Путешествие в прошлое автомобиля

Путешествие в прошлое автомобиля

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиля Александра Безгрешнова
Путешествие в прошлое автомобиля

Путешествие в прошлое автомобиля

1. Познакомить детей с историей создания автомобиля,

2. Учить детей видеть за отдельным явлением другую историческую эпоху, прослеживать ее приметы в современности.

3. Закрепить в сознании детей мысль о том, что транспорт изобретен человеком для удобства перемещения; что в разные времена люди жили по-разному; сейчас люди живут не так как раньше, в будущем будут жить не так как сейчас.

4. Научить устанавливать причинно-следственные связи между назначением (езда) и строением автомобиля.

5.Активизировать и обогащать словарь детей:, кучер, конная тяга, телега, гужевой транспорт, карета, ретро, шофер, кочегар.

1. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, закрепить умение дорисовывать картинку.

2. Развивать логическое мышление, творческое воображение и фантазию детей.

1. Воспитывать интерес детей к прошлому, к истории создания техники.

2. Воспитывать у детей осознание причастности к истории своего Отечества.

1. Целевая прогулка «Улицы моего города».

2. Рассматривание открыток, иллюстраций, картинок с различными видами транспорта.

3.Беседы с детьми на темы: «Люди мечтают», «Безопасность на дороге».

4.Организация самостоятельной деятельности детей: сюжетно- ролевая игра «Дом», «Семья», «Автобус».

Оборудование: Картинки с изображением разных видов автомобильного транспорта; игрушка Емеля, незаконченные рисунки для каждого ребенка;

Ход занятия.

стук в дверь, ребенок открывает

Воспитатель берет Емелю и ведет диалог от лица Емели и воспитателя

Воспитатель: Здравствуй Емеля.

Емеля: Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости!

Я лежал, лежал на печи мне стало скучно я решил приехать к вам и вместе с вами поиграть, а вы догадываетесь во что я хочу с вами поиграть

Емеля: Отгадайте мою загадку это будет вам подсказка.

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Дети: машина, автомобиль

Покажите мне пожалуйста где у вас уголок с машинками.

Ой, а у вас тут нет не одной машинки.

Куда они все подевались?

Да плохо человеку без машины.

Для чего нужны машины?

Дети: Ездить, перевозить груз, путешествовать.

Емеля: Вот бы узнать как люди передвигались в прошлом.

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы узнать, как раньше люди жили без машин.

Воспитатель: Тогда присаживайтесь на наш ковер самолет. Так чтобы вам было удобно и ты Емеля садись по удобней и слушай. Мы полетим с вами в прошлое, когда человек еще не придумал автомобиль.

Закрываем глазки я произнесу волшебные слова и с вами окажемся в прошлом.

— Раз, два, три, в прошлое Манины нас перенеси!

Воспитатель: Как вы думаете как люди передвигали в прошлом.

Давным-давно люди жили маленькими селениями, они жили так близко друг к другу, что ходили везде пешком. Шло время, человек развивался, расстояние между селениями увеличивалось.

И чтобы преодолеть эти дальние расстояния.

Что стал делать человек

Дети: Сначала человек стал приручать животных.

Воспитатель: Как вы думаете каких?

Дети: (Лошадей, ослов, коз, быков, верблюдов, слонов). (Показ картинок).

Воспитатель:Вспомните потешку про дедушку Егора:

Внуки на козлятках.

Воспитатель: А чтобы перевозить грузы, человек придумал телегу, потом сделал из досок ящик, приладил колеса, впряг в телегу лошадь.

Воспитатель: Как вы думаете, удобно ли было человеку ездить на телеге?

Воспитатель: А если было холодно шел снег или дождь.

Воспитатель: И чтобы укрыться от дождя человек стал делать над телегой

Дети: Человек решил сделать над телегой крышу.

Воспитатель Из чего могли сделать крышу над телегой?

Дети: (Из ткани или шкуры животного)

Воспитатель Кто знает, какой вид транспорта получился?

Воспитатель: Получилась, хорошая повозка для перевозки грузов и людей. (Показ картинок).

Воспитатель: Но вот в гости в театр на бал на такой тележке не поедешь. уж очень она тяжелая и грубая. стал человек думать что изобрести легкое и быстрое.

Воспитатель: Что придумал человек?

Прошло еще некоторое время,и человек придумал: «А что если мой конь будет железным». И изобрел первую паровую машину. Изобрели ее во Франции.

Воспитатель: Почему она так называлась?

Дети: (ездила она на пару)

Физкультминутка по стихотворению Л. Пишумова

На улице нашей машины, машины Идут по кругу, останавливаются

Машины – малютки, Приседают

Машины большие. Встают, поднимают руки вверх

Эй, машины, полный ход. Быстро идут по кругу, останавливаются

Я – примерный пешеход, Прижимают руки к груди

Торопиться не люблю, Поворачивают голову вправо-влево

Вам дорогу уступлю. Разводят руки в стороны, наклоняются вперед

Воспитатель: Прошло ещё некоторое время, и человек изобрел «коня» из металла (железа) и назвал его автомобилем.

Чтобы автомобиль мог двигаться, человек придумал ему стальное сердце –

Воспитатель: стальное сердце это?

Дети: мотор, двигатель.

Воспитатель: Как вы думаете что человек использовал для работы мотора

Изобрел первую железную машину Карл Бенц в Германии.

Воспитатель Высокие кабины, мощные колеса. Но проходило время и художники-конструкторы моделировали новые машины и давали им разные названия Победа Волга.

В настоящие время люди придумали новые модели автомобилей. Посмотрите, какие красивые.

Как вы думаете,что удобнее перевозить на таких машинах: людей или грузы?

Воспитатель значит, если машина легка и на ней удобно перевозить людей, то как называется такая машина?

Воспитатель хороша легковая машина. Едет по дороге тихо не шумит.

Он сидит в салоне машины и управляет ею с помощью руля. У машины металлический корпус, стекла предохраняют водителя от ветра и дождя. Человеку приходится перевозить много грузов. На легковой машине грузы не перевезешь. И человек придумал машину для перевозки грузов на большие расстояния

Воспитатель Как называется такая машина

Это грузовая машина

Воспитатель: Проходило время, и грузовые машины менялись, становились более мощными. Человек давал им имена.

Урал МАЗ КамАЗ ЗИЛ

Воспитатель: Вот ребята мы и вернулись из прошлого автомобиля в наше настояние.

Вам понравилась ребята наше путешествие?

Емеля а тебе понравилось.

Емеля: Очень только жаль что времени на игру у меня не осталось и пора возвращаться домой. Но у меня есть для вас сюрприз. Я на ваших столах оставил картинки с машинами только я их неуспех дорисовать. Предлагаю вам их дорисовать как художники конструкторы. Я отправлюсь домой.

Воспитатель: Прежде чем отправитель за столы давайте наши пальчики немного разомнем

Будем пальчики сгибать –

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолёт,

Трамвай, метро и самолёт.

Все пальцы мы в кулак зажали,

Все виды транспорта назвали.

Теперь берите свои стульчики и присаживаетесь за столы и приступайте к рисованию. Пока вы рисуете, я провожу Емелю.

Емеля: До свидания ребята и гости

Кто дорисовал рисунки убирают к себе в шкафчик покажите дома маме и папе.

Также рисунки можно развесить и обыграть музей истории автомобилей либо показать на проекторе.

Прикреплённые файлы:

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиляФотоотчет об экскурсии в музей «Путешествие в прошлое куклы» Привлечение детей старшего дошкольного возраста в музеи в высшей степени целесообразно. Музей для дошкольников является средством формирований.

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиляФотоотчёт «Путешествие в прошлое» Дорогие коллеги, хочу рассказать вам, как дети нашего Дома творчества прикасаются к истории прошлого через музейную педагогику. Как вы думаете,.

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиляФотоотчёт «Путешествие в прошлое. 2 часть» Продолжая тему музейной педагогики, хочу познакомить Вас, уважаемые коллеги, с » Музеем Живой Истории» нашего Дома творчества «Октябрьский».

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиляКонспект НОД «Путешествие в прошлое ложки» Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Путешествие в прошлое ложки». Цель: Развивать устойчивый познавательный интерес к процессу.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое родного города» Конспект занятия «Путешествие в прошлое родного города». Цель: знакомство с историей родного города. Задачи: познакомить детей с историей.

ООД в средней группе «Путешествие в прошлое человека» «Путешествие в прошлое человека. • Цель: углубить знания детей об истории жилища; научить ориентироваться в прошлом и понимать, что человек.

Проект «Путешествие в прошлое родного района» Проект: «Путешествие в прошлое родного района» Ленинский район Цели: формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности.

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиляПутешествие в прошлое куклы (фотоотчет) Бесспорно, современные куклы более красочные, эстетичные, удобные, чем их предшественники. Но стоит заметить, что куклы сегодня – это куклы,.

Развлечение «Путешествие в прошлое: посиделки у самовара» Цель: возрождение традиций русского гостеприимства. Задачи: 1. Воспитание патриотизма, уважительного отношения к национальному художественному.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое книги» Цель: создать условия для познавательного и художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста по теме «Хорошая книга.

Источник

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое и будущее автомобиля»

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиля Наталья Кежова
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое и будущее автомобиля»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Тема: «Прошлое и будущее автомоби ля»

Интеграция образовательных област ей:«Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество»

Ц ель:Закрепить и систематизировать знания детей об автомобиле как одном из видов транспорта

— познакомить с историей создания, предпосылками возникновения автомобиля, его изменениями за время существования;

— научить понимать назначение и функции автомобиля;

— обогащать словарный запас детей названиями частей машины (колеса, стекла, руль, педали, багажник, бензобак и т. д.)

— воспитывать речевую активность, коммуникативные навыки;

— закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

— учить детей создавать образы техникой коллажа по представлению;

— развивать фантазию, воображение детей

— Иллюстрации с изображением разных видов автомобильного транспорта;

— Коробка с игрушкой автомобиль;

— Таблица – пятиэкранка «системный оператор» (ТРИЗ);

— Картинки с изображением машин, самолетов и т. д. для создания коллажей

— Клей, ножницы (на каждого ребенка)

Ход непосредственно образовательной деятельнос ти:

Воспитатель показывает детям коробку, крепко перевязанную ленточкой. Дети сидят на стульях вокруг мольберта.

— Ребята, сегодня мы будем говорить о том, что лежит в этой коробке. Я загадаю вам об этом загадку. А ленточкой она завязана, потому что отгадка у моей загадки быстрая, шустрая, умчится быстрее ветра, и не догонишь её. Послушайте загадку:

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Дети: машина, автомобиль

— Верно, это машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна машина?

Ответы детей (ездить, быстро передвигаться, перевозить грузы, путешествовать и др.)

— Я предлагаю вам сегодня побывать в роли ученых – изобретателей. А изобретать мы будем машину будущего! Но прежде чем приступить к делу, мы, как настоящие ученые, должны вспомнить все, что мы знаем об автомобиле, и даже узнать кое-что новое. А поможет нам в этом вот этот предмет (показывает пятиэкранку)

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиля

Воспитатель: А еще это похоже на лифт, но на лифте можно ездить только вверх и вниз, а здесь – ещё и в стороны. Если поехать вниз, узнаешь части, из которых состоишь; если вверх – места, где можешь быть; если назад – узнаешь прошлое, вперед – будущее. А давайте покатаем на этом лифте автомобиль (помещает в середину изображение автомобиля).

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиля

Сначала поедем вверх. Где чаще всего мы можем встретить автомобиль?Ответы детей (на улице, на дороге)

(вывешивает картинку с изображением улицы города)

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиля

Воспитатель: Какие правила должен знать человек, управляющий автомобилем? Пешеход?

Физкультминутка по стихотворению Л. Пишумова «Машины»

На улице нашей машины, машины Идут по кругу, останавливаются

Машины – малютки, Приседают

Машины большие. Встают, поднимают руки вверх

Эй, машины, полный ход. Быстро идут по кругу, останавливаются

Я – примерный пешеход, Прижимают руки к груди

Торопиться не люблю, Поворачивают голову вправо-влево

Вам дорогу уступлю. Разводят руки в стороны, наклоняются вперед

Воспитатель: А теперь пора двигаться вниз по волшебному лифту. Из каких частей состоит автомобиль?

Игра «Назови часть целого»

Воспитатель: Наш волшебный лифт поехал влево, это значит, что пора отправиться в прошлое автомобиля. Закройте глаз, сейчас мы перенесемся из настоящего в прошлое, когда человек ещё не придумал автомобиль. С помощью чего передвигался человек в прошлом?

Воспитатель: Правильно, человек использовал для передвижения животных. Каких?

Внуки на козлятках.

А чтобы перевозить грузы, человек придумал телегу…

(Рассказ воспитателя о прошлом автомобиля)

Воспитатель: А теперь настала пора отправиться в будущее автомобиля. Каким же будет автомобиль будущего? Давайте пофантазируем.

Дети садятся за столы и вырезают из картинок детали различных транспортных средств, составляя коллаж- изображение автомобиля будущего. (Родители помогают детям)

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиля

Воспитатель предлагает детям рассказать о том, какими они представляют себе автомобили будущего. Выставка детских работ.

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиля

Дети рассказывают о своих работах.

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиля Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиля Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиля Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиля Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиля Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиля

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Технологическая карта занятия по реализации ОО «Познание» (ФЦКМ, расширение кругозора) в младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Программные задачи: 1. Познакомить воспитанников с транспортом, его составными частями. 2. Развивать познавательный интерес.

Источник

Конспект НОД «Путешествие в историю автомобиля»

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиля Флида Вильданова
Конспект НОД «Путешествие в историю автомобиля»

1. Познакомить детей с историей создания автомобиля.

2. Учить детей видеть за отдельным явлением другую историческую эпоху, прослеживать ее приметы в современности.

3. Закрепить в сознании детей мысль о том, что транспорт изобретен человеком для удобства перемещения; что в разные времена люди жили по-разному; сейчас люди живут не так как раньше, в будущем будут жить не так как сейчас.

4. Научить устанавливать причинно-следственные связи между назначением (езда) и строением автомобиля.

5.Активизировать и обогащать словарь детей: кучер, конная тяга, телега, грузовой транспорт, карета,повозка, шофер, кочегар.

1. Развивать зрительное восприятие, внимание, память.

2. Развивать логическое мышление, творческое воображение и фантазию детей.

1. Воспитывать интерес детей к прошлому, к истории создания техники.

2. Воспитывать у детей осознание причастности к истории своего Отечества.

1. Целевая прогулка «Улицы моего села».

2. Рассматривание открыток, иллюстраций, картинок с различными видами транспорта.

3.Беседы с детьми на темы: «Люди мечтают», «Безопасность на дороге».

4.Организация самостоятельной деятельности детей: сюжетно- ролевая игра «Дом», «Семья», «Автобус»

Оборудование: слайды с историей автомобиля, шкатулка, машинка легковая, карандаши, листы бумаги.

Ход НОД:

В: Ребята сегодня к нам пришли гости давайте поздороваемся.

В: Ребята, посмотрите, что у меня для вас есть, (показывает шкатулку)

В этой шкатулке спрятана загадка.

отгадаете ее, и мы все вместе узнаем тему нашей беседы.

Не летает, не жужжит, жук по улице бежит.

И горят в глазах жука два блестящих огонька.

(Автомобиль)

В: Правильно это машина верный и надежный друг человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. А вообще для чего нужнамашина (ездить быстро, перевозить людей и грузы, путешествовать).

-Сегодня на дорогах можно увидеть различные автомобили.

— Какие автомобили вы знаете?

— 29 января был день истории изобретения автомобиля. Мы с вамивсю неделю говорили о том, как люди передвигались в прошлом, узнали об истории изобретения первого автомобиля. Сегодня я предлагаю вамотправитьсяв путешествие в прошлое. А что такое прошлое? (Прошлое это то, что уже прошло много лет назад)

-А отправится в прошлое нам поможет наш телевизор.

(дети садятся на стульчики перед экраном телевизора)

Мы оказались с вами в глубокой древности.

Скажите, вы знаете, как жил первобытный человек? Давным-давно в древности первобытный человек жил в пещере, носил шкуру животных вместо одежды, жарил еду на костре и охотился на диких зверей.

-А как раньше люди передвигались в прошлом?

Воспитатель: Верно, транспортом ему служили собственные ноги.

(слайд №1-человек идет пешком)

Шли годы. Древний человек думал, как же ему облегчить себе жизнь? И что сделал человек?

Дети: он приручил дикую лошадь.

Воспитатель: И однажды он приручил дикую лошадь,она стала его первым транспортом, лучшим другом и помощником.

(слайд века №2 человек едет на лошади верхом, пашет землю)

Воспитатель: Как лошадь помогала человеку? С помощью лошади человек охотился, пахал землю, ездил в верхом на лошади. Раньше на лошадях мужчины воевали, ведь транспорта раньше не было.

(слайд №3 человек едет на телеге)

Но человеку захотелось передвигаться всё быстрее, и что человек изобрел? (колесо).

В: Верно! Колесо – великое изобретение человечество. Из досок сделал ящик, приладил колеса. Появилась четырёхколёсная телега, в которую запрягали лошадь. Это был Гужевой транспорт. Когда запрягают животных, называют гужевый транспорт. Какой гужевый транспорт вы знаете?

Воспитатель: Как вы думаете, удобно ли было человеку ездить на телеге?

Воспитатель: Правильно неудобная телега, грубая. Было холодно, когда шел снег или дождь

Воспитатель: И чтобы укрыться от дождя человек стал делать над телегой что?

Дети: Человек решил сделать над телегой крышу.

Воспитатель: Из чего могли сделать крышу над телегой?

Дети: (Из ткани или шкуры животного)

Воспитатель: Кто знает, какой вид транспорта получился?

Воспитатель: Получилась, хорошая повозка для перевозки грузов и людей.

(слайд №4 человек едет на повозке)

Воспитатель: Но вот в гости, в театр, на бал на такой повозке не поедешь, уж очень она тяжелая и грубая. Стал человек думать, что изобрести легкое и быстрое.

(Слайд №5 Человек едит на карете)

Воспитатель: И что придумал человек? (карету).

Какая была карета? Из чего она состояла?

Несмотря на то, что карета была легче телеги и повозки, Что не устраивало человека?

В: Лошади быстро уставали, их надо было поить и кормить. Шли годы, людям хотелось, перемещаться быстрее, на дальние расстояния. Человек хотел облегчить жизнь и себе, и бедной лошади, которая тянула тяжёлые грузы и в жару, и в мороз. Прошло еще некоторое время, что изобрел человек?

В: И вот наступило время создания автомобиля. И изобрел первую паровую машину. Изобрели ее во Франции 300 лет назад. И это необычное изобретение человек назвал как? (автомобиль).

В: «автомобиль», что значит сам движется –«самодвижущийся».

(Слайд №6 с изображением паровой машины.)

Воспитатель: Почему машина называлась паровой?

Дети: (ездила она на пару).

Физкультминутка по стихотворению Л. Пишумова

На улице нашей машины, машины (идут по кругу, останавливаются)

Машины – малютки, (приседают)

Машины большие. (Встают, поднимают руки вверх)

Эй, машины, полный ход. (Быстро идут по кругу, останавливаются)

Я – примерный пешеход, (Прижимают руки к груди)

Торопиться не люблю, (Поворачивают голову вправо-влево)

Вам дорогу уступлю. (Разводят руки в стороны, наклоняются вперед)

Воспитатель: Ребятаудобна была паровая машина для передвижения людей?

Воспитатель: Такая машина тоже была неудобна, почему она была неудобной, чем ее топили?

Дети: она топилась дровами.

Воспитатель: Да она топилась дровами, котёл мог взорваться, что создавало опасность для шофёра и пешеходов. Когда вода остывала, и пар заканчивался, водителю приходилось разжигать костер под котлом и кипятить воду. Едет такая машина по городу, на ней медный котёл подвешен, а водитель сидит на скамейке и крутит руль. Проедет немного, остановится –это значит, пар в котле кончился. Нет пара –машина не работает. Приходилось водителю слезать с машины и работать кочегаром –разжигать топку и кипятить воду. С тех пор такого водителя –кочегара стали называть шофёром.

Воспитатель: После паровой машины, какую машину изобрел человек? Что было нового у этой машины? Чем он заправлялся (мотор, заправлялся бензином).

Воспитатель: Вскоре на смену паровой машине пришёл первый автомобиль, у которого был мотор, и он заправлялся бензином. Изобрел первую железную машину Карл Бенц в Германии.

(Слайд №7 первой железной машины Карла Бенца)

Воспитатель: Сколько было колес у этой машины?

У этой машины колёса были разные: два больших задних колеса и одно маленькое переднее колесо. На ней мог ездить только один шофёр, который с помощью ручки управлял автомобилем.

Ровно через 10 лет после создания Карлом Бенцем автомобиля в Германии, сто лет тому назад в нашей стране Евгений Александрович Яковлев и Петр Александрович Фрезе изобрели первый отечественный автомобиль в 1896 году. У этой машины были четыре колеса, но она тоже была без крыши.

(Слайд №8 с изображением автомобиля с четырьмя колёсами)

Прошло еще некоторое время, что придумал человек для машины? что появилась у автомобиля?

Дети: (появилась крыша, одинаковые колёса)

Воспитатель: Правильно у машины появились крыша и колеса, колеса сделали одинаковыми по размеру, и их стало четыре, только они часто ломались.

На что были похожи первые железные автомобили?

Воспитатель: Высокие кабины, мощные колеса. Постепенно машины стали перевозить больше пассажиров, но, самое главное, на колёса надели резиновые надувные шины.

(Слайд №9 с изображением машин «Волга», «Победа», «Запорожец»)

Воспитатель: Но проходило время и художники-конструкторы моделировали новые машины и давали им разные названия Победа, Волга, Запорожец.

(Слайд №10 с изображением современных машин)

В настоящие время люди придумали новые современные модели автомобилей. Посмотрите, какие красивые.

Как вы думаете,что удобнее перевозить на таких машинах: людей или грузы?

Воспитатель: Значит, если машина легка и на ней удобно перевозить людей, то как называется такая машина?

Воспитатель: Хороша легковая машина. Едет по дороге тихо не шумит.

Воспитатель: Он сидит в салоне машины и управляет ею с помощью руля. Что появилось у современных машин?

Дети: У машины появился металлический корпус, стекла предохраняют водителя от ветра и дождя.

— Человеку приходится перевозить много грузов. На легковой машине грузы не перевезешь. И человек придумал машину для перевозки грузов на большие расстояния

Воспитатель: Как называется такая машина?

Дети: Это грузовая машина

(Слайд №11 грузовые машины)

Воспитатель: Вот какими были первые грузовые машины. Проходило время, и грузовые машины менялись, становились более мощными. Человек давал им имена.

Дети: Урал, МАЗ, КамАЗ,ЗИЛ

Воспитатель: А вот есть машины, название которых они получили от той работы, которую они выполняют. Постарайтесь вспомнить названия этих машин?

Например, машина, которая убирает снег? (снегоуборочная) из каких 2-х слов получилось ее название?

Хлебовоз, цементовоз, мусоровоз, лесовоз, бетономешалка, бензовоз, самосвал.

Ну что же, нам пора возвращаться, возвращаемся в наши дни.

Но нас ждет опять сюрприз, пока мы с вами путешествовали, все виды транспорта перепутались, давайте их распределим по их особенностям.

А) легковые машины. В) грузовые. Г) старинные, специальные машины.

• какую историю прошел автомобиль от телеги до современных автомобилей?

• Что нового вы узнали сегодня для себя?

4. В завершении нашего путешествия, я предлагаю вам нарисовать любой вид автомобиля.

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиля«Берегись автомобиля». КВН для подготовительной группы Тема: «Берегись автомобиля». Цель: систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Задачи: Образовательные задачи:.

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиляФотоотчет «Книжкина неделя», или Путешествие в историю книги (подготовительная группа)» Автор: Мухина Елена Владимировна. Воспитатель МКДОУ детский сад «Буратино», Красноярский край, Богучанский район, с. Чунояр. «»Книжкина неделя».

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиляФотоотчет «Участие в экологической акции «День без автомобиля» Впервые акция «День без автомобиля» была проведена в Париже в 1998 году и с тех пор приобрела достаточно большое количество сторонников.

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиляИсследовательско-творческий проект по ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля» Название проекта: Исследовательско — творческий проект ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля» Продолжительность проекта:.

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиляВнеурочное мероприятие «Путешествие в историю по кубановедению» в 4 классе «Казачка и оружие» Цель: знакомство с историей родного края; Задачи: воспитывать чувство патриотизма, закреплять знания, умения и навыки по истории казачества,.

Презентация по кубановедению для учащихся начальных классов «Путешествие в историю Краснодарского края» цель-Погружение учащихся в мир русской культуры через краеведческий материал задачи: 1. Формировать положительную мотивацию учения в процессе.

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиляСидим дома с пользой. Консультация для родителей. Читаем с детьми историю о неосуждении: «Снега зимой не выпросишь» Дорогие родители, бабушки и дедушки! Мы продолжаем находиться дома в режиме самоизоляции. Хорошо, что многие дети не скучают, так как с.

Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть фото Путешествие в прошлое автомобиля. Смотреть картинку Путешествие в прошлое автомобиля. Картинка про Путешествие в прошлое автомобиля. Фото Путешествие в прошлое автомобиляФотоотчет «Велопробег в поддержку акции «Проведи день без автомобиля» 22 сентября отмечается всемирный день без автомобиля. В этот день в каждом уголке нашей планеты предлагается отказаться от автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *