Р3316 масляный фильтр бош на какие авто подходит
# 078 Масляный фильтр Bosch, арт. F026407143, осмотр нового
Масляный фильтр Bosch, арт. F026407143, фактически — PURFLUX, арт. LS969 для двигателей CWVA, CWVB, CZCA
Известный французский бренд, PURFLUX. Использовал один из его вариантов в производстве — FRAM (фактически — тот же фильтр) для ТО-9. Уже тогда эта модель масляного фильтра вызвала у меня большой интерес.
Чёрный корпус с наклейкой в нижней части.
Внутри металл тёмного цвета, видимо, после горячей штамповки. Ничего не отслаивается, грязи нет.
В данной модели фильтра две пружины.
И, самое шикарное в данном фильтре — зигзагообразная укладка фильтрующего элемента.
Между дисками расстояние не менее 44 мм. Этот показатель уже сам по себе хорош (у MANN, например, было 40 мм).
Поперечная металлическая пластина между дисками здесь не применяется, два конца фильтрующего элемента соединены без неё.
Расправляя зигзагообразные складки фильтрующего элемента невольно начинаю любоваться его итоговой площадью.
Фильтрующий элемент мягкий (во всех остальных случаях он был жёстким), но очень прочный, порвать его рукой сложно.
Просто шикарный вид.
Наружная сторона фильтрующего элемента.
Внутренняя сторона фильтрующего элемента.
Признаюсь, такой широкий фильтрующий элемент меня просто очаровал, поэтому очень сложно было удержаться от сравнения )))
Сверху вниз: greenFILTER, Filtron, MANN, PURFLUX.
Фильтрующий элемент имеет гигантскую ширину 80 мм, и длину 1010 мм. Итого, это рекордная по величине площадь фильтрации в 808 см2 (без учёта остатков на дисках). Ближайший схожий показатель только у Filtron — 717,5 см2. Остальные фильтры в данном классе по данному параметру очень далеко.
Металлическая сетка очень хорошо приклеена к дискам, пришлось приложить много усилий, чтобы её отделить от них.
Диаметр перепускного клапана — 12 мм. Усилие для открытия — 4,3 кг.
Этот фильтр меня окончательно покорил. Я в восхищении. Это шедевр инженерной мысли и технического воплощения. И всё же, напоследок, я решил отклеить наклейку с корпуса фильтра.
Я ожидал увидеть под ней надпись FRAM. Но, я ошибся. Под наклейкой «Bosch» был основная печать краской на корпусе фильтра, тоже Bosch.
Разница только в артикуле. На корпусе пропечатан артикул 0451103318B.
На оригинале PURFLUX наклеек нет. Вот такой интересный фильтр оказался.
Всем удачи и зелёных дорог!
Обновление от 04.12.2019 г.
Изначально думал, что первоисточник данной модели — FRAM, арт. PH11457, но и он тоже один из вариантов производства Purflux арт. LS969.
Масляный фильтр для иномарок в ВАЗ. BOSCH P 2044.
Нашел я тут однажды пост о том, как один водитель воткнул себе в Приору на ТО масляный фильтр, в применяемости которого не присутствует марка LADA. Следовательно, фильтр позиционировал себя как иномарошный. Конкретно для японских авто.
Собственно, решил я тоже себе в инжекторный ВАЗ (21120) поставить тот самый фильтр. Меня к тому времени мучила лампочка масленки, которая после завода авто, простоявшего более 2 часов, горела еще где-то секунду и гасла. Вроде бы мало, но бесило жутко. Вычитав в интернете, я пришел к выводу, что нужно заменить фильтр из-за того, что в моем не держит клапан и спускает все масло в поддон.
P 3274, который на фото справа, является 100% аналогом MANN 914/2. Его я взял на всякий случай, если вдруг что-то пойдет не так. В 2044 меня привлекло то, что он уже по диаметру и выше, что должно означать то, что площадь фильтрующего элемента у него больше, чем у того же MANN 914/2.
В дальнейшем я буду делать все сравнения с P 3274, так как он копия MANN 914/2, а его все знают хорошо =).
Фильтр P 2044 сделан в Южной Африке, потому я не могу точно сказать, что это копия какого-то из филтров MANN в отличие от P 3274. По крайней мере его копию я не нашел из предложений от MANN.
Собственно, теперь о фильтре P 2044. Его посадочное место и резьба аналогична 3274. Видна разница в габаритах. Резиновое кольцо у P 2044 заметно крупнее.
Из отличий можно назвать отверстия внутри фильтра, через которые проходит отфильтрованное масло. Они имеют форму таких мостиков, что ли, с обеих сторон которых и выходит масло. Тяжело объяснить =). У 3274 эти отверстия просто круглые.
Так же из заявленных характеристик P 2044 отличается от P 3274 давлением, при котором открывается перепускной клапан. У 2044 это 1.0 Бар, у 3274 — 1.2 Бар.
В общем, вооружился я этим фильтром, дополнительным литром масла, одеждой и пошел его ставить.
Завел один раз двигатель, чтобы прокачать масло, заглушил. Через 4 часа нужно было ехать по делам. После заводки масленка горела не больше полу секунды. Даже еще меньше. Но поспешных выводов я делать не буду. Погоняю с ним недельку — тогда уже буду делать какие-то выводы.
По расходам: 600р. за два фильтра и 350р. за литр масла.
Я не претендую на какое-то сверх открытие вселенной, что можно в ВАЗ вкрутить фильтр для иномарок. Это просто мои наблюдения, с которыми я хочу поделиться. Раз я этим заинтересовался — возможно кто-то еще может заинтересоваться тем же =).
Спасибо!
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Сообщение Sentinel » 01 июл 2015, 18:38
Bosch 0451203154
Он же Bosch P3154
Сообщение coronamark2 » 10 сен 2015, 09:39
Сообщение Klint » 14 сен 2015, 18:14
Сообщение 380VAC » 14 сен 2015, 19:00
Сообщение ljfluy » 14 сен 2015, 19:06
Сообщение Gubkin » 16 ноя 2015, 14:10
Разрезанный BOSCH 0986452028
Сообщение Gubkin » 08 дек 2015, 08:39
Bosch F 026 407 001
Made in Africa
Брак. Нет заделки шва на элементе
Сообщение Gubkin » 01 апр 2016, 14:27
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 102 мм, высота 150 мм
Диаметр уплотнения 66. 74 мм
Распил будет осенью
Как отработает )
Вообще, фильтр очень интересный, внутри просматривается катушка из 2-х элементов разной степенью фильтрации
Обратного клапана нет
Сообщение DSG » 30 авг 2016, 19:40
Распилил масляный фильтр BOSCH 0 986 452 001.
Фильтр прошел 7000 км, стоял на змз-406, газ-31105, масло — Лукойл Люкс 5W40 синтетика.
Противодренажный клапан — серый силикон, бумага плотная, в целом качество хорошее.
Фильтр сделан в ЮАР.
Пилил в первый раз, при помощи болгарки.
Параметры:
Внешний диаметр, мм
95
Высота, мм
140
Давление открытия перепускного клапана, бар
1
Диаметр, мм
95
Диаметр 2, мм
93
Диаметр прокладки внешний, мм
71
Диаметр прокладки внутренний, мм
62
Резьба
3/4″-16UNF
Общие
Длина упаковки, мм
146
Толщина упаковки, мм
99
Ширина упаковки, мм
99
Вес, г
540
Страна производства
ЮАР
Сообщение Gubkin » 30 окт 2016, 16:51
Распил масляного фильтра Bosch M5
тот который в посту №8 выше
Обратный клапан в данном фильтре отсутствует
Даже в отработанном фильтре бумага довольно прочная и рвётся только если приложить усилие
Толщина бумаги 0,4 мм
Площадь фильтрации верхней катушки 1440 см2
Площадь нижней катушки 1804 см2
Общая площадь фильтрации 3244 см2
По моему мнению катушки 2, т.к. это позволяет разбить одну большую складку попалам. Превентивная мера от слипания соседних штор.
Перепускной клапан сделан из металла
Диаметр клапана 1,0 см, усилие открытия 0.94 кг, давление срабатывания 1,2 атм
Фильтр очень понравился
Гигантская площадь фильтрации
Хорошо настроенный перепускной клапан
Прочный фильтрующий материал
Центральная туба очень качественно сделана (как у VIC, они собственно и делают премиальную линейку Бош M* т BM*)
Оценка 5+
Рекомендован к покупке
Сообщение Gubkin » 09 дек 2016, 13:20
Распил масляного фильтра BOSCH 0986452028
автодок, 167 руб, направление BAD
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 65 мм
Высота 73 мм
Диаметр уплотнения 53-62 мм
Резьба 3/4″-16
Диаметр перепускного клапана 1,4 см, усилие открытия 1,2 кг, давление срабатывания 0,78 атм (маловато!)
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материала 0,30 мм
Обратный фильтр сделан из силикона, на морозе не дубеет. Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Перепускной клапан сделан из металла. Давление срабатывания на мой взгляд немного заниженное (хотя надо смотреть как у его аналогов в этом плане)
Катушка залита очень качественно, соплей и пробелов нет. Даже не получилось оторвать тубу от донышка.
к тубе вопросов нет, сделано качественно и без заусенцев
Герметик как у Misfat и Filtron