Автомобиль в сборе LADA БРОНТО «РЫСЬ-1» Автомобиль в сборе LADA БРОНТО «РЫСЬ-2» Автомобиль в сборе LADA БРОНТО «РЫСЬ-3» Автомобиль в сборе ВИС-ПИКАП (двухместный) Автомобиль в сборе ВИС-ПИКАП (пятиместный) Автомобиль специализированный БРОНТО (З класс бронирования) Автомобиль специализированный БРОНТО «ФОРС- БАНКОМАТ» (2 класс бронирования, бак 65 литров СБ с поперечным накопителем, дверь до пола) Автомобиль специализированный БРОНТО «ФОРС»(3 класс бронирования) Автомобиль специализированный БРОНТО «ФОРС-КОМДИВ» ВТС БРОНТО «МАРШ-КОМБИ» Прицеп внедорожный грузовой БРОНТО (без подвески и тормозов) Источник Пса бронто ооо фрига автоНачиная с 1993 года ОАО «ПСА «БРОНТО» выпустило более 6 500 автомобилей. За это время на производство было поставлено 10 моделей и около 20 модификаций специальных транспортных средств. География сбыта автомобилей охватывает все регионы России, а также более 10 стран дальнего и ближнего зарубежья. До конца 1998 года ОАО «ПСА «БРОНТО» насчитывало порядка 15 дилеров. Сегодня их численность сократилась до семи (четыре в Росси и три за рубежом). Однако это связано не с кризисом продаж, а с маркетинговой политикой фирмы. Поэтому на сегодняшний день отношения между ОАО «ПСА «БРОНТО» и потребителями осуществляется посредством предприятий товаропроводящей сети: Прямой Дилер. Это не просто продавцы автомобилей, организации, имеющие свои сервисные центры, которые способны обеспечить качественное выполнение гарантийного и технического обслуживания автомобилей марки «БРОНТО». Дилерская сеть ОАО «ПСА «БРОНТО» сегодня охватывает Центральный, Западно-Уральский, Поволжский регионы России. Для более полного охвата регионов, начиная с 2004 года, доставка продукции дилерам осуществляется за счет «БРОНТО», тем самым, предлагая прямым дилерам расширять географию поставок автомобилей и развивать собственную дилерскую сеть. Продукция БРОНТО пользуется спросом не только в России, но и за рубежом. Начиная с 1993 года, более 600 автомобилей было поставлено на экспорт, в. т. ч. в Казахстан, где находится один из официальных дилеров БРОНТО. В 2001-2002 гг. более 100 сборочных комплектов автомобиля ВАЗ-212180 было поставлено в Колумбию. Около 30 бронированных «Нив» в 2002-2003 гг. отгружено в Югославию. По оценкам независимых экспертов г. Тольятти, ОАО «ПСА «БРОНТО» входит в сотню лучших предприятий города, а также награждено почетными грамотами за высокоэффективную деятельность и активную социальную работу. Все достижения и успехи предприятия являются результатом напряженной работы команды специалистов. Коллектив предприятия, насчитывающий более 300 человек, объединяет в себе высококвалифицированных работников, деятельность которых направлена на повышение качества производимой продукции и разработку новых проектов, максимально удовлетворяющих постоянно растущим запросам потребителей. Вся продукция, производимая «БРОНТО», является серийной и поэтому проходит обязательные испытания на соответствие требованиям государственных стандартов. Помимо обязательной сертификации продукции существует система контроля организации контроля производства. На сегодняшний день ОАО «ПСА «БРОНТО» полностью готово к сертификации по направлению «Менеджмент качества» по стандарту ИСО-9001-2001. В ОАО «ПСА «БРОНТО» реализуется ряд социальных программ, оказывающих поддержку молодым работникам и направленных на оздоровление коллектива и культурное обогащение. Предприятие сотрудничает с детскими учреждениями, заботясь не только о настоящем, но и о будущем своих сотрудников и всего города. ИСТОРИЯ УСПЕХАСегодня многим знакомы специальные автомобили повышенной защищенности БРОНТО-212182 «Форс», комфортабельный вездеход ВАЗ-212180 «Фора», снегоболотоход БРОНТО-1922 «Марш», бронированный БРОНТО-211082 «Премьер» для передвижения VIP персон, а также эксклюзивные спецмашины, штучно выполняемые по заказам. ПОЛНУЮ ГАРАНТИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШИХ ДЕНЕГ МОГУТ ДАТЬ ТОЛЬКО НАШИ АВТОМОБИЛИ. Производство специальных автомобилей началось с одной единственной модели ВАЗ-2121 «Б». В 1994 году было реализовано более 200 бронированных «Нив». Такой успешный прорыв дал возможность начать эффективную работу над новыми проектами. В дальнейшем для удовлетворения возрастающих потребностей покупателей на производство было поставлено более 10 моделей и около 20 их модификаций. В 2002-2003 годах на производство были поставлены такие бронеавтомобили, как БРОНТО 212090 «ИНКАС», БРОНТО 213102. Для перевозки VIP-Персон автомобили могут оборудоваться средствами защиты с использованием технологий скрытого бронирования. Все автомобили имеют Одобрения Типа Транспортного Средства и Сертификаты соответствия на пулестойкость по 2-му и 3-му классам защиты. Гарантийный срок обслуживания автомобилей марки «БРОНТО» составляет 2 года. Автомобили могут комплектоваться дополнительным оборудованием для соответствия нормам токсичности EURO-2 и EURO-3. Имеющиеся на вооружении ОАО «ПСА «БРОНТО» технологии позволяют производить работы по бронированию офисов, касс, а также других помещений любой сложности ВЕЗДЕНастоящим шоу-каром Московского автосалона 1995 года выступил снегоболотоход «МАРШ». Идея создания снегоболотохода была выдвинута Прусовым П.П. Эта действительно уникальная машина рассчитана на работу в весьма специфических условиях, связанных с преодолением бездорожья: глубоких снегов, топких болот и песчаных барханов. Первыми покупателями «МАРША» (кстати, слово имеет французское происхождение и означает «болото») стали предприятия из Сургута и Надыма. На сегодняшний день владельцами более чем 360 данных транспортных средств являются, нефтяные и газовые предприятия, органы связи и аэродромные службы, администрации населенных пунктов и частные лица. Оригинальное сочетание узлов и деталей автомобилей массового производства НИВА и УАЗ, а так же уникальных автошин сверхнизкого давления ТРЭКОЛ, позволяет эксплуатировать транспортное средство «МАРШ» во всех климатических зонах и регионах с любым рельефом местности. В 2002 году через лизинговую копанию правительство Якутии закупило более 30 Внедорожных транспортных средств 192200 «МАРШ», которые хорошо себя зарекомендовали своей работой в суровых условиях этой республики. Тем не менее, существующая конструкция имеет ряд недостатков. Когда в 1996 году кузов ВАЗ-21218 был заменен на обычный «короткий» для экономии веса, его малое жизненное пространство доставило заметные неудобства и при первом испытательном пробеге от Тольятти до Надыма, и путешествия на Северный полюс в 2000 году. В отличие от предыдущей модификации новый модернизированный «МАРШ» можно с полным правом назвать «социальным проектом». Такой автомобиль незаменим в труднодоступных местах, для перевозки людей и грузов, при эвакуации во время стихийных бедствий, в случае невозможности использования авиации и тяжелой техники. Два топливных бака по 70 л существенно увеличивают дальность хода машины. Конструкция рамы и кузова дает возможность применять бензиновые двигатели ВАЗ и дизельные ЗМЗ. Потребительские свойства транспортного средства существенно вырастают с использованием прицепа, специально разработанного для «МАРША». После показа на Московском автосалоне 2003 года, было получено более 10 заказав на «МАРШ-2». Первым покупателем ВТС 1922 «МАРШ-2», стал ОАО «Центрэнерго» РАО ЕЭС Росси. КРАСИВООдновременно с «МАРШЕМ» увидела свой свет «ФОРА», отличающая от всем известной «НИВЫ» увеличенной базой. Первыми ее смогли оценить посетители того же Московского автосалона, где на ее долю выпало не мало восторженных отзывов. И надо сказать весьма заслуженных: удлинение кузова на 300 мм, пришедшихся на двери, внешне сделали машину более гармоничной. В тоже время благодаря надстройке в задней части крыши она не выглядела «акселератом». Главным достоинством этой модификации стал повышенный комфорт, возросли плавность хода и курсовая устойчивость. На заднем сиденье без особых проблем могут размещаться трое пассажиров, относительно короткобазной машины, где пространство ограниченно арками задних колес. На 150 мм увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями, на такую же величину увеличился в длину багажник. Причем динамика и проходимость автомобиля осталась на прежнем уровне. Все вышеперечисленное вкупе с высоким качеством ручной сборки сформировало высокий устойчивый спрос на эту машину. УЗОРЫА еще пару лет спустя на рынке появился уникальный открытый автомобиль «ЛАНДОЛЕ». Идеология его по праву принадлежит главному конструктору БРОНТО Сергею Самойлову. И облик автомобиля и название сформулированы им. Первым заказчиком такой машины в БРОНТО был немецкий бизнесмен, которому хотелось иметь автомобиль с открытым салоном. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬПроект «БРОНТОКАР» также имеет хорошие перспективы. Главным достоинством электромобиля является его экологическая безопасность и маневренность, что делает его незаменимым для перевозки людей и грузов в цехах заводов, аэропортах, санитарно-курортных зонах, гольф клубах и т.д. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что это единственный отечественный автомобиль с электроприводом, который может выпускаться мелкими сериями до 10 штук в месяц. Эксплуатация первых 4-х таких автомобилей показала их возможность работать как на промышленных предприятиях (автосборочный завод «АЗИЯ АВТО», республика Казахстан), складских помещения (ОАО «Центр Международной Торговли), так и на территориях запрещающих использование транспорта с ДВС (гостиничный комплекс «Балтийская Звезда», находящийся на территории Дворца Конгрессов, г. Ст. Петербург, а так же на территории курортного поселка в Швейцарии, г. Гифферс). Источник Пса бронто ооо фрига автоПостараюсь в этой теме освятить, как можно, шире, работу фирмы БРОНТО. Дополнения и поправки приветствуються Добавлено через 1 минуту ОТ БРОНЕАВТОМОБИЛЕЙ ДО СУПЕРВЕЗДЕХОДОВ Начиная с 1993 года ОАО «ПСА «БРОНТО» выпустило более 8 500 автомобилей. За это время на производство было поставлено 10 моделей и около 20 модификаций специальных транспортных средств. География сбыта автомобилей охватывает все регионы России, а также более 10 стран дальнего и ближнего зарубежья. До конца 1998 года ОАО «ПСА «БРОНТО» насчитывало порядка 15 дилеров. Сегодня их численность возросла до 80. Поэтому на сегодняшний день отношения между ОАО «ПСА «БРОНТО» и потребителями осуществляется посредством предприятий товаропроводящей сети. Это не просто продавцы автомобилей, организации, имеющие свои сервисные центры, которые способны обеспечить качественное выполнение гарантийного и технического обслуживания автомобилей марки «БРОНТО». Продукция БРОНТО пользуется спросом не только в России, но и за рубежом. Начиная с 1993 года, более 600 автомобилей было поставлено на экспорт, в. т. ч. в Казахстан, где находится один из официальных дилеров БРОНТО. В 2001-2002 гг. более 100 сборочных комплектов автомобиля ВАЗ-212180 было поставлено в Колумбию. Около 30 бронированных «Нив» в 2002-2003 гг. отгружено в Югославию. По оценкам независимых экспертов г. Тольятти, ОАО «ПСА «БРОНТО» входит в сотню лучших предприятий города, а также награждено почетными грамотами за высокоэффективную деятельность и активную социальную работу. Все достижения и успехи предприятия являются результатом напряженной работы команды специалистов. Коллектив предприятия объединяет в себе высококвалифицированных работников, деятельность которых направлена на повышение качества производимой продукции и разработку новых проектов, максимально удовлетворяющих постоянно растущим запросам потребителей. Вся продукция, производимая «БРОНТО», является серийной и поэтому проходит обязательные испытания на соответствие требованиям государственных стандартов. Помимо обязательной сертификации продукции существует система контроля организации контроля производства. В ОАО «ПСА «БРОНТО» реализуется ряд социальных программ, оказывающих поддержку молодым работникам и направленных на оздоровление коллектива и культурное обогащение. Предприятие сотрудничает с детскими учреждениями, заботясь не только о настоящем, но и о будущем своих сотрудников и всего города. Сегодня многим знакомы специальные автомобили повышенной защищенности БРОНТО-212182 «Форс», снегоболотоходы БРОНТО-1922 «Марш», внедорожники «РЫСЬ», а также эксклюзивные спецмашины, штучно выполняемые по заказам. ПОЛНУЮ ГАРАНТИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШИХ ДЕНЕГ МОГУТ ДАТЬ ТОЛЬКО НАШИ АВТОМОБИЛИ. Производство специальных автомобилей началось с одной единственной модели ВАЗ-2121 «Б». В 1994 году было реализовано более 200 бронированных «Нив». Такой успешный прорыв дал возможность начать эффективную работу над новыми проектами. В дальнейшем для удовлетворения возрастающих потребностей покупателей на производство было поставлено более 10 моделей и около 20 их модификаций. В 2002-2003 годах на производство были поставлены такие бронеавтомобили, как БРОНТО 212090 «ИНКАС», БРОНТО 213102. Для перевозки VIP-Персон автомобили могут оборудоваться средствами защиты с использованием технологий скрытого бронирования. Все автомобили имеют Одобрения Типа Транспортного Средства и Сертификаты соответствия на пулестойкость по 2-му и 3-му классам защиты. Гарантийный срок обслуживания автомобилей марки «БРОНТО» составляет 1 год. Автомобили могут комплектоваться дополнительным оборудованием для соответствия нормам токсичности EURO-3. В 2002 году через лизинговую копанию правительство Якутии закупило более 30 Внедорожных транспортных средств 192200 «МАРШ», которые хорошо себя зарекомендовали своей работой в суровых условиях этой республики. Тем не менее, существующая конструкция имеет ряд недостатков. Одновременно с «МАРШЕМ» увидела свой свет «ФОРА», отличающая от всем известной «НИВЫ» увеличенной базой. Первыми ее смогли оценить посетители того же Московского автосалона, где на ее долю выпало не мало восторженных отзывов. И надо сказать весьма заслуженных: удлинение кузова на 300 мм, пришедшихся на двери, внешне сделали машину более гармоничной. В тоже время благодаря надстройке в задней части крыши она не выглядела «акселератом». Главным достоинством этой модификации стал повышенный комфорт, возросли плавность хода и курсовая устойчивость. На заднем сиденье без особых проблем могут размещаться трое пассажиров, относительно короткобазной машины, где пространство ограниченно арками задних колес. На 150 мм увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями, на такую же величину увеличился в длину багажник. Причем динамика и проходимость автомобиля осталась на прежнем уровне. Все вышеперечисленное вкупе с высоким качеством ручной сборки сформировало высокий устойчивый спрос на эту машину. Проект «БРОНТОКАР» также имеет хорошие перспективы. Главным достоинством электромобиля является его экологическая безопасность и маневренность, что делает его незаменимым для перевозки людей и грузов в цехах заводов, аэропортах, санитарно-курортных зонах, гольф клубах и т.д. Добавлено через 2 минуты В этом году экспедиция стартовала 26 апреля из Кеми и прошла вдоль западной границы России, это Карелия, Ленинградская, Псковская, Смоленская, Брянская, Курская, Белгородская, Ростовская области, далее Калмыкия, Ставропольский край и финишировала в Краснодарском крае в г.Новороссийске 9 мая. В экспедиции есть внедорожники и отечественного производства. Помощь экипажу тольяттинца Дениса Голенко в дооборудовании LADA NIVA 4х4 2131 оказало производство специальных автомобилей «Бронто». Установили дополнительное освещение на крыше, экспедиционный багажник, лестницу на дверь багажника, доработаны элементы подвески и увеличен проём арок колёс. Участники экспедиции на пути к стартовой отметке г.Кемь, не упустили возможность посетить культурную столицу России город Санкт-Петербург. http://bronto-psa.ru/images/stories/volok-3.jpghttp://bronto-psa.ru/images/stories/volok(1).jpg На подходе к Санкт-Петербургу повалил снег. Напомним, что когда выезжали из Тольятти было +22. Температура резко упала. Стартовали 27 экипажей со всех уголков нашей необъятной страны. Участники экспедиции с первого дня взялись за лопаты и буксировочные тросы. Мощные подготовленные внедорожники с лебедками и специальным оборудованием приходили на помощь участникам. Приключений было немало. От классических засад в огромных лужах до провала под лёд одной из машин. Как показала практика, нет неломающихся автомобилей. После жесткого бездорожья в той или иной степени пострадали значительное количество машин. Естественно в основном были поломки подвески, у некоторых, после многочисленных преодолений водных преград вышла из строя электроника. Нива-Рысь не без трудностей преодолела первый этап. Самый сложный по словам организаторов. Дальше было немного легче. Дневные пробеги увеличивались и тяжелого бездорожья с разливами рек, и болотами больше не было. Кроме джип триала участники экспедиции увидели множество красивейших мест. Скромная природа севера завораживала своей красотой. Озёра с чистой прозрачной водой, которую можно пить, деревья заросшие диковинным мхом, бобры выбегающие прямо на дорогу- всё это большая диковинка для жителей городов. Впереди еще много интересного. 1 мая, после дневки в г.Кингесеп экспедиция, пополнилась новыми участниками и двинулась в дальнейший путь. Добавлено через 37 минут Снегоболотоход, возможности Пневматики, благодаря низкому давлению, позволяют сильно увеличить пятно контакта шины с поверхностью. Таким образом вес снегоболотохода многократно рассеивается по площади пятен контакта каждого колеса с землей. Вездеход может проехать по лежащему на асфальте человеку, без вреда здоровью этого человека. Благодаря чему снегоболотоход наносит меньше вреда растительности и почве по которой движется. Это ценно среди геологов и исследователей. Увеличенное пятно контакта позволяет снегоболотоходу не зарываться в рыхлой и сыпучей поверхности, например, уверенно двигаться по снежной целине, грязевой жиже, песку. А из-за большого радиуса, колесо не загребать перед собой вал и карабкаться под уклон по крупным выступам. Также шины сверхнизкого давления дают снегоболотоходу возможность плыть по воде (снегоболотоход Нива МАРШ, например, может плыть, не касаясь корпусом воды, исключая необходимость герметизации салона). Тут колеса выступают в роли движителя (как гребные колеса парохода), и в роли понтонов, не давая снегоболотоходу затонуть. А раз снегоболотоходы могут пройти где угодно, то ничто не мешает им передвигаться по обычным шоссе, по крйней мере тем, которые сертифицированы для дорог общего пользования (БРОНТО Нива МАРШ из их числа). Пусть на дорогах они не столь удобны как легковые авто, однако, это избавляет от необходимости дополнительно транспортировать снегоболотоход специальной техникой. http://bronto-psa.ru/images/stories/. heloveka01.jpghttp://bronto-psa.ru/images/stories/. heloveka02.jpg Добавлено через 1 час 49 минут Снегоболотоход, история возникновения Поэтому на сертификацию попал другой образец, где и был утвержден как «снегоболотоход«. Это был инвалидный автомобиль на таких же колесах, получивший название «Нара-1». Источник |