Радиаторы охлаждения алюминиевые для авто
Радиаторы основные
радиатор алюминиевый Subaru Impreza GR / Legacy BL-BP5 \ Forester SH / Outback 05-14 26mm AT AJS ajr-BL5/BP5-AT26
радиатор алюминиевый Toyota Mark JZX100 50mm AT AJS ajr-TJZX100-AT50
радиатор алюминиевый Subaru Impreza GR / Legacy BL-BP5 \ Forester SH / Outback 05-14 40mm AT AJS ajr-BL5/BP5-AT40
радиатор алюминиевый Toyota Land Cruiser 80 дизель 16400-17030/17060 50mm AT AJS ajr-TLC-AT50
радиатор алюминиевый MMC Pajero V46 4m40 40mm AT AJS ajr-MMSP-AT
радиатор алюминиевый MMC Delica 4m40 40mm AT AJS ajr-MMSD4M-AT40
радиатор алюминиевый Subaru Forester SG5 turbo 40mm AT 2004г. с горловиной AJS ajr-SUG5TR-AT40
радиатор алюминиевый Toyota Prado KZ78 56mm AT AJS ajr-TP78-AT56
радиатор алюминиевый Toyota Aristo JZS 147-161 2JZ-GTE 50mm AT AJS ajr-TAR161-AT50
радиатор алюминиевый Honda Civic 92-02 60mm выхода 32мм MT AJS ajr-HC92-02-60
радиатор алюминиевый MMC Delica PF6W 6G72 40mm AT AJS ajr-MMSD6G-AT40
Радиаторы основные
радиатор алюминиевый Suzuki Jimny JB23W K6A \ JB43W M13A 40mm AT AJS ajr-SUZJB23-AT40
радиатор алюминиевый MMC Pajero Sport 6G72 40mm AT AJS ajr-MMSPG72-AT40
радиатор алюминиевый Subaru Forester SF5 Turbo 40mm AT AJS ajr-SUF5T-AT40
радиатор алюминиевый MMC Galant VR4 40mm AT AJS ajr-MMSVR4-AT40
радиатор алюминиевый Subaru Impreza GDB 40mm MT AJS ajr-GDB-MT40
Нет в наличии
радиатор алюминиевый Isuzu Bighorn \ Trooper 92-98 3.1TD 40mm AT AJS ajr-IZ31-AT40
Нет в наличии
радиатор алюминиевый MMC Pajero V43 6G72 40mm AT AJS ajr-MMSP72-AT40
радиатор алюминиевый Toyota Land Cruiser 80 1FZ бензин 50мм AT AJS ajr-TLC80-AT50
радиатор алюминиевый Honda Civic 92-02 40mm выхода 32мм MT AJS ajr-HC92-02-40
радиатор алюминиевый Toyota Celica ST202-205 40mm МТ AJS ajr-TCEL205-MT40
радиатор алюминиевый Toyota Prado90 \ Surf185 1kz 96-02 40mm AT AJS ajr-TP95D-AT40
Нет в наличии
Радиаторы
ОЕМ номер 88450-12290 88450-12280 88450-02410 88450-02280 88450-02330 8845002300 8845002360 8845012300 8846002390
код Luzar LRAC 1980
применяемость для а/м
Toyota Corolla E170 (13-) Avensis (09-) Auris (06-) Corolla E150 (06-)
ОЕМ номер 250-1172010 245-1172010 250-1172010-06 250А-1172010
код Luzar LRIC 0332
применяемость для а/м
PAZ 3205 3206 3237
ОЕМ номер 25310-2S000 25310-2S150
код Luzar LRc 08Y0
применяемость для а/м
Kia Sportage III (10-)
ОЕМ номер 96351102 96273596 P96273596
код Luzar LRc DWLg97102
применяемость для а/м
Daewoo Leganza (97-) Nubira (99-)
Chevrolet Leganza (97-) Nubira (99-)
ОЕМ номер 96182261 96.182.261.00.00
код Luzar LRc 0561b
применяемость для а/м
Chevrolet Lanos (97-)
ОЕМ номер 13267650 1300 299 13281773 39074662
код Luzar LRc 0550
применяемость для а/м
Chevrolet Cruze (09-) Orlando (10-)
Радиаторы для автомобиля
Фирменное название продукции – LR – Luzar Radiator
LRc – Luzar Radiator cooler (радиатор охлаждения)
LRh – Luzar Radiator heater (радиатор отопления)
LRAC – Luzar Radiator A/C (радиатор кондиционера)
LRIC – Luzar Radiator Intercooler (радиатор интеркулера)
Компанией LUZAR выпускаются нескольких видов радиаторов для автомобилей. Радиаторы различаются по:
А) назначению
Б) типу конструкции
По назначению различаются следующие радиаторы (теплообменники):
По типу конструкции выпускаются следующие радиаторы (теплообменники):
Тип 1. алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Появились в конце 80-х годов 20 века, изобретение фирмы «Софико» (Франция). Охлаждающая сердцевина состоит из круглых трубок, нанизанных на охлаждающие пластины-«ламели». Используются пластиковые бачки
Тип 2. алюминиевые трубчато-ленточные несборные (паяные). Наиболее распространены в современном автопроме (получили широкое использования с конца 90-х годов 20 века); технология «Ноколок». Имеют охлаждающую сердцевину из трубок плоскоовального сечения и лент, сложенных в виде «гармошек», расположенных между трубок. Используются пластиковые или алюминиевые бачки либо алюминиевые коллекторы.
Тип 3. медно-латунные трубчато-ленточные несборные (паяные). На сегодняшний день используются крайне редко и только для грузовых автомобилей и спецтехники. Также, как и тип 2, имеют сердцевину из плоскоовальных трубок и лент между ними. Отличие от типа 1 – используется медь, а не алюминий. Материал бачков – латунь, возможно использование пластиковых бачков (достаточно редко).
Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-пластинчатой сборный (непаяной) конструкции
Изготовление автомобильных радиаторов происходит по технологии «Софико». Состоят из сердцевины, собранной из круглых алюминиевых трубок и пакета алюминиевых пластин, доньев, уплотнительных прокладок и бачков, разделительные пластины в которых обеспечивают циркуляцию жидкости внутри радиатора. Для повышения теплоотдачи внутри трубок радиаторов автомобиля устанавливаются турбулизаторы.
Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции
Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR медно-латунной трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции
Такие радиаторы известны большинству автомобилистов как «медные радиаторы». Состоят из сердцевины, собранной из медных плоскоовальных трубок и медной ленты («гармошки»), спаянной с латунными доньями (опорные пластины, имеющие отверстия для трубок и ребра жесткости для последующего соединения с бачками). Следующим этапом полученный пакет соединяется методом пайки с латунными бачками. Готовое изделие окрашивается (исключение – радиаторы отопления).
Радиаторы кондиционера (конденсеры) LUZAR
Фирменное название – LRAC – Luzar Radiator Automobile Conditioner
Радиаторы кондиционера (конденсаторы) обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой.
Принцип работы кондиционера: хладагент забирает тепло из воздуха в салоне автомобиля и расходует его на свое испарение. Получившийся пар сжимают, и он отдает тепло уличному воздуху. При сжатии хладагент опять превращается в жидкость и опять готов забирать тепло из воздуха в автомобиле.
Фазы холодильного цикла в автомобильном кондиционере:
Сжатие. Испаренный парообразный хладагент поступает в компрессор по трубопроводу всасывания, а затем сжимается в компрессоре, и превращается в пар высокой температуры и высокого давления, который способен превращаться в жидкость при комнатной температуре.
Сжижение. Пар высокой температуры и высокого давления охлаждается воздухом в радиаторе кондиционера (конденсаторе) и сжижается (переходит в жидкое состояние).
Расширение. Далее хладагент высокого давления, сжиженный в радиаторе кондиционера (конденсаторе), поступает в ресивер-осушитель и переходит в состояние низкого давления, в котором он легко может испаряться.
Испарение. Жидкий хладагент низкого давления попадает в испаритель, поглощает тепло из окружающего воздуха и переходит в парообразное состояние.
[Система качества]
После производства 100% радиаторов проходят выходной контроль на герметичность под избыточным давлением.
Все изделия полностью соответствуют требованиям заводов-изготовителей:
* по тепло-динамическим свойствам – теплоотдача, аэродинамическое и гидравлическое сопротивление.
* по геометрическим параметрам – геометрия, размер охлаждающей сердцевины, посадочные места.
Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия.
[Упаковка]
Превосходные качественные характеристики радиаторов LUZAR подтверждаются наличием удобной качественной упаковки, предохраняющей изделия от повреждения при движении от производства к потребителю.
Хотите узнать больше о радиаторах LUZAR и их ценах? Звоните по единому телефону 8-800-555-89-65. Мы ответим на все вопросы, поможем выбрать и купить автомобильный радиатор отопителя и системы охлаждения для вашей машины.
Радиаторы основные
радиатор алюминиевый Subaru Impreza GR / Legacy BL-BP5 \ Forester SH / Outback 05-14 26mm AT AJS ajr-BL5/BP5-AT26
радиатор алюминиевый Toyota Mark JZX100 50mm AT AJS ajr-TJZX100-AT50
радиатор алюминиевый Subaru Impreza GR / Legacy BL-BP5 \ Forester SH / Outback 05-14 40mm AT AJS ajr-BL5/BP5-AT40
радиатор алюминиевый Toyota Land Cruiser 80 дизель 16400-17030/17060 50mm AT AJS ajr-TLC-AT50
радиатор алюминиевый MMC Pajero V46 4m40 40mm AT AJS ajr-MMSP-AT
радиатор алюминиевый MMC Delica 4m40 40mm AT AJS ajr-MMSD4M-AT40
радиатор алюминиевый Subaru Forester SG5 turbo 40mm AT 2004г. с горловиной AJS ajr-SUG5TR-AT40
радиатор алюминиевый Toyota Prado KZ78 56mm AT AJS ajr-TP78-AT56
радиатор алюминиевый Toyota Aristo JZS 147-161 2JZ-GTE 50mm AT AJS ajr-TAR161-AT50
радиатор алюминиевый Honda Civic 92-02 60mm выхода 32мм MT AJS ajr-HC92-02-60
радиатор алюминиевый MMC Delica PF6W 6G72 40mm AT AJS ajr-MMSD6G-AT40
Алюминиевые радиаторы охлаждения
Каждый современный автомобиль в моторном отсеке имеет два главных радиатора. Функция которых – охлаждение. Один основной – радиатор охлаждения двигателя и второй вспомогательный – радиатор кондиционера.
Всем нам известно о двух видах охлаждения двигателя: воздушное и водяное. Воздушное охлаждение ставится на маломощные автомобили, при этом имеет ряд недостатков. Преимущественно воздушная система охлаждения применяется на мотоциклах и мопедах. А вот водяная, или как ее еще называют жидкостная, система охлаждения насколько популярно, что в наше время ею оснащают все автомобили.
Радиатор охлаждения относится к основной части системы охлаждения. Его функция поддержание температуры двигателя и предотвращения перегрева двигателя. Принцип работы радиатора охлаждения заключается в том, что жидкость при помощи жидкостного насоса циркулирует по кругу, при этом омывая головки блока и стенки цилиндров. Это позволяет отводить тепло от нагретых деталей двигателя. После этого горячая жидкость попадает в радиатор и распространяет тепло в окружающей среде. И так по кругу. Для того что бы радиатор охлаждения работал с большей отдачей, перед двигателем закрепляют вентилятор радиатора охлаждения, который может быть как одновентиляторным, так и двухвентиляторным. За охлаждающую жидкость в радиаторах используют тосол или антифриз, так же можно использовать дистиллированную воду.
Радиаторы охлаждения могут быть ленточными и пластинчатыми. Сейчас популярностью пользуются ленточные радиаторы, изготовленные из алюминия, они обладают большей теплопроводимостью.
Радиатор охлаждения устанавливается в передней части автомобиля, перед двигателем.
При выборе системы охлаждения нужно отнестись к этому вопросу со всей ответственностью и быть предельно внимательным. Ведь радиатор охлаждения это неотъемлемая часть, отвечающая за работу двигателя. Они должны выдерживать высокие перепады температуры, давлений жидкости и газов. Следует обращать внимание на соединения радиаторов на их герметичность и паяльные швы. На нашем рынке автомобильных запчастей все чаще встречаются китайские радиаторы их ресурс значительно ниже от оригинальных производителей. Если вы не хотите платить дважды, предлагаем заглянуть в наш магазин и убедиться в качестве продаваемого нами товара. Все предложенные нами радиаторы от настоящих производителей и прослужат вам не один год.