Пружины на автомобиль фобос
Изготовление и производство пружин, систем выпуска отработанных газов
ТМ Фобос – это б олее 500 видов пружин подвески на практически все марки автомобилей, включая изготовление пружин на отечественные автомобили и пружины на автомобили иностранного производства:
пружины подвески на автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК, ИЖ в различных исполнениях
пружины подвески для автомобилей из Европы, Японии, Кореи и других стран
лифт-комплекты пружин для увеличения дорожного просвета легковых автомобилей и внедорожников
производство пружин с индивидуальными характеристиками небольшими партиями под заказ для самой различной авто- и мототехники.
ТМ Фобос – это к омплектующие на отечественные и иностранные автомобили:
штанги реактивные задней подвески для автомобилей семейств ВАЗ-2101 и ВАЗ-2121-2123
кронштейны растяжки для автомобилей ВАЗ-2108-2115
шланги тормозные и сцепления для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК
опоры шаровые для автомобилей ВАЗ
тросы сцепления, тросы привода стояночного тормоза, тяги замка капота, тросы ручного управления карбюратором
цепи противоскольжения на легковые и легкие коммерческие автомобили, автопогрузчики
Реализация продукции происходит как с завода (только оптовым покупателям), так и через сеть торговых представителей продукции ТМ Фобос оптом и в розницу.
Выхлопные системы (глушители, резонаторы) нашего производства продаются во всех крупных городах европейской части России, а также в Белоруссии и Украине.
Более подробную информацию о нашей компании, услугах производства пружин, выхлопных систем и др. можно посмотреть в фильме, размещенном на странице » О компании «.
Параметры пружин
Дорожные пружины
Учитывая особенности эксплуатации автомобилей на Российских дорогах, созданы серии пружин для каждой конкретной марки автомобиля.
Вы имеете возможность выбрать необходимые пружины, максимально отвечающие условиям эксплуатации автомобиля.
Серия «СТАНДАРТНЫЕ»
Эту серию представляют пружины, максимально отвечающие техническим условиям оригинальных пружин. Пружины эластичные, имеют те же параметры жесткости, обеспечивают стандартную посадку автомобиля. Пружины обработаны стойким антикоррозионным покрытием. В продажу поставляются в фирменных коробках по 2 шт. Эти пружины можно комплектовать с любыми стандартными амортизаторами.
На автомобиль необходимо устанавливать пружины одной жесткости с соблюдением серийности.
Серия «ПРОГРЕССИВНЫЕ» с переменным шагом
Эти пружины открывают широкую гамму продукции «ФОБОС» для тюнинга подвески. Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов фирмы. Разработка подтверждена патентом № 42796 от 20.03.2004. Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30%) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Сегодня такие пружины мы производим практически на все автомобили отечественного производства. Передние пружины окрашены в красный цвет. Задние пружины окрашены в синий цвет. Пружины упакованы в полиэтиленовую упаковку по 2 шт.
В данных пружинах реализован принцип обеспечения максимально комфортной работы подвески автомобиля без потери энергоемкости. Все пружины данной серии имеют прогрессивные характеристики. Изменение жесткости происходит на максимальных нагрузках, что уменьшает, а в большинстве случаев исключает, возможность «пробоев» подвески при проезде неровностей. В тоже время при стандартных нагрузках и спокойном движении подвеска «эластично» отрабатывает неровности дорожного полотна. Пружины обеспечивают стандартную посадку автомобиля (клиренс). Пружины окрашены в черный цвет. Поставляются в коробках по 2 шт.
Спортивные пружины предназначены для автоспорта и тюнинга подвески автомобиля.
Серия пружин «Спорт» разделена на комплекты передних и задних пружин с различным занижением, которые обозначены на упаковке (коробке). Все пружины имеют прогрессивные характеристики, при которых жесткость пружин изменяется при увеличении нагрузки. На рабочих нагрузках подвеска более жесткая, чем на статической нагрузке, что способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля при движении.
Благодаря прогрессивной конструкции пружин комплекты с умеренным занижением (до 40 мм включительно) можно устанавливать со стандартными амортизаторами или иными, имеющими стандартные геометрические характеристики по длине штока и величине его хода. Комплекты с занижением от 50 мм и более рекомендуем устанавливать только со специальными амортизаторами, имеющими соответствующие характеристики сжатия/отбоя и укороченный шток.
Рекомендуем позиционировать пружину при установке на автомобиль следующим образом:
Серия «Усиленные»
Эту серию представляют пружины повышенной жесткости. Пружины изготавливаются из прутка повышенной жесткости. Устанавливать пружины рекомендуется на автомобили, эксплуатируемые, в основном, для перевозки грузов.
В данной серии также представлены пружины позволяющие увеличить клиренс автомобиля. Конструктивные параметры пружин значительно увеличивают рабочий ход подвески, без ущерба курсовой устойчивости и управляемости. Ряд пружин рассчитаны на установку дополнительного оборудования на автомобиль (силового бампера, лебедки и.т.п.).
Замена стоковых пружин на ФОБОС
После работы заезжаю на мойку самообслуживания, вымываю арки и заодно авто помыл.
Вечером приступаю к замене задних пружин. Процесс простой до безумия. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, стяжками сдавливаю пружину и вынимаю ее.
Разница стоковой и ФОБОС просто офигенная, да что там говорить — смотрите сами)))
Далее мне стало интересно, какова толщина пружины, беру штангенциркуль и делаю замеры. По весу тоже отличаются, Фобос тяжелее стоковой, но я решил не взвешивать на весах, времени особо не было на лишние телодвижения)))
Задняя пружина СТОК — 10,8 мм
Задняя пружина ФОБОС — 12,6 мм
Количество витков думаю видно по фото.
Утром перед работой зафоткал РИО. Итого имеем вид авто, зубила 90х годов
Разницу сразу почувствовал в положительную сторону, тишина, более мягкая работа подвески.
Покатался недельку, здорово, хорошо, но передние стойки пробивают! Надо заменить и передние пружины, тем-более когда поднял зад авто, фары светили прямо перед автомобилем.
Отпрашиваюсь с работы на 2 часа раньше и вперед за работу. Процесс особо не фоткал, делал один и в перчатках, хотелось успеть справиться за вечер.
Поддомкрачиваем авто, снимаем переднее колесо, откручиваем стойку стабилизатора, тормозной шланг, провод датчика абс, стойку от ступицы и вверху под капотом. Вытаскиваем стойку и стягиваем пружины, откручиваем вторую гайку и меняем пружину. Далее фотки
Внешне стоковая не отличается от ФОБОС, только по высоте видно, что стоковая просела немного.
Собрал стойку и решил сразу глянуть, что там творится в крыльях за подкрылками. Значит в правом крыле все сухо и чисто
собираем все на место и приступаем к снятию левой стойки. Все делается аналогично, как и с правой стойкой. Но надо же глянуть, что творится в левом крыле … Отогнул подкрылок и немного расстроился …
Вычистил всю грязь и помыл теплой водой. Собрал все обратно. Теперь все по красоте.
Замена пружин совпала с заменой летних шин, на зимние. Прикупил наклейки знака «Ш» себе и жене на акцента.
Ощущения от езды на авто только положительные! На мелких неровностях дороги, подвеска проглатывает все ямки словно по ровному асфальту еду, мягкая подвеска стала, почти как на акценте, в повороте машина меньше кренится, даже на зимних 15 шинах, ну и самый большой плюс «+» увеличился клиренс авто, спереди 1-1,5 см, сзади 2-2,5 см. Каждый сам решает, что для него лучше, а что нет. Я нисколько не жалею о замене, мне очень нравится поведение автомобиля.
Всем палец вверх, ни гвоздя ни жезла!
Кто все прочитал молодец, кто посмотрел тоже молодец )))
Всем Мира и Добра. Всегда Ваш Andrezza.