Расходные материалы для покраски автомобиля
Подготовка и покраска автомобиля своими руками (часть 3. Материалы)
Материалы для подготовки и покраски автомобиля
Для качественной покраски автомобиля следует применять качественные материалы — это аксиома. Это касается не только самой краски, но и всего что может потребоваться для подготовки автомобиля к покраски — абразивы, шпатлевки, грунты и т.д. и т.п.
Ниже я опишу необходимый минимум материалов для качественной подготовки кузова к дальнейшему нанесению лакокрасочного покрытия. На бренды прошу внимания не обращать, сфотографировал то, что попалось под руку.
1. АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (бумага, шкурки для рубанка)
Для обработки шпатлевки с помощью рубанка, применяются шкурки ленточного типа с размером абразива Р80 – Р240. Начиная с самой грубой Р80 (есть еще грубее, но не рекомендую их использовать, так как риски оставленные очень грубой шкуркой проблемно затереть и они впоследствии могут проявиться, после покраски) и заканчивая Р220-240 под нанесение грунта. Помните правило — шаг между зерном не больше 100 единиц!
Ленточная абразивная бумага легко закрепляется на специальный рубанок с зажимами. Постепенно переходя на более мелкое зерно, добиваемся нужного результата.
Также, в продаже имеется нарезанная в размер шлифовальная бумага на липучке. Если вы приобретаете рубанок с липучкой, то можно использовать этот вариант. Но, такое упрощение существенно скажется на стоимости и рубанка и самой абразивной бумаги.
Стоимость: от 20-30 руб. за метр.
2. АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (для орбитально-шлифовальной машинки)
Используем максимум девайсов для облегчения нашей работы — специальные круги на липучке для орбитальной машинки.
Подразделяются по:
— диаметру подошвы вашей орбитальной — шлифовальной машинки;
— номер (размер) абразивного зерна;
— количество отверстий для выдувания пыли с обрабатываемой поверхности (не принципиальное значение).
Диапазон абразивного зерна очень широк от Р60 (самого грубого), до Р2000 (для шлифовки лака под полировку).
Стоимость: от 15-30 руб. за штуку.
3. ШПАТЛЕВКА (шпаклевка) УНИВЕРСАЛЬНАЯ
Двухкомпонентная шпаклевка (правильнее конечно будет: шпаТлевка, но, уж как привык!). Выпускается в таре с различным весом. Обычно разводится 1:20. Самый расходный материал в авторемонте. Универсальной шпатлевки расход самый большой, в процентном отношении к другим материалам при подготовке автомобиля к поераске.
Перед употреблением размешивается с отвердителем очень тщательно, чтобы не было розовых прожилок (обычно отвердитель яркого контрастного цвета). Удобнее всего замес делать на большом шпателе размешивая маленьким. Как правильно шпатлевать ремонтные зоны писал здесь.
Продолжительность «жизни» рабочей смеси 10-15 минут, чем теплее воздух, тем быстрее начинает полимеризоваться. Наносить следует шпателем — тонкими слоями.
Шлифуется после полного отверждения ( примерно через 30-40 минут ), абразивами от Р80 до Р240. Производителей много, со временем сами подберете, что вам нравиться, относительно: цена – качество.
4. ШПАТЛЕВКА СО СТЕКЛЯННЫМ ВОЛОКНОМ
Имеет наименьшую степень усадки, с успехом применяется при ремонте деталей из пластика и заполнении больших провалов, которые невозможно устранить кузовными работами.
Наносить следует в несколько слоев с промежуточной сушкой. Шлифуется после полного отверждения ( примерно 30-40 минут), абразивами от Р80 до Р120. Сверху кладутся слои универсальной шпаклевки.
Некоторые, используют шпаклевку со стеклянным волокном, для заделывания дыр от коррозии. Но, я такой способ использования не рекомендую. Через некоторое время, 2 — 3 дня после покраски, обязательно в этом месте вылезут пузыри на краске. Влага легко проникает через эту шпаклевку. Как заделать мелкие отверстия от ржи читайте в статье — «Убираем сквозную коррозию кузова автомобиля».
5. ФИНИШНАЯ ШПАТЛЕВКА
Также, двухкомпонентная шпатлевка, обычно белого цвета. Имеет более мелкую структуру зерна. Применяется для окончательных доводочных работ по шпатлеванию.
Наносить финишную шпатлевку следует тонкими слоями, вытирается абразивом гораздо легче, чем универсальная шпаклевка. Для обработки применять абразив не грубее чем Р180.
6. ОДНОКОМПОНЕНТНАЯ ДОВОДОЧНАЯ НИТРОШПАТЛЕВКА (Nitrosoft)
7. ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ
8. КИСЛОТНЫЙ (ФОСФАТНЫЙ) ГРУНТ
9. ПОЛИРОВОЧНЫЕ ПАСТЫ
Подразделяются на несколько видов:
абразивные грубые;
абразивные;
мелко-абразивные;
безабразивные (для блеска);
защитные пасты (различные восковые, тефлоновые и т.д.)
Подробно, использование полировочных паст, расписано в статьях: «Как правильно отполировать автомобиль» и «Шлифовка и полировка кузова автомобиля после покраски».
10. САЛФЕТКИ ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ
Специальные безворсовые (после применения не оставляют за собой ворса) салфетки.
Применяются для обезжиривания поверхности подлежащей нанесению грунта или окраски. Как, ими пользоваться, объяснять думаю не требуется.
Является обезжиривающим средством, наносится при помощи распылителя (таким как цветы обрызгивают) или салфеток на поверхность, напосредственно перед нанесением грунта или окраской.
Сначала, обильно смоченной антисиликоном салфеткой протирают подготовленную для окраски поверхность, затем, следует сухой салфеткой протереть эту поверхность для удаления излишков антисиликоновой жидкости.
Дождавшись полного высыхания антисиликона наносится грунт или краска. Обязательное в применении средство.
Позволяет эффективно боротся с такими дефектами покраски как «рыбьи глаза». После применения не рекомендуется касаться поверхности, только липкой салфеткой для сбора пыли непосредственно перед нанесением грунта-краски.
Для экономии антисиликона (препарат не из дешевых) рекомендую пользоваться флакончиком с распылителем (можно забрать у жены ). Наливаете в него антисиликон и разбрызгиваете на поверхность, и сразу растираете безворсовой салфеткой.
12. МАТИРУЮЩАЯ ПАСТА
Матирующая паста применяется для матирования лако-красочных поверхностей под покраску.
Все мы уже знаем, что краситься по не заматованной поверхности нельзя, так как краска (лак) на «блеске» держаться не будет и вскоре облезет чулком.
Применяется матирующая паста в основном для локальной покраски, матируется место под плавный переход между старым покрытием и новым.
Применяют ее так:
— на увлажненный скотч-брайт наносится небольшое количество пасты и круговыми движениями матируется поверхность под переход. Матовать следует дальше того места (с большим запасом), где вы планируете сделать переход.
— после матования, остатки пасты смываются водой.
Подробнее можно почитать в статье «Локальный ремонт лакокрасочного покрытия».
На ощупь — шершавая тонкая губка. Применяется для матирования поверхности предназначенной для нанесения грунта или краски.
В зависимости от размера зерна абразива может быть разных цветов. Так, например, серый цвет соответствует абразиву Р400-500 и применяется для матирования старой краски или грунта (иногда с матирующей пастой, как писал выше) непосредственно перед покраской базой (металлик).
Тёмно-красный скотч-брайт более грубый (соответствует примерно Р300-360) и его применяют для матования краски или грунта перед покраской обычной акриловой краской, ну, например Жигулей (без лака).
Золотистый скотч-брайт (соответствует примерно Р 800-1000) обычно используют для матирования зон перехода по лаку для локальной покраски в переход.
Также возможно использование любого скотч-брайта смоченного водой и с добавлением матирующей пасты.
14. ПРОЯВОЧНЫЙ ПОРОШОК
Используется для выявления всех упущенных при шлифовки дефектов и поможет правильно зашпатлевать поверхность.
Применение этого материала достаточно простое. Паралоновым спонжиком, обычно идущим в комплекте с проявочным порошком, проявка наносится на шлифуемую поверхность. В результате, становятся явно видны все огрехи допущенные при нанесении и шлифовании шпатлевки.
Рекомендую использовать проявку на всех этапах шлифовальных работ и тем более для шлифования после грунтования, перед покраской.
После использования и перед нанесением нового слоя шпатлевки, специально стирать проявку с поверхности не нужно. Достаточно просто обдуть поверхность воздухом из компрессора.
В идеале, конечно, после вышлифовки, если дефектов поверхности не осталось, то следов проявочного порошка не остается.
Для заклейки (маскирования автомобиля) под покраску используется специальный бумажный малярный скотч.
Сразу хочу пердупредить желающих сэкономить — это не тот скотч, что продается в хозяйственных магазинах. Малярный скотч может быть разных размеров, отличаться по ширине.
Для малярного скотча используется специальный клеевой состав, который не боится воздействия растворителей и не оставляет клеевых следов на поверхности (если его конечно не пригреть феном).
Расходные материалы для малярных работ
Найдено 2919 товаров
Категория
Материал основы: крепированная бумага
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 1 216 р.
Цена за ед. товара: 152 р. 172 р.
Материал основы: бумага
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 616 р.
Цена за ед. товара: 77 р. 89 р.
Материал основы: бумага
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 496 р.
Цена за ед. товара: 62 р. 71 р.
Материал основы: бумага
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 1 416 р.
Цена за ед. товара: 177 р. 201 р.
Материал основы: бумага
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 1 744 р.
Цена за ед. товара: 218 р. 251 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 376 р.
Цена за ед. товара: 47 р. 50 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 3 792 р.
Цена за ед. товара: 474 р. 537 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 328 р.
Цена за ед. товара: 41 р. 44 р.
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Оборудование для окраски
Пистолет для нанесения кузовных покрытий, с гибкой насадкой, под баллоны 1л HUBERTH 20619
Производитель: HUBERTH (Китай)
Пистолет для нанесения кузовных покрытий, под баллоны 1л HUBERTH RP208404/616
Производитель: HUBERTH (Китай)
Краскопульт HVLP с верхним баком, сопло 2,0 мм NORDBERG NP7320
Краскопульт HVLP с верхним баком, сопло 1,4 мм NORDBERG NP7314
Производитель: Nordberg (Китай)
Набор для дизайна, аэрограф, сменные бачки, шланг HUBERTH RP208807
Производитель: HUBERTH (Китай)
Пистолет окрасочный R100, дюза 0.8 HUBERTH RP20100-08
Производитель: HUBERTH (Китай)
Пистолет окрасочный H827, дюза 1.4 HUBERTH RP20827-14
Производитель: HUBERTH (Китай)
Пистолет окрасочный H827, дюза 1.7 HUBERTH RP20827-17
Производитель: HUBERTH (Китай)
Пистолет окрасочный R500, дюза 1.3 HUBERTH RP20500-13
Производитель: HUBERTH (Китай)
Пистолет окрасочный R500, дюза 1.4 HUBERTH RP20500-14
Производитель: HUBERTH (Китай)
Пистолет окрасочный R500, дюза 1.7 HUBERTH RP20500-17
Производитель: HUBERTH (Китай)
Краскораспылитель HUBERTH FLG (1.3) арт. RP123FLG-1.3
Производитель: HUBERTH (Китай)
Пистолет окрасочный HVLP J23000 1.8 HUBERTH J23000-18
Производитель: HUBERTH (Китай)
Краскопульт низкого давления, сопло 1,0 мм, мини, верхний бачок, кейс МАСТАК 675-010C
Производитель: Мастак (Россия)
Краскораспылитель HUBERTH HVLP 14000 (1.3) арт. RP14000H-1.3
Производитель: HUBERTH (Китай)
Пистолет окрасочный HP 406, дюза 1.3 HUBERTH RP293406-13
Производитель: HUBERTH (Китай)
Пистолет окрасочный HP 406, дюза 1.4 HUBERTH RP293406-14
Производитель: HUBERTH (Китай)
Пистолет окрасочный HVLP 205, дюза 1.3 HUBERTH RP293205-13
Производитель: HUBERTH (Китай)
Пистолет окрасочный HVLP 205, дюза 1.4 HUBERTH RP293205-14
Производитель: HUBERTH (Китай)
11227 Красконагнетательный бак AT-10М
Производитель: Sumake (Китай)
35088 Красконагнетательный бак АТ-10A
Производитель: Sumake (Китай)
11228 Красконагнетательный бак AT-20М
Производитель: Sumake (Китай)
11229 Красконагнетательный бак AT-40М
Производитель: Sumake (Китай)
35089 Красконагнетательный бак АТ-20A
Производитель: Sumake (Китай)
Аэрограф, сопло 0,3 мм, верхний бачок, комплект принадлежностей, 8 предметов МАСТАК 678-108
Производитель: Мастак (Россия)
Аэрограф, сопло 0,3 мм, верхний бачок МАСТАК 678-003
Производитель: Мастак (Россия)
Краскопульт низкого давления, сопло 0,8 мм, мини, верхний бачок, кейс МАСТАК 675-008C
Производитель: Мастак (Россия)
Пистолет окрасочный HP 406, дюза 1.7 HUBERTH RP293406-17
Производитель: HUBERTH (Китай)
Оборудование для окраски автомобилей
Данное оборудование может быть ручным, автоматическим, промышленным, а также предназначенным для определенной отделочной технологии. На современных станциях технического осмотра применяется большое количество установок и приспособлений для покраски автомобилей. Некоторые из них выполняет одну отдельную операцию, а другие предназначены для комплекса работ. Сервисный центр среднего уровня имеет в производственной базе набор стационарной и мобильной техники.
Рентабельность любого малярного поста и качество услуг зависят от двух главных составляющих: полноты комплектации оснащения и соответствующей квалификации персонала. Даже на крупнейших предприятиях автосервиса с полным набором тяжелого оборудования иногда не обойтись без ручной техники. Некоторые операции удобнее и быстрее выполнять ручным способом. Например, окрашивание небольшого элемента: дверцы, крышки багажника.
КАК КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Предлагаем различное оборудование для покраски автомобилей, используемое на авторемонтных предприятиях: влагомаслоотделители, аэрографы, установка для сушки водоразбавляемых эмалей, комплекты окрасочных пистолетов и др.
Все изделия реализуются нами по оптимальным ценам с предоставлением гарантии. Узнать больше об оборудовании и методах его эксплуатации Вы можете, позвонив специалистам нашей компании по номеру +7 (499) 110-24-56.