Пряжка ремня безопасности автомобиля
25. Клипса ремня безопасности
Всем привет!
Отвалилась клепка=ограничитель с ремня безопасности и теперь «пряжка» ремня падает в самый низ(
Надоело уже ее оттуда доставать.
После опроса тут на драйве выяснилось, что она называется «клипса ремня безопасности»
Было предложено и рассмотрено масса вариантов:
1. Пришить пуговицу
2. Скрепку/значок
3. Купить от ваза на авто-рынке. (Мой выбор №2)
4. Снять с пассажирской(Мой выбор №1=не стоит)
5. Найти арт и заказать
6. Ничего не делать
Съездил на авторынок.
Купил 3 пары по 20р. = 60р. (2 спереди и один на зад…откуда снимал когда-то)
1. Воткнул просто так и поехал
отвалилась мама нашел воткнул еще раз…Блин(
2. Потом присмотрелся на ориджинал. смотрю — она заплавлена)
3. Берем что-то тупое D=4мм…например, хвостовик от сверла четверки самое то…но у меня сверла не нашлось…нашел крючок крепления от зеркала(у меня расходки всякой целая сумка т.к работаю «мастер на час»).
Греем зажигалкой и та-дамс). Самое главное не приплавлять сразу подождите пару секунд чтоб чуток металл остыл, а нето пластик растечется.
У кого есть супер клей(у меня его не было) можно еще допом капнуть чтоб уж навека.
Как то так.
з.ы.
Нужно проплавить так чтоб СМЯТЬ шпильку и она расширилась максимально, так что не борщите с Цельсиями, а то слетела у меня одна. Пришлось докупать.
И причиной поломки этой клипсы, как выяснилось позже, стала пряжка ремня…ремня моих штанов.
В комментах рекомендуют вариант без плавления арт: WRT 93948F
Отпишитесь как и чего потом.
Nissan Almera 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 24
Спасибо тебе за наводку! С помощью тойотовского номера нашёл серую AKRTMP-00075
Большое спасибо, очень полезная инфа.
Я думал такое только у меня произошло!
WRT 93948F — emex, autodoc, exist, 1001z — нигде нет в продаже(((
Вот с этим кодом 73219-33010 не берите. Три штуки паял. Не держатся. Пластик растекается и все. Хоть как паяй.Нагрел немного потихоньку придавливаю, ну думаю вот оно. Не тут-то было. Все к этому сверлу 4мм в диаметре и прилипло. У первых двух вообще острие растеклось. И грел не долго и на улице холодно. Третья вроде расплавилась как надо, но подождав пока остынет опустил ремень и она вылетела. Весь обплевался. Короче заказал вот эти WRT 93948F. alexuum пишет, что паять не надо. Будем посмотреть.
У меня такое ощущение что их надо запрессовать