Пудра для проявки авто
Проявочная пудра для авторемонта своими руками
Всем привет
Тема такая.начал выводить переднее левое крыло.
Движемся пока…работы ещё очень много
Проявочная пудра
Искал в интернете информацию, по данной теме.и нашёл как её сделать своими руками…
Нам понадобятся графитовые стержни, продаются в сварочных магазинах…50руб штука
Снимаем с него медную оплетку
Аккуратно напильником натачиваем в коробочку
После берём губку для мытья посуды.и наносим на поверхность
И ещё…загрунтовал внутреннюю сторону обоих крыльев
Процесс нанесения грунта, а особенно подготовка шпатлевки под него в качестве основы, является одним из центровых моментов при ремонте кузова автомобиля. От качества выполненной работы на данном этапе зависит весь конечный результат. Для того чтобы подстраховаться, многие опытные владельцы автомобилей или сотрудники станций ремонта и техобслуживания, используют специальную проявочную пудру или контрастные вещества. Нанесения таких материалов поверх шпатлевки, или даже грунтовки, позволяет выявить различные дефекты на ее поверхности, в частности нежелательные поры, трещины, неравномерное распределение рабочего материала, и другое. Вы можете купить проявочную пудру в интернет магазине lakigrunt.ru. Здесь имеется достаточно большой и удобный выбор подходящего типа рабочего материала. В наличии имеется как стандартный вариант пудры в пластиковой таре, так и специальные контрастные вещества в баллонах с удобным распылителем. Также вы можете купить пудру в виде картриджей для автоматического распылителя, что позволит значительно сэкономить время и средства при работе с большой площадью поверхности. В каталоге проявочной пудры для кузовного ремонта представлена продукция большинства известных на рынке брендов, таких как NOVOL, REOFLEX, BODY, и другие.
Производители:
Интернет-магазин материалов для кузовного ремонта Лак и Грунт
Доставка краски для авто, грунта, лака, любой автохимии во все регионы России оптом и в розницу.
Наш адрес: Москва, шоссе Фрезер 17а, Телефоны: 8 (495) 664-96-92, 8 (929) 640-30-42
Всем привет, шпатлюю крыло и не чем проявить плоскость. Можно ли использовать черную матовую краску как проявочное покрытие? Я имею ввиду лёгкий опыл с большого расстояния как проявочный слой. Запись удалю, просто не нашёл ничего на эту тему
Recommendations
Comments 43
Многие так и делают
лучше раз увидеть ))
Поначалу слегонца прыпылял с баллона и тер. Потом решил попробоаать проявку. Несравнимые вещи, проявка в бесконечность раз удобнее. Ее перетираешь, и она забивает новые поры. Достаточно 1 раз намазать и тереть, пока поверхность не станет гладкой. С баллоном такого не было.
Балон это как временное решение, потом нормальную проявку куплю
Пока сдесь шла дискуссия, дверь зашпатлевана, затерта и загрунтована.
После сушки проявка грунта сажей и на чистовую.
После того как погрунтовал деталь возьми припыли грунтом другого цвета.чтобы был контраст.Тогда при перетирке будешь видеть все косяки и недоработки.
если рукой не чувствуешь никакая проявка не поможет
рукой чувствую, проявка для наглядности
Копейки стоит. Дешевле 3М а 4 раза
.Прелесть в том, что идет сразу с фетровой круглой щеткой для натирания поверхности.
Рефлекс ещё дешевле раза в 2. Работает и та и та хорошо. Когда то давно пользовался матовым баллончиком, потом понял что лишний геморрой и напыл может сесть где-то.
В последнее время если черным грунтую, то на последний слой развожу белого и потом шлифочком на сухую 240,320,400 все выводится идеально!
Можно, но есть минус краска забивает шкурку. Лучше купить ЗМ проявку.
Не факт.я корявые поверхности вообще акрилом по грунту крою и потом перетер.Ничего не забивает.
долго сушить, а проявку сразу можно шкурить
Обычный графитовый порошок можно использовать когда ничего нет. Мягкий карандаш настругал ножём, сам грифель. И хорошо в поверхность втёр. Конечно не сильно тёмное пятно получится но для проверки хватит. Думаю можно и угли использовать подобным образом, если для мангала завалялись в гараже. Тоже ножём пошкрябать в банку или сразу на (губку, тряпку)
Графит не подходит. У него жирная основа. Проверено на косяках.
Ни разу косяков не было. Обезжиривать нужно, бензином после. Последняя крупная работа с применением графита прошла испытание в 4 года ежедневной эксплуатации, проживанием автомобиля на улице. Ни где даже не подорвало покрытие
Какой нафиг бензин на шпаклёвку, она же как губка впитывает.
Мокрая обработка шпаклёвки? Воду из шпакли чем высасываете, жарите авто в духовке, возите на металлолетейный завод и выжариваете в домне? Вы нашли тему о мокрой обработке в техничке самой шпаклёвки? Вода и шпакля не совместимы.
Мне некогда слушать Олежкины анекдоты, я больше смотрю профессиональных технологов, которые утверждают, что вода до покраски не применима,
Ни разу косяков не было. Обезжиривать нужно, бензином после. Последняя крупная работа с применением графита прошла испытание в 4 года ежедневной эксплуатации, проживанием автомобиля на улице. Ни где даже не подорвало покрытие
А а а а …Вы еще и бензином обезжириваете…
Тогда ясно все…
Комментариев больше не будет…
Вот только не надо тут умничать и строить из себя супер профессионала, я прекрасно знаю что такое обезжириватель и ксилол. Пользуюсь постоянно. Есть случаи где надо провести быструю работу без заморочек, на каком нибудь ведре, когда ничего под рукою не осталось. И даже в эти момонты использования ничего не отваливается. Руки из плеч надо иметь.
А а а а …Вы еще и бензином обезжириваете…
Тогда ясно все…
Комментариев больше не будет…
БР-2 бензин-растворитель он же обезжириватель
Обычная сажа. Продается в строймаркетах. 10 лет как пользуюсь. За это время ушло около полкило.
Дешево и ни чем не хуже. Наношу обычной губкой.
сажу чтот стремно, хотя может это ее и продают как проявку)
Как удалить проявочную пудру?
Загрунтовал в 2 слоя белым грунтом, решил попробовать пудру так сказать в деле и нанес на 2 крыла, но вот при перетирке уже виден в некоторых местах просвет к старому лкп или металлу. В одном месте зачищаешь, так она гад в другое место летит частично и так трешь пока всё не сотрётся. Одно крыло буду грунтовать опять, как эту херню убрать с грунта? Если я перетру и частично останутся поры мелкие прям, можно ли красить или опять грунтовать по ним? Или всё под ноль зачистить и нанести снова грунт? На видео у людей как-то легче гораздо пудра стирается, у меня же жесть, хотел сегодня красить, а тут на тебе.
Комментарии 55
Скорее всего сухарëм загрунтовали. Всё в порах. вот и не можете вышкурить.
Это не нонсенс! Это просто что человек не понимает! Нет опыта, сноровки… Он слышал а что и куда нет понятия! О чем и речь про опыт! И не замыленый взглят! Вот это тоже, лишнее. Мне это не надо. «пудра — хороша по шпакле, наносить аккуратно, перетирать брусом, на сухую, до готовности детали (абранет 80-180/240)
спрей — на шпакле не нужен, на грунте тем более (пудра тоже не нужна) юзать грунт- контраст, перетирать брусом, на сухую, до готовности детали (абранет 400)»
ваш жаргон «убивает юмором» :)))
ну да ладно…
посты удалил, того же советую (чтоб не получилось — пишите сами себе)
А зачем Вы удаляли свои посты? И к чему Ваш последний пост с сарказмом над моей, не известной, Вам! Личностью? До Вас дошло что возможно, я повторюсь- возможно! Вы бог в покраске, но посредственный чтец, и сочувствующий к проблемам начинающим, Вы, так же посредственный. Но Ваши посты, это Ваша интелектуальная ценность, и Вы в праве поступать с ней так, как сочтете нужным. А я со своей. Мне грустно, что наше общение сползло до такого уровня, ну ничего не поделаешь… Сейчас всегда так…
единственный полезный пост удалил потому что вы попросили
остальное удалил потому что наша дискуссия-флуд
удачи
Это не нонсенс! Это просто что человек не понимает! Нет опыта, сноровки… Он слышал а что и куда нет понятия! О чем и речь про опыт! И не замыленый взглят! Вот это тоже, лишнее. Мне это не надо. «пудра — хороша по шпакле, наносить аккуратно, перетирать брусом, на сухую, до готовности детали (абранет 80-180/240)
спрей — на шпакле не нужен, на грунте тем более (пудра тоже не нужна) юзать грунт- контраст, перетирать брусом, на сухую, до готовности детали (абранет 400)»
Конечно. Не об этом. И правильного решения ему никто не дал, на его взгляд, и скащюхи на отсутствие опыта использования пудры, так же проигнорировали. Пудру наносить по полосе, например интервалом от пятен по 5 см по одному легкому тычку. Тогда человек будет перетирать, и получать штрихи, а не тушь! И пыль вперемешку с пудрой у которой адгезия больше чем у любого ЛКп не станет грязью по всей детали. То что для выявления нужен длинный брус, терка, оселок, рубанок не важно. И по легкому потемнению после прохода без нажима в прогон детали, и убрав пудры частицы вытянуть распадки, об этом речь была? Человек насыщено нанес пудру по всей площади детали и перетирает точечно подгоняя окружение под распад, а не на оборот. Вот его ошибка. А массу пудры естественно не убрать без жижи. Поэтому мое решение использовать эпоксидник, по нему я могу водой убрать любую мазню! Это ему ниже написали. И где моя речь не о том? Вы профи? Вам такое косвенное по барабану! Как ложку в рот, а не в глаз! А для человека начинающего многое что может вогнать в ступор, и обяжет искать решение какое то экзотическое на уровне религии! Хотя ответ в миллиметровом доступе и прост, как кочерга!
Благодарю за комментарий, да видать я многовато нанес и получается так, что хрен сотрешь её, я перетер, потом опять загрунтовал и перетер, всё хорошо. Уже даже часть авто покрасил, остались двери, капот и багажник ещё.
Не за что. Удачи тебе! Успехов и покоя. Дорогу осилит идущий!
Глава седьмая: зачем нужна сухая проявка, или делаем ровно.
Пост для начинающих автовосстановителей.
Знакомый как-то говорит: зач…уя ты решил купить дверь из стекловокна, да еще за аграмнЕйшие деньги. Я, говорит, не так давно красил такие крылья, Это ж полное Г…, кривые все, тьфу, неумный ты человек, говорит. Я, честно говоря, немного приху… от некомпетентности моего собеседника. Но что-то доказывать не стал.
Подобных умозаключений юзеров стоковых пассатов и ремонтников старой формации в процессе возрождения янгтаймерской машины вы услышите мильен и еще чуть чуть. Мир им.
Ну а мы, опять же, переходим к нашим помидорам.
Многие видели свежепокрашенные машины, но что-то с ними было не так. Вроде все красиво, краска свежая, блестит и т.д. и т.п., но взгляд не задерживается. Причина простА — хреновая подготовка, как следствие — волнистость на блик, просадки краски и прочие косяки. Об этом говорил еще Чип Фуз: “Ништяки кроются в мелочах”. А ноги растут из нежелания применять давно уже известные материалы и технологии.
А мы будем применять. На примере хлопушки из стекловолокна (мне и самому интересно).
Дешевая, какя была в магазине, лучше брать подороже (типа 3М). Наносилась на глянец
Я знал, что плоскостей нет, и хотел узнать насколько все плохо. Спердолил все 150-кой под машинку
Оказалось все довольно хорошо, проплешины показала проявка
чем она и хороша.
Наносим заново, на риску сухая проявка ложится хорошо, и сгоняем в местах проплешин “гробиком” под 150
Снова все проявляем и трем большой теркой 150
В результате получаем ровную плоскость. Проверить можно (и нужно)тактильными ощущениями при быстрой проводке рукой. Руку желательно одеть в перчатку пупырышками наружу
. Но это приходит с опытом.
Все это дело залью жидкой шпатлевкой и пройдусь 240. Дальше как обычно.
Проявочные пудры и наборы
Любые неровности поверхности кузова авто, незаметные на этапе подготовки к покраске, станут очевидны после нанесения краски и лака. Поэтому во время автопокраски особое внимание уделяют шлифовке шпатлевки и грунта.
На поверхности однотонного матового грунта сложно обнаружить небольшие углубления, возвышения и потеки. Поэтому в процессе шлифовки используют проявочные пудры. Это тонкий порошок с пигментом и другими добавками. Обрабатываемая поверхность покрывается им полностью. При дальнейшей шлифовке порошок попадает в углубления и собирается вокруг бугров, обозначая участки, требующие более тщательной обработки.
После нанесения на грунт порошок формирует тончайшее цветное покрытие, которое не смывается водой. Поэтому подходит для сухой и мокрой обработки. Нанесение краски на такое покрытие недопустимо, так что проявочный слой придется снимать полностью.
Пудра фасуется в емкости 50-150 грамм и снабжается губкой-аппликатором для удобства нанесения и растирания. Производится в черном и оранжевом цвете, которые хорошо заметны на наиболее распространенных грунтовочных составах.
Минимальный расход – одно из главных достоинств проявочной пудры в сравнении с аэрозольными покрытиями такого типа. Одной емкости с пудрой хватает для ремонта множества кузовных деталей даже при интенсивном ежедневном использовании.
Интернет-магазин «Автоэмаль» предлагает купить проявочную пудру для авто профессиональным автосервисам и энтузиастам автомобильного ремонта. Возможны и оптовые поставки в специализированные торговые точки. Для получения дополнительной информации обращайтесь по контактным данным или пользуйтесь формой заказа, чтобы купить необходимое количество товара сразу.