Проверка японских авто с аукционов японии

Как проверить японское авто — проверка автомобиля из Японии по номеру шасси

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Японские праворульные автомобили имеют одну важную особенность: вместо привычного VIN у них выбит номер шасси. Что это за номер, где его найти и как проверить авто из Японии с его помощью, я расскажу в этом материале.

Проверка по номеру шасси поможет избежать упомянутых проблем и сосредоточиться на поиске другой машины. Ниже я расскажу об этом подробнее.

ЧТО ТАКОЕ НОМЕР ШАССИ У ЯПОНСКИХ АВТО И КАК ЕГО УЗНАТЬ

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Если сказать просто, то номер шасси – это идентификатор японских авто. Он состоит из цифр и букв и включает сведения о заводе-изготовителе и параметрах самой машины. Его наносят на раму транспортного средства в момент производства. Знание номера шасси поможет проверить авто пред покупкой, а позднее – подбирать подходящие детали.

Узнать номер можно двумя способами – найти на кузове и посмотреть в документах. Расположение номера может отличаться в зависимости марки, модели и года выпуска авто, но его стоит поискать в следующих местах:

• под креслом водителя или под ковриком;
• на правом лонжероне рамы;
• на задней части моторного отсека;
• на центральной стойке (с внутренней стороны).

Номер шасси прописывают в ПТС и СТС. Если такой графы нет, он будет указан в строке под названием «Номер кузова».

Также номер шасси можно узнать из инструкции к автомобилю.

КАК ПРОВЕРИТЬ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПО НОМЕРУ ШАССИ

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Я уверен, что опытные водители знают о специальных онлайн-сервисах, которые позволяют по VIN узнать историю автомобиля. Но у японских праворулек нет вин-кода, поэтому проверить их через интернет-сервисы было невозможно. По крайне мере, до 2017 года. Именно тогда такая возможность появилась у сервиса avtocod.ru.

Проверка авто по номеру шасси японских авто на сервисе «Автокод» выполняется всего за 5 минут. Чтобы получить отчет по машине, нужно выполнить 8 простых действий:

2. На главной странице сайта нажать на фразу «Кузов (для японских)».

3. Ввести в поисковую строку номер шасси авто.

4. Нажать кнопку «Проверить авто».

5. После получения короткого отчета, подтверждающего, что такой автомобиль существует, нажать «Купить».

6. Выбрать вариант «Полный отчет».

7. Снова кликнуть на кнопку «Купить».

8. Произвести оплату и получить отчет.

Подробный отчет о проверке будет отправлен на электронную почту.

В отчете советую обратить особое внимание на данные из разделов «ДТП по данным ГИБДД», «Расчет ремонтов в страховых компаниях», а также на историю обслуживания у дилера. Эта информация может прямо или косвенно свидетельствовать о том, что автомобиль попадал в аварию, а значит, может иметь скрытые дефекты.

Дополнительно оценить состояние авто помогут сведения из разделов о пробеге и участии машины в аукционе, где продают ТС с тотальным ущербом. Кроме того, из раздела «Коммерческое использование» можно узнать, использовалась ли машина в такси или каршеринге.

Чтобы проверить японское авто на наличие юридических проблем, стоит ознакомиться с информацией в разделах «Ограничения ГИБДД», «Розыск», «История залогов», «Штрафы» и «Изменение конструкции ТС».
Если проверка по номеру шасси выявила серьезные юридические или потенциальные технические проблемы, от покупки лучше отказаться.

Покажу на примере Toyota Carina, у которой, как пишет владелец, никогда не было ДТП.

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Вбиваю номер шасси на главной странице сайта и через несколько минут понимаю – продавец не соврал.

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Проверка по номеру шасси не показала аварий, но отобразила скрутку пробега. Показания у «Карины» сматывали дважды, в том числе и текущий владелец.

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Перед подписанием ДКП советую воспользоваться еще одним сервисом – проверки владельца авто, чтобы убедиться, что у продавца нет долгов, из-за которых ГИБДД может наложить ограничения, что хозяин сбывает авто по действительному паспорту и что он не числится в розыске. Ниже я оставил скрин отчета, посмотреть полную версию сможете, перейдя по ссылке.

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Если проверка покажет серьезные проблемы у продавца и автомобиля, лучше пройти мимо и поискать другой вариант.

Как правильно выбрать автомобиль на вторичке, я рассказывал в другом своем посте. Там я давал советы, которые помогут найти идеальный вариант и избежать проблем после покупки. Когда найдете подходящий вариант и решитесь на сделку, правильно заполняйте договор купли-продажи автомобиля и безопасно передавайте деньги продавцу.

Желаю удачных поисков!

Чем вам нравятся праворульные японские авто? Какую модель любите больше всего. Напишите в комментариях.

Источник

Проверка аукционного листа по номеру кузова

*Услуги предоставляются компанией runx.ru

Аукционный лист и нечестные продавцы

Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

Статистика японских аукционов

Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

Как проверить аукционный лист японского авто?

Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

— не с аукциона куплена, а со стоянки;
— машина куплена напрямую у японца;
— машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
— да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
— да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:

— подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
— ржавчина на днище и подвеске;
— подтеки масла из агрегатов;
— посторонний шум в двигателе;
— неисправная трансмиссия;
— отсутствующий комплект инструмента;
— модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.

Источник

Как самостоятельно купить авто с аукциона в Японии

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Вторичный рынок японских автомобилей привлекает все больше российских покупателей. Подержанные авто в Японии значительно отличаются от аналогичных предложений отечественного рынка. Японцы – довольно аккуратные и скрупулезные водители, они своевременно проходят техосмотр, пользуются качественным горюче-смазочными материалами, хранят транспортные средства в закрытых гаражах и ездят без превышения скорости, которая в городе составляет 40 км/час, а на магистрали 80 км/час. Их машины избавлены от необходимости проходить бездорожье и регулярно проезжать ямы и ухабы. А дорожное покрытие в Стране восходящего солнца является одним из лучших в мире.

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Японские автовладельцы склонны покупать новые машины, а менять их – раз в 3-5 лет. Отсюда и образовался огромный рынок почти новых подержанных автомобилей хорошего качества, и появилось порядка 20 крупных аукционов с собственными площадками и оптимизированной системой продаж.

Купить лот на таком автоаукционе – многоэтапная, но выполнимая задача. О том, как пройти путь от выбора модели до получения на нее документов, рассказываем далее.

Инструкция по покупке авто с японского аукциона: основные шаги

Многие аукционные площадки позволяют участвовать в торгах непосредственно на месте. Единственный плюс такой поездки – возможность увидеть выставленные на продажу машины «вживую». Однако стоимость такой поездки довольно высока, а онлайн-аукционы настолько хорошо организованы, что можно сделать покупку, не выходя из дома.

Распространен миф о том, что покупка авто заграницей – это выбор исключительно по фото. Да, продавцы размещают подробные фотографии транспортного средства, но основное изучение его состояния происходит по аукционному листу.

Итак, чтобы стать обладателем б/у автомобиля из Японии, вам нужно:

1. Определиться с моделью и стоимостью.
2. Изучить аукционные листы понравившихся лотов. Здесь показывается общее состояние транспорта и указываются тип дефектов, включая их интенсивность.
3. Принять участие в торгах. Здесь есть три варианта: полностью самостоятельное участие, договор с японским брокером, помощь профессиональной компании в России.
4. Оплатить лот (после победы согласованной ставки).
5. Пройти растаможку, включая оплату таможенной пошлины. Ее размер будет зависеть от года выпуска транспортного средства, типа двигателя, стоимости покупки и статуса покупателя (физическое либо юридическое лицо).
6. Согласовать отправку и получить долгожданный заказ в вашем регионе.

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Как выбрать модель?

Самый частый вопрос, который слышит любой продавец подержанной машины, касается причины ее продажи. В Японии таковой зачастую является закончившаяся гарантия и высокий налог на послегарантийные транспортные средства.

Выбор машины – сугубо индивидуальное дело. Кому-то нужен экономичная малолитражка, а кто-то предпочитает выносливые внедорожники. Но какую бы категорию, марку и модель вы ни смотрели, есть общие рекомендации, которые помогут сэкономить в дальнейшем:

— Чем старше транспорт, тем дороже обходится его растаможка. Самая выгодная категория – машины возрастом до 3 лет. Лучше ограничить предел 5 годами, так как авто старше этого срока могут не пройти по экологическому классу.

— Возраст машины рассчитывается с момента ее выпуска, а на аукционном листе указывается год постановки на учет. Реальный год можно узнать у продавца либо ориентироваться на самые новые из представленных вариантов.

— Чтобы сэкономить на доставке машины в порт по территории Японии, обращайте внимание на локацию стоянки и ее близость к порту. Самый простой способ смотреть торги из цены прямо из России – на сайте autosender.ru. В разделе «Статистика аукционов» легко найти автомобиль по нужным критериям и посмотреть, почем проданы аналогичные лоты в последние два месяца.

Если остановились на нескольких вариантах, можно переходить к чтению аукционного листа.

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Что пишут в аукционном листе и как его прочитать?

Данные в аукционный лист заносят не продавцы, а эксперты площадок. Они объективны, внимательны и их заключению можно доверять. Для проверки двигателя и основных систем подключают технических специалистов. В аукционный лист вносятся сведения, как о значительных повреждениях, так и о маленьких царапинах и потертостях.

Листы разных площадок могут отличаться бланками, но большинство отметок унифицированы. В правом верхнем углу бланка указывается общая оценка по привычной нам системе от 1 до 5. В верхней части таблицы размещаются технические характеристики (модель, тип и объем двигателя, коробка передач, пробег и пр.).

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Далее вы увидите схематическое изображение ТС с буквенно-числовыми отметками на отдельных частях кузова. Это и есть дефекты. Буквы обозначают тип повреждений, а цифры их интенсивность.

Примеры буквенных индикаторов для кузова:

— B, E, U – вмятина, в том числе от камня,

— BP – покраска после аварии,

— C – наличие ржавчины/коррозии,

— G – царапина либо скол на кузове или лобовом стекле,

— P – покраска элемента (внимание: может не попадать в цвет кузова),

— M – элемент после модификации,

— W – произведен ремонт элемента,

— X – есть трещина (на стекле) либо требуется замена элемента,

— XX – элемент заменен.

Здесь приведены самые наиболее частые значения, но стоит помнить, что у каждой площадки есть исключения.

Определение уровня дефекта:

— 1 – незначительный, практически незаметный,

— 2 – заметный, средней интенсивности,

— 3 – больше среднего,

— 5 – наиболее серьезный (требуется замена, ремонт, восстановление).

Кроме кузова оценивается состояние салона:

— A – чистый, не требующий уборки салон,

— B – имеются загрязнения и потертости обивки,

— C – необходима чистка, возможны следы пропаленной обивки,

— D – довольно грязно с большим количеством потертостей; однозначно требуется чистка, и возможно, перетяжка салона.

После того, как вы определились с лотом, время переходить к торгам за него.

Особенности участия в торгах

Здесь потребуется помощь либо японского брокера, либо сотрудничество с российской компанией. В первом случае необходимо быть постоянно на связи, ориентироваться в иенах, моментально реагировать на поступающие предложения. Во втором случае достаточно согласовать с менеджером несколько вариантов и установить предел стоимости в рублях.

Перед участием в торгах вносится депозит. В процессе он будет включен в общую стоимость. Но в случае отказа от выигранного лота, из суммы депозита будут списаны штрафные санкции.

Чем выше ставка, тем больше вероятность выиграть лот. При желании во время торгов ставку можно повысить. Если же лот будет куплен, дешевле, чем вы на него поставили, дальнейшие расчеты будут исходить из новой суммы. Если не планируете повышать

ставку, а цена на авто во время торгов будет расти, компания-брокер перейдет у другим выбранным вами вариантам.

Итоговая стоимость формируется из таких платежей:

— Цена автомобиля (основная сумма),

— Стоимость брокерских услуг,

— Транспортные расходы (аукционная площадка – порт в Японии – порт во Владивостоке – город покупателя),

— Страховка на территории Японии,

— Стоянка на складе временного хранения,

— Покупка и установка системы ЭРА-ГЛОНАСС, обязательной с 2015 года.

Оплата авто с японского аукциона проходит в три этапа:

1. Вносится депозит в размере 10% от предполагаемой цены транспортного средства. При этом сумма должна быть не меньше 50000 руб.

2. Выставляется счет-инвойс, который вы можете оплатить в любом банке. Сумма инвойса состоит из стоимости автомобиля и расходов на территории Японии (аукционные сборы, доставка в порт, страховка, комиссия за подготовку документов на отправку в Россию, снятие с учета, налоговые сборы). Сумма в инвойсе указывается за вычетом внесенного ранее аванса.

3. Оплачиваются расходы на территории России. Сюда относится растаможка, доставка и система ЭРА-ГЛОНАСС.

Российские покупатели японских б/у автомобилей практикуют три способа ввоза ТС в Россию: полную пошлину, конструктор и распил.

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

В первом случае главное условие для получения автомобиля в России – наличие квитанции об оплате Таможенной пошлины и утилизационного сбора. Важно, чтобы оплата пошлины осуществлялась от имени человека, на которого будет оформляться транспортное средство. Если сотрудничаете с компанией-брокером, менеджер своевременно пришлет вам счета на оплату. Важно, чтобы сумма поступила на счет до прибытия груза в порт. Поэтому этим вопросом лучше заняться заранее.

Предварительно рекомендуем воспользоваться таможенным калькулятором, который поможет рассчитать размер пошлины. После этого внесите залог. В этом случае лучше немного переплатить, чем недоплатить. Так как во втором варианте вы не сможете оформить автомобиль в день прибытия и придется доплачивать за стоянку.

Для получения груза потребую

— Квитанция об уплате пошлины и утилизационного сбора,

— Эко-сертификат (не ниже Евро-4),

В случае сотрудничества с брокерской компанией достаточно прислать менеджеру нотариально заверенную копию паспорта.

Перечисленные выше действия относятся к полной пошлине, так как авто в этом случае ввозится полностью. Два других варианта (конструктор и распил) предполагают ввоз транспортного средства частями. Конструктор предполагает разборку ТС на кузов, ходовую и двигатель, и дальнейшую сборку после прохождения таможни. В этом случае у покупателя уже должен быть ПТС на аналогичную модель. Распил предполагает резку корпуса на 2 части. Этот вариант допустим только если машина привозится на запчасти.

Доставка и получение заказа

После успешной оплаты взносов и установки ЭРА-ГЛОНАСС, покупатель получает пакет документов для регистрации транспортного средства в ГИБДД. Финальное действие перед отправкой машины в регион покупателя – получение разрешение на выпуск с таможни и подписание акта приема-передачи. Вы можете на усмотрение выбрать транспортную компанию, которая осуществит перевозку.

Общение с брокером на этом не заканчивается. Пока авто будет направляться в населенный пункт доставки, вы можете в любой момент запросить данные его местоположение и расчетное время прибытия. После получения машины, при желании, отправьте фотоотчет брокеру, чтобы компания убедилась в успешном закрытии сделки.

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Остается только поставить машину на учет, оформить страховку, при необходимости провести ремонт и чистку.

Выбирайте автомобиль по душе, следуйте нашим рекомендациям, и вам удастся сэкономить время и средства на покупке автомобиля с японского аукциона. Пусть покупка превзойдет ожидания!

Источник

Аукционная статистика японских авто

Статистика аукционов Японии – то, без чего сложно представить себе любую покупку с японского автоаукциона. Умение правильно ей пользоваться – ключ к удачному приобретению.

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Как устроена статистика цен на авто с пробегом?

Статистика продаж – архив, который позволяет узнать, как продавались за последний месяц авто в Японии, цены на них и много другое. Он обновляется каждый день и содержит множество информации, структурированной таким образом, чтобы даже неподготовленный пользователь смог бы без труда в ней разобраться.

Итак, какие данные отображает статистика продаж авто:

Статистика цен на авто с пробегом содержит результаты продаж со всех аукционов Японии, в том числе и таких популярных, как USS Tokyo, HAA, JAA, CAA, TAA и многих других.

Как пользоваться аукционной статистикой?

Аукционная статистика японских авто – простой в освоении, но крайне полезный инструмент, не требующий от пользователя каких-либо специфических знаний или умений. Узнать, за сколько были проданы интересующие машины через автоаукционы онлайн Японии – обязательная процедура перед покупкой автомобили.

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Кликнув на фотографию или номер лота, пользователь попадает на страницу детального просмотра. Это очень важно, так как на ней отображена конечная цена продажи авто на аукционе с учетом всех сборов и налогов по Японии, фрахта до Владивостока, комиссии компании, таможенного платежа, утилизационного сбора, оформления и доставки авто конечному получателю. Детальный расчет можно сделать как на физическое, так и на юридическое лицо. Похожим образом организован подбор предложений на автомобили из Кореи.

Доставка автомобилей осуществляется по всей России, в том числе в Благовещенске, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Кемерово, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Новороссийске, Москве, Мурманске, Омске, Ростове, Самаре, Санкт-Петербурге, Тольятти, Томске, Тюмени, Сочи, Уфе, Хабаровске, Чите, Челябинске, Якутске.

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Стоит сказать, что статистика цен на авто с пробегом доступна даже пользователям без регистрации, ровно, как и форма подбора авто на заказ из США. Кроме того, на сайте также расположена аукционная статистика по номеру лота, позволяющая узнать, как прошла продажа отдельно взятого автомобиля.

Заключив с нами договор, Вы получите доступ к, собственно, аукционам, а также массе других услуг. У Вас появиться уникальная возможность делать ставки собственноручно и в том случае, если удача будет на Вашей стороне, наша компания обеспечит Вам покупку и доставку выигранного автомобиля «под ключ».

Источник

Как проверить аукционный лист автомобиля

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Основной источник полного описания состояния автомобиля считается аукционный лист. При поставке автомобиля на аукцион, оно проходит визуальный осмотр. Все повреждения, царапины и дополнительные отметки фиксируются в аукционном листе.

Предлагаем вам воспользоваться услугой – перевод аукционного листа.

Чтобы не совершить ошибок при самостоятельном переводе и не пропустить важной информации, закажите перевод аукционника в нашей компании.

Для того чтобы заказать перевод аукционного листа свяжитесь с нами любым удобным способом:

Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

Искать проданный автомобиль и проверять его аукционный лист нужно до его покупки. Нечестные продавцы привозят битые автомобили, ремонтируют в РФ и продают их под видом новых.

Чтобы не наткнуться на такого продавца и не купить авто, который ранее участвовал в ДТП, нужно найти его в статистике продаж. Автомобили доступны в статистике, если с момента продажи прошло менее 3-х месяцев. В этом случае вы можете зайти на специализированные сайты, найти авто в статистике продаж и посмотреть аукционный лист автомобиля.

Если с момента продажи автомобиля в Японии прошло более 3-х месяцев, нужно воспользоваться платными сервисами. Проверка авто на таких сервисах стоит около 500 рублей.

Способы поиска аукционного листа.

Найти аукционный лист можно по номеру кузова и по номеру лота.

Для того чтобы найти аукционный лист, запросите у продавца номер кузова автомобиля. Лучше всего запрашивать фотографию номера кузова – так исключены варианты опечаток или обмана.

Недобросовестные продавцы могут найти в статистике продаж автомобиль, который внешне очень похож на проверяемый вами и предоставить номер похожего, хорошо автомобиля. В таком случае может совпадать год, кузов и цвет. Из-за невнимательности вы можете посмотреть аукционник не того авто. Такие случаи не часты, но не упускайте это из виду.

После того как у вас на руках будет номер кузова, вы можете зайти на сайты предоставляющие статистику автомобилей. В соответствующее поле нужно вбить номер кузова авто, так вы найдете именно ваш авто.

Также японский автомобиль можно найти по номеру лота.

Возможность проверки аукционный листов, делает рынок более прозрачным. Исключает случаи мошенничества.

Аукционный лист: обозначения и для чего он нужен?

Аукционный лист содержит в себе все подробности об автомобиле. Информацию о комплектации, состоянии, оценки, дополнительные опции, дата первой регистрации, цвет авто, пробег и дополнительные важные параметры.

Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть фото Проверка японских авто с аукционов японии. Смотреть картинку Проверка японских авто с аукционов японии. Картинка про Проверка японских авто с аукционов японии. Фото Проверка японских авто с аукционов японии

Оценивают состояние авто оценщики. Обычно применяется пятибалльная система оценки, где:

«0», «R» и «A» говорят о том, что был серьёзный ремонт, либо было вмешательство в конструкцию кузова.

Оценка одного и тоже автомобиля может отличаться в зависимости от аукциона. Оценщик может пропустить малозаметную царапину и т.д. Но это не значит то, что утопленник будет идти с оценкой в 5 баллов. Аукционы дорожат своей репутации и стараются предоставить самые точные и подробные данные об автомобиле.

Ниже мы приводим подробную таблицу с обозначениями.

R1, RB – восстановленный авто после ДТП. Были вмешательства в конструкцию, ремонт плохого качества.

RA – авто после аварии, при ремонте были вмешательства в конструкцию, но сделан ремонт хорошего качества.

SНовый авто или не старше 1 года, пробег до 10 000 км, отличное состояние.
6Не требует ремонтных работ. Эта оценка есть не на всех аукционах. Возраст авто до 3-х лет, и пробегом до 30 000 км.
5По кузову могут быть практически незаметные, царапины или вмятины. Хорошее состояние автомобиля, пробег менее 60000 км.
4.5Возможно некоторые элементы кузова были отремонтированы. Пробег до 100 000 км. Очень хорошее состояние. Могут быть малозаметные царапины.
4Хорошее состояние авто. Оценка схожа с 4,5 баллов – пробег до 100 000 км, 2-3 элемента кузова могут быть отремонтированы/покрашены. Возможны потеки масла, шумы в двигателе – это все отражается в аукционном листе.
3.5Состояние авто – хорошее. Есть заметные царапины или вмятины. Возможно требуется ремонт. Грязный салон, возможно есть царапины. Пробег может быть любым. Дополнительно могут быть указаны такие проблемы как потеки масла или шумы двигателя.
3Это авто любого возраста и пробега. Есть заметные глубокие царапины, вмятины, повреждения кузова. Требуется серьезный ремонт, есть технические недочеты, которые дополнительно прописаны в аукционнике.
2Это авто любого возраста и пробега в плохом состоянии. Есть сильно заметные, глубокие вмятины и царапины, которые требуют полного ремонта.
1Серьезные повреждения как по кузову, так и по техническому состоянию. Может быть авто после серьёзного ДТП, или «утопленник».
0, RАвто после дтп, отремонтирован за счет страховой. Отражены все ремонтные работы (замена деталей, покраска). Авто может быть в хорошем состоянии, цены на авто с такими оценками ниже.
R1, RB, RA
***, 99Битый авто, неподлежащий восстановлению. Либо авто не на ходу со скрытыми дефектами.

Возможно ли подделать аукционный лист?

Наличие аукционного листа на руках у продавца не говорит о том, что он подлинный. Пустые бланки можно купить и заполнить самостоятельно. Таким образом продавец может выдать авто с оценкой в 3 балла за 4,5.

Для того чтобы не стать жертвой обмана, покупая авто в РФ, нужно проверять аукционный лист в статистике о продаже авто.

Лучше всего заказать авто с Японии, напрямую – минуя посредников. Наша компания, может помочь купить авто с аукциона. Мы подберем авто под ваши параметры, оформим все документы, организуем доставку по РФ до вашего города.

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам прямо сейчас по телефону 8-800-350-00-28.

Наши менеджеры подробно ответят на все вопросы и рассчитают стоимость авто в вашем городе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *