Работа в такси на своей машине плюсы и минусы

Работа в такси на своем автомобиле, плюсы и минусы

Сегодня работа водителем в такси стала действительно народной профессией. Это связано с сокращением рабочих мест и количества предприятий, которые предоставляли эти места. На территории стран бывшего СССР во многих городах закрылись и крупные градообразующие предприятия и более мелкие производства, на которых люди трудились годами и зарабатывали себе на жизнь. Более или менее стабильно работают сейчас только предприятия торговли, сфера услуг, общепит, строительство и транспорт.

Широкая доступность банковских кредитов привела к тому, что люди, даже не имея соответствующих возможностей, стали покупать себе недоступные ранее товары — крупную бытовую технику и автомобили. В наше время личный автомобиль есть почти в каждой семье.

Почему люди идут работать в такси

Ситуация на рынке труда сейчас нестабильная, очень легко потерять работу, особенно если трудишься в частном секторе, а не на крупном и стабильном предприятии.

Многие люди, неожиданно потеряв привычную работу, начинают срочно искать какую-нибудь работу чтобы временно поддержать свой привычный материальный уровень. Хотя бы на период поиска новой подходящей им работы.

И тут на помощь приходят многочисленные диспетчерские службы и агрегаторы такси, которые появились в большом количестве почти в каждом городе. Они предлагают начать работу в сфере такси либо на их парковых автомобилях, либо на своем личном автомобиле.

Условия таксопарков

При работе на автомобиле парка вам придется оплачивать аренду автомобиля за 12 часов или за 24 часа. Кроме того нужно будет платить и проценты за полученные заказы. Ремонт и техобслуживание машины парк обычно берет на себя. Мойка автомобиля производится или парком, или водителем, в зависимости от условий договора. Топливом водитель-арендатор заправляет автомобиль за свой счет.

Возможен и вариант договора, когда водитель просто получает определенную зарплату от количества отработанных часов. Различные форс-мажорные ситуации также должны быть описаны в договоре.

Обычно ответственность за повреждения автомобиля и имущества при ДТП несет водитель-арендатор (в случае вины), даже если таксопарк и застраховал автомобиль по КАСКО. Хотя могут быть и варианты.

В случае работы на своей машине водитель оплачивает только проценты за полученные заказы.

В такси на своей машине, есть ли смысл

Рассмотрим плюсы и минусы работы в такси на своем автомобиле.

Основные плюсы работы в такси на своей машине:

Свободный график — вы сможете выезжать на линию тогда когда вам самому выгодно и удобно. Например, большой поток заказов идет утром и вечером, когда люди заказывают такси для поездки на работу или с работы, отвезти детей в школу или садик и т.п. Неплохо работать в вечернее время, когда уже плохо ходит общественный транспорт и люди активно заказывают такси. Также вам самому может понадобиться куда-нибудь съездить по своим делам на машине, отвлечься от работы. На своем авто вам это будет сделать очень легко и не надо платить за время, которое вы потратите на себя.

Не нужно платить за аренду — все деньги от заказов остаются у вас, платите только за бензин и обслуживание своего авто. А это значительно меньше, чем вы отдали бы за аренду в таксопарке. Аренда автомобиля может составить в месяц 30 тыс. рублей и более, что гораздо выше любых расходов на обслуживание и ремонт своего личного «железного коня».

Можно будет ездить на своем автомобиле, оборудованном как такси, по спецполосам для общественного транспорта. Это особенно актуально для больших городов, в которых днем постоянно заторы на дорогах.

Минусы работы в такси на своем автомобиле :

Быстрый износ автомобиля — при работе в такси придется очень активно эксплуатировать свой автомобиль. Ежесуточные пробеги могут достигать нескольких сотен километров. В год машина будет проходить более 50 тыс. километров и три-четыре плановых ТО.

Подытожим все рассмотренное выше. Итак, если вы все таки решили поработать в такси, то, в финансовом плане работать на своем автомобиле будет выгоднее, чем арендовать машину у парка или частного лица. Конечно, это в том случае, если вы не «трясетесь» над каждой царапинкой на кузове и пятнышком в салоне своей машины. Потому, что пассажиры такси — люди разные, некоторые могут и немного попортить интерьер как умышленно, так и случайно.

Если же вы сторонник того, что машина — это не игрушка, не сувенир, а средство достижения определенных целей и зарабатывания денег, то можете смело работать в такси на своем личном автомобиле. Однако, будьте готовы, что ремонтировать машину придется гораздо чаще и, в конечном итоге, продать её придется дешевле.

Источник

Преимущества и недостатки работы в такси

У работы в такси есть и плюсы, и минусы. Их нужно учитывать перед тем, как заняться перевозкой пассажиров. Разберем преимущества и недостатки частного извоза подробнее.

Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть картинку Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Картинка про Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусы

Плюсы работы в такси для водителей

Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть картинку Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Картинка про Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусыВот главные достоинства работы в такси.

Минусы работы в такси

Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть картинку Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Картинка про Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусыУ работы в такси есть и свои недостатки. Вот основные из них.

Решение основных проблем и недостатков

Поговорим о том, как решить некоторые проблемы, которые возникают у таксистов.

Статус предпринимателя и лицензия

Если водитель не хочет проходить оформление в качестве предпринимателя и получать разрешение на перевозку пассажиров, он может взять автомобиль в аренду. Это не требует ни статуса ИП, ни наличия лицензии.

Расходы на ремонт

Начинать работу следует на новой или почти новой машине. У нее лучше техническое состояние, а значит, и ломаться она будет реже. Кроме того, новые автомобили не так часто нужно обслуживать.

Низкий доход

Проблему низкого заработка таксиста можно решить несколькими способами.

Неадекватные клиенты, хамство

Проблему неадекватности клиентов решить сложнее. Однако пути такого решения есть. Перед тем, как согласиться везти клиента, нужно приглядеться к нему и попытаться понять, что это за человек. Все это приходит с опытом работы.

От перевозки людей, вызывающих сомнения, лучше отказаться.

Подведем итоги

Источник

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Договор с таксопарком

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Условия работы

удерживал один из таксопарков в качестве залога

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

Яндекс-таксометр

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.

Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

Сколько я заработал за четыре дня

Выручка16 326 Р
Аренда автомобиля–6300 Р
Бензин−3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси»−2754 Р
Мойка−300 Р
Экономия на такси863 Р
Прибыль4505 Р

Как зарабатывать больше

Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть картинку Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Картинка про Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусы

Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть картинку Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Картинка про Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусы

Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть картинку Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Картинка про Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусы

Источник

Cтоит ли работать в такси на своей машине

Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть картинку Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Картинка про Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусы

Дата публикации: 22.06.2019

Работа в такси на своем авто: положительные и отрицательные стороны, общие принципы работы в такси

Из-за сложности найти достойные предложения на рынке труда, многие люди, имеющие права, решают работать на постоянной основе или подрабатывать в такси. Некоторые службы дают в пользование автомобили компании, а некоторые позволяют зарабатывать на личных автомобилях. Делая выбор между «собственный автомобиль» или «авто компании» важно разобраться в некоторых моментах. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли работать на своей машине, рассмотрим, какие в этом могут быть плюсы и минусы и сделаем заключительные выводы.

Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть картинку Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Картинка про Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусыПлюсы работы на личном автомобиле

При езде на автомобиле от службы такси водителю нужно будет ежедневно покрывать стоимость аренды средства передвижения. Более того, используя транспортные средства службы такси, водители несут за них полную ответственность. Из этого и выплывает единственная положительная сторона работы на собственной машине.

Итак, плюсом использования своего автомобиля в службе такси является то, что не нужно отвечать за чужую машину и выжимать из себя все соки для того, чтобы заработать N-ную сумму денег для покрытия ежедневной ставки, установленной компанией. Обобщив, можно сказать, что человек сможет в любое свободное время садиться за руль любимого транспортного средства и зарабатывать финансовые средства без привязки к определенным нормам и ставкам.

Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть картинку Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Картинка про Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусыМинусы работы на своей машине

Минусов работы в службе такси на своем автомобиле намного больше, чем плюсов. Среди всех негативных сторон необходимо выделить основные:

Не каждый заказ является прямым маршрутом по хорошей дороге от одного дома к другому. Некоторым людям, к примеру, нужно попасть за город. Кому-то нужно отправиться в тот двор, до которого ремонтная служба еще не добралась. Как правило, дороги и маршруты оставляют желать лучшего даже в центральной зоне. Что уж говорить о маршрутах на околицах городов и за ними?

Такие поездки негативно влияют на внешний вид вашего транспорта и сказываются на его техническом состоянии.

Безусловно, в большинстве случаев пассажиры являются адекватными и порядочными гражданами. Однако может случиться и так, что к таксисту в машину подсядут не самые вежливые представители общества. Статистически подтверждено, что на таксистов часто совершают нападения. В лучшем случае, портится частная собственность таксиста (автомобиль). В худшем – водитель получает физические повреждения, страдает от неправомерных действий.

Основываясь на фактах, стоит отметить, что таксист должен обладать стальными нервами, быть физически подготовлен и уметь предотвращать подобные ситуации. Особенно, если процедура перевозки происходит в ночное время.

С каждым годом автомобиль будет требовать более качественного технического обслуживания. Это происходит из-за огромных пробегов, которые водители такси наматывают в течение дня. Каждый год машина будет требовать более дорогостоящего ремонта и постоянной диагностики. Со временем, затраты на обслуживание будут стремительно возрастать.

В отличие от автомобилей, находящихся в парке службы такси, расходы на обслуживание личного транспорта возмещаться не будут. Несмотря на все минусы работы на машине компании, именно она обслуживает свои машины и тратит денежные средства на техническое обслуживание.

Важно понимать, что если водитель такси работает на собственном автомобиле, нужно оформить это документально. Если же оформления не произошло, водителя полноправно могут оштрафовать. По этой причине, таксующему на собственной машине нужно выбрать один из двух вариантов:

— покупка лицензии на предоставление услуг;

— неофициальный платеж определенным службам.

Оба варианта уменьшают и без того низкий доход водителя.

Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Смотреть картинку Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Картинка про Работа в такси на своей машине плюсы и минусы. Фото Работа в такси на своей машине плюсы и минусыВ каком такси лучше работать? Актуальная ситуация в диспетчерских службах и агрегаторах

К сожалению прошли те времена, когда работа водителем на личном авто приносила хороший доход. Состоянием на сегодня, многие люди не имеют прибыльной работы. Они используют автомобили для получения дополнительного заработка. Кроме того, часто появляются новые приложения, вытесняющие службы такси с рынка. Речь идет о приложениях, при помощи которых обычные водители могут находить попутчиков и подвозить их в нужное место, устанавливая цену. Более того, ежемесячно возрастает количество диспетчерских служб, а значит – и количество работников.

Конкуренция усиливается, клиентов не становится больше, потому работа в такси на собственной машине не приносит былого заработка.

Вместо послесловия

Проанализировав информацию, можно сделать вывод, что плюсов вождения собственного автомобиля в службе такси гораздо меньше, чем минусов. Несмотря на это, таксовать на своей машине можно. Этот вариант реален в том случае, если машина не требует огромных финансовых затрат и расходует малое количество топлива. При таком раскладе получится работать себе в плюс.

Кроме того, такси позволяет держать себя на плаву во время поиска новой, более серьезной работы. Расценивая работу в службе такси на собственном автомобиле в качестве дополнительного заработка или временной работы, можно получить немало выгод.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *