Работа на своем авто в финляндии
Работа водителем в Финляндии
Материалы сайта написаны Сергеем Жнецом, украинцем живущем 12 лет в г. Хельсинки, Финляндия.
Материалы по теме
Трудоустройство в Финляндии для украинцев с одной стороны можно назвать непостоянным рабочим местом с целью пополнения семейного бюджета, а с другой стороны это и постоянная работа с целью переезда за границу на постоянное жительство. Хорошо, что рассматриваемой стране созданы условия и для сезонных работников, и для квалифицированных специалистов, приезжающих из других стран.
Финляндия является членом Европейского союза, обладающей как свободной рыночной экономикой, так и производящей конкурентоспособную продукцию. Это и является огромным плюсом при решении трудоустроиться именно в эту страну. Работодатели практически полностью готовы взять на себя ответственность за оформление документов иностранных работников. Это особенно касается сферы транспорта и логистики. Вакансия водителя является востребованной.
Что требуется от водителей?
На чём предлагается работать водителям в Финляндии?
Водителям-международникам предлагаются автомобили копании Мерседес Спринтер (2016 г.), Хендай Старекс, Форд Транзит (2016 г.) с автоматической коробкой передач. Также имеются предложения на фургоны в качестве перегонщика новых легковых автомобилей, большегрузы с полуприцепом: предполагается работа на тентованных автомобилях MAN, Volvo, DAF, стабильные загрузки, полуприцепы на клапанах. Компании имеют свои станции технического обслуживания, мойки, ремонтные базы с горюче-смазочными материалами. Желающим работать исключительно внутри страны предлагается вакансия водителя автобуса на междугородние рейсы.
На каких условиях работают водители и где проживают?
Можно выбирать рейсы от 14 до 26 часов туда и обратно. Работа постоянного характера с выбором графика 1–2, 1–3, 1–4, есть возможность составления гибкого индивидуального графика от 1 до 3 рейсов в неделю. График составляется на две недели вперед. Возможна работа по совместительству, работа в дополнительные смены, а также подработка.
Сколько получают водители в Финляндии?
Есть два варианта оплаты: После каждого выполненного рейса оплата или два раза в месяц на карту или наличными. Премия выдается по итогам работы. Заработная плата не везде одинаковая, но, например, для водителей автобусов в среднем это 14 евро в час. Размер оплаты во многом зависит от стажа работы. Если стаж большой, то и заработная плата будет высокой. Через пару лет работы возможность получать в среднем 16-17 евро в час будет вполне реальной. Можно получать надбавки за хорошо выполненную работу. Если посчитать, что водитель автобуса за две недели должен отработать 80 часов, то в среднем за месяц оплата составит 2300 евро. При этом нужно учитывать, что водитель при необходимости может поработать дополнительные часы. А это существенная надбавка в размере 50%. За выход на работу в выходные дни оплата обычно идет в двойном размере.
Компания покрывает расходы за мобильную связь, обеспечивает полный социальный пакет и добровольное медицинское страхование. Имеется возможность получить оплачиваемый отпуск и оплачиваемый больничный.
Будьте внимательны!
Если Вы всерьез надумали трудоустроиться в Финляндии и имеете подходящую категорию водительских прав, к тому же и опыт вождения, Вы можете по праву считаться специалистом с высокой квалификацией. Стоит отбросить сомнения. Вам необходимо вложить лишь немного усилий по оформлению документов. Даже после первых заработанных денег Вы будете благодарны самому себе, что смогли осилить этот процесс. Не боитесь работать? У Вас огромное множество выбора направлений в сфере транспорта и логистики, транспортной экспедиции. Финляндия — восхитительная страна. Если не поленитесь немного подучить язык, будете обладать уймой впечатлений от финской культуры и народа. Эта страна предлагает массу возможностей. Даже при незначительных усилиях Вы обязательно трудоустроитесь здесь!
Интересное видео про работу в странах Скандинавии на машине от первого лица:
Работа в Финляндии водителем автобуса
Материалы сайта написаны Сергеем Жнецом, украинцем живущем 12 лет в г. Хельсинки, Финляндия.
Материалы по теме
Работать в Финляндию едут русские мужчины и женщин разных профессий, водитель автобуса — не исключение. Если получится найти вакантное место, то доход специалиста вырастет минимум в 2 раза по сравнению с зарплатой в России. Рассмотрим, есть ли работа в Финляндии на автобусе категория D, сколько платят и как туда устроится.
Водитель автобуса в Финляндию: особенности профессии и варианты трудоустройства
Есть два варианта работы водителем автобуса в Суоми: устроиться работать водителем в Финляндии или работать водителем в СПб на рейсах в Финляндию. Суть работы одинаковая, но разная оплата, возможности и бонусы.
Работа в СПб на автобусе в Финляндию предполагает, что водитель работает на русскую компанию, получает деньги в рублях и живёт на территории России.
При этом он имеет документы, разрешение на пересечение границы, установленный график и определенное количество смен. Этот вариант сотрудничества с транспортными компаниями имеет свои преимущества.
Работа в СПб на перевозках автобусом в Финляндию из СПб
Для водителей такая работа имеет свои преимущества:
Вакансии на пассажирские перевозки в Финляндию открыты для водителей со стажем вождения более 2-х лет, с опытом работы в длительных рейсах и без противопоказаний по здоровью.
Какие требования предъявляются к соискателям лучше уточнить у нанимающей компании. Суть в том, что каждое предприятие имеет свои критерии отбора персонала.
Если вас интересуют вакансии в сфере перевозок пассажиров в Финляндию, их можно поискать следующим образом:
Работая водителем можно получать от 80 000 рублей в месяц и иметь гибкий рабочий график.
Перед тем, как искать работу водителем стоит определиться с такими факторами:
Автобусы в Финляндию из СПб: вакансии для водителей
Водитель категории «Е» зарабатывает от 100 000 рублей в месяц. Конкретный доход водителя, который из Питера ездит в Финляндию, зависит должности, на которую претендует соискатель и компании работодателя.
Водителем на автобусы в Финляндию из СПб оплачиваются ниже, чем работа на грузовиках. Сколько можно заработать водителем в Суоми нужно считать индивидуально.
Работа водителем автобуса в Финляндии для русских
Если раньше финны не хотели работать водителями автобусов, то сейчас кризис немного изменил их убеждения. При отборе соискателей на вакансию сначала идут финны, потом русские, украинцы и эстонцы.
Когда ищется работа в Финляндии на автобусе нужно, чтобы в порядке были документы и знание финского языка.
Для работы на финских дорогах этот критерий считается обязательным. В особенности, если водитель работает на городских, междугородних рейсах.
Иногда при поиске вакансий водителя встречается работа пассажиром в Финляндию из СПб. Под этой вакансией стоит понимать различные поручения, которые нужно выполнить в Финляндии. Например, отвезти документы, передать письмо или подарок, купить определенный товар.
Работу импровизированным курьером можно совмещать с должностью водителя.
Какие документы нужны для работы водителем в Финляндии?
Перед поиском работы в СПб на автобусе в Финляндию ознакомьтесь с отзывами водителей и соискателей, которым отказали в приеме на работу. Поищите реальные истории людей, почитайте форумы, чтобы примерно понимать, чего ждать от деятельности.
Для работы водителем на территории Европы понадобится пакет документов и навыков:
В каждую организацию требуется свой пакет документации. Для мигрантов на любой должности есть одно общее условие трудоустройства – наличие трудовой визы и приглашения на работу. Компания должна подтвердить, что берёт вас в штат.
Искать вакансии водителем в Финляндию можно через кадровые агентства, сайты по трудоустройству, форумы, доски объявлений или социальные сети.
Если вы едите на заработки впервые, лучше обратиться за вакансией в кадровое агентство.
Компания обеспечит минимальную безопасность на первом этапе, поможет оформить документы и освоиться. Оплата услуг агентства происходит фиксированной суммой или процентом от зарплаты.
Будьте внимательны при поиске работы заграницей, чтобы не подписать договор на «информационные услуги», от которого практической пользы меньше нуля.
Работа в Финляндии: вакансии и зарплаты
Работа в Финляндии является желанной для многих русских и украинцев. Одна из основных проблем Финляндии на сегодняшний день – это старение населения. Вследствие этого страна нуждается в профессиональных кадрах, в особенности на рабочих профессиях. По состоянию на 2021 год самыми актуальными являются вакансии:
Большинство из них не требует знания языка. В свою очередь, для получения более привлекательного предложения, граждане СНГ должны обладать не только высокими профессиональными навыками, но и знанием английского, а лучше финского и шведского языков.
