Пятна на авто после керамики

Нанокерамика с AliExpress. Устраняем последствия

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

В общем, очень необычная история 😀
Недавно пишет нам клиент: «а можете убрать с кузова неправильно нанесенное жидкое стекло?». Мы ответили что можем, но надо посмотреть на машину вживую, чтоб точнее понять проблему.

Мы, конечно, видели многое и ожидали увидеть что угодно, но то что было по факту — ввергло нас в шок!

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Как вы могли догадаться — с располировкой начались проблемы. Ровным счетом располировать не удалось ничего, кроме маленького участка лобового стекла, чтоб хоть как-то можно было передвигаться по городу.

В общем, смотрите фото сами:

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Как вы уже поняли, что мы решили ввязаться в эту авантюру, но клиенту в любом случае сказали, что мы будем стараться, но ничего не обещаем. Проблема усугублялась еще и тем, что автомобиль затянут в антигравийную пленку 3М, которую нужно сохранить. А, на секундочку, затянуто порядка 70% площади ЛКП — бампер, фары, капот целиком, крылья целиком, двери целиком, задние крылья на половину, стойки лобового стекла, часть заднего бампера. Мы, конечно же, предложили пленку ободрать, но клиента такой вариант не устроил, мол, даже в таком виде пленка выполняет свой функции, сохраняя заводское ЛКП. Так лучше поездит пока так, чем обдирать пленку, которая даже пол года еще не отъездила. Мы повторили, что ничего не обещаем и приступили к работе.

Но, как говорится, тут даже не знали за что хвататься и чем пытаться работать. Но решили начинать с мойки и попытаться оттереть стекла и кузов глиной/автоскрабом/растворителем. И, естественно, ни малейшего результата.

Дальше попытались стекла по полировать абразивным поролоном, результат уже появился, но все равно еще не то. И тут мы вспомнили про лезвия, которые используем для сдирания наклеек со стекол. Ими получился просто супер результат! Поставили одного человека на оттирание всех стекол, зеркал и панорамы.

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Дальше нужно было что-то думать с пленкой. А что с ней делать — никто не знал. Ни поставщики пленки, ни поставщики химии и оборудования. Да и дружественные студии сказали, что они б за такое не брались и без понятия как можно удалить такое с пленки. Но мы не сдавались и начали аккуратно экспериментировать. В итоге получилось подобрать связку для полировки пленки, которая смогла удалить жидкое стекло и не повредить саму пленку. Результат можно увидеть на фото. Напомню, что крыло полностью затянуто пленкой!

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

С открытым ЛКП дела обстояли куда понятнее — полировать не получилось, значит прийдется использовать абразив. в ручную, каждый элемент очень бережно перетирался 2500-ым полотном Hookit, а потом доводился 3000-ым Тризаком. Только после этого можно было приступать к полировке.

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Особо «жирные» подтеки для ускорения процесса срезали каттером от Mirka, и получались такие веселые «дорожки». Прямо кокс детейлера 😂

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

С черного структурного пластика, к стати, жидкое стекло убралось легче всего. Просто ГринСтаром попшикали, фиброй с усилием потерли и все ушло)

На всю работу ушло 65 человеко-часов кропотливого труда. И, при этом мы достигли не 100% результата — на некоторых элементах решетки, под ручками и на фарах осталось небольшое количество покрытия, но из-за конструктивных особенностей полностью его и не убрать.

Источник

Как удалить керамическое покрытие с автомобиля?

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov/info!

В этой неболь­шой ста­тье мы раз­бе­рём­ся, как уда­лить кера­ми­че­ское покры­тие с кузо­ва автомобиля.

Кера­ми­че­ское покры­тие очень твёр­дое и, в отли­чие от вос­ка или силан­та, спо­соб­но обес­пе­чить надеж­ную фор­му защи­ты на очень дол­гий срок. Со вре­ме­нем, защит­ное покры­тие мед­лен­но изна­ши­ва­ет­ся, сни­жа­ют­ся гид­ро­фоб­ность и защит­ные свой­ства. Когда на кера­ми­че­ском покры­тии появ­ля­ют­ся сле­ды изно­са, его сле­ду­ет уда­лить — что­бы нане­сти новое покрытие.

Боль­шин­ство про­дук­тов луч­ше все­го рабо­та­ют на голых лако­кра­соч­ных покрытиях.

Кро­ме изно­са ста­ро­го защит­но­го покры­тия уда­ле­ние кера­ми­че­ско­го слоя может потре­бо­вать­ся при про­ве­де­нии кузов­но­го ремон­та и пере­крас­ки пане­лей кузо­ва. Нуж­но отме­тить, что если вы соби­ра­е­тесь пере­кра­ши­вать авто­мо­биль, вам нуж­но подо­ждать как мини­мум 30 дней после нане­се­ния крас­ки и лака, преж­де чем нане­сти новое кера­ми­че­ское покрытие.

В чём сложность удаления керамического покрытия автомобиля?

Твёр­дость и проч­ность кера­ми­че­ско­го покры­тия явля­ют­ся его пре­иму­ще­ством при экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля, но так­же пред­став­ля­ют про­бле­му при его уда­ле­нии. Обыч­ная или мел­ко­абра­зив­ная поли­ров­ка и мою­щие сред­ства ока­зы­ва­ют очень незна­чи­тель­ное воз­дей­ствие на нано­ке­ра­ми­че­ский слой. Опре­де­лён­ные хими­ка­ты (осо­бен­но не щелоч­ные) так­же не ока­зы­ва­ют на него боль­шо­го вли­я­ния. Это затруд­ня­ет уда­ле­ние кера­ми­че­ско­го покры­тия. Одна­ко это покры­тие не явля­ет­ся чем-то сверх проч­ным. Помни­те, что это все­го лишь тон­кая плён­ка, хоть и более проч­ная, чем обыч­ный воск.

Различные способы удаления керамических покрытий

Суще­ству­ет несколь­ко раз­лич­ных спо­со­бов уда­ле­ния покры­тия. Пере­чис­лен­ные ниже дей­ствия осно­вы­ва­ют­ся на дол­го­веч­но­сти покры­тия. В неко­то­рых слу­ча­ях про­из­во­ди­тель может посо­ве­то­вать, как луч­ше все­го уда­лить про­дукт. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли раз­ра­бо­та­ли про­дук­ты спе­ци­аль­но для уда­ле­ния сво­их продуктов.

Хими­че­ское удаление

Несмот­ря на то, что кера­ми­че­ское покры­тие обла­да­ет очень хоро­шей хими­че­ской стой­ко­стью к боль­шин­ству хими­ка­тов, оно не очень устой­чи­во к щелоч­ным про­дук­там. Сле­ду­ет отме­тить, что доста­точ­но силь­но­дей­ству­ю­щий про­дукт может так­же повре­дить и лако­кра­соч­ный слой, нахо­дя­щий­ся под защит­ным покрытием.

Высо­ко­ще­лоч­ные очи­сти­те­ли отли­ча­ют­ся высо­ким уров­нем pH. Рас­тво­ры с pH от вось­ми до 14 счи­та­ют­ся щелоч­ны­ми. Высо­ко­ще­лоч­ные очи­сти­те­ли вклю­ча­ют кар­бо­нат натрия, гид­рок­сид натрия и амми­ак. К при­ме­ру мож­но исполь­зо­вать очи­сти­тель колёс­ных дис­ков «brake buster» с автос­кра­бом (clay mitt). Успеш­ность уда­ле­ния кера­ми­че­ско­го покры­тия таким спо­со­бом будет зави­сеть от его типа, тол­щи­ны и возраста.

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамикиОдно из свойств защит­но­го кера­ми­че­ско­го покры­тия — гид­ро­фоб­ный эффект. После хими­че­ско­го уда­ле­ния покры­тия, этот эффект исче­за­ет. Это вер­ный при­знак, что “кера­ми­ка” уда­ле­на. На фото сле­ва пока­за­но ЛКП с кера­ми­че­ским покры­ти­ем, на фото спра­ва — после уда­ле­ния защит­но­го покрытия.

Если исполь­зу­е­те очи­сти­тель не спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ный для уда­ле­ния нано­ке­ра­ми­че­ско­го слоя, то сна­ча­ла про­те­сти­руй­те его на неболь­шой мало­за­мет­ной обла­сти кузова.

Уда­ле­ние кера­ми­че­ско­го покры­тия чистя­щей глиной

Это спо­соб пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние спе­ци­аль­ной гли­ны для детей­лин­га с огра­ни­чен­ным коли­че­ством сма­чи­ва­ю­ще­го соста­ва. Таким обра­зом, клю­чом к уда­ле­нию остат­ков «кера­ми­ки» будет повы­шен­ное тре­ние гли­ны о кузов. Чистя­щая гли­на обыч­но не смо­жет уда­лить кера­ми­че­ское покры­тие в оди­ноч­ку, но если оно силь­но изно­ше­но, то такой вари­ант возможен.

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

При­ме­не­ние чистя­щей гли­ны – не луч­ший и не гаран­ти­ро­ван­ный спо­соб уда­ле­ния «кера­ми­ки», луч­ше её исполь­зо­вать по назна­че­нию, для под­го­тов­ки поверх­но­сти к полировки.

Поли­ров­ка

Поли­ров­ка явля­ет­ся наи­бо­лее надёж­ным спо­со­бом уда­ле­ния кера­ми­че­ско­го покры­тия с кузо­ва авто­мо­би­ля. Слож­ность заклю­ча­ет­ся в том, что при поли­ров­ке невоз­мож­но визу­аль­но уви­деть, было ли покры­тие уда­ле­но пол­но­стью или нет. Про­те­сти­ро­вать этот момент мож­но, сна­ча­ла про­те­рев отпо­ли­ро­ван­ную поверх­ность изо­про­пи­ло­вым спир­том (что­бы убрать мас­ла от поли­ро­ли), потом полить водой. Лак без «кера­ми­ки» ста­но­вит­ся не гид­ро­фоб­ным, поверх­ность не будет оттал­ки­вать воду. Поверх­ность ста­нет менее скользкой.

Для уда­ле­ния кера­ми­че­ско­го покры­тия поли­ров­кой, сле­дуй­те сле­ду­ю­щим этапам.

Если уда­ля­е­те ста­рое покры­тие для нане­се­ния ново­го, то важ­но, что­бы после поли­ров­ки крас­ка была пол­но­стью очи­ще­на и обез­жи­ре­на перед нане­се­ни­ем новой «кера­ми­ки».

Источник

Немного про разочарование от керамического покрытия и автохимию

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Мучаюсь с черным цветом. После нанесения керамики на кузов попали капли дождя, грязь. Поскольку мыть машину было нельзя в течении 10-14 дней, так и проездил я с ними на кузове. Вроде бы и солнца не было, но высохшая капля есть высохшая капля. Теперь на капоте и крыше есть едва заметные, но все же заметные кальциевые? очертания капель, которые пока окончательно победить не удается. Пробовались уже, в порядке тестирования:
— Кислотный шампунь Лератно N2 (регулярно)
— Средство против водяного камня Smart Open Lord Stone (пару раз)
— Считающееся главным инструментом борьбы с водяными пятнами Koch FSE (квик-детейлер)

Разочарование в керамике и в химии.

Вторая проблема это насекомые. Меня предупреждали, что главный враг керамики это жирные насекомые, самоубившиеся об машину на высоких скоростях, и их необходимо смывать как можно скорее. Но я не думал, что уже день-два дня трупика на машине оставляют после себя заметные и ничем не убираемый след! Я не говорю про то, что я машину неделю не мыл. Причем такой эффект я не помню на обычной черной машине без керамического покрытия. Я черный Туарег месяцами мог не мыть. Помню был весь исцарапанный, но чтобы пятно от летающей коровы не отмывалось — такого не помню.

Борьба с микроцарапинами. Ее практически не видно! Я уже вижу, что микроцарапины и будущая паутинка уже начинают появляться. Хотя мою я машину бережно и деликатно. Иногда приходится убирать какую-то грязь квик-детейлерами. Возможно без керамического покрытия царапины появлялись бы гораздо быстрее, и я просто не оцениваю, как меня керамика спасает, но я надеялся на более сильный эффект.

Пыль. Пыль все равно тянется. Куда она денется то?

И что мы имеем на выходе. Якобы блеск и бешеный гидрофоб. Но все это можно достичь и с помощью быстро кварцев! Их есть на любой вкус и за любые деньги. Начиная от дешевых Smart Open, Shine Systems, заканчивая дорогими Sonax и Geyon. Причем нанесение быстро кварцев в 100 раз проще, чем нанесение керамики. Наноси регулярно и гидрофобный эффект будет не хуже, чем от керамики, а блеск возможно и лучше будет. А пыль тянется и на керамику.

Ну и чтобы 2 раза не вставать небольшой отзыв по средствам для ухода за автомобилем, которые я чаще всего использую:

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Shine Systems BitumOff и IronOff — тут все понятно. Борьба с битумом и металлическими вкраплениями. Наносим раза 4 в год. Наверное топчики по соотношению цена-качество

VinylMatt Wood — кондиционер для пластика. Имеет антистатический эффект заметный. Не нравится только то, что нужно быть аккуратным и не нанести больше, чем нужно, иначе останутся разводы, и я предпочитают 2 в 1 — очиститель-кондиционер. 2 раза проходиться по пластику как по мне это слишком, поэтому средством практичеки не пользуюсь.

LeatherLotion — почистил кожу LeatherCleaner, потом нанес LeatherLotion. Кожаные сидения вашего автомобиля дольше прослужат. Наносить на экокожу бессмысленно! Эффект от связки конечно же есть и он заметный. Но у меня сидения не доводятся до сального состояния, поэтому прямо вау-эффекта нет. В целом хорошо и дешево.

CitrusCleaner — а вот это прямо вау-средство, которое рекомендую иметь всем у себя в косметичке. Оттирает то, где пасуют другие средства. Я им даже отмыл белую подошву на кроссовках, которая пожелтела. Никакие средства ее уже не брали. На кузове показало себя очень бережно, применяю не боясь. На счет пластиков — думаю нужно быть осторожным, так как это средство способно растворить определенные виды пластика, клея и т.д.

Smart Open MultiComplex — использую на пару пшиков после того как пылесошу коврики. Низкощелочное средство, но помогло избавиться от пятен от разлитого кофе и какао на ковриках. Запах приятный даже.

Display — пшик на стекло, и растираем специальной микрофиброй для стекол. И никаких разводов. Нравится. Рекомендую

Lord Stone — мне не помогло избавиться от водяных пятен

Koch FSE — известный квик. Говорят забивает керамику, но нужно наверное раз 20-30 им воспользоваться для этого. Считается, что отлично борется с кальциевыми водными пятнами. В моем случае эффект был незначительный после одного использования. Посмотрим. Блеск? Ну хз. Ничем не лучше того же дешевого Smart Open Quick Step стоящего рядом. Впрочем этот Koch мне обошелся каких то 10 или 12 долларов на скидке, а хватит его на доооооолго. Поэтому можно просто взять что-то другое, не потому что лучше, а потому что дороже 🙂

N2 — кислотный шампунь. Считается что борется с кальциевыми водными пятнами

InsectOff — с засохшими комарами хорошо справился. С жирным жуком провисевшем полтора суток на керамике — не справился. Воняет!

Ecosafe — pH нейтральный шампунь первой фазы. Не вижу смысла его менять на что-то другое. Все равно мыть в 2 фазы.

Shine Systems Black Star. Чернитель резины. Есть еще такой же но Matt, и он у меня есть, но мне без-Matt больше нравится. Во-первых резина выглядит более черной, во-вторых этот глянец едва заметный, особенно на второй день. Пыль? Тянет меньше чем аналоги от Grass и Lavr. Хватает на недели 2 максимум. По хорошему применять каждую мойку или через мойку.

А вообще у меня вот так 🙂 Но половину из этого можно выкидывать, так как дубли от разных производителей, либо средства, которые мне не понравились.

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

И кстати на счет полотенец для сушки автомобилей. Зеленое — это Leraton MF2 двухстороннее. Серое — типа корейский топ-бренд Purestar Both Drying Towel, 50х60см. Цена в полтора-два раза выше (600 рос.руб vs 999 рос.руб), эффектная упаковка. А на выходе абсолютно такое же. На вид. Purestar мне кажется даже раньше сопливить начинает, но это мне кажется. Скорее всего на одном заводе делают из одно бобины. Еще и на 10 см короче. Разочарование полное! За что я заплатил почти в 2 раза больше? Не верьте в отзывы. Нужны именно сравнительные отзывы.

Источник

Керамика, пятна на кузове и новые рамки RCS

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

В июле делал легкую полировку и покрывал кузов керамикой Nanolex. Цель была обкатать состав на своей машине в боевых условиях, 100 км по трассе в день, ночевки на улице, мойка шампунем грасс или безымянным с автомойки.

Что представляет машина в керамике через полгода.

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Вроде блестит, но есть нюанс. Если потрогать низа дверей то они шершавые. Все нижние части в битуме. Его я очистил обезжиривателем. Застарелый замачиваю в уайт спирите.

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

После чистки битума поверхность стала более гладкой, жду не дождусь посылки и полной очистки. После весь кузов обезжирил. Увеличился блеск и вернулась гладкость.

Проблема с дисками

Диски расстроили. Оригиналы. Прошли все жаркие летние дни и зимы. ЛКП начало сходить.

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Летом предстоит порошковая покраска. 128 тысяч и все. Мораль надо было обрабатывать и возить на пряморукий шиномонтаж.

Хромированную планку я уже менял по гарантии. Эту чистил полгода назад. Стали появляться точки, не от сколов, а хром начало подъедать. Почистил пастой для хрома. Рекомендую Autosol, цена 250 рублей. Когда ее нет чищу обычной пастой для полировки, ее можно купить вразвес в малярном магазине.

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Очень люблю хром и состояние меня расстроило. Чтобы замедлить старение нанес полимер от Menzerna на хром и решетку. Надо взять за правило обрабатывать ежеммесячно. Хоть и на писано что хватит на полгода, но русская зима, реагенты и так далее…

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Получил на новый год в подарок номерные рамки. Мечтал поставить но никак не мог найти время. Сегодня поставил.

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Эффект спереди не удивил. А вот сзади просто сказка

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Все крепления есть в комплекте. Сверлить и шаманить не пришлось. Быстро и просто.

Не люблю когда руль липкий. Поэтому регулярно его чищу и специально ничем не мажу. Он становится матовым и приятным на ощупь. Для чистки использую кисточку за 50 рублей, пенообразователь за 300 и коховский очиститель мерц.

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Toyota RAV4 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 19

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Шикарный цвет автомобиля! Даже завидую 🙂
У меня первое и последнее белое авто. Теперь я точно понял, что белый цвет самый ужасный. Машина никогда не бывает так сказать ОГОНЬ. Она всегда одинаково просто белая. Вы, я так понял, детейлингом занимаетесь. Так вот поймете, даже после mr.Cap белый цвет не стал прямо аж вау, с красным и синим был эффект вау!

Вы писали про битум на дверях…
Для меня это больна тема. Надоело часами отмывать химией в гараже эти пятна нефти. Теоретически, ничего сложного. Но портить каждый раз краску пусть и незначительно, но портить мне совсем не нравится. Пару месяцев назад мой приятель попросил с ним посмотреть аналогичный б/у Rav4. Машина белого цвета. На удивление при 215тыс.км пробега все двери в родной краске и не снимались. Краска родная поэтому подойдя к машине ближе становится просто ужасно от того, что все пороги и 60-70% передних дверей в точках битума. Как много точек? Ну… Примерно, как волос на голове, т.е. ужасно много! Почему машину не чистили — понять не удалось. Пятна старые и новые и уже многие глубоко вошли в краску. Отмыть химией не удалось. Задние двери тоже в битуме. Значит под покраску все двери. Машину не купили. Технически была очень хороша, разве что трещина на лобовухе.

Вот на свою подумываю поставить широкую защиту порогов, которая называется аля М-стиль. На белой машине лично мне эти пятна просто выедают мозг 🙁

Источник

Покрытие керамикой и правильная мойка

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Пятна на авто после керамики. Смотреть фото Пятна на авто после керамики. Смотреть картинку Пятна на авто после керамики. Картинка про Пятна на авто после керамики. Фото Пятна на авто после керамики

Примерно при пробеге 2000 км, перед зимой, решил покрыть авто керамикой.
На настоящий момент пробег около 15000 км. Езжу в основном по трассе, так что камней летит много.
Покрывал керамикой G-Zox 9H, в АвтоТОТЕММ на Павелецкой.
Стоило 30.000₽
К сервису, качеству работ претензий нет, все сделали быстро, в срок, очень качественно.

После покрытия сервисмены сообщили, что мыть лучше всего на детейлинг мойках и всегда (!) сообщать, что есть керамика и ни в коем случае НЕ «покрывать воском». Почему именно так, толком объяснить не смогли.

Честно объехал 3 мойки в районе (живу я на Таганке), одна из которых позиционирует себя как детейлинг, с крутым сайтом и крутыми тачками.
Стоимость в первых двух около 700-800₽; в детейлинг мойке в два раза выше.
Везде сообщал о наличии керамики, а так же задавал один и тот же вопрос: «в чем собственно особенность мойки с керамикой и без? Почему все рекомендуют именно детейлинг?»
По наблюдениям должен сказать, все три мойки оказались некомпетентны в этом вопросе. На простых мойках работают работники из средней Азии, используют так называемую «бесконтактную мойку», многоразовые губки и тряпки, которые промывают Керхером прямо на полу, потом все это добро на моих глазах переносят на поверхность моей малышки. Как серпом прям …
В общем пытаться узнать у них что особенного необходимо для керамики нет даже смысла.
На детейлинг мойке сделали акцент на том, что у них очень дорогие смеси шампуней, всегда чистые тряпки отдельные для всех частей авто и тд. Это правда, тёрли чистыми тряпочками. В то же время внятно не смогли ответить чем же их шампуни лучше для керамики.

Поэтому полез в интернет лопатить наши и зарубежные сайты по правильному уходу за ЛКП с керамикой. Оказывается, керамика боится щелочной среды (высокого pH). как правило во всех шампунях на мойках pH около 14-15. это щелочная среда. В дорогих шампунях можно встретить и более нейтральную 7-8.
Существуют ещё кислотные смеси с pH 2-3, необходимые для чистки дисков, тормозных систем и подкапотного пространства.

После этих трёх случаев купил карту самомойки, позвонил по телефону их тех. службы, узнал про их шампуни. Ответил парень с приятной речью и убедительными доводами. Объяснил, что у них на мойке pH пены 10-12, что для керамики не совсем безвредно, но терпимо, главное не держать её на кузове дольше 3-4 минут, т.е. покрыть и сразу смывать. После этого обязательно смывать не «Осмосом», а обычной водой и только потом осмосом, так как осмос — это почти полностью дистиллированная вода, которая может не полностью смывать остатки щелочного раствора.

Так как покупать специальное ведерко с сетчатой вставкой на дне и шампунь и ездить с этим добром на мойку я не намерен, то использую следующий алгоритм:
— Смываю грязь простым напором
— Покрываю пеной
— Быстро (2-3 минуты) прохожу все детали сверху вниз крупнопористой губкой, которою тщательно промываю после каждой мойки; арки, диски и выхлопные трубы в самую последнюю очередь, так как на них больше всего песка.
— Смываю обычной водой
— Все ещё раз смываю осмосом
— Вытираю чистой (каждый раз стираю в стиралке) полузамшевой тряпкой сверху вниз.

Такая мойка мне обходится в 350 — 500₽, в зависимости от того насколько быстро я двигаюсь 😁.
вообще мне нравится мыть самому.

Такую процедуру провожу примерно раз в 3-4 недели. Между этими мойками могу просто пару раз заехать ополоснуть водой. Мойкам больше не доверяю. А тратить по 3тыс на детейлинг каждый раз не могу, да и не факт, что они сильно лучше.

Этот алгоритм подсмотрел у одного тюнера из калифорнии. Он там надраивает свой MB в чёрном лаке. Спустя 50000 миль у него нет паутинок. А чёрный цвет он очень прихотливый.
Суть в том, что действительно, мыть нужно крупнопористой губкой с пеной со средним pH (6-8); в 10 см от дна ведёрка должна быть сетка, чтобы каждый раз на зачерпывать старые песчинки со дна. С губкой и пеной трение о поверхность минимальное, поэтому и риск нанести повреждение песчинками минимально.
Если же использовать классическую схему, как на 99% моек, «смыть грязь напором — покрыть пеной — смыть пену — все вытереть насухо», то получается, что после пены без мочалки, если приглядеться, остаётся небольшой мутный налёт, то ли от пыли, то ли от реагента, в общем он есть и он виден. Так вот тряпкой мойщики просто насухо втирают и растирают этот слой по поверхности. Трение в этом случае больше, чем если мыть аккуратно мочалкой с пеной. Плюс тряпки, которые они используют далеки от того что реально должно быть.

У меня, к слову тоже нет паутинок за 15000км, но есть пара сколов на капоте от камней и на капоте есть пара пятен в виде голограммы. Как мне было сообщено в АВТОТОТЕММ, этотскорен всего уже износился наружный гидрофобный слой. Поеду скоро красить сколы и снова покрывать гидрофобным слоем. Скорее всего у них же.

У кого какие соображения на этот счёт? Кто как моется что бы избежать паутинок?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *