Путевая машина дгку 5 устройство
Путевая машина дгку 5 устройство
тывается грузовой каиат //. Грузоподъемность крана с 1 т увеличена до 1,8 т. Механизм изменения вылета стрелы состоит из электродвигателя, муфты с колодочным тормозом, червячного редуктора, открытой цепной передачи и барабана 8, огибаемого канатом 12. Оба конца последнего закреплены на раме грузовой тележки 13.
Механизм поворота состоит из электродвигателя, муфты с колодочным тормозом, червячного редуктора и открытой конической передачи. Зубчатое колесо выполнено неподвижным, а шестерня имеет возможность, обкатываясь по нему, поворачивать стрелу крана.
Описанный выше край может работать с электромагнитной шайбой, постоянный ток к которой поступает от выпрямителя из трех полупроводниковых диодов.
10.1.2. Грузовая автодрезина ДГК/ (ДГЮ-5)
Автодрезина предназначена для тех же работ, что и АГМУ. Кроме того, дрезина этого типа может снабжать потребителей электроэнергией (до 50 кВт). По конструкции оиа более совершенная: грузоподъемность крана увеличена до 3,5 т; все механизмы краиа имеют электромеханический привод; применена гидропередача, наличие мотор-генератора позволяет использовать электромагниты. На дрезине применены автотормоза, благодаря чему повысилась безопасность работы персонала, улучшились условия работы. Имеются также ав-тэцргзинъг. ДГКу-5 с кранами грузоподъемностью 5 т. Базой автодрезины ДГКУ служит специальная двухосная железнодорожная платформа. Рама 5 платформы (рис. 10.10) через двойное рессорное подвешивание 6 и роликовые буксы 7 опирается иа оси обоих колесных пар 8. Предусмотрены также выключатели рессор.
На раме платформы под капотом / установлены силовая устаиовка-ди-зель У2Д6-250ТК, раздаточная коробка и генератор переменного тока. В средней части платформы размещена гидропередача 12. Под рамой 5 расположены кардаииые передачи 9, мотор-генераториая группа 13 и основные элементы пневматической системы 10. Для торможения дрезины предусмотрены пневматический прямодействующий и ручной тормоза. Кран машиниста с пролетной трубой предназначен для управления автотормозами прицепляемых
Автодрезина грузовая ДГКУ-5
Автодрезина ДГКу-5 предназначена для погрузки, перевозки и разгрузки элементов верхнего строения пути и других грузов, а также для перевозки рабочих бригад с инструментом к месту ремонтно-путевых работ.
Может быть использована в качестве тяговой единицы при транспортировке платформ массой 60 т при движении по перегону и 300 т на маневрах, а также для питания электроэнергией потребителей тока мощностью до 50 кВт.
Автодрезина (фиг. 46) представляет собой самоходную двухосную платформу, на которой смонтированы грузоподъемный кран, силовая установка и кабина, в которой установлены механизмы и приборы управления.
Автодрезина оборудована поворотным грузоподъемным краном консольного типа и генератором переменного тока.
По консольной балке крана перемещается грузовая тележка. Привод крана электромеханически й.
Крутящий момент от дизеля через муфту, гидромеханическую коробку передач, промежуточный кардан, режимно-реверсив-йый редуктор, карданные передачи и осевые редукторы передается на колесные пары.
Гидромеханическая коробка передач
представляет собой сочетание механической передачи с гидротрансформатором, который предназначен для разгона и передвижения автодрезины на малых скоростях.
Режимно-реверсивный редуктор предназначен для изменения режима (скорости) и направления движения.
Через режимно-реверсивный редуктор производится отбор мощности для привода генератора переменного тока, питающего энергией электродвигатели крана и прикрепленные к автодрезине механизмы. От этоге же редуктора получает вращение генератор постоянного тока, служащий для питания электроэнергией электромагнита грузоподъемностью 250 кг.
Автодрезина оборудована автоматическим тормозом с краном машиниста и ручным механическим.
Обслуживают автодрезину два человека.
Грузоподъемность автодрезины, т. 6
Высота подъема крюка от уровня
мощность, э. л. с. 250
удельный расход топлива,
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кШтсЬ
Минимальный радиус проходимых
Габаритные размеры, мм:
Изготовляется в экспортном исполнении а габарите 02-Т с краном грузоподъемностью 4 т.
Серийное производство с 1975 г.
Admin добавил 23.05.2011 в 15:40
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор
Путевая машина дгку 5 устройство
Выберите вашу станцию:
Москва | Карымская | Рузаевка | Сургут |
Восточно-Сибирская ж.д. | Могоча | Самара | Тюмень |
Братск | Чернышевск | Сызрань | Северная ж.д. |
Иркутск | Чита | Ульяновск | Архангельск |
Северобайкальск | Западно-Сибирская ж.д. | Уфа | Вологда |
Тайшет | Барабинск | Московская ж.д. | Воркута |
Улан-Удэ | Барнаул | Брянск | Коноша I |
Усть-Илимск | Карасук | Курск | Котлас |
Горьковская ж.д. | Кемерово | Орел | Сосногорск |
Арзамас-2 | Новосибирск | Рязань | Ярославль |
Владимир | Омск | Смоленск | Северо – Кавказская ж.д. |
Ижевск | Тайга | Тула | Кавказская |
Йошкар-Ола | Томск | Октябрьская ж.д. | Краснодар |
Казань | Калининградская ж.д. | Бологое | Лихая |
Красный Узел | Багратионовск | Волховстрой | Махачкала |
Муром | Балтийск | Мурманск | Мин. Воды |
Н. Новгород | Калининград | Петрозаводск | Новороссийск |
Чебоксары | Краснознаменск | Псков | Ростов |
Дальневосточная ж.д. | Нестеров | Ржев | Туапсе |
Биробиджан | Советск | С-Петербург | Юго-Восточная ж.д. |
Владивосток | Черняховск | Тверь | Белгород |
Комсомольск-на-Амуре | Красноярская ж.д. | Приволжская ж.д. | Воронеж |
Находка | Абакан | Астрахань | Елец |
Новый Ургал | Аскиз | Волгоград | Лиски |
Ноглики | Ачинск-1 | Ершов | Россошь |
Советская Гавань | Дивногорск | Пугачевск | Ст. Оскол |
Тында | Карабула | Саратов | Тамбов |
Уссурийск | Красноярск | Сенная | Южно-Уральская ж.д. |
Хабаровск | Решоты | Свердловская ж.д. | Карталы |
Южно-Сахалинск | Саянская | Богданович | Курган |
Забайкальская ж.д. | Тигей | Екатеринбург | Оренбург |
Белогорск | Уяр | Каменск-Уральский | Орск |
Благовещенск | Куйбышевская ж.д. | Нижний Тагил | Петропавловск |
Забайкальск | Пенза | Пермь | Челябинск-Главный |
Не указан код альбома.
Подписка на новости
Адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2
Единый информационно-сервисный центр 8 (800) 775-00-00
(звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Путевая машина дгку 5 устройство
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Дрезина ДГКу
Как то подсобралось у меня фотографий этой машины, вот решил опубликовать.
Дрезина грузовая с крановой установкой предназначена для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов.
машина уже не выпускается, на смену ей пришел мотовоз МПТ4, но еще много экземпляров бегает по просторам железных дорог и по путям промышленных предприятий.
На машине установливалась двухступенчатая гидропередача УГП-230, а в качестве силовой установки дизель У2Д6-250, которые при модернизации заменяли ЯМЗ-238.
машины оборудованы грузоподъемными кранами консольного типа с электромеханическим приводом, грузоподъемностью от 1,7 до 3,5 т на ДГКу и от 2 до 5 т на ДГКу5 в зависимости от вылета грузовой тележки.
для питания крановой установки устанавливался генератор переменного тока мощностью 50 кВт.
дрезина управлялась экипажем из 2 человек, водителем и помощником водителя дрезины.
вид на пульт управления в одну сторону
место водителя дрезины
ну а это, пришедший на смену дрезине ДГКу, мотовоз МПТ4, о котором я пожалуй, то же как нибудь расскажу.
Продам ДГку 5Т Дрезина Грузовая Крановая универсальная Б/У
Детальное описание
ДГку 5Т 4422 Дрезина Грузовая Крановая универсальная
Производитель Тихорецкий машиностроительный завод