Расход топлива автомобиля ока на 100 км таблица
ВАЗ ОКА подробно о расходе топлива
Расход топлива на ВАЗ-1111
За весь период производства было выпущено более 750 тысяч машин. Эта модель ваза стала по-настоящему народной. В салоне могут разместиться 4 человека с ручной кладью. Вместимость багажника для таких габаритов тоже вполне приемлемая. В городской черте это очень юркий и пронырливый автомобиль, при этом расход бензина на Ока сделал его доступным для семей со средним достатком. Машина была относительно недорогой и пользовалась большой популярностью у городских жителей.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
ВАЗ 1111 | 5,3 л/100 км | 6.5 л/100 км | 6 л/100 км |
Потребление горючего, заявленное производителем
В технической документации приведен такой средний расход топлива на ВАЗ1111 на 100 километров:
Фактический расход топлива
Реальный расход топлива у ВАЗ1111 та трассе и в городе несколько отличается от заявленного. Первая модель Оки оснащалась двигателем с объемом 0.7 литра мощностью 28 лошадиных сил. Наибольшая скорость, которую удавалось развить на автомобиле, равнялась 110 км\час. Требовалось 6.5 литров топлива на 100 километров при движении в городе и около 5 литров на трассе.
В 1995 году в производство поступила новая модель Оки. Изменились технические характеристики двигателя, уменьшилась рабочая частота вращения. Мощность нового двухцилиндрового мотора составляла 34 лошадиные силы, а его объем увеличился до 0.8 литра. Автомобиль разгонялся до 130 км\час. Средний расход бензина на Ока в городе составил 7.3 литра на сто километров и 5 литров при передвижении по трасе.
В 2001 году разработчики попытались еще более улучшить силовые качества популярной малолитражки. Начат выпуск новой модели с мотором объемом 1 литр. Мощность агрегата удалось значительно увеличить. Теперь она составила 50 лошадиных сил, максимальные цифры скорости достигли 155 км\час. Нормы расхода бензина на Ока последней модели получилось оставить на экономном уровне:
Вообще же, за более чем двадцатилетнюю историю автомобиля, было выпущено большое количество моделей. Наиболее значимыми были некоторые социально-ориентированные версии машин, авто для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Производились и спортивные интерпретации машины. Они оснащались более мощным мотором и усиленной ходовой частью.
Как уменьшить потребление топлива
Затраты топлива у VAZ OKA на 100 км зависят от типа двигателя, объема агрегата, типа трансмиссии, года выпуска автомобиля, пробега и многих других факторов. Например, в зимнее время года средний расход бензина на Ока в городе и при движении за пределами городской черты будет несколько выше, чем летом при тех же режимах эксплуатации автомобиля.
Важно обратить внимание на технические характеристики ВАЗ 1111 ОКА, расход топлива при разбалансировке которых, может значительно повышаться.
Так же стоит помнить, что повышенные показатели потребления горючего машиной могут зависеть и от других факторов, кроме технического состояния карбюратора и автомобиля в целом.
Аэродинамика кузова, состояние шин и дорожного покрытия, наличие тяжелого объемного груза в багажнике – все это скажется на цифрах расхода топлива.
Расход горючего во многом зависит от самого водителя и стиля управления транспортным средством. Водители с большим стажем управления автомобилем знают, что езда должна быть плавной, без резких торможений и разгонов.
Что влияет на фактический расход топлива Оки
Легковой автомобиль Ока, относящийся к категории техники особо малого класса, отличается малым весом и применением моторов с уменьшенным рабочим объемом. Заявленный заводом расход топлива Оки в городском режиме не падает ниже 6,5 л на 100 км пути, а при движении по шоссе с частичной загрузкой моторам требуется не более 3,2 л горючего (при скорости до 60 км/ч).
Повышение затрат топлива указывает на износ поршневой группы или некорректную работу карбюратора или системы впрыска (использовалась на 3-цилиндровых двигателях китайского производства).
Официальный расход топлива Оки на 100 км по городу
На машинах использовались бензиновые двигатели с принудительным жидкостным охлаждением:
При использовании китайской установки на машинах использовалась 5-скоростная трансмиссия с повышающей передачей, позволившей увеличить скорость на шоссе и снизить уровень шума в салоне.
Заявленные заводами нормативы расхода топлива (в литрах на 100 км пробега) приведены в таблице.
Модель двигателя | Городской режим | Загородные условия (при 80-90 км/ч) | Комбинированный режим |
ВАЗ-1111 | 6,5 | 5,5 | 6,1 |
ВАЗ-11113 | 7,4 | 5,0 | 6,8 |
TJ376QEI | 8,5 | 6,1 | 7,7 |
МеМЗ-245.1 | н.д. | н.д. | 5,0 |
Фактический расход топлива Оки
В процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с проблемой увеличенного расхода топлива. Основными причинами этого являются перегрузка и неправильное управление дроссельной заслонкой (в ходе заводских тестов за рулем находятся профессиональные испытатели).
По мере износа поршневой группы и клапанов газораспределительного механизма падает степень сжатия и снижается мощность мотора, что приводит к дополнительным затратам горючего.
Ока с двигателем объемом 0.6 л
Фактический расход топлива на машинах с двигателем ВАЗ-1111:
Двигатель объемом 0.7 л
При использовании карбюраторного ВАЗ-11113 расход в процессе эксплуатации составляет:
Двигатель 0.8 л
При использовании китайского двигателя с распределенным впрыском затраты топлива составляют:
Мотор-карбюратор 1.0 л
Установка моторов МеМЗ-245.1 с пониженной степенью сжатия, рассчитанных на бензин сорта А-80, осуществлялась компанией «Астро-Кар» из Набережных Челнов. Мелкосерийные машины встречаются редко, что определяет малое количество информации о фактическом расходе горючего. По отзывам владельцев, в городском потоке машина укладывается в 6,5 л горючего, а на трассе при 90 км/ч затраты бензина не превышают 4,5 л.
Применение 5-скоростной коробки помогло улучшить экономичность, но картер агрегата не поместился в моторном отсеке машины.
Способы уменьшить расход топлива Оки
Для снижения расхода бензина на автомобилях поколения ВАЗ-1111 необходимо:
На карбюраторных машинах используется механический распределитель с возможностью ручной корректировки угла опережения зажигания.
При ошибочной регулировке двигатель не развивает полную мощность и возникают проблемы при запуске. Кроме того, увеличивается расход топлива при одновременном ухудшении динамических характеристик.
На автомобилях с системой впрыска бензина момент подачи искры определяет блок управления на основе сигнала от датчика положения коленчатого вала. Ручная регулировка зажигания не предусмотрена.
При использовании мотора с электронным управлением перед водителем находится щиток приборов, унифицированный с автомобилями ВАЗ-2110, в котором предусмотрен оранжевый индикатор Check Engine. При фиксации ошибок контрольная лампа горит постоянно или мигает на протяжении нескольких минут.
Для проверки состояния электроники требуется подключить тестовый компьютер, а затем расшифровать обнаруженные коды ошибок, которые указывают на неисправные узлы или датчики.
Отзывы владельцев о расходе топлива Оки
Александр, 35 лет, Ростов-на-Дону
На протяжении 2 лет ездил на автомобиле ВАЗ-11113 с форсированным двигателем. Повышена степень сжатия путем доработки головки блока цилиндров и установлен распределительный вал с модифицированным профилем кулачков. При резких разгонах со светофоров мотор затрачивал до 10 л бензина А-95 на 100 км пробега. Параметр не зависит от температуры воздуха и состояния дороги. При переходе на плавные ускорения с переключением на повышенные ступени на низких оборотах коленчатого вала затраты топлива удавалось снизить на 40% (до 6,3-6,6 л на 100 км).
Олег, 22 года, Самара
Весной 2019 г. от деда достался карбюраторный СеАЗ-1111 с 29-сильным мотором и пробегом всего 35 тыс. км. При первых выездах расход бензина доходил до 10 л, силовая установка работала с перебоями, в выхлопных газах ощущался запах паров топлива. После переборки карбюратора, замены проводов и свечей, регулировки зажигания и полного технического обслуживания параметр снизился до 8 л на 100 км. Разобрал и перебрал задние барабанные механизмы, в которых заедали колодки, что позволило довести расход горючего в городе до 6,5 л (на трассе хватает 4 л).
Кирилл, 25 лет, Тула
После получения прав в 2015 г. приобрел Оку с китайским мотором и 5-скоростной коробкой. Двигатель позволял быстро разгоняться в городе. На шоссе несколько раз разгонялся до 150 км/ч по спидометру. Расход топлива летом в среднем составлял 6 л, в городе автомобиль сжигал 8-8,5 л бензина А-95. На пробеге 150 тыс. км провернулись вкладыши, пришлось снимать мотор для капитального ремонта. После восстановления двигателя расход топлива снизился на 0,5-0,7 л, в конце 2016 г. машину продал. Дальнейшая судьба автомобиля неизвестна.
Расход топлива ВАЗ 1111 (Ока)
Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза
Ока – представитель класса малолитражных небольших автомобилей, который, особенно после распада СССР, набрал большую популярность среди населения за счет невысокой стоимости и низкого расхода топлива.
Выпуск модели начался в 1987 году и прекратился только в 2007, когда ее оснащение устарело, а продажи упали до минимума. За все время не было ни одного рестайлинга, выпускались лишь некоторое модификации, например, ВАЗ 11113, которая отличалась от базовой модели особой комплектацией мотора.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
0.6 MT 29 л.с. (механика) | 6.5 | 5.5 | 6.1 |
0.7 MT 35 л.с. (механика) | 7.4 | 5.0 | 6.8 |
1.0 MT 53 л.с. (механика) | 8.5 | 6.1 | 7,7 |
Все же на ВАЗ 1111 устанавливалось 4 бензиновых мотора. Подачу топлива к ним осуществлял исключительно карбюратор, а пару составляла только четырехступенчатая механическая коробка передач. Самым маленьким мотором была версия на 0.6 литра, мощность в 29 лошадиных сил. Максимум такой мотор мог развить скорость в 120 километров в час, а до отметки в сто на спидометре разгон занимал целых 30 секунд. Однако, расход топлива на 100 км составлял всего 6.5 литра по городу и 5.4 литра на трассе.
Следующий двигатель – 0.7 литра, с максимальной мощностью в 33 лошадиные силы. Он имел чуть лучшие динамические показатели, а потреблял 6.4 литра бензина. Еще одной комплектацией являлся литровый мотор, который мог выдать уже 53 л.с. мощности. Он имеет самые лучшие показатели по разгону и скорости, однако съедает уже до 7 литров топлива. Последним мотором, которым комплектовалась Ока, был 1.1 литровый агрегат, с пиковой мощностью в 49 л.с. Такой движок потреблял также 7 литров горючего.
Отзывы владельцев
«Являюсь обладателем Оки с мотором 0.7. Очень сложно назвать автомобилем то, что еле-еле передвигается, имеет ужасный дизайн, а также совсем нищее оснащение. Но, в то время, когда я ее брал, лучше за такие деньги никто ничего предложить не смог. Использую ее исключительно для поездок на дачу, перевозя инструменты и прочие вещи. Езжу один, так как никто туда больше не поместится. Единственный приятный момент – расход топлива, который в городе составляет всего 6 литров. На трассе он может быть и вовсе меньше 5», — пишет Сергей из Кирова.
А такой отзыв оставил Николай из Новосибирска:
«Покупал автомобиль, чтобы набраться опыта. Летом все замечательно. Да, он не блещет ярким и стильным дизайном, не выделяется комфортным, а тем более просторным салоном, но зато потребляет мало топлива. Моторчика вполне хватает, чтобы спокойно передвигаться по городу, никому при этом не мешая. Но, зимой начались серьезные проблемы. Во-первых, завести ее практически невозможно, особенно если она стояла ночь на улице. Во-вторых, очень холодно в салоне, не помогает даже печка. Что касается расхода, то летом трачу до 6 литров в городе, зимой – около 8».
«В студенческие годы приобрел данный автомобиль, так как ничего дешевле найти не смог, а передвигаться на общественном транспорте уже надоело. Досталась она мне в более-менее приличном состоянии, ездила первые пару лет вообще безотказно. Но потом начались проблемы, постоянно что-то ломалось, вечно приходилось менять какие-то детали. Пришлось машину продать, так как сил моих возиться с ней не осталось. Жалко, конечно, автомобиль хоть и далеко не самый лучший, но привлекал своим расходом. Тратил летом в городе всего 6 литров, а зимой мог уложиться в 7.5», — так пишет Василий из Москвы.
«Брал этот автомобиль по объявлению в крайне тяжелом состоянии. До ума доводил своими силами, вложив немало денег. Зато теперь у меня красивая, стильная, мало потребляющая Ока. Поменял все бампера и пороги, покрасил, перешил салон и улучшил приборную панель. Вот думаю заняться двигателем, хочу удивлять народ на дорогах. Хотя она меня и сейчас устраивает. Езжу я только по городу, большего от движка мне и не нужно. Еду хоть и медленно, зато надежно. И трачу всего 5 литров в среднем», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Евгений из Санкт-Петербурга.
Таких слов модель удостоилась от Руслана из Владикавказа:
«Оку купил просто так, просто посмотреть, что это такое. Иногда езжу на ней по городу, но это бывает совсем редко. Не знаю, кто серьезно его рассматривает как основной автомобиль. Дизайн никакой, нет изюминки совсем. Про салон я вообще молчу, тут все картонное, стоит только дотронуться, как что-нибудь сломается. Материалы дешевые, оснащение бедное, нет вообще ничего. Мотор слабый, кое-как вытягивает максимальную скорость, разрешенную в городе. Один плюс – низкий расход, который составляет всего 5 литров».
«Машина досталась мне от деда. Ох и намучился я с ней, но расставаться было жалко, все-таки подарок, да и первый автомобиль. Сейчас иногда на ней езжу, так как в городе она себя чувствует более-менее. Небольшие размеры позволяют ловко маневрировать в пробках. Жалко, что мотор слабоват, но его вполне хватает. Зато тратит он копейки. Больше 6 литров у меня никогда не выходило», — это пишет Михаил из Екатеринбурга.
Расход топлива: Ока
Малолитражная модель «ОКА», была впервые выпущена компанией АвтоВАЗ в 1988 году и по задумке конструкторов это должен был быть массовый автомобиль в СССР. Тем не менее, до 1994 года, на рынок были выпущены только небольшие партии, а с 1995 года сборка была перенесена на мощности концернов КамАЗ и СеАЗ. Тут Оку постиг больший успех – объемы производства выросли, а с 1998 года эти автомобили еще и стали экспортировать за рубеж.
За счет высокой разницы курса валют, машина за границей стоила немного. Чуть позже сказалась устаревшая конструкция кузова и силового агрегата, что привело к падению интереса к Оке с 2000-ых годов. К 2008 автомобиль был полностью вымещен с рынка зарубежными аналогами и его выпуск прекратили. Попробуем разобраться в параметрах расхода топлива Окой.
Информация от производителя
Общий тираж произведенных автомобилей ВАЗ-1111 составил 760-800 тысяч экземпляров. Популярность у населения Ока получила благодаря удобному салону на 4 человек, вместимому багажнику. Людям нравилась динамика – это быстрый и маневренный автомобиль, с небольшим расходом топлива. Последний фактор, также позволял экономить на бензине хорошие деньги. Разберемся сколько.
Официально производитель заявляет следующие данные по потреблению бензина на модели ВАЗ 1111 «ОКА», указанные в технической документации. Расход топлива на ОКА:
Мощность двигателя, л.с. | Объем мотора, л | Тип трансмиссии | Расход топлива на 100 км, л | Тип топлива |
30 | 0,7 | МКПП | 4,7-4,9 | Неэтилированный бензин АИ-92 |
33 | 0,8 | МКПП | 6,8-7,1 | |
53 | 1,0 | МКПП | 5,5-5,9 |
Производитель гарантировал следующие значения по расходу топлива для различных режимов эксплуатации автомобиля:
Реальный расход топлива
Цифры по реальному потреблению горючего, отличались от указанных в паспорте. Первые версии ВАЗ 1111 комплектовались силовой установкой 0,7 литра, развивавшей мощность в 30 лошадей. Владельцы пишут о том, что эта вариация потребляет 6,4-6,5 литров по городу, а по трассе значение 4,8-5,0 л.
В 1995 году ходовая часть Оки подверглась модернизации и туда установили новый двигатель с объемом цилиндров 0,8 литров (он выдавал 33 л.с.). Эта силовая установка оказалась наиболее «прожорливой», требуя от владельца 7,2-7,5 литра в городском цикле и 5,0-5,4 л на межгороде на 100 километров.
Последняя вариация ОКИ – с двигателем 1,0 л, который наделял автомобиль 53 лошадками. Он также отличался и своей экономичностью, потребляя по городскому трафику 6,0-6,4 литра, а при езде по шоссе – 4,4-4,7 л.
Ока 0 7 мт
В первые версии ВАЗ 1111 устанавливался мотор, который имел объем 649 куб. см. и карбюраторную систему дозирования горючего. В нем было реализовано два цилиндра, которые суммарно выдавали мощность в 30 лошадей и крутящим моментом до 45 н*м. Коробка предусматривалась только механическая. Владельцы пишут о следующих показателях по расходу Окой:
Оka 0 8 мт
Эта модификация увидела свет в 1995 году, в ее основу был положена удачный по конструкции двигатель ВАЗ-21083, адаптированный для малолитражного авто. Система впрыска была оснащена карбюратором, объем цилиндра – 750 куб. см. Все это позволило развивать мощность в 35 лошадей, а крутящий момент 52 Н*м. Трансмиссия – только механика. Что касается потребления горючего, то тут были самые высокие значения:
Ока 1 0 мт
Это была последняя модернизация в истории ОКИ. Ее выпуск был налажен на мощностях СеАЗ в 2006 году. Из нововведений – стали устанавливать силовую установку китайского производства с объемом 1000 куб.см. Это был мощной и экономичный двигатель, который выдавал 53 лошадиных силы при крутящем моменте 77 Н*м. Машины комплектовались механической коробкой передач с 5 скоростями.
Эта вариация показывала наиболее низкие показатели расхода бензина во всем модельном ряду ВАЗ 1111:
Отзывы владельцев о расходе бензина
Александр из Иркутска. Являюсь владельцем ВАЗ 1111 (Ока) 1993 года выпуска. Конечно, внешний вид не очень симпатичный, но мне нравится надежность и характеристики. Небольшая масса, мощный двигатель. Что касается расхода, то по городу у меня получается 5,2-6,8 литров на сотню, а на трассе до 10, если сильно топить.
Максим из Обояни. Купил подержанную ОКУ в 1997 году с 0,8 литровым движком и пробегом в 50 тысяч. Заменил все расходники, немного подремонтировал подвеску и автомобиль как новый. Расход по городу великоват – 7,1-7,8 литров, а по трассе на литр поменьше.
Станислав из Ялты. Досталась в наследство ОКА 11113 с китайским литровым двигателем. Машина – несерьезная, но хватает для поездок на дачу и редких перевозок небольшого груза. Наверное единственный плюс – это расход: жрет по 6 литров по городу, и по 5,5 на трассе.
Баллада о расходе Оки
Решил поделиться своими наблюдениями по расходу топлива автомобилем «Ока». При этом не имею ни малейшего желания вступать с кем-либо в полемику, что у кого-то Ока потребляет 3 л/100 км. Делюсь только своими наблюдениями.
Часто малознакомые люди спрашивают: «Ока, наверное, бензин нюхает? Какой расход? Литров 5 по городу?»
Хочу заметить — погрешность одометра, а есть она у всех, у меня 5%, в расчёт не брал, так как никто её, к сожалению, как правило не учитывает. Дабы методика подсчётов была идентична общепринятой.
Когда-то давным давно, когда автомобиль был полностью стандартным, летом у меня был следующий расход топлива:
по городу 7-8 л/100 км
по трассе при скорости 80-100 км/ч лучший зафиксированный расход составил 4,715 л/100 км
а чаще всего был в районе 5-5,5 л/100 км.
С тех пор прошло много времени…
Дело было осенью 2015 года, стало мне интересно, адекватен ли мой расход топлива, не много ли? А может наоборот, мало?
Режим движения у меня примерно следующий: С каждого второго сфетофора старт при 100%-м дросселе, с каждого третьего ещё чуть больше приоткрываю. Как правило попутный поток всё время остаётся позади. Иногда кто-то едет рядом.
При данном режиме движения расход по городу лежал в диапазоне 9-10 л/100 км, чаще 10.
Здесь нужно чуточку подробней остановиться на конфигурации автомобиля на тот момент. Отличия от стандарта:
— ГБЦ доработана: каналы, клапана, камера сгорания, сёдла
— СЖ 10,7
— Распредвал «Нуждин» 12,1 Фазы впуск/выпуск 292/288 перекрытие 3,0 мм — Классный валик,
Средняя эксплуатационная масса автомобиля (т.е. сухой вес машины + ездоки + поклажа) — 750 кг.
Ну и вот ради эксперимента решил поездить как дедушка из дедушек, т.е. максимально плавные, не интенсивные разгоны, при первой малейшей возможности переходил на высшую передачу, благо мотор тяговит и позволяет на 4 передаче ехать практически с 40 км/ч.
В итоге с 3-й попытки был достигнут лучший расход 6,86 л/100 км по городу.
Вот такая разница в 40% получилась в моём случае в зависимости от манеры вождения.
Лада Ока 2002, двигатель бензиновый 0.8 л., 50 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Комментарии 18
Правильно все расписал. Тоже устал переубеждать сказочников на девятках, у которых расход по городу 6 литров., максимум. а то и 5.
тоже на оке по городу расход был от 7 до 10. у племянника получалось и до 40… правда он жиклеры в карбюратор тогда поставить забыл… а так по расходу машина не очень выгодная. щас езжу на опеле 1.0. укладываюсь в 7. смешанного цикла.
У меня на десятке сейчас показывает расход 10-11 литров на сотню. На КамАЗявке был рекорд экономичности 4,5 а так около 7 и есть
Та же фигня. Ну не жрет ока в городе меньше 8! Если пытаться держаться в потоке. Хотя пробовал по всякому, но все равно меньше 8 сильно не выходило. По трассе при скорости в 85-90 моя 11113 жрала 4.5 литра (замерял, когда ездил в Казань 1500км). Чуть навалишь под 100-105 и бензин начинала просто выкидывать.
Моя 11116 жрет по городу стабильно 10, с не выбитым пока еще каталиком. Зимой с частыми прогревами, почти до 15 доходило (правда когда очень холодно, от 15 и ниже). Всему виной то, что программно 11116 жрет очень много, если температура движка ниже 80гр. Не знаю для чего это сделано, может, потому что двиг Китайский и там не так холодно, как у нас.
у меня солекс стоит и двигатель без доработки и тот же самый расход
С таким конфигом о каком вообще расходе ты ведёшь речь? Ж-) У тебя фаза 292! Ж-) С такой фазой при условно стковом выхлопе и впуске у тебя горб момента будет где-нибудь на 4-5 тыс.об/мин… А троганье и движение в потоке в городе обычно происходит до 3000об/мин, а у тебя там провал момента Ж-)
И потом — городской режим разный бывает. У одних по городу можно на высшей передаче из одного конца в другой проехать не останавливаясь, а у других выше 3 то переключиться не всегда получается… С утра сёдня по делам ездил — ну в лучшем случае удавалось перейти на 4 передачу. При включении 5 уже обороты двигателя 1200… совсем не едет. Так и набегает.
Расход зависит от средней скорости. У меня по городу маршрутный комп показывает среднюю скорость 12-17кмч при расходе 7-8л Ж-) Рано утром в воскресный день по городу могу за поездку показать средний расход на 100км порядка 4,7л… но это когда только на 5 передаче машинку время от времени «подталкиваешь», и шпаришь 80 не останавливаясь то на передаче, то накатом…
У меня летом в городе впрысковых 4 котла на литрсто кушают 7-8л в зависимости от езды… это при условии, что эти котлы дуют в слишком малый для них выхлоп (и диаметр труб, и конструкция резонатора и глушителя)… На трассе при ровном движении 100кмч — 5л/100км… если давить сильнее или то в гору то с горы — 5,6л… Сузуки 1,6 при том же режиме езды по трассе кушает 5,6-6л.
Будь добр, прочитай внимательнее, на 2 твоих пункта в записи есть ответы, а именно:
1)Стиль вождения я указал, режим движения — как и в любом городе миллионнике, г. Ростов-на-Дону, это понятно из моего расположения.
2)Провала момента у меня до 3000 об/мин нет, наоборот, лёгкая прибавка.
Речь идёт о расходе топлива при конкретной конфигурации автомобиля, его узлов, при определённых условиях. Мне важен расход топлива именно при моём стиле вождения.
Смысл статьи указать на 2 важных момента:
1) Какая большая зависимость от манеры вождения.
2) Доработка мотора с целью повышения мощности, даже при таком, не совсем околостандартном распредвале, не обязательно должна приводить к увеличению расхода топлива. При размеренной езде можно укладываться в показатели стандартного мотора.
Да всё почитал. Переведу на другой язык: бла-бла-бла про расход на трассе и бла-бла-бла про расход в городе — это именно «бла-бла-бла»… В инете есть чужие наработки по собственноручному изготовлению измерителя расхода топлива для врезки в трубопровод. Для такой дикой фазы в более чем 290 градусов нужны измерения удельного расхода… литры к лошадям и т.д.
А провал — померься на стенде, поймёшь о каком провале я говорю… С ХХ до тысяч 4 даже при условии 100% открытого дросселя твой двигатель работает в неоптимальном режиме. Поэтому и жрёт.
Я молчу про то, что вы там ранее задрали на карбовом двигле в космос степень сжатия на стандартном трамблёре, и ни слова не сказали про то, как именно должна была измениться поверхность зажигания от оборотов.
У меня был конфиг в своё время на жигулёвских поршнях с объёмом 700куб.см., распредвалом ОКБ Динамика 110 и степенью сжатия 10,4:1. Долго я ковырялся с зажиганием, но довести до ума не успел — авто мне разбили и я его распродала по запчастям. На память осталось только несколько низкокачественных видео с работой на ХХ и запуском в мороз. Даже не осталось видео с разгоном до 100…
Ну и конечно же где-то снова мелькало имя Квазара ))))) В своё время этот самый комплект жигулёвских поршней я предложил ему купить напополам. Он половину забрал, но дриснул поднимать степень сжатия и допиливать поршни, чтобы они не упирались в противовесы… вернул мне полкомплекта и забрызгал слюной один окушачий форум по теме какой я нехороший и ничего не понимаю в тюнинге Ж-)