Расход топлива автомобилей киа спортейдж
Сколько «съест» топлива Киа Спортейдж на сотку: по паспорту и на самом деле
Не всегда индивидуальный показатель потребления бензина в техническом паспорте автомобиля соответствует действительности. Реальный расход топлива Киа Спортейдж на 100 км – от 4.6 до 14.7 литров. Коэффициент колеблется по многим причинам.
Факторы, влияющие на потребление топлива
Топливные нормы расхода устанавливаются в одной измерительной системе – в литрах бензина или дизеля.
Kia Sportage комплектуется с бензиновым и дизельным типом двигателя. Последний экономнее. Расход горючего возрастает при следующих условиях:
В техпаспорте производитель указывает расход топлива Kia Sportage на 100 км. Параметры определяются в смешанном цикле (учитывается работа двигателя на трассе и в городе). На экономичность силового агрегата в основном влияет стиль езды и техническое состояние автомобиля.
В процессе эксплуатации детали изнашиваются. Рекомендуется на каждые 100 тысяч км пробега добавлять 5-7% к указанным заводом-изготовителем затратам топливной смеси.
Объем бака Киа Спортейдж
Топливный бак – элемент в системе питания двигателя, используется для сбережения бензина, дизеля и газа. Его объем и габариты машины взаимосвязаны:
Единого для всех автомобилей размера бензобака не существует. Большинство современных марок комплектуется емкостью от 40 до 70 л. Киа Спортейдж – от 53 до 65 л.
Можно самостоятельно вычислить расход топлива Киа Спортейдж на 100 км, чтобы держать уровень горючего в баке под контролем:
Во многих современных автомобилях установлены борт-компьютеры, которые показывают информацию об общих и мгновенных расходах топлива.
Заявленный расход топлива на 100 км
Первую комплектацию 1992 года сменило уже 3 поколения. Расход топлива Kia Sportage на 100 км во всех модификациях экономичный.
Наименование | Поколение | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Годы выпуска | 1993-1998 гг. 2002-2003 гг. | 2004-2007 гг. 2008-2010 гг. | 2010-2014 гг. 2014-2016 гг. | 2015-2018 гг. 2018 – н.в. |
Мощность двигателя | 70-139 л.с. | 112-175 л.с. | 115-261 л.с. | 115-185 л.с. |
Топливо | ||||
Расход топлива | 8-14 л | 7-10 л | 5-12 л | 4-8 л |
В Спортейдже сочетается экономичность и «неприхотливость», динамика и технологичность.
Первое поколение
Выпускается с 1993 года. Топливные затраты – 10-15 л. Популярна версия – 124 л.с., 5- и 4-ступенчатая трансмиссия.
Показатели потребления горючего:
Инженеры продолжали дорабатывать технические характеристики автомобиля.
Второе поколение
Новинку представили в 2004 году. Улучшенный внешний вид, комфортабельный салон, увеличение количества опций – все это повлияло на цену, но спрос на «корейца» не снизился.
Циклы потребления горючего:
Топливная экономичность стала основополагающим критерием при покупке Киа Спортейдж 2. Расход топлива на 100 км – 7-10 л. В России данные комплектации не пользовались популярностью в силу высокой цены. Модельный ряд с дизельным двигателем пополнился в 2006 году. Затраты топлива – 6-8 л.
Третье поколение
Усовершенствованный Киа Спортейдж выпустили в 2011 году. В разработке участвовал знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрейер.
Алюминиевые сплавы в системе ДВС существенно сокращают массу силового агрегата и потребление топлива. Благодаря обновленному кузову снизился коэффициент аэродинамики, что привело к умеренному сгоранию бензина. Топливную экономичность обеспечивает и электрический усилитель рулевого колеса.
Востребована модель – 2.0 л, 150 л.с.
Режимы потребления горючего:
Модификация 2012 – 8-10 л.
Модификация 2013 – 9-13 л.
Дизельная комплектация отличалась повышенной экономичностью. Циклы:
Высоким спросом пользуется кроссовер с дизельным топливом. Потребление горючего – 4-6 л.
Четвертое поколение
Настоящий прорыв корейского автоконцерна произошел в 2015 году. Успех автомобиля обусловлен интересным экстерьером, качеством отделки салона и отличными техническими характеристиками.
Популярна модификация – 1.6 л, 171 л.с. Сжигание бензина:
Зарекомендовала себя модификация – 2.4 л, 147 л.с. Затраты топливной смеси сократились:
Реальное потребление топлива по отзывам владельцев
Большой интерес у российских покупателей отмечается к кроссоверу Киа Спортейдж. Расход топлива на 100 км, по отзывам владельцев, – 6-10 л.
Преимущества авто по мнению владельцев:
На тематических форумах часто обмениваются мнением владельцы Киа Спортейдж. Расход топлива на 100 км, по отзывам, зависит от разных факторов: стиль вождения, состояние дороги, модификация и технические параметры.
Многие недовольны, что 1 поколение «съедает» 17 л. Тогда как версия 2G расходует 7-10 л. Владельцы третьей модификации подчеркивают хорошую динамику, минимальный расход топливной смеси. Силовой агрегат работает одинаково эффективно при любой нагрузке.
Кирилл Криволапов: «Перед покупкой посмотрел обзорное видео, почитал отзывы. И решил – беру KIA Sportage QLe 2017 с дизельным двигателем, 185 л.с., АКПП. Машина с экономичным расходом топлива – 6,3 литра».
Дмитрий Прокопьев: «Не буду расписывать, как долго искал и выбирал кроссовер. Купил Kia Sportage CRDi, дизель, 171 л.с. Вместительный салон, великолепная шумоизоляция. Усредненный расход на 100 км – 9 л».
Самыми экономичными признаны дизельные версии.
Как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле
Резкое торможение и ускорение, медленная и плавная езда отрицательно сказывается на топливном расходе. Оптимально – придерживаться скорости автомобильного потока.
Сжигание бензина различно при езде в условиях города и на трассе. Усредненный коэффициент зависит от качества дорожного покрытия. Холостые обороты двигателя во время «пробок» или длительных остановок повышают расход топлива. Поэтому перед поездкой важно заранее спланировать маршрут. Короткий путь не всегда экономнее, и наоборот.
Сократить расход поможет применение кинетической энергии транспортного средства – реже нажимать на тормоз, чаще двигаться накатом, плавно ускоряться и тормозить, прогнозировать дорожную обстановку. Не ждать во время стоянки, когда силовой агрегат достигнет рабочей температуры. Начинать движение сразу, как авто прогреется.
В целях экономии топлива рекомендуется:
Расход топлива Киа Спортейдж на 100 км заметно увеличивается при езде с прицепом, в крупных мегаполисах, горных местностях, при коротких поездках.
Зимой потребление горючего всегда выше: зимняя резина, долгий прогрев мотора, обогрев салона, ухудшение дорожных условий.
Неисправности, вызывающие перерасход топлива
Расход топлива увеличивается из-за технических неисправностей автомобиля:
За 30 лет существования на автомобильном рынке специалисты компании КИА сделали Спортейдж современным и эргономичным кроссовером.
Реальный расход топлива Автомат + Атмосферный двигатель
Здравствуйте, Уважаемые читатели Drive2!
Решил написать о своем небольшом опыте (Стаж вождения чуть больше года.) и наблюдении по среднему расходу бензина в реальных условиях, с учетом эксплуатации авто в соотношении: 70% — город 30 % — трасса. Машины всегда грею. При положительных температурах — 2-3 минуты, затем начинаю движение. При отрицательных температурах — запускаю с автозапуска 10-20 минут прогреваю в зависимости от температуры на улице.
За истину (за основу) беру данные по чекам, пройденный километраж, объём бака. Данные по всем заправкам я записываю в специальное приложение на Android смартфоне под названием «Расход Топлива — Fuel Manager». Таким образом, данные точно должны быть точнее, чем показывает бортовой компьютер автомобиля.
Скриншоты из приложения я приложу в конце данного поста. (Данные по Sportage 2.4 184лс. АТ)
Почему я решил написать данный пост? Всё просто. Ещё на первом автомобиле (Hyundai Creta 1.6 AT 123л.с.) я заметил что реальный средний расход моего автомобиля в городских условиях эксплуатации был около 13-15 литров на 100 км. пробега. В тёплое время — на 1-1.5 литра меньше. В отличии от других владельцев данного автомобиля. (у которых данный автомобиль по городу, по их заявлениям, потреблял не больше 10-11 литров, а по трассе вообще 5-6 литров.). По неопытности, я даже подумал что мой автомобиль не исправен и обладает повышенным аппетитом. Позднее, я начал рассуждать и думать на этот счет: 1. Либо я значит криворукий-кривоногий, у меня матёрый стиль вождения, я без остановки нажимаю газ-тормоз, раскручиваю двигатель до 8000 оборотов и у меня такой стиль вождения, соответственно такой расход. 2. Либо с машиной что-то не так.