Рабочая виза в Финляндию для россиян и украинцев
С 1995 года Финляндия входит в состав ЕС. На практике это означает, что граждане из стран не входящих в состав Европейского союза для официального трудоустройства на территории Финляндии должны получить рабочую визу и (или) вид на жительство.
Список документов необходимых для оформления рабочей визы:
Все документы необходимо перевести на финский, или английский языки. Подать их нужно не менее чем за 2 недели до даты предполагаемого въезда на территорию страны, но и не ранее чем за 3 месяца до этого дня.
Рабочая виза Финляндии позволяет работать в рамках только одной профессии. То есть, менять работу в период действия визы можно, но только по той же специальности.
За выдачу разрешения потребуется заплатить консульский сбор, равный 35 евро.
Вместо рабочей визы можно использовать обычную, если:
При этом общее количество времени пребывания в стране не должно превышать трех месяцев.
Как найти работу в Финляндии без посредников
Для поиска работы без посредников используйте интернет сайты. Приведем некоторые из них в таблице ниже.
www.te-palvelut.fi/te/fi/ | официальный сайт Министерства труда Финляндии. |
www.monster.fi | на финском языке |
rekrytointi.com | на финском языке |
www.oikotie.fi | на финском языке |
careers.barona.fi | на финском языке |
eu.experteer.com | англоязычный сайт |
www.workinfinland.com | англоязычный сайт |
www.adecco.fi/en-us | англоязычный сайт |
www.helsinki.fi/urapalvelut/english/ | вакансии для студентов |
www.boyden.fi/finland/ | вакансии на руководящие должности |
Не стоит доверять русским сайтам по поиску работы в Финляндии из-за высокой вероятности, что объявления там могут быть размещены посредниками.
Учтите, что некоторые вакансии могут быть не размещены в интернете, а потому по возможности используйте следующие способы поиска работы:
Работа без знания языка
Если Вы не знаете ни финского, ни английского (очень много финнов свободно разговаривают на нем), ни шведского (второй государственный язык Финляндии) языков – то реально претендовать можно на следующие вакансии:
При условии постоянного трудоустройства некоторые фирмы могут идти на уступки и брать работника без знания финского языка, но с оговоркой, что в кратчайшие сроки он будет выучен.
Сезонная работа вахтой
В Финляндии популярны следующие виды работ вахтовым методом.
Вакансия разнорабочего в теплицы
Разнорабочий в теплицы. Условия труда: предоставляется проживание на месте работы, график – 6 дней рабочих и один выходной. В некоторых случаях рабочие все 7 дней в неделю. Есть дневные и ночные смены. Работа 12 часов в день с 9:00 до 21:00 и с 21:00 до 9:00. Предоставляется питание.
Вакансия уборщика снега
Уборщик снега. Условия труда: предоставляется проживание и питание в счет заработной платы. Работа в большинстве производится рано утром, поэтому вставать необходимо не позднее 5 часов утра. Продолжительность рабочего дня определяется скоростью уборки и количеством выпавшего снега. Уборка производится в любую погоду. График – 6 дней рабочих и один выходной. В некоторых случаях рабочие все 7 дней в неделю. Вахта организуется до конца зимнего периода (в Финляндии от 4 до 6 месяцев). Возможны вахты по договоренности с работодателем.
Вакансия охранника
Охранник. Условия работы: Предоставляется проживание, питание и спецодежда в счет заработной платы. Работа посменная 12 часов в сутки, или сутки через сутки. Возможны вахты по договоренности с работодателем.
Сезонные работы перед праздниками
Например, уборщик в коттедж, для подготовки его к новогодним праздникам и уборке после них. Работа всего на 1-2 недели с проживанием и питанием. Должность могут занять молодые девушки. График работы в зависимости от загрязненности объекта. Оплата сдельная.
Работа на сборе клубники и других ягод
Наиболее популярен в Финляндии сбор:
На работу приглашаются все заинтересованные лица, так как фермерских хозяйств в Финляндии действительно много. Заработок напрямую зависит от опыта работника и количества собранных им ягод (грибов). Приведем цены за сбор ягод и грибов:
За сбор малины, клубники и других ягод фермеры платят от 10 до 30 евро за одну смену, в зависимости от количества собранных ягод работником.
Работа водителем и дальнобойщиком
Вакансия водителя предъявляет более жесткие требования к соискателям. А именно:
Средняя заработная плата водителя в Финляндии 2500-3000 евро.
Работа врачом в Финляндии
Для получения работы врачом в Финляндии необходимо:
Работа сварщиком
Сварщикам в Финляндии предлагаются следующие условия:
Требования к соискателям:
Работа водителем автобуса в Финляндии.
В мире много профессий — интересных и не очень, так называемых престижных и непрестижных. Поговорим сегодня о водителе автобуса в Финляндии. Об этой профессии нам поведал за рюмкой чая наш общий друг Урмас, который несколько лет назад переехал из Эстонии в Финляндию и сейчас как раз работает водителем автобуса в Хельсинки.
— Сколько ты уже работаешь водителем автобуса?
2 года.
— Тяжело ли тебе было устроиться на эту работу?
Мне было не сложно, но экономическая ситуация в то время была несколько иная: я просто нашел вакансию по интернету, меня приняли на работу и сразу заключили постоянный договор. Сейчас устроиться стало намного сложнее.
— А нужно ли знать финский чтобы устроиться на работу?
Я знаю, что раньше брали даже с минимальным знанием языка, так как водителей не хватало. Но, как я уже сказал, что сейчас ситуация изменилась и работодатель возьмет лучше человека со знанием финского, тем более нехватки желающих сейчас нет. Хотя особо на работе не разговариваешь, но как без знания языка ответить пассажиру, если он спросит, например, как проехать туда-то или доеду я вообще до туда-то…
— Иногда мне попадались женщины за рулем автобуса, чего я не видел в Питере. Не считая водителей троллейбуса и трамвая. А много ли у вас женщин водителей?
Да нет, не очень много. Из 600 человек в нашей фирме работает примерно 25 женщин.
— Если не секрет, какая средняя зарплата водителя автобуса?
Давай посчитаем. Не знаю, как для других регионов Финляндии, но у нас в Хельсинки начальная зарплата водителя — 14 евро в час. Зарплата зависит от стажа, если стаж уже большой, то и денег будет больше. Через несколько лет работы можно получать уже 16-17 евро. Еще некоторые транспортные компании могут доплачивать так сказать за верность, т.е. если если ты долго у них работаешь, то и будет тебе надбавка. Ну вот и считай. Водитель за две недели должен отработать 80 часов. Если взять 14 евро, то за это время выйдет 1120 евро. В месяц получится примерно 2300. Но это не считая переработок, которые могут существо пополнить доход.
— Скажи, а сколько длится смена? Есть ли их четкое разделение на утренние/дневные/вечерние?
Нет, четкого разделения на смены нет. Тут главное, чтобы был определенный перерыв между сменами. Причем, я сам не знаю, сколько он составляет и как расчитывается. Все это дело считает компьютер. А так длительность смены может быть разной, может быть 4 часа, а может и 10. Как я уже сказал, главное отработать за две недели 80 часов и теоретически можно «отпахать» все эти часы за одну неделю, а потом отдыхать. Или пойдут уже часы переработки, которые, естественно, будут дополнительно оплачены. Но это только теоретически. Так как так сделать не позволит компьютер. Хотя я слышал, что в небольших конторах на это могут закрывать глаза, особенно если людей не хватает или, например, заболело сразу несколько водителей и некому работать.
— Отсюда следующий вопрос: есть ли какая-то надбавка за переработки и за работу в выходные и праздники?
Ну да, за переработки есть надбавка, обычно это 50% в обычные дни и работа в выходные оплачивается в двойном размере. А в праздники могут оплатить еще больше. Но это зависит от праздника. В Рождество, например, у нас смена стоит 56 евро в час. Сам понимаешь, какая очередь выстраивается поработать в эти дни. Но я в это Рождество не «попал на этот праздник».
— Предусмотрены ли у вас какие-нибудь штрафы, например, за опоздание или за не выход на работу?
Лично я не сталкивался. Я никогда не опаздываю и всегда выхожу на работу. Но я знаю, что могут без разговоров уволить с работы, если не досчитаются 40-50 евро из кассы, которую водитель всегда возит с собой.
— А что это за касса?
Нам выдают 120 евро мелкими деньгами, чтобы мы могли давать сдачу пассажирам.
— А проводится ли у вас тест на алкоголь перед рейсом?
О да, а как же без этого. В самом автобусе есть алкометр, когда садишься за руль, то ты должен обязательно «дыхнуть в трубочку» и если он определит наличие алкоголя, то автобус просто не заведется.
— Ездят ли водители постоянно по одному и тому же маршруту или они постоянно меняются? Есть ли навигаторы в автобусах?
Маршрут у кого как. Это еще зависит от самого водителя. Кто-то может и по 20 лет сидеть на одном маршруте, а кто-то меняет его очень часто. То есть за день можно сменить несколько маршрутов. Причем, если тебе дают новый маршрут, то оплатят за его изучение — или ты едешь на своем автомобиле, или просто на автобусе данного маршрута в качестве пассажира. Но оплата производится только 1 раз, то есть если я два года назад уже изучал данный маршрут, потом долго не ездил по нему, то второй раз мне уже его изучение не оплатят. Навигаторов встроенных нет, если хочешь, можешь использовать свой телефон или навигатор.
— Я видел в Германии такую ситуацию: человек на инвалидной коляске не смог сам въехать в автобус. Так водитель вышел и помог ему. В связи с этим вопрос: обязан ли водитель автобуса в Финляндии помогать войти/выйти инвалиду или маме с коляской?
Вообще, это не входит в мои обязанности. Поможет водитель в этом случае или нет, зависит от самого водителя. Я, например, помогу, если вижу, что человеку не забраться. Но чаще всего помогают сами пассажиры.
— Я так понимаю, что водитель автобуса должен контролировать оплату пассажирами. А что делать, если кто-нибудь отказывается платить за проезд?
Например, если у меня автобус со школьниками, то они могут входить не только в переднюю, но и в среднюю дверь, там я физически не смогу их проконтролировать. Вообще, я не обязан контролировать оплату, я должен тебе продать билет и безопасно довезти до нужного места. Если ты войдешь и попросишь детский билет, то я не обязан проверять ребенок ты или нет. Это должны делать контролеры. Но у меня не было случаев, чтобы отказывались платить.
— Нужно ли проходить обучение перед трудоустройством?
Опять же раньше было проще — ты устраивался на работу, тебя отправляли на курсы. Проходить их нужно каждые 5 лет, разные курсы по оказанию первой помощи, как экономно ехать, как реагировать на неадекватное поведение и т.д. Стоят они дорого, около 120 евро в день, но если ты уже работаешь в фирме, то их оплатят. Сейчас же возьмут на работу при условии, что ты уже прошел нужные курсы, или же плати за свой счет.
— Интересно, а вам приходится ездить все время на одном автобусе или на разных?
Это зависит от смены: могу ездить на одном, а могу поменять за смену 3-4 автобуса.
— Как часто меняют парк автобусов?
Точно не могу сказать. Автобус служит примерно 5-6 лет, автопарк обновляют в соответствии с требованиями Евросоюза, например, должен быть определенный % автобусов для инвалидов и т.д.
— Случались ли у тебя дебоши в автобусе? Если да, то как ты с этим справлялся?
У меня таких случаев не было, если не считать народного творчества в нетрезвом состоянии. Но тут то я никак не буду реагировать, он же ничего плохого не делает. Но в принципе, если что-то такое и случится, то есть номер телефона охраны, полиции, они должны быстро отреагировать и разобраться, сам я в драку не полезу, оно мне надо…
— Предоставляются ли вам какие-нибудь льготы, например, бесплатный проезд или посещения спорт клубов?
Да, у меня есть право посещения спортклуба 2 раза в неделю. Еще мне предоставляют практически бесплатный проезд в общественном транспорте региона Хельсинки. Мне только надо заплатить за налог. Выходит немного — 90 евро за 1 год.
— Организовываются ли у вас совместные праздники, так называемые корпоративы?
У нас такого нет. 17 и 18 декабря я могу поесть в нашей столовой рождественский ужин :). Также профсоюз может предоставить путевки на лыжный курорт с большой скидкой.
— Автобус — это все-таки сложная техника, наверняка случаются поломки в пути. Как ты с этим справляешься?
Я звоню диспетчеру и мне пригонят другой автобус, если поломка серьезная. Если что-то не серьезное и с чем можно ехать, что-то с кондиционером или, например, не работает электронное табло, то тоже нужно сообщить диспетчеру, чтобы поломку устранили по возможности в ближайшее время.
— Я вот читал на одном известном форуме о Финляндии, что есть различия в зарплате между финами и остальными. Это правда?
Это неправда, разницы нет. Как я уже сказал, на размер зарплаты влияет в основном стаж.
— Опять же ситуация с форума. Если у тебя заканчивается время в середине маршрута, то сменщик должен сам подъехать к этому месту и к этому времени. Так ли это?
Да, это нормальная ситуация. Мы не меняемся в автопарке. Сменщик приедет на служебном автомобиле, меняет меня и я еду на автомобиле в автопарк. Получается, что мы меняемся прямо на остановке. Ты и сам можешь иногда заметить, как на остановке один водитель выходит, заходит другой, «дышит в трубочку» и если все ок, то вы продолжите ехать.
Работа «водители в финляндию», 44 свежие вакансии
Водитель бетоновоза в Финляндию
Водитель с личным грузовым автомобилем категории С
Водитель-международник
Водитель такси, категории «В»
Водитель-дальнобойщик / Водитель-международник / Водитель-экспедитор В, С, Е
Водитель-международник категории СЕ
Срочно требуются водители на микроавтобусы
Водитель-экспедитор
Водитель-экспедитор (категория В,С)
Водитель щеповоза категории СЕ
Водитель-дальнобойщик международных перевозок
Водитель-экспедитор на автомобиле компании
Водитель-экспедитор (Категория B C E)
Водитель-международник
Водитель-международник
Водитель-международник категории СЕ
Водитель категория Е
Водитель категории Е (на контейнеровоз)
Водитель категории Е (международные рейсы)
Водитель категории Е
Водитель категории Е
Водитель С, Е (контейнеровозы, тента)
Водитель категории Е
Водитель категории Е
Водитель категории С, Е (международные перевозки)
Водитель категории Е
Водитель-экспедитор категории \»Е\»
Водитель-экспедитор категории Е (Россия-Финляндия)
Водитель категории Е
Водитель категории Е
Водитель категории Е
Водитель категории Е (международные рейсы)
Главный специалист по БДД (Мурманская обл., г. Ковдор)
Работник склада
Диспетчер-логист на международные грузоперевозки
Логист
Диспетчер-логист
Логист
Диспетчер-логист
Диспетчер-логист
Логист
Менеджер транспортного отдела/Логист
На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?
Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.
Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.
Я не есть моя работа
Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.
Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».
Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.
Что делать?
Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.
Я ценю результаты своего труда
Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».
Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.
Что делать?
Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.
Я имею право на отдых
Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.
В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.
Что делать?
Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.
Моя работа имеет смысл
Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.
Что делать?
Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.
Я оставляю свой рюкзак
В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.
И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.
Что делать?
Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.
Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.
Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.
Как правильно работает сетевой маркетинг
Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.
Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.
Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.
Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>
Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.
И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.
Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:
Мелкие поручения
Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?
Что делать?
Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.
Готовность брать на себя неприятные обязанности
Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?
Что делать?
Широкая помощь коллегам
Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.
Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?
Что делать?
Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.
Бескорыстие
Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?
Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?
Что делать?
Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.
Услуги друзьям шефа
Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?
Что делать?
Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.
Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>
Опыт клиента
Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.
Из каких этапов состоит общение с клиентом?
Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:
— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.
Открытие
Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.
Почтовый маркетинг
Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.
Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.
Первый интерес
После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.
Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.
Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.
Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.
Решение о покупке
Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.
На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.
Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.
Послепродажная деятельность
Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.
Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.
Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>
Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.
Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.
Возможный прорыв в технологиях
Электромобили
Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.
Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.
Повсеместное использование роботов, их совершенствование
Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.
Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.
С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.
Технологии умного дома
Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.
На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.
Нейронные сети
Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.
Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?
Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.
В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.
Беспилотные автомобили
Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.
В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.
Летательные беспилотники
Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.
В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.
Цифровые валюты
По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.
Редактирование генома
В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.
Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.

Интернет тела
Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.
Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.
Повседневная жизнь
Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений: