Проверка авто в статистике японских аукционов

Проверка аукционного листа по номеру кузова

*Услуги предоставляются компанией runx.ru

Аукционный лист и нечестные продавцы

Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

Статистика японских аукционов

Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

Как проверить аукционный лист японского авто?

Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

— не с аукциона куплена, а со стоянки;
— машина куплена напрямую у японца;
— машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
— да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
— да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:

— подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
— ржавчина на днище и подвеске;
— подтеки масла из агрегатов;
— посторонний шум в двигателе;
— неисправная трансмиссия;
— отсутствующий комплект инструмента;
— модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.

Источник

Аукционная статистика японских авто

Статистика аукционов Японии – то, без чего сложно представить себе любую покупку с японского автоаукциона. Умение правильно ей пользоваться – ключ к удачному приобретению.

Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть фото Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть картинку Проверка авто в статистике японских аукционов. Картинка про Проверка авто в статистике японских аукционов. Фото Проверка авто в статистике японских аукционов

Как устроена статистика цен на авто с пробегом?

Статистика продаж – архив, который позволяет узнать, как продавались за последний месяц авто в Японии, цены на них и много другое. Он обновляется каждый день и содержит множество информации, структурированной таким образом, чтобы даже неподготовленный пользователь смог бы без труда в ней разобраться.

Итак, какие данные отображает статистика продаж авто:

Статистика цен на авто с пробегом содержит результаты продаж со всех аукционов Японии, в том числе и таких популярных, как USS Tokyo, HAA, JAA, CAA, TAA и многих других.

Как пользоваться аукционной статистикой?

Аукционная статистика японских авто – простой в освоении, но крайне полезный инструмент, не требующий от пользователя каких-либо специфических знаний или умений. Узнать, за сколько были проданы интересующие машины через автоаукционы онлайн Японии – обязательная процедура перед покупкой автомобили.

Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть фото Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть картинку Проверка авто в статистике японских аукционов. Картинка про Проверка авто в статистике японских аукционов. Фото Проверка авто в статистике японских аукционов

Кликнув на фотографию или номер лота, пользователь попадает на страницу детального просмотра. Это очень важно, так как на ней отображена конечная цена продажи авто на аукционе с учетом всех сборов и налогов по Японии, фрахта до Владивостока, комиссии компании, таможенного платежа, утилизационного сбора, оформления и доставки авто конечному получателю. Детальный расчет можно сделать как на физическое, так и на юридическое лицо. Похожим образом организован подбор предложений на автомобили из Кореи.

Доставка автомобилей осуществляется по всей России, в том числе в Благовещенске, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Кемерово, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Новороссийске, Москве, Мурманске, Омске, Ростове, Самаре, Санкт-Петербурге, Тольятти, Томске, Тюмени, Сочи, Уфе, Хабаровске, Чите, Челябинске, Якутске.

Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть фото Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть картинку Проверка авто в статистике японских аукционов. Картинка про Проверка авто в статистике японских аукционов. Фото Проверка авто в статистике японских аукционов

Стоит сказать, что статистика цен на авто с пробегом доступна даже пользователям без регистрации, ровно, как и форма подбора авто на заказ из США. Кроме того, на сайте также расположена аукционная статистика по номеру лота, позволяющая узнать, как прошла продажа отдельно взятого автомобиля.

Заключив с нами договор, Вы получите доступ к, собственно, аукционам, а также массе других услуг. У Вас появиться уникальная возможность делать ставки собственноручно и в том случае, если удача будет на Вашей стороне, наша компания обеспечит Вам покупку и доставку выигранного автомобиля «под ключ».

Источник

Статистика продаж автомобилей в Японии.

Пользовательское соглашение

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. На Услуги, оказываемые Исполнителем, не распространяются положения законодательства о защите прав потребителей.
1.3. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.4. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.
1.5. В случае несогласия Пользователя/Посетителя с каким-либо из условий настоящих правил, Пользователю/Посетителю следует незамедлительно прекратить любое использование Сайта.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ
2.1. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки.
2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Джи Эл Трейд», место нахождения: 690003 г. Владивосток ул. Нижнепортовая д.1 оф. 144
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу https://jplife.ru/, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА
4.1. Заказчик соглашается не предпринимать действий и не оставлять комментарии и записи, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных прав, общепринятые нормы морали и нравственности, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.
4.2. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
4.3. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
4.4. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте.
4.5. Заказчик (Посетитель, Пользователь) не имеет права самостоятельно или с привлечением третьих лиц:
— копировать (воспроизводить) в любой форме и способом входящие в контент Сайта программы, базы данных, статьи, включая любые их элементы, без получения предварительного письменного согласия Исполнителя;
— вскрывать технологию, дешифровать, производить иные аналогичные действия с Сайтом;
-создавать программные продукты и/или сервисы с использованием Сайта без получения предварительного разрешения Исполнителя.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика. Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить (временно или окончательно) предоставление услуг (или каких-либо отдельных функций в рамках услуг) всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления.

Источник

Как проверить японское авто — проверка автомобиля из Японии по номеру шасси

Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть фото Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть картинку Проверка авто в статистике японских аукционов. Картинка про Проверка авто в статистике японских аукционов. Фото Проверка авто в статистике японских аукционов

Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть фото Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть картинку Проверка авто в статистике японских аукционов. Картинка про Проверка авто в статистике японских аукционов. Фото Проверка авто в статистике японских аукционов

Японские праворульные автомобили имеют одну важную особенность: вместо привычного VIN у них выбит номер шасси. Что это за номер, где его найти и как проверить авто из Японии с его помощью, я расскажу в этом материале.

Проверка по номеру шасси поможет избежать упомянутых проблем и сосредоточиться на поиске другой машины. Ниже я расскажу об этом подробнее.

ЧТО ТАКОЕ НОМЕР ШАССИ У ЯПОНСКИХ АВТО И КАК ЕГО УЗНАТЬ

Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть фото Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть картинку Проверка авто в статистике японских аукционов. Картинка про Проверка авто в статистике японских аукционов. Фото Проверка авто в статистике японских аукционов

Если сказать просто, то номер шасси – это идентификатор японских авто. Он состоит из цифр и букв и включает сведения о заводе-изготовителе и параметрах самой машины. Его наносят на раму транспортного средства в момент производства. Знание номера шасси поможет проверить авто пред покупкой, а позднее – подбирать подходящие детали.

Узнать номер можно двумя способами – найти на кузове и посмотреть в документах. Расположение номера может отличаться в зависимости марки, модели и года выпуска авто, но его стоит поискать в следующих местах:

• под креслом водителя или под ковриком;
• на правом лонжероне рамы;
• на задней части моторного отсека;
• на центральной стойке (с внутренней стороны).

Номер шасси прописывают в ПТС и СТС. Если такой графы нет, он будет указан в строке под названием «Номер кузова».

Также номер шасси можно узнать из инструкции к автомобилю.

КАК ПРОВЕРИТЬ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПО НОМЕРУ ШАССИ

Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть фото Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть картинку Проверка авто в статистике японских аукционов. Картинка про Проверка авто в статистике японских аукционов. Фото Проверка авто в статистике японских аукционов

Я уверен, что опытные водители знают о специальных онлайн-сервисах, которые позволяют по VIN узнать историю автомобиля. Но у японских праворулек нет вин-кода, поэтому проверить их через интернет-сервисы было невозможно. По крайне мере, до 2017 года. Именно тогда такая возможность появилась у сервиса avtocod.ru.

Проверка авто по номеру шасси японских авто на сервисе «Автокод» выполняется всего за 5 минут. Чтобы получить отчет по машине, нужно выполнить 8 простых действий:

2. На главной странице сайта нажать на фразу «Кузов (для японских)».

3. Ввести в поисковую строку номер шасси авто.

4. Нажать кнопку «Проверить авто».

5. После получения короткого отчета, подтверждающего, что такой автомобиль существует, нажать «Купить».

6. Выбрать вариант «Полный отчет».

7. Снова кликнуть на кнопку «Купить».

8. Произвести оплату и получить отчет.

Подробный отчет о проверке будет отправлен на электронную почту.

В отчете советую обратить особое внимание на данные из разделов «ДТП по данным ГИБДД», «Расчет ремонтов в страховых компаниях», а также на историю обслуживания у дилера. Эта информация может прямо или косвенно свидетельствовать о том, что автомобиль попадал в аварию, а значит, может иметь скрытые дефекты.

Дополнительно оценить состояние авто помогут сведения из разделов о пробеге и участии машины в аукционе, где продают ТС с тотальным ущербом. Кроме того, из раздела «Коммерческое использование» можно узнать, использовалась ли машина в такси или каршеринге.

Чтобы проверить японское авто на наличие юридических проблем, стоит ознакомиться с информацией в разделах «Ограничения ГИБДД», «Розыск», «История залогов», «Штрафы» и «Изменение конструкции ТС».
Если проверка по номеру шасси выявила серьезные юридические или потенциальные технические проблемы, от покупки лучше отказаться.

Покажу на примере Toyota Carina, у которой, как пишет владелец, никогда не было ДТП.

Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть фото Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть картинку Проверка авто в статистике японских аукционов. Картинка про Проверка авто в статистике японских аукционов. Фото Проверка авто в статистике японских аукционов

Вбиваю номер шасси на главной странице сайта и через несколько минут понимаю – продавец не соврал.

Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть фото Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть картинку Проверка авто в статистике японских аукционов. Картинка про Проверка авто в статистике японских аукционов. Фото Проверка авто в статистике японских аукционов

Проверка по номеру шасси не показала аварий, но отобразила скрутку пробега. Показания у «Карины» сматывали дважды, в том числе и текущий владелец.

Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть фото Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть картинку Проверка авто в статистике японских аукционов. Картинка про Проверка авто в статистике японских аукционов. Фото Проверка авто в статистике японских аукционов

Перед подписанием ДКП советую воспользоваться еще одним сервисом – проверки владельца авто, чтобы убедиться, что у продавца нет долгов, из-за которых ГИБДД может наложить ограничения, что хозяин сбывает авто по действительному паспорту и что он не числится в розыске. Ниже я оставил скрин отчета, посмотреть полную версию сможете, перейдя по ссылке.

Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть фото Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть картинку Проверка авто в статистике японских аукционов. Картинка про Проверка авто в статистике японских аукционов. Фото Проверка авто в статистике японских аукционов

Если проверка покажет серьезные проблемы у продавца и автомобиля, лучше пройти мимо и поискать другой вариант.

Как правильно выбрать автомобиль на вторичке, я рассказывал в другом своем посте. Там я давал советы, которые помогут найти идеальный вариант и избежать проблем после покупки. Когда найдете подходящий вариант и решитесь на сделку, правильно заполняйте договор купли-продажи автомобиля и безопасно передавайте деньги продавцу.

Желаю удачных поисков!

Чем вам нравятся праворульные японские авто? Какую модель любите больше всего. Напишите в комментариях.

Источник

409. Как пробить аукционник? Или как я его смог найти?

Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть фото Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть картинку Проверка авто в статистике японских аукционов. Картинка про Проверка авто в статистике японских аукционов. Фото Проверка авто в статистике японских аукционов

Всем Привет. Ниже Вы увидите историю как я нашел реальный аукционник автомобиля Тойота, посты, про которые были ранее.
Toyota bB. Какие они, свежие правые рули?
Toyota bB. Как я пробил аукционник и удивил хозяина машины:)

Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

После написания этих постов мне посыпались сообщения с просьбой пробить аукционник купленных ранее праворульных автомобилей. У меня есть вопрос, зачем Вам это надо?
Зачем? Вы же машину уже купили. А узнаете правду, Вы же ее никому не скажете, и честно продавать не будете… Так зачем Вам знать реальный ли акционный лист или нет? Вы же её купили уже!
Поймите, машины проверяются ДО покупки, а не ПОСЛЕ покупки. Поймите это, наконец.
И как Вы видите, даже просто осмотром как у меня можно понять, что было с машиной, не имея реального аука. Просто проверяйте машины ДО ПОКУПКИ, и не будет проблем.
А раз Вы не проверяете, перекупы этим и пользуются, а потом Вы их бранными словами называете, а виноваты ВЫ сами в этом, а не перекупы.

Ну да ладно. Я писал, что я пробил аукционный лист. Тут я слукавил маленько и «пробил» — слово громкое. Было все проще на деле.

Все дело в том, что аукционный лист у продавца был. Но он был не с собой. Осмотр вышел по сути, случайный, договаривались на другой день, а потом продавец сказал могу сейчас показать если я приеду. А я приехал. Соответственно ни ПТС, ни аука с собой не было.
Сам хозяин машины сказал мне, что кто приезжал к нему, все по-разному говорят, что было с машиной. И все кто приезжали, сказали разное. И он сам не понимает что с ней на самом деле.
Я намекнул, что мне без разницы купят его машину или нет, всё, что я найду, я расскажу заказчику, и покажу продавцу и как понял что это ремонтировалось, а не просто скажу БИТАЯ и уйду. В общем и целом я нашел почти всё или даже всё.

Но эту машину я хотел выложить в блог. Интересная тачка на самом деле! И для этого, я был обязан найти её родной аук.
Я Вам тут умничаю часто и говорю как лучше сделать и тд, а сам туплю порой трехслойно(сильно). И вот я до 5 утра искал, как пробить аук. Перечитал кучу форумов, зарегистрировался на несчетном количестве разных сайтов, а толку ноль… Везде теперь это платно, стоимость 500 рублей везде.

Хотел 500 рублей заплатить ради поста. но потом жаба во мне сказала, что я не так много денег за осмотр взял, чтобы тратить еще пятихатку 🙂

И все оказалось намного проще. Знаете, есть форум по пробитию ауков на Дроме? Он в топе Яндекса если вводить — пробить акционник.

Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть фото Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть картинку Проверка авто в статистике японских аукционов. Картинка про Проверка авто в статистике японских аукционов. Фото Проверка авто в статистике японских аукционов

И тогда я сделал именно то, что советую Вам из поста в пост. Вставьте номер кузова или ВИН в Яндекс и Гугл и удивитесь сколько всего порой можно найти) Про это я писал не так давно в своем посте — Какие уловки у продавцов машин? Как распознать пробег не смотря машину?
Именно это я и сделал, вбил фрейм в Яндекс.

Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть фото Проверка авто в статистике японских аукционов. Смотреть картинку Проверка авто в статистике японских аукционов. Картинка про Проверка авто в статистике японских аукционов. Фото Проверка авто в статистике японских аукционов

И как мы видим, этот автомобиль уже кто-то пробивал ранее:) мне осталось только скачать фотки машины и разных аукционных листов оттуда. Так у меня и появилось фото поддельного листа и настоящего, а так же фото машины с аукциона в Японии.

И тогда я понял, что мог лечь спать еще в 12 ночи, а не сидеть до 5 утра как дурачок 🙂

Всем МИР. Не пробивайте машины, если купили. Зачем? Смотрите их до покупки, а не после. Все что я написал старо как мир. И в разных регионах свои методы поиска автомобилей, и я думал все понимают что аук, как и сервисную книгу у дилерских авто нужно пробивать до покупки, а не после! Думайте головой, а не идите на поводу у эмоций, чтобы побыстрее купить машину. И всё у Вас получится.
Еще момент, для меня это было дорого отдать 500 рублей в никуда. Но если бы я искал себе машину, я бы заплатил эти 500 рублей за уверенность в том, что машина хорошая. И не надо жалеть денег на поиск авто, иначе по факту плохая машина высосет из Вас намного больше денег.
Я уже писал как я неоднократно ошибался с выбором авто, и как сильно мне помогли всевозможный проверки, сервисные и прочие проверки автомобиля — Моя жизнь, мои истории, мои косяки, мой блог… И я так же тратил большое количество денег на диагностики, но меня это уберегло от плохих машин в моей жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *