Проверка машины начальником ктп

Подготовка машин к выходу из парка

Подготовка машин проводится водителями накануне дня выхода из парка под руководством командиров подразделений или их заместителей по вооружению (начальников технической части, начальников автомобильной службы, техников батальонов, старших техников или техников рот) во время, предусмотренное распорядком дня для ухода за техникой и вооружением, и непосредственно перед выходом из парка.

Подготовка машин накануне дня выхода включает в себя проведение контрольного осмотра и работ по ежедневному техническому обслуживанию с целью проверки техники, поддержания ее в готовности к использованию и обеспечения безопасности движения.

Накануне или в день выхода машины в рейс командир подразделения или лицо, отвечающее за эксплуатацию автомобильной техники, вручает водителю путевой лист, который является основанием для допуска водителя в парк и разрешением на подготовку машины непосредственно перед выходом из парка. В случае выхода машин до начала рабочего дня, а также в выходные и праздничные дни, путевые листы могут вручаться водителям через дежурного по части.

Контрольный осмотр непосредственно перед выходом из парка проводится водителем на стоянке машин. Старший техник (техник, командир) подразделения, после доклада водителя о готовности, проверяет техническое состояние машины и, убедившись в ее исправности и готовности, расписывается в путевом листе и дает водителю команду представить машину для проверки начальнику КТП.

В подразделениях, где по штату должностные лица автомобильной службы не предусмотрены, ответственность за подготовку машин к выходу в рейс возлагается на командиров подразделений.

Контроль за техническим состоянием машин при выходе

Из парка

Контроль за техническим состоянием машин, выпускаемых из парка и возвратившихся в парк, осуществляется начальником КТП.

При выходе машин из парка начальник КТП проверяет: состояние и внешний вид водителя, наличие и правильность оформления положенных документов, внешний вид машины, ее заправку горючим, охлаждающей жидкостью и маслом, показания контрольно-измерительных приборов, исправность агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения, исправность и опломбирование спидометра, исправность оборудования для перевозки людей и грузов.

При выходе из парка большого количества машин их проверка начальником КТП может проводиться накануне, после окончания ежедневного технического обслуживания на площадке ЕТО или непосредственно на местах хранения (стоянках) машин.

При проверке документов водителя начальник КТП проверяет:

— документ, удостоверяющий личность водителя, наличие в военном билете записи о прохождении доподготовки (переподготовки) и допуске управлению машиной данной марки, о присвоении классной квалификации;

— удостоверение водителя (механика-водителя);

— путевой лист с подписями заместителя командира части по вооружению (начальника автомобильной службы), старшего техника (техника, командира) подразделения и правильность его оформления.

Кроме того, при необходимости, начальник КТП также проверяет наличие у водителя:

— удостоверения о допуске к управлению грузовым автомобилем, оборудованным для перевозки личного состава;

— удостоверения водителя транспортного средства, оборудованного специальными звуковыми и световыми сигналами;

— талона о регистрации транспортных средств;

— талона о прохождении годового технического осмотра транспортного средства;

— страхового полиса и специального знака государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

— разового пропуска на проезд на расстояние свыше 200 км.

По окончании проверки, убедившись в исправности машины и оборудования для перевозки людей (грузов), наличии и правильности оформления всех положенных у водителя документов, начальник КТП расписывается в путевом листе и направляет водителя к дежурному по парку.

В случае обнаружения на машине технических неисправностей, неподготовленности ее к перевозке людей и грузов, а также при отсутствии или неправильном оформлении документов у водителя, начальник КТП задерживает машину для устранения недостатков, о чем сообщает дежурному по парку.

Запрещаетсякому бы то ни было отдавать приказания начальнику КТП о выпуске из парка неисправных машин.

По прибытии водителя с докладом о готовности к выезду в рейс дежурный по парку:

— проверяет правильность оформления путевого листа, наличие подписей должностных лиц, ответственных за эксплуатацию и техническое состояние машин: заместителя командира части по вооружению (начальника автомобильной службы), старшего техника (техника, командира) подразделения, начальника КТП;

— сверяет путевой лист с нарядом на использование машин;

— записывает в путевой лист показания спидометра машины на момент выхода ее из парка и время убытия;

— делает необходимые записи в журнале выхода и возвращения машин;

— расписывается в путевом листе и разрешает дневальному выпустить машину из парка.

В случае обнаружения каких-либо недостатков в оформлении путевого листа дежурный по парку задерживает выход машины до устранения замечаний, о чем докладывает заместителю командира части по вооружению (начальнику автомобильной службы) и информирует об этом старшего машины (начальника колонны).

Машина, вышедшая из парка, поступает в распоряжение старшего машины (начальника колонны) или лица, в чье распоряжение она выделена согласно наряду на использование машин. Принимая машину от дежурного по парку, старший машины (начальник колонны) должен убедиться в ее исправности, готовности водителя к рейсу, наличии у него положенных документов и правильности заполнения водителем II раздела путевого листа. Кроме того, перед началом движения старший машины (начальник колонны) проверяет соблюдение норм посадки людей и погрузки грузов, контролирует порядок при посадке, высадке и размещении личного состава (погрузке, выгрузке груза) на машине.

Дата добавления: 2016-09-26 ; просмотров: 20483 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Оборудование КТП. Порядок выпуска автотранспорта на линию

Проверка машины начальником ктп. Смотреть фото Проверка машины начальником ктп. Смотреть картинку Проверка машины начальником ктп. Картинка про Проверка машины начальником ктп. Фото Проверка машины начальником ктп

Здравствуйте уважаемые коллеги. Статья посвящена, так сказать, «последней инстанции», через которую проходит автомобиль перед выездом на линию – контрольно-техническому пункту (далее – КТП).

Основная функция подразделения – проверка технического состояния ТС перед выпуском на линию, по возвращении с линии, проверка качества проведения технического обслуживания.

Перечень неисправностей, при которых запрещается выпуск автомобилей на линию, определен приложением к «Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», которые следуют после Правил дорожного движения. Методы проверки подробно изложены в ГОСТ Р 51709-2001. Оба эти документа есть в разделе Нормативно-правые акты. Поэтому подробно я останавливаться на этих документах не буду.

Рассмотрим, каким оборудованием и инструментом должен быть оснащён контрольнo-техничeский пункт предприятия.
Прежде всего, для осмотра ходовой части, трансмиссии, тормозных систем и рулевого управления КТП должен быть оснащен смотровой канавой, которая должна быть оборудована стационарным (светильники на стенах канавы) и переносным (фонарь-переноска) освещением.

Смотровая канава должна быть устроена в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями безопасности. В случае невозможности или нецелесообразности устройства смотровой канавы допускается использование для аналогичной цели эстакады или подъемника.

Какое оборудование и инструменты должны использоваться при проверке технического состояния:
1. Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления.
2. Прибор для проверки и регулировки света фар (допускается также использование переносного экрана с нанесенной на него разметкой). Как размечается данный экран, подскажет ГОСТ P 51709-2001.
3. Газоанализатор для проверки содержания вредных веществ в отработавших газах двигателя автомобиля. Причем газоанализатор может быть как для проверки выхлопа только бензиновых двигателей (в таком случае необходимо приобретение еще и дымомера – для проверки выхлопа дизелей), так и многокомпонентный (универсальный) для обоих типов двигателей.
4. Прибором для проверки эффективности тормозной системы (дополнительно требуется асфальтированная или бетонная площадка для проведения испытаний).
5. Секундомер (для проверки частоты проблесков указателей поворотов, скорости перемещения стеклоочистителей).
6. Манометр шинный (для контроля давления воздуха в шинах).
7. Молоток с длинной рукояткой.
8. Комплект слесарного инструмента.

Все измерительные приборы должны иметь свидетельство о государственной поверке и проходить ее ежегодно в уполномоченных органах. Инструмент, применяемый в работе, должен соответствовать всем основным требованиям безопасности.

Чтобы не загружать вас лишней текстовой информацией, хочу предложить все виды проводимых контрольно-диагностических операций, которые должны быть проведены при выпуске на линию, при возвращении с линии и после техобслуживания, в виде готовых к применению технологических карт:

Файлы вы можете скачать одним архивом здесь.

Источник

Проверка машины начальником ктп

Не удивляйтесь дизайну страницы. Это черновик для оперативных ответов.

Реклама на сайтеМесто для рекламы

КАК СОСТАВИТЬ КАРТУ ОСМОТРА НАЧАЛЬНИКОМ КТП АВТОБМОБИЛЯ

Для каждого типа машины составляется своя карта.

Сразу отмечу – не имея Документации на автомобиль составление карты нереально. Необходимы технические параметры, которые измеряют при проверке.

Даже применив нашу изобретательность, составить карту на другой автомобиль нельзя.

Кто составляет эту карту? Начальник автомобильной службы части, утверждает заместитель командира по технической части.

За основу берем карту осмотра автомобиля перед выездом. Операции выполняет водитель, а мы их подгоняем под начальника КТП.

Чем занимается водитель и что делает начальник КТП – какая между ними разница.

Начальник КТП делает те же операции, что и водитель, за исключением того, что он выполняет некоторые операции не свои руками, а привлекая для этого водителя.

Просто переписываем Технологическую карту при осмотре перед выездом.

Возьмем для примера Контрольный осмотр Автомобиля перед выходом из Парка (для ЗИЛ-130). Скачать Инструкцию или посмотреть е можно на странице

Ищем страницу 8-9 этой Книги.

Обратите внимание на пункт 5 и 6. При эксплуатации двигателя при низкой температуре. Эти операции делает водитель перед выездом из бокса (не из парка!).

Остальные операции относятся и к начальнику КТП – он проверяет готовность машины к рейсу.

Просто переписываем эту карту, с поправкой на то, то должен сделать водитель, заменяя некоторые слова «выполняет», «делает» на «контролирует».

Осталось подписать эту Карту и утвердить.

«Утверждаю»

Заместитель командира войсковой части 32157

по вооружению

Майор ___________ В. СТРИГУНОВ

«____» ____________ 2015 года

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-150, ЗИЛ-151, ЗИЛ-157,ЗИЛ-164,

НАЧАЛЬНИКОМ КТП

ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ ПАРКА

Осмотреть автомобиль снаружи (кабину, оперение, кузов, подвеску, ходовую часть). Проверить, нет ли наружных повреждений; отсутствие пыли, влаги, снега; чистоту номерных и других условных знаков, стекол кабины, приборов освещения и световой сигнализации.

Проверить открытие запорных кранов колес.

Проверить крепление пробок в бензобаках

Проверить крепление бидонов и запасного масляного бачка

— уровень масла в картере двигателя (метка 4 /4 на маслоизмерительном стержне);

— уровень охлаждающей жидкости в радиаторе (для воды – ниже верхнего края на 40 мм, при заправке низкозамерзающей жидкостью – на 70-80 мм);

При наличии конденсационного бачка проверить исправность его клапанов и плотность посадки пробки.

Проверить исправность фар, подфарников, стоп-сигналов, заднего фонаря, звукового сигнала и стеклоочистителей

Проверить люфт рулевого колеса, крепление и шплинтовку тяг рулевого управления и тормозов.

Проверить и устранить подтекания бензина, масла, охлаждающей жидкости

Осмотреть крепление колес и проконтролировать давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах колес, кг/см кв.

ЗИЛ-157 и ЗИЛ-157К при нагрузке в кузове т

При эксплуатации автомобиля с прицепом, оборудованным пневматическими тормозами, проверить разобщительные краны тормозной системы на автомобиле и прицепе.

Убедиться в том, что трос барабана лебедки(у автомобилей, оборудованных лебедкой) плотно намотан на барабан, крюк троса зацеплен за передний буксирный крюк, рычаг барабана лебедки установлен в положение включения, а рычаг включения лебедки в кабине находится в нейтральном положении и надежно закреплен замком-задвижкой.

Проверить комплектность, исправность и укладку табельного имущества (инструмент водителя, шанцевого инструмента и другого имущества, закрепленного за автомобилем).

Прослушать работу двигателя на разных оборотах коленчатого вала.

При плавном нажатии или отпускания педали привода дроссельной заслонки двигатель должен переходить с одних оборотов на другие без посторонних стуков, «чиханий» в карбюраторе и «выстрелов» в глушителе.

Во время движения автомобиля проверить работу сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, рулевого управления, тормозов и спидометра.

При наличии прицепа проверить работу его тормозов.

Проверить пригодность к использованию дополнительных тормозных устройств, имеющихся на автомобиле (горного рельса, горного упора, колодок и др.)

В зимнее время проверить наличие спичек у водителя и вязанки дров (0, 25 м. куб)

Подписать путевку автомобиля

Начальник автомобильной службы

войсковой части 32157

капитан ____________А.ВОЙСТРИК

На этот раз требуется сигнализация флагами для боевых машин (бмп, танки и т.п.) В интернете не нашёл ничего подходящего. Можете ли вы помочь найти картинки сигналов, подаваемых флажками для бронетехники?

Добрый день, Сергей!

Не существуют такие сигналы. И не будет их.

Какой сигнал Вам нужен? Разве их недостаточно?

Почему таких сигналов не будет? Отвечаю.

1. Сигналы не должны противоречить Строевому уставу, который действует во всех Вооруженных силах.

2. Сколько сигналов может запомнить командир машины?

Есть волшебная цифра СЕМЬ! Она широко применима в управлении – семь раз отмерь, оптимальное количество подчиненных должно быть примерно семь. Семь сигналов можно запомнить без труда.

В таблице же таких сигналов в два раза больше. Введение дополнительных сигналов приведет к тому, что командиры просто будут или забывать эти сигнала или же будут путаться в них (это уже совсем худо).

Кроме того, взаимодействие с другими подразделениями усложнится. Командир бронетанковой техники, привыкнув к своему «языку» флажков, будет его использовать и в других переговорах. Поймут ли его?

Источник

Проверка машины начальником ктп

Проверка машины начальником ктп. Смотреть фото Проверка машины начальником ктп. Смотреть картинку Проверка машины начальником ктп. Картинка про Проверка машины начальником ктп. Фото Проверка машины начальником ктпПроверка машины начальником ктп. Смотреть фото Проверка машины начальником ктп. Смотреть картинку Проверка машины начальником ктп. Картинка про Проверка машины начальником ктп. Фото Проверка машины начальником ктпПроверка машины начальником ктп. Смотреть фото Проверка машины начальником ктп. Смотреть картинку Проверка машины начальником ктп. Картинка про Проверка машины начальником ктп. Фото Проверка машины начальником ктпПроверка машины начальником ктп. Смотреть фото Проверка машины начальником ктп. Смотреть картинку Проверка машины начальником ктп. Картинка про Проверка машины начальником ктп. Фото Проверка машины начальником ктпПроверка машины начальником ктп. Смотреть фото Проверка машины начальником ктп. Смотреть картинку Проверка машины начальником ктп. Картинка про Проверка машины начальником ктп. Фото Проверка машины начальником ктп

Порядок выхода и возвращения автомобилей

Из парка выпускаются только технически исправные и обслуженные автомобили по специальному наряду на использование машин, утвержденному накануне командиром части. Выход автомобилей, не предусмотренных нарядом, допускается в исключительных случаях по письменному разрешению командира части на путевом листе («Разрешаю выход вне наряда»).

В день выхода автомобиля или накануне водитель должен получить инструктаж от своего командира, уяснить порядок и срок выполнения задания, особенности маршрута, какие скорости допустимы и каковы меры безопасности движения.

В день выхода автомобилей путевые листы вручаются водителям. Новый путевой лист может быть выдан только после сдачи ранее полученного.

Для получения разрешения на подготовку автомобиля к выходу водитель представляется дежурному по парку и предъявляет ему путевой лист.

Перед выходом из парка водитель выполняет контрольный осмотр автомобиля и докладывает заместителю командира подразделения по технической части (автомобильному технику) о готовности к выполнению задания.

Убедившись в исправности и подготовленности автомобиля, заместитель командира подразделения по технической части (автомобильный техник) записывает в путевом листе показание спидометра, подтверждает подписью исправность автомобиля и разрешает водителю предъявить автомобиль для осмотра начальнику контрольно-технического пункта.

Начальник контрольно-технического пункта проверяет техническое состояние автомобиля, наличие и правильность оформления путевых документов, а также внешний вид водителя.

Водитель должен иметь при себе удостоверение на право управ-ления автомобилем, путевой лист, служебную книжку и талон на право эксплуатации транспортного автомобиля.

Осматривая автомобиль, начальник КТП должен проверить его внешний вид, наличие и состояние положенных знаков, крепление колес, состояние рессор, бортов кузова, дверок кабины и исправность сидений для личного состава. Особое внимание обратить на проверку рулевого управления (люфт рулевого колеса, крепление рулевой сошки и рулевых тяг) и тормозов (свободный ход тормозной педали и ход рычага ручного тормоза), а также приборов освещения и сигнализации (фары, подфарники, СМУ, звуковой сигнал, стоп-сигнал, задний фонарь). Проверяется отсутствие подтеканий эксплуатационных жидкостей и утечки воздуха из пневматического привода тормозов.

В заключение осмотра начальник КТП вместе с водителем проверяет действие тормозов на ходу автомобиля.

Убедившись, что автомобиль исправен, положенные документы имеются и оформлены правильно, начальник КТП расписывается в путевом листе.

После этого дежурный по парку отмечает в путевом листе время выхода автомобиля, делает необходимые записи в журнале выхода и возвращения машин и разрешает дневальному выпустить автомобиль из парка.

Если одновременно выходит большое количество автомобилей, они могут быть проверены заранее.

Обнаружив неисправности или неправильно оформленные документы, начальник КТП автомобиль не выпускает и докладывает об этом начальнику технической службы части.

При выходе автомобилей по тревоге проверка их начальником КТП не производится.

В ходе выполнения задания водитель обязан оформлять обратную сторону путевого листа (раздел «Работа машины»).

После выполнения задания лицо, в распоряжение которого вы-делялся автомобиль, должно отметить в путевом листе, когда и где отпущен автомобиль, а также показание спидометра и удостоверить записи своей подписью.

Водитель подтверждает работу автомобиля своей подписью и несет ответственность за правильность оформления путевого листа.

По возвращении в парк начальник КТП проверяет техническое состояние автомобиля; дежурный по парку отмечает в путевом листе время его возвращения и показание спидометра, направляет его на техническое обслуживание и после обслуживания разрешает поставить автомобиль на стоянку, а водителю убыть из парка.

Путевой лист сдается в техническую часть или в подразделение, где он был выписан.

Источник

Проверка машины начальником ктп

Проверка машины начальником ктп. Смотреть фото Проверка машины начальником ктп. Смотреть картинку Проверка машины начальником ктп. Картинка про Проверка машины начальником ктп. Фото Проверка машины начальником ктп

Проверка машины начальником ктп. Смотреть фото Проверка машины начальником ктп. Смотреть картинку Проверка машины начальником ктп. Картинка про Проверка машины начальником ктп. Фото Проверка машины начальником ктп

Проверка машины начальником ктп. Смотреть фото Проверка машины начальником ктп. Смотреть картинку Проверка машины начальником ктп. Картинка про Проверка машины начальником ктп. Фото Проверка машины начальником ктп

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Проверка машины начальником ктп. Смотреть фото Проверка машины начальником ктп. Смотреть картинку Проверка машины начальником ктп. Картинка про Проверка машины начальником ктп. Фото Проверка машины начальником ктп

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Проверка машины начальником ктп. Смотреть фото Проверка машины начальником ктп. Смотреть картинку Проверка машины начальником ктп. Картинка про Проверка машины начальником ктп. Фото Проверка машины начальником ктпОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2021 г. № 9 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств”

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2018, N 45, ст. 6841) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г.

МинистрВ.Г. Савельев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2021 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 15 января 2021 г. N 9

Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

3. Контроль проводится во время подготовки транспортного средства к выполнению водителем или группой водителей одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа.

5. При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки.

6. Контроль осуществляется работником субъекта транспортной деятельности либо работником сторонней организации или привлекаемым для проведения контроля индивидуальным предпринимателем. Работники или индивидуальные предприниматели, указанные в настоящем пункте, осуществляющие контроль, должны соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», устанавливаемым Минтрансом России в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», предъявляемым к контролеру технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта или контролеру технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта.

7. При проведении контроля должны быть проверены:

тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);

колес (кроме трамвая);

тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 2 ;

аппаратуры спутниковой навигации (если обязательность ее установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 3 ;

устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб (если обязательность его (ее) установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 4 ;

2) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства:

замков дверей кузова или кабины, запоров бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);

устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;

устройств обогрева и обдува стекол;

тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);

держателя запасного колеса (кроме трамвая);

фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);

3) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства:

индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе);

стекол и обзорности с места водителя;

зеркал заднего вида и их креплений;

заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;

ремней безопасности (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 5 и (или) подголовников сидений и их работоспособность;

4) работоспособность в установленном режиме:

внешних световых приборов и световозвращателей;

5) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;

6) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);

7) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V Технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений, фар ближнего света, противотуманных фар (при наличии) и дневных ходовых огней (при наличии);

8) отсутствие установленных на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) без соответствующего разрешения, а также незаконно нанесенных на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб;

9) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта:

состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая);

соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям;

исправность токоприемников, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи, контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.

8. При наличии конструктивных особенностей специальных и специализированных транспортных средств, а также при проведении контроля в отношении троллейбусов дополнительно должны быть проверены работоспособность, состояние и исправность систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям, установленным пунктами 14-27 приложения N 8 к Техническому регламенту.

1) наименование марки, модели транспортного средства;

2) государственный регистрационный номер транспортного средства;

3) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, проводившего контроль;

4) дату, время проведения контроля;

5) показания одометра (полные километры пробега) при проведении контроля;

6) отметку о прохождении контроля (пройден или не пройден);

7) подпись лица, проводившего контроль.

10. Журнал ведется на бумажном или электронном носителе.

12. В журнале допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

1 Пункт 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

2 Пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

3 Пункты 1 и 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 35, ст. 4037; 2016, N 47, ст. 6640).

5 Приложение N 2 к Техническому регламенту.

6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755.

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555.

Обзор документа

Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния ТС должен будет проводиться во время подготовки ТС к выполнению водителем или группой водителей одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа.

Мероприятия реализуются в любой промежуток времени, необходимый для определения технического состояния ТС и ограниченный временем въезда ТС на парковку (парковочное место) для стоянки по возвращении из рейса и окончании смены водителя, до выезда с парковки.

При сменной работе водителей на одном ТС контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя, который первым выезжает с парковки.

Уточнены требования к контролерам.

Приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *