Проверенные автомобили с пробегом
Автоподбор Москва и Московская область.
Mos–avtopodbor
Рассчитайте стоимость
подбора автомобиля под ключ за 1 минуту
Ответьте на 5 вопросов и получите расчёт стоимости
подбора, а так же один из 3х подарков на выбор!
Используем профессиональное оборудование.
Проконсультируем по оптимальной модели в вашем бюджете
Заключаем договор на оказание услуг подбора
Помогаем с оформленнием ДКП и постановкой авто на учет
Выполняем заказы на поиск автомобиля от 2 дней
Изначально Анатолий обратился к нам за подбором Honda CR-V, но потом всё переигралось, цель поиска поменялась, и была подобрана Mazda 6, почти музейный экземпляр.
Когда забирали у продавца автомобиль, за ним уже была буквально очередь потенциальных покупателей, в ожидании, вдруг мы по какой-то причине не заберем авто.
Антон обратился к нам за подбором автомобиля Ford Focus 3, в кузове хэтчбек, с мотором 2.0 на механике, в хорошей комплектации, кроме черного и красного цвета, не дороже 650.000 р.
Варианты, подходящие по параметрам, в продаже категорически не появлялись, а если и появлялись, то только хлам, поиск получился долгим.
Андрей из Москвы заказал у нас подбор автомобиля BMW 320d xDrive, не старше 2017 года, не более 2-х владельцев, с пробегом до 50.000 км, не дороже 1.750.000 р.
Из-за сложившейся этой весной ситуации, похожие по параметрам варианты появлялись очень редко, поиск прилично затянулся.
Станислав и Ирина из Москвы заказали у нас подбора автомобиля VW Golf 7, с мотором 1.4Т на DSG7, в хорошей комплектации и с пробегом до 80.000 км.
Как мы работаем:
В договоре прописаны гарантии и характеристики на подбираемые авто, а так же возможные альтернативы
Оплата возможна по безналу или на карту.
Создается рабочая группа в месенджере
В группу присылаются варианты и идет обсуждение. В группе минимум 2 эксперта и менеджер.
Производятся выездные диагностики
Эксперты скидывают в группу уже предварительно проверенные варианты с целью согласования выездной диагностики. Если машина нравится мы едем и проводим полную дигностику начиная с документов и заканчивая тест-драйвом
Производится профессиональный торг
В случае если дигностика показывает что авто достойный – мы производим профессилнальный торг с владельцем. Обычно после торга получается скинуть от 3% до 15% от стоимости.
Заключается договор купли продаж (ДКП)
После согласования покупки мы полностью сопровождаем сделку и помогаем правильно оформить договор купли продажи.
Проверьте объявление бесплатно
Получите бесплатный анализ объявления вместо того,
чтобы сразу отдавать деньги возможным обманщикам
Цена ошибки при самостоятельной покупке
автомобиля может быть очень высока
Как делаем мы
Получайте отчеты
на телефон 24/7
Мы регулярно отправляем вам
на телефон отчеты о проверенных по вашим запросам автомобилях
6 мощных преимуществ
благодаря которым нас выбирает
более 600 клиентов в год
Процесс поиска
абсолютно прозрачен
для клиента
Уже подобрали
1500+ автомобилей
Профессиональные
автоэксперты
с опытом работы
более 10 лет
Роман Фролов
Руководитель компании
Наши эксперты проверили 20 000+ автомобилей
Не навязываем
дополнительные услуги
и не берем процент от торга
Мы работаем
с профессиональным
оборудование Launch,
«osch, VAG Com, Etari,
которое используется
в современных автосервисах
Топ 6 услуг
Подбор автомобиля
с пробегом под ключ
Выездная диагностика
автомобиля
Автоэксперт
на день
Оценка
перед продажей
Подбор
нового автомобиля
Помощь
в продаже автомобиля
Дополнительные услуги
Проверка нового
автомобиля перед
получением в автосалоне
Сопровождение
сделки в ГИБДД
Перегон
автомобиля
Отзывы наших клиентов
Часто задаваемые вопросы
Заключается ли договор на подбор автомобиля?
Да, на подбор автомобиля всегда заключается официальный договор.
Сколько времени обычно занимает автоподбор?
По нашей статистике подбор занимает в среднем от 2 до 14 дней.
А если вы не сможете подобрать автомобиль, который я заказываю?
В 99% случаев мы находим нужный автомобиль максимум в течение двух месяцев. Если авто не находится за этот срок, на усмотрение клиента: мы либо делаем 100% возврат предоплаты за наши услуги, либо продолжаем поиск до результата.
Могу ли я отказаться от найденного автомобиля?
Да, конечно, от автомобиля можно отказаться, если он вас не устраивает. Мы не навязываем клиентам варианты и работаем до результата, пока клиент не выберет автомобиль.
Вы проводите осмотр автомобиля на подъемнике?
Да, осмотр автомобиля на подъемнике является заключительным этапом проверки.
Сэкономьте время и деньги
при покупке авто
Автоподбор Москва и Московская область.
Автомобильный рынок подержанных автомобилей сейчас переполнен. Объявления от компаний и частных лиц предлагают авто разных ценовых категорий, марок, всех возможных цветов и комплектаций. Но не все так просто. Вместе с возрастанием спроса и предложения начали активно развиваться мошенники, желающие засунуть руку в ваш карман и выгрести оттуда честно заработанные. Да и реальные хозяева своих транспортных средств при продаже не торопятся раскрывать все тонкости, ведь это может негативно сказаться на конечной цене автомобиля.
Сейчас на авторынке Москвы и Московской области 95% проблемных автомобилей. Это могут быть, как юридические трудности (запреты на регистрационные действия, аресты, залоговое имущество, т.п.), так и технические. Даже необязательно, что продавец их будет преднамеренно скрывать, ведь он сам может не знать о грядущем ремонте.
Как не купить проблемный автохлам?
При покупке автомобиля важно быть бдительным. Пристальное внимание стоит обратить на:
В целом лучше доверить подбор автомобиля настоящим профессионалам – автоподборщикам. Но какую компанию выбрать? Ведь среди экспертов также встречаются мошенники.
На что обращать внимание при выборе автоподбора?
В первую очередь стоит довериться отзывам людей, которые уже пользовались услугами экспертов. Это будет наилучшим критерием качества работы компании. Основные показатели квалифицированной компании авто-экстпертов:
Доверяйте выбор вашего будущего автомобиля профессионалам, получите уверенность в его надежности и юридической чистоте. Звоните или оставляйте заявку на сайте прямо сейчас.
Как осмотреть автомобиль с пробегом
Чтобы не проколоться с покупкой
Я работал продавцом в трейд-ине у официального автодилера.
За несколько лет я побывал на десятках осмотров автомобилей с пробегом. Расскажу, как проверить подержанную машину при покупке.
О том, как выбрать сам автомобиль по объявлению, мы писали в отдельной статье. Вкратце: если в объявлении скрыт номер, не указан вин-код или цена стоит ниже рыночной — это повод не доверять продавцу. В этой статье рассмотрим ситуацию, когда вы уже подобрали несколько подходящих вариантов и из них нужно выбрать лучший.
Проверка по базам
Еще до очного осмотра обязательно проверьте автомобиль по базам. Возможно, ехать на осмотр после этого и не придется.
Для проверки по базам вам нужно знать VIN, или вин-код, — это индивидуальный идентификационный номер машины. Иногда продавцы сразу указывают его в объявлении, иногда скрывают. Если объявление вам нравится, а вин-кода нет, попросите продавца прислать его. Если продавец отказывается, объясните, что вин-код сам по себе не тайна: любой желающий может посмотреть его на табличке под лобовым стеклом. Если продавец наотрез отказывается присылать вин-код, просто не покупайте такую машину.
Кроме вин-кода, понадобится ФИО собственника автомобиля. С этой информацией мы будем проверять машину в открытых источниках: на сайте ГИБДД, ФССП и в сервисах «Автокод» и «Автотека».
О том, как проверить машину по базам ГИБДД, Федеральной нотариальной палаты или через личное обращение, мы уже писали в другой статье.
Сервис «Автокод». Если машина из Москвы, то с помощью этого сервиса и вин-кода можно сделать проверку еще и по московским базам. Это бесплатно. Будьте внимательны: в интернете есть похожие по дизайну сайты, где отчет о проверке стоит 250—300 рублей. На «Автокоде» проверка бесплатная.
Пример проверки автомобиля по сайту ГИБДД. База обновляется ежедневно
Что взять на осмотр
Толщиномер — его можно арендовать, но предварительно изучите, как им пользоваться. Толщиномер показывает толщину лакокрасочного слоя — ЛКП. Слишком большой слой краски — косвенный признак аварии. Посмотрите заранее, какая толщина ЛКП должна быть у выбранной модели, чтобы понимать, где заводская окраска, а где нет. Если брать прибор неохота, осмотрите автомобиль визуально: если в целом все понравится — съездите на СТО, где мастер проверит лакокрасочное покрытие толщиномером.
Фонарик — им можно подсветить подкапотное пространство или части кузова.
Где и как осматривать автомобиль
Автомобиль нужно осматривать чистым, на свету и не в тесном гараже, а в просторном помещении или на открытом воздухе. Так у вас больше шансов увидеть недостатки лакокрасочного покрытия, возможные следы ДТП и кузовного ремонта.
Осматривать автомобиль на подземной парковке, в условиях тусклого искусственного освещения опасно: запросто упустите дефекты. Если машина припаркована вплотную к другим автомобилям или к забору, попросите отогнать ее на свободную площадку. Если машина грязная, попросите продавца ее помыть. Нормальный продавец не будет против. Возможно, продавец будет против, потому что зимой в грязную погоду машины пачкаются буквально за один день, и перед каждым показом мыть машину накладно.
Документы
Смотрим ПТС. Если у машины было до четырех владельцев включительно, то очень желательно, чтобы ПТС был оригинальным. Дубликат ПТС могли выдать просто взамен утилизированного, если закончилось место в старом паспорте. А могли выдать взамен утраченного — я не рекомендую покупать автомобили с таким ПТС. Есть риск, что это угнанный автомобиль-двойник или машина, восстановленная после серьезного ДТП и списанная страховой компанией.
Причину замены ПТС указывают в графе «Особые отметки».
Смотрим СТС. Если продавец — частное лицо, он должен быть вписан в ПТС и СТС. Это делает его собственником автомобиля.
Сверяем данные об автомобиле. Вин-код, номера кузова и двигателя, мощность и другие данные должны быть одинаковыми в СТС и в ПТС. Исправления недопустимы, либо должна стоять печать ГИБДД. Любые корректировки всегда должны быть заверены подписью и печатью.
Кузов
Кузов — один из ключевых элементов автомобиля. От его состояния зависит ваша безопасность. Восстановленный после сильного ДТП кузов непредсказуем при повторной аварии. В то же время небольшая авария, в которой пострадали только навесные элементы, для кузова не критична.
Один из способов проверить, что кузов нетронутый, — посмотреть на болты, которыми детали крепятся друг к другу. Иногда, чтобы скрыть следы вмешательства после смены детали, болты красят. Чтобы определить реальное состояние, проведите пальцами по поверхности болта. Если он заводской, то будет гладким и без задиров. Если же его откручивали, на нем останутся следы. То же касается внутренней части крыла — в заводском состоянии она гладкая и ровная.
Зазоры
Зазоры между кузовными панелями должны быть равномерными на всем протяжении стыка кузовных панелей.
Если зазоры между аналогичными деталями с правой и левой стороны автомобиля отличаются по толщине, это косвенный признак аварии в истории машины.
Если покупаете автомобиль самостоятельно, рекомендую осмотреть несколько вариантов одной модели. Так вы будете понимать, какие зазоры нормальные, а какие нет. Дело в том, что у дешевых автомобилей с завода качество сборки может хромать, и зазоры будут большими или неровными.
Лакокрасочное покрытие
Эксперты могут определить крашеные детали на глаз и на ощупь, но обычному автолюбителю лучше научиться пользоваться толщиномером или обратиться к специалистам-автоэкспертам.
Обратите внимание на цвет соседних кузовных элементов. Если есть разница между оттенками, возможно, автомобиль повторно красили. Разные тона между пластиковыми и металлическими элементами для автомобилей среднего и экономкласса — норма.
Проведите пальцами по торцу кузовного элемента. Окрашенная на заводе поверхность — гладкая, а перекрашенная — шершавая и выпуклая, как апельсиновая корка.
Маркировка стекол
Единого стандарта маркировки стекол не существует. Каждый производитель зашифровывает данные о годе выпуска по-своему. Если не разбираетесь в особенностях конкретной машины, сравните маркировку с другим стеклом на этом же автомобиле.
Логотип Мерседеса означает, что это оригинальное стекло, сделанное по заказу автопроизводителя. Saint-Gobain — производитель стекла. Цифра 16 — это год выпуска стекол. Здесь они 2016 года, как и машина. Вместо 16 может стоять 6 — так тоже обозначают год выпуска стекол
На машине 2016 года могут быть стекла 2015-го. Но стекла, выпущенные после года сборки автомобиля, могут появиться на нем только в результате замены. Стекло могли поменять по причине ДТП, из-за износа или из-за того, что его просто разбили и что-то украли из машины. Если стекло меняли, важно понять причину и внимательнее проверить ближайшие кузовные элементы.
Логотип автопроизводителя говорит о том, что это стекло оригинальное. При ремонте после аварии обычно ставят дешевые китайские стекла Xyg, SAT, Benson.
То же касается кузовных элементов. Если на капоте есть логотип марки автомобиля — это хорошо. Если нет, то капот, скорее всего, не оригинальный, а после аварии.
Подкапотное пространство
Под капотом смотрите на внутренние кузовные элементы и состояние двигателя. Основные силовые элементы — лонжероны и полки крыла.
Металл в верхней части подкапотного пространства — это полка крыла. Она должна быть ровной, без заломов и трещин. Толщина слоя краски по толщиномеру на внутренних элементах кузова не должна превышать 150 мкм. Герметик на стыках деталей должен быть нанесен равномерно.
Лонжероны со следами деформации, ржавчины, зарождающимися трещинами свидетельствуют либо о тяжелом ДТП, либо о плохом состоянии кузова.
Салон
По состоянию салона часто можно определить пробег машины. Обычно его выдают износ руля, педалей и сидений.
Иногда, чтобы скрыть большой пробег, продавцы меняют в салоне все элементы, на которых видны следы интенсивной эксплуатации: водительское кресло, рычаг КПП, кнопки приборной панели, обивку и так далее.
С другой стороны, состояние салона зависит от бережливости владельца. Если салон плохой, скорее всего, хозяин плохо следил за машиной. Еще на износостойкость материалов в салоне влияют марка и модель машины. Я рекомендую изучить износостойкость материалов в модели автомобиля, которая вас интересует. Для этого можно посмотреть серию видеороликов на Ютубе от автоподборщиков и обзорщиков. Потом нужно осмотреть несколько подержанных автомобилей этой модели с пробегом. Так вы будете знать, какие повреждения характерны для салона этой машины, а какие нет.
Двигатель
Самостоятельно провести полную диагностику двигателя трудно, потому что не хватит квалификации и оборудования. При первом осмотре оцените работу двигателя в целом, а если автомобиль понравится — сделайте диагностику на СТО.
Осмотрите подкапотное пространство. Там должно быть сухо и пыльно, никаких подтеков, пятен и разводов. Если течь есть, только мастер на СТО точно скажет, что это за неисправность и сколько стоит ремонт.
Когда под капотом чисто — это повод насторожиться. Обычно продавцы моют двигатель, когда хотят скрыть течи и обмануть покупателя. Я знаю только одного водителя, который моет подкапотное пространство для красоты, и пятерых хитрых хозяев, которые отмывали масляные подтеки, чтобы продать неисправные машины.
Попросите продавца завести машину и послушайте работу двигателя. Исправный агрегат работает ровно и ритмично, без посторонних вибраций и щелчков. Пусть хозяин погазует — звук должен остаться ровным. Если слышите посторонний шум, придется диагностировать неисправность на СТО, даже если вы догадываетесь, в чем проблема.
Обратите внимание на выхлоп. Очень темный или, наоборот, светлый цвет, а также слишком резкий запах говорят о том, что у автомобиля проблема.
Проверьте уровень и цвет моторного масла с помощью штатного щупа. Черный цвет означает, что продавец не менял масло по регламенту, а низкий уровень — что машина «жрет» масло и двигатель неисправен.
Ходовая часть
Проверить ходовую часть и найти все изношенные детали можно только на подъемнике. При обычном осмотре на улице подвеску не продиагностировать. Поэтому попросите продавца пустить вас за руль и дать немного проехать. Желательно прокатиться через трамвайные пути или лежачих полицейских — неисправная подвеска стучит на неровностях. Если услышите посторонние звуки, обратитесь на СТО. Там машину посмотрят на подъемнике и скажут, что конкретно сломано и сколько стоит замена.
Коробка передач
Без пробной поездки невозможно оценить работоспособность коробки передач. Попросите продавца пустить вас за руль и прокатитесь. Передачи должны переключаться без рывков, толчков и постороннего шума.
Проверьте масло на автоматической коробке. Оно должно быть розовым, а уровень соответствовать допустимому. Если масло темное или его мало — значит, коробка неисправна. Если чувствуете, что с коробкой что-то не то, лучше отказаться от покупки.
Кондиционер
Заведите машину и включите кондиционер. Если он не охлаждает воздух — значит, потребуется ремонт. Мастер на СТО скажет, что сломано и сколько стоит починить.
Электроника
Проверьте всю электрику: свет, музыку, центральный замок. Если что-то не включается или не работает, надо ехать на СТО и диагностировать неисправность.
Пробег
Недобросовестные продавцы уменьшают пробег, чтобы продать авто подороже. Заподозрить скрутку можно при осмотре салона и кузова. Истертые педали и руль, изношенные сиденья и сколы краски говорят о том, что на машине много ездили. Если пробег маленький, то это странно. Мастер на СТО всегда скажет, соответствует ли автомобиль заявленному пробегу.
Подушки безопасности
Поищите в салоне неравномерные зазоры между элементами обшивки. Это может быть признаком ремонта после аварии. Следы разрыва панели в зоне подушки безопасности — очень плохой сигнал и косвенный признак серьезного ДТП.
Скрытые дефекты после ДТП
Скрытыми называют повреждения, которые не видно при визуальном осмотре. При покупке подержанной машины есть опасность, что после аварии не до конца отремонтировали такие дефекты. Покупатели боятся, что автомобиль начнет ржаветь или будет небезопасным.
Был ли кузовной ремонт, видно при осмотре кузова. Если машину чинили, рекомендуем проверить ее на СТО. Мастер расскажет, какие элементы меняли и красили, какие повреждения, возможно, получил автомобиль. При этом скрытые дефекты можно не заметить даже на станции техобслуживания.
Износ деталей
Чем старше автомобиль и больше пробег, тем сильнее износ деталей. Когда что-то ломается, это обычно меняют. Если на СТО не нашли неисправностей — значит, машина может ездить.
Подлинность вин-кода
Найдите вин-код на автомобиле и сверьте его с тем, что указано в документах. Так вы удостоверитесь, что перед вами именно эта машина. Номер должен читаться четко, без следов размытия, сильной ржавчины, царапин. Если номер выглядит сомнительно, то есть подозрения, что его перебили: взяли похожую машину, документы от другого авто и попытались изменить вин-код. Так обычно продают угнанный транспорт, поэтому лучше отказаться от покупки.
Вин-код находится на табличке под лобовым стеклом, на пороге под пассажирским сиденьем или на кузове под капотом. Заранее посмотрите в интернете, где находится вин-код у выбранной модели.
Проверьте машину сканером
Когда вы уже выбрали автомобиль с пробегом и готовы его купить, проведите проверку электроники диагностическим сканером. Сканеры бывают переносными — для проверки машины на месте — и стационарными — для работы на станции техобслуживания (СТО). Я рекомендую обратиться на СТО и там провести компьютерную диагностику. Цена зависит от марки и модели, в среднем 1000—5000 рублей.
Ошибка подушек безопасности (Airbag) может косвенно свидетельствовать о сильном ДТП. Ошибка коробки передач — повод внимательно ее проверить в сервисе. Чем дороже машина, тем больше датчиков у нее есть и тем актуальнее такая проверка.
В идеале ошибок не должно быть совсем.
Когда необходимо обращаться к специалистам
Рекомендую обязательно осматривать автомобиль на СТО перед покупкой. Лучше выбрать станцию, которая специализируется на этой марке, потому что мастера знают, как должна выглядеть и работать конкретная модель.
Нет смысла диагностировать каждую машину. Сначала осмотрите сами, и если все устраивает, приглашайте продавца на СТО. Обычно хозяева не возражают против такой проверки.