Расходники для машины список

Расходные материалы для автомобиля

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Приобретая автомобиль, необходимо позаботиться о разного рода тонкостях. Для новой машины нужно приобрести некоторые детали и сразу же их заменить, к примеру, тормозную жидкость, фильтры и свечи зажигания. Такие элементы именуются расходниками. Кроме того, по мере эксплуатации авто, периодически меняются всевозможные запчасти и расходные материалы. Для каждой детали существует свой срок использования и уровень изношенности. Поэтому, если вовремя заменять расходники, ваш автомобиль будет служить вам очень долго и на высшем уровне.

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список Расходные материалы

Какие бывают расходники для авто

При рациональной эксплуатации легкового авто можно сэкономить время и финансы на ремонте машины. Если вовремя обновлять детали, то ничто в вашем авто не поломается внезапно, не будет трещать и стучать по непонятным причинам. Периодически следует заменять такие расходные материалы:

Наиболее популярные расходники

Существует перечень расходных материалов для автомобиля, которые следует обновлять в обязательном порядке. Иные детали и комплектующие элементы меняются по мере возможности и надобности.

В топе вопросов по замене расходников для автомобиля стоит моторное масло. Его меняют каждые 10 тысяч километров пробега. Но порой это следует осуществить раньше, если вы заметили существенные изменения цвета. Чтобы вовремя это обнаружить, еженедельно следует проводить проверку масла.

Продолжая тему, стоит следить и регулярно менять такие жидкости, как тормозную и охлаждающую, а также жидкость ГУР. Периодически нужно проверять и заменять трансмиссионное масло.

Очень важные расходные материалы, которые важно обновлять:

Если вы не слишком осведомлены в том, какие расходники необходимо обновлять в вашем автомобиле, лучше всего приехать на СТО, где квалифицированные работники сделают диагностику вашего транспортного средства и выявят, что необходимо вам заменить.

Расходники для иномарок и отечественных авто

Срок эксплуатации запчастей зависит от производителя. Специалисты считают, что в автомобилях иностранных марок следует регулярно заменять масло и тормозную жидкость. Ещё замене подлежит антифриз и тормозные колодки. Более высокий срок службы в иностранных авто у топливного фильтра и трансмиссионного масла.

Расходные материалы заменяются в автомобилях отечественного производства по таким же принципам, как и в иномарках:

Другие элементы и запчасти меняются зависимо от степени изношенности.

Итак, независимо от того, новый у вас автомобиль или уже прослуживший несколько лет, в нём регулярно стоит менять расходники. Следует помнить о том, что различные материалы в автомобиле имеют свой срок службы. Если вы не знаете, что и когда менять, пригоните своё авто на СТО. Диагностика, произведённая на специальном оборудовании, выявит любые неисправности даже на ранних стадиях. Поэтому вы вовремя сможете заменить все детали и элементы в вашей машине. Это обеспечит не только долгую жизнь авто, но и безопасность на дорогах пассажиров.

Источник

Какие автозапчасти принято считать расходными материалами?

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Любая сложная техника требует большого количества расходных материалов: это справедливо и по отношению к автомобилям. Не получится купить машину и ездить на ней хотя бы год или два, не меняя масло, свечи, ремни или охлаждающую жидкость. Грамотная и своевременная замена расходных материалов не только делает езду комфортной и безопасной, но и положительно влияет на состояние машины. К таким позициям относятся различные фильтры, свечи зажигания, ремни, тормозные колодки и многое другое. Узнать, с какой периодичностью требуется замена тех или иных элементов, можно из руководства по эксплуатации машины.

Какие материалы являются расходными?
Профессиональные водители и автомеханики считают, что каждая деталь авто – расходная, различается лишь расчётный срок её использования. С одной стороны, это действительно так, однако производители автомобилей придерживаются иной классификации. Так, они относят к «расходникам» те элементы машины, которые изнашиваются полностью либо становятся непригодными к эксплуатации через определённое количество времени или пробега. Это справедливо по отношению к моторному маслу, фильтрам, тормозным колодкам. Они требуют периодической замены, например, один раз в 5 или 10 тысяч километров.
К расходникам также относится антифриз, тосол (охлаждающая жидкость), автомобильная химия, косметика, полироли и шампуни, антикоррозийная защита, тормозная жидкость и многое другое. В современных автомобилях расходных материалов ещё больше: это фреон для кондиционера, жидкость для коробок с автоматическим переключением передач, лампочки для автомобильных фар. Несвоевременная замена этих элементов может привести к поломке кондиционера, сбоям в работе АКПП и другим неприятным последствиям.

Источник

Сводная таблица хороших и плохих производителей авто запчастей и расходников

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Вот случайно на одном из форумов нашел сводную таблицу производителей запчастей и расходников с указанием «хороших» и «плохих». Всегда когда занимаешься подбором запчастей задаешься вопросом какому производителю отдать предпочтение да так чтобы не прогадать в цене и качестве. Поэтому думаю информация представленная ниже будет интересна всем.

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Источник

Что такое автомобильные расходники. Расходные материалы для автомобиля

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

При эксплуатации транспортного средства автолюбителей всегда волнует вопрос в периодичности обслуживании и ремонта их «железного коня». Своевременное ТО машины всегда предотвращает непредвиденное опустошение кошелька и огромную трату времени. Для транспортного средства принято считать периодичность замены жидкостей, расходных материалов и запчастей на определенном пробеге.
Так как наши автомобили часто эксплуатируются в суровых климатических условиях, на плохом дорожном покрытии, а также топливе невысокого качества, периодичность обслуживания автомобиля должна составлять минимум 1 раз в год. Минимум!

Ходовая часть

Ходовая — одна из самых изнашиваемых элементов автомобиля, так как на нее действует динамическая нагрузка:

Зимние шины. В условиях нестабильного климата и плохого состояния дорог зимняя резина на шипах очень скоро дубеет, а утрата шипов за зимний сезон составляет более 40% зубов против стандартных 10%. Такой износ существенно влияет на корректную эксплуатацию автомобиля.

Резинки, стойки стабилизатора, подушки глушителя и пыльники ШРУС. Данного рода резиновые изделия приходят в непригодность регулярно, особенно часто после зимнего периода. Резинки сохнут от перепада температуры, влаги и соли на дорогах, они часто рвутся и трескаются. Такие запчасти стоят недорого, и своевременная их замена предотвратит серьезную и дорогостоящую поломку.

Камерные или шинные вентили. Чаще всего на эту маленькую, но очень ответственную деталь не уделяется достаточного внимание. При скорости свыше 100 км/ч эквивалентная масса, которая давит на вентиль, равна 1,7 кг. Под воздействием внешней температуры, диапазон которой в странах СНГ очень высок, вентиль начинает быстро ссыхаться и окисляться, а пружинка, которая держит клапан, ослабевает. При замене резины, которая происходит два раза в год, необходимо менять вентили на всех колесах.

Как часто нужно менять расходники на мотоцикле?

В последнее время широкую популярность набирает китайская мототехника. Она подкупает своей низкой ценой, доступностью, постоянным наличием запчастей. Владельцы японцев недолюбливают аналогичные мотоциклы китайского производства, в интернете имеет место миф об их надежности. При этом, мало кто знает, что если вовремя и качественно обслуживать свой мотоцикл, своевременно менять все расходники, то ваш мотоцикл прослужит вам долгие годы, даря тысячи километров счастья. Как часто нужно обслуживать те или иные узлы? Какие расходники менять? В этой статье постараемся ответить на частые вопросы байкеров.

Цепь/звезды.

Это первое, что может выйти из строя. Мотоциклы, особенно класса эндуро, буквально за сезон растягивают цепь и съедают звезды. Как правило цепь мотоцикла изнашивается от постоянного истирания металла под весом, от этого она удлиняется. Обычно это происходит после пробега в 1000 км. Это же и касается квадроциклов, мопедов. Многие хозяева китайских мотоциклов ухитрились ставить японскую сальниковую цепь, срок жизни которой в разы больше. Ведущую и ведомую звезду нужно обязательно менять вместе с цепью, в противном случае приводная цепь испортится о старые звезды.

Сальники/пыльники.

Издавна Россия славилась своими дорогами! Или о наболевшем: в среднем раз в сезон как обладатели тяжелой техники, так и владельцы легких дорожных и спортивных мотоциклов меняют сальники на вилке. Почему их нужно менять вместе с пыльниками? Да очень просто! Через старые пыльники попадет грязь и вся процедура смены масла и сальников в вилке мотоцикла насмарку. Смотреть нужно по состоянию- в среднем этих расходников хватает до следующего пробоя/протечки. Тоже самое касается и других сальников сайлентблоков.

Тормоза.

Тормозные колодки «кончаются» всегда внезапно и не в пользу всадника. Срок службы именно этих расходников на мототехнику зависит именно от вас. Никто не знает о вашем стиле езды: о том, как вы с остервенением тормозите перед очередной машиной на красном сигнале светофора после дичайшего разгона. О том, как ваш мотоцикл съедает тормозные накладки за месяц. Также частота замены зависит от качества самих колодок. Обычно смены требуют колодки с остаточным «полезным» остатком 1-2-3 мм, разумеется можно заменить и раньше.

Такие расходники, как трос газа, трос спидометра, трос сцепления, патрубки, прокладки двигателя, маслосъемные колпачки, демпферы колеса, предохранитель, проставки глушителя и прочие (список можно продолжать до бесконечности) нужно менять по мере их износа и прекращения работоспособности. Бывает такое, что после зимы ваш мотоцикл не заводится. Знающие люди сразу же посоветуют заменить аккумулятор на гелевый и оценить состояние свечей зажигания. Новые свечи зажигания поддерживают оптимальную работу двигателя и его эффективность. Нужно помнить, что в холодную погоду при кручении двигателя стартером вы можете случайно залить свечи. Для мотоциклов «расходным» материалом являются и рычаги тормоза, сцепления, переключения передач. Один раз неудачно положив мотоцикл Вам понадобятся и указатели поворота.

Масло.

Мораль сей статьи проста: каждая техника любит уход и своевременное обслуживание. И только от вас зависит, сколько пробегает ваш любимый мотоцикл.

Кстати, все необходимые расходники и запчасти на любой мопед и мотоцикл вы можете купить в мотосалоне Бастион Казань.

Эксплуатационные жидкости

Все рабочие жидкости автомобиля имеют свой срок эксплуатации, который для простоты выражается в пройденном километраже. Естественно, все цифры усреднены и относятся к нормальному режиму езды:

Масло. В среднем, масло меняют каждые 8000 — 10 000 км. Важно, чтобы масло было одной фирмы, так как пакет присадок имеет одну основу.

Раз в год также рекомендуют менять антифриз. Видимых изменений в ухудшении работы системы охлаждения вы не заметите, но, как показывают эксперименты, он все равно теряет свои эксплуатационные свойства.

Важно регулярно проверять уровень масла ГУР. Как правило, меняется оно редко, но за уровнем нужно следить внимательно.

Замены по сроку эксплуатации

Вместе с проверкой регламентное ТО подразумевает замену некоторых узлов и расходных материалов. Периодичность замены зависит непосредственно от типа узла, а также модели автомобиля. При этом замена выполняется даже в том случае, если на первый взгляд узел еще находится в рабочем состоянии.

Так, периодически меняют:

Существует определенный регламент, который разрабатывается производителем автомобиля, четко указывающий время или пробег машины, когда должна меняться та или иная деталь. Естественно, что у разных моделей автомобилей эти сроки будут разными. Но справедливости ради стоит отметить, что эти данные отличаются незначительно, и у большинства распространенных в нашей стране машин периодичности замены перечисленных расходников схожи.

Двигатель

Наиболее ответственный и сложный узел автомобиля, требующий беспрекословного соблюдения сроков планового ТО.

Стоить уделить внимание резиновым топливным шлангам и патрубкам охлаждающей жидкости. Иногда из-за некачественных жидкостей и топлива они теряют свои свойства, трескаются и лопаются.

Свечи зажигания. Свечи не обязательно менять каждый год, но снимать, чистить и регулировать зазор нужно. Если состояние электродов плохое, свечи лучше всего заменить.

Воздушный фильтр. Менять его рекомендуется один раз в год, так как цена невысокая, а фильтр приходит в негодность быстрее, чем это указано в регламенте. Еще чистый фильтр позволяет лучше «дышать» мотору и даже немного экономить топливо.

Топливный фильтр нужно менять так же, как и воздушный. Если автомобиль дизельный, то фильтр грубой очистки так нужно менять 1 раз в год после зимнего периода, поскольку летнее и зимнее дизельное топливо имеют разные пакеты присадок.

Фильтр на топливном насосе. Сетка в топливной станции загрязняется больше и чаще, чем топливный фильтр, и уровень загрязнения его влияет на работу бензонасоса.

Наиболее популярные расходники

Существует перечень расходных материалов для автомобиля, которые следует обновлять в обязательном порядке. Иные детали и комплектующие элементы меняются по мере возможности и надобности.

В топе вопросов по замене расходников для автомобиля стоит моторное масло.

Его меняют каждые 10 тысяч километров пробега. Но порой это следует осуществить раньше, если вы заметили существенные изменения цвета. Чтобы вовремя это обнаружить, еженедельно следует проводить проверку масла.

Продолжая тему, стоит следить и регулярно менять такие жидкости, как тормозную и охлаждающую, а также жидкость ГУР. Периодически нужно проверять и заменять трансмиссионное масло.

Очень важные расходные материалы, которые важно обновлять:

Если вы не слишком осведомлены в том, какие расходники необходимо обновлять в вашем автомобиле, лучше всего приехать на СТО, где квалифицированные работники сделают диагностику вашего транспортного средства и выявят, что необходимо вам заменить.

Система кондиционирования и отопления

Самая незаметная всеми автовладельцами система в машине. В нее они заглядывают только после явных поломок и износов.

Фильтр салона. Такой фильтр должен меняется часто, если в автомобиле нередко пользуются печкой и кондиционером. Лучше всего приобретать угольный фильтр, так как он почти не пропускает через себя пыль. Правда, стоит он дороже.

Фреон. Минимум раз в год нужно проверять уровень и при необходимость закачивать газ. Замена его на специальном аппарате не занимает долгого времени, но обычно стоит от 1500 рублей и выше.

Своевременная диагностика и ТО машины значительно повышает срок его службы и экономит средства и время водителя.

Какие расходники нужно менять чаще всех остальных?

В автомобиле есть множество разных расходников, но не каждый из них нуждается в ежегодной замене, но есть те, которым нужен особый уход от владельца, потому что их со временем все равно нужно будет заменить на новые. Такие как:

Ремни (ГРМ)- это элемент, который выполняет роль связующего звена. При долгом использовании ремень стирается, и потребует замены на другой. Срок эксплуатации этого ремня заканчивается где-то на сроке пяти лет, при замене меняется ремень и ролики.

Эксплуатационные жидкости — к ним входят моторные масла, тормозная жидкость, антифриз и другие жидкости. Эти жидкости надо менять как минимум раз в год. При долгом использовании жидкость изнашивается и если ее не обновлять, то есть вероятность поломки мотора, и других важных деталей автомобиля.

Свечи зажигания — это небольшая деталь, которая отыгрывает большую роль в машине. Если долго не обращать внимания на свечи зажигания, то могут возникнуть проблемы с зажиганием или другие неполадки связанные с ними. Сроки использования свечей где-то через 1000 км, после чего их нужно заменить.

Гидравлическая жидкость также потребует замены после испарения, эта процедура повторяется каждый месяц, если нет нигде подтеков, то может и раз полтора — два месяца.

Дворники – это система очистки лобового стекла от запотевания, дождя и грязи. Замена дворников нужна также довольно часто, после того как резина на них стирается они починают плохо избавлять стекло от влаги и других загрязнений. Чтобы дворники работали отлично, резину надо заменять ежегодно.

Расходники для машины список. Смотреть фото Расходники для машины список. Смотреть картинку Расходники для машины список. Картинка про Расходники для машины список. Фото Расходники для машины список

Тормозная жидкость – это специальная жидкость, которая обеспечивает торможение автомобиля. У нее есть один недостаток это высокая гигроскопичность. Температура закипания жидкости +250. Потому что, при торможении выделяется большое количество тепла, и она сильно разогревается. А при попадание в нее хотя бы 2% воды температура падает до +150 С, что может привести к отказу тормозов.

Антифриз – это жидкость, которая не замерзает при низких температурах. При перегреве антифриз теряет свои свойства и двигатель может перегреться, что может в дальнейшем привести к поломке двигателя. Антифриз принято менять каждые 20 тысяч километров или каждый год. В покупке антифриз не дорогой, так что лучше на этом не экономить, потому что можно попасть в полную замену двигателя.

Есть еще много разных расходников которые так же нуждаются в обслуживание, но они не потребуют замены ежегодно. Автомобилю нужен постоянный уход за ним, если за машиной не ухаживать, то со временем он начнет нуждаться в капитальном ремонте, что очень нехорошо как для него, потому что меняются все детали на новые, так и для хозяина, потому что надо вкладывать деньги для покупки новых деталей для автомобиля. Потому надо не жалеть денег на то, что со временим все ровно надо делать но уже у несколько раз дороже.

Если вас ожидает ТО-4, значит вы преодолели 60 000 км. либо же Opel Astra эксплуатируется 4 года.

В рамках четвёртого регламентированного техобслуживания выполняется определённая обязательная работа. Перечень действий несколько отличается от предыдущего ТО. Но не сильно.

Для начала нужно повторить всё то, что предусмотрено в рамках первого техобслуживания, а также работы по замене на втором ТО. То есть заменить нужно:

Отличительной особенностью является то, что через 60 тысяч км. наступает время для замены масла уже в автоматической коробке передач.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *