Радиолокатор поста гибдд дважды засек положение автомобиля на прямолинейном шоссе физика 7 класс
Радиолокатор ГАИ дважды засек положение автомобиля на прямолинейном шоссе первое измерение дало расстояние до автомобиля 500 метров а проведенная через 2 секунды до расстояние 440 метров?
Радиолокатор ГАИ дважды засек положение автомобиля на прямолинейном шоссе первое измерение дало расстояние до автомобиля 500 метров а проведенная через 2 секунды до расстояние 440 метров.
С какой скоростью двигался автомобиль?
Ответ : 30 м / с или 108 км / час.
Помогите плиииииииз?
Через 10 секунд расстояние между автомобилями стало 100 м.
С какой скоростью двигался второй автомобиль?
Автомобиль за 10 минут прошел расстояния 20км?
Автомобиль за 10 минут прошел расстояния 20км.
С какой скоростью двигался автомобиль.
Автомобиль находится на расстоянии 900 метров от перекрестка второй автомобиль двигается со скоростью 20 м с по перпендикулярной дороге и находится на растоянии 300 метров от перекрестка с какой скоро?
Автомобиль находится на расстоянии 900 метров от перекрестка второй автомобиль двигается со скоростью 20 м с по перпендикулярной дороге и находится на растоянии 300 метров от перекрестка с какой скоростью двигался первый автомобиль если они подьехали к перекрестку одновременно.
Скорость автомобиля достигла 70 метров в секунду?
Скорость автомобиля достигла 70 метров в секунду.
Определите путь, пройденный автомобилем за 2 часа.
Kакое перемещение он совершил.
Автомобиль двигался по прямолинейному участку шоссе с постоянной скоростью 10 м / с?
Автомобиль двигался по прямолинейному участку шоссе с постоянной скоростью 10 м / с.
Когда машина находилась на расстоянии 100 м от светофора, водитель нажал на тормоз.
Найдите положение автомобиля (координату) относительно светофора через 2 с после начала торможения.
Автомобиль двигался по прямолинейному участку шоссе с постоянной скоростью 10 м \ с?
Автомобиль двигался по прямолинейному участку шоссе с постоянной скоростью 10 м \ с.
Когда машина находилась на расстоянии 100м от светофора, водитель нажал на тормоз.
После этого скорость автомобиля стала уменьшаться.
Ускорение автомобиля постоянно и по модулю равно 3 м \ с(секунда в квадрате).
Определите положения автомобиля относительно светофора через 2секунды после начала торможения.
1. Автомобиль двигался по прямолинейному участку шоссе с постоянной скоростью 10 м / с?
1. Автомобиль двигался по прямолинейному участку шоссе с постоянной скоростью 10 м / с.
Когда машина находилась на расстоянии 100 мот светофора, водитель нажал на тормоз.
После этого скорость автомобиля стала уменьшаться при постоянном ускорении 3 м / с2.
Найдите положение автомобиля относительно светофора через 2 с после начала торможения.
С каким ускорением он двигался и какую скорость при этом развил.
МБОУ «Гимназия № 2 им. И.П. Павлова»
для формирования компетенций
Т.Е. Хоченкова, учитель физики
Сборник задач представляет собой методическое пособие для учителя и содержит более 70 задач по физике для 7 – 9-х классов на безопасность движения.
С каждым годом на наших дорогах увеличивается число транспортных средств, растет травматизм, обусловленный незнанием или несоблюдением правил дорожного движения. Большое количество дорожно-транспортных происшествий происходит с участием школьников. Наиболее распространенные нарушения: переход дороги на запрещенный сигнал светофора; внезапный выход на проезжую часть из-за стоящего транспорта; переход дороги перед близко движущимся транспортом; нарушение правил езды на велосипеде; игра на дороге и другие.
Необходимо убеждать детей в том, что следует знать и выполнять правила движения, на улицах и дорогах быть внимательным и дисциплинированными, ведь это может сохранить жизнь. Ф ормирование сознательного безопасного поведения – процесс длительный и трудоёмкий, поэтому эта работа должна быть систематической. Включение таких заданий в материал урока помогает сформировать компетенции по сохранению здоровья в повседневной жизни, обеспечить безопасное поведение детей на дороге и является одним из элементов здоровьесберегающих технологий. Решение задач на безопасность движения не должно заканчиваться получением числового ответа. Следует обсудить ответ с учениками, проанализировать полученный результат.
Разноуровневые качественные и количественные задачи позволяют дифференцировать работу с учащимися, предлагая различные задания для самостоятельной работы на уроке и дома, проведение олимпиад, викторин.
а) Как велика была средняя скорость движения на каждом из двух участков пути?
б) Определить среднюю скорость мотоциклиста (в км/ч) за все время движения.
№ 23. Водитель автомобиля вращает руль, прикладывая каждой рукой к его ободу силу, модуль которой равен 30 Н. Радиус рулевого колеса равен 20 см. Определите максимально возможный момент сил, действующих со стороны водителя на руль, в следующих случаях: а) водитель вращает руль одной рукой; б) водитель вращает руль двумя руками.
№ 24. В салоне автомобиля запотели стекла с внутренней стороны. Что нужно сделать, чтобы избавиться от запотевания?
№ 27. Мощность автомобильного двигателя 44 кВт. Каков КПД этого двигателя, если при скорости 100 км/ч он на 100 км пути расходует бензин объемом 14 л?
№ 54. Заметив опасность, водитель автомобиля, ехавшего со скоростью, модуль которой был равен 72 км/ч, начал экстренно тормозить. Определите модуль среднего ускорения автомобиля, если он остановился через 4 с. Укажите направление ускорения автомобиля при торможении.
№ 62. Опытный водитель, подъезжая к крутому повороту, сбавляет скорость и старается вести автомобиль как можно ближе к внешней стороне дороги. Объясните причины таких действий водителя.
№ 68. Автомобиль массой 1200 кг, двигавшийся по горизонтальному шоссе со скоростью 72 км/ч, тормозит юзом (колеса автомобиля перестали вращаться и он скользит по дороге): по асфальту (=0,7); по обледеневшей дороге (=0,1). Чему равен модуль ускорения автомобиля в обоих случаях? Сколько времени будет двигаться автомобиль до полной остановки? Какой путь он проедет при этом?
№ 72. Инспектор ГИБДД, прибывший на место аварии, измерил тормозной путь автомобиля – 36 м. Коэффициент трения скольжения шины автомобиля на сухом асфальте 0,7. Нарушил ли водитель, попавший в аварию, требования дорожного знака, запрещающего движение со скоростью, превышающей 60 км/ч?
Л.Э. Генденштейн, Л.А. Кирик, И.М. Гельфгат. Задачи по физике с примерами решений. 7 – 9 классы. Под ред. В.А. Орлова. – М.: Илекса, 2013;
А.В. Грачев, В.А. Погожев, П.Ю. Боков, Е.А. Вишнякова. Физика. Рабочие теради для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: ИЦ «Вентана-Граф», 2012;
В. П. Демкович, Л.П. Демкович. Сборник задач по физике. – М.: Просвещение, 1981 г.
А. П. Рымкевич. Сборник задач по физике. – М.: Просвещение, 2013 г.
В. И. Лукашик, Е. В. Иванова. Сборник задач по физике. – М.: Просвещение, 2014 г.