Пружины траст авто каталог

Усиленные пружины TA и пружины для лифтинга TI

Группа «Пружины подвески» торговой марки «ТА» состоит из двух релизов (серий).

Это пружины серии «ТА» и пружины серии «ТI». Каждая из этих серий имеет свои уникальные особенности и технические спецификации, адаптированные к российским дорожным условиям и пожеланиям потребителя.

Вся продукция производится на тех же производственных линиях, на которых изготавливаются пружины на конвейеры японских и европейских автопроизводителей. В производстве используется высокопрочная сталь и антикоррозийное покрытие, которые также используются в производстве пружин для японского и европейского ОЕМ.

Пружины подвески усиленные от +20 мм (серия «TA»)

Эти пружины имеют 2 принципиальных отличия от оригинальных пружин.

Первое – увеличенный коэффициент жёсткости, второе – увеличение клиренса автомобиля от 20мм.

Эти отличия позволяют увеличить грузоподъёмность автомобиля, его проходимость по пересечённой местности и в обычном городском режиме, а также увеличивают срок службы самой пружины, её устойчивость к слому и «проседанию».

К тому же, увеличение клиренса от 20мм не требует замены амортизатора на специализированный и позволяет использовать обычный амортизатор.

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Пружины подвески усиленные от +50 мм (серия «TI»)

Пружины серии «TI» разработаны для любителей охоты, рыбалки, экстремального туризма и других видов активности за чертой города.

Вещи, рюкзаки, палатки и другое туристическое оборудование, дополнительное топливо, лебёдки и всякого рода навесы существенно увеличивают вес Вашего автомобиля и, соответственно, увеличивают нагрузку на его пружины.

Увеличенный коэффициент жёсткости и другие технические особенности пружин серии «TI» позволят Вашему автомобилю не только с лёгкостью вынести всю взваленную на него ношу, но и позволят увеличить клиренс от +50 мм, что значительно увеличит его проходимость по пересечённой местности.

Наслаждайтесь Вашей поездкой с пружинами «TI»!

Источник

20) Весеннее ТО. Пружины TrustAuto.

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Умерли передние пружины.
Порвался внешний пыльник переднего левого привода, о чем я узнал только тогда когда граната начала клинить))) Ну думаю, настало время большого ремонта.
Поставил равчика в гараж и пошел заказывать запчасти.

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Под замену:
Задние амортизаторы 2200р Monroe D-7694

Пружины в круг TRUST AUTO 5616р
Перед TA TY 009F
Зад TY070R

Внешние пыльники передних приводов 718р Maruichi 156 25413

Передние и задние тормозные колодки 808р TRUST AUTO(зад) TABS2333

Передние тормозные диски 2356р BLITZ BS0122

Передняя наружная граната 872р SAT TO015A

Основной радиатор 3300р SAT TY000410

Крышка радиатора 581р PIAA SSR55

Ремкомплект передних суппортов 662р G-BRAKE GK105

Направляющая тормозного суппорта 160р QUATTRO FRENI QF00Z00163

Liqui Moly 7656 антискрипная паста 147р

TRW PFG110 Смазка пластичная 193р

FEBEST TSD001
ШАЙБА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА(Не понадобились) 136р

Тормозная жидкость Totachi 4562374694842 234р

LNS O4815832030 прокладка пружины FF 344р

Задние тормозные шланги Seiken 31044427 426р

Пружины выбирал долго, искал, сравнивал, в итоге остановился на фирме траставто, главный филиал находится в г.Владивосток.
Пружины усиленные, имеют толстый виток и к тому же +20мм к высоте. Производство то ли Малайзия то ли Индонезия, не помню.
Аналог корейского Авантеч и японско-китайского ОБК.
Заказывал у оф.диллера, цена 5616р за комплект+курьер 300р+доставка до Новосибирска 500р.
До кучи у него же заказал на пробу задние тормозные колодки.
Хотел у них же купить амортизаторы собственного производства, но к сожалению не было в наличии.
Все пришло в фирменных коробочках, упаковано отлично.

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Амортизаторы выбрал Monroe, USA. Выбор был очевиден, на переде уже лет 5 стоят так же монро, причем последние года полтора без пыльников, при разборе отметил их превосходное состояние, еле еле смог опустить шток руками. Водительская конечно чуть послабже, но на то она и водительская)
В коробочке к амортизатором лежит полный установочный комплект, 6 втулок, 4 шайбы, 2 гайки.
(номер передних стоек Monroe D-0801)

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, так как с пружинами фирмы траставто высоты штатных амортизаторов не хватает(в ямах аморт хуярит в отбой), нужно покупать проставочные солдатики!
НО!
Так как фирма американская, то и резьба на них ДЮЙМОВАЯ! Гуляющий по сети чертеж солдатика ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ МОНРО НЕ ПОДОЙДЕТ, так у него внутренняя резьба и резьба штока 1.25. В чем я и убедился при установке недавно купленных солдатиков у одноклубников.
Внутренняя резьба у солдатика для амортизатора монро должна быть 10.1. Внешняя по желанию, я оставил 1.25.

В срочном порядке на работе были выточены новые солдатики/

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

При разборе передних стоек была выявлена жопорукость прошлых автомастеров, была неправильно установлена пружинная тарелка на шток, в итоге слизаны все пазы.

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Сборка амортизаторов прошла успешно, проставочное кольцо под опору не понадобилось(по сути это пыльник, он нужен только если у вас оригинальная чашка амортизатора), за исключением того что заебался стягивать пружины))
Верхнюю подопорную часть пыльника оставил штатную, на шток надел универсальный, производство Барнаул, очень хвалят их.

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

При сборке обязательно убедитесь что верхняя часть штока попала в паз пружинной тарелки!
На самой тарелке есть отливы под пыльник, самый большой отлив должен смотреть четко между кронштейнами крепления амортизатора к цапфе.

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

После зимы заметил что при торможение бьет в руль восьмеркой, диски под замену))
Износ дисков был максимальный.
Выбор пал на Blitz, просто захотелось их. На коробке есть QR-код, можно проверить подлинность.

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Так как много знакомых на маркообразных(их колодки такие же как у нас, направляющие тоже, 90 и 100 кузова не бимс), которые свапаются каждую неделю, соответственно у меня горы колодок с котрактных ступиц.
Выбрал самые живые, тормозами доволен, НО. При дефектовке тормозов выяснилось что все отлично, все сальники резиночки в порядке, после сборки обнаружил что суппорта так же толком не разжимаются, соответственно диски после поездки очень горячие. Все чисто, все смазано, куда копать?

Разобрав задние барабаны увидел что износ колодок не слишком большой, решил не менять, только перебрал цилиндры и смазал все механизмы.(На самом деле просто было лень снимать стопора с колодок)))
Кстати говоря не стал мудрить с самоподводящимся механизмом, слегка развел колодки, после установки барабана ослабил гайку ручника(была сильно подтянута), и довел колодки ручником(поднимал циклично пока не перестали щелкать механизмы). После выезда поднял ручник, даже под газом машина не едет.
Ручник ОК.

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Внешнюю гранату купил SAT под абс, ходят они отлично если заказывать не кривыми руками а с поиском нужных кроссов.
Все упаковано отлично, в комплекте граната, кольцо абс, ступичная гайка, пыльник, хомуты, смазка шрус и стопорное кольцо.
Старую гранату снимать заебался. После снятия отдефектовал гранату, разобрал, пометил положение шариков и кареток, почистил, собрал обратно, ходить стало легче, но клин не ушел. Это было сделано чисто ради интереса. Внешне даже следов коррозии не было.
Из комплекта САТ сразу выкидываем смазку, хомуты, пыльник и ступичную гайку.
Пыльники я заказал конечно же мариучи.

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Набиваем смазкой новый шрус, ставим стопорное кольцо, гайку, и начинаем забивать. Погнул три кольца))) Забил на новом, слегка подрезанном стопоре. Гайка из комплекта очень сырая, пару ударов и она покинула нас, захватив с собой несколько витков резьбы шруса.

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Радиатор купил САТ, да, знаю что не ходит. У кого то. А кого то и по 5 лет все норм. Двоякое мнение.
Почаще меняйте крышки, ха-ха, и не за 150р.
Крышку взял PIAA, без доп. клапана, затестили прибором, 5 разных, у ПИА единственной открылся клапан в нужном давлении, а крышка ноу нейм за 150р клапан открылся на давке 1.1 при положенных и указанных на ней же 0.9)))) Вот вам и САТ бегущий, здрасьте.

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Менял снимая радиатор кондиционера, милое дело(после 8часового марафона замены радиатора не снимая радик кондера, решил ну его н**** этот фреон, потом заправлю))ставил б.у радиатор, побежал по нижней банке через время).
На все про все с перекурами понадобилось два часа. Если у вас уставшая передняя подушка, советую ее между делом заменить, ибо без радиатора доступ до нее просто отличный.
Кстати советуют ставить от механики, типо она мощнее. Сам не пробовал, утверждать не буду.

Пружины траст авто каталог. Смотреть фото Пружины траст авто каталог. Смотреть картинку Пружины траст авто каталог. Картинка про Пружины траст авто каталог. Фото Пружины траст авто каталог

Источник

Отзывы о пружинах подвески TRUSTAUTO

Для расчета оценки

не хватает 8 отзывов

среди 25 производителей

У меня усиленные пружины ТА, по хреновому асфальту жестко сильно.

Уже более 8 месяцев стоят усиленные пружины Trust Auto (Алого цвета) на TLC Prado 95, В меру жесткие, автомобиль поднялся на 2.5 см, пригруженный авто (5 баллонов грязевой резины на 16″) идет мягко, «сбито», ровно как утюг.

Пустой идет немного жестковато, но не критично. Дорогу держит на скоростях, пропала былая валкость в поворотах. За время использования пружины не просели, все отлично. Пружины стоят вместе амортизаторами KYB UltrA SR.

Напишите свой отзыв о пружинах подвески TRUSTAUTO

Материалы по теме на

Проголосовал ЗА лобовое стекло AGC на странице рейтинга

У ДМРВ OEM Mercedes только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступиц AMD только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы KiriNavi появился первый отзыв!

У блоков розжига MAXLIGHT только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла АКПП Haldex появился первый отзыв!

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 6 производителей!

У пневмобаллона SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

У герметиков Момент Гермент только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 3 производителей!

Проголосовал ЗА антифриз X-freeze на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ масел АКПП RAVENOL на странице рейтинга

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 75 производителей!

На детские автокресла SIGER написанно уже 25 отзывов.

На подушки двигателя FEBI написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 декабря 2021, 21:54

12 декабря 2021, 20:19

12 декабря 2021, 19:41

11 декабря 2021, 16:07

11 декабря 2021, 10:49

10 декабря 2021, 00:52

Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

9 декабря 2021, 18:43

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

9 декабря 2021, 18:43

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Что мы знаем о пружинах подвески TRUSTAUTO

В декабре 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о пружинах подвески TRUSTAUTO. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на пружины подвески TRUSTAUTO.

Пользователи также составили мнение о качествах пружин подвески TRUSTAUTO:

Пружины подвески TRUSTAUTO в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили пружины подвески TRUSTAUTO на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Источник

Бренд автозапчастей «TRUST AUTO» – информация о производителе

Компания «TrustAuto» является поставщиком качественных запасных частей для японских, корейских и европейских автомобилей. Компания была организована в 2009 году.
Бренд TrustAuto (TA) зарегистрирован в 2010 году. Под этим брендом выпускаются автомобильные запчасти в широком ассортименте:
Заводы по производству пружин находятся в Республике Индонезия, по производству дисковых и барабанных тормозных колодок – в Малайзии. Производство деталей ходовой части (рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, стойки стабилизаторов), а также приводных ремней размещено на одном из крупнейших предприятий Тайваня, который производит детали автомобилей для конвейеров Европы.

Основное направление деятельности компании – производство и продажа автомобильных пружин. Для рынка запчастей данные пружины имеют отличительный окрас, разбивая ассосртимент по сериям:
бордовые – пружин с подъемом до 20 мм, серия «TA»
Эта серия пружин принципиально отличается от оригинальных пружин увеличенным коэффициентом жесткости и увеличением клиренса авто до 20мм. Благодаря этому, автомобиль повышает дополнительную грузоподъемность, повышает проходимость по пересеченной местности, а также позволяет увеличить срок службы, исключив эффект «проседания».
При установке данных пружин не требуется замена на специальные амортизаторы и допускается эксплуатация со штатными амортизаторами.
зеленые – пружин для джипов с подъемом на 2 дюйма, серия «TI»
Пружины серии «TI» разработаны для любителей охоты, рыбалки, экстремального туризма и других видов активности за чертой города. Увеличенный коэффициент жёсткости и другие технические особенности пружин серии «TI» позволят Вашему автомобилю не только с лёгкостью вынести всю взваленную на него ношу, но и позволят увеличить клиренс до +50 мм, что значительно увеличит его проходимость по пересечённой местности.

TrustAuto уделяет большое значение своей исследовательской базе. На каждом заводе присутствует свой центр тестирования и сертификации выпускаемой продукции, занимающийся анализом используемых материалов, совершенствуя состав и улучшая характеристики.
Ассортимент автомобильных запчастей под брендом TrustAuto (ТА) постоянно расширяется, охватывая новые модели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *