Радиатор охлаждения pa66 gf30 на какой автомобиль
Pp gf30 радиатор отопителя
Обращаясь к нашим менеджерам с целью подбора радиатора для автомобиля, клиенты часто озвучивают номер детали PA66GF30. Именно этот номер они находят на своем радиаторе, однако никакого отношения непосредственно к радиатору он не имеет.
PA66GF30 относится к типу пластика, который применяется на концевых фитингах радиатора. Судя по всему, он состоит из полиамида и стекловолокна. Это очень прочный материал, который отлично подходит для этих целей.
Номер PA66GF30 никак не поможет определить, какой именно радиатор используется в конкретной модели автомобиля, но обратившись к нашим специалистам вы можете быть уверены, что они с максимальной точностью подберут радиатор для вашего авто.
Радиатор – важнейший компонент системы охлаждения, поэтому необходимо чтобы он находился в исправном состоянии.
Признаки, которые свидетельствуют о наличии проблем с радиатором:
- +375 показать номер +375172231138 тел/факс
PP-GF30 радиатор отопителя А1-306.242.251
A1-050.500.000
Юридическое лицо МАКТЕХНИК ТЧУП
Беларусь Минск ул. Маяковского, д.176
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 29.08.2018
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 424888, Республика Беларусь
Регистрационный номер ЕГР: 192388282
Регистрационный орган: Мингорисполком
Дата регистрации компании: 08.02.2016
Местонахождение книги жалоб и предложений: ул. Маяковского, д.176
Радиатор отопителя на ВАЗ
Выберите местоположение, где хотите найти товар, перетаскивая точку мышкой. Радиус поиска можно изменить.
Ваше сообщение было успешно отправлено
На указанный Вами номер телефона было отправлено сообщение с кодом активации
На указанный вами email было отправлено письмо с кодом активации.
Инструкция по восстановлению пароля была отправлена Вам на почту
На указанный Вами номер телефона было отправлено сообщение с кодом активации
Введите полученный код. Если вы не получили код в течение 1 минуты, то нажмите кнопку для повторной отправки.
На указанный вами email было отправлено письмо с кодом активации.
Введите код из письма
Если вы не магазин, у вас нет юридического лица и вы хотите публиковать объявления без ограничений по количеству, то выберите этот пункт
Если вы частный предприниматель или компания и хотите публиковать объявления без ограничений по количеству, хотите в один клик загрузить объявления на нашу площадку с вашего сайта, а также устанавливать тарифы на доставку по разным регионам и странам, то выберите этот пункт
Поиск по наименованию
По запросу нашлось 17 237 973 объявлений
Состояние: контрактная Производство: оригинал
двигатель 4д32 на Кантер
Состояние: контрактная Производство: оригинал
Состояние: контрактная Расположение: лево перед
год: 2003;цвет: серый;Мех., артикул поставщика: 52928952;
Состояние: контрактная
год: 1998;цвет: зелёный;Авт., артикул поставщика: 900418548;
Состояние: контрактная Расположение: право
год: 1989;цвет: серый;Мех., в сборе зеркало, артикул поставщика: 900441974;
Состояние: контрактная
год: 2000;цвет: зелёный;Мех., возможно снятие детали с узла, артикул поставщика: 900352575;
Состояние: контрактная
год: 1999;цвет: ;оригинальный номер: 97BB14A664CD, артикул поставщика: 53521820;
Состояние: контрактная
год: 2005;цвет: серый;Мех., артикул поставщика: 53849415;
Состояние: контрактная Расположение: право зад
год: 2014;цвет: серый;Мех., наличие трещины, наличие дефекта, артикул поставщика: 53564507;
Состояние: контрактная Расположение: право перед
год: 2003;цвет: серый;Мех., оригинальный номер: 4B0839885, артикул поставщика: 53483521;
Состояние: контрактная
Состояние: контрактная
год: 2007;цвет: ;Авт., оригинальный номер: 2711800610, артикул поставщика: 53167355;
Состояние: контрактная
год: 2000;цвет: чёрный;Мех., оригинальный номер: 1J1819021C, артикул поставщика: 53625378;
Состояние: контрактная
год: 1996;цвет: зелёный;Авт., + вентилятор, артикул поставщика: 900406194;
Состояние: контрактная Расположение: перед
год: 2007;цвет: чёрный;Мех., R, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Кронштейн бампера переднего, артикул поста.
Состояние: контрактная
год: 1999;цвет: синий;Мех., артикул поставщика: 900288969;
Состояние: контрактная
год: 2008;цвет: чёрный;Мех., артикул поставщика: 53686620;
Состояние: контрактная
год: 2002;цвет: серый;Мех., ТРЕЩИНЫ, наличие дефекта, артикул поставщика: 53014787;
Состояние: контрактная Расположение: право зад
год: 2001;цвет: синий;Мех., артикул поставщика: 52505270;
Состояние: контрактная Расположение: право зад
год: 2009;цвет: чёрный;Авт., оригинальный номер: 00009224G6, артикул поставщика: 900401649;
Состояние: контрактная Расположение: право
год: 2008;цвет: серый;R, артикул поставщика: 53676219;
Состояние: контрактная Расположение: лево перед
Состояние: контрактная
год: 2006;цвет: чёрный;Мех., оригинальный номер: 288104X100, артикул поставщика: 52376603;
Состояние: контрактная
год: 2000;цвет: чёрный;Мех., оригинальный номер: EBF 02J300047N, возможно снятие детали с узла, артикул поставщика: 900462949;
Состояние: контрактная
год: 1996;цвет: красный;Авт., артикул поставщика: 900379506;
Состояние: контрактная
год: 2009;цвет: белый;Мех., артикул поставщика: 53571818;
Состояние: контрактная Расположение: лево зад
год: 1998;цвет: белый;Мех., в сборе, артикул поставщика: 52220223;
Состояние: контрактная
год: 2001;цвет: серый;Мех., оригинальный номер: 95NW18B539AB, артикул поставщика: 53491943;
Состояние: контрактная
год: 1998;цвет: серый;Мех., +вентилятор, артикул поставщика: 900449777;
Состояние: контрактная Расположение: лево зад
год: 2002;цвет: синий;Мех., артикул поставщика: 53519180;
Замена основного радиатора охлаждения
В связи с тем, что деталей не было, праздники и не все СТО работают, а те кто работает не делают подобное, уже на другой день с тестем заклеили трещину чтобы продлить возможность передвижения на авто, тем более, дом был в другом регионе.
Конечно откладывать в долгий ящик нельзя, а тем более пока зима опасность перегрева не так страшна, но вот впереди потепление и летняя жара может погубить мотор со всеми вытекающими.
Решено было заказать, а главное выбрать радиатор и необходимое.
Почитав форумы, спросив «живых» в whatsapp группы, сказали что мол ставь SAT и не парься, ибо это лучше чем поиск и покупка контрактного радиатора. И вот почему (согласен с мнением) — контракт нужно найти, заказать и дождаться доставки, больше всего вариантов в северной части страны, а от туда доставка долгая, соответственно это срок…, по фото одно, по факту другое состояние может быть, не известно течет-ли контрактный радиатор и на сколько его хватит, а главное — он так же загрязнен и требует промывки и обслуживания, а это в ванной расположиться со всеми хим. и спец средствами и долго мыть и тереть, потом продувать, но это не поможет, ибо дуть только легкими своими…
Вообщем, на страх и риск был заказаны радиатор фирмы SAT и детали:
1. TY0001110 SAT — Радиатор — 1шт. = 3025р.
2. LLC01236 TCL — Антифриз — 2шт. по 4л. = 1828р. — рекомендация от одногруппника, по отзывам и спецификация антифриз вызывает доверие.
3. MOX203 MASUMA — Крышка радиатора — 1шт. = 184р. т.к. не знаю идет ли она в комплекте с радиатором, оказалось — не зря заказал, в комплекте с радиатором ее нет!
4. WV48B82 TAMA — Термостат — 1шт. = 477р. т.к. решил и его заменить на всякий пожарный раз в том районе системы лазить.
5. P102 TAMA Прокладка — 1шт. = 57р. к термостату, ибо комплектация с термостатом дороже выходит.
Ниже фото, после получения деталей.
Начался активный поиск СТО на котором могут сделать по-уму, а это значит промыть систему, слить всю гадость которая в ней, заменить радиатор и по необходимости термостат и залив новый антифриз использовать авто далее без проблем.
[31.01.2019] — Пробег 303500км.
СТО найден по рекомендации коллеги по работе, частник и как оказалось подходит к своему делу ответственно, еще с момента диалога по телефону понял мою задачу, сказал что и как будет сделано и договорясь о цене работ в назначенное время отогнал авто к нему.
По рекомендации очистки системы от грязи, было куплено:
1. Lavr Radiator Flush (Art Ln1106) — Двухэтапная промывка системы охлаждения = 600р.
2. Дистиллированная вода — 15л. = 270р.
В процессе работы было выяснено, что довольно много грязи и отложений в системе охлаждения. Залив промывку в систему, после работы и прогрева слив все это, жидкость была чуть-ли не черного цвета с осадком. Промывая и еще раз промывая, постарались добиться полу-прозрачной воды.
Вообщем, как можно было промыть систему, сделали и приступили к замене радиатора.
Выяснил, что радиатор так же выполняет функцию охлаждения АКПП. Ну и в нижнем левом углу также обнаружена течь антифриза. Соты радиатор забиты на столько, что вообще не просвечиваются, множество побиты и погнуты. Потеки внизу радиатора ну и основная трещина вверху. Радиатор имеет номер PA66-GF25, в оригинальных каталогах на сайтах магазинов, данный номер не находит не какую деталь связанную с Toyota, не говоря уже о радиаторе. База Drom глоссит что это оригинальный радиатор фирмы Toyota и много на какие авто ставится. Допустим — оригинал. Ну что же, проходил довольно долго и много — с миром на покой тебе радиаторик.
Попутно, решили заменить и термостат. Оказалось не зря, на нем желтый осадок и прокладка износилась, ну и немного не верно его установил (по мнению специалиста СТО), пимпочка должна быть в самом верхнем положении, я же ставил ранее с перекосом в сторону болта.
Ладно, посмотрим, как стало лучше или хуже 🙂 Визуально, в двигателе все в порядке и чисто.
А вот при установленном радиаторе фирмы SAT и подключенной системы, выявили что крышка радиатора не подходит, не прежняя, не новая! И вроде бы ни чего, обработать напильником и готово. Это важно, в других статьях не говорилось об этом, так что имейте ввиду.
Это не все — горловина оригинального радиатора отличается от аналога. Смотрите фото ниже.
А вот у радиатора фирмы SAT, углубление внутри горла радиатора, уходит ниже и термостат прежний и новый имеет короткий клапан, соответственно не прижимается как надо и не создает давление!
На прокладку крышки нанесли литол горкой и закрутили крышку — открутили и видим что литол вообще не размазался. Клапан не перекрывает отверстия расширительного бачка и не создает давление, система работает не верно и антифриз льет в расширительный бочок.
Методом подбора из того что было на СТО, подошла крышка от Акцента, надпись на крышки — так же 0,9 бар допустимое давление в системе. Но так как она б/у и резинки на ней изношены, она тоже не сработала и давление не создалось. Путем прокладки из целлофанового пакета, выяснили что клапан крышки не работает, т.к. после этой процедуры — почти сразу создалось давление, патрубки стали туго прогибаемы и радиатор стал горячим, включился вентилятор и отгонял горячий воздух — система работает!
Осталось найти и установить подходящую крышку радиатора или ставить от акцента.
Изучив другие крышки на основе оригинальной от Toyota, многие имеют короткий клапан, некоторые длинный. Из того что есть в городе в наличии, только Акцента крышка = 450р. Другие ждать от 1 до 4 дней, цена ниже, но качество хромает. Их устанавливают либо что бы продать авто так как есть, либо проверить (дешевый вариант) работы клапана крышки.
Делать не чего, покупаю от Акцента крышку и устанавливаю куда надо.
Вообщем, вопрос решен, деньги потрачены, далее наблюдение и эксплуатация.
Отдельное спасибо всем ребятам из вотсап группы, которые консультировали и советовали при подборе радиатора и в момент нахождения на СТО и устранения проблем!
Большое СПАСИБО Сергею с сервиса СТО, который подошел к работе ответственно и сделал качественно.
По затратам:
1. Запчасти = 6571р. из них не пригодилась крышка радиатора и осталась целая канистра с антифризом.
2. Работа = 1700р.
На заметку:
Крышки радиатора бывают разные и прежде всего длиной клапана, т.к. об этом не где не сказано и не упоминают, расскажу в краце.
Прежде чем заказать крышку на радиатор, осмотрите горловину и сориентируйтесь какой формы и глубины она.
1. Если идет на конус и малая глубина до отверстия в сам радиатор, вам подойдет крышка с коротким клапаном. Пример на основе крышки SAT R102A.
2. Если горловина без конуса внутри и глубже
1см., то вам подойдет крышка с длинным клапаном. Пример на основе крышки SAT R100A.
Соответственно 1-ый вариант крышки (короткий) войдет в радиатор с прямым углубленным горлом, но не будет перекрывать отверстие в расширительный бачок, не будет давления и антифриз поступает постоянно в расширительный бачок.
2-ой вариант (длинный) не полностью войдет в радиатор с конусным горлом и более коротким, тем самым крышка не закроется, либо постоянно будет закрыта и в случае давления просто напросто не откроет клапан для слива излишка антифриза в расширительный бачок.
Как то так. Не получилось кратко 🙂
И плохо что об этом ни кто не писал и не рассказал, в итоге потеря денег, времени и сил.
Но за то +1 к опыту.
Радиатор китай SAT, контрактный БУ или новый японский? На своей шкуре.
Во время «глобального ремонта» заменил радиатор, т.к. стоявший на момент покупки машины был уставший, местами подтекал. На сервисе сказали, что «зачем тебе ремонтировать такое старьё, давай ставь китайский, сейчас все на таких гоняют». Ну ладно, спросил у пары человек про подобные радиаторы. Говорят, пару-тройку лет ходят. Купил китайский SAT NS000Y61 (стоимость на момент покупки 2018 год — 6400 руб.), для двигателя TB45 особого выбора вообще нет, на момент покупки были ещё предложения вообще неизвестных контор, решил остановиться на этом. Замена радиатора была на пробеге 416300 км.
Проехав на радиаторе 45 тыс км (чуть больше года), обнаружил, что он начал потеть по верхнему бачку. Влага выходила из-под бачка, в том месте, где стоит уплотнительная резинка. Потел по всей длине верхнего бачка со всех сторон. Немного постучал по зажимающим зубчикам, не помогло. За месяц езды радиатор начал не просто потеть, а интенсивно капать на холодную. Охлаждающую жидкость доливал по 1 литру в 10 дней. Надоело, да и не нормально это.
Стал изучать вопрос, есть несколько методов решения капающего из-под бачка радиатора:
1. Заменить радиатор на новый. Снова купить SAT (новый на сегодня от 8800 руб.)? К ним нет теперь доверия. Nissen для моего двигателя нет в продаже. Как нет радиатора с алюминиевым бачком на сайте ajs.su (бюджет на модели для TD42 и ZD30 с зеркально расположенными патрубками от 17 000 руб.). Новый оригинальный от 28-30 тыс.руб, хороший вариант, но не сегодня.
2. Снять бачок, заменить уплотнительную резинку на новую либо поставить её на герметик. Бюджетно (если менять самому). В каталоге на оригинальный радиатор есть заказ на уплотнительную резинку бачка (21414VB000 прокладка верхнего бачка радиатора). Стоимость около 1000 руб. Почитав про китайскую поделку на радиатор под именем SAT в интернет, понял, что текущий бачок — это стандартная болячка. С чем именно связано, не понятно. То ли резинка садиться (усыхает), то-ли зубчики не очень прижимают и со временем отходят… Были мнения, что алюминий на зубчиках хрупкий и назад не зажмешь. И по времени это занимает пару дней (в случае с герметиком). В общем, решил что это не рациональный путь на сегодня. Машина должна бегать каждый день и я не должен думать «а не потечёт ли снова радиатор». Решил оставить вариант как запасной.
3. Изготовить алюминиевый бачок для радиатора. Делал такую процедуру на другом автомобиле. Стоимость была в районе 8-10 тыс руб. Решил не делать, не знаю, почему. Наверное, из-за времени. Сейчас свободного практически нет. Также, подумал, что китайская поделка не стоит того. Слышал, что алюминий не очень толстый, да и толщина меньше.
4. Купить радиатор «контракт» Б.У. Поискал по интернету. От 8000 до 17000 руб варианты. Всё в других регионах (в основном, Дальний Восток). Решил взять у поставщика, которого брал ранее другие детальки, внешне был в нормальном состоянии, всё целое (по фото), цена 10 000 руб. Снят с праворукого safari с двигателем tb45. Отправили ТК «Энергия», ехал 2 недели. Заказывал доставку в обрешётке.
Когда приехал радиатор (в картоне и деревянной обрешетке), обнаружил, что у него отломано одно пластиковое крепление, за которое цепляется кронштейн и радиатор крепится на кузов. Пришлось составить претензию и искать варианты восстановления.
На радиаторах особый пластик PA66GF30, это полиамид с наполнителем (стекловолокно, углеволокно, тальк или графит). Да, к нему может приклеиться холодная сварка, суперклей с содой или poxipol. Но, судя по отзывам в интернете, это если и ходит, то не очень долго из-за постоянных температурных расширений (от пары недель до пары месяцев).
Один из вариантов склеивания пластика на бачке — сделать клей из фенола (находится в 60% растворе в лекарствах Ферезол, Веррукацид, стоимсоть 250 руб/ 10 мл.) и кусочков пластика самого бачка. Осторожно, фенол очень ядовит и требует внимательного отношения, хорошо проветриваемого помещения. Берётся старый бачок радиатора с аналогичным обозначением PA, нарезается на кусочки. В шприц заливается фенол, в него укладываются маленькие кусочки пластика, шпри помещают в тепло на день-два. Они (кусочки пластика) растворяются, получается клей. Место склеивания зашкуривается, наносится клей, прикладывается деталь. Деталь требует хорошего прижатия (груз, струбцина, тиски), также, для реакции необходима положительная температура (+20С). При +5С фенол застывает. Выдержать необходимо сутки в тепле. Происходит процесс химического сваривания пластика, он становится одним целым. Пойти по этому пути собирался, но отсутствие нормального рабочего тёплого помещения, в котором можно спокойно работать с химией меня останавливало. Да и временем сейчас ограничен, поэтому такой вариант запомнил и отложил для будущих ремонтов.
Отвёз радиатор в мастерскую, там из металла выточили штырёк необходимого размера и на какой-то клеевой состав приклеили к радиатору (названия не знаю, мастер не захотел раскрывать секрет), проверили на протечки (нет).
Дальше направился на СТО, здесь почти всё прошло в штатном режиме, за исключением того, что у контрактного радиатора на сливной пробке (снизу) было разбито отверстие под 6-ти гранник, пришлось делать пропил под отвёртку.
Решил сравнить радиаторы, китайский SAT и оригинал Calsonic. Ширина тела радиатора оригинального 35 мм, ширина SAT 30 мм. Толщина прижимного зуба оригинал 1.9 мм, прижимного зуба SAT 1.4 мм. Шаг канала оригинал 9.8 мм, шаг канала SAT 11 мм, толщина канала снаружи одинаковая, изнутри на китайском радиаторе канал немного шире (читай, стенка канала на китайском радиаторе тоньше).
Размеры бачков совпадают (ширина нижнего бачка у основания 60 мм). На китайском радиаторе есть сливные краны по краям нижнего бачка (удобно), но при этом, центральная сливная пробка отличается по резьбе и НЕ взаимозаменяема с оригинальным.
Для себя сделал выводы, ширина китайского радиатора SAT меньше на 15%, количество каналов на китайце на 10% меньше, итого общая площадь стенок каналов, по которым бежит охлаждающая жидкость, меньше на 25% по сравнению с оригиналом. Добавим сюда протечку по бачку через год использования радиатора, получим вывод: радиатор SAT не стоит покупать и использовать, т.к. у него хуже теплоотдача, а также короткий срок службы. Он не будет являться надёжным звеном в сложных условиях, когда машине необходимо будет выкладываться на 100% (к примеру, в грязевых ваннах), что актуально для внедорожника.
P.S. (через месяц): на этом злоключения радиатора не закончились. Через месяц использования и 2000 км «контрактного» радиатора, на нём образовалась трещина в районе заливной горловины и потекла сливная пробка в нижнем бачке (при покупке была разбита головка сливного болта). Решил не ремонтировать трещину, а полностью менять верхний бачок (и правильно). После снятие радиатора и вскрытия, на внутренней стороне бачка было обнаружено большое количество трещин.
Уверен, что после лечения одной, вскоре бы вылезла другая трещина. Верхний бачок постоянно принимает на себя горячую жидкость, из-за перепадов температур внутренняя поверхность начинает разрушаться. Появились дополнительные затраты на снятие и ремонт радиатора. Вывод делаю такой: если у Вас сломался оригинальный радиатор, то лучше ремонтировать изначально его (в разумных пределах) или сразу покупать новый оригинальный радиатор, т.к. в итоге, стоимость покупки «китайца» со следующими заменами и т.п. станет дороже, чем сразу купить новый. На новом бачке обнаружен дополнительный носик, выходящий из верхнего бачка. Похоже, на обогрев какого-то оборудования. Пришлось поставить заглушку. Все усики после замены бачка остались целые. Покупка контрактного радиатора тоже лотерея. Хотя, на фото и потом внешне, перед установкой, всё было здорово.
Дополнительные затраты на ремонт «контрактного» радиатора:
21412VB000 верхний бачок радиатора = 2570 руб.
21414VB000 верхняя прокладка бачка радиатора = 800 руб.
2144050Y00 сливная пробка радиатора [21415-01P00] = 400 руб.
2148118000 уплотнительное кольцо сливной пробки радиатора = 50 руб.
672 = Антифриз Luxe Green Line G11 (10 кг) = 900 руб.
Доставка почтой (сайт burjauto.com) = 1060 руб.
Снять / поставить радиатор = 1500 руб.
Замена бачка радиатора = 2000 руб.
Итого (дополнительных затрат): 9280 руб.