Путевая ремонтная машина прм 5у
Путеремонтная машина ПРМ-5 (ближайшие аналоги ППРМ, ПРМ-3)
Путевая ремонтная машина ПРМ-5 является самой массовой моделью в сегменте изготавливаемых ООО «РЗПМ» машин.
Простота и комфорт в управлении ПРМ-5 позволяют значительно экономить Ваше время, а надежность гарантирует качество выполненных работ при минимальной затрате сил и средств.
Каждая машина изготавливается индивидуально под Ваши запросы и является уникальной.
При проектировании путевой ремонтной машины ПРМ-5, усилия конструкторов были особенно направлены на создание комфорта в кабине машиниста. Педальный узел с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути. Применение пропорциональных гидравлических распределителей импортного производства известных марок, также улучшает производительность и надежность путевой машины. Особый комфорт в кабине машиниста в летнее время удалось добиться за счет установки современных сдвижных оконных систем и надежного автомобильного кондиционера состоящего из компрессора установленного на двигателе путевой машины и охладителя установленного на потолке кабины. Для обогрева в зимнее время в кабине машиниста установлены два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой. С целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.
ПРМ-5 является аналогом подъемно-рихтовочной машины ПРМ-3 отечественного производства. Морально устаревшая подъемно-рихтовочная машина ПРМ-3 была усовершенствована и выпускается под новым наименованием на нашем заводе.
Путевая ремонтная машина ПРМ-5
Путевая ремонтная машина ПРМ-5 предназначена для подъемно-рихтовочных работ железнодорожного пути колеи 1520 миллиметров, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути.
Технические характеристики машины ПРМ-5
Габаритные размеры, мм | 4140х2720х2735 |
Снаряженная масса, т | 7 |
Диаметр ходовых колес, мм | 500 |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Тип рельсов, с которыми работает машина | Р43, Р50, Р65, Р75 |
Производительность при подъеме пути, м/час | 350 * (500) |
Производительность при рихтовке пути, м/час | 450 * (600) |
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке, мм | 360 |
Максимальная величина подъема пути, мм | 450 |
Максимальный преодолеваемый уклон, ‰ промилле | 60 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Минимальный радиус прохождения кривых, м | 60 |
Марка двигателя | Д-245 / Д-243 |
— двигатель Д-243, 80л.с./60 кВт;
— колесные пары 500 мм;
— управление рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидро-распределителями МР-80;
— кабина оператора вместимость 1 человек, отопитель от водяной рубашки двигателя, панель приборов УАЗ, кресло машиниста У7930.04-01.
КОНФИГУРАТОР ПУТЕВОЙ МАШИНЫ ПРМ-5
Содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой
Путевая ремонтная машина ПРМ-5М(ближайшие аналоги МСШУ-4, МСШУ-5)
Путевая ремонтная машина ПРМ-5М применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.
Отличительной особенностью Путевой ремонтной машины ПРМ-5М от ПРМ-5 является наличие консоли с установленным на ней рабочим органом для смены шпал, который при желании можно заменить разнообразным навесным оборудованием. С помощью машины ПРМ-5М можно выполнять следующие работы: подъем-рихтовка рельсошпальной решетки, замена деревянных и железобетонных шпал, перевозка путейцев и грузов, питание электроинструмента, очистка пути от балласта и просыпи, проведение сварочных работ, очистка пути от снега, окашивание растительности, балластные работы с помощью ковша и грейфера, подбивка шпал.
При проектировании путевой ремонтной машины ПРМ-5М(ближайшие аналоги МСШУ-4, МСШУ-5), усилия конструкторов были особенно направлены на создание комфорта в кабине машиниста. Педальный узел с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути. Применение пропорциональных гидравлических распределителей импортного производства известных марок, также улучшает производительность и надежность путевой машины. Особый комфорт в кабине машиниста в летнее время удалось добиться за счет установки современных сдвижных оконных систем и надежного автомобильного кондиционера состоящего из компрессора установленного на двигателе путевой машины и охладителя установленного на потолке кабины. Для обогрева в зимнее время в кабине машиниста установлены два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой. С целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.
Рязанский завод путевых машин на базе предприятия выполняет капитальный ремонт машин всех модификаций: ПРМ-5М, МСШУ-4, МСШУ-5.
Путевая ремонтная машина ПРМ-5М
Путевая ремонтная машина ПРМ-5М предназначена для подъемно-рихтовочных работ, замены деревянных и железобетонных шпал, подбивки шпал железнодорожного пути колеи 1520 миллиметров, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути.
— двигатель Д-243, 80л.с./60 кВт;
— колесные пары 500 мм;
— управление рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидро-распределителями МР-80;
— кабина оператора вместимость 1 человек, отопитель от водяной рубашки двигателя, панель приборов УАЗ, кресло машиниста У7930.04-01.
В стандартной комплектации управление оператором рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидрораспределителями Р-80.
КОНФИГУРАТОР ПРМ-5М
Содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой
Железнодорожные машины ПРМ-5 и МСШУ
Такое большое хозяйство как железные дороги требует постоянного обслуживания и ремонта. Чаще всего на территории стран СНГ используют труд ремонтных бригад, которые вручную подбивают и заменяют шпалы, выполняют рихтовку рельс. Современные технологии позволяют избежать применения ручного труда.
В 1960 году рихтовку или выправку железнодорожных рельсов выполняли с помощью гидравлического домкрата, после 1970 года это задача существенно упростилась, так как появились путеремонтные машины. Путеремонтная машина ПРМ-5 это новейшая разработка компании Росинвест, которая сочетает все технологические находки со времен ПРМ-3. Машина позволяет выполнять подъем и выправку железнодорожного пути, кроме того с помощью этой машины есть возможность выполнять дополнительные операции, так как она имеет возможность обеспечивать энергопитанием любой электрический путевой инструмент.
Производительность новой модификации ПРМ-5 выше, чем у ее предшественницы за счет более мощной силовой установки и меньшей массы. Во время подъема пути производительность составляет 350 метров в час, рихтовка выполняется быстрее и в среднем составляет 400 метров в час. Для работы ПРМ-5 необходим всего один человек, оператор машины. Кабина ПРМ-5 снабжена кондиционером и обогревателем, что поддерживает максимально удобную температуру внутри. Для работы в жарких климатических условиях машина снабжена системой принудительного охлаждения масла, которая используется во всех механизмах гидравлической системы.
Более универсальным оборудованием для работ на железнодорожных путях является машина для смены шпал универсальная МСШУ . Ее сходство с ПРМ весьма условно, так как МСШУ является универсальной машиной, что говорит о том, что она может выполнять на порядок больше действий, чем ПРМ. Обычными работами для МСШУ являются: подбивка деревянных и бетонных шпал, подбивка стрелочных переводов, замена шпал (выполняется по одной шпале за раз, с помощью рабочего органа). Стандартная модификация МСШУ может выправлять путь, как и все рихтовальные машины.
Универсальность МСШУ проявляется в возможности использования навесного оборудования, которое расширяет спектр работ, которые может выполнять оборудование. Навеска позволяет выполнять скашивание растений, различные земляные работы. Роторный очиститель, который тоже можно использовать в качестве навесного оборудования, позволяет МСШУ качественно очищать путь от снега зимой.
Путевая ремонтная машина ПРМ-5У (Москва)
Предложение (продажа)
ПРМ-5У предназначена для замены шпал, уплотнения балласта, сплошной подбивки (включая стрелочные переводы), выправки, подъёма и рихтовки пути, для подсыпки балласта ковшом или грейфером, питания электроинструмента, сварочных работ, выполнения различных операций по текущему содержанию пути с использованием навесного оборудования или прицепной тележки ПТ-3.
Навесное и дополнительное оборудование:
1) Шпалозахват
2) Подбивочный блок с 2-мя или 4-мя шпалоподбойками
3) Ковш
4) Грейфер
5) Окашиватель растительности
6) Щетка для очистки поверхности шпал от балласта
7) Снегоочиститель роторный ШРС-270
8) Прицепная тележка ПТ-3
Ваши заявки ждём на E-mail: [email protected]
+7 (963) 920-48-98 (+ WatsApp, Viber)
Наталья Дмитриевна (специалист отдела продаж)
Цена: Не указана
Компания: | ППЖТ (Москва) |
Контактное лицо: | Наталья Дмитриевна (отдел продаж) |
Телефон: | +7 (963) 920-48-98, e-mail: [email protected] |
Ссылка на сайт: | http:// |
Объявление размещено: 11.12.2019, последнее обновление: 14.12.2021, просмотров всего: 449.
Путевая ремонтная машина ПРМ-5У
Товар находится в неверной категории?
Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.
ПРМ-5У предназначена для замены шпал, уплотнения балласта, сплошной подбивки, включая стрелочные переводы, выправки, подъёма и рихтовки пути, для подсыпки балласта ковшом или грейфером, питания электроинструмента, сварочных работ, выполнения различных операций по текущему содержанию пути с использованием навесного оборудования или прицепной тележки ПТ-3
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Навесное и дополнительное оборудование:
1) Шпалозахват. 2) Подбивочный блок с 2-мя или 4-мя шпалоподбойками.
3) Ковш. 4) Грейфер. 5) Окашиватель растительности.
6) Щетка для очистки поверхности шпал от балласта.
7) Снегоочиститель роторный ШРС-270. 8) Прицепная тележка ПТ-3.
Технические характеристики
Габариты машины в транспортном положении (длина/ширина/высота) – 8000х 2750х 3280 мм
Снаряженная масса – 11 тонн
Диаметр ходовых колес – 500 (710) мм
Производительность при рихтовке пути 600 м/час
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке – 360 мм
Марка двигателя Д-245/ Д-243
Ваши заявки ждём на E—mail: rzdpostavka@mail.ru
+7 (963) 920-48-98 (+ WatsApp,Viber)
Наталья Дмитриевна (специалист отдела продаж)