Проверка авто на подъемнике

Как выбрать СТО для проверки авто перед покупкой

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

Содержание

В этой статье мы расскажем, как правильно выбирать СТО для проверки автомобиля перед покупкой и какое оборудование нужно искать в сервисах, чтобы диагностика дала максимально точные результаты.

Предостережения

Не тратьте деньги и не возите все присмотренные варианты на СТО – скорее всего, часть из них отпадет на первых этапах проверки.

Не советуем обращаться в сервис, который навязывает продавец. Быть может, он в сговоре с мастерами сервисной станции. Это не теория заговора, это вывод, основанный на реальных историях из жизни. К сожалению, некоторые мастера на СТО соглашаются подзаработать таким нечестным способом и врут об истинных поломках машины.

Если вы знакомы с сервисмэнами, которым доверяете, договоритесь о проверке у них. Они подскажут, какие узлы требуют ремонта или потребуют в ближайшее время. Если же таких знакомых нет, то скорее читайте наш материал – мы написали его специально для таких случаев.

Какое оборудование должно быть на СТО для проверки б/у автомобиля

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

Вне зависимости от того, что конкретно вы собираетесь приобретать – десятилетнюю «Альфу Ромео» или трехлетний «Рио» советуем внимательно отнестись к технической проверке. Адекватный сервисный центр внесет ясность, что вы собираетесь приобрести: начищенное гнилое «ведро» или честный автомобиль без критичных поломок.

Сервисные станции, которые специализируются на мелком ремонте, предложат сканер для считывания ошибок с бортового компьютера. А также подъемник, на котором оценят состояние подвески. В лучшем случае – проведут сход-развал. Но этого недостаточно для принятия решения о покупке.

У официальных дилеров бренда в дополнение к стандартному набору оборудования (как на любой станции обслуживания или у гаражных мастеров) найдется диагностический стенд. Он поможет определить работу амортизаторов и тормозной системы.

Некоторые автомобили нуждаются в специализированном оборудовании. Если это ваш случай, то такое оборудование окажется у официального дилера. Кроме того, в официальных сервисах мастера изучают особенности работы с брендом, прежде чем приступить к работе, поэтому знакомы с нюансами конкретной модели. Еще «официалы» проверят электрику, работу двигателя и коробки, расскажут, какие сервисные работы придется выполнить в ближайшее время в соответствии с регламентом, предписанным производителем.

Сертифицированные СТО смогут проверить одновременно не один автомобиль, потому что имеют в своем запасе несколько сканеров, диагностических стендов и тестеров, что уменьшит ваше время ожидания в очереди. Часто на сервисах, специализирующихся на конкретных брендах, предлагают услугу проверки б/у машин перед покупкой. Мастера вынесут свое заключение о реальности пробега, даже помогут оценить состояние кузова и ЛКП.

Как сделать правильный выбор

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

Поищите СТО в Рунете рядом с местом осмотра автомобиля, изучите отзывы, съездите и пообщайтесь с администратором лично. Если у вас есть автомобиль, отвезите его на диагностику в выбранный сервис, чтобы самостоятельно оценить работу, внимательность и честность мастеров.

В любом случае прежде чем выбирать ультрасовременный сервис, поищите отзывы об ультрауникальных способностях работающих там мастеров – именно от них зависит ваша будущая покупка.

Если же мастерам на СТО вы всё равно не доверяете, или просто не смогли подобрать нужный вам сервис, воспользуйтесь услугами выездной диагностики. Мастер выездной проверки точно окажется непредвзятым и сможет досконально осмотреть авто в любом назначенном месте. Он выявит проблемы с помощью компьютера, микрометра и других специальных приборов.

А по какому принципу вы выбираете СТО? Делитесь своим мнением в комментариях к тексту.

Источник

Диагностика подвески автомобиля: от ручной проверки до стендовых испытаний, что лучше – полный разбор

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

При появлении стука или посторонних шумов во время езды, необходимо провести диагностику подвески автомобиля. При движении по ровной дороге можете услышать гул, как будто ездите на шипах летом по асфальту – это тоже первый звоночек для проверки машины.

Виды диагностики

Они бывают трех типов, в зависимости от полноты кармана и возможностей владельца:

Проверить подвеску можно любыми из перечисленных способов. У каждого из них есть свои нюансы и недостатки. Сегодня мы подробно остановимся на каждом из них.

Стенд для подвески машины

Автомобильный вибростенд – это компьютерный комплекс, имитирующий неровности дорожного покрытия при езде автомобиля. Он измеряет:

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

Имея отклонения от заводских параметров, можно предположить о неисправности в подвеске или неверной установки углов развала-схождения. На вибростенде хорошо можно протрусить машину, определяя стуки в ходовой.

Стенд – это первый этап диагностики. Какая бы не была умная электроника, она никогда не заменит чувствительных пальцев механика. Вибростенд показывает о том, существует ли в подвеске автомобиля неисправности, а какие именно – нет. Причину этих проблем должен определять квалифицированный механик или автовладелец самостоятельно в гараже.

Другими словами, найти неисправность человек без стенда может, а стенд без человека нет.

Люфт детектор

Это аналог вибростенда, но с расширенным функционалом. Его отличие от стенда для диагностики подвески автомобиля – подвижные площадки под колесами. Они могут не только имитировать неровности дороги, вытрушивая ходовую, но и двигаться в разных плоскостях.

Люфт детектор помогает механику диагностировать подвеску автомобиля. Человек самостоятельно управляет площадками под каждым колесом, двигая их в разные стороны. Одновременно он контролирует поведение каждого элемента ходовой.

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

Представьте себе, когда специалист в гараже монтировкой проверяет люфты в шарнирах шаровых, рулевых наконечниках, рычагах. Тоже самое делает за него люфт детектор. Он плавно перемещает площадку под колесом, механик контролирует работу всех элементов подвески.

Есть возможность записывать всю диагностику для клиента. Заказчик может онлайн контролировать весь процесс проверки, сидя за рулем автомобиля.

Этот комплекс приближен к работе автослесаря. Он может показать конкретные дефекты в подвеске или ходовой автомобиля. Если честно, опытный механик сможет точнее найти неисправность – это я вам говорю по личному опыту.

Самостоятельная диагностика подвески автомобиля

Для проверки достаточно иметь «прямые» руки, монтировку, яму или подъёмник. Можете сами этим заняться или заплатить деньги квалифицированному работнику СТО. По секрету, здесь ничего сложного нет. Главное – внимательно прислушаться к сегодняшним советам.

Проверка ступичных подшипников

Вывешиваем подозрительное колесо на домкрате. Одной рукой раскручиваем колесо, а второй держимся за пружину стойки. Если подшипник рассыпался, то рукой будет ощутима значительная вибрация.

Беремся двумя руками за разные стороны колеса в горизонтальном положении. Качаем влево и вправо. Руками не должно ощущаться люфта. То есть, вы можете слегка сминать резину покрышки, но колесо остается неподвижное. При применении значительной силы, оно будет поворачиваться вместе со ступицей.

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

Перекладываем руки в вертикальное положение и шатаем от себя и к себе. Здесь тоже не должен ощущаться люфт.

Если вы чувствуете, что колесо слегка двигается в любом из направлений, куда прикладываете силу, а ступица остается неподвижной – подшипник нужно менять.

Рулевые наконечники

На вывешенном колесе беремся рукой за шаровую рулевого наконечника. Напарника просим немного покачать рулем влево и вправо. Не должно ощущаться стука в узле. Если шаровая в нем не разбитая, то шар должен «мертво» держаться в обойме, но с одними оговорками.

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

Берем монтировку и вставляем её между двумя тягами рулевого наконечника. Слегка надавливаем «монтажку» вниз и отпускаем её. Недолжно быть вертикального люфта.

Важно. Сама по себе конструкция может вращаться, то есть, обойма наконечника может вращаться вокруг шара. В принципе она на то рассчитана. Но не должно быть люфта и стуков при движении в вертикальном или горизонтальном направлении.

Стойки и амортизаторы

Важно. При подобной диагностике не спутайте прыганье автомобиля на покрышках. Если несильно нажимать на кузов машины, он может прыгать чисто на резине, подвеска здесь не причем.

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

Второй способ самостоятельной проверки – езда по лежачим полицейским на маленькой скорости. Если при их переезде перед или зад автомобиля резко «отстреливает» вверх – пора ремонтировать подвеску.

Косвенным признаком выхода из строя стоек или амортизаторов являются масляные потеки на них. Если масло вытекло из них, значит они уже не работают. Потому что в устройстве амортизатора жидкость играет первостепенную роль. Если он потерял её, то амортизировать уже не будет. Кстати, при отбое на кочках вы можете слышать металлический стук.

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

Не забываем, при визуальном осмотре амортизаторов обращать внимание на крепежные втулки. Резина в них дубеет и они разбиваются. Это тоже приводит к стуку на ямах.

Опоры и подшипники стойки амортизаторов

Они тоже могут стучать на кочках, когда в них появляется люфт. Проверяются они просто – беремся рукой за опору и шатаем кузов влево и вправо. Шток стойки не должен люфтит в опоре. Это касается и вертикальных раскачиваний кузова, стуков не должно чувствоваться.

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

Машина спущена с домкрата. Поворачиваем руль влево и вправо. Смотрим внимательно на пружину стойки, для уверенности можно на неё положить руку. Пружина должна плавно поворачиваться вместе с колесом. Если видно её проскальзывание, и это хорошо чувствуется рукой, то подшипник стойки неисправен.

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

Стойки стабилизатора

Беремся рукой за стабилизатор поперечной устойчивости и шатаем его. Если чувствуется стук или люфт, его меняем. В подвеске ВАЗ 2107 этот узел тяжело вывести из строя. По опыту владения «Семеркой» хочу отметить, что на машине с 90 тыс. пробега, проблем с ними не было.

На Лада Веста уже используются другие стойки. На первых моделях выпуска они приходили в негодность на пробегах от 5 до 10 тысяч километров. Кстати сказать, именно они чаще всего стучать в подвеске автомобиля.

Сайлентблоки

Стучать ходовая может из-за разбитых сайлентблоков или втулок. Проверить их можно при помощи монтировки или люфт детектора. Хорошо видно, где внутренняя обойма свободно гуляет в сайлентблоке. В этом случае обрывается резина, и металл стучит об металл.

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

При визуальной диагностике подвески обязательно смотрим на внешнее состояние резиновых изделий: крепежных втулок и сайлентблоков. Если на них виднеются трещины, то их необходимо менять, даже если они не стучат.

Шаровые

Детальная инструкция диагностики шаровых опор на автомобиле лежит в отдельной статье. Вкратце напомню, как это сделать самому.

Используем смотровую яму или подъемник, только поднимать машину нужно не за пороги, а за колеса, чтобы они стояли на твердой поверхности. Если поднять машину за порог или штатное место установки домкрата, то опора будет зажата подвеской. Проверить наличие люфта не получиться.

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

Устанавливаем монтировку между рычагом и шаровой или кулаком (на разных видах подвески автомобиля это делается по-разному) и пытаемся пошатать вверх и вниз. Если увидите вертикальный люфт или почувствует легкие стуки в её корпусе – срочно менять. Можно рукой пошатать подвеску за рычаг.

Признаки неисправности подвески

Основными признаками являются стук и появление люфта при диагностике.

При подклинивании подшипника стойки амортизатора может слышаться скрежет пружины при повороте руля с левой или правой стороны машины. При проезде неровности можно услышать четкий стук опоры стойки или её амортизатора.

Шаровые могут издавать жуткий скрежет при движении автомобиля, не зависимо, едет он по ямам или ровной дороге. Я думаю, вы не раз слышали, как при раскачивании кузова авто в движении, машина издает скрип не смазанной телеги. Кстати, это присуще не только подвеске ВАЗ.

Цена диагностики подвески

Проверка на вибростенде будет стоить в среднем 2000 рублей для переднеприводных автомобилей и 3000 для заднеприводных. За эти деньги вы получите:

На проверку подвески на стенде уходит приблизительно полчаса. В результате вы узнаете, есть ли неисправности у вашего автомобиля.

«Ручной» режим обойдется до 1000 рублей. В зависимости от региона и сложности подвески. В результате вы получите:

Всем удачи на дорогах. Спасибо за внимание.

Источник

Диагностика автомобиля на СТО: когда нужна и что проверить

Содержание

Когда необходимо ехать в сервис

Первый признак того, что машине требуется проверка на СТО – «продавец-сказочник». У таких всегда «только поцарапан бампер». Даже если машина на первый взгляд кажется живее всех живых, но вам кажется, что продавец слишком распинается, рассказывая об автомобиле – перед покупкой проверьте авто в сервисе.

Обязательно везите машину на СТО, если:

Машина не первой свежести, и гарантия истекла – доверьте проверку специалистам. Мастера расскажут и о реальном состоянии автомобиля, и отметят, у каких деталей уже «подходит» ресурс.

Заинтересовавший автомобиль выглядит печально, но привлекает невысокой ценой – не спешите совершать покупку, стоит проверить его в сервисе. Это редкость, но порой дешёвые и «уставшие» машины на поверку оказываются исправными и нуждаются в минимуме вложений.

Известны «детские болячки», то, что ломается на буквально каждом авто данной модели? Отдайте на проверку мастерам, они подскажут, менялась уже «ахиллесова пята» или потребует замены вскоре.

Как выбрать СТО и не переплатить

В случае, если вы живёте не в деревне, где все обслуживаются в одном гаражном сервисе, подойдите к выбору СТО тщательно. Есть несколько способов выбрать сервис:

В первую очередь, обращаемся к глобальной сети. Отзывы в агрегаторах, рейтинги автосервисов, сайты компаний – всё это поможет определиться с выбором.

Выбирайте из специализированных сервисов, ищите тех, кто работает с автомобилями конкретной марки. Мастера в таких местах лучше знают конкретные авто и знают к ним подход. Ориентируйтесь на средний ценник в специализированных СТО, сравните цены на услуги в нескольких компаниях. Это поможет не переплатить за проведение работ.

Рекомендации родственников, друзей или знакомых – отличный способ выбрать СТО. Люди, уже набившие «шишки» в выборе и нашедшие хороший сервис, дадут стоящую рекомендацию. Но даже если дают дельный совет, поищите самостоятельно – возможно, найдете СТО лучше.

Для состоятельных и недоверчивых существуют СТО при официальных дилерах. Здесь дорого, но строго по сертификатам качества. Автосалон каждой популярной марки есть в каждом крупном городе, здесь можно проверить авто перед покупкой у дилера.

Что проверять на СТО

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

Когда автомобиль закатили в сервис, лучшим решением будет попросить мастеров провести комплексную диагностику. Стоимость услуги варьируется от тысячи до нескольких тысяч рублей в зависимости от марки и модели машины.

Полная процедура диагностики обычно включает в себя:

Данный список не полный, но благодаря этим основным процедурам клиент узнает, была ли машина в ДТП, и есть ли у неё внутренние технические проблемы, не связанные с авариями.

Мастера СТО с помощью специального оборудования выяснят, реальный ли у авто пробег, в каком состоянии его мотор, элементы подвески и многое другое. По итогам проверки будет составлен список необходимых работ, чтобы привести машину в идеальное техническое состояние. В случае покупки будет известно, сколько денег закладывать на последующие работы.

В каких случаях диагностика не нужна

Существует немного ситуаций, когда авто с пробегом не нуждается в проверке в сервисе. Если машину продаёт родственник, хороший друг, или ТС продаётся официальным дилером – в этих случаях авто не нуждается в проверке. Во всех остальных ситуациях не пренебрегайте поездкой в сервис или заказом выездной диагностики.

Выездная проверка является альтернативой поездке на СТО. Мастера с оборудованием приедут к автомобилю, и проведут проверку там, где удобно клиенту. Стоимость выездной экспертизы составляет от 2600 рублей, её итогом станет полное понимание тех.состояния транспортного средства.

Прежде, чем переходить к осмотру и диагностикам техники, проверьте историю автомобиля сервисом «Автокод». Информация по более, чем 12 базам данных будет собрана за несколько минут. За 399 рублей можно узнать всё об автомобиле (пробег, залоги, ограничения и многое другое), и заранее принять решение, смотреть машину или отказаться от покупки.

Источник

Это важно — диагностика автомобиля с пробегом перед покупкой. Нюансы экспертизы

Перед покупкой машины следует проверить ее состояние. По сравнению с новыми автомобилями в дилерских центрах, транспорт с рук имеет историю. Иногда она не безоблачная, как хотелось бы. Для этого требуется диагностика машины перед покупкой.

Когда перед сделкой купли-продажи авто нужен техосмотр?

Техосмотр в СТО требуется в следующих случаях:

Если автомобилю много лет и гарантия не действует, лучше доверить проверку специалистам. Только мастера могут выявить реальное состояние транспорта, определить, какое качество он имеет. Иногда машина имеет печальный вид, но заманивает невысокой стоимостью: не следует спешить покупать ее. Предварительная проверка не помешает.

Редко бывает такое, что дешевый транспорт исправен и для него не потребуются крупные вложения. Некоторые авто имеют свои слабые стороны. Во всех моделях определенной марки могут быть конкретные поломки. Поэтому следует выполнить проверку. Мастера проверят, менялись ли «слабые места» или это вскоре потребуется.

Есть много случаев, когда авто с пробегом не нужна сервисная проверка. Если продажа осуществляется родственником, другом, или ТС реализуется официальным дилером – в указанных ситуациях процедуру можно не выполнять.

Предлагаем прочитать статью, из которой вы узнаете о том, как проверить автомобиль перед покупкой на юридическую чистоту и техническое состояние.

Где проводить проверку перед заключением сделки?

Проверка машины выполняется в специальных сервисах. При этом необходимо внимательно отнестись к выбору фирмы. В профессиональной компании специалисты быстро и качественно сделают диагностику, а также предоставят результаты работы.

Как выбрать СТО и не переплатить?

Обязательно необходимо воспользоваться возможностями интернета. Там можно отыскать отзывы, рейтинги сервисов и сайты компаний, которые помогут выбирать специализированные фирмы. Желательно обращаться в тот сервис, который работает с машинами конкретной марки. Там мастерам известны всех особенности авто и тонкости их проверки.

Следует узнать средние цены на услуги, сравнить показатели в нескольких организациях. Благодаря анализу получится выбрать тот вариант, по которому не будет переплат. Советы родных, друзей и знакомых тоже могут помочь. Люди, у которых есть опыт в этом вопросе, нередко способны дать лучшие рекомендации. Но все же дополнительно следует поискать информацию самостоятельно.

Возможна ли выездная экспертиза и рациональна ли она?

Опытным водителям проще приобрести автомобиль. Поскольку они разбираются в технике, то могут использовать свои знания. Но нередко даже опытным пользователям сложно оценить состояние машины. А покупатели-новички могут быть обманутыми при покупке. В этом случае можно заказать выездную диагностику.

Выездная диагностика считается необходимостью, а не роскошью. Это позволит не допустить проблем в будущем. Мастера прибывают по вызову, осуществляют работу. Диагностика заключается в проверке внешнего вида транспорта и внутреннего состояния. Оценивается рабочее состояние. На всех этапах работы применяется особое оборудование. Только после такой диагностики следует решать, следует заключать сделку или нет.

Что входит в проверку и какова ее последовательность?

Диагностика заключается в проверке пробега и определении неисправностей. Проверка электроникой определяет факты случавшихся ДТП. Еще выявляется количество срабатываний подушек безопасности. Комплексная диагностика предполагает выполнение:

После проверки предоставляется перечень работ, которые требуется выполнить для устранения дефектов. При покупке такой машины клиент будет знать о тратах, которые потребуются для восстановления.

Сколько стоит ТО б/у машины?

Цена диагностики составляет в пределах 3-4 тыс. рублей. Стоимость зависит от:

Средние цены по 10 городам РФ:

Мастерам необходимо рассказать о самостоятельно выявленных дефектах – шумах, протечках, вибрациях. Даже если покупатель не является специалистом, полное описание недостатков экономит время и деньги.

Конечно же, не стоит оплачивать техосмотр всех автомобилей, которые захотелось купить. Нужно выбрать несколько вариантов или один, и отвести машину в сервис. Когда диагностика пройдена, покупатель может рассчитывать на понижение стоимости или исправление недостатков продавцом.

Что выдается после процедуры?

Диагностическая карта – документ, в котором находится информация о проверке деталей автомобиля. Даже если меняется владелец, документ действует до указанного срока. Карту выдают на период, который зависит от возраста транспорта. Для машин 3-7 лет процедуру выполняют раз в 2 года. Если авто больше 7 лет, то срок действия документа равен 12 месяцам.

Диагностика машины перед покупкой – эффективная процедура, позволяющая выявить недостатки. После нее будущий владелец будет иметь представление о состоянии автомобиля, а также о предстоящих тратах.

Источник

Выездная диагностика

Проверка авто на подъемнике. Смотреть фото Проверка авто на подъемнике. Смотреть картинку Проверка авто на подъемнике. Картинка про Проверка авто на подъемнике. Фото Проверка авто на подъемнике

Описание и назначение услуги

Вас заинтересовало какое-то конкретное предложение? Мы можем выполнить квалифицированную проверку автомобиля перед покупкой, как в вашем присутствии, так и без вас. По результатам предоставим отчёт.

Что мы проверяем – техническое, юридическое и эстетическое состояние автомобиля. Технически – все узлы и агрегаты, реальный пробег, участие в ДТП, проводим компьютерную диагностику, учитывая специфику конкретной модели. Юридически – залог, угон, ограничения, изменения маркировок, подлинность документов. Эстетически – перекрашенные детали, повреждения кузова, состояние салона, колёс.

Какой результат вы получите – описание реального состояния проверенного автомобиля, знание перспектив его эксплуатации, уверенность в покупке.

Напишите нам, какой автомобиль вас заинтересовал по WhatsApp, на почту info@mintco.ru или позвоните +7(926)188-83-35 для обсуждения деталей.

Ценовая политика

Мы пересмотрели цены, применили клиентоориентированный подход. Пользоваться услугами нашей компании стало ещё выгоднее. Ценовая политика открыта, прозрачна и понятна.

Вариант осмотраСтоимость осмотра, рублей
Обычные автомобили5 000
Высокотехнологичные автомобили (Audi, BMW, Mercedes-Benz, Land Rover, VW и подобное)7 000
Премиальные внедорожники (Range Rover, X7, Q8, GLS и подобные)8 000
S/RS/AMG/M + Porsche + А8/7/S и выше9 000
Проверка автомобиля на гоночной трассе Moscow raceway*25 000
Новый автомобиль5 000
Осмотр представителем в регионеот 5 000

Если в течение недели после осмотра вы решите заказать комплексный подбор, то мы включим проведённый осмотр в стоимость подбора. То есть, берём на себя часть ваших рисков.

Срок выполнения — 24 часа в 99% случаев.
Цена актуальна в пределах МКАД +5 км. За выезд дальше этой зоны потребуется доплата.
Время ожидания до 30 минут.
* — возможна только в свободный трек-день. В стоимость входит проверка автомобиля, техническая инспекция перед заездом, проверка автомобиля на гоночной трассе в течение одной сессии, стоимость сессии.
В случае прерывания сессии стоимость услуги не компенсируется.

Порядок работы

Постановка задачи

Для заказа осмотра без вашего присутствия пришлите ссылку на автомобиль или контактные данные продавца. Мы договоримся о времени и месте осмотра и сообщим вам.
Для совместного осмотра, сообщите нам время и место встречи, модель автомобиля. Встретимся уже на месте.

Оплата

В случае осмотра без вашего присутствия, работа производится по 100% предоплате.
В случае совместного осмотра, можно оплатить как заранее, так и по факту выполненных работ.

Выездная диагностика

Мы проверим автомобиль технически, с учётом специфики модели. Юридически, с учётом опыта осмотра криминальных автомобилей и по базам. Эстетически, внимательно осмотрев его внешне и внутри, и в труднодоступных местах. Подробнее об этом описано в разделе «Что и как проверяем». Конечно, мы можем провести торг с продавцом за 10% от величины полученной скидки.

Результат проверки

Сразу после осмотра мы сообщим вам краткий результат и через некоторое время пришлём полную версию отчёта.

Теперь вы знаете истинное состояние автомобиля, а наша работа выполнена

Что проверяем – раздел «чек-лист».
Пример отчёта по осмотренному автомобилю.
Используемое оборудование в разделе «О компании».

Полученные результаты и гарантии

Ваш главный выигрыш от нашей работы – полное понимание состояния автомобиля и знание перспектив его эксплуатации, уверенность в покупке.

Высокое качество нашей работы подтверждает статистика – к нам обращаются вновь 78% наших клиентов. Некоторые клиенты пишут нам благодарные отзывы, спустя полгода и более, полностью убедившись в отличном качестве нашей работы.

Высокие требования к качеству и профессионализм позволяют нам предоставить гарантию на выполненную работу на один месяц с момента покупки автомобиля. Конечно, своим клиентам мы оказываем поддержку в любых случаях, спустя любое время.

Репутация

Наша репутация в разделе «Отзывы»
Выполненные работы в разделе «Статистика»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *