Радиаторы для авто термал
Отзывы о радиаторах охлаждения Termal
На основе 59 отзывов и 187 голосов
среди 15 производителей
Я торгую автозапчастями. Вчера продал радиатор клиенту фирмы термаль, Termal 500607H на Bmw 523 E39 Через 3 часа после передачи радиатора клиенту, он мне звонит и говорит что радиатор течёт снизу там где пробка, капает по капельке, при том что мотор даже не заведен, то есть ещё даже нет давления.
4 месяца назад я зарекся что никогда больше не буду иметь дело с этим брендом потому что до этого когда я последний раз продавал радиатор этой фирмы он вообще не подошёл. И вот к сожалению я нарушил данное самому себе слово из-за чего опять получил проблемы.
Получается что у этого радиатора термаль почти стопроцентный брак так или иначе.
Радиатор термал полное дерьмо, мой начал течь спустя 4 месяца. На нем мелкие дырочки и он весь такой, эта нагорная сетка приваривается к трубкам и в этих местах он начинает течь.
Грелась в жару и при включении кондея, итог трубчатые радиаторы будь то валио или х.й термал да и любые другие на мотор 2.4 не справляються в жару.
Когда мыл радиаторы, обратил внимание на ущербный китайский радиатор Termal толщиной 1 см! У меня аж сердце ёкнуло. Вот она причина прошлогоднего перегрева двигателя и его последующий ремонт
Радиатор термал прошел около 30000 км (242891H). Больше не поставлю такой, но железка имеет право на жизнь за свои деньги
3 года отходил радиатор Termal. Стало давить антифриз по верхнему бочку.
Заказал новый радиатор. Купил Termal 258799H. Все собрали, залили антифриз. Едем дальше)
Родной потек, поставил ACS Termal — тысяч 20 на нем успел проехать. В жару вопросов не было.
Радиатор взял Termal 327496JP. На замену ушло часа два, ничего сложного, сам радиатор подошёл идеально.
Взамен оригинальной BEHR поставил на BMW E39 530i радиатор фирмы ACS Termal. Ставил в декабре 2020. Проехал 12500км, пока полёт отличный, радует, топлю, кручу до отсечки, не всегда конечно, но довольно часто, радиатор держится отлично. Машина не греется, температура стабильно 96-99гр.
Напишите свой отзыв о радиаторах охлаждения Termal
Материалы по теме на
Радиатор охлаждения Termal или SAT
Радиатор охлаждения Termal или Nissens
Радиатор охлаждения Termal или LUZAR
Радиатор охлаждения AVA или Termal
Радиатор охлаждения Termal или ШААЗ
Радиатор охлаждения Termal или Behr Hella
Владимирова (Долговых) Надежда
Проголосовал ЗА антифриз X-freeze на странице рейтинга
У подушек двигателя BSG только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У динамометрических ключей Hans Tools только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ковриков OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ремня ГРМ OEM FORD только 15 голосов! Рекомендуете?
У трамблера TADEM только 10 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
У литых дисков ВСМПО только 20 голосов! Рекомендуете?
На топливные фильтры SCT написанно уже 75 отзывов.
Проголосовал ЗА рулевая рейка Motorherz на странице рейтинга
В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 10 производителей!
В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА вкладыши коленвала TAIHO на странице рейтинга
В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие гидрокомпенсаторы учавствует уже 4 производителей!
На приводные ремни DAYCO написанно уже 50 отзывов.
На воздушные фильтры Mann написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 5 производителей!
16 декабря 2021, 13:44
16 декабря 2021, 12:08
16 декабря 2021, 10:12
16 декабря 2021, 10:05
16 декабря 2021, 09:38
16 декабря 2021, 05:19
У магнитолы SWAT уже 100 голосов!
15 декабря 2021, 09:42
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
15 декабря 2021, 07:49
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
15 декабря 2021, 01:40
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 декабря 2021, 00:52
Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Что мы знаем о радиаторах охлаждения Termal
В декабре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о радиаторах охлаждения Termal.
Пользователи также составили мнение о качествах радиаторов охлаждения Termal:
Радиатор охлаждения Termal в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили радиаторы охлаждения Termal на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
Радиатор охлаждения Termal в сравнении
На PartReview доступны 14 сравнений радиаторов охлаждения Termal c другими производителями.
Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, Zekkert, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar
На сайте Движок недавно вышел интересный материал Ильи Шельменкина о тестирование радиаторов для Volkswagen Polo. Поскольку в тест попал радиатор нашего производства, хотим поделиться результатами испытаний с пользователями Драйва.
Основная задача радиатора охлаждения автомобиля — эффективное отведение излишков тепла от двигателя во избежание его перегрева. Немаловажным параметром также является и срок службы радиатора. Фактически неисправная система охлаждения может привести к кончине двигателя и порой к потере смысла ремонта всего автомобиля. Учитывая стоимость оригинальных деталей и невообразимое количество заменителей разных брендов и стран производства, мы решили ответить на вопрос, сможет ли что-то сравниться по качеству со штатным заводским радиатором новейшего Volkswagen Polo.
Для проведения теста мы закупили семь образцов радиаторов разных брендов — от отечественных производителей до мировых гигантов. Ну а эталон был не куплен у официального дилера Volkswagen, а снят непосредственно с новой машины. То есть это именно тот радиатор, который идет на конвейер в Калуге (поставляемые на завод детали не всегда совпадают с теми, что продают под видом оригинала дилеры).
Оригинальным радиатором с сердцевиной сборной конструкции с шахматным расположением трубок оказался продукт известного мирового бренда Behr, который поставляет концерну VAG многие детали. Стоимость такого образца — 13 350 рублей.
Знакомимся с неоригиналом.
Оригинал VW (Behr)
Поставщик концерна VAG
Стоимость: 13 350 рублей
Описание: оригинальный радиатор с сердцевиной сборной конструкции и шахматным расположением трубок.
Mahle
Модель: CR1096000P
Страна производства: Испания
Стоимость: 8359 рублей
Описание: алюминиевая сердцевина сборной конструкции с шахматным расположением трубок.
NRF
Модель: 00053024
Страна производства: нет данных
Стоимость: 4572 рублей
Описание: радиатор с сердцевиной алюминиевой паяной конструкции.
Страна производства: нет данных
Стоимость: 4836 рублей
Описание: радиатор с сердцевиной алюминиевой паяной конструкции.
Страна производства: нет данных
Стоимость: 2250 рублей
Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции.
Страна производства: нет данных
Стоимость: 2285 рублей
Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции. Радиатор оказался замят удерживающей его транспортной лентой.
Страна производства: Португалия
Стоимость: 6000 рублей
Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции.
Страна производства: Россия
Стоимость: 4020 рублей
Описание: алюминиевая сердцевина сборной конструкции с шахматным расположением трубок.
Процесс испытаний, или Краткий курс физики
Прежде чем выкладывать таблицы с полученными результатами по теплотехническим характеристикам, замеры которых производились в аккредитованной лаборатории ООО «НПО „Талис“, стоит пояснить неподготовленному читателю, что означает каждый измеренный в лаборатории параметр.
Обратимся к теории и для начала усвоим фразу: идеальным радиатором является тот, который «отсутствует» на автомобиле. Говоря техническим языком, радиатор должен создавать наименьшее гидравлическое и аэродинамическое сопротивление, но при этом с запасом отводить необходимое количество тепла.
Гидравлическое сопротивление напрямую влияет на расходную характеристику водяного насоса: чем оно выше, тем слабее циркуляция охлаждающей жидкости, которую создает водяная помпа.
Аэродинамическое сопротивление влияет в первую очередь на работу электровентилятора: чем выше сопротивление, тем больше нагрузки приходится на вентилятор при необходимости его включения. При более высоких сопротивлениях вентилятор будет потреблять большую мощность и его работа станет продолжительнее. То есть при таких условиях электровентилятор быстрее выработает свой ресурс.
Отдельно стоит сказать, что означает очень важный параметр «приведенная теплоотдача», которая измеряется в Вт/К. На самом деле все очень просто. Согласно нормативной документации, которая регламентирует методику проведения испытаний, абсолютное количество отведенного тепла делится на 60 °C. Почему именно на шестьдесят и откуда эти градусы взялись?
Переместимся в лабораторию, где и попробуем рассказать, как вообще производится снятие характеристик с радиаторов. Первое, что обращает на себя внимание, — это длинная (7,5 м) аэродинамическая труба, в конце которой установлен электровентилятор мощностью 50 кВт. Его задача — создание регулируемого воздушного потока (имитация движения автомобиля), который проходит через установленный перед аэродинамической трубой радиатор.
Второй элемент — бак с водой емкостью более 2000 литров, в который опущены электрические тэны суммарной мощностью 200 кВт. Их основная задача — поддержание постоянной температуры воды в пределах 80 °C.
Принцип работы установки кажется довольно простым: радиатор устанавливается перед диффузором аэродинамической трубы, после чего циркуляционный насос прокачивает через него горячую воду, а электровентилятор создает требуемый воздушный поток (расход) с температурой около 20 °C. Многочисленные датчики фиксируют давление, температуру и расходы воды и воздуха.
Согласно нормативной документации, температуры приведения принимаются в зависимости от типа теплообменника. Для радиаторов систем охлаждения и отопления температура воды, поступающей в радиатор, должна быть 80 °C, а температура воздуха, который охлаждает радиатор, — 20 °C. Температурный напор для радиаторов охлаждения — как раз 60 °C, и исходя из этой величины производится расчет приведенной теплоотдачи.
Если разность температур жидкости и атмосферного воздуха возрастает, то теплоотдача радиатора тоже растет. И наоборот: при уменьшении разности температур теплоотдача будет уменьшаться. Приведенная теплоотдача радиатора считается только для одной регламентированной контрольной точки расхода воды и воздуха. Если расходы отличаются от заданных в контрольной точке, то и теплоотдача радиатора будет отличаться и использовать значение приведенной теплоотдачи радиатора для корректных расчетов не получится.
Замеры геометрии и типы конструкции
Перед проведением теплотехнических испытаний инженер-испытатель проводит замеры геометрии радиатора, определяет тип его конструкции, а также считает количество трубок и пластин.
Так как самым первым действием покупателя после покупки будет установка радиатора в автомобиль, мы выполнили проверку на собираемость радиаторов охлаждения с деталями, с которыми он соединяется: радиатором кондиционера, электровентилятором охлаждения и кронштейнами, с помощью которых радиатор закрепляется в рамке.
Помимо оригинального радиатора без замечаний состыковались только NRF, Mahle и Zekkert. У Luzar туго налезли кронштейны крепления радиатора. У ACS Termal и SAT не совпало одно крепление для соединения с оригинальным радиатором кондиционера.
У Denso остается излишняя свобода после установки вентилятора охлаждения — на кочках он может свободно перемещаться (до 2 мм) в кронштейнах крепления. Также на пластиковых патрубках буртики для удержания резиновых шлангов отлиты только на 180 градусов, что может привести к сползанию патрубка при создании давления.
Последним этапом теста стало погружение радиаторов в камеру соляного тумана Weiss Technik SSC1000 с выдержкой 96 часов для проверки деталей на коррозионную стойкость.
Происходит это следующим образом: в камеру соляного тумана поступает подогретый сжатый воздух, который распыляет через специальную форсунку солевой раствор с концентрацией растворенной соли 50 г/л. Форсунка распыляет раствор с дисперсностью менее 10 микрон, поэтому получается соляной туман. В стенки камеры встроены тэны, которые поддерживают постоянную температуру на уровне 35 °C. Камера работает циклами: после распыления продолжительностью 15 минут наступает цикл оседания тумана, который длится 45 минут, затем циклы повторяются на протяжении всего запрограммированного периода испытаний. После этого образцы радиаторов вынимаются и осматриваются.
Нейтральный соляной туман не является агрессивной средой для алюминия, поэтому радиаторы с алюминиевыми доньями — NRF, Zekkert, Mahle и оригинал Behr — видимой коррозии не подверглись. У оригинальной детали и Mahle лишь немного потемнели алюминиевые пластины сердцевины.
Из радиаторов со стальными доньями ржавчина появилась у всех, кроме Denso. Качество оцинковки стальных частей радиатора Denso заслуживает отдельной похвалы: на покрытии не было даже пятна побежалости оцинковки.
Довольно часто причиной протечек радиатора является не внешняя, а внутренняя коррозия. Внутреннюю коррозию вызывает некачественная охлаждающая жидкость, которую недобросовестные производители изготавливают из метилового спирта, а он крайне негативно влияет на алюминий. Также использование спиртов в охлаждающей жидкости приводит к потере эластичности резиновых уплотнителей, что дополнительно повышает риск возникновения протечек.
Behr — оригинальный радиатор, выбранный концерном Volkswagen для конвейерных поставок, и этим все сказано. Параметры данного узла и уровень его качества выбраны заводом-изготовителем как наиболее подходящие для данного автомобиля. Никаких претензий к этой детали в ходе теста выявить не удалось, кроме разве что немалой цены.
Победитель теста среди неоригинальной продукции — радиатор Mahle. Деталь полностью идентична оригинальному продукту: расхождения по характеристикам не превышают 2%. Радиатор можно смело использовать как замену родной детали, учитывая, что цена Mahle более чем на треть ниже.
У Zekkert и NRF за счет толстой паяной сердцевины почти на треть более высокая теплоотдача, но при этом они, увы, создают на 40% большее гидравлическое сопротивление. Эти радиаторы отводят тепло почти на 30% лучше оригинала, но, правда, за счет повышенной нагрузки на ремень и помпу. В совокупности при цене, меньшей втрое, это позволяет поставить данные образцы на второе место среди неоригинала.
Denso — радиатор со стальными доньями, на которых очень качественная оцинковка. Имеет пониженное воздушное и водяное сопротивление, что несколько облегчит труд помпы и электровентилятора. Однако и теплоотдача у радиатора на 13% ниже, чем у конвейерной детали. Придется иметь в виду некоторые огрехи производства: отклонения по кронштейнам крепления и ненадежно выглядящие патрубки с наполовину отлитыми буртами для удерживания на них шлангов. С учетом цены признаем радиатор достойным, но не идеальным выбором.
Luzar — отечественный радиатор с чуть большей теплоотдачей по сравнению с оригиналом, но и гидравлическое сопротивление на 18% выше. После камеры соляного тумана на стальных доньях появилась побежалость цинка и по торцам обнаружилось несколько точек ржавчины. Обратим внимание, что это самый дешевый радиатор, повторяющий шахматную конструкцию сердцевины радиатора оригинального и соответствующий ему по теплоотдаче.
ASC Termal и SAT — аутсайдеры нашего теста. У этих радиаторов не более 62% теплоотдачи в сравнении с заводским нормативом, что может вызвать риск перегрева двигателя. Соляной туман оба переносят плохо: ржавчина и сплошные пятна побежалости цинка. Кроме того, гидравлическое сопротивление SAT на 10% хуже оригинала, что может привести к еще большему падению теплоотдачи.
Радиаторы автомобильные Termal в Москве
У нас покупают
В каталоге портала PromPortal.su представлено 4 предложений раздела «Радиаторы автомобильные Termal». В списке вы легко найдете интересующие товары или услуги.
Какая цена на радиаторы автомобильные Termal на портале PromPortal.su?
Цена начинается от 2 890 руб.
Какую компанию выбрать?
Сравните цены на нашем сайте и ознакомьтесь с отзывами покупателей и действующих клиентов. Также вы можете сопоставить характеристиками продукта самостоятельно. Описание и фото есть в карточке каждого товара.
Купить радиаторы автомобильные Termal вы можете онлайн с доставкой в Москве. Информация о рассрочке и способах оплаты, контактные номера продавца указаны в карточке товара. Узнайте о рассрочке, условиях оптовых закупок, бонусах и действующих акциях по телефону.