Распиновка магнитолы яндекс авто ниссан кашкай j11
Установка и подключение задней камеры к ГУ Яндекс.авто своими руками
При покупке машины ОД назвал цену за установку камеры в 15 тыс. руб, что для китайской камеры многовато. Плюс боялся, что при разборке-сборке панели что-то поцарапают. Решил ставить сам.
Заказал камеру с Aliexpress, пришла за две недели. Сразу проверил камеру, подал 12 В от блока питания и подключил к телевизору, картинка есть, показывает зеркально, линии разметки есть.
В тот же день mindw0rk поделился ссылкой на инструкцию по установке камеры yadi.sk/i/_71paqrrnu-2aw.
Там есть описание, куда подключать камеру, разъем на 32 контакта,
Контакт 2 – CAM+
Контакт 3 – CAM-
Контакт 5 – BACK
Не совсем понятны обозначения CAM+ CAM- BACK. В инструкции есть рисунок кабелей с обжатыми контактами-мамами, у меня этих контактов не было.
Стал изучать драйв2 по подключению камер к китайским ГУ, где народ берет ответные части разъемов. Яндекс.авто на китайском железе, думал и разъемы будут аналогичны. Но похожих разъемов на 32 контакта не встретил. Кто-то использовал разъем для подключения флоппи диска в блоке питания компа. Был у меня блок питания от компа, отрезал провода с разъемом. Еще был не рабочий DVD плеер, достал оттуда контакты для разъема. Там были маленькие контакты на 10 контактном разъеме и еще меньше на 5-ти контактном разъеме.
В субботу с утра решил снять ГУ и посмотреть подойдут ли эти контакты. Разбирал по схеме из инструкции.
Самое сложное было выдернуть панель управления климатом, защелки металлические и очень тугие, правая защелка не поддавалась, выдернул с большой силой.
Острой пружиной-защелкой содрал кожу с пальца до крови, будьте осторожны!
Вытащил ГУ, отстегнул все разъемы, убрал в сторонку.
Снял с 32-х контактного разъема переднюю крышечку, попробовал вставить проводки с контактами в разъем, провода заходят на 1 см, далее что-то мешает. Посмотрел внимательнее на разъем, сзади отстегивается прижим проводов, с одной стороны отстегнул этот прижим. Провода стали пролазить, а вот сами контакты из 10-ти контактного разъема нет, а контакты из 5-ти контактного разъема влезли. На вид эти контакты отличаются от штатных, но тем не менее передняя крышечка разъема застегнулась. Разъем с этими контактами вошел в ГУ до клика. Потом выдернул, проверил не помялись ли штырьки в разъеме, все нормально.
Так как провод от камеры идет с тюльпаном, не хотел ставить на ответную часть тюльпан, решил его отрезать. Провод оказался не экранированным, а просто трех-жильным. Подсоединил проводки от камеры к проводкам с контактами:
Контакт 2 – CAM+ к желтому проводу (центральный контакт тюльпана, видеовход),
Контакт 3 – CAM- к черному проводу (внешний контакт тюльпана, масса),
Контакт 5 – BACK к красному проводу (+12 В от лампочки из фонаря включения задней передачи).
Провод с камеры примотал к штатному жгуту штатной изолентой, далее пустил под накладку под рулем.
Подаю питание на камеру и чудо, есть картинка.
Штатный кабель от камеры решил использовать только для подачи + 12В (BACK), а для передачи видеосигнала использовать тонкий антенный коаксиальный кабель.
Для прокладки проводов было два варианта, более быстрый по верху, надо только снять резинки с проемов дверей и проложить с краю потолка. Я хотел одновременно проложить провод на 1,5 кв. мм для розетки в багажник для питания видеорегистатора на заднем стекле, пылесоса или компрессора. Решил проложить провода по низу левой стороны вдоль штатного жгута проводов.
Накладки с порогов снялись легко, накладку на центральной стойке не снимал, накладка с левой стороны багажника снялась с трудом. Накладка двери багажника снялась тоже с трудом и с шумом, половина клипс остались на двери.
Открутил 5 гаек удерживающих накладку над номером, но ее держат еще 2 клипсы, дергал сильно и никак. Потом просунул сверху в щель плоскую большую отвертку и им отстегнул.
Камеру решил ставить вместо правой лампы подсветки, пусть тень от камеры будет в конце номерного знака.
Питание для камеры взял с левой лампочки заднего хода. Разъемы тюльпан и питания с камеры тоже обрезал счистил концы проводов на 2 см и соединил скрутками. Делал во дворе, паяльник подключать не куда. Да, и по опыту нормальная скрутка не хуже пайки. Токи там мизерные, главное защитить соединения от влаги. Оставил запас проводов около камеры 30 см, если камера выйдет из строя, достаточно выдернуть ее, обрезать провода и подсоединить новую.
Провода закрепил к штатной проводке стяжками. На 5-й двери лучше крепить тканевой изолентой, чтобы провода не били по обшивке. У меня такой изоленты не было, если залезу зачем нибудь под обшивку, то доделаю.
На все работы ушло около 6 часов времени. Из инструмента нужны отвертки, головка на 10 с удлинителем и кусок алюминиевого или медного провода длиной 30-50 см в качестве протяжки.
PS Заменил лампочку подсветки номера на светодиодную, цвет подсветки все равно отличается.
Через месяц установил переднюю камеру www.drive2.ru/l/535924233562227092/.
PS2 Недавно Night51 подсказал, что в двери багажника есть разъем для подключения камеры и есть штатная проводка к ГУ, см. ниже в комментариях, возможно, буду подключать камеру к тому разъему.
Замена штатной магнитолы (Nissan Connect) часть 1
Всем привет, сейчас расскажу и опишу подробный процесс подключения магнитолы в замен штатной.
Все функции сохранены:
— круговой обзор со штатным управлением;
— работает усилитель и сабвуфер;
— управление на руле (не полноценное);
— плюс добавилось куча удобности, об этом потом.
Магнитола установлена уже давно, и испытания прошла успешно, теперь можно об установке.
Мысли о замене магнитолы появились давно, почти сразу после покупки автомобиля, т.к. штатный размер монитора не устраивал в корне, а также отвратная навигация, никчемный интерфейс и т.д. и т.п.
Некоторые записи на драйве меня все наталкивали на замену магнитолы, естественно это должен был быть монитор больше чем штатный, на андроиде, USB разъемы, GPS антенна и т.д. Выбор пал на магнитолу с 7″ экраном в штатное место, были мысли о магнитоле с 8″ или 10″ экраном вместе с заменой панели, но т.к. у меня на панели стоит кнопка переключения кругового обзора, от идеи отказался.
Т.к. что то подобное с Андроидом у нас в России стоило под 40 тыс, магнитолу заказал на всем известном Алиэкспрессе и она была доставлена за 7 дней до квартиры. В комплекте с магнитолой идет стандартный кабель который для Ниссанов не подходит, соответственно заказал ISO кабель для Ниссана, так же в комплекте была карта памяти на 8 Гб (даже работает).
С вожделением раскрываем посылку и проверяем, чтобы все было на месте.
На внешний вид вроде всё нормально, комплектация также полная, надо же проверить её на работоспособность, сделать РУТ на Андроид и записать необходимые программы, в машине это сделать не представляется возможным или как минимум не удобно.
Начал настраивать, проверять и всякие испытания проводить, далее пришло время установки в автомобиль.
Кронштейн штатной магнитолы подходит на 75%, одно крепежное отверстие не совместилось, но на функционал не влияет.
Перед покупкой магнитолы долго читал информацию в интернете, с целью изучить вопрос, ставил ли кто из людей магнитолу на мою комплектацию, но поиски были обречены на провал. Решил рисковать и не прогодал.
Нашел в интернете распиновку штатных разъемов, эти самые полезные оказались, но не для моей комплектации. Ничего, разобрался.
Пришел в автомобиль и начал процесс, как снимать элементы панели писать не буду, смысла нет всё известно, если нет то могу описать если надо.
Снял накладку магнитолы, навесил её на «соплях» для проверки функционирования.
Все разъемы подходят отлично и без проблем, одно исключение, разъем с микрофоном, AUXом и камерой тут естественно другой, с ним нужно поработать. AUX и штатный USB делать не стал, мне оно не нужно, 2 USB от магнитолы которые вывел в бардачок мне достаточно.
С помощью выше описанных пинов примерно выяснил, что за что отвечает.
У меня от магнитолы для предыдущей машины остался кабель AUXа с тюльпанами и плоский разъем, кабель с разъемом использовал для подключения камеры и для проверки также использовал скрутку.
Розовый кабель с надпись Reverse, подключаем к кабелю с 5В, подписан на фото. Черный и белый кабель это камера, если не ошибаюсь белый плюс, а черный земля, если перепутать при установке то ничего страшного не случится, просто не заработает и надо будет переставить местами пины.
В результате получил картинку и рабочую систему кругового обзора! УРА!
Установка закончилась бы, если бы не одно НО, а именно звука магнитола то не издает, пришлось идти домой искать причины, и опять курить схему расшифровки пинов. Но как обычно нифига нету! Пришлось идти обычным путем, прозвонка…
Пошел в машину сравнивать разъемы и количество пинов, нашел один недостающий пин в колодке ISO для Ниссана (оно иясно, от куда ему там быть), далее пошли мысли о том что у меня усилитель, и наверное должно приходить питание действительно при проверке, с разъема на недостающий пин пришло 12В, ЭВРИКА, осталось всё попробовать. 🙂
От прикуривателя кинул 12В, на тот момент оказались самые удобные 12В. Тем самым подал питание и проверил его наличие на усилителе.
Как же я обрадовался, что заработали колонки, сабвуфер и полилась музыка в машину, я прям несколько минут сидел и балдел! 🙂
Осталось дело за малым, убрать сопли и всё собрать.
Дома начал изготавливать разъемы.
Кабель сделанный выше, как оказалось не правильный, надо делать так как описано в следующей части. Остальное без изменений.
Как выше писал, у меня был AUX кабель, вот его раздербанил и сделал кабель для камер.
В результате получил полностью рабочий комплект кабеля, основной кабель оснастил на всякий случай предохранителем от комплектного кабеля который не используюется на Ниссане.
Для того чтобы скрестить существующий разъем и разъем сделанный мною для кругового обзора, вырезал по форме разъема пластиковую планку, с помощью неё усилил соединение, которое потом дополнительно усилил стяжкой. В последствии думаю переделать разъем на маленький с фиксацией, в тот момент у меня такого разъема не было.
Наводим порядок, чтоб ничего не болталась в недрах приборной панели, стяжки и т.п.
В результате мы получаем картину которую видим с низу.
Всё разрешилось успешно и пошел довольный … думал я. Через пару дней жена попросила показать как что выглядит и т.д., т.к. снаружи машины виден только монитор. Но в машину я попасть не смог!
Аккумулятор сел, после чего я был немного озадачен!
Ну а об этом в следующей части, ибо фоток можно вставить только 20.
Nissan Qashqai 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 68
Доброго дня. Я так понял на штатную камеру подавали 12в? Разве штатки не 6в?
Здравствуйте, тоже поставил андроид магнитолу, круговой обзор работает когда заднию включаю кнопкой переключает на правую сторону, но передняя не включается кнопкой не могу разобраться. Не посоветуете что делать?
Здравствуйте. Могу предположить, что не так подключили. У меня подробно описано, сделано так же?
Может быть, пины не так сделали.
Я кабель отдельно покупал, и там видимо не хватает питания на перед камеру.
Для активации нужно 3 пина, у меня на фотке хорошо видно. Посмотрите на вашу колодку.
Привет!
Хочу приобрести на aliexpress вот эту магнитолу:
Она очень похожа на твою. Близнецы, можно сказать. Но переписка с Китаем происходит, как будто немой с глухим разговаривает.
Спрашиваю подойдёт ли на Кашкай говорит, что она универсальная и если подойдёт по размеру значит будет всё в поряке. Он мне прислал размеры:
Head Unit: 150x178x100mm
Face Panel: 150x171x102mm
Что скажешь? Подпойдет по размерам?
Заранее спасибо.
С уважением,
Артём Аксёнов
У всех конечно взгляды на балалайки разные, я лично nissan connect не стал бы менять на это Китайское и инародное га…но, ну в прочем это мое мнение не кому не навязываю.
Я бы тоже, если бы ниссан конект, хоть что-то умел )))
Согласись, что на вкус и цвет фломастеры разные…
Отвечу по пунктам, относительно моих требований к магнитоле.
1. Громкой связью не пользуюсь, ГОВНО
2. Музон по блютуз… спорный момент, мне это также не удобно.
3. Треки листать тут согласен, но я их не листаю за поездку по 100 раз, даже когда еду 1200 км в сутки.
4. В Китайщине 2 ЮСБ (В одной стоит флешка, в другой модем, нисссан так не умеет…)
5. CD, DVD Ты это серьезно? TV? Эмм, от куда он там 😀
6. Камера заднего вида. Ты наверное не читал мои посты полностью. У меня настроена камера кругового обзора на Китайскую магнитолу.
Только видно намного больше, т.к. экран больше и картинка больше уже сразу стала.
7. Полный функционал? Опять смеешься да? Песню удалить нельзя, пробки посмотреть нельзя, фильм посмотреть нельзя, в интернет вылезти нельзя и т.д. НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!
И Это для тебя полный функционал? Лет 8 назад, да, был бы, но сейчас это прошлый век.
Я не знаю какая у тебя комплектация, но у меня BOSE стоит, и с этой магнитолой, штатная музыка заиграла нААААмного лучше чем КОннект…
Не забывай, что китай китаю рознь. 😉
Кому что, кому кастрация, кому обрезания, кому полноценная жизнь.
Кто-то всю жизнь готов работать на дядю и получать копейки, а кто-то сам вершит свою судьбу, и ей руководит.
Выбор за магнитолой тоже каждый сам решает себе.
Давай ответ только также по пунктам, а то блин я наверное что-то не ответил. Иначе в сумбуре всё теряется.
По поводу tv, и dvd
Дааа, что только не сделают )))) Зомбоящик и в машине, ужас.
Согласись, что на вкус и цвет фломастеры разные…
Отвечу по пунктам, относительно моих требований к магнитоле.
1. Громкой связью не пользуюсь, ГОВНО
2. Музон по блютуз… спорный момент, мне это также не удобно.
3. Треки листать тут согласен, но я их не листаю за поездку по 100 раз, даже когда еду 1200 км в сутки.
4. В Китайщине 2 ЮСБ (В одной стоит флешка, в другой модем, нисссан так не умеет…)
5. CD, DVD Ты это серьезно? TV? Эмм, от куда он там 😀
6. Камера заднего вида. Ты наверное не читал мои посты полностью. У меня настроена камера кругового обзора на Китайскую магнитолу.
Только видно намного больше, т.к. экран больше и картинка больше уже сразу стала.
7. Полный функционал? Опять смеешься да? Песню удалить нельзя, пробки посмотреть нельзя, фильм посмотреть нельзя, в интернет вылезти нельзя и т.д. НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!
И Это для тебя полный функционал? Лет 8 назад, да, был бы, но сейчас это прошлый век.
Я не знаю какая у тебя комплектация, но у меня BOSE стоит, и с этой магнитолой, штатная музыка заиграла нААААмного лучше чем КОннект…
Не забывай, что китай китаю рознь. 😉
Кому что, кому кастрация, кому обрезания, кому полноценная жизнь.
Кто-то всю жизнь готов работать на дядю и получать копейки, а кто-то сам вершит свою судьбу, и ей руководит.
Выбор за магнитолой тоже каждый сам решает себе.
Давай ответ только также по пунктам, а то блин я наверное что-то не ответил. Иначе в сумбуре всё теряется.
Согласись, что на вкус и цвет фломастеры разные…
Отвечу по пунктам, относительно моих требований к магнитоле.
1. Громкой связью не пользуюсь, ГОВНО
2. Музон по блютуз… спорный момент, мне это также не удобно.
3. Треки листать тут согласен, но я их не листаю за поездку по 100 раз, даже когда еду 1200 км в сутки.
4. В Китайщине 2 ЮСБ (В одной стоит флешка, в другой модем, нисссан так не умеет…)
5. CD, DVD Ты это серьезно? TV? Эмм, от куда он там 😀
6. Камера заднего вида. Ты наверное не читал мои посты полностью. У меня настроена камера кругового обзора на Китайскую магнитолу.
Только видно намного больше, т.к. экран больше и картинка больше уже сразу стала.
7. Полный функционал? Опять смеешься да? Песню удалить нельзя, пробки посмотреть нельзя, фильм посмотреть нельзя, в интернет вылезти нельзя и т.д. НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!
И Это для тебя полный функционал? Лет 8 назад, да, был бы, но сейчас это прошлый век.
Я не знаю какая у тебя комплектация, но у меня BOSE стоит, и с этой магнитолой, штатная музыка заиграла нААААмного лучше чем КОннект…
Не забывай, что китай китаю рознь. 😉
Кому что, кому кастрация, кому обрезания, кому полноценная жизнь.
Кто-то всю жизнь готов работать на дядю и получать копейки, а кто-то сам вершит свою судьбу, и ей руководит.
Выбор за магнитолой тоже каждый сам решает себе.
Давай ответ только также по пунктам, а то блин я наверное что-то не ответил. Иначе в сумбуре всё теряется.
Распиновка разъема магнитолы
1. Сам штекер
2. Графическое исполнение, нумерация проводов соответствует номерам на штекере…
Nissan Qashqai 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 48
Уважаемый, подскажите, пожалуйста, 17 ПИН — СИГНАЛ ОТ ММОБИЛАЙЗЕРА — это ПЛЮС ИЛИ МИНУС?
Этот манитофом можно запустить отдельно с плюса и минуса (не на автомобиле)? Спасибо
А минус на магнитоле откуда брал? Какой разъем?
Стандартная схема, которых пачками в инете.
Не хватает в схеме еще на 9-м пине сигнала «illum+», который является 13,4 вольтовым плюсом от линии габаритной подсветки: когда при включении габаритов, все кнопки на магнитоле светятся, а экран переходит в ночной режим.
Кто переходит с попсовых магнитол Кларион, например на навигашку Бош, усилки не нужны 🙂
www.drive2.ru/b/2307646/
на приглушение подсветки берем 17 контакт?
З.Ы. ставил себе 2 года назад, уже забыл
Отвечу сам себе: 9й
подключал вчера усь…по такой же схеме…
матерился)))
цвета ващпе не совпадают-ни один)))
ладно хоть положение проводов осталось тоже самое-подключил не обращая внимания на расцветку
А к каким проводам цеплять кнопку включения камеры?))
Кнопку для передней камеры? Я так пологаю что на постоянный +, тк кнопка будет прерывать сигнал.
Не, задней. Хочу отдельно вывести и включать когда нужно, не втыкая заднюю))
Тогда все равно на постоянный +, тк камера зх подключается к + фонарей зх
Угу. Понял. Спасибо.
Надо будет поискать тот самый плюс рядом с магнитолой, а то не очень хочеЦа опять через весь салон провода кидать)
Ну так возьми + из колодки магнитолы… 19 гнездо.
Этот тот провод что идет к шине кан под номером 19?))
Ну да, там же на первом рисунке все написано…
Угу. псп. на всякий случай уточнил))
Спасибо за схему! а провод управления усилителем (remont) подключать к гнезду №7?
Установка Nissan Connect в SE без плюса
Открыл схемы и дня три изучал, пока ехало ГУ. Пришёл к выводу что ни чего сложного нет, нужна лишь другая колодка и пару проводов. Доукомплектовывая машину, пришёл к выводу, что ГУ является обычным блоком и ни чего там нет сверхъестественного. В штате у меня присутствуют два разъёма на 20 пин и на 32 пин,
в Connect два разъёма 20 пин и 24 пин.
Колодку 24 пин нашёл на ближайшей разборке, можно было заказать с Китая, но ждать эту мелочь совсем не хотелось.
И так для подключения нужно перепиновать эти два разъёма. А именно из разъёма М10 сделать разъём М48
Желтым выделены те пины, с которыми необходимо работать, остальные не нужно трогать. 8 и 17 Контакты это Кан шины без которой магнитола работать не будет и выдаст вам сообщение о том, что необходимо обратится к дилеру. Ради интереса я сначала подключил без Кан шины. Магнитола написала, что проверяет правильность установки ее в автомобиль и через минуту или две выдала зелёный экран с просьбой обратится в дилерский центр уровень зелёный. Подключил кан шину 8 и 17 Контакты и ГУ включилось как ни в чем ни бывало.
Дальше нужно разъём М11 препиновать в разъём М49
Желтым выделены пины, которые просто нужно переставить в новый разъём. Зелёным пины, которые необходимо проверить, 25 пин у меня вообще отсутсвует, это сигнал заднего хода, все работает и без него, 35 пин у меня стоял в М11 в 50 пине, это микрофон, а по схеме должен быть задний ход, так что тут по месту смотреть надо. Красным выделен пин, который нужно не только перепиновать в ГУ, но ещё и перепиновать в блоке BCM который стоит слева под панелью. В BCM нужно перекинуть с 56 Рига на 110 пин в другой разъём.