Замок крайне прост в использовании и не требует технического обслуживания.
Замок изготавливается под конкретные модели автомобилей, устанавливается на штатные места, не мешает работе штатных систем AIRBAG. Замочный цилиндр замка защищен от проворачивания, высверливания и бампинга, а сама конструкция замка изготовлена из легированной стали и защищена от выламывания запирающего ригеля. Замок расположен в районе педального узла, то есть в очень неудобном и труднодоступном месте, поэтому замок педали тормоза сильно увеличивает время угона.
Замок на тормозную систему
В настоящий момент замки данного типа предлагают два производителя: механический замок TECNOBLOCK и электро-механический блокиратор тормозов GREAT GUARD. Главной особенностью этих замков является оригинальный принцип действия – в этих замках нет штырей или иных запирающих устройств – автомобиль блокируется с помощью своей собственной тормозной системы. Замок представляет из себя управляемый гидравлический клапан, который устанавливается в тормозную систему между блоком ABS и главным тормозным цилиндром, и в положении «закрыто» пропускает тормозную жидкость только в одном направлении – от главного тормозного цилиндра к колесам. При первом же нажатии на педаль тормозные колодки зажимают тормозные диски и автомобиль лишается возможности перемещаться. В положении «открыто» замок свободно пропускает через себя тормозную жидкость. Фактически, при установке такой замок становится частью тормозной системы автомобиля, поэтому попытка демонтировать замок приводит к разгерметизации тормозной системы – автомобиль лишается тормозов и становится не способным к перемещению своим ходом. Замок на тормоза TECNOBLOCK полностью механический – он открывается и закрывается поворотом ключа, личинка под ключ устанавливается под рулем, сам блокиратор Техноблок производится в Италии, используется сейфовый замочный цилиндр швейцарской компании KABA, защищенный от любых способов механического вскрытия.
Блокиратор тормозов GREAT GUARD электро-механический – он снимается с охраны автоматически при обнаружении в зоне видимости радиометки, закрывается он так же автоматически при постановке автомобиля в охрану. Замок Грейт Гард целесообразно дополнительно защищать замком капота, чтобы лишить угонщика прямого доступа к блокиратору тормозов.
Блокираторы дверей
Противоугонные замки дверей имеют довольно простой принцип действия – выдвижной ригель, дополнительно блокирующий открывание двери. Замки управляются от сигнализации или иммобилайзера. Двери блокируются при постановке в охрану и разблокируются при снятии с охраны. Такие замки исключают возможность несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Целесообразно устанавливать замки на все 4 (или 5) двери. Также целесообразно оклеивать стекла автомобиля бронировочной пленкой, чтобы максимально усложнить процесс проникновения злоумышленника в автомобиль.
Все механические противоугонные устройства обладают схожим рядом неоспоримых преимуществ. Они не поддаются электронному взлому, просты в использовании, не требуют ухода и обслуживания. При этом они очень эффективно противостоят угону, резко увеличивая время, необходимое для угона автомобиля. Устранить замок можно только механическим способом: только пилить, сверлить, ломать или отгибать. Угонщику придется тратить время, возиться в машине, шуметь – тем самым привлекая к себе внимание – а это в планы угонщиков не входит. По этой причине большинство угонщиков предпочитают не связываться с автомобилем, просто заметив замок коробки через боковое стекло. Гораздо проще найти в соседнем дворе такой же автомобиль, не оборудованный противоугонными устройствами.
Также благодаря полностью механическому принципу действия замка, он очень надежен.
Замок имеет довольно простую конструкцию, в результате чего в нём просто нечему ломаться. Замок никогда не сломается и не подведет.
Замок полностью механический, поэтому им очень просто пользоваться. Открывается и закрывается он поворотом ключа, не сложнее чем дверной замок в квартире.