3. Либо большее количество комментариев не соответствует действительности. (расход у комментаторов по факту больше, чем они думают.)
После смены автомобиля на Hyundai Tucson 2.0 AT 149л.с, я решил продолжить свои наблюдения. И знаете что? Ситуация получилась полностью аналогичная. Средний расход моего автомобиля при моих условиях эксплуатации был 14-16 литров (по сравнению с Кретой примерно на 1 литр больше. ну ведь логично же? Масса у автомобиля больше, лошадок чуть побольше). на 100км. пробега. У других владельцев судя по комментариям: в среднем 11-12 по городу и 7-8 по трассе. После этого я пришел к выводу, что мои автомобили (Creta и Tucson) были полностью исправными, а значит проблема либо во мне либо…
Я стал пытаться изменить свой стиль вождения. (Хотя я и так не лихачу, в тексте выше была описана ирония)
Старался ездить максимально плавно, накатом, следить за мгновенным расходом топлива по бортовому компьютеру. На трассе скорость выше 110 не превышал, по городу ездил размеренно, в народе говорят «ТОШНИЛ». всю дорогу. Путем такой эксплуатации (которая совершенно отбивает желание пользоваться автомобилем, ибо комфорт пропадает напрочь) мне удалось сэкономить топлива не более чем на 1.5 литра на 100км. Для себя решил, а оно мне надо? Лично я не собираюсь экономить 60 рублей со 100 км. пробега, эксплуатируя автомобиль в таком режиме. Но вопрос всё-же остаётся, как у 80% людей, которые эксплуатируют подобные автомобили, средний расход в городском режиме составляет (по их словам) — 11-12 литров?
Я полагаю, что данные пользователи не прогревают машину. Не пользуются кондиционером (постоянно его выключают и летом и зимой (топливо же ест.). Постоянно сбрасывают настройки бортового компьютера. То-есть перед каждой поездкой его обнуляют. Часто опираются на мгновенный расход, который показывает бортовой компьютер. И только в последнюю очень я поверю в байки про УНИКАЛЬНЫЙ стиль вождения.
Сейчас я езжу на KIA Sportage 2.4 АТ 184л.с. и чуда не произошло. (Хотя на этом двигателе иногда хочется понажимать газ посильнее, чем на предыдущих. Я действительно получил удовольствие от динамики, когда пересел с 2.0 на 2.4.)
На сегодняшний день мой РЕАЛЬНЫЙ средний расход за полторы тысячи пройденных километров на данном автомобиле, с учетом моих условий эксплуатации (они описаны вначале данного поста) составляет — 13.95 литра на 100км. А судя по последней записи — 16.18 литра на 100км. Много это? или мало?
Что вы думаете на этот счет? Какой реальный расход топлива у вас? При ваших условиях эксплуатации? Прошу в ответах писать Мощность двигателя, тип коробки (автомат, вариатор, ручка). В каком соотношении Город/трасса используете? Прогреваете ли вы автомобиль? Пользуетесь ли кондиционером?
KIA SPORTAGE 3 Про бензин, расход, динамику.
Возможно проблема для многих извечная, для кого-то уже решенная а кому-то не хватает статистики для сравнения. Спустя пол года эксплуатации уже могу высказать впечатления, порассуждать о показателях расхода, что лично у меня на него влияет, ну и о бензине, который у нас «стабильного» качества.
И так скажу уверенно то, что это первая машина в которой реально уложиться в 10 литров на сотню в городе, не особо то и в «пенсионерском» режиме, забегая в перед скажу в «нем» она жрет ничуть не меньше, а иногда и даже больше.
При покупке автомобиль был чипован «Паулюсом» под евро 2 за 6 килорубликов, чтобы избавиться наперед от экологических заморочек, которые порядочно трясут карманы и душу хозяина (были инциденты на предыдущих авто), поэтому на стоке ездил всего три дня, и ничего явного не скажу о нем, хотя честно говоря не думаю что прошивка реально как то повлияла на расход. Езжу я в основном быстрее среднего потока, но не лихачу, хотя пару раз бочком закладывал затяжные виражи но на пустой дороге))). Бензин 92, пару раз лил 95, нижу все расскажу.
Про расход.
Хотелось бы поменьше, скажем так стабильно до 13, но как есть так есть. Пробовал на выходных кататься без дополнительных прогревов, не считая утреннего в гараже, получалось 12,7 л. за 100 км. по городу,
с периодическими пробками, в которых на холостых расход растет на глазах… Вообще в городе динамика хорошая, меня устраивает, но иногда охота еще бы по резвей, но у нас все таки 2л.и 166 л.с., не гонка, но с 4WD зимой сильно то никто вперед не уходит. В городе шестая передача при плавном ходе включается уже при 65-70 км/ч, это хорошо позволяет экономить топливо вне пробок.
Лето-город: уже с месяц у нас полноценное тепло, почти лето, прогревы по 1-1,5 минуты, расход бензина значительно снизился, и я уже иногда укладываюсь в 10 литров на сотню,
что очень радует, но в основном конечно учитывая мой трафик движения по городу (короткие переездки) около 11 стабильно, изредка включая А/С — кондишен. Как только поездки увеличиваются по расстоянию до 10-15 км в один конец. то и расход начинает снижаться, в общем летним расходом в городе доволен полностью. Все показатели по бортовику, по чекам пару раз смотрел, может на пол литра врет в меньшую сторону, считаю — приемлемым.
Лето-трасса: буквально вчера ездил в деревню 45 туда, собственно обратно столько же, без кондера, так как с детьми и женой вышло 8,4 л. с средней скоростью 100-120 км/ч. Считаю отличным расходом для таких условий — то что нужно лично мне. При полной загрузке еще не ездил, позже дополню.
Предыдущий хозяин чуть ли не с первой тысячи пробега лил 92 бензин, по совету-разрешению диллерских сервисменов. Сказал что разницы особо нет, чож тогда переплачивать то. Еще до покупки когда шерстил форум читал что 92 не для спорятги, минимум 95 и все тут, но лично я догадываюсь из чего делают 95 бензин, и где потом эти присадки оседают, поэтому так же заправляюсь как предыдущий хозяин, но на проверенной заправке Лукойл, мной и многими моими товарищами, с более привередливыми к топливу автомобилями. Но ведь интересно, а в друг 95 еще лошадок добавит, а может расход на литр снизит, мотор тише будет и т.д. Была не была с зарплаты на 1500 рубликов заливаю почти полный бак 95, выезжаю с заправки, прижимаю педаль чуть сильнее, оо вроде как лучше, пока обруливал кочки, поворот, снова жму вроде как чуть шустрее, но как вообще показывает практика, любой свеже залитый нормальный бензин, дает такой эффект, и в принципе я его чувствую точно так же как и на 92, езжу всегда до лампочки минимум, а то и почти до сухого, чтобы точно оценить расход бензина. Но когда я на следующий день обнулил расход, и катался несколько дней, увидел что расход ни чуть не меньше, а то и даже чутка больше чем на 92, при всем что динамика если и улучшилась то только на уровне ожиданий, было решено больше не экспериментировать. Спустя пару месяцев, уже весной, товарисчь посоветовал на роснефти заправится, там мол бензин чуть ли не по госту, чуть подороже, и очереди всегда… ну давай, залил почти на сухой бак на 500 рубликов — и… ничего, все так же, с заправки окрыленный, динамика без особого прогресса, а расход суцка на литр больше, я даже ста км не проехал как стрелка уже за черту первалила…, расход по городу 14,7 был. Может у нас бензин такой херовый, но плюсов кроме рекомендаций завода и любителей 95го я не нашел. Читал там же на форуме, что «спорты» чуть ли не всеядные, и хавают любой бензин, изредка на суррогат выкидывая «чеки энжина», уменьшая ресурс топливной системы. У меня экология отшита в мозгах, поэтому я спокоен, топливный родной, свечи на 60 поменяны на новые, заслонку чистил, к форсункам претензий нет.
В бак влазит 55 литров, заправляясь под завязку комп просчитывать на 500 и более км.
Динамика у моего автомобиля вполне приемлемая, исходя из критериев эксплуатации, меня в городе все устраивает, на трассе оптимально было бы около 190-200 лошадок, но и раздушенные 166 тоже справляются со своими обязанностями. В городе, если нужно больше потенциала — есть ручной режим (типтроник), на нем можно передвигаться куда динамичнее, но тогда и на расход не смотрите))). Раз в месяц пользуюсь, либо ради спортивного интереса, либо попугать присутствующих в моем автомобиле, все таки это разные возможности, но все это на просматриваемых полу пустых дорогах, в потоке не рискую…
Когда купил автомобиль, спустя пару дней, выехал за город на свободную трассу и замерил разгон, в режиме «D», тапок почти сразу в пол, — стабильно за 4 заезда 11,2 сек. Спустя неделю после прошивки 10,6 сек. 2 раза и один 10,5. Возможно те 16 лошадок что при прошивке вернули, оказались «пони», но и то слава Богу. Для семейного кроссовера достаточно, летом попробую в ручном режиме, со свежими фильтрами, маслами, мож даже 95 экто залью ради еще одного эксперимента.
Вообще привык к машине уже достаточно, педаль газа у нас напольная, на мой взгляд чувствительная, чтобы машина разгонялась дальше но не резво, достаточно чутка придавить не более 1 см, и движок уже тянет хорошо. Провалов никаких нет, разве что зимой пару раз, на повороте стоял, жму чутка а она не едет, я еще а она нини, я ближе к полу и тут она стремительно наверстывает упущенное. Что это было хз, надеюсь больше не проявится.
Стрелку не ложил но на форуме писали что 220 идет легко, но у нас нет таких дорог чтоб так ездить…
KIA Sportage: реальный расход бензина и дизеля
Компактный кроссовер КИА Спортейдж был выведен на рынок в 1993 году. Он был построен на основе популярной платформы от Мазда, что позволило снизить цену, и стало одной из причин популярности нового авто. Это подтверждается тем, что модель выпускается до настоящего времени, пережив 4 поколения. Одним из главных преимуществ КИА Спортейдж владельцы и специалисты называют экономный расход топлива на 100 км во всех модификациях. Среди достоинств это модели отмечают:
Первое поколение
Впервые появившись на рынке, KIA Sportage привлек внимание широкого круга автолюбителей своей надежностью и универсализмом. Он одинаково хорошо чувствовал себя в городе, на нем можно было без опаски выезжать на дачу, рыбалку или пикник. На машину устанавливался бензиновый мотор 2.0 на 95 сил впоследствии доработанный и версии после 1999 года выдают уже 118 лошадей, что позитивно сказалось на динамике в 14,7 с.
Именно эта версия стала самой популярной у отечественных автолюбителей. С 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым автоматом и полным приводом расход топлива АИ 92 составлял:
Более мощная версия 2.0 выдавала 128 сил и разгонялась за те же 14,7 с, при максимальной скорости 172 км/ч. Расход топлива у него:
Реальные данные по отзывам
Второе поколение
Обновленный КИА Спортейдж был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. Экстерьер машины был осовременен, салон стал комфортабельнее, появилось больше электроники. Это сказалось на цене автомобиля, но спрос на него все равно остался стабильно высоким. На машину устанавливалось три двигателя – два бензиновых и один дизель. Sportage комплектовался механической коробкой или автоматом, предлагались версии с приводом на 2 колеса или с формулой 4х4.
Наиболее доступным оказался бензиновый агрегат 2.0 на 141 силу с максимальным крутящим моментом 184 Н∙м, разгоняющий авто до первой сотни за 11,3 с и скорости 176 км/ч. При этом его аппетит, по сравнению с первым поколением, был снижен:
Более динамичная V-образная шестерка 2.7 выдает 175 сил при 241 Н∙м крутящего момента и разгоняет машину до максималки в 180 км/ч, при динамике до сотни 10,5 секунды. Машина предлагается только с 4-х ступенчатой АКПП и расходует:
В этом поколении появился мощный и надежный турбо-дизель 2.0, выдающий 112 сил при моменте 245 Н∙м и динамикой до 100 км/ч за 12 с. При максимальной скорости 177 км/ч, потребление топлива у Спортейдж это модификации составляет:
Отзывы о расходе Спортэйдж 2 поколения
Третье поколение
Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в Женеве была представлена обновленная версия КИА Спортейдж третьего поколения. Это случилось в 2010 году, автомобиль стал более привлекательным и комфортным. Разработчики довели двигатели и предложили несколько интересных экономичных вариантов, с увеличенной мощностью.
Среди бензиновых двигателей наибольшую популярность получил 2.0 доведенный до 164 сил при моменте 205 Н∙м. Он комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатым автоматом, передним или полным приводом. Автомобиль в этой модификации разгоняется до 184 км/ч, с динамикой до первой сотни в 10,4 с и расходует:
Дизель 1.7 выдает 115 сил при крутящем моменте 260 Н∙м, но предлагается только с передним приводом. Машина с ним разгоняется до сотни за 12,3 с и максималки 173 км/ч. Эта комплектация отличается экономичностью, расход топлива у автомобиля:
Более мощный дизельный двигатель 2.0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н∙м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км/ч при расходе топлива:
Фактический расход Sportage 3
Четвертое поколение
В 2015 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж. Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.
Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м. Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:
Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:
В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен: