Пружины лесджофорс каталог подбор по авто
Вся продукция Lesjöfors
ВЫБЕРИТЕ КАТЕГОРИЮ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ИЗДЕЛИЮ!
Компания Lesjöfors – мировой лидер в производстве пружин. Нашими клиентами являются крупнейшие мировые компании.
Вам доступен каталог для ознакомления с нашей продукцией. В ассортименте вы найдёте различные виды пружин: часовые, дисковые, силовые, стопорные, волнистые пружины, пружины сжатия, разжатия, кручения, пружины с постоянной жесткостью ( используются в быту, различных видах лёгкой и тяжёлой промышленности).
Группа Lesjöfors производит и газовые пружины, которые являются неотъемлемым компонентом в изделиях, где используется подъемная сила или сила сопротивления. Изначально газовые пружины использовались только в автомобилестроении, затем они «влились» во все ведущие отрасли промышленности, такие как: автопром, мебельная индустрия, медицина, полиграфия, строительство.
Также наша компания является одним из крупнейших производителем пружин подвески автомобиля. Наши автомобильные пружины имеют высокий рейтинг на автомобильном рынке мира.
В разделе «Штамповочные изделия» вы найдете различные комплектующие для мебельной индустрии.
Вся продукция Lesjöfors разрабатывается, производится и тестируется с применением самых передовых технологий. Для изготовления наших пружин используются только самые качественные сплавы от ведущих производителей стали.
Lesjöfors Россия
Подразделение Lesjöfors в России, компания ООО „Лейшефорс Спрингс“, работает с апреля 2010 года. У компании свой склад и офис в г. Подольске.
Деятельность российского подразделения Lesjöfors сосредоточена на дистрибуции продукции Lesjöfors на территории Российской Федерации и стран Таможенного Союза.
Lesjöfors Russia
Компания Lesjöfors производит полный ассортимент пружин для легковых и легких коммерческих автомобилей. Мы предлагаем покупателям высококачественную продукцию, профессиональный сервис и постоянное наличие товара на нашем складе в России.
Наш опыт изготовления пружин насчитывает более 150 лет, и сегодня мы являемся крупнейшим в мире производителем винтовых пружин для автомобильного рынка. Кроме винтовых пружин, мы предлагаем самый обширный ассортимент газовых пружин, спортивных пружин и рессор.
Lesjöfors Russia запись закреплена
Lesjöfors: пружины на замену оригинала.
Наши читатели, доверяя качеству Lesjöfors, не раз задавали нам вопросы: возможно ли подобрать пружины в нашем каталоге для радикального тюнинга подвески – значительного уменьшения или, наоборот, увеличения клиренса автомобиля?
Мы благодарны, что вы выбираете наш бренд. Однако пружины для радикальных изменений в подвеске, для подготовки автомобилей для определенных видов спорта или шоу-карров являются отдельным направлением производства.
Показать полностью.
По своим техническим характеристикам и надёжности винтовые пружины подвески Lesjofors соответствуют оригинальной продукции. Поэтому их можно смело брать на замену оригинала даже во время гарантийного срока автомобиля.
Но эти пружины не разрабатывались с целью использования на треке или для строительства автомобильной подвески по индивидуальным расчётам. Поэтому осуществить подбор пружин по таким запросам не представляется возможным.
Lesjöfors Russia запись закреплена
Знаете, почему у девушки на голове корона из свечей?
В Швеции, на родине Lesjöfors, сегодня начинается рождественский сезон.
Согласно легенде, святая Люсия ждала мужа у моря с фонарем и боролась с тьмой и злом. Поэтому рождественская Люсия в Швеции одета в белые одежды, несёт огонь или корону из свечей.
Lesjöfors Russia запись закреплена
Предел текучести – что это и почему он важен для пружины?
Для производства винтовых автомобильных пружин Lesjöfors используется пружинная сталь высокого качества с высоким пределом текучести.
Этот параметр отражает способность материала сохранять свою форму при изгибании и скручивании. В стали, которую использует Lesjöfors, он достигает 90% от предела прочности. Это говорит о высоких усталостных свойствах материала. А значит пружина Lesjöfors будет служить долго, дольше сохранять свою форму, не проседать и поддерживать кузов на нужной высоте.
Чтобы достичь такого качества с высокими значениями прочности и текучести, в стали используют легирующие элементы (кремний, марганец, хром), стальной прут проходит термические обработки (закалка и отпуск).
Lesjöfors Russia запись закреплена
Замена пружин подвески на вашем автомобиле. Чек-лист для тех, кто сам выбирает запчасти.
Когда менять? Для экономии времени и средств рекомендуем совмещать замену пружин с заменой амортизаторов. В среднем после 2-3 лет эксплуатации пружин стоит внимательнее их осматривать и замерять клиренс автомобиля.
Выбор марки. Почему Lesjöfors?
Показать полностью.
Автомобильные пружины подвески Lesjöfors полностью соответствуют характеристикам оригинальной продукции.
Выбор артикула. Два основных способа подбора артикула пружин:
кроссировка по артикулу. Для этого вам понадобится знать артикул оригинальных пружин или пружин, которые были установлены ранее.
подбор по VIN автомобиля. Такой подбор также возможен в каталоге Lesjöfors.
Если у вас остались вопросы по выбору пружин подвески для вашего автомобиля – задавайте их прямо здесь в комментариях!
Lesjöfors Russia запись закреплена
Ten O’Clock Postman – песня о любви шведского музыканта и студентки из Ленинграда.
Включите звук! Уверены, вы знаете эту песню! Она была очень популярна не только в Швеции, но и в СССР!
Песню Ten O’Clock Postman в 1980 году исполнила группа SecretSevice. Это была история композитора, автора музыки почти всех песен группы, Тима Норелла (крайний слева на фото) и его супруги Елены Ефрон, с которой он познакомился в Ленинграде.
Романтичная история закончилась счастливо, а позже на основе этих событий будет собран целый мюзикл.
Lesjöfors Russia запись закреплена
Страшен ли подвеске мороз
Двуслойное покрытие наших пружин – цинковое фосфатирование и порошковая краска – является надежным и стойким. Поэтому можно коротко сказать: пружинам морозы не страшны.
Показать полностью.
Другое дело – подвижные элементы, такие как амортизаторы или шарниры.
У всех деталей, умеющих в конструкции резиновые элементы, есть опасность, что эти элементы задубеют на морозе и разрушатся, если к ним резко приложить усилие.
В амортизаторах при отрицательных температурах густеет амортизационная жидкость, ей сложнее проходить через клапаны, что может привести к повреждениям клапанов.
Поэтому для морозов есть несколько правил:
по возможности не парковать машину с перекошенной подвеской: например, колесом на высоком бордюре;
начинать движение медленно и плавно, чтобы исключить риск удара замерзшей подвеской.
Lesjöfors Russia запись закреплена
В программе:
— общение с производителями автозапчастей, разработчиками программного обеспечения и поставщиками оборудования для СТО в формате ЭКСПО;
— обсуждение актуальных для автосервисов тем с экспертами рынка;
— дискуссия с экспертами по развитию СТО.
Финальное отраслевое событие года. Не упустите возможность познакомиться с экспертами и коллегами на крупнейшем мероприятии для автосервисов!
Lesjöfors Russia запись закреплена
Lesjöfors предлагает пружины из проволоки постоянного сечения на замену оригинальным пружинам из прутка с переменным сечением.
Почему такие пружины появились в нашем ассортименте? Рассказываем!
Пружины с прутком переменного диаметра довольно часто встречаются в оригинальной комплектации. Одно из преимуществ таких пружин, которое ценят автопроизводители, – ощущение комфорта в салоне. При максимальном сжатии работают витки по краям пружины – они более тонкие и, благодаря этому, более мягкие.
Показать полностью.
Но минус конструкции в том, что и конечные витки пружин из конической проволоки подвергаются более высоким нагрузкам, чем витки в пружинах из проволоки с постоянным сечением. Поэтому нередко мы видим отломленные концы таких оригинальных пружин в подвеске автомобиля.
В то же время за счёт изменения параметров, таких как шаг, диаметр и пр., пружины с прутком постоянного сечения способны обеспечить комфорт с действующей гарантией в 3 года. Гарантия на пружины переменного сечения – 1 год.
Lesjöfors предоставляет выбор вам!
Если вы используете прицеп или нагружаете автомобиль, то в ассортименте Lesjöfors есть также усиленные пружины, так называемые, H/D (heavy-duty).
Эти пружины являются альтернативой стандартным пружинам задней оси и встречаются в наших каталогах как с конусным, так и постоянным сечением прутка.
Как отличить пружины при выборе? Артикул пружин, с конструкцией как у оригинальных (переменное сечение) будет начинаться с цифр 52.
Если для вашего автомобиля есть альтернативный артикул – пружина из проволоки постоянного сечения – ее артикул будет начинаться с цифр 42.
Технические данные
Добро пожаловать на страницу с техническими данными о компании Lesjöfors Automotive. Это пособие для дистрибьюторов, техников и механиков.
На этой стра нице вы найдете сведения о различных типах пружин, включая дизайн, производственные процессы и контроль качества в компании Lesjöfors.
Lesjöfors является и производителем, и дистрибьютором рессор и пружин, и потому может гарантировать, что все товары компании проходят самую жесткую проверку качества.
Винтовые пружины составляют самую большую часть ассортимента компании Lesjöfors, и являются важнейшим компонентом ходовой части транспортного средства. Таким образом, очень важно, чтобы дистрибьюторы, техники и механики были компетентными в вопросах их разработки и производства.
Разработка пружин
Разработка пружин подразумевает знание многих наук, из которых наиболее важны механика и теория прочности. Кроме того, для разработки оптимальной конструкции пружины важно знание конструкции автомобиля в целом и условий его работы.
Габариты пружин вычисляются с высокой степенью точности при помощи теоретических моделей. Мы используем специально разработанное в нашей компании программное обеспечение для всех традиционных типов пружин, а также программное обеспечение FEM в особой конфигурации пружин сложной геометрии. В некоторых случаях важно учитывать высокоскоростные ударные нагрузки и переходные процессы. Специалисты Lesjöfors подготовили техническую брошюру, где изложены основные сведения о самых популярных типах пружин и теоретических аспектах их работы.
Чтобы правильно выбрать уровень нагрузки и оценить уровень пластической деформации/снижения напряжения и усталостных характеристик, важно хорошее знание не только характеристик металла, но и особенностей производства. Также, важно принимать во внимание остаточные напряжения и уметь их контролировать.
Lesjöfors предоставляет клиентам подробную информацию о пружинах, их изготовлении, материалах и покрытиях.
Производство пружин
Lesjöfors производит пружины с 1852 года, и на сегодняшний день является крупнейшим в Европе производителем автомобильных пружин для вторичного рынка. Суперсовременная фабрика Lesjöfors отвечает всем требованиям качества, гибкости и заботы об окружающей среде на много лет вперед.
Каждая пружина производится из высококачественной стали. В мире множество металлургических заводов, но лишь на немногих делается достаточно качественная сталь, чтобы изготавливать из нее современные, выдерживающие высокий уровень напряжения, автомобильные пружины.
В зависимости от особенностей дизайна в производстве пружин используется закаленная проволока (закаленная в масле), либо отожжённая (не закаленная).
Когда используется закаленная проволока, непосредственно после навивки все пружины подвергаются процедуре отпуска для снятия внутренних напряжений. Пружины, произведенные из отожженной проволоки, подвергаются после навивки процедуре закалки для достижения требуемой прочности. В обоих случаях достигаются аналогичные характеристики пружины.
Холодная навивка
Проволока формируется в пружину холодным способом в автоматических компьютеризированных навивочных станках.
В противоположность горячей навивке, при которой для каждой конструкции обычно требуется специальная оправка, при холодной навивке оправка не требуется, и при этом обеспечивается хорошая гибкость, с легкостью варьируется диаметр навивки, шаг и количество витков.
Термообработка
Во время холодной навивки в материале пружины создаются отрицательные внутренние напряжения, которые устраняются при помощи термообработки: закалки и отпуска.
Затачивание
На некоторых пружинах один или оба конца затачиваются. В компании Lesjöfors этот процесс осуществляется на специальных компьютеризированных станках.
Дробеструйная обработка и осадка пружины
После термообработки очень важно получить и управлять уровнем положительного остаточного напряжения в металле. Это достигается при помощи дробеструйной обработки и осадки пружины.
Положительное остаточное напряжение уменьшает перпендикулярное напряжение в пружине во время сжатия, что повышает эффективность работы пружины.
При введении положительного остаточного напряжения, дробеструйная обработка также подготавливает материал к обработке поверхности фосфатом цинка и последующей покраске. На фотографии вверху показана пружина до и после дробеструйной обработки.
Осадка пружины достигается за счет трехкратного полного сжатия, которое как раз и вводит положительное остаточное напряжение.
Винтовые пружины Lesjöfors защищены от коррозии при помощи гальванической защиты фосфатом цинка перед покраской. Эта техника позволяет эффективно защитить сталь от ржавчины даже тогда, когда на краске появляются дефекты.
После этого пружины окрашивают с использованием эпоксидного порошка, и на каждую наносится номер партии методом краскоструйной печати.
Ниже вы можете просмотреть видеоролик, где показан в действии весь процесс производства пружин!
Типы пружин
Цилиндрическая
Обычно цилиндрическая пружина состоит из конечных витков, переходных витков и пружинных витков. Цилиндрическая пружина может быть сконструирована как с линейной характеристикой, так и прогрессирующей характеристикой (это достигается изменением шага). Преимущество цилиндрических пружин заключается в том, что во время изготовления их легко обрабатывать автоматически.
Цилиндрические пружины также отличаются тем, что их можно сгибать в продольном направлении. Этот вариант изготовления может быть полезен, когда конструктору необходимо скомпенсировать поперечные силы, влияющие на амортизатор.
Конические
Конические пружины обычно выбираются в том случае, когда в подвеске автомобиля место под пружину ограничено. Этот тип обычно изготавливается с открытыми концами, иногда в форме «свиного хвостика». Такая пружина также может быть сконструирована как с линейной характеристикой, так и прогрессирующей характеристикой. Если конструктору нужны пружины с линейной характеристикой, достаточно лишь отрегулировать шаг в соответствии с диаметром чтобы сохранять характеристику пружины неизменной по ходу сжатия. Шаг увеличивается с увеличением диаметра пружины.
Мини-блоки
Такое конструктивное решение может уменьшить длину блока в сжатом состоянии таким образом, что она не будет превышать диаметра пружинной проволоки более, чем в два раза. Таким образом, получается очень маленький блок, и следовательно, экономится пространство. Это может быть ценным для конструкции задней части автомобиля, если там, например, необходим увеличенный багажник.
Важно отметить, что способность витков входить один в другой регулируется только изменением диаметра витков, и не зависит от типа используемого материала (коническая проволока или проволока с постоянным сечением). Для такой конструкции иногда используется конический материал, что делает пружину более легкой, но с другой стороны, увеличивает риск преждевременной поломки конечных витков. Более подробную информацию об этом можно прочесть в нашей технической брошюре.
Пружины в виде мини-блока могут иметь как линейные, так и прогрессирующие характеристики, что достигается использованием либо конической, либо параллельной проволоки. При этом часто у них линейный шаг, поскольку уменьшенный диаметр проволоки компенсирует уменьшение внешнего диаметра пружины.
Для этой конструкции Lesjöfors всегда использует проволоку с постоянным сечением; это отвечает требованиям к мини-блокам и требованиям по нагрузке, а также позволяет избежать риска преждевременной поломки конечных витков.
Качество и забота об окружающей среде
Все пружины, продаваемые Lesjöfors, производятся нашей компанией и проходят контроль качества. Lesjöfors использует только материалы для пружин от тех поставщиков, которые могут соответствовать самым высоким требованиям качества. Все конструкции пружин подвески проходят проверку качества и производятся по самым современным технологиям.
Обработка поверхности производится высокоэффективным методом с использованием фосфата цинка, который в сочетании с порошковой краской обеспечивает гальваническую защиту от коррозии и хороший внешний вид.
Значительное количество рессор и пружин производится для вторичного рынка, поэтому необходимость четкой идентификации нужного продукта делает идентификационное этикетирование очень важным. Для обеспечения точной и надежной идентификации пружины номер каждой модели следует за пружиной на протяжении всего производственного процесса.
В компании Lesjöfors каждая пружина четко идентифицируется с первого до последнего этапа производства, и на последней стадии на конвейере на каждую пружину наносится струйной печатью ее номер.
Система менеджмента и контроля качества в компании Lesjöfors сертифицирована согласно стандарту контроля качества EN ISO 9001:2008 и стандарту охраны окружающей среды ISO 14001:2004, а также одобрена TÜV.
В марте 2011 года Lesjöfors также получила сертификат ISO/TS16949:2009. Эта система менеджмента качества, специально разработанная для автомобильной отрасли и относящаяся к проектированию, разработке и производству автомобильных запчастей Lesjofors, направлена на устранение производственного брака и непрерывное улучшение качества.
Газовые пружины
Компания Lesjöfors производит полный спектр газовых пружин, по качеству соответствующих оригинальным: в нашем текущем каталоге более 1000 позиций, большинство из которых поставляется уже с соединительными фитингами; можно найти подходящие пружины почти для всех европейских и азиатских автомобилей.
В автомобильной промышленности существует распространенное заблуждение, что пружины оригинального качества можно приобрести только у основных дилеров. Но теперь это совсем не так, поскольку на вторичном рынке существует сейчас множество моделей газовых пружин, по качеству соответствующих оригинальным.
Для техников и механиков важно понимать процесс конструирования и производства пружин, чтобы рассеять все имеющиеся у клиента сомнения и рассказать ему о преимуществах неоригинальных газовых пружин.
Разработка газовых пружин
Газовая пружина изготавливается из стального цилиндра, заполненного под высоким давлением азотосодержащим газом; также, она содержит небольшое количество масла, поршня, штока поршня, пломбы и соединительных элементов. Функция газовой автомобильной пружины заключается в том, чтобы помогать открывать и закрывать капот или багажник автомобиля. Это предотвращает опрокидывание, удерживает вес открытом состоянии и позволяет контролировать закрытие.
Поршень внутри газовой пружины разработан так, что поверхность верхней стороны больше, чем у нижней стороны, благодаря чему газ под давлением выталкивает и поршень, и шток наружу.
При использовании нагрузка загоняет поршень обратно в цилиндр. Как только нагрузка снимается, например, при открытии задвижки кожуха, давление газа на верхнюю часть поршня распрямляет пружину.
Параметры поршня и давление газа специально подгоняются под каждую модель автомобиля, в зависимости, например, от веса заднего борта автомобиля, чтобы на выходе получить желаемые характеристики. Скорость хода поршня регулируется размером канала, в котором он ходит, а уменьшение скорости перед максимальным открытием достигается наличием в цилиндре небольшого количества масла, которое как бы тормозит ход поршня. Все новые газовые пружины проверяются на долговечность.
Производство газовых пружин
Газовые пружины производятся из нескольких частей. Трубка делается из стали для сосудов высокого давления, с очень высокими требованиями к гладкости внутренней поверхности. Шток поршня изготавливается из полированного стальных заготовок. Поверхность штока либо хромируется, либо азотонауглероживается, что дает высокую прочность, наилучшее сопротивление коррозии и высочайший уровень износоустойчивости. Направляющие и прокладки также делаются из особых, износоустойчивых материалов.
После сборки цилиндры пружины дополнительно окрашивают составом, содержащим ингибиторы коррозии, чтобы увеличить сопротивляемость ржавчине. После этого в конструкцию закачивают азотосодержащий газ, используя технологию, позволяющую гарантировать точность параметров давления. Затем пружины проверяют на устойчивость к нагрузкам, изгибам и скорости, и на каждое изделие наносят номер.
Ниже вы можете посмотреть видео о производстве газовых пружин на заводе Lesjöfors.
Качество и охрана окружающей среды
Конструкция газовых пружин Lesjöfors в 2005 году прошла сертификацию по стандарту ISO/TS 16949 2002. Газовые пружины производит совместное предприятие Lesjöfors и Hanil Precision, под названием Lesjöfors Gas Spring LV, сертифицированное по стандарту ISO/TS 16949. Также, все производство соответствует стандарту охраны окружающей среды ISO14001:2004.
Максимально долго газовые пружины служат при сохранении постоянно высокого давления газа, а при частом движении поршня срок их службы укорачивается.
Важно также знать, что к поломке газовой пружины могут привести некоторые внешние факторы! На шток поршня могут налипать грязь и посторонние частицы, которые при входе штока в поршень смешиваются с азотом и маслом, и затем царапая внутреннюю поверхность поршня и прокладки. А при повреждении прокладки газ и масло попадают наружу, из-за чего пружина сначала работает хуже, а затем и полностью выходит из строя.
Кроме этого, так как прокладки сделаны из особой резины, со временем они неизбежно изнашиваются, поэтому Lesjöfors рекомендует дистрибьюторам продавать со склада первыми те пружины, которые поступили раньше и давно лежат.
Рессоры
Разработка листовых рессор
В транспортных средствах используется два вида листовых рессор: параболические и листовые.
Конструкция листовой рессоры основана на использовании такой геометрической формы, как плоская трапеция, с отрезными листами, располагающимися один над другим. При этом длина листов может различаться. Контакт поверхностей этих листов приводит к возникновению трения, и так возникает разница нагрузок в состоянии компрессии и состоянии декомпрессии. В самом длинном листе есть два отверстия для соединения с корпусом автомобиля. Прочность этого листа и отверстий очень важна, поэтому иногда на втором по длине листе делаются предохранительные крепления, обвивающиеся вокруг основного отверстия для подстраховки при поломке длинного листа. Центр рессоры обычно крепится к поперечной балке моста при помощи стремянок (U-болтов).
параболические и листовые
Производство рессор
Производство листовых рессор можно разделить на три крупных блока:
Листы для многолистовой рессоры вырезаются и штампуются, а листы для параболической рессоры делаются методом горячего катания на специальном станке. Кончик основного листа нагревается, и также методом горячего катания делаются крепежные отверстия. Затем листы нагреваются, и каждый в отдельности сгибается до нужного радиуса, а затем, не вынимая из оправки, их закаляют в масле, чтобы усилить прочность и закрепить нужную форму. У параболических листов тоже есть радиус скругления, но в центральной, более толстой, части они прямые. В последнюю очередь, листы отжигают, чтобы добиться улучшенной прочности и долговечности.
После охлаждения все листы для параболических рессор проходят дробеструйную обработку. Что касается листов для листовых рессор, среди них такую обработку обычно проходят только два самых длинных. В крепежные отверстия впрессовываются вкладыши, после чего листы собираются. Далее, в конструкции по особой технологии создается положительное напряжение.
Поверхность многолистовой рессоры защищается от коррозии методом покраски внешней поверхности и смазки нижней поверхности каждого листка. Параболические рессоры красятся полностью.
Качество листовых рессор
Система менеджмента наших заводов-производителей сертифицирована по стандарту EN ISO 9001 и стандарту охраны окружающей среды ISO14001.
Наборы спортивных пружин
Спортивные пружины от Lesjofors безопасно понижают посадку вашего автомобиля на высоту до 50 мм, значительно улучшают сцепление с дорогой и позволяют наслаждаться спортивным стилем вождения. Каждый набор специально разработан для того, чтобы работать с оригинальными амортизаторами. Однако, чтобы еще больше улучшить качество вождения, можно установить пневматические амортизаторы.
Разработка спортивных пружин
Спортивные пружины от Lesjofors безопасно понижают посадку вашего автомобиля на высоту до 50 мм и позволяют наслаждаться спортивным стилем вождения.
Понизив центр тяжести автомобиля и увеличив жесткость пружин, мы уменьшаем «размах» заносов, так что при поворотах автомобиль более устойчиво держится на дороге. Кроме того, автомобиль меньше «клюет» носовой частью при торможении и меньше проседает при разгоне.
Производство
Lesjöfors производит пружины с 1852 года, и на сегодняшний день является крупнейшим в Европе производителем автомобильных пружин для вторичного рынка. Суперсовременная фабрика Lesjöfors отвечает всем требованиям качества, гибкости и заботы об окружающей среде на много лет вперед.
Все пружины производятся из высококачественной пружинной стали. В мире множество металлургических заводов, но лишь на немногих делается достаточно качественная сталь, чтобы изготавливать из нее современные, выдерживающие высокий уровень напряжения, автомобильные пружины.
В зависимости от особенностей дизайна в производстве пружин используется закаленная проволока (закаленная в масле), либо отожжённая (не закаленная).
Когда используется закаленная проволока, непосредственно после навивки все пружины подвергаются процедуре отпуска для снятия внутренних напряжений. Пружины, произведенные из отожженной проволоки, подвергаются после навивки процедуре закалки для достижения требуемой прочности. В обоих случаях достигаются аналогичные характеристики пружины.
На некоторых пружинах один или оба конца затачиваются. В компании Lesjöfors этот процесс осуществляется на специальных компьютеризированных станках.
Все пружины Lesjöfors защищены от коррозии при помощи фосфата цинка и краски на основе эпоксидного порошка. Эта техника позволяет эффективно защитить сталь от ржавчины даже тогда, когда на краске появляются дефекты. Кроме того, она отвечает всем стандартам автомобильной промышленности.
Качество спортивных пружин
Большая часть спортивных пружин Lesjöfor соответствует стандартам TÜV. Lesjöfors имеет сертификат системы контроля качества ISO/TS16949:2009.
Эта система менеджмента качества, специально разработанная для автомобильной отрасли, относится к проектированию, разработке и производству автомобильных запчастей Lesjofors.