Р 310м машина для ямочного ремонта

Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310 М

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Хотите узнать стоимость?

Оставьте заявку и наш
менеджер свяжется с Вами!

Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310 М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами.

Технология ремонта:

– продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
– подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
– наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
– нанесение сухого защитного слоя щебня.

Состав оборудования:

– бункер под щебень, разделенный на две части;
– бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления;
– бак для воды;
– силовая установка с компрессором и воздуходувкой;
– выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.

Материалы, применяемые для ремонта:

– щебень мытый, многогранной формы фракций:
5-10 мм – в одном бункере;
10-15 мм – в другом бункере;

– битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ 52128-2003

Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.

Входящие в комплект устройства – «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.

Преимущества перед традиционными методами ремонта:

– ремонт может выполняться по влажному покрытию;
– не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин;
– не требуется использование катка для уплотнения заплат;
– сокращается трудоемкость;
– экономят материалы;
– не прерывается движение автотранспорта на магистралях;
– обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.

Технические характеристики
Тип полуприцепадвухосный
ТягачТрактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2
Максимальная скорость транспортирования, км/ч25
Масса снаряженная, кг6400
Объем бункера для щебня, м²
для фракции 5-10 мм
для фракции 10-15 мм
2,4
2,4
Объем бака для воды, л820
Объем бака для эмульсии, л1100
Максимальная подача щебня, кг/ч2200
Силовая установкаДизель Д-144
Габаритные размеры, мм6400 х 2500 х 3300
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 30-40 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)150 – 150 м²

Машина имеет ряд технологических преимуществ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами:

– на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания поддаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем;
– бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня;
– автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду;
– отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами.

В связи с постоянным совершенствованием техники в конструкцию и спецификацию могут быть внесены изменения.

Источник

Машина для ямочного ремонта Р-310М с пневмонабрызгом

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Машина для ямочного ремонта предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Технология ямочного ремонта методом пневмонабрызга.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Максимальная скорость транспортирования, км/ч

Масса снаряженная, кг

Объем бункера для щебня, м 3 :

Объем бака для воды, л

Объем бака для эмульсии, л

Максимальная подача щебня, кг/час

Габаритные размеры не более, мм

6400 x 2500 x 3300

Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)

Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:

на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем

бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня

автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду

отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами

наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды

СОСТАВ:

бункер под щебень, разделенный на две части

бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления

силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой

выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты

МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:

битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003.

Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

ТЕХНОЛОГИЯ ремонта:

продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;

подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;

наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;

нанесение сухого защитного слоя щебня.

Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.

ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:

ремонт может выполняться по влажному покрытию

не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин

не требуется использование катка для уплотнения заплат

не прерывается движение автотранспорта на магистралях

обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия

Источник

Машина для ямочного ремонта Р-310М

Описание

Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Технология ямочного ремонта методом пневмонабрызга.
Технологические преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
1. наличие водяной системой для смачивания подаваемого щебня обеспечивает нормальное прилипание эмульсии к щебню (аналоги используют только мытый щебень)
2. возможность использования различных фракций щебня либо щебень и отсев обеспечивается конструкцией бункера, имеющего два отсека с подающими шнеками. Не глубокие трещины целесообразно заполнять отсевом
3. наличие автономной системы подогрева эмульсии (на дизельном топливе) обеспечивает проведение работ в холодную погоду
4. отсутствие самосвала в комплекте мащины позволяет проводить ремонт дорожного покрытия непосредственно под троллейбусными линиями электропередач без остановки движения транспорта
5. возможность заделки мелких узких щелей покрытия только битумной эмульсией с помощью входящего в комплект устройства («удочка»)
Эксплуатационные преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
1. ремонт можно проводить не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию
2. не требуется предварительной обрубки и зачистки выбоин
3. не требуется применение катка для уплотнения заплат
4. существенно сокращается трудоемкость и время выполнения ремонта
5. обеспечивается экономия материалов по сравнению с традиционными технологиями и оборудованием
6. не прерывается движение автотранспорта на магистралях при проведени ремонта и после его завершения
7. обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия после ремонта битумной эмульсией
Технология ямочного ремонта
Порядок выполнения работ по ямочному ремонту поверхности автодорог в весенне-летний период с использованием комплексной дорожной машины КДМ-313:
1. продувка поврежденных мест дорожного покрытия струей воздуха под давлением (пыль связать добавлением воды) для удаления мелких фракций асфальтового покрытия, мусора и воды
2. подгрунтовка битумной эульсией дна и стенок ямы и прилегающей к ней кромки асфальтобетонного покрытия
3. наполнение участка ямы щебнем, обработанным битумной эмульсией
4. нанесение сухого слоя щебня для защиты отремонтированного участка поверхности автодороги
Через 20-40 минут после выполнения перечисленных выше работ по отремонтированному участку автодороги возобновляется движение автотранспорта.

Источник

Машины для ямочного ремонта

Ямочный ремонт дорог – это ремонт трещин, выбоин и ямок. Такой ремонт проводится только в сухую погоду, в теплое время года. После того как растает снег, мы начинаем замечать на дорогах неровности и приходит пора исправлять ситуацию. За дело берутся строители дорог. Ямочный ремонт – это небольшие изменения, направленные на то, чтобы подправить, улучшить, заделать дорожное полотно. Существует определенный процент, при котором ямочный ремонт уже не поможет, это примерно 12-15% дороги. Если ямки и выбоины занимают вышеуказанный процент асфальта, то его нужно менять. Здесь важно сказать о том, что чаще меняют только верхний слой, который со временем изнашивается от эксплуатации. Поэтому выгодней менять только тот участок дороги, где имеется повреждение. Особенно если количество трещин, выбоин и разного рода ямок, составляет не более 15% от всей площади. В таких случаях и выгодно использовать именно агрегаты для ямочного ремонта.

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Что потребуется для ямочного ремонта?

Чтобы отремонтировать дорогу, нужно оборудование. Оно дорогое, огромное, им сложно управлять, но без него ремонт не сделать. Сюда относятся асфальтоукладчики, трактора, грузовики и многая другая техника. В данном обзоре рассмотрим две самые популярные и самые нужные машины для ямочного ремонта Р-310М и КДМ-316. Они очень похожи между собой, но тем не менее есть и различия. Такое оборудование можно встретить на любой дороге, которая ремонтируется, потому что его роль в ремонте несоизмеримо высока.

Машина Р-310М

Машины для ямочного ремонта Р-310М – это агрегаты, которые используются для качественного ремонта. Ремонт такими машинами производится методом пневмонабрызга щебня (любой фракции) и битумной эмульсии. Монтаж машины для ямочного ремонта Р-310М произведен на двуосном полуприцепе.

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Технические характеристики

Р-310М имеет бак в 820 литров для воды и 1100 литров под эмульсию. При этом габариты самого агрегата не достигают более 6400 x 2500 x 3300 мм. Максимальный уровень подачи щебня – 2200 кг за час, а скорость транспортировки может достигать 25 км в час.

Такая техника имеет некоторые значимые преимущества перед другими, похожими на неё, машинами:

Состав

Немало важно учитывать и составляющие машины, чтобы ремонт был качественным. Например, Р-316М это:

Материалы

Для ремонта понадобится щебень и битумная эмульсия. Но, важно понимать, что материал должен быть обработанный и подготовленный к ремонту. Например, щебень должен быть мытым. В одном бункере 5-10 мм, а в другом – 10-15 мм. Битумная эмульсия должна быть с коротким временем распада. Все компоненты смешиваются в рабочем органе техники.

Технология ремонтных работ

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Технологию ремонта можно разделить на 4 этапа:

В комплектацию к технике идёт инструмент «Удочка», который будет полезен строителю дорог, так как с ним можно сделать более аккуратный ремонт. Инструментом следует заливать самые узкие щели и распылять эмульсию. Кстати, ездить транспорт по отремонтированной дороге может сразу же после окончания ремонта.

Преимущества

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Перед традиционными способами ремонта, такая машина имеет огромное количество преимуществ, а именно:

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Такая машина даст результат, ради которого ремонт и проводится, поэтому, если вы владелец дороги, который задумывается о ремонте, приобретайте Р-316М и делайте свои дороги более ровными, чтобы движение по ним было безопасным и правильным. Отремонтированные дороги – это вклад в будущее, причем не маленький.

КДМ – 316 для ямочного ремонта дорог

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Такое оборудование по методу ремонта дорог не отличается от машины Р-316М. Здесь также используется метод пневмозабрызга. Именно он позволяет:

В общем, машины для ямочного ремонта, которые описаны в этой статье, очень похожи. Это говорит о том, что такая техника мощная, современная и удобная в ремонте дорог, поэтому смело берите на вооружение и заменяйте традиционные методы.

Технические возможности

Машины для ямочного ремонта постоянно совершенствуются. Среди основных особенностей по техническим характеристикам, представленного агрегата, можно выделить такие:

Отдельно стоит сказать про комплектацию технологического оснащения машины для ямочного ремонта:

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Что касается материалов для работы, то здесь необходим щебень и битумная эмульсия. В принципе в плане материалов для ремонта, все машины не зависимо от модификаций, используют один и тот же набор сырья. Разница только в грузоподъемных возможностях каждой отдельной установки.

Источник

ИРМАШ Р 310М Ямочный ремонтер пневмонабрызгом

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии, л 1100
Максимальная подача щебня, кг/час 2200
Силовая установка Д-243
Габаритные размеры не более, мм 6400 x 2500 x 3300
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами) 100 м²

Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Похожие объявления

ИРМАШ КДМ 316 Ямочный ремонтер пневмонабрызгом

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Базовое шасси КамАЗ-65115
Двигатель дизельный с турбонадувом CUMMINS 6ISBe4 300
Максимальная мощность, л.с. (кВт), при 2500 об./мин.: 298 (219)
Комплект оборудования для ямочного ремонта
Объем бункера для щебня, м3
5–10 мм 2,4

Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии, л 1100

Максимальная подача щебня, кг/час 2200
Силовая установка Д-243
Снаряженная масса машины, кг не более 12750
Полная масса машины, кг не более 22150
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/час 50
Габаритные размеры, не более, мм 8850х2500х3180
Применяемые для ремонта материалы щебень фракции 5 – 15 мм

битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Базовое шасси КамАЗ-65115
Двигатель дизельный с турбонадувом CUMMINS 6ISBe4 300
Максимальная мощность, л.с. (кВт), при 2500 об./мин.: 298 (219)
Комплект оборудования для ямочного ремонта
Объем бункера для щебня, м3
5–10 мм 2,4

Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии, л 1100

Максимальная подача щебня, кг/час 2200
Силовая установка Д-243
Снаряженная масса машины, кг не более 12750
Полная масса машины, кг не более 22150
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/час 50
Габаритные размеры, не более, мм 8850х2500х3180
Применяемые для ремонта материалы щебень фракции 5 – 15 мм

битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003

Применение оборудования для ямочного ремонта методом пневмозабрызга позволяет:

— обойтись без обрубки выбоин и без катка;

— быстро и качественно заделывать выбоины и трещины асфальтобетонного покрытия;
— практически сразу после выполнения работ возобновить движение транспорта;
— выполнять работы при температуре от +5ºС до +40ºС;
— осуществлять качественный ремонт по влажному покрытию;
— обеспечить более длительный срок службы дорожного покрытия в сравнении с традиционными технологиями.

ИРМАШ КДМ 316 Ямочный ремонтер пневмонабрызгом

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Базовое шасси КамАЗ-65115
Двигатель дизельный с турбонадувом CUMMINS 6ISBe4 300
Максимальная мощность, л.с. (кВт), при 2500 об./мин.: 298 (219)
Комплект оборудования для ямочного ремонта
Объем бункера для щебня, м3
5–10 мм 2,4

Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии, л 1100

Максимальная подача щебня, кг/час 2200
Силовая установка Д-243
Снаряженная масса машины, кг не более 12750
Полная масса машины, кг не более 22150
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/час 50
Габаритные размеры, не более, мм 8850х2500х3180
Применяемые для ремонта материалы щебень фракции 5 – 15 мм

битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Базовое шасси КамАЗ-65115
Двигатель дизельный с турбонадувом CUMMINS 6ISBe4 300
Максимальная мощность, л.с. (кВт), при 2500 об./мин.: 298 (219)
Комплект оборудования для ямочного ремонта
Объем бункера для щебня, м3
5–10 мм 2,4

Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии, л 1100

Максимальная подача щебня, кг/час 2200
Силовая установка Д-243
Снаряженная масса машины, кг не более 12750
Полная масса машины, кг не более 22150
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/час 50
Габаритные размеры, не более, мм 8850х2500х3180
Применяемые для ремонта материалы щебень фракции 5 – 15 мм

битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003

Применение оборудования для ямочного ремонта методом пневмозабрызга позволяет:

— обойтись без обрубки выбоин и без катка;

— быстро и качественно заделывать выбоины и трещины асфальтобетонного покрытия;
— практически сразу после выполнения работ возобновить движение транспорта;
— выполнять работы при температуре от +5ºС до +40ºС;
— осуществлять качественный ремонт по влажному покрытию;
— обеспечить более длительный срок службы дорожного покрытия в сравнении с традиционными технологиями.

ИРМАШ Р 310М Ямочный ремонтер пневмонабрызгом

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии, л 1100
Максимальная подача щебня, кг/час 2200
Силовая установка Д-243
Габаритные размеры не более, мм 6400 x 2500 x 3300
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами) 100 м²

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии, л 1100
Максимальная подача щебня, кг/час 2200
Силовая установка Д-243
Габаритные размеры не более, мм 6400 x 2500 x 3300
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами) 100 м²

Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

ПЗУ Ямочный ремонтер пневмонабрызгом

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Плавильно-заливочная установка ПЗУ с косвенной системой разогрева рабочего материала предназначена для безопасного разогрева, перемешивания и подачи под давлением всех видов битумных мастик при выполнении работ по герметизации трещин и технологических швов в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях. Обеспечивает разогрев мастики за 60 минут при температуре окружающей среды 20 градусов С и не более 90 минут при температуре окружающей среды не ниже плюс 5 градусов С. Система нагрева и перемешивания способна обеспечить постоянную температуру и однородность материала на выходе.
Заливщик швов полностью автономен, так как оборудован дизельгенератором с дифференциальным прибором, позволяющим работать без заземления или автономной гидростанцией с приводом от дизельного или бензинового двигателя.

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Плавильно-заливочная установка ПЗУ с косвенной системой разогрева рабочего материала предназначена для безопасного разогрева, перемешивания и подачи под давлением всех видов битумных мастик при выполнении работ по герметизации трещин и технологических швов в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях. Обеспечивает разогрев мастики за 60 минут при температуре окружающей среды 20 градусов С и не более 90 минут при температуре окружающей среды не ниже плюс 5 градусов С. Система нагрева и перемешивания способна обеспечить постоянную температуру и однородность материала на выходе.
Заливщик швов полностью автономен, так как оборудован дизельгенератором с дифференциальным прибором, позволяющим работать без заземления или автономной гидростанцией с приводом от дизельного или бензинового двигателя.

ОАО КОРМЗ предлагает высокотехнологичные универсальные дорожные машины, оборудование для всесезонного содержания дорог, а также коммунальную технику для перевозки и переработки мусора. Вся техника адаптирована для Российских покупателей и к Российским климатическим условиям.

ИРМАШ КДМ 316 Ямочный ремонтер пневмонабрызгом

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Орловская область, п. Змиёвка

Базовое шасси КамАЗ-65115
Двигатель дизельный с турбонадувом CUMMINS 6ISBe4 300
Максимальная мощность, л.с. (кВт), при 2500 об./мин.: 298 (219)
Комплект оборудования для ямочного ремонта
Объем бункера для щебня, м3
5–10 мм 2,4

Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии, л 1100

Максимальная подача щебня, кг/час 2200
Силовая установка Д-243
Снаряженная масса машины, кг не более 12750
Полная масса машины, кг не более 22150
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/час 50
Габаритные размеры, не более, мм 8850х2500х3180
Применяемые для ремонта материалы щебень фракции 5 – 15 мм

битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Орловская область, п. Змиёвка

Базовое шасси КамАЗ-65115
Двигатель дизельный с турбонадувом CUMMINS 6ISBe4 300
Максимальная мощность, л.с. (кВт), при 2500 об./мин.: 298 (219)
Комплект оборудования для ямочного ремонта
Объем бункера для щебня, м3
5–10 мм 2,4

Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии, л 1100

Максимальная подача щебня, кг/час 2200
Силовая установка Д-243
Снаряженная масса машины, кг не более 12750
Полная масса машины, кг не более 22150
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/час 50
Габаритные размеры, не более, мм 8850х2500х3180
Применяемые для ремонта материалы щебень фракции 5 – 15 мм

битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003

Применение оборудования для ямочного ремонта методом пневмозабрызга позволяет:

— обойтись без обрубки выбоин и без катка;

— быстро и качественно заделывать выбоины и трещины асфальтобетонного покрытия;
— практически сразу после выполнения работ возобновить движение транспорта;
— выполнять работы при температуре от +5ºС до +40ºС;
— осуществлять качественный ремонт по влажному покрытию;
— обеспечить более длительный срок службы дорожного покрытия в сравнении с традиционными технологиями.

ПЗУ Ямочный ремонтер пневмонабрызгом

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Плавильно-заливочная установка ПЗУ с косвенной системой разогрева рабочего материала предназначена для безопасного разогрева, перемешивания и подачи под давлением всех видов битумных мастик при выполнении работ по герметизации трещин и технологических швов в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях. Обеспечивает разогрев мастики за 60 минут при температуре окружающей среды 20 градусов С и не более 90 минут при температуре окружающей среды не ниже плюс 5 градусов С. Система нагрева и перемешивания способна обеспечить постоянную температуру и однородность материала на выходе.
Заливщик швов полностью автономен, так как оборудован дизельгенератором с дифференциальным прибором, позволяющим работать без заземления или автономной гидростанцией с приводом от дизельного или бензинового двигателя.

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Плавильно-заливочная установка ПЗУ с косвенной системой разогрева рабочего материала предназначена для безопасного разогрева, перемешивания и подачи под давлением всех видов битумных мастик при выполнении работ по герметизации трещин и технологических швов в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях. Обеспечивает разогрев мастики за 60 минут при температуре окружающей среды 20 градусов С и не более 90 минут при температуре окружающей среды не ниже плюс 5 градусов С. Система нагрева и перемешивания способна обеспечить постоянную температуру и однородность материала на выходе.
Заливщик швов полностью автономен, так как оборудован дизельгенератором с дифференциальным прибором, позволяющим работать без заземления или автономной гидростанцией с приводом от дизельного или бензинового двигателя.

ОАО КОРМЗ предлагает высокотехнологичные универсальные дорожные машины, оборудование для всесезонного содержания дорог, а также коммунальную технику для перевозки и переработки мусора. Вся техника адаптирована для Российских покупателей и к Российским климатическим условиям.

ИРМАШ Р 310М Ямочный ремонтер пневмонабрызгом

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии, л 1100
Максимальная подача щебня, кг/час 2200
Силовая установка Д-243
Габаритные размеры не более, мм 6400 x 2500 x 3300
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами) 100 м²

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии, л 1100
Максимальная подача щебня, кг/час 2200
Силовая установка Д-243
Габаритные размеры не более, мм 6400 x 2500 x 3300
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами) 100 м²

Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

ПЗУ Ямочный ремонтер пневмонабрызгом

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Плавильно-заливочная установка ПЗУ с косвенной системой разогрева рабочего материала предназначена для безопасного разогрева, перемешивания и подачи под давлением всех видов битумных мастик при выполнении работ по герметизации трещин и технологических швов в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях. Обеспечивает разогрев мастики за 60 минут при температуре окружающей среды 20 градусов С и не более 90 минут при температуре окружающей среды не ниже плюс 5 градусов С. Система нагрева и перемешивания способна обеспечить постоянную температуру и однородность материала на выходе.
Заливщик швов полностью автономен, так как оборудован дизельгенератором с дифференциальным прибором, позволяющим работать без заземления или автономной гидростанцией с приводом от дизельного или бензинового двигателя.

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Плавильно-заливочная установка ПЗУ с косвенной системой разогрева рабочего материала предназначена для безопасного разогрева, перемешивания и подачи под давлением всех видов битумных мастик при выполнении работ по герметизации трещин и технологических швов в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях. Обеспечивает разогрев мастики за 60 минут при температуре окружающей среды 20 градусов С и не более 90 минут при температуре окружающей среды не ниже плюс 5 градусов С. Система нагрева и перемешивания способна обеспечить постоянную температуру и однородность материала на выходе.
Заливщик швов полностью автономен, так как оборудован дизельгенератором с дифференциальным прибором, позволяющим работать без заземления или автономной гидростанцией с приводом от дизельного или бензинового двигателя.

ОАО КОРМЗ предлагает высокотехнологичные универсальные дорожные машины, оборудование для всесезонного содержания дорог, а также коммунальную технику для перевозки и переработки мусора. Вся техника адаптирована для Российских покупателей и к Российским климатическим условиям.

БЕЦЕМА БЦМ 24 3 Ямочный ремонтер пневмонабрызгом

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Технические характеристики:
Тип прицепа – двухосный тандем

Максимальная скорость транспортирования, км/ч – 50
Масса снаряженного прицепа, кг – 3600
Фракция щебня, мм – 5…13
Тип эмульсии – катионные эмульсии (+) или анионные (-)
Высота расположения распылителя, мм – 0…1250
Подача минерального материала, кг/ч – 1000 кг/ч
Радиус действия складывающейся стрелы, мм – 5185
Тип двигателя – 4-х цилиндровый дизель жидкостного охлаждения с компрессором
Производительность компрессора, м3/мин – 0,1547
Вместимость цистерны, л – 1135
Диаметр загрузочного люка, мм – 400
Термоизоляция цистерны, мм – 76
Напряжение нагревания, Вт – 220
Подача минерального материала из кузова самосвала – гравитационная
Подача минерального материала по трубопроводу – пневматическая
Подача эмульсии – пневматическая
Габаритные размеры, мм: длина – 4670, ширина – 2500, высота – 2130

Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть фото Р 310м машина для ямочного ремонта. Смотреть картинку Р 310м машина для ямочного ремонта. Картинка про Р 310м машина для ямочного ремонта. Фото Р 310м машина для ямочного ремонта

Технические характеристики:
Тип прицепа – двухосный тандем

Максимальная скорость транспортирования, км/ч – 50
Масса снаряженного прицепа, кг – 3600
Фракция щебня, мм – 5…13
Тип эмульсии – катионные эмульсии (+) или анионные (-)
Высота расположения распылителя, мм – 0…1250
Подача минерального материала, кг/ч – 1000 кг/ч
Радиус действия складывающейся стрелы, мм – 5185
Тип двигателя – 4-х цилиндровый дизель жидкостного охлаждения с компрессором
Производительность компрессора, м3/мин – 0,1547
Вместимость цистерны, л – 1135
Диаметр загрузочного люка, мм – 400
Термоизоляция цистерны, мм – 76
Напряжение нагревания, Вт – 220
Подача минерального материала из кузова самосвала – гравитационная
Подача минерального материала по трубопроводу – пневматическая
Подача эмульсии – пневматическая
Габаритные размеры, мм: длина – 4670, ширина – 2500, высота – 2130

БЦМ-24.3 используется для ремонта любого повреждения дорожного покрытия, от выбоин и трещин до ремонта дорожных ограничителей скорости и выступов эрозийного контроля.
Ямочный ремонт с использованием комплекта оборудования БЦМ-24.3 обеспечивает длительный срок службы отремонтированного полотна при минимальных затратах, т.к. при использовании БЦМ-24.3 не требуется предварительной подготовки асфальтобетонного покрытия, сокращается потеря используемых при ремонте материалов (заполнитель и эмульсия подаются непосредственно в дефектный участок дорожного покрытия) и работы могут производиться в неблагоприятных погодных условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *