Раскраска машины тесла модель x

Как нарисовать Tesla Model S

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Здравствуйте, дорогие художники, и добро пожаловать на урок рисования о том, как рисовать Tesla Model S — наверное, самый совершенный автомобиль нашего времени. Этот автомобиль сильно отличается от таких стильных автомобилей, как Mercedes-Benz, BMW или Ferrari — это первый в мире полноценный электромобиль.

Шаг 1

На первом этапе уроков рисования об автомобилях мы всегда обрисовываем основные контуры нашего будущего автомобиля. Примените очень мягкие и плавные линии на этом этапе.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Шаг 2

Это также очень стандартный шаг всех наших уроков рисования об автомобилях — мы рисуем колесные арки с помощью изогнутых линий, а сами колеса — с помощью овалов.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Шаг 3

Итак, пришло время добавить детали, и, как всегда, мы начнем делать это с передней части машины. Сначала вытягиваем фары и капот.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Шаг 4

Вытяните овальную решетку радиатора с логотипом Тесла внутри. Чуть ниже вытягиваем дополнительные решетки радиатора. Но стоит отметить, что это всего лишь поддельные решетки радиатора.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Шаг 5

Идем чуть выше и вытягиваем крышу, используя плавную изогнутую линию. Далее вытягиваем окна и боковые зеркала.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Шаг 6

Продолжайте линию крыши и нарисуйте багажник. Пройдите немного ниже и вытяните двери нашей Tesla Model C и нижний край автомобиля. В конце шага нарисуйте необычные дверные ручки.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Шаг 7

Очень аккуратно вытяните колесные арки и колеса внутри арок. Обратите внимание, что линии должны быть как можно более гладкими.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Шаг 8

Очень простой шаг, в котором мы вытягиваем ободья колес (которые могут быть любой формы) и добавляем тени с помощью штриховки.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Вот наш урок рисования о том, как рисовать Tesla Model S подошел к концу. Не забудьте посетить нашу категорию «автомобили», где вы найдете много интересных уроков рисования. Поделитесь этим и другими уроками и подпишитесь на нас в социальных сетях.

Источник

Серия заметок о владении спустя время. Тормоза

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Так, с последней записи немного спала активность хейтеров (привет бмв пилоты), надо их подкормить.

Еще, в последней записи обратил внимание на не корректную трактовку моих слов, о том, что скучно местами становится. Я говорил о том, что в городе ездить на 1000 сильной машине, это мягко говоря через чур. Сейчас сезон дождей, при этом дневная температура в районе 5-10 градусов (иногда до 15), но это не спасает ситуацию, на мокром местами ездить реально не комфортно. Пока путем «тестов» выяснил, что при ускорении ходом, то есть едешь и нажимаешь в пол, машина продолжает буксовать до 100 миль в час (160 км/ч). На скоростях выше пока не проверял 🙂

Пора наверное выключать режим Plaid и хотя бы в спорт машину поставить.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Сегодня поговорим о тормозах.

Спойлер: чудес не бывает.

Как мы знаем, S и X делят одну платформу, отсюда и идентичные тормозные системы. В X я менял передние тормоза на другие, что решило вопрос с тормозами. В то же время, покатавшись на куче подменок от тесла, в том числе и S, я пришёл к выводу, что S (дорест), тормозов хватает, даже «P» версиям. А вот X нет. Оно и понятно, X весит почти на 1000lbs больше и его масса подбирается к 6000lbs (

Но речь не об этом, мы говорим о Plaid. Машина «похудела» почти на 300lbs(

150 кг) в сравнении со своей предшественницей, но при этом довольно ощутимо прибавила в динамике и в целом в скоростных показателях.

Тесла всунули новые тормоза в машину, увеличили размер тормозного суппорта спереди. и тормозной колодки, что с первого взгляда, может показаться, что это 6pot, но нет, все ещё 4pot, но с увеличенным размером тормозной колодки. Передний тормозной диск тоже «подрос» до 380*32мм с 360*30мм у дореста.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

А вот сзади, вместо 4pot (в доресте было 4+4), вообще поставили плавающую скобу. В этом нет ничего странного или особенного, многие перформанс машины имеют подобную конфигурацию, например так было в моем прошлом 213 е63. Однако, у всех них, как правило, спереди 6pot. А у некоторых и вовсе Карбон-Керамика. Но не в случае с тесла. При этом задние тормозные диски тоже подросли в размерах и сейчас 365*28, а были, если не ошибаюсь 355*28мм.

Толи за время пока я ездил на арендованных «анакондах» в виде шеви малибу и тд, толи по какой-то другой причине, когда я первый раз сел в свой новый Plaid, поехал и нажал на тормоза, мне показались они великолепными и я наконец-то подумал «сделали нормально». Но нет, не сделали. Видимо на фоне общих эмоций я не придал значения этому аспекту.

В итоге, проехав всю страну вдоль, поездив не мало по местности, съездив на трек, я пришёл к выводу, что тормоза — гавно. Плывут после первого хорошего торможения с 250. При этом в городе, при активной езде, в них нет особой уверенности. Общее поведение тормозов не шибко предсказуемо и не внушает общей уверенности. Всегда и везде приходится держать увеличенную дистанцию. Конечно, привыкнуть к этому можно, но я уже много лет говорю о том, что тормозов в машине должно быть много. Тут стоит оговориться, что при наличии активной рекуперации (довольно более сильной, чем было в Иксе), в 90% случаев в городском цикле все так же получается ездить «одной ногой» — то есть без использования педали тормоза.

Что с этим делать, особо не понимаю, потому что машина новая, на гарантии и лезть что-то допиливать, желания нет. Хотя уже есть комплекты карбон-керамики под стандартный тормозной суппорт и родного размера. Меняешь диски, колодки и погнали. Ведь тормозные диски и колодки — расходники, а значит «свап» не доложен повлечь за собой проблем с гарантией. Но, тут не точно.

Источник

Тест-драйв Tesla Model X

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Размышлял некоторое время, стоит ли писать эту статью — ведь Tesla Model X давно не новинка, но всё таки решил поделиться своими наблюдениями и рассуждениями, тем более, что, как мне кажется, прочитав вы узнаете что-то новое для себя об этом автомобиле.

Итак, я решил поменять машину.

Друг посоветовал Hyundai Santa Fe Sport (надёжная, симпатичная, хорошая гарантия). Приехал в магазин. Случайно увидел Hyundai Ioniq Electric. Сделал на ней Test Drive. Понял, что мой новый автомобиль будет электрическим и, скорее всего, это будет Ioniq с пробегом 200 миль, который обещают этой осенью или в начале следующего года. Об этом напишу в другой раз. А пока я пробую электрокары других производителей.

Магазин

Позвонил в местные магазины. Оказалось, что во-первых, график тест-драйва в обоих магазинах Tesla в Ванкувере достаточно напряжённый, а во-вторых, на Test Drive можно было записаться online. Звонил в субботу. Пришлось договориться на воскресенье.

Оба магазина Tesla в Ванкувере очень похожи.

Это совсем небольшой демонстрационный зал, где уже около года стоит Tesla Model X (задние двери машины всегда открыты и заблокированы в таком положении, чтобы никого не травмировать) и комната, где можно обсудить условия покупки. Ещё там можно покрутить ротор электромотора и купить что-нибудь, вроде майки или кепки с фирменной символикой.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Удивило то, что мне не отдали машину кататься одному, как это тут, обычно, происходит. Со мной рядом сидела девушка и подсказывала оптимальный маршрут, на котором можно удобнее всего оценить качества машины.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Tesla Model X 100D ожидала на этой парковке:

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Мы немного покатались по оживлённому центру города и потом отправились на пустынную дорогу на побережье, где можно было почувствовать ускорение и проверить автоматическую парковку и «автопилот».

Экстерьер

Машина очень красивая. Мне кажется, что визуально она должна понравится всем или почти всем. В экстерьере и интерьере у неё нет отталкивающих или сомнительных линий. Кто-то жалуется на большие и разные зазоры в кузовных деталях. Я ничего криминального не увидел. Вероятно, они действительно больше местами, чем у каких-то других машин, но если бы я не знал куда смотреть, я бы ничего не заметил. Передний багажник оказался больше, чем я думал до этого, а задний меньше (из-за третьего ряда сидений). На мой взгляд Tesla Model X внешне это скорее «она», чем «он» или «оно».

Салон

Хорошая отделка. Натуральные материалы. Кожа, от который потеет спина. Салон качественный, дорогой, просторный и приятный, но не роскошный — без кандилябров, механических часов и разноцветных подсветок. Панорамная крыша на меня не произвела никакого впечатления — если бы её не было лично я бы ничего не потерял, но друг был в полном восторге. Есть несколько вариантов расположения задних рядов. На третий ряд есть удобный доступ (особенно в варианте, когда второй ряд имеет 2 сиденья) и мне там было вполне комфортно сидеть (рост 182 см), но мест для коленей уже не было.

Экран

Большой. Никаких проблем с тем, чтобы попасть пальцем в настройки, например, климат-контроля для меня не было. Но медленный. Видно, что железо не очень производительное. Некоторые меню слишком «монотонные» и однообразные. С помощью экрана удобно управлять многими приложениями и, конечно, навигацией. Большая картинка с камеры заднего вида. С помощью экрана можно открыть и закрыть все двери, что очень удобно.

Двери

Все двери работают автоматически, кроме того, дверь водителя сама открывается при приближении и закрывается при нажатии на педаль тормоза. Хромированные ручки дверей быстро заляпываются. Неудобно то, что их нужно нажимать немного дальше от центральной стойки — иначе не всегда срабатывают. С задними дверями тоже есть особенность — чтобы не мешать им открыться нужно отойти либо назад, либо в сторону. С раздвижной дверью такой проблемы не было бы. Открываются «крылья» достаточно быстро и не шумно, хотя звук привода всё равно есть.

Место водителя

Всё удобно, всё под рукой, ничего лишнего. Мне показалось, что на экране, который за рулём, слишком много информации. Очень не понравилось то, что «рычаг» на котором управление круиз-контролем и автопилотом из за руля совершенно не видно! Т.е. придётся запоминать схему его работы. На руле есть множество кнопок. Сделаны качественно, но я встречал и качественнее и удобнее. Сам руль и кожа на нём приятные.

В пути

Машина большая, что не всегда удобно. Очень тяжёлая — это отлично чувствуется при всех манёврах. Я не могу сказать, что меня что-либо раздражало, но и никакого особого удовольствия в процессе управления я не получил. Т.е., конечно, он намного лучше любого автомобиля на ДВС из всех, что я водил, но управлять им мне понравилось меньше, чем Hyundai Ioniq Electric, потому, что Ioniq меньше и легче. Хотя, конечно, это мои личные предпочтения. Из за большого веса при повороте руля на месте — например, перед выездом с парковки — очень сильно шумит резина об асфальт. Вообще, шумоизоляция не очень хорошая — бывает лучше. Ещё вызывал вопросы металлический звук издаваемый тормозными колодками перед стартом — было такое впечатление, что что-то неисправно.

Скорость

Невыносимо быстрая. При нажатии на педаль ускоряется молниеносно. Кто-то сравнивает это с американскими горками. Теперь я знаю почему. Дело в том, что пару раз ускорившись (даже не с места, а просто в дороге — с 30 км/ч до 80 км/ч) меня начало тошнить. В процессе ускорения ты чувствуешь, как содержимое пищеварительного тракта прижимается к спинке сиденья и это продолжается пока не отпустишь педаль (или, пока не наберёшь какую-то большую скорость, до которой я в городе не разгонялся). Немного тошнило ещё пару часов после поездки. При ускорении хорошо слышно шум мотора, что немного мешает насладиться моментом.

Рекуперация

Можно выбирать режимы, но даже самый лёгкий из них на мой взгляд замедляет машину слишком активно, что утомляет с непривычки. В Ioniq есть гораздо более комфортный режим, кроме того есть специальные под рулевые переключатели силы рекуперации.

Автопилот

На моём экземпляре проявил себя с самой плохой стороны. Для его работы необходима хорошая разметка и относительно ровное шоссе — на резких изгибах дороги машина пару раз теряла управление — хорошо, что руки были на руле. Девушка консультант объяснила, что автопилот очень хорошо работает на шоссе, но не на такой извилистой дороге.

На этом участке дороги автомобиль неожиданно потерял управление:

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Автопарковка

Пару раз попробовал сделать парковку, но не параллельную, а такую, когда нужно задом заехать между двумя машинами. Оба раза Tesla не справилась и пришлось нажимать на педаль тормоза, чтобы её остановить. Возможно, она остановилась бы сама, но я не стал рисковать.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Из пояснений девушки следовало, что это новая машина и новая прошивка и автомобилю нужно время, чтобы она себе сделала калибровку. Её слова для меня звучали не очень убедительно, но потом я прочитал это:

Когда мы вернулись в магазин, девушка долго извинялась за неудачную парковку, говорила, что это её вина, что не предоставила откалиброванную машину и попросила удалить видео, где машина не смогла удачно совершить манёвр. Мы поговорили про варианты покупки и я получил распечатку с расценками на самую доступную версию Tesla Model X 75D:

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Итого

До этого Test Drive я водил множество самых разных автомобилей с ДВС и несколько электромобилей и гибридов, включая Chevrolet Volt 2017, Chevrolet Bolt 2017 и Hyundai Ionq Electric 2017. Tesla Model X чрезвычайно быстрый, красивый и удобный автомобиль, но вместе с тем очень тяжёлый, своеобразный и дорогой (впрочем, сравнить его стоимость всё равно пока не с кем — у него нет серийных EV одноклассников).

Извиняюсь за стилистические и прочие ошибки — постепенно теряю русский язык. Всё мною сказанное — мои личные, субъективные впечатления и оценки. Безопасных дорог и добро пожаловать в уже наступившее будущее.

Источник

Tesla Model X: технические характеристики, цена кроссовера

Технические характеристики Tesla Model X

На текущий момент известны следующие особенности комплектации:

Двигатель

Под капотом электрокара спрятано 2 трехфазных асинхронных электромотора, расположенных поперечно сзади. Мощность двигателя — 423 л.с. Крутящий момент составляет 660 Н · м

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Динамика

Благодаря обтекаемости, электромобиль обладает высокими показателями динамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24. Отдельно отметим комфорт передвижения и отличную управляемость. Максимальная скорость электромобиля — 250 км/час, разгон до 100 км он совершает за 5 с (даже знаменитый BMW 330i набирает такую скорость за 5,5 с).

Батарея и пробег

Электромобиль оборудован литий-ионным аккумулятором. Емкость батареи — 100 кВтч. На одном заряде проезжает 565 км. Напомним, что запас хода может незначительно уменьшаться в зависимости от стиля езды и погодных условий.

Запас ходаЗимаЛето
Город430 км610 км
Шоссе310 км385 км
Комбинированный365 км480 км

Полная зарядка батареи от бытовой сети (240 В) займет 20-30 часов. При подаче тока в 380 В — 3 часа, а при подзарядке на специализированной станции водитель потратит 30-40 минут времени до отметки в 100% заряда.

Трансмиссия и подвеска

Обе подвески независимые. Передняя — на двойных поперечных рычагах, а задняя — многорычажная. Размер шин — 275/45 R20. Передние и задние тормоза вентилируемые. Коробка передач автоматическая, одноступенчатый редуктор. Автомобиль полноприводный.

Управляемость тесла модель х

Самой тяжелой частью тесла модель х является батарея, и она расположена очень низко, по всему днищу автомобиля, как и в Tesla Model S, а значит у автомобиля очень низкий центр тяжести, значит минимальные крены и минимальные клевки или задирания носа соответственно при торможении и при разгоне.

Также у нас впереди пустой багажник, сзади пустой багажник, т.е. массы, сдвинуты ближе к центру, а значит у нас еще маленький момент инерции вокруг вертикальной оси, т.е. нужно потратить мало энергии на то чтобы изменить вектор скорости. По сути дела этого уже достаточно чтобы управляемость была хорошая. Добавим сюда великолепную настройку электроусилителя руля, и вы получите прекрасную управляемость. В общем, по компоновке этот автомобиль напоминает формулу 1.

Интересная штука с плавностью хода. Смотрите тележка та же что и на Model S, но здесь срабатывает эффект маятника.

Дорожный просвет Model Xот 131 до 210 мм

С одной стороны сами по себе вертикальные ускорения вроде бы не велики, но вот поперечные колебания в силу того что голова водителя расположена здесь гораздо выше, то они оборачиваются уже гораздо более высокой амплитудой и из-за этого автомобиль производит впечатление ну нет конечно же не валкого, но менее спортивного. На нем то и быстро ехать не хочется.

Ну конечно в Tesla Model X как и в Tesla Model S практически всеми второстепенными функциями управляешь с помощью интерактивного экрана и все же главное достоинство этих дисплеев в том что они по мере обновления, по мере того как будут получаться новые прошивки через интернет они будут тоже немножко новыми, т.е. они выдвигают электромобиль от эффекта опостылевшей жены, ну или опостылевшего мужа. Каждый месяц чуть-чуть новенькое, чуть-чуть по-иному решена приборная панель, здесь какие-то новые штришочки появились.

Особенности дизайна Model X

Глядя на Тесла Модель X, мало кто может подумать, что это именно кроссовер: модель, скорее, можно отнести к сегменту спорткаров.

Силуэт большого кузова (его длина составляет 4,005 метра, ширина равняется 2,083 метрам, высота – 1,626 м) можно описать как стремительный и энергичный: созданию подобного впечатления способствуют выверенные пропорции, влияющие на улучшение аэродинамических параметров (величина коэффициента аэродинамического сопротивления не превышает 0,24), слегка нахмуренная передняя и мощная задняя части корпуса.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

В качестве ключевой особенности Тесла Модель Х нельзя не упомянуть открывающиеся вверх задние двери, воспользоваться которыми получится даже на тесной парковке, поскольку для функционирования им требуется всего 30 см свободного места.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Оборудуется электрический кроссовер пневматической подвеской, благодаря которой клиренс можно увеличить максимально до 230 мм. Размер колесной базы – 3061 мм.

Интерьер салона

Внутреннее пространство автомобиля предлагается в трёх цветовых решениях, отделка выполнена с применением исключительно высококачественных материалов.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Салон является трёхрядным. Спереди установлены кресла с подголовниками, боковой поддержкой и обилием электрорегулировок. Средний ряд сидений электрокроссовера может быть представлен как в виде единого дивана, рассчитанного на трёх человек, так и в виде двух раздельных кресел повышенной комфортности. Пассажиры третьего ряда рассчитывать на обилие свободного места не могут, чему виной – форма крыши, поэтому разместиться с удобством на нем смогут только дети (зато забраться на последний ряд получится без труда, чему способствует нестандартная конструкция задних дверей).

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

В электромобиле предусмотрено два грузовых отсека: задний основной и небольшой передний. Запасного колеса или хотя бы так называемой «докатки» в багажнике нет, и получить их нельзя даже за отдельную плату.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Перед водителем машины располагается трехспицевый рельефный мультируль с крупным логотипом, а место на центральной консоли занял огромный 17-дюймовый дисплей, отвечающий за управление большинством функций транспортного средства, на фоне которого небольшой экран цифровой приборной панели просто меркнет.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Как заряжать Теслу X дома?!

Мечтая купить автомобиль Тесла, многие спрашивают, возможно ли заряжать электрокар от обычной домашней розетки на постоянной основе, сколько это будет занимать времени, и вообще, не придётся ли день ездить, а потом сутки заряжаться от простой домашней розетки?

Для начала, нужно понимать, что запас хода у новой Tesla Model X 2021 модельного года в среднем более 600 км в зависимости от условий эксплуатации. Даже в многомиллионном городе с его пробками, запас ходя будет никак не меньше 500 км. Согласитесь, что мало кто выезжает 500 км в день!

Что касается зарядки от обычной домашней розетки, то она выдаёт около 3,5 кВт/ч, соответственно, за 10 часов зарядки вы получите 35 кВт, что заполнит вашу батарею ёмкостью в 100 кВт более чем на треть. Если грубо округлить, то ночной зарядки от обычной розетки вам хватит на 200 км пробега. Если вам нужна более быстрая зарядка, можно оставить Теслу на станции зарядки, сеть активно развивается в России, многие новые автозаправочные станции строятся сейчас с зарядками для электромобилей.
Но всё равно, все владельцы автомобилей Тесла рекомендуют устанавливать красные розетки дома, в гараже, рядом с местом парковки и так далее. Красная розетка позволит сократить время зарядки в три раза.

Сам процесс зарядки прост, главное не забыть, что у вас электромобиль. Достаём кабель Mobile Connector, который желательно возить в багажнике, вставляем его в розетку. Специальный индикатор должен при этом загореться зелёным светом, что говорит нам, что устройство можно подключать к Тесле.

Остаётся подключить разъём Type 2 к автомобилю. Для этого нужно нажать кнопку в ручке – откроется дверца в задней фаре с водительской стороны. Вставляем туда разъём, и всё, зарядка пойдёт. Только не забывайте, что зарядка пойдёт только от надёжной розетки с заземлением. Если заземления нет, то коннектор Mobile Connector просто не включится из соображений безопасности, в соответствии с программой, установленной производителем.

Кстати, во время зарядки Теслу можно спокойно закрывать и уходить – кабель Mobile Connector надёжно заблокируется!

Мобильное приложение TESLA

Мобильное приложение, работающее на Android и iOS, позволяет отследить не только месторасположение автомобиля, но и наблюдать за процессом зарядки.
Вообще, Tesla Model X, как и любая другая Тесла, работает по принципу смартфона – хочешь, чтобы днём у тебя не было хлопот, поставь автомобиль ночью на заправку.

Так что лучше иметь выделенное место на парковки или частный дом со своей красной розеткой, позволяющей полностью зарядить аккумуляторную батарею за 8-10 часов.
Что касается Tesla Model X 2021 модельного года – то это настоящий автомобиль будущего, попробовав его на тест-драйве, вы поймёте, что будущее именно за электромобилями, они экономичны, быстры и стремительны, ломаться в них по сути нечему.

Даже торможение у Tesla Model X происходит в основном за счёт двигателей, так что диски и колодки ходят очень долго.

Время зарядки Tesla Model X

Ну а общее правило, если интересно, примерно таково. Вот этот электромобиль он американец, т.е. он заряжается однофазным током, ну в нашем случае напряжением 220 В. Так вот все зависит от того какая мощность или какой ток вам доступен и вот сколько ампер вам доступно столько же километров каждый час при зарядке вы будете прибавлять к запасу хода. Ну, смотрите обычная так называемая евро розетка, имеет ток зарядки где-то 12 Ампер, соответственно каждый час + 12 км. Так же можно заряжать автомобиль на работе, там уже 40 Ампер, соответственно каждый час прибавляет уже 40 километров. В общем, владельца Тесла по большому счету уже не волнует наличие или отсутствие зарядной инфраструктуры и особенности эксплуатации тесла зимой.

Ориентировочный расход энергии на 100 км29 кВт*ч (около 100 рублей)
Ориентировочный запас хода310 км

Минусы Тесла Модель Х

Ну а теперь поговорим о грустном. Смотрите, этот электромобиль, именно в этой версии стоит в Москве 220 тысяч долларов ну, конечно же, в рублем эквиваленте.

Цена Tesla X в США132 000 долларов
Самая доступная версия Tesla Model X 75Dв США – 85 500 долларов

И ведь трудно упрекнуть продавца в алчности, потому что таможенная пошлина, которую хотели, было отменить для электромобилей не отменили. Так в общем таможенная пошлина составляет около 48% от стоимости, ну вот вам и декларация нашего отношения к электромобилям и заботе об экологии. Но это еще не все. Транспортный налог на Тесла Модель Х, будет составлять 115 800 рублей, транспортный налог на экологически чистый электромобиль ну все понятно да. Зато в Москве электромобилям разрешено бесплатно парковаться в зоне парковочного пространства.

Кстати европейские версии Тесла Модель Х которые вот-вот появятся их уже можно будет заряжать трехфазным током, т.е. в два с лишним раза быстрее и к тому же у них будет нормально работать навигация. Потому что у американских версий карту показывает, причем это google карты, показывает пробки, но собственно функции навигации, чтобы привести тебя к цели у них не работает. В европейских машинах это есть. Ну, наверное, сам факт обладания электромобилем должен указывать на то, что его владелец такой завзятый гаджетоман. Как бы не была хороша Model X, но многие думаю о трешке – это Tesla Model 3 которая совсем недавно на таком почтительном расстоянии была показана в Америке, за нее уже многие внесли предоплату 1000 долларов, чтобы через 1,5 годика получить.

Ну и, давайте еще раз признаем, очевидно, электромобилизация приняла необратимый характер. Смотрите через год – полтора выйдет полностью электрический кроссовер Jaguar, кроссовер Audi, появится седан тоже полностью электрический Volvo на основе S90, появится полностью электрический седан Porsche. Что касается вот этого то ли кроссовера то ли вена tesla model x — то если попытаться в двух словах, впечатление таково – он для фанатов электромобилей, но как это не парадоксально звучит, существенно более старшего, более преклонного возраста.

Безопасность

Электрический кроссовер от Тесла оборудован всеми современными системами безопасности.

В их состав входят:

Комплектации

Кроме базовой комплектации Tesla Model X Performance, машина поставляется в версии Ludicrous с премиальным пакетом.

Она дополнительно оснащается:

Цена начинается от 12 миллионов рублей.

Раскраска машины тесла модель x. Смотреть фото Раскраска машины тесла модель x. Смотреть картинку Раскраска машины тесла модель x. Картинка про Раскраска машины тесла модель x. Фото Раскраска машины тесла модель x

Кому подойдет Tesla Model X 100D?

Это дорогой электромобиль класса премиум, который позволит себе не каждый. Поставить к себе в гараж такое авто сможет обеспеченный защитник окружающей среды или человек, который привык или в ногу со временем.

Благодаря высокому запасу хода, автомобиль подойдет для поездок по городу и даже на большие расстояния. Выбор комплектации позволяет сделать модель 5-7 местной, то есть путешествовать всей семьей на таком электрокаре тоже можно.

Получается, что Tesla Model X 100D может стать и семейным автомобилем, и личным транспортным средством женщины или мужчины, проживающих в городе.

Tesla Model X какой налог?

Средний налог на Tesla Model X P100D составляет 115 000 рублей.

Заметка. Некоторые регионы России его отменили. Но такие льготы распространяются только на машины до 150 кВт. К сожалению, модель от Тесла таким показателям не соответствует.

Цены Tesla Model X

Tesla Model X купить в России можно только у неофициальных продавцов по цене от 7,5 млн. рублей.

Стоимость Тесла Модель X в США составляет 88,8 тысячи долларов в минимальной комплектации. За эти деньги покупатель получает электромобиль с 6 подушками безопасности, мультирулем, мультимедийной системой, климат-контролем, пневмоподвеской, электрорегулируемыми креслами и электронными помощниками, повышающими безопасность во время движения.

Продажа топовой комплектации P100D осуществляется по цене 138800$. В эту стоимость вдобавок к перечисленным выше опциям включены система автопилотирования, улучшенный воздушный фильтр в салоне, более дорогие материалы отделки, система автопарковки и дополнительные 4 подушки безопасности.

Цены на Tesla в России

Мы посмотрели цены на автомобили Tesla в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке, Новосибирске, и вывели средние цены:
Купить Model S в хорошем состоянии можно начиная от 45000 долларов на автомобили 2013 года выпуска с пробегом от 50000 км;
Стоимость Model 3 — от 90000 долларов на автомобили от 2018 года выпуска;
Цена Tesla Model X — от 120000 долларов;
Купить Roadster в России мы так и не нашли.

Цены на Tesla в Украине

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *