Пусковое устройство для автомобиля базеус
Обзор топового пускового устройства Baseus Car Jump Starter на 2000 А, сравнение с прошлой моделью
Совсем недавно делал на обзор на пусковое от этой же компании, которое являлось лучшим на тот момент и выдавало 1000А пускового тока. Казалось, что это уже вершина и дальше улучшать пусковое устройства нет смысла, но все же Baseus выпустила следующую модель на 2000А пускового тока (пиковое значение). Производитель заявляет, что 1000А пускового тока (пиковое значение) должно хватить для запуска 6 литрового бензинового двигателя или 3.5 литрового дизеля, а в товом 2000А — на запуск 8 литрового бензинового и 4 литрового дизельного.
Основные характеристики
Комплект поставки
Тут все как обычно: кабель Type-C для зарядки пускового устройства, провода «крабы» для прикуривания автомобиля. Есть инструкция и гарантийный талон. В продвинутых версиях на блочке от «крабов» нет никаких кнопок Boost, который обычно служат для повышения пускового тока. Пусковое устройство само определяет, когда базового пускового тока недостаточно и повышает его до пикового значения.
Специальный кабель с блоком для прикуривания автомобиля. Есть защита от обратной полярности. Если все нормально, то горит зеленый индикатор, в противном случае горит красный. Видна заглушка от кнопки Boost, которую раньше часто делали в этом блоке. Интересно зачем тут решили сохранить это окошко для кнопки.
Сами крабы пластиковые, но крепкие за счет скобы прямо в ручках (усилие идет на металл и пластик сломать нереально). Сам провод обжат в «крокодиле», а не припаян — это самое надежное крепление. Есть еще второй провод от одной губы к другой — сделано для лучшего контакта.
Внешний вид. Сохранилась автомобильная форма — фары (в них стало 4 диода вместо двух), корпус в виде капота и радиатора авто. Само устройство значительно раздулось в размерах и весе. Производитель заявляет об использовании специальных тяговитых литиевых блоков в количестве 4 и умного температурного модуля для нормальной работы от минус 40 до плюс 50. Еще зима не пришла, но по опыту скажу, что в низкую температуру (около — 10 и ниже), устройство может само подогреваться за счет низкого саморазряда (по принципу как тот же DJI сделал авторазряд аккумуляторов, если не пользуетесь ими 2 недели).
Порты. По сравнению с прошлой версией появился еще один USB порт с быстрой зарядкой. Вход для крабов под заглушкой. Входной порт Type-C.
Элементы управления. Экран стал более ярким и без голубого оттенка. Кнопка также стала ярче и крупнее. Экран стал показывать не только % оставшегося заряда, но и мощность зарядки внешних устройств.
Визуальное сравнение с прошлой Pro версией. Устройства похожи, но все же отличий очень много. Новое почти в 2 раза тяжелее и в 2 раза толще. В прошлой версии использовались цилиндрические Li-ion элементы, а тут уже листовые мощные батареи с высоким током отдачи (4 шт).
Тестирование емкости
В смешаном режиме слилось с повербанка 55Wh (в основном была зарядка телефона на 9V 2А). После достижения 5% заряда, экран начинает мигать. После разрядки по кнопке повербанк можно будет включить: будет отображаться 0% и USB порты не будут подавать питание.
Залить удалось 92.4Wh. Зарядка была почти все время 9V 2А. Зарядка заняла с 0 до 100% 5 часов и 30 минут. Конечно не хватает более быстрой зарядки на 65W хотя бы.
Поддержка протоколов быстрой зарядки
Так как это пусковое устройство, видно, что не особо загонялись протоколами быстрой зарядки. Все по минимуму. Обычный USB порт поддерживает максимум 5V 2.4А. USB порт быстрой зарядки поддерживает QC2.0 с максимум 12V выходом. Есть также поддержка самых ранних протоколов Huawei и Samsung.
Тестирование пускового устройства
При подключении загорается зеленый светодиод (если подключено правильно) и издается звуковой сигнал (устройство после 30 секунд переходит в спящий режим и загорается красный диод). Тестировал на Peugeot 5008 1.6 дизель — запускает моментально даже без аккумулятора. Но все это я уже проверял и на младшей модели. Младшая модель не смогла завести 3.5 литровый дизель (3 литровый без проблем, но быстро разряжается. Имеется ввиду запуск без аккумулятора для максимально стрессового теста). В этот раз новую версию я тестировал запуском Lexus LX 3 с 4.5 литровым дизелем и он завелся как с родного аккумулятора (хотя производитель говорит о до 4 литрах). Все таки 2000А пикового тока это очень много и уже скорее нужно для грузового транспорта. Производитель заявляет, что одного полного заряда хватит на около 60 запусков Toyota Crown Royal 3.0 бензин. На этот показатель влияет очень много переменных: температура, степень заряда аккумулятора, состояние свеч и т.д. и т.п. В среднем запуск >3.0л объема с нулевым аккумулятором и при около нулевой температуре съедает около 8-12%. Так что на раз 5 точно вам хватит. Тот же самый 1.6 литровый дизельный двигатель уже хватит на раз 25-30. Бензиновые моторы — умножайте цифру на 1.5 (а то и на 2) при том же объеме.
Вывод
Покупать данную модель стоит только при наличии автомобиля с большим объемом двигателя (>3 литров дизель). В другом случае, младшей Pro версии хватит за глаза. 3 литровый дизель заводится без проблем и прошлой версией, а вот новой удалось завести даже 4.5 литровый дизель. Хотя переплата не сильно большая и можно взять более мощное устройство, которое точно не подведет вас в минусовые температуры, даже если вы будете хранить его в автомобиле.
Пуско-зарядное устройство Baseus Super Energy 8000mAh. Неделя распродаж на АлиЭкспресс! (Якобы…)
Здарова! Сегодня полезно-временный пост.(Репост!)
В данный момент времени, Super Energy, или CRJS01, является самый популярным Jump Starter-ом на сайте АлиЭкспресс, без шуток, заказы измеряются тысячами, и раз уж с 15 июня до 22 июня намечается неделя распродаж на Али (по мне это развод в общей степени, хотя кто умеет и следит за ценами и скидками, совершают крайне выгодные покупки в подобные недели) самое время ознакомиться с возможно полезной вещью.
Расписывать по девайсу особо нечего, и как бы не сезон сейчас, но глупо было бы проигнорировать тот факт, что сейчас лучший момент для покупки, ибо доллар просел — ценник пляшет около отметки 3000 рублей, практически уверен, что осенью-зимой, цена изменится в большую сторону.
Пусковые устройства, как правило делятся на 3 вида батарей — это литий-ионные, литий-полимерные и конденсаторные, конкретно это пуско-зарядное устройство Baseus, яркий пример литий-ионной батарейки, с возможностью подзарядки гаджетов от выхода USB 5V 2.1A.
Характеристики девайса:
Ёмкость — 8000mAh/3.7V/29.6Wh
Ёмкость (свободная для использования) — 4900mAh
Пусковой ток — 400А
Пиковой ток — 800А
Вес — 372 грамм
Габариты — 160х85х28.8мм
На устройстве Super Energy несколько разъемов:
input(зарядка девайса): 5V=2.1A (Max)
USB(зарядка подключаемых девайсов!) output: 5V=2.4A (Max)
Комплектация: бустер Baseus Super Energy, провода подключения на АКБ («крокодилы»), шнур питания MicroUSB-USB, инструкция (по-русски отсутствует!)
Пару слов про ПРОВОДА на акб — встроенная защита от переполюсовки, защита от КЗ, на корпусе проводов есть светодиоды (красный и зеленый) для сигнализации правильного подключения и сигнализации слабого контакта, присутствует кнопка Start button, что то вроде турбо-буст.
Дизайн бустера, думаю это одна из причин популярности, ну кроме работоспособности, внешне крайне интересен — сделан в виде автомобиля, в двух цветовых схемах — черный и бело-оранжевый(классно выглядит!), светящиеся круглая кнопка это индикация заряда 25%/50%/75%/100%!
Обязательно необходимо отметить встроенные фонарики в виде фар на корпусе, 3 режима работы — постоянный, мигающий и SOS!
Провел несколько тестов, для общего понимания:
— На полную зарядку девайса потребовалось 5 часов от разъема 5V-2A
— 30 минут дозарядки смартфона с емкостью батареи 2500 mAh подняло заряд на 20%
— Полного заряда девайса хватало на 2.5 подзарядки смартфона
— Как бы не сезон, но основное предназначение пуск мотора — проверили на Москвиче, с «уставшим» АКБ, мотор запустил!
Портативное пусковое устройство для автомобиля Baseus Power Bank Super Energy Pro Car Jump Starter 12000mAh Red/Black
В магазине (возможен самовывоз)
Стоимость: 6500 руб. Нашли дешевле?
Цена актуальна на 14.12.2021
Задать вопрос о товаре
Нашли дешевле?
Сообщите нам и получите скидку!
Способы оплаты
Получите скидку за отзыв 200 руб.
Оставить отзыв
Портативное пусковое устройство, предназначенное для запуска двигателей легковых автомобилей, грузовиков, мототехники.
Оснащено многофункциональным интерфейсом, который используется как для запуска автомобиля, так и для быстрой подзарядки мобильных девайсов. Интерфейс Type-C выдает 5В/3А для питания некоторых ноутбуков. Снабжено цифровым дисплеем, благодаря которому можно контролировать оставшийся заряд.
Оставьте первый комментарий
Вы недавно смотрели
Нет товаров в наличии.
Мы перезвоним вам и уточним способ доставки и оплаты вашего заказа.
Мы работаем для Вас. Надеемся, Вы довольны покупкой и качеством нашего сервиса. Для нас очень важна обратная связь с нашими клиентами, чтобы мы могли постоянно совершенствовать качество нашей работы. Оставьте, пожалуйста, отзыв о нашем магазине на Яндекс.Маркете – так мы будем видеть результат своей работы.
Время, затраченное Вами на написание и размещение отзыва, мы компенсируем отправкой 200 рублей на Ваш мобильный телефон в течение 3 суток после публикации отзыва. Чтобы получить эту компенсацию, укажите в отзыве номер Вашего заказа.
Подписаться на рассылку
Будте в курсе всех новинок, новостей и акций