Проварка стаканов на авто

БЖ 18. Ремонт передних стаканов. Часть 1. Частично неудачная.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Всем привет!
Как я и писал в предыдущем бортовике, где я рассказывал о музыке, машина поехала она проварку стаканов.
но обо всём по порядку.
Ещё при покупке машины (обмену на Калину) я ничего толком не знал об Эклипс, кроме того, что это мечта многих.
Когда осматривал машину перед приобретением я имел представление о том, что стаканы — слабое место этих автомобилей.
И если японцы отличаются сквозняком только передних стаканов, то америкосы гордятся дуршлаком вместо стканов ещё и сзади.
Эклипс мне попался Японец, поэтому я с уверенностью, что печаль может быть только с передними стаканами, задние даже не смотрел.
Передние стаканы же намекали на ремонт, но ничего критичного при покупке я не увидел глазами.
А надо было поковырять отвёрточкой…
Дальше пошло время долгих ремонтов и поисков проблем с машинами.
Не обошли стороной и стаканы в поисках проблем.
И вот, что я нашёл.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Слой непонятной субстанции на правом стакане под блоком предохранителей оказался не чем иным, как сквозная дырка внушительных размеров, а не «Да это шумку наклеили, чтоб блок предохранителей о стакан не тёрся», как говорил мне перекуп, который продавал машину.
На левом стакане под трубками кондея было тоже всё печально.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Ну и самое грустное и не удобное место. Правый стакан. задняя часть стакана у моторного щита.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Всё его неудобство заключалось в том, что возможность проварить это место было возможно только при условии полной разборки всех агрегатов подвески правой передней части, и сварка с внутренней стороны.
Обсудив с мастером, который мне изначально оживлял машину, он мне озвучил сумму «6000 рублей, если всё пойдёт хорошо. Меньше точно нет. Может быть больше».
А я по нутру своему человек такой…
Сумма должна быть чётко названа.
Виден весь фронт работы. Видны нюансы неудобства.
«Я там сильно извертелся, вылезло много нюансов… Поэтому +N тысяч рублей» — я этого не люблю.
Задача проварить стаканы убрав все очаги гнили и коррозии.
Цена такая-то. Остальные нюансы меня не волнуют.
Накопив немного денег, я поехал к знакомому маляру. Он посмотрел и сказал, что заниматься этим не будет.
Один раз варил. Цена низкая, а секса было много.
Направил меня к своему знакомому. Сказал, что если он возьмётся и цена устроит, то он его советует.
Я поехал.
Встретил меня дядька, лет эдак 55-60.
«Старая школа» подумал я. И это меня на первый взгляд порадовало.
Ох уж этот первый взгляд…
Он долго смотрел, примерялся, приценялся, мялся…
А теперь я расскажу, где допустил ошибку в нашем с ним диалоге, что стало причиной нюансов его работы.
Диалог состоялся так.
Сварщик «Что тебе нужно варить?»
Я «Стаканы»
Сварщик «Открывай капот, показывай»
И вот она была моя ошибка — я открыл капот и стал показывать ему все проблемные места. Не он сам их увидел, а я начал ему их показывать, подписав себе приговор, что он будет делать только их.
Ещё одной моей грубой ошибкой было то, что я стал ему говорить, чтоб с трубками кондиционера он был аккуратнее — кондиционер не работает пока, но, как вы знаете, трубки эти на левом стакане у нас дорогие и днём с огнём, как говорится.
Он посмотрел, подумал.
Дальше выдал спеклист: «нужно разбирать полностью ходовку, откручивать стойки и всё прочее. Крылья нужно будет снимать и потом их по зазорам выставлять. Вот эти трубки я откину аккуратно и привяжу, чтоб их не снимать… Мало ли, поломаются… Промажу снизу всё это дело после сварки. По максимуму зачищу, чтоб потом осталось только прошпаклевать и покрасить. От всей этой трухи (показывая на явно гнилые места, которые я сам ему указал) избавимся. Всё будет норм. Цена 6000 рублей«.
«Старая школа… Значит качество на уровне советского союза… Цена адекватная… Его посоветовал знакомы маляр. Решено» — подумал я, ударили мы по рукам и договорились, что как он будет готов меня принять — он мне позвонит.
30 апреля, когда мы только обсудили шашлыки 1 мая с друзьями, раздался звонок от мастера. Мне было сказано приезжать завтра (то есть 1 мая), рано утром. Часам к 8 утра, чтоб он не терял день.
«Такой подход мне нравится» подумал я и рано утром 1 мая поехал к нему.
Приехал, отдал задаток 3К и уехал спокойно готовиться к шашлыкам.
Срок исполнения работы был озвучен НЕДЕЛЯ. Я ему сказал, что мне спешить некуда, главное качество. Он же сказал, что на 7 число у него запланирована другая машина.
Договорились, чтобы он сам мне позвонил за день.
Всю неделю я не звонил и не ездил к нему, хотя и было желание.
7 мая до обеда звонка так и не поступило.
Стали посещать мысли, что он забухал, что что-то загорелось, что-то поломал… Ну или банальное — просто не успевает.
Не стал звонить.
В 6 часов вечера раздался от него звонок: «Завтра в 12.00 приезжай забирать».
8 мая поехал.
Приехал. Он мне сразу первым делом показал вот это.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Это вырезанные гнилые части. «Чтоб ко мне не было претензий, что я наваривал сверху. Вот количество вырезанных частей, вот количество латок».
Пасьянс сходился (на фото не все вырезанные части).
Он мне активно стал показывать правый стакан.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Всё было сделано не плохо. Не супер качество, но я видел и работы сварщиков похуже.
Самая сложная часть правого стакана тоже была выполнена хорошо. Мне понравилось.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

С внутренней части арки всё было хорошо и качественно промазано в местах сварки.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Дальше пошли смотреть левый стакан.
Верхняя часть стакана была проварена не плохо, латка аккуратная, хотя и стоила внимания в подготовки к шпаклеванию. На это я закрыл глаза.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

А дальше самое интересное
Мастер «Я не стал снимать трубки кондиционера. Снутри вырезал проблемное место, приварил его. А сверху точками накидал».

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

И вот тут косяк. В гараже, где он делал машину, практически нет освещения и я не сразу обратил внимание на качество этой сварки. Я просто ему поверил.
Всё дело в том, что мало того, что сама эта заплатка мне не нравится как проварена, так ещё и очаг коррозии не вырезан полностью!
Это я обнаружил уже будучи дома…
Ну поехали дальше.
Расплачиваюсь оставшейся суммой.
Ставлю аккумулятор.
Завожу.
Что-то не так. Обороты не держит совсем, глохнет, работает не стабильно, дымит…
Ко-как выкатил из гаража, смачно цепанув бампером о порожек (но не оторвал).
Открываю капот.
Фишка MAF’а откинута.
Подкинул, завёл. Всё хорошо.
Поехал домой.
На одном из перекрёстков я обнаружил, что левый поворотник моргает быстро, что является причиной неработающей одной из лампочки.
Так оно и есть — левый передний поворотник отказался работать.
Но подлезть под него — не так-то просто оказалось.
Плюс проводок этого поворотника уходит под крыло, что может говорить, что проблема может таиться даже не в самой лампочке, а в проводке.
«Быть скорому съёму бампера и крыла» сказал мой внутренний голос, зная, что скоро отпуск и на него я как раз запланировал полностью промазать внутреннюю часть крыла мастикой и покрасить заваренные части.
Приехал домой.
Ставлю машину на своё коронное места на парковке у подъезда.
Выхожу, закрываю дверь, нажимаю на кнопку на брелке сигнализации… И тишина.
Сигнализация не реагирует на брелок.
«Зашибись»…
Однако радует одно — штатный центральный замок оказался рабочим.
Так что пока машину закрываю на ключ.
Что по итогу.
Пока мастеру я не звонил и не предъявлял ему о проделанной им работе.
И даже пока не знаю, буду ли я это делать.
Я специально не называю его имени и места его дислокации, дабы не делать ему рекламу.
Всем хорошей погоды и ровного асфальта!

Источник

Переварка задних стаканов

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Добрались наконец-то и мои руки до общеизвестной проблемы (сильно не пинайте, на Драйв» я новый 🙂 )
В первый день разбирался со сварочным полуавтоматом (до этого держака в руки не брал, кроме единственого раза с электродной сваркой), данным в аренду дружелюбным соседом по работе (Спасибо Владимиру!). Тренировался на огрызках. Получалось плохо. Иногда очень плохо. Читал форумы сварщиков, инструкции к сварочным аппаратам. Был крайне расстроен и думал, что оконжательно ркожёп((( Оказалось, по привычке Владимир настроил для сварки проволокой с газом, у меня же была проволока флюсовая, а она варится с противоположной полярностью, то есть на массу подается (+), а варим (-). Но ничего, разобрался, второй день пошел веселее. Огрызки уже сваривались неплохо, и в конце концов настроил так, что было самому приятно посмотреть.

Три дня ушло на обварку, металл 1,0 мм

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Пару дней ушло на сушку герметика

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Проваривал и изнутри и снаружи

Еще день на проварку кронштейнов траверсы, которые окончательно отвалились (под них были вырезаны посадочные места и приварены дублировки)

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Текло также спереди. Разобрал, вырезеал ржавчину на передней арке (в районе ног), проварил, прогрунтовал, загерметил, покрыл мастикой.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Дополнительно проварил дублировками начавшиеся было очаги ржавчины в тазике для запаски — так же с грунтовкой и герметиком

Что хочется сказать.
Можно сделать своими руками, ибо ценник мне озвичивали от 50 до 150 тысяч рублей. Я понимаю. кризис…но не настолько…
В итоге:
Материалы:
-металл — на 1000 рублей
-проволока флюсовая 0,8 мм, 1 кг на обе стороны — 890 рублей.
-герметик, мастика, грунтовка — 1813 рублей
-круги отрезные на турбинку — 300 рублей
-круг проволочный обдирной на турбинку — 500 рублей
-краги сварочные, пленка защитная — 450 рублей
-бензин + ацетон (для обезжиривания и оттирания битума) — 180 рублей
-асботкань 3 мм (обматывать трубки бензобака при резке и варке) — 480 мм
-ветошь-бесплатно
-перчатки резиновые — 5 пар — 250 руб
-перчатки х/б, 1 упаковка, 12 пар — 300 руб.
Итого бюджет 6163 рубля

Для работы понадобились инструменты:
-сварочный полуавтомат
-молотки — отбивать заготовки, править по месту — 2 шт
-ЩЕТКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ! (основной инструмент — и зачищать провары и убирать лишнее)
-турбинка маленькая — 1 шт
-турбина 180 мм (нарезать металл) — 1 шт.
— фен (снимать старую шумоизоляцию, подсушивать)
-тепловая пушка (подсушивать грунт)
-переноска для мобильного света
-удлинитель 15 м
-маркеры, ударная отвертка, пассатижи, ключ разводной
-набор головок для разбора — 10, 12, 14 мм — снимать траверсу, пластик, ключ рожковый/накидной 14 (снимать центральное крепление сиденья заднего)
-проникающая смазка — болты траверсы закисшие

Срок — неделя, в рабочее время, в помещении склада
Очень желательно иметь две турбинки, оперативность работы повышается в разы! не надо менять один круг на другой, отнимая драгоценное время. Металл лучше всего применять не больше 1 мм толщиной, с ним достаточно легко работать, подгоняя под нужную форму.
И да — АЦЕТОНОМ ОБЕЗЖИРИВАТЬ НАМ КАЖДОМ ЭТАПЕ! Обезжиривать и заготовку и поверхность перед сваркой, обезжиривать перед нанесением грунта, псле просушки грунта и герметика обезжиривать перед нанесением битумной мастики.

Ну вот пожалуй и всё, надеюсь кому-то поможет))

Источник

Как я кузов варил. Часть 1. Правая задняя арка, стакан.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

И снова здравствуйте, дорогие подписчики моей брички! Если вы читали мои прошлые записи, то должны знать, что я был недоволен проделанным кузовным ремонтом. Хочешь сделать ХОРОШО — делай САМ! Вот и я, сам взял и уничтожил всю гниль, и исправил все косяки прошлых мастеров. В этой записи расскажу и покажу что смог сделать с кузовом человек, не имеющий никакого опыта жестянщика и сварщика. Всех своих фото сохранить не смог, все же фоток достаточно чтоб передать суть. Думаю, мой опыт будет кому то полезен.

Первоочередная задача стояла следующая — заменить наружнюю арку правого крыла. Начал искать информацию и мозговать как это сделать. В голову пришло два варианта: вырезать крыло, вырезать стакан. После досконального осмотра, долгих дум, решил пойти по второму варианту. Во первых, нужно было еще заменить замятый фаркопом задний лонжерон, во вторых, место соединения стакана и лонжерона начало изрядно гнить. Решено, приступаем. Для начала ровно вывесил кузов, снял балку и все что мешало работе. Нашел техничку с размерами кузова, проверил его геометрию, прорисовал положение стакана относительно контрольных точек, сверил размеры с левым стаканом. Все ок. При сборке буду отталкиваться на левый стакан. Вырезал стакан, открылся вот такой вот вид на сгнившую арку. Арка не родная, ее поменяли примерно в 2005 году, была приварена голой, прокрасить там нереально, сгнила в труху. Нашел фото только такого качества, вот что от нее осталось.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Далее срезал арку, примерил ремвставку.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Попросил у друга попользоваться полуавтомата и походного баллона с углекислотой. Не скажу что это уж совсем мой первый опыт, пробовал варить, но совсем немного и не такой тонкий металл. Собрал на прихватки.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Затем аккуратно, точку за точкой, полностью проварил шов. Остужаем — варим, думаем головой где поставить следующую точку. При остывании металл страшно тянет.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Маски хамелеона у меня не было, варить в обычной точками очень не удобно, работал без нее. Прицелился — закрыл глаза, к вечеру ходил красный как рак ;D

Почему начал варить с этой части? Все просто, раз крыло меняю не целиком, мне нужно полностью повторить контур заводской арки, мне проще было начать с задней части. Важно! Бампера заднего в гараже не было! На месте этого элемента есть полоска, ее выставлял по линейке сравнивая с левой стороной. Уже после привез бампер и примерил его.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Далее прикинул как будет выглядеть следующая вставка крыла. Прицепил на струбцины, разметил со стороны салона, отрезал, магниты, прихватки. Уже по наработанной схеме. Варим точками — остужаем, главное не спешить.

Источник

Кузовной ремонт. часть 6: задние стаканы, мелочи

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Затянулся что то кузовной ремонт, я думал все быстрее будет когда разбирал её 🙂 ну да ладно, дела идут, и это радует! выпилил всю водительскую сторону, её будем менять полностью. кстати еще видно приваренное днище уже

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

зачистили до металла

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

я тем временем снимал мастику с передних крыльев, металл под ней очень даже живой, ни грамма ржавчины что конечно же обрадовало

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

так же вокруг передней стойки двери все сгнило, решили вырезать и вварить новый металл.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

заварили писалку заднюю, вроде неплохо так получилось

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

так же проварили заднюю стойку, и дырочку которую раньше скрывала шпаклевка

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

сверху ляжет стекловолоконная шпаклевка, швов между стойками и крышей не будет видно вообще.

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

задние стаканы варил часа 3 наверное, варить не сложно, самое сложное эт подгонять, к тому же они у меня не ровно вырезаны были. ну все же справился

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

ну и пробрызгал весь кузов всю ржавчину несколько раз вот таким вот преобразователем ржавчины, очень хорошая штука!

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

, высверлил дырочки для сварки в железе

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

ну и все 🙂 на днях схожу за кислотным грунтом что бы все внутренности и новое железо прогрунтовать, что бы не гнило изнутри, и буду лепить панель водительскую, порог пассажирский ну и так далее…

Лада 2108 1992, 70 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 21

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

задние стаканы какой толщиной металла варил? усиленную пластину вваривал как на заводе?

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

если швы на стойке зашпаклюешь полопается все, кузов играет немного

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

знаю, видел у друга на 8 тока перекрасил через месяц все труснуло, да и примеров немало. именно поэтому провариваем все перед шпаклевкой

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

думаешь проварка поможет?видел копейку на которой тоже проваривали и шпаклевали потом швы все равно трескались, может не стоит замарачиваться потому что их там особо то и не видно

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

хочу монолитно что бы) а раз хочу, все равно сделаю 🙂

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

если швы на стойке зашпаклюешь полопается все, кузов играет немного

вроде и верно говорите.но вот интересно одно, как скрыли швы крыши на балтике, ведь там они скрыты, сколько бегают машины и швы не трескаются)

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

ну экспортная девятка baltic так и называется и вот фото перед и если приглядеться то шва нет a-a.d-cd.net/e09a758s-960.jpg

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Ну извини меня на заводе технологии совсем другие)))в гараже так не сделаешь

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

не спорю, вот меня и интересует как и чем заделали эти швы))не думаю что там шпаклёвка)))тем более эта девятка считается люксом 90х там уже инжекторный мотор ставился, салон немного другой, подушка безопасности и ещё что то, ну панель та же низкая но с оригинальной накладкой с часами и какими то кнопками, карманы дверей другие, поручень дверной тоже не такой как у простой девятки, там примерно такой как на самаре 2 ну на 2114

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Ну извини меня на заводе технологии совсем другие)))в гараже так не сделаешь

хотя я подозреваю что швы заделаны оловом, ведь кузов балтики тоже не простой)))оцинкованый, вроде только передние крылья не цинковались, у меня у знакомого такая девятка, рыжики на передних крылья только, а так вся целая

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Ахмед, чет швы не красивые((( Что за бордак? И почему окалину не убираете, хотите чтоб при обработки в глаз попала?

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

швы некрасивые только изнутри, там все равно сверху толстый слой герметика с обоих сторон, а сверху шумка будет 🙂 а так мы аккуратно все 🙂

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

На стойке, на углу это внутри? Мда ребят =((

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

че чашки сам или паша варил?

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

ааааа вот работа нудная)скоро мне предстоит)

Источник

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Сообщение Alex » 07 июн 2014

Всем привет. Принял решение, что в следующем сезоне вплотную займусь кузовом автомобиля. Но помимо покраски задумываюсь о необходимости проварить кузов, чтобы придать ему дополнительную прочность и жесткость, гонка ведь Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Проварка стаканов на авто. Смотреть фото Проварка стаканов на авто. Смотреть картинку Проварка стаканов на авто. Картинка про Проварка стаканов на авто. Фото Проварка стаканов на авто

Нашел вот такой вот список рекомендаций или как их еще назвать, по усилению кузова автомобиля

Наварка контрфорсов, накладок и косынок (облегченных) на:
— переднюю поперечину кузова (телевизор)
— передние лонжероны вниз и внутрь моторного отсека
— точки крепления рычагов подвески
— дверные стойки – на изломах
— пороги
— угол между порогом и аркой
— чашки кузова на изломах
— внутреннюю поверхность свода чашек F-подвески (без экономии на весе)
— наружную (салонную) пов-ть свода чашек R-подвески (изнутри нет места для пластин)

Установка усилителей и контрфорсов-ребер жесткости (Х-обр., в виде перекладин) на:
— усилитель переднего бампера (дополнительно или второй)
— верхнюю кромку моторного щита со стороны салона (часть каркаса безопасности)
— дверные секции
— дверные проемы
— пола (таких по толщине и конфигурации,, чтобы голова потом не упиралась в потолок)
— прочие плоскости

Усиление швов наваркой и проваркой:
— продольно на защите поддона, 8 мм толщиной («акрополисовская» спецификация)
— от чашек кузова спереди от верха со стороны моторного отсека к низу по арке
— от начала порогов до нижних углов лобового стекла
— угловых усилителей крыши и пола
— основных швов кузова

Установка защит, работающих против мех. воздействий со всех направлений, на открытые части агрегатов:
. чехла из полимера на горловину бензобака
. фартука под защиту для блокирования попадания брызг воды и грязи в моторный отсек
. пластиковых фартуков на нижние плоскости бамперов
. защиты редуктора заднего моста
. брызговичков отверстий поддомкратников
. защиты деталей подвески фартуками (ПВХ)

Усиление отверстий и кронштейнов крепежа:
— опор двигателя и прочих массивных узлов
— накладок порогов (замена пластиковых пистонов)

Заварка:
— технологических отверстий (ненужных)

Повышение безопасности, технического комфорта путем:
— установки шноркелей и закрытие входных отверстий воздухозаборников
(если есть опасность гидроудара при езде по бродам)
— переноса бачка омывателя в багажник (подача жидкости – через весь борт по трубке)
— выноса топливного фильтра
— прокладки бензопроводов к рампе из бронированных шлангов
— исполнения гидравлического привода сцепления из бронированных шлангов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *